Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свободу Олегу Корсакову!

 ↓ ВНИЗ

12

дипломат
24.08.2009 10:59
что ж это деется-то, господа?!
http://www.kp.ru/online/news/5 ...
Рlivеt
24.08.2009 11:05
Других проблем у прокуратуры нет...

Стыд и позор.
Петрович
24.08.2009 11:07
Дай дураку стеклянный хрен, он его не только разобъет, но и порежется.......
tern
24.08.2009 11:18
одна просьба к форумчанам проход по поводу этого во властные структуры на самый верх а так .... просьба выручим летчика
СерЖ
24.08.2009 12:00
Позор !
Вася, а в чем закон то нарушен ? Я сомневаюсь, что ты просто прочесть сумел, то что запостил
???
24.08.2009 12:50
По сведениям прокуратуры, за 19 вылетов с октября прошлого года по январь аэроклуб получил 2, 645 миллиона. В полеты отправлялись медики регионального Центра медицины катастроф.

Экипажи поднимались в воздух из самых труднодоступных мест. Они вывозили беременных женщин и больных малышей. Договор с медиками заключался "задним числом", то есть после того, как пациенты оказывались в больнице. За час полета летчики брали по 28 тысяч рублей.

За 19 вылетов 2, 645 миллиона, т.е 140 тыс за вылет в среднем, а по 28 тысяч можно понять летчики дополнительно брали лично?

baloo_
24.08.2009 12:54
Меня он не пожалел, когда у меня был годовалый сын на руках и копеечная зарплата инструктора была единственным доходом в семье. Отношение было циничным, никакой жалости. Все, кто не "в кругу" - вышвырнуть. Он не жалел никого.
Он не пожалел и других инструкторов, оказавшихся в таком же положении. А они тоже были хорошие люди.
Да, наша страна жестока. И т.н. "фемида" порой весьма слепа.
Но... Жировали, пили...
Я не злорадствую, нет. Он старый уже. От этих хреновых воспоминаний одна усталость. Да и поздно сжимать ягодицы, испачкавши штаны. То-есть, чего судить, когда все пайки в богадельне были схаваны, переварены, и, я извиняюсь, давно высраны.
Я не собираюсь никого ни в чем убеждать. Я верю, что выступившие в защиту - люди добрые и солидарные. Да и сам я был в такой ситуации - меня судили лишь за то, что я назвал чиновницу в национальном субьекте федерации на "ты"...
Не знаю, что сказать... Я не желаю, чтобы его закрыли, потому что он не совершал страшных каких-то преступлений. Но и делать из него Луиса Корвалана... Нет. Если ты избрал путь, который характеризуется но привит, бизнес из бизнес, почему ты ждешь человеческого отношения, когда этот самый business тебя поглощает?
baloo_
24.08.2009 13:09
Почитал статью. Хоть кино снимай. Если бы я не знал, как это все было на самом деле, тоже бы высказался за, и весьма сильно. Но я знаю. Интересно, что думают мамы ребят, которым... не повезло в аэроклубе за эти лютые годы? Когда вместо бизнеса для учебы был бизнес и только бизнес?
Я не осуждаю его за экономические какие-то дела. Мы не девочки и не мальчики, и понимаем что невозможно соблюдать какие-то законы когда другие законы не позволяют этого делать. Просто он - не Ланселот.
Бизон
24.08.2009 13:18
По-моему, тамошний прокурор, либо вымогатель, либо идиот. Если нет присвоенных средств, если имелось разрешение на перевозку специалистов, в чём состав преступления?!
Неистребимо желание некоторых провинциальных держиморд, "держать и не пущать", а то, "как бы чего не вышло"! "Не потерплю!". Времена проходят, а типажи всё те же. Инициатива в России остаётся наказуемой, а предприниматель беззащитным.
!!!
24.08.2009 13:32
Полеты по оказанию медицинской помощи населению относятся к одному из видов выполнения авиационных работ. Выполнение авиационных работ осуществляется за плату. У аэроклубов РОСТО нет полнмочий на выполнения авиационных работ, да ещё и за деньги.
zzz.
24.08.2009 14:48
Здравый смысл искать в действиях прокурора не имеет смысла. Прокурор не являясь специалистом в каком либо деле смотрит только на формальную сторону. Чисто по человечески в этом вопросе может разобраться суд и создать прецидент, а вот на основании решения суда можно внести поправки в руководящие документы. Но это в идеале.
baloo
24.08.2009 15:14
"Часто перевозили малышей 2-3 дня отроду. Они находились между жизнью и смертью, доктора над ними стояли весь маршрут. Ребенок перестает дышать, потом - начинает. Это очень тяжелые полеты", - рассказывает начальник штаба читинского аэроклуба

Слов нет. Когда нас вышибали без содержания на 3 месяца, а потом снова - он как-то посуровее был. За годы, наверное, сентиментальным стал. Да-а-а... СМИ - великая вещь. Почитал комменты - аж слезы наворачиваются. Помню вот, когда мы спрашивали: "а на что нам жить? Нас-то коммерция ваша не кормит"... Ответ был всегда один: "это ваши личные проблемы".
Вообще это никакое не предпринимательство. Предпринимательство - это когда ты сам, с нуля поднял заброшенный аэропортик, набрал коллектив, восстановил никому не нужные самолеты, никого не обошел и никому не обязан. Каждый выживает как может? Когда корабль тонет - кто-то старается потесниться в шлюпках, чтобы места всем хватило, кто-то помогает одеть спасательный жилет попавшему в беду. А кто-то, пользуясь служ. положением, просто вырывает эти жилеты у других. Побольше, чтобы уж точно не утонуть. Ничего личного, бизнес есть бизнес. А детишками они всегда прикрывались. Чуть в телевизор - так сразу "мы спасаем детей от улиц и наркомании". Наслушался я там про это спасение. Знаете, какое это предпринимательство? Это предпринимательство администрации завода, которое жирует, сдавая помещения в остановленных цехах в аренду. Подешевке, потому что много площадей. В то время, пока рабочие лапу сосут. А в телевизоре скажут - пришли настоящие хозяева, управленцы.
А дело это... я думаю, просто продолжение истории с МО и имуществом ДОСААФ.
baloo
24.08.2009 15:31
Извините за многословие, еще пару слов. На этот раз - по делу. Наверняка кроме слезливых дамочек этот материал читают люди, облаченные должностным положением. В статье на kp.ru есть следующие строки:
"На балансе аэроклуба РОСТО в Чите находится 20 самолетов и вертолетов. Техника используется при тушении пожаров, в клубе занимаются около 500 человек, и взрослых, и детей. Существует он с 1934 года, передает "Интерфакс"
Итак, 20 машин. Я знаю, что большинство машин - это не Ан-2, а Як-52. Они находятся в контейнерах. Это я точно знаю, поскольку сам их туда упаковывал, будучи командиром звена Як-52. Мы их готовили к отправке на ремонт, которому не суждено было состояться. Як-52 Читинскому аэроклубу не нужны. Их бизнес теперь - Ан-2. В стране существует несколько аэроклубов, долетывающих срок Яков. И тем не менее, сохранивших профиль и не набивающих мошну на гостехнике. Помогите, например, Ессентукскому АСК. поверьте, переданные им Яки не сгниют в ящиках, а доработают ресурс в воздухе. У них остался чуть ли не один Як и 2 гайки, а потенциал клуба огромен.
Изя Альперович
27.08.2009 11:53
Так на чём же они всё таки больных перевозили ?
Светлана С.
27.08.2009 12:15
Доброе утро, страна. А Батюшки, ....ну ежели сам Василий Кроликов кликнул...смущена и потеряна для общества:)))
А если по делу, то есть одно интересное "но":если аэроклуб летал по договору, стало быть выручку некую имел, с которой поди и налоги платил государю, так что-ж тогда государь то холопа щемит? Если дело о судимости, то нехай налоги вернет государь на счета аэроклуба, но такого еще отродясь не было, хотя в чистом виде будет иметь место некорректное обогащение казны. С другой стороны, дело о неосновательном обогащении аэроклуба не совсем стойкое, потому как если проанализировать их экономику по этому сермяжному договору, то поди и прибыльность то не велика, а в соответствии с УК РФ под неосновательным обогащением понимается доход, которому не дано определение именно в УК, и потому как правило, при расследовании экономических преступлений в рамках уголовного дела, понимается разница между выручкой и расходами, стало быть если сей доход нулевой, то и нет дела. В отличии от налогового бремени, где доход=выручка. Так что если будет кто их защищать сии сентенции надо бы учесть, особенно если говорить о том, что светит ст. 171 УК РФ, по незаконному предпринимательству.
Что до вопросов -облагаются или нет фонды и НКО, то есть там одна очень запутанная история: не облагаются налогами членские и благотворительные взносы, но в Гражданском Кодексе есть нормы, которые четко говорят , что благотворительность как таковая присуща и соотносима только с благотворительными организациями, НКО к их числу не относится. Коротко: нестыкуется ст.251 НК РФ со ст. 582 ГК РФ, конфликт двух Кодексов. Резюме, если деньги поступали в порядке членских взносов-нет налога на прибыль в НКО(если они использованы на утвержденные программы деятельности НКО), все иные поступления-под налог на прибыль, НДС(если выручка по договору) и далее понеслась...
Ну это так, навскидку, куда их дальше с прокуратурой понесет, потом и поговорим.
Товарищ Кроликов, надеюсь оправдала Ваше высочайшее доверие к моей преничтожнейшей личности.
Светлана С.
27.08.2009 14:26
СерЖ:
Позор !
Вася, а в чем закон то нарушен ? Я сомневаюсь, что ты просто прочесть сумел, то что запостил
24/08/2009 [12:00:36]

Он все правильно запостил, так как изначально аэроклубы как правило некоммерческие организации, поэтому и ссылка на материал по НКО

???:
По сведениям прокуратуры, за 19 вылетов с октября прошлого года по январь аэроклуб получил 2, 645 миллиона. В полеты отправлялись медики регионального Центра медицины катастроф.
Экипажи поднимались в воздух из самых труднодоступных мест. Они вывозили беременных женщин и больных малышей. Договор с медиками заключался "задним числом", то есть после того, как пациенты оказывались в больнице. За час полета летчики брали по 28 тысяч рублей.

За 19 вылетов 2, 645 миллиона, т.е 140 тыс за вылет в среднем, а по 28 тысяч можно понять летчики дополнительно брали лично?


По ТВ сказали, что полеты были чуть не за 1000 км, вот и считайте, если за час -28, то 140т.р.-порядка пяти часов . Так что все вроде логично.




Светлана С.
27.08.2009 17:15
Ни одного фонда и НКО в моей жизни не было.
Светлана С.
27.08.2009 17:39
Да не было у меня ни каких открытых фондов, максимум, пересеклась на тех или иных проектах с Благотворительным фондом "Консул".Все, закрыли тему. За слова добрые-спасибо!
!!!
27.08.2009 17:51
По ТВ сказали, что полеты были чуть не за 1000 км, вот и считайте, если за час -28, то 140т.р.-порядка пяти часов . Так что все вроде логично.


Ну да, а обратно бесплатно летели, да к тому же там (в труднодоступных местах) заранее привезли топливо для полной заправки обратного полёта. Вы то в сказки верите?
Светлана С.
27.08.2009 17:57
Спокойно. Не я, а журналисты привели цифру о средней(!) стоимости одного вылета, не все же подряд были на 1000 км. Будет информация, тогда и можно о чем то предметно без эмоций говорить.
Светлана С.
27.08.2009 18:33
НЕ верная логика, В.К.:шило в мешке не утаить, и в тихую не полетаешь, т.е. мимо бюджета.
Пишут , что разбор ведется по факту мошенничества, а это уже ст.159 УК РФ, но в чем мошенничество?
Если имели место договора, пусть и заключенные после того как, то второй экземпляр остается у Заказчика, коим выступало МЧС-ЦМК, а это структура бюджетная, и ОФК-отделение федерального казначейства за просто так никуда денег не перечислит, стало быть, договор не уничтожить.
Если работа без лицензии на перевозки (ст. 17 Закона №128-ФЗ), то тогда на автомате включится ст. 171 УК РФ, а не 159.
Вот выписка из Закона "О лицензировании", лицензия нужна:
60) перевозки воздушным транспортом пассажиров (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);
61) перевозки воздушным транспортом грузов (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы);

Насколько я понимаю, РОСТО не относится к госавиации или я не права?
Если не относится, то должна быть лицензия на перевозки, если ее нет, то открываем ст. 171 УК:
1. Осуществление предпринимательской деятельности .... без специального разрешения (лицензии) в случаях, когда такое разрешение (лицензия) обязательно, или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода(ТО, О ЧЕМ Я ПИСАЛА, ЧТО ТАКОЕ ДОХОД? ВСЕ , Что получили по договору или разница между доходом и расходами на перевозки и содержание аэроклуба) в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

и т.д..........

Какая то каша в обвинениях, и публикациях.
Светлана С.
27.08.2009 19:30
Мошенничество могло бы быть в виде подлога по бумагам, но поскольку оплата шла от ЦМК и федерального казначейства(ОФК или УФК), договор и бумаги должны быть, иначе и в ОФК головы полетят. Использование гостехники-это как? Самолеты не принадлежат РОСТО? Как они на их территории тогда? Как они на них летают, если не зарегистрированы за аэроклубом? Я -плинтус в этих вопросах, но думаю, что если аэроклуб не в статусе казенного предприятия, или ГУП-не корректно говорить о том, что машины государственные, ну да тут спецов много, это они могут пояснить.

Единственно что могут инкриминировать-ст. 171 УК, но и от нее можно попытаться отбиться, если обратить внимание на проколы понятийного аппарата.

А то, что чуток знаю, так...древняя я, давно живу, что с меня взять...так, между плюшками да сковородками ...с Вами тут балуюсь...:)))
baloo_
27.08.2009 19:35
Короче, хватит делать из мелкого прихватизатора Эрнесто Че.
В мою бытность работы в клубе деньги они делили между собой след. образом:
20% - на зарплату экипажу. Потом вроде бы подняли до 30%, тут я не настаиваю. Но 20% было до моего ухода оттуда. Я еще раз подчеркиваю: не от прибыли (доходы-расходы), а от всего вала. То-есть, стоил летный час сто бумажек - двадцать бумажек - коммерсантам. Фактически эти деньги получали 4 человека. Я вообще не понимаю, почему теребят только Корсакова, он явно не экономическое светило. Впрочем, и в любых других науках тоже не лауреат.
А теперь представьте, экономисты: может ли быть прибыль с авиаработ 20% ? Даже с торговли-то и то с трудом.
Я еще раз говорю: не все работники АСК получали с этих 20%. Практически - экипаж. Ну там и техник слегонца. Остальные сидели в принудительных отпусках без содержания. Кроме 4-5 человек. Следующее: насчет предпринимателей и прочей шелухи. Предприниматель - это Форд. Который начал с гаек и гаечных ключей, и закончил конвейером и индустриальным гигантом. Здесь же они не начинали вообще. Москва сказала: крутитесь как хотите. Старый начальник попробовал работать с авиабазой, ксячили как умели. А мы летали учебные полеты. Фактически условия Москвы в этом и заключались. Но это было не долго Потом старый начальник уволился, и буквально на следующий же день началась эта многолетняя свистопляска.
Ои тогда вообще понятия не имели, что такое ЛАР и ПАНХ. И что такое элементарная амортизация. Нужно ремонтировать Ан-2 - мы - в отпуск без содержания. Нужно им было купить дипломы в Калуге - коллектив без зарплаты. Месяцами. Я отказался писать по собственому желанию на отпуск без содержания - назавтра был безработный. Восстановился через суд. И так три раза. Остальные увольнялись кто как. Кто со скандалом, кто тихо, а потом ходил-бубнил. Фактически аэроклуба как такового уже нет. Никто и не утверждает, что "присвоение" - это ночью из кассы деньги тырили. Не надо считать народ за дебилов. А вот перекачка стоимости не принадлежащих тебе Основных Средств в зарплату путем демпинговых цен в регионе - до такого наши журналюшки не дотумкают. Это неинтересно. Куда интереснее про младенцев писать. Посмотрите на другие заколовки этой журналистки, Екатерины Богдановой:
Пудель-верблюд, пудель-улитка, пудель-футболист...В Америке прошла выставка творческой стрижки собак
Жительницы кенийской деревни: "К черту мужчин!"
По статистике, в Южной Африке каждые десять минут происходит одно изнасилование. Женщины устали жить в постоянном страхе
В первом ДТП участвовали пять машин - Daewoo Matiz, Chevrolet, ВАЗ, Skoda Octavia и КамАЗ
Знакомьтесь: Кода, лошадка чуть повыше кошки
Люди принимают Коду за игрушку на батарейках - никто не верит, что малышка живая
В Таиланде самолет врезался в вышку диспетчеров, погиб человек
После приземления на острове Самуи самолет не смог вовремя затормозить
На Майорке полицейские избили трех яхтсменов из России
Барак Обама, полицейский и профессор "сообразили на 3х"
Дети Майкла Джексона останутся с бабушкой
Боксер Гатти совершил самоубийство, его жена ни при чем
Немцы заперли собственную дочь на 9 лет
Женщину-шопоголика нашли мертвой под ее покупками
Раненый Япончик в тяжелом состоянии
Киллер проделал отверстие в обшивке кузова тентованной "Газели" и произвел два или три выстрела из винтовки с глушителем
В Судане беременная женщина возглавляет команду женщин-саперов

Ну как? Зашибись информация к размышлению?
Светлана С.
27.08.2009 19:45
Вот это Вы их слили......
Светлане С.
27.08.2009 20:09
РОСТО самая, что ни на есть гос. авиация.
И зарабатывать ей вообще нельзя.
Светлана С.
27.08.2009 20:11
Спасибо, за пояснение. В таком случае, как они получали деньги? В прессе пишут что был договор с ЦМК, стало быть-из бюджета, или...ну тогда вообще аллес....
Светлана С.
27.08.2009 20:14
И еще, если госавиация, то почему говорят о работе без лицензии, она ведь в таком случае не нужна?
И потом, если госавиация, значит должен быть госзаказ, контракт с государством на выполнение определенных работ и соответствующее финансирование, в противном случае, за счет чего жить то этому аэроклубу?
Светлане С.
27.08.2009 20:15
В том то и вопрос - КАК?
Подложные документы? Вот вам и мошенничество.

жора-боцман
27.08.2009 20:23
если-бы он катал на личном (построенном, купленом)самолете... тогда вопрос, а так вы меня извините... я может на СУ-27 спасу роженицу за 30 косых и так 10 раз, и че...
Светлана С.
27.08.2009 20:26
Ой ма......Господи, ...ну если в прессе всплыл ЦМК, то и их в связке определят на нары: как они то списали такие расходы: изменили содержание расходов, по какой статье? Или вообще использовали фирмы-однодневки...
Пассажир Денис
27.08.2009 20:26
Беспредел в стране... И чаще всего страдают порядочные люди... (((
:-(((
27.08.2009 22:06
Разговоры о пустом. Не имеет право госавиация ( в данном случае аэроклуб РОСТО) выполнять авиационные работы. Финансирование РОСТО определено постановлениями правительства и осуществляется из бюджета. Для выполнения авиационных работ, в том числе по оказанию медпомощи предназначены структуры коммерческой гражданской авиации.
Светлана С.
27.08.2009 22:09
Ну в таком случае, сыр-бор из-за кормушки...
Александри
27.08.2009 22:14
:-(((:

Разговоры о пустом. Не имеет право госавиация ( в данном случае аэроклуб РОСТО) выполнять авиационные работы. Финансирование РОСТО определено постановлениями правительства и осуществляется из бюджета. Для выполнения авиационных работ, в том числе по оказанию медпомощи предназначены структуры коммерческой гражданской авиации.

Бюджетное финансирование аэроклубов прекратилось в середине девяностых.
baloo
27.08.2009 22:18
Ссподи, история повторяется. Господа. Чтобы в это во все въехать, нужно в этом жить.
Реальный анализ ситуации невозможен без сопоставления ее со всей экономической политикой страны.
Ладно, попробую объяснить на вашем языке. Зря я что ли диплом по экономической теории в чемодане храню...
Итак, середина 90-х. Что представляет из себя ДОСААФ? Теоретически - кружки патриотического воспитания, которое в 90-х нахрен никому не нужно. Фактически - гигантский концерн авто, авиа и т.д. техники, оружия, земельных площадей и пр. Финансирование существенно снижается. ДОСААФ преобразовано в РОСТО - т.н. "общественную организацию" с непонятным статусом. Это не ГП, не МУП, не ГПУП, не ООО и не все остальные аббревиатуры. Это что-то вроде клуба собаководов, диаспор этнических, общества ветеранов Чернобыля... Короче, х*рня. Не надо подходить к оценке с вашими экономическими категориями, полученными из американского перевода "Экономикс". Это другое, чисто наше, рашенское.
baloo
27.08.2009 22:18
У общественной организации есть цель - оборонная подготовка. Для этого МинОбороны им делегирует (не в собственность, не в аренду и не в лизинг) в оперативное управление аэродромы, самолеты и пр. В самом МО тоже бардак: земли неучтены, все пущено на самотек. Чуть позже государство затевает т.н. "разграничение земли" в основном на 3 части: федеральная, муниципальная и частная. Ну и там еще много мелких вариантов. Обратите внимание! Фактически техника, здания и земля - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. ЦС РОСТО разрешает (фактически спускает с тормозов) коммерцию ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ РОСТО. Это прыжки, покатушки и кто что сумеет еще придумать. Некоторые начальники подменяют понятие "аэроклуб" собственной персоной и начинают рубить бабло таких сумм, от которых у них голова кругом идет. К примеру, хотели бы вы получить сумму зарплаты величиной в стоимость квартиры?
baloo
27.08.2009 22:20
Ни казна (УФК, ОФК), ни счетная палата, ни КРУ, ни какие либо другие органы кроме ГНИ эту байду не контролируют. Она юридически не государственная! Что касается ГНИ - тут постоянно все крутится вокруг каких-либо льгот. Впрчоем, как вы думаете, если от 28 тысяч за час работы отстегнуть 20% себе, то с оставшихся можно и налоги заплатить. Также с этих денег часть уходит вверх по цепочке в региональные советы и в Москву.
Дальше-больше. Постоянно идет давление по лицензированию. У наших с вами пациентов нет ни пилотских удостоверений, ни даже элементарных дипломов об окончании летного училища. Зато есть возможность переводить стоимость ОС путем коммерции в наличман. На обычный счет в банке. Любой клуб - это юридическое лицо. У него есть ИНН, ОГРН, код ЕГРЮЛ, ОКПО, (ОКОНХ). И очень, очень длинный ОКВЭД. Впрочем, удлинить его не сложно. За наличман организуются дпломы, пилотские удостоверения и... и все. Потому что на большее образования не хватает. Да и денег хочется больше и сейчас, а не потом.
И вот в один прекрасный день возникает закономерный вопрос: а на х*ра нам вся эта "основная деятельность на оборонку"? Контора начинает постоянно мимикрировать, выдавая себя то за гражданскую авиацию, то за спортивный клуб, короче, "котопёс". Понятно, что приходится обозначать "основную деятельность" и плакать время от времени в СИМ, что они спасают детишек от улиц и наркотиков. Я, кстати, говорил, что все это происходит на фоне ужасающего пьянства? поскольку основные участники - не воспитанники летных училищ и отнюдь не носители авиационных традиций.
Под любыми предлогами учеьная деятельность начинает усекаться. Отпуска без содержания во время набора курсантов, обычное саботирование занятий. К примеру, курсант при прыжке с парашютом ломает ногу. Отчего? Не знаю. Мож оттого, что парашютная подготовка проводилась не месяц, а два часа.
Инструкторов начинают выжимать под любым предлогом. Уходят инструктора-летчики с дипломами, уходят талантливые (а главное, непьющие) инструктора-парашютисты. Начинаются авиапроисшествия: разбив самолетов, падение малолетних спортсменов с нераскрытыми парашютами. Стране пох, она шагает в рынок.
Через много лет Минобороны ни с того, ни с сего вдруг интересуется: а как там наша техника и оборонная подготовка? И обнаруживает странную картину. Словно в фильме "Вам и не снилось", когда Пуговкин вернулся от следователя, а дом и мебель продана, жена вышла замуж за другого и т.п.
Вот и появляются такие дела. Честно говоря, я очень удивлен, что прокуратура вдруг довела дело до суда, и они не откупились. Возникает даже призрачная догадка, что дело "на контроле". Хотя... может, обычная профилактика. Как видите, виноватых много. И одновременно никого.
Тут же начинают возникать такие заказные статейки. потому что в глазах обывателя летчики - всегда супергерои, Чип-чип-чип-чип и Дейл к вам спешат.
Теперь понятно?
А насчет кто кого сливал - это еще спорный вопрос.
Светлана С.
27.08.2009 22:28
Ну ВЫ отцы-командиры и даете...авиационный форум, цельный день понять не могу: что за структура этот читинский аэроклуб, ....современное законодательство(!) оставляет для него одну нишу-некоммерческая организация(НКО или НП-некоммерческое партнерство, которое "изобрел" в свое время М.Барщевский из "Что, где, кому"), которое(я про законодательство) тем не менее предполагает возможное получение ею коммерческих доходов, с которых надоть заплатить в казну. И это сентенции не Экономикс, а наши, российские, налогового и гражданского законодательства.
Все извилины на ночь глядя заплели:))))
http://pics.livejournal.com/dr ...
Светлана С.
27.08.2009 22:33
Пока писала, Вы ответили. Боюсь итог будет такой: при удачном исходе сей эпизод экстраполируют на иные аэроклубы, и пойдут перетряхивания всех и всея, чтобы окончательно добить малую авиацию.
:-((
27.08.2009 22:36
Нет в Воздушном кодексе понятия "малая авиация".
Есть гражданская, государственная и эксперементальная.
Светлана С.
27.08.2009 22:40
Ну значит по-косят государственные-РОСТО, чтобы рынок услуг передать гражданской, т.е. частным аэроклубам.Или я не права?
:-(((
27.08.2009 22:54
Светлана, Ну Вам же объяснили, что клубы РОСТО предназначены не для коммерческих дел.
РОСТО-российская обороно спортивная техническая организация, и должна заниматься своими непосредственными задачами. Коммерцией вправе заниматься только гражданская авиация. Пожалуйста регистрируйтесь как гражданская авиация со всеми требованиями к ней и вперёд.
Все остальные слёзные прикрывания праведными делами - это для толпы, да и статейки явно проплачены, или за дурака журналиста приняли.
Светлана С.
27.08.2009 22:57
Спасибо, я после СМИ здесь запуталась в репликах оппонентов. Еще раз спасибо, с уважением.
baloo
27.08.2009 23:21
Светлана С.:
Пока писала, Вы ответили. Боюсь итог будет такой: при удачном исходе сей эпизод экстраполируют на иные аэроклубы, и пойдут перетряхивания всех и всея, чтобы окончательно добить малую авиацию.

Экономикс, экономикс. И квадратная шапочка с кисточкой.
Не думаю, что будут трясти всех. Некоторые умудрялись работать и учить людей.
Ну, я думаю, что с юридическими вопросами вы разобрались? Если коротко, то произошло преобразование государственной организации фактически в частную, но неподконтрольную органам, контролирующим частную авиацию. Поэтому все это продолжалось долгие годы. А весь интерес в том, что средства производства остались государственными.

Никакие частные аэроклубы в условиях РФ невозможны. За исключением 2-х мегаполисов. Аэроклубы могут существовать как государственные авиационные многозадачные структуры. обучение, военка, ЛАР, ПСР и т.п. БЕЗ НАЖИВЫ узкого круга лиц. Без прибыли. С обычной зарплатой.
Светлана С.
27.08.2009 23:28
В принципе, у меня в голове только один аэроклуб, в Подмосковье, отсюда изначально и мысли о частном бизнесе. Поэтому не сразу и поняла, кто-кому. Одно для себя вывела: полный аллес что на деле, что в законодательстве. Спасибо за общение. С уважением.
Вот другой взгляд.
31.08.2009 15:25
1. в регионе работает ряд авиационных организаций, которые берут за час работы, допустим, 100 единиц. Потому что им нужно содержать технику, закупать КАЧЕСТВЕННОЕ топливо, выплачивать зарплаты, платить налоги и проч.

2. тут появляется некоторая некоммерческая организация РОСТО, которая предлагает те же услуги, но по цене 30-40 единиц. Потому что технику обновлять они не собираются, ГСМ закупают какие придется, пилотам платят три копейки, а налоги вроде как не платят - потому что некоммерческие.

3. разумеется, на такую халяву появляется спрос - поскольку в упомянутом регионе авиационный транспорт в некоторых случаях является безальтернативным. Легальные перевозчики сосут лапу, поскольку некоммерческие предприниматели им заявляют: "а у нас - рынок, какие цены хотим, такие и устанавливаем".

4. некоторое время такая халява работает, однако через некоторое время легальные перевозчики обращаются в прокуратуру - и заявляют: "проверьте, пожалуйста - на каком основании они осуществляют свою деятельность по таким странным условиям".

5. прокуратура проводит проверку и устанавливает: упомянутая некоммерческая организация действительно нарушила то-то и то-то (в частности - условия эксплуатации вверенной ей государственной авиатехники). А поскольку руководитель организации ну никак не мог не понимать того, что он делает - то ему предъявляют претензии...

6. ... после чего в Интернете устраивается слив (ну как же так, мы же - детишек, мы же - больных женщин, мы же - герои!) - и начинается истерика и визг: ах-ах, опять злобная прокуратура нападает на Наших Героев Авиаторов...

Давно известны некоторые "запрещенные приемы" пиара: нельзя аппелировать к беременным женщинам и малолетним детям, поскольку это моветон. Вот если бы в статье указывалось, что они, скажем, спирт перевозили или рыбу - тогда бы эффект был другой. А как только сказали, что возили детишек и беременных женщин - то сразу героический оттенок.

Что совсем не исключает подоплеки вопроса: при таком варварском ведении бизнеса - во-первых, страдают окружающие авиаперевозчики, а во-вторых - бизнес получается "одноразовый", потому что ни технику ремонтировать, ни квалифицированных специалистов нанимат - таких денег не хватит.

Вот об этом и возник вопрос, и что они там перевозили - это совершенно ни при чем.

baloo
31.08.2009 21:31
Хм... так-то оно так. Но есть слабые места. Почему раньше, когда пару раз были разложены самолеты, прокуратура не шевелилась? Понятно, авиация - это не в кабинете сидеть, с каждым может приключиться. Но первый самолет был потерян только в результате обильных возлияний, это все знают. Кроме прокуратуры. Да ладно самолет, по молодежи убившейся прокуратура не очень-то волновалась... Такое ощущение, будто что-то изменилось...
А младенцеспас, кстати, вовсе не их занятие. Они чистым ЛАРом занимались.
Справедливости ради должен сказать, что демпинг цен, о котором Вы говорите - не единственная причина развала гражданского аэропорта. И не главная. Те сами тоже в светлое капиталистическое будущее устремились, с ваучерами все бегали ))) А потом все суды были завалены заявлениями летчиков, когда их начали сокращать.
Кстати, раз уж подняли ветку из дауна, хотелось бы спросить по ее названию: почему "свободу"? Он что, сидит, что ли? Что за ерунда?
baloo
31.08.2009 21:56
А поскольку руководитель организации ну никак не мог не понимать того, что он делает...

Смеялсо от души. Он и вправду... не очень понятливый... Но если все так, как вы описали, то возможны санкции против аэроклуба, а не этого господина. А аэроклуб и так за время его начальства понес невозместимые потери. Вообще безвременье. А насчет 3-х копеек летчикам... Он что, себе 3 копейки платил? Или там наемные летчики что ли появились? Что-то вообще фантастика началась.
Изя Альперович
31.08.2009 23:59
Так никто и не ответил, на чём они больных возили... Главный же вопрос: КТО ИМ РАЗРЕШИЛ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ? Корсакова энтого лет эдак на 15 закрыть надоть!
baloo
01.09.2009 08:37
Ссподи, да на Ан-2, не на Яке же. На чем еще? Только вот был ли мальчик? И почему за это надо закрывать? Поздно закрывать, просто гнать его надо подальше от АСК.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru