Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..303132

Palvin
Старожил форума
24.03.2014 04:31
В Азии нужны опытные пилоты, как и везде в мире.

Самый надежный способ:
Брак по расчету (по любви?) в США. Там получаете гринку, ФАА лицензии в небольшой школе (выйде в 15к$), устаиваетесь в малую авиацию, продвигаетесь вперед.
nakos
Старожил форума
24.03.2014 06:16
На пруне пишут там полегче с требованиями
дмитрий194
Старожил форума
31.03.2014 16:04
Подскажите адресок частных компаний или посредников через которых можно выехать работать за границу.Я авиатехник по ВиД Ми-8Т, Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ, Ми-171.Допуска все действующие.КПК пройден в мае 2013г.Стаж работы на вертолётах 20лет.Работал в разных странах Африки.По запросу отсканирую и вышлю все свои документы на электронный адрес работодателя.МОЙ электронный адрес kvn406@mail.ru
Maksipilot
Старожил форума
23.07.2014 19:59
Есть у кого какие продвижения с трудоустройством с зарубежными корочками без российского летного образования? Обзванивал многих - требуют образование =(
Sokol7
Старожил форума
23.07.2014 20:39
Я слышал , что Росавиация готовит новый..... не знаю как это назвать:) В общем суть в том , что нельзя будет вообще устроиться на работу без Российского лётного образования.Тех кто уже работает трогать не будут.Это из достоверных источников.Причём говорят это уже в самое ближайшее время.
алексей199
Старожил форума
23.07.2014 23:44
2Maksipilot:
продвижений нет.
Maksipilot
Старожил форума
24.07.2014 00:36
Ну не знаю насчет Росавиации, они обычно законы не готовят, но не хотелось бы такого поворота событий.

Требования насчет образования это только в требованиях авиакомпаний написано, скорее всего по наставлению той же Росавиации. По закону, по ФАПАМ ни о каком образовании речи не идет, фап 147 если я не ошибаюсь, так что пока все таки шансы есть и надежда проскочить.
алексей199
Старожил форума
24.07.2014 00:43
2Maksipilot
У меня техвышка МАИ и вооще никак, везде нужно только лётное, даже в регионах.хотя по-блату берут юристов с АУЦевским пилотским.
nakos
Старожил форума
24.07.2014 00:53
Запощу сюда.
Балтийская Авиаакадемия прислала на мыло:


Начни карьеру пилота немедля!

Ты уже выбрал свою будущую карьеру или все еще собираешь дополнительную информацию для окончательного решения?Baltic Aviation Academy предлагает тебе возможность получить ответы на все вопросы во время специального мероприятия с 28 по 30 июля в Москве. Представители учебного центра посетят столицу России, чтобы лично рассказать о карьере пилота. Не упусти уникальный шанс узнать перспективы данной карьеры из первых уст, экономя, при этом, и время и деньги!

Подготовь свой список вопросов о профессии пилота, учебных программах и индустрии в целом и приходи на индивидуальные консультации! Специалисты Baltic Aviation Academy ответят на твои вопросы и предоставят объективную информацию, которая поможет тебе определиться с будущей карьерой.

Если ты уже принял решение стать пилотом, то у тебя у есть возможность пройти процесс отбора кандидатов в будущие студенты-пилоты и моментально узнать результаты отбора! В полследствии, представители Baltic Aviation Academy расскажут о тех учебных программах, который наилучшим образом будут соответствовать твои результатам.

Не упусти свой шанс узнать все о своей будущей карьере!

Зарегистрироваться и зарезервировать время консультаций можно по следующей ссылке: http://www.balticaa.com/ru/kur ...

Дата: 28 – 30 июля

Место:ул. 1-я Тверская-Ямская, дом 23, строение 1, 4 подъезд, 4 этаж 125047

nakos
Старожил форума
24.07.2014 00:57
Интересно, зачем сии господа наведываются к нам, ведь у нас их лицензиями можно лишь задницу подтереть? Или они того не знают?
Возможно будет интересно тем, кто думает двинуть в ЕС на ПМЖ в ближайшее время, ведь с русским паспортом ихними лицензиями в ихней Европе можно, опять же, только задницу подтереть...
Теоретически можно посетить и послушать, что скажут.
Palvin
Старожил форума
24.07.2014 04:28
nakos:
Как это, зачем? Что бы собрать денег.
Главное наобещать, заманить клиентов. Вручить корочки, получить деньги. А кто, что и как дальше будет - их не касается.
Sokol7
Старожил форума
24.07.2014 21:05
Это так же не касается и наших некоторых АУЦев, за всех говорить не буду, но их хватает.Главное наобещать и денег сорвать.Реклама одним словом- двигатель торговли:))
Я на своём опыте убедился, хотя и "проскочил" как вы говорите, что если хочешь летать в России, то надо получать лётное образование. Да, у нас летают люди после АУЦев, как и я, и среди них есть очень грамотные ребята, но все они прошли через большие трудности при трудоустройстве.А некоторые без блата не обошлись.
Palvin
Старожил форума
26.07.2014 03:35
Sokol7
А напиши на мыло, как ты проскочил то? Я ветку читал, но забыл :(
Maksipilot
Старожил форума
27.07.2014 14:04
to Sokol7

Мне тоже если можно
Серега777
Старожил форума
27.07.2014 14:44
И мне можно?
Ivanhoe2
Старожил форума
27.07.2014 23:43
Парни, что скажете о варианте получения российского образования через магистратуру в СПБГУГА?
Мне кажется, для тех, у кого нет возможности получить российский CPL, неплохой вариант. Принимают на основании любой вышки + CPL (допустим, валидированный). Учиться 2 года на очке или 2, 5 на заочке.
Я на соседней ветке Баранкина вопрос задал но там глухо с ответами.
Если человек готов потратить время на учебу, причем очную, но по первой графе ну никак, то похоже на вариант.
Пе-2
Старожил форума
28.07.2014 06:21
для Palvin:
Самый надежный способ:
... в США. Там получаете гринку, ФАА лицензии в небольшой школе (выйде в 15к$), устаиваетесь в малую авиацию, продвигаетесь вперед.

можете рекомендовать небольшую школу? лучше на западном побережье
алексей199
Старожил форума
28.07.2014 10:11
Учась на заочке в Питере, Вы должны УЖЕ работать по специальности- пилот. Могут взять на 1 курс, но если за это время не устроишься -отчислят.
KiruhaQ
Старожил форума
28.07.2014 10:23
Sokol7.

Какой то бред вы несете. Я тоже много чего слышал. Людей после АУЦов много работают в авиакомпаниях, в трм числе и с иностранных, закон этого делать не запрещает.
Ivanhoe2
Старожил форума
28.07.2014 11:05
2алексей199:
Учась на заочке в Питере, Вы должны УЖЕ работать по специальности- пилот. Могут взять на 1 курс, но если за это время не устроишься -отчислят.
Мне кажется - это распространенное заблуждение.
КОПИРУЮ С САЙТА
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТА ЗФ ВПО
п.9. Студенты, не работающие по специальности, обязательно должны ежегодно проходить производственную практику по специальности.

и второй вариант - МАГИСТРАТУРА - ОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (есть и заочная, конечно, но интересует прежде всего очная), т.е. вы не можете работать и учиться параллельно.
Kobalt
Старожил форума
28.07.2014 11:40
Ivanhoe2:
это на сайте написано. в реале не так.
людей, кто учится на заочке, к сессии не допускают без справки о том, что он работает пилотом. Это инфор от коллег и людей, кто там реально учится.
Им бы(академии) своим очникам дать свои часы вовремя, а тут заочники еще.

все правильно алексей199 написал.
Ivanhoe2
Старожил форума
28.07.2014 13:12
Kobalt:
Им бы(академии) своим очникам дать свои часы вовремя, а тут заочники еще.

Вы имеете ввиду летные часы? Имеючи cpl, ведь этой проблемы быть не должно...

Про магистратуру что думаете?
Ivanhoe2
Старожил форума
28.07.2014 13:31
Kobalt:
Им бы(академии) своим очникам дать свои часы вовремя, а тут заочники еще.

Вы имеете ввиду летные часы? Имеючи cpl, ведь этой проблемы быть не должно...

Про магистратуру что думаете?
fulcrompilot
Старожил форума
28.07.2014 23:28
Мужики, сейчас в Росавиации не понятно что творится. Знаю пилотов после США, которые уже в компании приехав с тренажера не могут приступить к полетам из-за проблем с пилотским... Я думаю "за них" компания все решит, а вот что будет со следующими...? Так что "мониторьте" перечень АУЦов в Росавиации и сопоставляйте риски!
Kobalt
Старожил форума
29.07.2014 09:11
Ivanhoe2:
вы же понимаете, что заочно придется учиться года 3.
А имея на руках CPL , и при этом не работая пилотом в этот период учебы, квалификация и все летные навыки упадут ниже плинтуса.
Поэтому и берут тех, у кого CPL и кто уже работает пилотом.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.07.2014 11:28
Kobalt:
логично.
попробую еще разузнать про очную магистратуру...
Sokol7
Старожил форума
29.07.2014 14:22


to - KiruhaQ:
Скажите, в каком месте я бред несу?? Я же сказал , что это мой личный опыт трудоустройства и опыт моих коллег. Так же я писал уже что у нас работают несколько людей с американскими пилотским, и сам я из АУЦа. Вы просто прочитали несколько постов и сделали выводы.А ветка то как раз о том как сложно устроиться имея неполное образование.
P/S
Вы говорите- " закон этого делать не запрещает" :)))) А вы пойдите в авиакомпании и скажите им это.Не пробовали? Мне интересно куда вас пошлют:)) И ещё скажите это тем кто на этой ветке с АУЦевскими дипломами, всё ещё пытается устроиться
Sokol7
Старожил форума
29.07.2014 14:32
Как я проскочил Вы спросили?
Да просто измором взял, и как всегда везение сыграло большую роль! Я год ходил в авиакомпанию, ровно год! меня чем только не кормили:) И потом когда я уже почти забил на всё, мне утром позвонили и сказали срочно с документами приехать в офис, а через неделю я уже летел на переучивание. Просто у них там один человек из группы откололся, и надо было кем то дырку заткнуть:) и им оказался я. Такое часто бывает.
Но всё изменилось после Казанской катастрофы, у нас в компании всех кто с АУЦем или Американцы, всех на землю посадили месяца на два.Мы даже думали что всё.Теперь мы летаем, но
компания категорически не берёт людей с таким образованием. Только лётное училище или вышка.
lalique78
Старожил форума
29.07.2014 14:55
Мне вот интересно, а чем руководствуются компании? Чему такому особенному учат в ЛУ? Чем выпускник гос. учреждения лучше? Наличием бумажки?
Или это для того, что если вдруг что (не дай бог) задницу прикрыть?
татъ
Старожил форума
29.07.2014 15:15
Мне вот интересно, а чем руководствуются компании? Чему такому особенному учат в ЛУ? Чем выпускник гос. учреждения лучше? Наличием бумажки?
Или это для того, что если вдруг что (не дай бог) задницу прикрыть?
--
И не говори !
А в медучреждениях какой беспредел ! Требуют дипломы ! На кой, черт ? Вон, баба Клава- заговорами радикулит только так лечит !
А водительские права накукуй требовать ? Главное, штоб водить умел, и фперед !

Одно и то же. В сотый раз...
lalique78
Старожил форума
29.07.2014 15:41
to тать:
Более чем уверен в любом мед.учреждении с иностранными документами (США, Европа) оторвут с руками.
Другое дело, что глав.эксперт не признает заграничный СПЛ за эквивалент нашего СПО..
Если бы признавали, то таких вопросов бы и не было наверное...
татъ
Старожил форума
29.07.2014 15:59
Более чем уверен в любом мед.учреждении с иностранными документами (США, Европа) оторвут с руками.
--
После американского колледжа в ихнем "Урюпинске"- в главврачи госучреждения ? Зуб даешь ?))Я- сумлеваюсь чото.
Есть договоренности, о взаимном признании доков.Меж кем-то есть, меж кем-то нет. Никого ж не удивит, что после Сасово(или даж Питера) не возьмут Люфты ? И это- только насчет "америки-европы".
Насчет наших же АУЦев..
lalique78
Старожил форума
29.07.2014 16:17
В глав.врачи не возьмут, а вот рядовым доктором, после собеседования, при наличии нужных знаний возьмут! зубов осталось не так много, давать не буду) Все таки второй пилот в регионалке, это не главврач) согласитесь.
ИМХО наличие СПЛ (Евро США) является подтверждением наличия знаний, ничем не хуже выпускников ЛУ.. а требования АК это пережитки..определять достойных нужно на собеседованиях..
татъ
Старожил форума
29.07.2014 16:34
В глав.врачи не возьмут, а вот рядовым доктором, после собеседования, при наличии нужных знаний возьмут!
--
Еше раз- в госучреждении будут руководствоваться не "собеседованием", а документами. В т.ч.- о признании. Иначе в "рядовые докторы" набирали бы самоучек, баб Клав.))

Все таки второй пилот в регионалке, это не главврач) согласитесь.
--
Да как сказать.)) Счас "регионалка"- АТРы с СРЖами. В штатах с твоим АУЦем- взяли б на них ? Посумлеваюсь еще раз. А тут- удивляешься, что нет.))

а требования АК это пережитки..определять достойных нужно на собеседованиях..
--
Ну дык и объясни это Люфтам с КЛМами.)) Чего проявлять "патриотизм".))

lalique78
Старожил форума
29.07.2014 17:05
В штатах и после колледжа на атр не берут) там без опыта не куда! А у нас есть диплом - вперед на бобик) нет бумажки - подметать перрон в лучшем случае!
Ну будет возможность передам люфтам наше российское фи) на счет того, что после самого саасова и не берут в какую то люфтфанзу)
Ivanhoe2
Старожил форума
29.07.2014 17:06
Проблема действительно в отсутсвии адекватной процедуры признания cpl. И плюс к этому, и возможно ПРЕЖДЕ ВСЕГО, в отсутствии понятного порядка получения необходимых дополнительных знаний к американскому cpl.
Что нужно: заочное обучение? дополнительные курсы? Что то еще?
приехал бедолага из США, поступил на заочку в ГУГА, его на работу не берут и, как на форуме существует мнение, перед сессией из той же ГУГИ провожают, как неработающего пилотом. Приехали.
А человек готов получить необходимые теоретические знания для получения российского образования. Но где и как?
lalique78
Старожил форума
29.07.2014 17:13
ну а кроме шуток, не у всех есть возможность учиться в ЛУ, по разным причинам. Я не считаю, что получать образование за границей это проявление не патриотизма.
Жаль конечно, что в наших АК есть такие "странные" правила. Но это "селяви"
татъ
Старожил форума
29.07.2014 17:20
В штатах и после колледжа на атр не берут) там без опыта не куда!
--
Во. И тебя это не удивляет, и протестов не слыхать.))

Ну будет возможность передам люфтам наше российское фи) на счет того, что после самого саасова и не берут в какую то люфтфанзу)
--
Сасову пох.)) Ты свое "фи" выскажи, что тебя со штатовским ЦПЛом (но без опыта) в Люфты не берут.))

Воще, везде существуют определенные правила.
И в любой игре знакомятся с ними до начала игры. А не стонут потом, что это куевые правила.)) В штатах, к примеру, (говорят) на красный- можно направо. У нас- нет. Нет желания покачать права в Урюпинске с гайцами? Что это неправильно и платить не будешь ?

приехал бедолага из США,
--
Куясе, "бедолага".)) Палками загнали в штаты, паяльником заставили выложить 50 килосов...))


Ivanhoe2
Старожил форума
29.07.2014 17:38
Конечно. Не бедолага а счастливчик, не прошедший первую графу влэк... заработавший с горем пополам на лицензию фаа и разместивший в итоге ее на видном месте на стенке. С гордостью за свое российское происхождение...
татъ
Старожил форума
29.07.2014 17:48
не прошедший первую графу влэк... заработавший с горем пополам на лицензию фаа и разместивший в итоге ее на видном месте на стенке. С гордостью за свое российское происхождение...
--
Ну если так- сорри. Но мы ж говорим о всех, а не об одном конкретном челе ?
Кста, а попробовать где-нить у казахов ? Штатовские ЦПЛы признают, иностры- работают, страна русскоговорящая, даж загранпаспорт не треба. Попадались ихние пацаны, после штатов- на А. Правда с АТПЛ-фрозен. Контракт- 7 лет, но это с отработкой первички + переучка.
Ivanhoe2
Старожил форума
29.07.2014 18:19
Тать, Совершенно правильно вы говорите что мы говорим не о конкретных людях, а обо всех, кто в силу каких либо причин не может поступить учиться в россии. Причина в основном здоровье. Тем не менее люди ценой опреднленных усилий получают штатовский цпл. И нам нужно на этом форуме прийти к какому то внятному алгоритму их дальнейших действий. Понятно что им нужно получить образование плюсом к цпл. Вопрос какое, где и как.
алексей199
Старожил форума
29.07.2014 18:38
Парни, всё гораздо проще. Чтоб быть водителем автобуса не надо иметь диплом о высшем образовании по специальности водитель.Нужно права кат.С.и желательно опыт работы.
В стране нужно создавать постоянный дефицит выпускников, именно выпускников, под это всё и прописано, чтобы постоянно увеличивать набор, тянуть с бюджета деньги, и их осваивать, списывать, тратить это уже как будет угодно.
татъ
Старожил форума
29.07.2014 18:45
Причина в основном здоровье.
--
Эт- вряд ли.(с)
Тут этих веток было- мама не горюй ! Типа, "куды идти ? В Сасово или в Америку ?"
Были даж перцы, отучившиеся год здесь- и свалившие туда. Были откосившие, а ровно в 27-"выздоровевшие". И куча зазывного видео- "я и пепелац", "я и Ниагара", итп. Все комменты, что будет потом- были пох. Ну а потом...- ветки вроде этой.
Такшта..
Зы.Лично мне- пох.Я не набираю, возьмут(и брали неск.лет назад)- работаю.Но поражает наивность вроде взрослых людей- ведь знали, на что шли, а потом-"ах, как несправедливо".

Ivanhoe2
Старожил форума
29.07.2014 19:02
Ну на мажоров и косарей и мне как то пох. Пусть тпперь приезжают и в училище чешут если проходят по здоровью. Но если чел готов очно или заочно имея цпл по чесноку получить диплом, должен быть у него путь. Я вот к магистратуре присматриваюсь в питере. Пока теоретически можно поступить туда имея цпл. Пусть очно отбарабанишь 2 года, судьба значит, но это ВОЗМОЖНОСТЬ.
татъ
Старожил форума
29.07.2014 19:12
но это ВОЗМОЖНОСТЬ.
--
Ну если есть-пробуй (тут я не в курсах). Получится- хорошо, нет- чего пенять на несправедливость окружающего мира. Селяви.(с) ))
lalique78
Старожил форума
29.07.2014 20:21
Ребят, да никто не ноет! Все взвешенно и путь ясен! Армию не косил, офицер, просто в ЛУ на бюджет не поступить по честному..
Я не прошу ни у кого ничего и не требую..
Просто спросил у знатоков, чем обусловлены требования..
честно говоря уже пожалел, что спросил..
всем удачи!
Ivanhoe2
Старожил форума
29.07.2014 23:19
lalique78:
поддерживаю Алексей, никто не ноет. все мы пытаемся нащупать свой путь и интересуемся.
только для меня на 100 процентов путь нихрена не ясен в том плане как получить образование с американским cpl.
вы не против если я к Вам вконтакт стукану?
lalique78
Старожил форума
29.07.2014 23:29
Стуканите конечно! lalique78
sm1
Старожил форума
31.07.2014 20:27
Мне нужна помощь, совет, от кого-нибудь из форумчан, зарегистрированных не только здесь, но и на новом сайте/форуме лётчика Лёхи http://www.letchik-leha.ru, в качестве посредника для связи с админом этого форума (по-другому связаться с админом не получается, там просто нет никакого канала связи для сторонних посетителей). Отзовитесь пожалуйста, если таковые найдутся!
Maksipilot
Старожил форума
06.08.2014 20:21
to olegMagellan

Олег вы как то написали:

"Здравствуйте коллеги, слышал одним ухом, что началось движение, в одной из крупнейшей компании, с набором пилотов, БЕЗ ДИПЛОМОВ, но с западными лицензиями.
Может кто то прокоментирует ЭТО."

Олег не могли бы поподробней рассказать о сей новости, а то как то она сошла на нет. Что за авиакомпания, если не секрет? можно в личку

И вообще есть ли у кого какие подвижки?
12..303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru