Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..303132

Sokol7
Старожил форума
13.04.2012 17:24
Уважаемые коллеги! Прошу помочь советом, информацией.
Недавно получил коммерческое пилотское и диплом ЛЭВС, посредством программы в УВАУГА(АУЦ)
Так же имею 4й уровень английского и первоначалку МВЛ, и докуче поступаю в Питерскую Академию на заочку.
Налёт 380 часов, из них 100 на многодвигательном.
Обошёл и обзвонил все доступные мне А/К- где говорят налёту мало, где- высшего лётного нет(есть высшее техническое).Только в "Полёте" сказали приходи осенью.
Неужели нет шансов с моими данными? Может кто располагает информацией о наборе в любые А/К? Так как всё очень быстро меняется с этим набором:))

И ещё одно: Если не устроюсь до лета, пошёл бы куда нибудь в лесоохрану или на химию.
Может в одном из многочисленных аэроклубов, покатушников возить-на ЯК-18 или Цессне или... - готов за бесплатно работать, лишь бы навык не терять и при деле быть!
Так как связей никаких нет, обращаюсь к Вам уважаемые коллеги с просьбой о любой информации, где можно полетать за деньги и без:) главное чтобы свои не платить:)) коих не осталось уже- учёба высосала всё:))!!
Благодарю за понимание, прошу сильно не ругать за столь длинные мемуары.
mcc578
Старожил форума
14.04.2012 03:20
Я не лётчик, тем не менее, тут пишут, что хорошо бы допуск на тип иметь. Может быть стоит переучиться, если финансы позволяют.
Пилот Вильги
Старожил форума
14.04.2012 12:18
Шансы есть. Проверено.
Разговариавать только лично и только с лицом, принимающим решение. То есть с летным начальством, а не с отделом кадров. При разговоре проявлять целеустремленность, твердые знания и общую адекватность.
Sokol7
Старожил форума
14.04.2012 16:27
to mcc578: Допуск на тип? Вы имеете в виду пойти переучиться за свой счёт на А или Б? Но это немало стоит:) могу конечно кредит взять в миллион рублей, но разве это гарантия трудоустройства потом? Мне в одной компании на это предложение сказали - "Учись, но мы не обещаем , что возьмём на тот момент"
Sokol7
Старожил форума
14.04.2012 16:34
to Пилот Вильги. Скажите, а какое лицо там принимает решение? И как к нему прорваться? Т.к.отдел кадров не особо пропускает дальше себя. Если у вас есть опыт, поделитесь плиз.С целеустремлённость и остальным вроде нет проблем:) Просто конечно их высокомерное отношение немного понижает уверенность в себе:))
Пулковский
Старожил форума
14.04.2012 16:49
В Питерской , как-раз, Академии инструктора на цессны были нужны, текучка из-за низкой з.п. да и командировки в Бугры , но для налета самое-то...
C-5k
Старожил форума
14.04.2012 16:49
Часто катаюсь на месте 2П в Ан-2 на выброску парашютистов. Может быть пообщаться с аэроклубами, специализирующихся на параютистах - там за сезон можно будет налёт увеличить. Киржач, Борки.
Sokol7
Старожил форума
14.04.2012 17:02
to Пулковский: Да не уверен что я нужен там в качестве инструктора, хотя мысль неплохая конечно.У меня на Цессне всего часов 40 есть наверно. Главное не зависнуть там надолго только. Думаете этот налёт потом будет приветствоваться в А/К?


to C-5k: Вот я уже туда и хочу!! на лето.Был как то в Грызлово и в Коломне, просился к ним полетать, но там все "свои" уже сидят. Попробую в Киржач и Борки, но подозреваю там тоже такая ситуация:)
C-5k
Старожил форума
14.04.2012 17:39
Может быть на Ан-2 в Иваново?
AL-F
Старожил форума
14.04.2012 17:52
Сокол! Сам то откуда и где готов подлётывать?
Пилот Вильги
Старожил форума
14.04.2012 22:35
Решение принимает, например, командир отряда или летный директор в зависимости от размера компании.
Их можно, как правило, найти в базовом аэропорту компании. Возможно, не с первого раза, так как они летают.
Теперь Вы все знаете. Если с целеустремленностью порядок - то Вы в шаге от успеха.
Удачи.
ase96
Старожил форума
14.04.2012 22:47
В прошлом году в УВАУ ГА слышал от очень компетентных людей, что сильно не хватает инструкторов на Як-18... За актуальность поручиться, естественно, не могу, но если с ведущими компаниями в этом году не задастся, то как вариант, ИМХО, можно было бы полюбопытствовать...
УДАЧИ !!!
Sokol7
Старожил форума
14.04.2012 23:36
to- C5k: Насчёт Ан-2 в Иваново без проблем, если там берут.Координаты подкинете?

АL-F:

Сокол! Сам то откуда и где готов подлётывать?

Сам с подмосковья, в идеале конечно здесь, но рассмотрю варианты:) А есть что предложить?
Alexey737
Старожил форума
15.04.2012 01:33
Совсем недавно брали в Ростов (Донавиа) на Б-737.Переучивали за счет компании с условием последующей отработки втечение 5 лет.Сейчас там вроде Airbusы собираются брать или Суперджеты.Возможно люди все еще требуются.Главным условием было наличие 4 уровня.Удачи.
Пилот Вильги
Старожил форума
15.04.2012 11:16
Еще немного добавлю: при устройстве в компанию (на Боинг) нет особой разницы, какой налет на Ан-2 или Як-18Т: 150 часов или 1500. Это я к тому, что лето, проведенное на химии, безусловно, многому научит, однако в смысле карьерных перспектив мало что даст.
Sokol7
Старожил форума
16.04.2012 12:24
to Пилот Вильги.
Ну я это понимаю.Просто уж если совсем никуда, что б без дела не сидеть.
Полезнее конечно будет руководства сидеть читать, переводить. Так как им даже не столько 4й уровень нужен, сколько владение техническим
Эльбрус
Старожил форума
16.04.2012 15:29
В аэрофлот можно со 150 часами налета, в S7 после училища берут, в Трансаэро еще! Могу ссылки вакансий, предоставленных этими авиакомпаниями, скинуть!
Sokol7
Старожил форума
19.04.2012 00:01
to- Эльбрус: Это они только на сайте вроде как берут:))) а в реальности им нужен либо производственный налёт, либо высшее образование.Ну после училища S-7 берут, но у меня то не училище
Sky-77
Старожил форума
19.04.2012 14:25
to- Sokol7
А вы не пробовали в I-FLY сходить, они сейчас активно берут. И кстати не везде прям так однозначно производственный налёт требуют. Я знаю случаи трудоустройства в крупные А/К и без него.Несколько моих знакомых так летают, вполне успешно.
Sokol7
Старожил форума
24.04.2012 00:34
2 Sky-77:
Ай-Флай берут на 757.Да я им звонил, но там требуют высшее авиационное образование, всё таки 757 же:)
Я и не утверждаю, что произв.налёт это панацея:), просто говорят что это помогает.

to-ase96:
Кстати про Ульяновск.Да действительно есть такое, нам всем предлагали остаться там инструкторить на ЯК-18, за 15 тысяч рублей в месяц и подписать контракт на два года.Один остался из нашей группы, но я не решился.На 15р там только квартиру можно снять:)




Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
24.04.2012 09:20
Странно-странно...
Одни просто орут уже, что не хватает лётного состава, а другие - отбиваются от лётчиков!?
Как в "Мимино", надо в ЦК КПСС обратиться, в худшем случае - на сайт Росавиации!
an-24rv
Старожил форума
24.04.2012 11:27
Ютэйр
Sokol7
Старожил форума
24.04.2012 23:42
to- an-24rv: Да блин у этого Ютэйр по десять раз в неделю планы меняются!! То звонишь-нет набора и не будет, через две недели звонишь- уже набрали!!
Хотя я слышал они ещё АТРов много берут. Кто знает правда ли?
shervatov
Старожил форума
25.04.2012 10:56
Пилотов на рынке валом
Компаниям подавай с допуском и налетом и высшим профильным
Куда не позвониш у всех набрано
Даже DEXTER на РС12 набирает с допуском и налетом
Интересен ворос кто вопит о нехватке и почему?
tushkan
Старожил форума
25.04.2012 11:17
Тагир Анварович, Вы же понимаете, что не хватает настоящих
лётчиков, а не этих детей, не имеющих ни опыта, ни
соответсвующей подготовки для работы в АВИАЦИИ...
С уважением.
shervatov
Старожил форума
25.04.2012 11:36
Для tushkan
Что вы поимаете под (соответсвующей подготовки для работы в АВИАЦИИ.)?
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 14:09
Подтверждаю вот мои мытарства за 2.5 недели
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Если не лень прочтите последнюю страницу, не хочется повторятся.
Вообще парадоксальная ситуация складывается.
shervatov
Старожил форума
25.04.2012 16:17
Предлогаю открыть ветку для тех кто ишет работу в качестве пилота
Куда смогут заходить работодатели,
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 17:37
Может действительно стоит, но уж больно много инфо.уже есть в других ветках, на Баранкине-просто море полезного, только уж длинновато листать.
shervatov
Старожил форума
25.04.2012 22:15
На Баранкине много полезного, согласен.
Но там основная масса инфы про учебу,
мы уже от училис и лицензии получили кто то JAA кто то FAA кто то в Уляновске
Надо осбсуждать варианты трудоустройства и делится новостями кто и где набирает
какие требования предьявляет
Эльбрус
Старожил форума
25.04.2012 22:19
Тоже за, чтобы была созданна такая ветка! Работодатели напрямую смогут пообщаться с соискателями, особенно если они в разных часовых поясах живут))) а то как то хотел позвонить на Чукотку, с мобильника все деньги забрал звонок, а круглосуточной телефонной станции не нашел)
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 22:28
Хорошо Кто начинает , открывает?
shervatov
Старожил форума
25.04.2012 23:21
Если никто не против могу начать я
но мне кажется мы можем попросить топик стартера изменить название этой ветки
и продолжить здесь.
И как инфу выкладывать
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 23:31
Sokol7:
Если Вы не против, давайте изменим название ветки, что нибудь вроде "Как устроиться в авиакомпанию или сто в этом роде.
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 23:31
Sokol7:
Если Вы не против, давайте изменим название ветки, что нибудь вроде "Как устроиться в авиакомпанию или что то в этом роде.
shervatov
Старожил форума
25.04.2012 23:41
Для olegMagellan: Эльбрус:
Ну что ждем ответа от сокола или создаем новую
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 23:47
Думаю завутра все и решим или или.
olegMagellan
Старожил форума
25.04.2012 23:47
Думаю завтра утром все и решим или или.
Эльбрус
Старожил форума
25.04.2012 23:48
В принципе без разницы! Можно и тут, и новую) только название может какое нибудь локоничное придумать! Там- трудоустройтво авиаторов!
shervatov
Старожил форума
26.04.2012 00:00
Создал
Работодателям
shervatov
Старожил форума
26.04.2012 10:14
Для Sokol7:
что написано в дипломе УВАУГА?

Для Эльбрус: olegMagellan:

Ветку снес модератор и попросил больше так не делать

olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 11:27
Ясно будем Баранкина тогда мучить или эту ветку
Igor_0791
Старожил форума
26.04.2012 12:00
Alexey737:

Совсем недавно брали в Ростов (Донавиа) на Б-737.Переучивали за счет компании с условием последующей отработки втечение 5 лет.Сейчас там вроде Airbusы собираются брать или Суперджеты.Возможно люди все еще требуются.Главным условием было наличие 4 уровня.Удачи. В Ростов (ДОНАВИА) несуйся, там с Кавминводыавиа ребята уже полгода сидят- никого не переучили и не ввели, а те 11 экипажей, что ещё в Кавминводыавиа переучивали Аэрофлот ввёл, но они тоже сидят, т.к. нет самолётов (А 320). В Донавиа требуются, но уже с допуском на В 737.
Igor_0791
Старожил форума
26.04.2012 12:00
Alexey737:

Совсем недавно брали в Ростов (Донавиа) на Б-737.Переучивали за счет компании с условием последующей отработки втечение 5 лет.Сейчас там вроде Airbusы собираются брать или Суперджеты.Возможно люди все еще требуются.Главным условием было наличие 4 уровня.Удачи. В Ростов (ДОНАВИА) несуйся, там с Кавминводыавиа ребята уже полгода сидят- никого не переучили и не ввели, а те 11 экипажей, что ещё в Кавминводыавиа переучивали Аэрофлот ввёл, но они тоже сидят, т.к. нет самолётов (А 320). В Донавиа требуются, но уже с допуском на В 737.
olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 15:40
Любая инфо.полезна, неплохо было бы указывать источник, не фамилии конечно, но хотя .чтоб не было Кто то сказал
shervatov
Старожил форума
26.04.2012 16:18
Для olegMagellan:
У тебя какая лицензия или диплом ?
olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 16:29
shervatov:
CPL ME IFR ICAO(Canada)Diploma Flight Academy www.cargair.com
shervatov
Старожил форума
26.04.2012 16:40
У меня все тоже самое только JAA (EASA)
С такими как мы вообше разговаривать нехотят
Нормально отнеслись только в Аэрофлоте
Посоветовали сделать Нострификацию диплома о высшем образовании а лицензию валидируют сами сказали
Это не слухи, звонил сам.
olegMagellan
Старожил форума
26.04.2012 16:50
Я там был, в летном отряде, мне сказали тоже самое, делай диплом и приходи-оформим, после тестов, придется снова в Канаду ехать, диплом не валидирован в Российском посольстве.
Sokol7
Старожил форума
27.04.2012 00:52
shervatov:

На Баранкине много полезного, согласен.
Но там основная масса инфы про учебу,
мы уже от училис и лицензии получили кто то JAA кто то FAA кто то в Уляновске
Надо осбсуждать варианты трудоустройства и делится новостями кто и где набирает
какие требования предьявляет

Правда народ, давайте создадим ветку! Это хорошая мысль, полезно людям будет.Информация очень быстро меняется в А\К и не всегда успеваешь отслеживать, где набор, где не набор....
12..303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru