Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3132

olegMagellan
Старожил форума
12.08.2014 15:44
К сожалению все оказалось кратковременно и не для всех.
Все намного грустнее, чем кажется.
olegMagellan
Старожил форума
12.08.2014 15:44
К сожалению все оказалось кратковременно и не для всех.
Все намного грустнее, чем кажется.
illbeapilot
Старожил форума
24.08.2014 13:13
Олег, если можно напишите пожалуйста краткое резюме по нострификации вашего диплома?
nakos
Старожил форума
24.08.2014 14:25
Олег ну что, удалось куда-то устроиться?
olegMagellan
Старожил форума
25.08.2014 16:08
Диплом повис, точнее умер в недрах Рособразования!
Я даже и не вспоминаю о нем.
Ну а по работе ясно писал выше, все идет своим чередом.
nakos
Старожил форума
25.08.2014 17:05
Последнее что я помню что вы на А320 где-то переучивались. Путаю?
olegMagellan
Старожил форума
26.08.2014 16:12
Как то так, уже почти 2 года в компании работаю:)
nakos
Старожил форума
26.08.2014 18:43
Да, счастливый исход, поздравляю
olegMagellan
Старожил форума
27.08.2014 11:20
Спасибо, как у остальных дела складываютя?
Очень надеюсь, что все как то определились!
olegMagellan
Старожил форума
27.08.2014 11:32
to sml
Какого рода помощь нужна?
Maksipilot
Старожил форума
27.08.2014 12:43
Пока что то не складывается. Уже предлагаю за свой счет на караван переучиться, все равно не соглашаются. Жду осени, может клев начнется...
olegMagellan
Старожил форума
28.08.2014 19:42
Да весьма не весело у меня трудоустройство заняло 9 месяцев , похоже сейчас это несколько дольше
Kiko
Старожил форума
28.08.2014 19:49
Maksipilot: Может глупый вопрос- но российского свидетельства у вас нет, только иностранный CPL?
Palvin
Старожил форума
29.08.2014 02:58
татъ:
Проблема в России в том, что нет процедуры подтверждения летного образования.
Отвечая на ваш вопрос, возьмут ли после нашего АУЦ на АТР?
Получаем CPL ME IR. Сдаем европейскую теорию, отлетываем 20 часов. Сдаем курсы МСС и JOC (3 недели).
Если есть разрешение на работу, вас могут взять в тот же Райнэйр, Визз, НАС, Болтики и ряд других. Не на АТР, а на 737/320.

С наличием европейской лицензии - в Россию очень сложно устроиться. Просто нет процедуры подтверждения образования. Нигде не прописано, нигде не предусмотрено.

А теперь сама суть проблемы. У нас вместо того чтобы создавать условия для людей, создают лишь проблемы.
Вася и Петя хотят стать пилотом. В России Вася не проходит по здоровью. Петя (не по его вине) не может поступить/учиться в России. Они решил обойти систему, выучиться в штатах и летать в России.
Вместо того, чтобы им дать возможность подтвердить образование (сдать теорию, летную практику) - им создают геморой.
А можно было дать возможность подтвердить и заставить Васю проходить ВЛЭК по 1й графе.
Итог? Система не обманута, Петя выучился и летает, свои знания он подтвердил.
Kiko
Старожил форума
29.08.2014 13:32
Palvin: Помнится, пару лет назад вы были намного оптимистичнее настроены к РФ! ;)
nakos
Старожил форума
29.08.2014 13:57
Павлин а вы устроились в итоге в РФ?
татъ
Старожил форума
29.08.2014 14:03
теперь сама суть проблемы. У нас вместо того чтобы создавать условия для людей, создают лишь проблемы.
Вася и Петя хотят стать пилотом. В России Вася не проходит по здоровью. Петя (не по его вине) не может поступить/учиться в России. Они решил обойти систему, выучиться в штатах и летать в России.
Вместо того, чтобы им дать возможность подтвердить образование (сдать теорию, летную практику) - им создают геморой.
--
Пардон, не понял - кому какой геморрой ?
Есть здоровье, отучился в ЛУГА, какие проблемы ?
А так- у Васи одна нога, он "решил обойти", поехал на остров тимбукту, там станцевал и хочет вернуться в Большой (ну или Малый) театр. А ему вместо "условий"- геморрой, не берут гады !))
Не, я понимаю извечное желание- и съесть, и не сесть. Удалось- хорошо, нет- чего возмущаться-то ? Взрослый человек должен предвидеть последствия своих поступков. Ну и устраивайтесь, где берут- широчайшее поле деятельности ! И Райяны, и Болтики !)) Чего сюда-то ?
Maksipilot
Старожил форума
29.08.2014 15:24
TO Kiko: Да у меня европейское свидетельство CPL, но в России валидировано. Реально загвоздка в основном только в отсутствии российского специального образования. Хотя я уже всем предлагаю за свои кровные отучиться, практически на любой тип готов и в любой город, но никто не соглашается. Будем пробиваться
Kiko
Старожил форума
29.08.2014 17:11
Maksipilot: Susi air может попробуйте?
St.Patrick
Старожил форума
29.08.2014 22:53
2 Maksipilot:

Переучивание за свои деньги для а/к - это скорее минус, чем плюс.
Во-первых Вас сложнее будет привязать милионным контрактом на 3 года (или на 5 лет).
Во-вторых после переучивания вы еще никто, без прохождения программы ввода в строй (ППЛС 1.1).
Ну и самое главное: а для чего а/к наживать себе геморрой в виде специалиста без образования по специальности, когда кругом есть дипломированные специалисты ???

Смотрите на вещи реально !!!
Kiko
Старожил форума
30.08.2014 15:38
Palvin: Вы говорите про нострификацию? Известны успешные случаи в РФ?
алексей199
Старожил форума
30.08.2014 22:11
2Maksipilot
Если не секрет, какое у вас образование, У меня МАИ и что-то вооще никого не цепляет.Посылают в Питер и только после этого будет разговор.
Maksipilot
Старожил форума
31.08.2014 02:48
алексей199: У меня образование гумманитарное, даже не техническое....как то так, Но буду поступать в Питерскую Академию как только пристроюсь куда-нибудь...
recce
Старожил форума
31.08.2014 11:05
Maksipilot:

После Питерской заочки возьмут на работу? Ульяновск?
алексей199
Старожил форума
31.08.2014 13:26
2recce
Непонятно, что будет.Может к этому времени придумают какую-нибудь другую отмазку.Пока что у парней, кто окончил первый курс заочного Питера тоже без подвижек, справка о переводе на второй не приносит желаемого результата. Т. к. из росавиации шлют телеграммы и рекомендации переученных не брать.
recce
Старожил форума
01.09.2014 11:59
to алексей199:

Т.е была надежда устроиться, учась на заочке в Питере (Ульяновске), показав справку? Или авиакомпаниям нужно видеть диплом?
St.Patrick
Старожил форума
01.09.2014 13:01
2 recce:

Авиакомпаниям нужно образование, а не справка. Как вы считаете, справка - это диплом?
recce
Старожил форума
01.09.2014 13:52
to St.Patrick: Да нет конечно, не диплом!

to all:
Почему народ пишет в основном про поступление Питер? Ульяновскую заочку не воспринимают, что ли?

Сам учусь в Кировограде на заочке, через год закончу. Есть ли необходимость переводиться вообще? Есть ли разница? Или все сводится к тому, что появилась прихоть в дипломе РФ?
Palvin
Старожил форума
02.09.2014 03:06
Kiko:
Не пару лет назад, а прошлым летом:) Всё сделал, всё прошел и собрал. А вот "бумажки об образование" - нет. Потом трагедия в Казани, после которой эта бумажка стала еще более необходима.

До сих пор с радостью бы летал в России, всё такой-же настрой.
Решил поступить на заочное высшее (еще не знаю где), а потом с этими документами идти в компании. Если, кончено, в Европе что-то не попадётся.
Barisol
Старожил форума
12.05.2016 10:33
Всем привет!
Перечитал все 32 станицы темы, поздравляю всех устроившихся!)

У меня такая ситуация:
Хочу стать пилотом, летать не обязательно в РФ, можно и в Азии.
Есть небольшой капитал, который удалось скопить за время, около 60-70к$. Английский на уровне 7.0 IELTS. 29 лет.

Вот сейчас думаю куда податься, чтобы в конечном итоге получить ATPL c большим налётом и устроиться в АК. Пока наиболее интересный варинт для меня кажется вот это предложение https://aviator.edu/profession ... 1500 часов налёта в качестве инструктора очень манит...
Как я понимаю после этого обучения можно будет идти и в локальные АК, и в Азию.

Вот у вас уже есть опыт в прохождении этого пути, пошли бы вы в эту школу или всё-таки нет?
Вопрос серьёзный, т.к. денег больше не станет и надо вложиться в обучение максимально правильно.

Barisol
Старожил форума
12.05.2016 10:53
Ошибся ссылкой, вот корректная
https://aviator.edu/home/aviat ...
St.Patrick
Старожил форума
13.05.2016 15:03
80к$ , 2 года обучения и 225 часов налёта- а чем это может манить?
Xintar
Старожил форума
13.05.2016 15:21
Barisol

Мне крайне не нравятся школы с программами отлета инструктором.
Вы же понимаете, что такие вот инструктора за налет будут и вас учить с соответстующим отношением
mprkur0
Старожил форума
14.05.2016 10:07
Barisol:
==========

http://www.pelicanflighttraini ...

Озвучили сумму примерно 100К$, при этом подробно разъяснили, что школы сознательно занижают стоимость, чтобы привлечь студентов, рассчитывать на прайс не стоит как тут

http://www.flyhaa.com/content/ ...
https://www.afa.edu/pilot-prog ...
https://www.pea.com/courses/pr ...
http://www.aerocadet.com/calcu ...
http://www.flightsafetyacademy ...
mprkur0
Старожил форума
14.05.2016 10:29
ООО СброК
Старожил форума
20.01.2017 09:04
Авиакомпании требуются пилоты коммерческой авиации:
- КВС Ан-2 с опытом работы, допуски: АХР, лесоавиационные работы, выброска парашютистов, поиск и спасание, приветствуется опыт выполнения полетов в горной местности;
- вторые пилоты;
- инженерно технический состав.
КПК и ВЛЭК за счет авиакомпании. Достойная заработная плата
По всем вопросам обращаться: ooocbrok@gmail.com , тел 8-9514692154
Derzky
Старожил форума
16.09.2017 15:11
ООО СброК
Авиакомпании требуются пилоты коммерческой авиации:
- КВС Ан-2 с опытом работы, допуски: АХР, лесоавиационные работы, выброска парашютистов, поиск и спасание, приветствуется опыт выполнения полетов в горной местности;
- вторые пилоты;
- инженерно технический состав.
КПК и ВЛЭК за счет авиакомпании. Достойная заработная плата
По всем вопросам обращаться: ooocbrok@gmail.com , тел 8-9514692154
Не подскажите актуально ещё?
_спец_АиРЭО_
Старожил форума
16.09.2017 15:35
Derzky
Не подскажите актуально ещё?
Так, для размышления...
http://uralpress.ru/news/2017/ ...
olegMagellan
Старожил форума
16.09.2017 16:59
Привет всем, давненько тема не всплывала, а раз так, немного освежу ее.
Со второй попытки, мое заграничное образование, признали равном Российскому среднему-летному
Образованию с присвоением квалификации пилот и правам дальнейшего обучения в высших учебных
Заведениях РФ. По сути-это то что требуют все компании.
Как у вас коллеги дела?
Derzky
Старожил форума
16.09.2017 22:28
_спец_АиРЭО_
Так, для размышления...
http://uralpress.ru/news/2017/ ...
Я все понимаю, но ситуация критическая, я готов за еду работать только летать дайте!
12..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru