Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СТАГНАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

 ↓ ВНИЗ

12

Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 11:44
ХРОНОЛОГИЯ ОШИБОК И ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК

Часть № 1

Несмотря на то, что для развития региональных авиаперевозок Правительство РФ предусмотрело федеральную программу с двумя взаимосвязанными частями государственной поддержки, задача эта не решена и не может быть решена в силу нижеописанных причин. С самого начала Правительству РФ была предоставлена неработоспособная стратегия по развитию региональных авиаперевозок, и как следствие её провал. Только по одному Приволжскому Федеральному Округу Правительству РФ была предоставлена целая череда низкокачественных проектов с огромными ошибками, подгонкой показателей, невзаимосвязанными расчётами и антимонопольными нарушениями.
Хронология показывает, что Председателю Правительства РФ с самого начала представлялись на утверждение низкокачественные проекты начиная с первого проекта, утверждённого Постановлением Правительства РФ № 1 от 16.01.2013. Изначально заложена абсолютно неработоспособная стратегия и заранее известная гигантская ошибка в 475 000 000 рублей в собственных расчётах заведомо провального проекта при общей государственной сумме субсидирования в 600 000 000 рублей. Заблаговременно были заложены непозволительные для государства огромные ошибки в абсолютно всех невзаимосвязанных показателях. Это свидетельствует о том, что никакого технико-экономического обоснования с реально обоснованными расчётами и показателями по данному проекту, да и всем последующим – не было.
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 11:48
Часть № 2

Для российских авиакомпаний, участвующих в государственной программе развития региональных авиаперевозок, предусмотрены две схемы государственной поддержки. Если первая схема государственной поддержки (возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда) практически приемлема, то вторая схема субсидирования рейсовых маршрутов требует полного пересмотра. Именно во второй схеме нет ни одного реально работоспособного технико-экономического обоснования по проектам, представленным на утверждение Председателю Правительства РФ. Именно эта схема не даёт возможности увеличить пассажиропоток, так как авиакомпании заинтересованы только в получении сумм рейсового субсидирования и абсолютно не заинтересованы в увеличении пассажиропотока. Особенно ярко, включая уже не только ошибки и подгонку показателей, но и антимонопольные нарушения, это продемонстрировано в очередном (третьем за один год) проекте, утверждённым постановлением Правительства РФ № 1168 от 17 декабря 2013 года:
 У авиакомпании «Dexter» средняя эксплуатационная рентабельность при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0, 0%) составляет +17, 11%;
 У авиакомпании «Оренбуржье» средняя отрицательная рентабельность при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0, 0%) составляет -34, 41%;
 У авиакомпании «Dexter» при Показателе Занятости Кресел равном 65%, средняя эксплуатационная рентабельность составляет 45, 3%, что в принципе невозможно на субсидируемых рейсовых участках;
 У авиакомпании «Оренбуржье» при ПЗК = 65% средняя отрицательная рентабельность составляет -1, 73%;
 У авиакомпании «Dexter» удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час составляет 11 454 рублей;
 У авиакомпании «Оренбуржье» удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час составляет 3 974 рубля. То есть, удельная сумма субсидирования одного пассажира за один лётный час для авиакомпании «Dexter», по сравнению с авиакомпанией «Оренбуржье», завышена в 2, 88 раза. При этом разница в заявленных скоростях не превышает 1, 36 раза. Скорость в данном случае участвует не как технический, а как очень важный экономический показатель. К сожалению, специалисты Минтранса РФ задают очень удивительные вопросы о влиянии скорости на экономику авиакомпаний.
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 11:53
Часть № 3

До сих пор специалисты Минтранса РФ пытаются убедить, что они либо проводят эксперименты, либо у них всё хорошо.
Цитата специалиста Минтранса РФ (исх. № 01-01-02/5622 от 10.12.2015): «Введённые постановлением № 1 в порядке эксперимента механизмы субсидирования «по пассажирам» были кардинально пересмотрены . . . Эффективность программы подтверждается экономическими показателями. Так, после утверждения постановления № 1, результатом реализации программы субсидирования воздушных перевозок стало двукратное увеличение количества перевезённых в Приволжском федеральном округе пассажиров. За 9 месяцев по 74 маршрутам перевезено 91, 7 тыс. человек. Для сравнения, за весь 2012 год в регионе перевезены 41, 6 тыс. пассажиров».
Только на первый взгляд и непосвящённым людям приводятся “правильные” цифры с умалчиванием о фактическом количестве рейсовых участков. На самом деле сравнение регионального пассажиропотока 2013 года с 2012 годом некорректно, так как в 2012 году федеральная программа развития региональных авиаперевозок – отсутствовала. Если сравнить пассажиропоток с 1812 годом, то пассажиропоток будет фантастическим, а если с 1990 годом, то ничтожно малым. В данном случае должно производиться сравнение фактически перевезённого пассажиропотока 91 700 человек с пассажиропотоком 159 442 человек, который и утверждён в постановлении № 1. Именно на это постановление и ссылается Минтранс РФ приводя цифру в 91 700 человек. Другого утверждённого пассажиропотока, вплоть до постановления Правительства № 1168 от 17.12.2013 – не было.
Эффективность программы подтверждается не количеством перевезённых человек с умалчиванием Минтранса РФ о фактическом количестве рейсовых участков. 91 700 тыс. человек можно перевезти за 91 700 рейсовых участков, а можно и за 4 075 рейсовых участков. И если специалист Минтранса РФ разделит 91 700 человек на умалчиваемое им фактическое количество рейсовых участков, то получит очень удивительную цифру по среднему количеству пассажиров на одном среднем рейсовом участке. По своей сути Минтранс РФ, ссылаясь на КПЭ (комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота), организовал перевозку воздуха. По данному КПЭ можно перевозить не более 4-х пассажиров на одном рейсовом участке от 401 до 500 км. на воздушном судне до 20-ти кресел.
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 11:59
Часть № 4

На самом деле, эффективность программы подтверждается ростом среднего количества пассажиров на одном среднем рейсовом участке с одновременным уменьшением сумм государственного субсидирования и выходом авиакомпаний на положительную рентабельность. Ни один из проектов, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, не в состоянии обеспечить такие совокупные показатели. Например, в проекте, утверждённым постановлением Правительства РФ № 1168 от 17.12.2013 среднее удельное количество субсидируемых пассажиров на среднем рейсовом участке в 445 км. составило всего 7, 04 человек. Выше этого количества в проекте заведомо заложено резкое падение доходов авиакомпаний. Это означает тупиковый удар о стену, так как у авиакомпаний нет никакого интереса в дальнейшем росте пассажиропотока и расходов, связанных с пассажирами. Но самое главное, что решение поставленной Президентом РФ задачи по развитию региональных авиаперевозок заведомо не может быть исполнено. За 2015 год в Приволжском Федеральном Округе, уже по ОЧЕРЕДНОМУ ПЯТОМУ ППРФ, среднее количество пассажиров на одном среднем рейсовом участке составило не более 8, 53 пассажира (расчёты произведены из условий общего годового пассажиропотока и общего годового количества рейсовых участков авиакомпаний «Dexter» и «Оренбуржье»).
На базе неопровержимых до сих пор анализов, представленных Минтрансу РФ, можно смело констатировать, что никакого технико-экономического обоснования с реально обоснованными расчётами и показателями по данному проекту, да и всем последующим – не было. Это означает не что иное как неэффективное использование бюджетных средств по низкокачественным проектам, представленным на утверждение Председателю Правительства РФ.
Что касается ППРФ № 1242 от 25.12.2013 и ППРФ № 1485 от 25.12.2014, то в них также заложены ошибки, невзаимосвязанные расчёты и подгонка показателей. Кроме того, они являются не нормативно правовыми, так как в проектах полностью отсутствуют какие-либо исходные данные, подтверждающие расчеты задекларированных цифр. Эти ППРФ нечто иное как частичные и неудачные повторения ППРФ № 509 от 18.06.2013.
Вывод:
Минтранс РФ не в состоянии решить поставленную Президентом РФ задачу по развитию региональных авиаперевозок.
RomanKHV
Старожил форума
14.06.2016 13:51
наша песня хороша, начинай сначала.
снова будем говорить о нафиг никому не нужных перевозках в регионах, где в любой населеный пункт можно добраться по земле без проблем.
sbb
Старожил форума
14.06.2016 13:55
RomanKHV
наша песня хороша, начинай сначала.
снова будем говорить о нафиг никому не нужных перевозках в регионах, где в любой населеный пункт можно добраться по земле без проблем.
==========
Начну пожалуй: региональные перевозки нужны!
sbb
Старожил форума
14.06.2016 14:02
Но не менее нужны высокоскоростные жд дорогом и качественные автомобильные дороги. Пусть не автобаны, но много. Разветвленная сеть автодорог.
А это уже тема другого форума. Хотя., .. мы де в Минтрансе)))
heading360
Старожил форума
14.06.2016 14:16
Проще говоря, кто-то потратил мильярды на воздух. Собственно в России ничего не меняется. А самое главное, , , кто виноват и что делать, , , уже не важно. Денежки то , , , тю тю.
RomanKHV
Старожил форума
14.06.2016 14:19
sbb:

RomanKHV
наша песня хороша, начинай сначала.
снова будем говорить о нафиг никому не нужных перевозках в регионах, где в любой населеный пункт можно добраться по земле без проблем.
==========
Начну пожалуй: региональные перевозки нужны!sbb:

Чукча не читатель чукча писатель. Так можно характеризовать вышенаписанное.
о чем говорить с человеком, не понимающих суть написаное... да ни о чем
arkada
Старожил форума
14.06.2016 14:29
Помните историю с некой конторой в Якутии, где летали (перевозили пассажиров) на Ан-2 по автомобильному навигатору, на автомобильном топливе, без лицензии и т.д.
Что они сделали?
1. Безусловно подвергли опасности жизни и здоровье людей. Безусловно такое нельзя отодвигать в сторону, НО давайте проведем черту.
Что еще они сделали?
2. Правильно! ТО ЧТО Б....ДЬ государство не может сделать уже 20 лет!!!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
14.06.2016 14:39
Когда эти неадекватные новички перестанут забивать сплошным капслоком там, где оно только мешает? Я бы не удивился, если бы он и всё свои посты капслоком исписал.
саил
Старожил форума
14.06.2016 14:45
неадекватные новички
===
Квинта попал :))
RomanKHV
Старожил форума
14.06.2016 15:08
arkada:

Помните историю с некой конторой в Якутии, где летали (перевозили пассажиров) на Ан-2 по автомобильному навигатору, на автомобильном топливе, без лицензии и т.д

1. вы протокол осмотра читал что про навиг так легко говоришь?
2. если б хоть чуть в теме был, то был бы в курсе что летали они на ТВС, а второй борт летал на авгасе и тому фото с места их задержания имеется.

задолбали домохозяйки и таксисты нарезающие умняка
arkada
Старожил форума
14.06.2016 15:09
))
arkada
Старожил форума
14.06.2016 15:12
RomanKHV:

arkada:

Помните историю с некой конторой в Якутии, где летали (перевозили пассажиров) на Ан-2 по автомобильному навигатору, на автомобильном топливе, без лицензии и т.д

1. вы протокол осмотра читал что про навиг так легко говоришь?
2. если б хоть чуть в теме был, то был бы в курсе что летали они на ТВС, а второй борт летал на авгасе и тому фото с места их задержания имеется.

задолбали домохозяйки и таксисты нарезающие умняка

)))
Lfly
Старожил форума
14.06.2016 20:44
А государство не в лице своего федерального органа никоим образом и не заинтересовано в развитии Региональных Перевозок.
Но государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО в "субсидировании" - проследить , где оседают деньги сложно (для "проверяющих", да и "проверять" особенно никто не будет). А в случае развития региональных перевозок фин потоки потекут безконтрольно мимо нужных карманов - как такое можно разрешать.
А все проверки, безопасность и пр. - это все для того, чтобы установить соответствующие правила игры. Но никто же и не говорит о действенной системе контроля, при которой перевозки МОЖНО разрешать, открывать компании, открывать линии.
Лучше все прикрыть, запретить, и даже не контролировать, а просто не иметь этих проблем.
bolt
Старожил форума
14.06.2016 20:51
Kvinta пИсал "Минтранс РФ не в состоянии решить поставленную Президентом РФ"......

Так возможно Президент некоректную задачу ставит, если ее никто не может решить. И начинать надо с заголовка про стагнацию не С РАЗВИТИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК а положением в Кремле? Почему бы вам уважаемый Kvinta не рассказать здесь про ответ Президента на ваше Письмо ему по этому же топику что вы здесь напИсали. Неужели Президент не ответил на него? Так может про стагнацию надо начинать оттуда.
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 20:55
. . . Но государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО в "субсидировании" - проследить , где оседают деньги сложно . . .


Субсидирование состоит из двух частей (см выше).

В какой из них боле всего оседают денежные знаки?
Kvinta.
Старожил форума
14.06.2016 21:00
Kvinta пИсал "Минтранс РФ . . .


Опять начал пить корвалол (это я про себя).
КЕНТАВР
Старожил форума
15.06.2016 08:52
2 Lfly:

А государство не в лице своего федерального органа никоим образом и не заинтересовано в развитии Региональных Перевозок.

Посмотреть бы в конкретное "лицо" государства, а, заодно, в "лицо" его федерального органа.)))
Разговор ни о чем. Все решают конкретные чиновники.
А на чем основаны их решения? Кто нибудь может привести результаты вменяемых опросов населения. Куда это население желает летать в регионах, за какие деньги, и много ли таких?
Есть примеры запуска региональных рейсов при существующей ж.д. и авто инфраструктуре.
Полетают пару месяцев с 2-3 паксами и съеживаются.
Свежий пример- Питер-Петрозаводск. Ласточка идет 4 часа с гарантией из центра в центр города.
Самолетная альтернатива-те-же часы с учетом досмотров и трансферов в аэропорты, но с вероятностью отмены рейса 30-50%.
Можно исписаться до посинения про распил и воровство, но реальное решение проблемы во вменяемом анализе рынка и платежеспособном спросе населения. Ну, может быть, необходима стартовая бюджетная поддержка авиакомпании на этапе "раскатки" рейса.
Lfly
Старожил форума
15.06.2016 09:50
2 КЕНТАВР
А Вы это своими глазами не видите ?
Сколько стоит "входной" билет для получения СЭ ?
Сколько времени эта процедура длится ?
Есть предпосылки для упрощения процессов запуска компании ?

В среднем действующее СЭ стоит около 1 млн. долл. . Добавить к этому различный накладные расходы на юридическое оформление компании. Итого, вход на рынок "с нуля" обойдется не менее 2 млн долл. . А еще нужно добавить сразу же аренду авиатехники, содержание персонала и т.д. .

О каких перевозках региональных при этом можно говорить ? За подобные деньги в 90-х покупались авиакомпании с самолетным парком.
А если схема работает на госсубсидиях с правильной арендой, то это велкам, все сосут из этой кормушки.
КЕНТАВР
Старожил форума
15.06.2016 11:01
Вижу все, о чем Вы пишете.
Но я о другом. Почему народ не летает на уже введенных региональных маршрутах, которые, есссно, закрываются из-за отсутствия спроса?
В этом случае озвученные Вами проблемы с СЭ и прочим уже решены.
горын
Старожил форума
15.06.2016 11:25
2arkada:

Помните историю с некой конторой в Якутии, где летали (перевозили пассажиров) на Ан-2 по автомобильному навигатору, на автомобильном топливе, без лицензии и т.д.
Что они сделали?
1. Безусловно подвергли опасности жизни и здоровье людей. Безусловно такое нельзя отодвигать в сторону, НО давайте проведем черту.
Что еще они сделали?
2. Правильно! ТО ЧТО государство не может сделать уже 20 лет

Таки извиняюсь, но "за неимением гербовой бумаги пишут и на туалетной"...
Что Ан2 99% заправляют 92-м бензином - секрет Полишинеля.
Что летали по автонавигатору... а по чему летала бы легальная компания? По
штурманской карте или наземным ориентирам? Чем это лучше. Только видимо тем, что
прописано...
Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 12:02
КЕНТАВР:

. . . Но я о другом. Почему народ не летает на уже введенных региональных маршрутах, которые, есссно, закрываются из-за отсутствия спроса?


Как Вы думаете, при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости билета купе ж/д транспорта по маршруту Самара - Ижевск = 2 851 руб. за 15 часов передвижения по ж/д - какая может быть надбавка на авиабилет по этому маршруту?
КЕНТАВР
Старожил форума
15.06.2016 13:38
2 Kvinta.:




Как Вы думаете, при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости билета купе ж/д транспорта по маршруту Самара - Ижевск = 2 851 руб. за 15 часов передвижения по ж/д - какая может быть надбавка на авиабилет по этому маршруту?

Я никак не могу думать, так-как мне из Самары в Ижевск ни ехать ни лететь не надо.
А вот спросить об этом у того, кому надо - почему то никто не спешит. А ведь стоило бы.
Lfly
Старожил форума
15.06.2016 13:39
2 КЕНТАВР
Ну если не брать в расчет получение или покупку СЭ (а это огромные деньги для запуска региональных перевозок) можно сказать следующее:

1. Отсутствие квалифицированного персонала (коммерсанты) - планирование маршрутной сети либо нужно делать с помощью математических моделей с использованием данных из различных источников, либо иметь громадный опыт - ни того, ни другого у регионалов нет .
2. Убрать некую непроизводственную составляющую (ну это финпотоки, которые не уходят на производственную деятельность).
3. Снизить ставки по аэропортам
4. Договориться с сетевыми перевозчиками по расписанию для подвоза пассажиров
5. и многое другое ....

Я уже не говорю о вопросах по аренде вс и пр. производственным расходам.

Я собирал статистику по пассажиропотокам между областными центрами в центральной части России и скажу, что потоки есть. Для вс типа Ан-24 (по емкости) работа всегда найдется.
ёпрст
Старожил форума
15.06.2016 13:45
В скоростную железку Москва- Казань государство вкладывает 1.2 триллиона руб! Вот это размах!
ёпрст
Старожил форума
15.06.2016 13:54
Поезда между городами ходят- да ходят, пассажиры есть-да есть, если сделать стоимость билета одинаковой пойдут на самолет-не пойдут, побегут, и вот тут начинается, а как это сделать?
Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 15:53
ёпрст:
. . . если сделать стоимость билета одинаковой пойдут на самолет-не пойдут, побегут, и вот тут начинается, а как это сделать?


Уже сделано, включая:
1. Готовые стратегические решения по увеличению среднего количества пассажиров на одном среднем рейсовом участке - с одновременным уменьшением сумм государственного субсидирования и выходом авиакомпаний на положительную рентабельность;
2. Сравнительный анализ по выбору наиболее предпочтительного типа воздушного судна;
3. Новейшую методику и высокоточный механизм расчета субсидий на рейсовых участках (маршрутах);
4. Разработку высокоточного технико-экономического обоснования.

Стратегические решения позволяют увеличить общий субсидируемый пассажиропоток более чем на 187%. При этом:
1) Удельная сумма субсидирования одного пассажира уменьшается более чем
на 33%.
2) Общая годовая сумма субсидирования (относительно ППРФ № 1168) уменьшается более чем на 18%.
Это означает, что при значительном увеличении субсидируемого пассажиропотока государство не увеличивает, а существенно уменьшает не только удельную сумму субсидирования одного пассажира, но и общую годовую сумму субсидирования рейсовых маршрутов относительно уже всех утверждённых Постановлений Правительства РФ.

Рецепт с инновационным лекарством для стабильного развития региональных авиаперевозок - на самом деле есть.
Только вот чиновники Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ боятся этого - как огня, принимая это лекарство за яд, уничтожающий их насиженные места.
Lfly
Старожил форума
15.06.2016 16:21
2 Kvinta

Боюсь спросить - а кто эти изыскания делал ?
Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 16:29
Lfly:

2 Kvinta

Боюсь спросить . . .


А Вы не бойтесь.
Lfly
Старожил форума
15.06.2016 16:48
Ну так подскажите, кто же выполнил подобные исследования, по чьему заказу ?
SYS
Старожил форума
15.06.2016 17:26
Lfly:

Ну так подскажите, кто же выполнил подобные исследования, по чьему заказу ?
====
Прочитав фразу: "Разработку высокоточного технико-экономического обоснования." и жалобы на Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ, дальше можно и не спрашивать. В России высокоточную ТЭО принципиально не сделаешь, слишком много неизвестных, а Департамент в этом вопросе не при делах, Росавиации хватит для начала, а Минтранс только потом с доказательством необходимости изменения приказов Минтранса. Хотя не удивлюсь что ТС надо перекроить Воздушный кодекс и еще пару-тройку ФЗ, я уже не говорю про критикуемые ПП.
ТУ-95мс
Старожил форума
15.06.2016 19:19
КЕНТАВР:
...Как Вы думаете, при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости билета купе ж/д транспорта по маршруту Самара - Ижевск = 2 851 руб. за 15 часов передвижения по ж/д - какая может быть надбавка на авиабилет по этому маршруту?


ИМХо:На поесть рублей 500, ну и "за скорость" процентов 10.

В своё время выбирал c UIII до USSS между "УАЛ"-18000руб и "Ангарой" Ч/з USCC 17500+ автобус +1000 до Екатеринбурга.Выбрал купе с бюджетом 9200, посмотрел на Сибирь из окна паравоза)))))
Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 19:29
SYS:

Прочитав фразу: "Разработку высокоточного технико-экономического обоснования." и жалобы на Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ, дальше можно и не спрашивать. В России высокоточную ТЭО принципиально не сделаешь, слишком много неизвестных . . .


1. Так и мы говорим, что до настоящего времени никто, включая и вас тоже - высокоточные ТЭО не видел и не разрабатывал. Такая разработка возможна только за счёт инновационных программных продуктов, которых пока что в Российской Федерации ещё не придумали (за исключением одного единственного эксклюзива).

2. Благодаря именно нашим "жалобам", выраженных в высококвалифицированных цифровых анализах, Минтранс РФ был вынужден каждый раз переделывать свои заведомо неработоспособные проекты. Каждый раз мы предупреждали специалистов Минтранса, что за выпуском очередного ППРФ последует следующий неработоспособный ППРФ - и причём без вариантов.

3. Про перекраивание ППРФ - не поможет, так как кроить нечего за полным отсутствием работоспособной концепции, методик, механизмов и стратегических решений, которые могут быть разработаны только на базе новейших технологий.

4. Будьте внимательны и аккуратны в своих выводах, которые желательно приводить с неопровержимыми цифрами и фактами.
SYS
Старожил форума
15.06.2016 19:45
Kvinta.:

1. Так и мы говорим, что до настоящего времени никто, включая и вас тоже - высокоточные ТЭО не видел и не разрабатывал. Такая разработка возможна только за счёт инновационных программных продуктов, которых пока что в Российской Федерации ещё не придумали (за исключением одного единственного эксклюзива).
====
Вы сделали мне смешно. В основе любой программы лежат алгоритмы и данные. Я очень сомневаюсь в том, что иноземные алгоритмы адекватны российским условиям, не говоря уже о том, что точных данных Вам взять неоткуда.

2. Благодаря именно нашим "жалобам", выраженных в высококвалифицированных цифровых анализах, Минтранс РФ был вынужден каждый раз переделывать свои заведомо неработоспособные проекты. Каждый раз мы предупреждали специалистов Минтранса, что за выпуском очередного ППРФ последует следующий неработоспособный ППРФ - и причём без вариантов.
====
Сказки все это. Помнится в одной из Приволжских республик ГД одной региональной авиакомпании (очень известный в ГА человек) высказал свое мнение о невозможности лоукоста и внутрирегиональных перевозок в России (надеюсь Вы не будете опровергать международные данные о том, что чем короче рейс, тем выше его относительная себестоимость?) на простейшем расчете - взял стоимость заправки и разделил ее на число кресел. К сожалению в России довольно часто авиакеросин стоит дороже, чем в странах, которые покупают нефть. Жадность российских торговцев беспредельна. Если прибыль меньше 30% они начинают орать об убыточности бизнеса. Нужна 100% рентабельность.

4. Будьте внимательны и аккуратны в своих выводах, которые желательно приводить с неопровержимыми цифрами и фактами.
====
Я очень внимателен и аккуратен в своих выводах, я даже не говорю о том, что за всеми Вашими словами видно только желание получать деньги с госбюджета. :)))

Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 19:47
ТУ-95мс:

КЕНТАВР:
...Как Вы думаете, при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости билета купе ж/д транспорта по маршруту Самара - Ижевск = 2 851 руб. за 15 часов передвижения по ж/д - какая может быть надбавка на авиабилет по этому маршруту?


ИМХо:На поесть рублей 500, ну и "за скорость" процентов 10.



Практически в десятку - на поесть и скорость - 714 руб.
Приемлемая для пассажира стоимость авиаперелёта = 3 565 руб. Именно только такой подход и может увеличить спрос на авиабилеты. Итак - буквально по каждому рейсу, или даже рейсовому участку.
Именно такая стоимость билета по маршруту Самара - Ижевск (3 565 руб.) и заложена в высокоточном ТЭО - с взаимосвязанными расчётами и отсутствием подгонки показателей. Но самое главное - с исключением гигантских ошибок, присутствующих до настоящего времени во всех без исключения ТЭО.
Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 19:58
SYS:

Я очень внимателен и аккуратен в своих выводах, я даже не говорю о том, что за всеми Вашими словами видно только желание получать деньги с госбюджета. :)))


1. Это вам только так кажется насчёт внимательности.

2. Вас спасает то, что выводы дилетанта вы делаете от себя.

3. Убедительная просьба - не трогайте экономику - если конечно не хотите увидеть своё собственное пламя.
SYS
Старожил форума
15.06.2016 20:06
Kvinta.:

3. Убедительная просьба - не трогайте экономику - если конечно не хотите увидеть своё собственное пламя.
====
Я конечно понимаю то, что Вы значительнее компетентнее трех моих знакомых авиационных докторов экономических наук, подаривших мне свои книжки про экономику авиакомпаний со своими автографами. Один из них даже предлагал мне свое руководство для подготовки и защиты дисера на кандидата экономических наук. Но это было в реале. :))
Kvinta.
Старожил форума
15.06.2016 20:43
SYS:

Я конечно понимаю то, что Вы значительнее компетентнее трех моих знакомых авиационных докторов экономических наук, подаривших мне свои книжки про экономику авиакомпаний со своими автографами. Один из них даже предлагал мне свое руководство для подготовки и защиты дисера на кандидата экономических наук. Но это было в реале. :))


1. Я знаю одного самого "крутого" в авиации доктора наук, который разработал очередной неработоспособный и антимонопольный проект, который и был подсунут на подпись Председателю Правительства РФ (ППРФ № 1168 от 17.12.2013). Но как ни странно - этот доктор наук просил меня лично не поднимать шум в Минтрансе РФ.

2. Я вам чуть позже покажу - что у меня имеется от одного реального доктора наук. Уверяю вас, что это в реале будет покруче подаренных книжек несостоявшемуся кандидату.
bolt
Старожил форума
15.06.2016 21:51
Молодец Квинта продолжай! И не стесняйся все здесь выкладывай и сейчас ("2. Я вам чуть позже покажу - что у меня имеется от одного реального доктора наук. Уверяю вас, что это в реале будет покруче подаренных книжек несостоявшемуся кандидату.") пока стагнация только в "зародыше" Возможно Президент сейчас и сюда заглядывает и сделает надлежащие выводы. Ведь вот недавно он создал комиссию по развитию авиации и навигационных технологий на основе ГЛОНАСС.http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...
Alexeymichalych
Старожил форума
15.06.2016 23:38
Дешевое топливо снимает сразу половину вопросов о супер исследованиях. Вторую половину вопросов снимет поворачивание лицом к потребителю услуг. Короткие ВПП для тех же элок в центре крупных городов и использование участков дорог общего пользования в провинциях. Упрощенный порядок регистрации, как на автобус или поезд; помнить, что терроризм - всего лишь пугалки для манипулирования сознанием. И на дороге шанс погибнуть гораздо выше. Еще можно много чего писать, но пока у нас система разрешительная, а не уведомительная - ничего не изменится.
RomanKHV
Старожил форума
16.06.2016 00:55
Alexeymichalych:

Дешевое топливо снимает сразу половину вопросов о супер исследованиях. Вторую половину вопросов снимет поворачивание лицом к потребителю услуг. Короткие ВПП для тех же элок в центре крупных городов и использование участков дорог общего пользования в провинциях. Упрощенный порядок регистрации, как на автобус или поезд; помнить, что терроризм - всего лишь пугалки для манипулирования сознанием. И на дороге шанс погибнуть гораздо выше. Еще можно много чего писать, но пока у нас система разрешительная, а не уведомительная - ничего не изменится.

это песец....
arkada
Старожил форума
16.06.2016 08:04
Alexeymichalych:

Дешевое топливо снимает сразу половину вопросов о супер исследованиях. Вторую половину вопросов снимет поворачивание лицом к потребителю услуг. Короткие ВПП для тех же элок в центре крупных городов и использование участков дорог общего пользования в провинциях. Упрощенный порядок регистрации, как на автобус или поезд; помнить, что терроризм - всего лишь пугалки для манипулирования сознанием. И на дороге шанс погибнуть гораздо выше. Еще можно много чего писать, но пока у нас система разрешительная, а не уведомительная - ничего не изменится.

+100500
arkada
Старожил форума
16.06.2016 08:07
Lfly:

А государство не в лице своего федерального органа никоим образом и не заинтересовано в развитии Региональных Перевозок.
Но государство ЗАИНТЕРЕСОВАНО в "субсидировании" - проследить , где оседают деньги сложно (для "проверяющих", да и "проверять" особенно никто не будет). А в случае развития региональных перевозок фин потоки потекут безконтрольно мимо нужных карманов - как такое можно разрешать.
А все проверки, безопасность и пр. - это все для того, чтобы установить соответствующие правила игры. Но никто же и не говорит о действенной системе контроля, при которой перевозки МОЖНО разрешать, открывать компании, открывать линии.
Лучше все прикрыть, запретить, и даже не контролировать, а просто не иметь этих проблем.

+100500000
КЕНТАВР
Старожил форума
16.06.2016 08:28
Государство не может быть ни в чем заинтересовано или не заинтересовано, ибо оно само (государство) нематериально. Это способ организации существования сообщества людей. Его нельзя пощупать, дать по морде или потащить в суд.
Взывать к совести государства- все равно, как и пытаться получить ответ на вопрос: кто ввел войска в Афганистан? Ответ - государство (подразумевается, что никто и не собирался вводить. Оно само так получилось).
У каждой проблемы должны быть конкретные Ф.И.О.
Kvinta.
Старожил форума
16.06.2016 09:19
bolt:

. . . пока стагнация только в "зародыше" Возможно Президент сейчас и сюда заглядывает и сделает надлежащие выводы . . .


Президент вряд ли сюда заглядывает.
Сюда заглядывают протирающие штаны "специалисты" Минтранса РФ, которые организовали перевозку регионального воздуха и с неадекватно-большим удивлением задают глупейшие вопросы о влиянии скорости на экономику авиакомпаний.

Вопросы задавали - лично мне, после чего пришлось пить капли и вызвать скорую помощь.
bolt
Старожил форума
16.06.2016 10:04
Kvinta:
....Вопросы задавали - лично мне, после чего пришлось пить капли и вызвать скорую помощь.

Неужели все "специалисты" Минтранса РФ ФСБ-ники, если после их вопросов пришлось накатывать капелями на грудь. Президент не дремлет!
Но все-же перед смертью Kvinta поделись " что у Вас имеется от одного реального доктора наук"
bolt
Старожил форума
16.06.2016 10:04
Kvinta:
....Вопросы задавали - лично мне, после чего пришлось пить капли и вызвать скорую помощь.

Неужели все "специалисты" Минтранса РФ ФСБ-ники, если после их вопросов пришлось накатывать капелями на грудь. Президент не дремлет!
Но все-же перед смертью Kvinta поделись " что у Вас имеется от одного реального доктора наук"
Alex Skyboy
Старожил форума
16.06.2016 11:29
КЕНТАВР:

Государство не может быть ни в чем заинтересовано или не заинтересовано, ибо оно само (государство) нематериально. Это способ организации существования сообщества людей. Его нельзя пощупать, дать по морде или потащить в суд.
Взывать к совести государства- все равно, как и пытаться получить ответ на вопрос: кто ввел войска в Афганистан? Ответ - государство (подразумевается, что никто и не собирался вводить. Оно само так получилось).
У каждой проблемы должны быть конкретные Ф.И.О.


Что характерно - эти ФИО есть всегда!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru