Стандартная функция многих GPS-устройств. Интересно насколько точно могут такие приёмники, установленный на транспортных средствах определять путевую скорость как при установившемся движении (равномерном и прямолинейном), так и в разгоне/торможении.
Существуют приемники, сертифицированные для использования при самолётовождении, самолеты - скоростные объекты, также могут быстро изменять значение скорости и направление движения и там необходимо точное знание путевой скорости. Для таких приёмников заявляется точность до 0.1 узла.
Интересует, способны ли такие приёмники на практике САМОСТОЯТЕЛЬНО (то есть не как комбинированная система из GPS-приёмника, ИНС, ДИСС и других устройств) обеспечить пилота точным значением ПС в любой момент полёта (при равномерном прямолинейном движении, при разгоне/торможении, на виражах и.т.д.) или же всё-таки такое использование путевой скорости от GPS не практикуется, и её предпочитают опеределять с помощью других приборов?