Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новонежино

 ↓ ВНИЗ

1..606162..9192

ВВВ
03.02.2009 10:19
Что-то Вы ребята запереживали на старости лет!..А есть ли смысл-переживать то!? Вы выйдите на улицу и спросите любого юношу или (прости, Господи!) девушку, нужна ли им Авиация, Флот, Армия?..В ответ услышите самое вежливое:-"Ты что, козел!Отвали!.." И не их в этом вина!За последние пятнадцать лет они не слышали ни одной подсказки-к чему стремиться, как жить..Пиво, мат, "свобода"...Невосприятие всего окружающего...
А Вы- "Кто будет хозяйничать в небе России?"..А кого это волнует!? Нас-старых брюзжалок? И только!
Да и не нужно будет, похоже, небо коптить..Все решится тихо-мирно в Банках..Перераспределятся ресурсы, запасы..Переместятся вклады..Изменятся адреса проживания известных сию людей..Поменяются хозяева и флаги.. А мы-пассивные и равнодушные-даже заметим это с опозданием!..Для нас ведь -какая разница-лишь бы "бабки" платили!
Можете спорить или не спорить..Но это так, к сожалению..По крайней мере-для большинства.
Юрий Г
03.02.2009 15:07
ВВВ:
Василич, да не старые мы! Хочется ведь чтобы ИДЕЯ наша не умирала. Не может быть, чтобы в России проходило все по-тихому, а мы не знали. Не было такого. Вернее было, но до определенных пор. Потом опять грянет борьба «за светлое будущее», не знаю доживем ли?
Не получится у них Всё разделить между собой, кишка тонка. Не всё так плохо, хотя смотреть на это, если честно, противно. Вчера по 5-му каналу два часа показывали фильм про вертолёты. Точнее, про то, что осталось и предрекали, что будет. Безрадостное будущее. Интересно, если так как мы думает большинство, то кто же (назовем?) думает по-другому? Скоро? Вопрос. Или не застанем?
Пешков Ю.Л.
03.02.2009 15:08
А мы же на них базировались и летали !

Авианосных крейсеров – (Минск, Новороссийск, Киев).
Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, ).
Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (Ташкент, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов) и т.д.
с соседней ветки
03.02.2009 15:17
ВВВ:
Но это так, к сожалению.

+100!

К огромному сожалению, так и есть.
Ка-27
03.02.2009 20:08
А ларчик просто открывается, предлагаю посмотреть http://rutube.ru/tracks/959607.html Нимець каже: вы монголы
-Монголы, монголы:
Золотого Тамерлана
Онучата голи
Нимець каже:вы слов"яны
Слов"яны, слов"яны
Славных прадидив Велыкых
Правнуки погани

Ка-27
03.02.2009 20:10
А ларчик просто открывается, предлагаю посмотреть http://rutube.ru/tracks/959607.html Нимець каже: вы монголы
-Монголы, монголы:
Золотого Тамерлана
Онучата голи
Нимець каже:вы слов"яны
Слов"яны, слов"яны
Славных прадидив Велыкых
Правнуки погани

???
04.02.2009 08:37
Пипец что с веткой сделали
Юрий Г
04.02.2009 12:47
Можно через администратора прекратить доступ к ветке таких, , , , , но надо ли?
Хохлы?
с соседней ветки
04.02.2009 12:54
успокойтесь, Юра, полно сейчас...

как сильно изменилась жизнь,
а вместе с ней - и ум народа...
как много объявилось тех,
кого обидела природа.
Ка-27
04.02.2009 14:35
не хохлы нет, и с природой все впорядке.В Багдаде все спокойно, не раскачивай лодку, не
актуально сейчас, судя по репликам основное:не гони волну.Так пора потихоньку вылазить
из..чтобы не захлебнуться?


???:
04.02.2009 15:56
Это пишет один и тот же хохол ... кого обидела природа:))
Шило
05.02.2009 17:20
Грамотно.Для тех кому интересно и кого не обидела природа, предлагаю посмотреть.
Обратите внимание на летоисчисление и название месяцев.
http://www.dazzle.ru/spec/rr-h ...
Богодул
05.02.2009 17:36
Походу, и тогда было - праздник кажный день!
Киев-Нежино
05.02.2009 21:45
Потрапили на той світ москаль, жид і українець. Апостол Петро:"Кожен має право на одне бажання". Москаль каже:"Щоб не було на світі жидів!" Жид каже:"Щоб не було на світі москалів!" Петро до українця: ??? Українець:"Прошу пана, а попередні два бажання точно будуть виконані ?" -- Так, звичайно ! Українець:" Ну, тоді мені філіжанку кави, будь ласка !"
???:
06.02.2009 08:01
Правила форума (утверждены 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями 17.11.2007г. и 21.03.2008)

1. Разрешается:
1.1 Все что не запрещено

1.2 Каждый участник форума имеет право зарегистрировать и использовать своё сетевое имя, пользоваться своим сетевым именем без регистрации (если данное имя не зарегистрировано на другого участника форума) или оставлять сообщения анонимно.

2. Запрещается:
2.1 предпринимать действия, ведущие к нарушению функционирования форума;
2.2. оскорблять других участников форума;
2.3. обсуждать национальные, религиозные, расовые и половые темы;
2.4. использование нецензурной лексики
2.5. умышленное использование чужого Ника, и действия, направленные на компрометацию чужого Ника;
2.6. публиковать сообщения, содержащие конфиденциальную информацию;
2.7. любая коммерческая и некоммерческая реклама;
2.8. публиковать политические призывы и проводить политическую агитацию, а также обсуждать действующих политических деятелей Российского государства;
2.9. совершать иные действия, противоречащие российскому законодательству и международным правовым нормам.

3. Санкции:
3.1 при нарушении пунктов 2.1; 2.5; 2.6; 2.7; 2.9 данных Правил Администратор форума обязан удалить все сообщения/ветки, противоречащие этим пунктам, а также вправе запретить нарушителю доступ в форум без предварительного предупреждения;
3.2 при нарушении пунктов 2.2; 2.3; 2.4; 2.8 данных Правил администратор форума обязан удалить все сообщения/ветки, противоречащие этим пунктам;
3.3 при неоднократном нарушении одним участником пунктов 2.2; 2.3; 2.4; 2.8 данных Правил Администратор вправе запретить нарушителю доступ в форум без предварительного предупреждения.

4. Отмена санкций
Администратор форума вправе не применять или отменять санкции предусмотренные данными Правилами после проведения разъяснительной беседы с нарушителем и чистосердечном раскаяние последнего в содеянном.


5. Изменение правил и внесение дополнений
Все изменения и дополнения в настоящие правила утверждаются административной группой сайта AVIA.RU по представлению Администратора форума.



6. Права Администратора форума
Администратору форума предоставляются исключительные полномочия по управлению форумом. В своих действиях он должен руководствоваться действующими правилами, законодательством РФ, и принимая решения опираться на общепринятые представления о нормах общественной морали.



Административная группа сайта AVIA.RU
!!!
06.02.2009 10:53
Так ВАм и надо.
Юр
06.02.2009 10:55
Переводчик:
Олег, телефон Баркалова сбрось пож.
VladimirVasilievich
07.02.2009 14:07
Нам что-вернули старые Ники?..Бывший ВВВ.
Dima524@tut.by
07.02.2009 14:08
подскажите как связаться с семьей Переселяка Н.В., это родственники из Беларуси, спасибо
Никонова Татьяна
07.02.2009 17:08
Адрес Переселяка Н.В.- Новонежино, ул. Авиаторов 25, кв.28. Телефон, к сожалению, не знаю. Примите мои соболезнования.
Шило
07.02.2009 19:43
Юр
09.02.2009 07:50
ВВВ:
Это администратор работает по выяснению (не допущению) выпадов "атак" на ветку с нарушением правил форума. В остальном все также.
Ждем вестей из Новонежино в части касающихся посадки корабельной авиации на базовый а/с Рубцовка, в связи с грядущим укреплением восточных рубежей.
VladimirVasilievich
09.02.2009 13:58
Про Новонежино..Радует уже присуствие Перспективы!!!Даже Надежда!!!
Дмитрий
10.02.2009 19:18
Странное у Вас понятие об идее.
VladimirVasilievich
10.02.2009 20:07
Это о чем???..
Юр
11.02.2009 07:14
ВВВ:
Васильич!
НЕ обращай внимания на выпады подобных "откосивших" от армии.


Радует, что Президент РФ информировал нас о том, что реформы ВВС в РФ не планирует.
Юр
11.02.2009 16:15

БАНГАЛОР (Индия), 11 фев - РИА Новости. В ближайшие три года истребители "Миг-35" поступят на вооружение российской армии, сообщил журналистам на авиасалоне в Бангалоре руководитель ОКБ имени Микояна Владимир Барковский.

"В ближайшие три года планируется поставка этих самолетов российским ВВС", - сказал Барковский.

Будем надееться, что и с вертолетами сдвинется дело.
Горыныч
11.02.2009 18:54
Лично разбираю ПОСЛЕДНИЙ геликоптер бывшего Кировкого ВАТУ Ми-24 бортовой № 16 на памятник. Такими темпами оно, конечно, "сдвинется"!!! Через пару-тройку лет ручку будет некому держать! Кстати, снятую подарю соседу снизу - 65 лет мужику, с "северов", а до сих пор во сне летает!
Шило
11.02.2009 19:42
Да, ломать мы умеем.
ВВВ
12.02.2009 15:07
Когда-то, в начале 70-х, у нас в полку служили веселые ребята-правачки..ШИЛО, МАРУС, БОНАДЫК..Хорошие мужики! Двухгодичники.. Как то сложилась их судьба? Никто из читающих не знает таких? МАРУС-мой правачок! Прикольный пацан! Теперь уже дядя! Или даже дед!..
Юр
16.02.2009 08:06
Дорогие друзья!

Уважаемые коллеги!

Всем кто связан с эксплуатацией вертолетов
большущий привет и наилучшие пожелания передал вчера, при встрече в Кремлевском дворце съездов, Герой Советского Союза Очиров Валерий Николаевич.

С наступающим праздником дорогие товарищи!!!

VladimirVasilievich
16.02.2009 10:00
В дополнение Юрию:
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
ивaн андрeeвич
16.02.2009 19:16
16 02 09 умер вaлерa миронов
VladimirVasilievich
16.02.2009 19:45
Жалко Валеру...Земля пухом.. Рано, мужики! не спешите!...
VladimirVasilievich
16.02.2009 19:50
Кто не помнит Валеру - на Ми-6 летал, 71 года выпуска.Скромный, спокойный..Хороший мужик. Руки золотые.
Самуйлов
16.02.2009 21:59
Вспомнил... Царства ему небесного!
Юр
17.02.2009 08:16
Помним.... Царство небесное.
Хороший человек..
Пешков Ю.Л.
17.02.2009 09:42
Помню Валеру Миронова, ещё когда в 1973 начал
летать правоком на МИ-6 познакомились. Скромный,
спокойный. Пусть земля ему будет пухом.
Юре Пешкову
17.02.2009 15:50
Юр, тут мы с Фоминцевым, посмотрели встречу у вас в Сызрани и честно говоря мы с тобой и не были хорошими друзьями, но я рад, вернее мы рады, что ты появился на этой ветке. А вообще наше мнение с Фоминцевым, ты выглядишь , судя по фото, каким и был в молодости. С уважением. Александр Трамов.
Юре
17.02.2009 15:57
Я ещё и сейчас помню твою посадку при одном отказе двигателя.
Пешков Юрий
18.02.2009 13:46
Трамову Александру
Помню тебя, неугомонного спортсмена.
Были времена, в училище горел двигатель на МИ-4, успел посадить
и потушить, два раза в полку садился на вынужденную, с Колей Лебедь
в режиме подхвата падали с 1200м ночью, вывел где-то на 300м,
схлёстывались лопасти, а по мелочам и не счесть.
Самое главное за всю службу никого не погубил
Шило
18.02.2009 21:16
Ю.Л. Поделитесь опытом с молодежью о причиннах подхвата, порядке действий по выводу и
если можно, последствиях.
VladimirVasilievich
19.02.2009 09:00
Шило:
Вы о "подхвате" серьезно спросили или это так-под...(вы меня поняли)
..Причина -как правило, резкое, несоразмерное взятие ручки управления на себя(более 5 град/сек
Подхват-это неуправляемое увеличение тангажа. На больших высотах практически не опасно.

В современности рискуют попасть в подхват летчики, маневрирующие в условиях боя на малых высотах, при подборе раненых, в горах, при уклонении от ракет...

Ну, а как выводить-нам расскажет "начальник транспортного цеха"...Сам я не попадал, а теория-подзабылась.
VladimirVasilievich
19.02.2009 09:13
Все-таки продолжу мысль..
Без копания в литературе и конспектах, чисто интуитивно-я бы действовал так
-шаг-вниз
-ручку от себя
-разгон со снижением
-восстановление режима полета

Если не прав-скажите.Мне интересно!
Юр
19.02.2009 11:23
Всё правильно, с моей точки зрения.
При оборотах НВ в интервале (МИ-8МТ) 92-97% восстановление нормального режима полёта гарантировано. Может и не прав, но срабатывало.
Юр
19.02.2009 15:17
Критические режимы полета называются так потому, что при выходе на них самолёт превышает определённый критический параметр. При попадании в такой режим требуется определённая техника пилотирования, отличная от техники пилотирования на эксплуатационных режимах.
При попадании в такой режим лётчик должен уметь его распознать визуально и по приборам, а также принять меры к выводу л/а из него.
Преднамеренное и непреднамеренное попадание в эти режимы имеет для лётчика свои психологические особенности.
Непреднамеренное попадание в критический режим сопровождается фактором неожиданности, и от того, насколько лётчик готов к данной ситуации, зависит и успех выхода из неё.
Совсем просто и доходчиво: выход из этого нештатного режима возможен нескольким факторам из которых самый первый обуславливается тем – кто сидит на левой чашке и кто находится в кабине экипажа в это время.
Если научно, то «ребята из Казани» опубликовали научную статью по приведению подобных ситуаций в полете к математике:
В.М. Солдаткин

Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева, г. Казань, Россия

Важность максимального использования летно-технических возможнос-тей вертолетов и жесткие требования к качеству пилотирования на режимах, близких к предельным, обусловливают необходимость применения специальных средств предупреждения и предотвращения критических режимов полета. При этом с позиции обеспечения уровня безопасности, регламентированного нормами летной годности вертолетов (НЛГВ), такие средства должны выполнять функции информационно-управляющей системы обеспечения безопасности полета (ИУС ОБП) в нештатных ситуациях, связанных с непреднамеренным выходом на границы эксплуатационных режимов при отказах техники, ошибках пилотирования и опасных внешних воздействиях.
С учётом регламентируемых НЛГВ значений степени опасности и вероятностей возникновения в полёте катастрофической (КС), аварийной (АС) и сложной (СС) ситуации или усложнения условий полёта (УУП) при предположении, что вероятности неблагополучного исхода полета в указанной особой ситуации принимают регламентируемые НЛГВ значения, по значениям критического параметра на границе особой ситуации предложено построить непрерывную информативную функцию, которая однозначно характеризует изменение уровня безопасности полета вертолета при изменении данного критического параметра. В нештатных ситуациях, для которых характерно приближение к границам эксплуатационных ограничений нескольких критических параметров уровень опасности режима полета в целом может быть оценен интегральной информативной функцией безопасности.
Достоинством интегральной информативной функции безопасности является также возможность выделения определяющего критического параметра, управление по которому позволяет наиболее эффективно вывести вертолет из возникшей нештатной ситуации и обеспечить заданный уровень безопасности полета.
Исследована связь интегральной информативной функции безопасности с параметрами управляемого движения вертолета. Показано, что информация о текущих значениях частной и интегральной информативных функций позволяет построить алгоритм управления, при котором повышение уровня безопас-ности полета будет происходить наиболее быстро, и может быть использована в качестве визуальной и директорной информации для поддержки экипажа и принятия решений в нештатных ситуациях.
Раскрывается методика построения частной и интегральной информативных функций безопасности на режимах 'подхвата', 'вихревого кольца', на предельных режимах полета по максимальной воздушной скорости.

Шило
19.02.2009 18:56
V.V. : без... как Вы и сказали при подхвате происходит энергичное увеличение тангажжа
с набором высоты и увеличением оборотов НВ, при этом рефлекторная отдача ручки от
себя приводит к еще большему увеличению угла тангажа.Затем при падении скорости управление резко восстанавливается и вертолет клюет носом, пилот при этом резко берет
ручку на себя.представляете как в это время начинают шевелиться извилины в такт
действиям оргганов управления.На МИ можно рубануть хвост. балку.
Наверняка до этого Леонидыч ночью в "полудреме" топал или в 7 зону или по маршруту.
интересно было-бы узнать из первых уст подробности.
VladimirVasilievich
19.02.2009 19:25
Шило:
Придет с работы, прочитает..Может и напишет.
Пешков Ю.Л.
20.02.2009 09:32
Контролировал Пашу Костюченко по маршруту ночью.
На догоне в районе 7 зоны быстро стал приближаться к
его вертолёту (летали на КА-25), ночью, как известно
растояние скрадывается, когда в свете МСЛ увидел
заклёпки Пашиного вертолёта, резко взял ручку на себя,
потом отдал от себя, резкая перекладка руля привела
к срывным явлениям.Ручка болталась как г-но в проруби,
вертолёт на шаг-газ не реагировал, вертолёт перешёл на
пекирование, скорость увеличилась до 220 км/ч
(допустимая 205), вертикальная 15 м/сек. Доложил РП
(руководил Сапрунов), консилиум ничего подсказать не
смог, Коля Лебедь сразу дверь открыл, ногу на обрез,
говорит к покиданию готов. Всю аэродинамику вспомнил,
ничего подобного нет, на режим вихревого не похоже,
где-то на 500 м решил сбросить шаг, действовать как
при вихревом кольце, срывные явления ушли, плавно выел
вертолёт на нормальный режи. Дома в библиотеке нашёл
недавно поступившую Аэродинамику Ромасевича, 1982года
(я выпускался в 1973г.), где и прочитал о режиме подхвата
и даже обрадовался, что всё описанное было как у меня.
Сапрунов мне потом говорил:
"Ты знаешь сколько сил потребовалось, чтобы не дать тебе
команду ПРЫГАЙ".
И зто с соосной схемы, на таком режиме, хотя до 100м,
мысль была и Коле говорил запас высоты есть, а см представил,
как его молотить будет.
Выод: РЕБЯТА УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ТАМ СИЛЬНО БЬЮТ!

Всех МУЖИКОВ С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
самуйлов
20.02.2009 20:44
На ка-25. Штурман Михаил Скрябин, прибаливал. Возвращались с маршрута, оказалось на КПМ выходим на 10 минут раньше, в районе КОМ-ПИХО-САКО, тут он мне об этом сказал. Педаль задавил, и бочком катим, кричит "командир опаздываем 5 минут". Трудно все вспомнить, чего я там делал, в нормальный режим мы не вошли, а засвистели с 1800 м, с увеличением скорости. Почему??? Отчего так сработал, шаг - газ вниз, скорость ловил 100, выводить начал опять же поди вспомни пусть на 300, к Седловидному заняли свой эшелон. Выпить мы с Мишкой никогда не отказывлись, на КПМ вышли четко, как домой попал не помню. Разбора не было, сошлись на посадочном, с третьего на посадку рулить начал, кто, опять не помню, по известной причинене, ну а на КДП не до нас было. А мы естественно молчали, даже в усмерть пьяные. Но мне кажется Мишка так до конца ничего и не понял. Да и я тоже. Юра в аэродинамику заглянул, я понятное дело, где всегда все ясно после третьего... Спсибо, что позволили вспомнить, что и я за РУ держался, а не только за... И приятно и паршиво на душе. Хорошо, что Семенов Володька с Николаем Лебедем не контролировали как обычно, а то б... спуску они нам не давали.
1..606162..9192




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru