Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-124 вместо Ил-76?

 ↓ ВНИЗ

12345

Грузило
24.12.2009 11:26
Вот тут http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Дано поручение правительству восстановить производство самолётов Ан-124 Руслан.





Грузило
24.12.2009 12:25
Попадались когда то картинки проекта Ан-124 в пассажирском варианте на 800 мест. Двухпалубный Ан124-800. Самое время реализовать.
А чо, идея.
24.12.2009 12:58
Вывозили как то ментов и унутренних воинов, году кажись в 89, послали Карабах замирять, а обратно хоть в пешем строю с Еревана. Их где-то около 150 было. Пожалели, взяли до Сещи. Ниччо, расстелили матрацы по полу, упали и спали как убитые. Правда перепад 0, 25 и шум зверский, но благодарили сильно.
КТВ
24.12.2009 13:24
- Уже 62-82 бортов заказ... По 200 млн долларов! - Рад за компании и заводы...

- Но по новому Д-18, даже, еще и не начинались...
Чтобы восстановить
24.12.2009 13:33
Производство Русланов, сначала нужно восстановить Авиапром наверное.
Писимис
24.12.2009 13:33
Теперь точно к 2015 году без транспортной авиации останемся. Ил-76, которые спишут по ресурсу, которые побьются и пипец.
leango
24.12.2009 13:35
Даешь Руслан юбер аллес!
оБМ
24.12.2009 13:40
Опять ни "Русланов", ни Ил-76.
КТВ
24.12.2009 13:42
По Ил-76 - "пипец-близнец" уже давно по ТАПОиЧ...
KDmitry
24.12.2009 14:54
Ан-124 не может заменить Ил-76.
Дон Ки
24.12.2009 14:59
KDmitry:

Ан-124 не может заменить Ил-76.

Ан-124 По грузоподъёмности может заменить 3-4 Ил76.
Выгода очевидна.
Os El
24.12.2009 15:09
А никто и не собирается полностью отказываться от Ил-76. Где-то Ан-124 заменит, где-то нет. В частности, Ан-124 не предназначен для десантирования людей - только грузов на платформах.
Slav98
24.12.2009 15:13
А 76 -й заменит 70-ка
И шак
24.12.2009 15:14
Os El:
Сколько Ил-76 останется в строю в 2015 году?
KDmitry
24.12.2009 15:22
Slav98:

А 76 -й заменит 70-ка

70-ка усиленно пихалась в ВВС как перспективный самолет ВТА.
Командующий 61 ВА в разговоре со мной сопоставил возможности 76-го и 70-ки, убедительно обосновав отказ России от него.
Неа
24.12.2009 15:26
KDmitry: и ты поверил?
Шкентель
24.12.2009 15:31
Производство Ил-76 налаживается в Ульяновске. Первые машины уже выкуплены Китаем.
КТВ
24.12.2009 15:51
Какая замена АНом - ИЛа??? - Что за уровень...

А, сколько Ан26 можно заменить одним 124м? - Все???
-
KDmitry
24.12.2009 15:59
Неа:

KDmitry: и ты поверил?

А не надо верить, надо циферки сравнить. Начать с массы самолета, прибавляя груз, топливо и т.д.
КТВ
24.12.2009 18:14
- Уходит 76й...
Скобарь
24.12.2009 18:21
\\\\Ан-124 вместо Ил-76
Один дурак ляпнул, остальные подхватили.
КТВ
24.12.2009 18:42
- Дурная ветка - факт.


Интересный появился вопрос... :

- Зачем в "купленном и американском" СССР, имея Ил76 - Ан70 начали создавать???...
Скоба
24.12.2009 19:58
Скобарь:

\\\\Ан-124 вместо Ил-76
Один дурак ляпнул, остальные подхватили.

Производство Ил 76 восстановить невозможно. Документация утеряна, технологии производства на ТАПОиЧ утеряны, Завода как такового нет. Всё.
К 2015 году как сказал Иванов мы останемся без транспортной авиации.
Следовательно надежда на Ан-124 в 2020 году.
Иванов не дурак. Он же думает прежде чем говорить ( в отличии от Скобаря)
АВЛ
24.12.2009 20:05
Скоба:
передайте г-ну Иванову, что у Ил76 и Ан124 разные задачи
Поясняю
24.12.2009 20:07
АВЛ:
За неимением простой бумаги пишу на Гербовой, а нету хлеба ем печенье. А что делать?
гу-са-ров-цы
24.12.2009 20:13
Скоба:

Епaнат, что ли? А Ил-76МФ для Иордании на пальцах что ли делают? Какая к eпеням документация потеряна, она давно уже в цифру переведена.
ту пой
24.12.2009 20:28
и где их делать собираются? вот цитата:
В ОАК заявили, что получение военного заказа позволит начать серийное производство "Русланов", однако произойдет это не раньше 2015 года. Дело в том, что "Авиастар-СП" сейчас занимается производством новой модификации пассажирского лайнера Ту-204СМ и разворачивает производство Ил-476. Кроме того, предприятие будет заниматься конвертацией пассажирских Airbus A320 в грузовые.
Reflex-yu
24.12.2009 20:35
Всё фуфло .Дадут деньжат подкормиться, а производство востанавливать можно долго- а деняжки идут.Cамолёты строить , не лопаты делать, людей с улицы не возьмёшь, а аппаратура и другие потроха -вот и выходит Фуфло всё это.Деньжат ребятам дадут срубить
КТВ
24.12.2009 21:04
2 гу-са-ров-цы:
- Китаю 76 и 78 уже поставили?
KDmitry
24.12.2009 21:37
Ага, у тех, что ТАПОиЧ им обещал, уже ресурс кончился. )))))))
KDmitry
24.12.2009 21:39
Скоба:

Иванов не дурак. Он же думает прежде чем говорить ( в отличии от Скобаря)

Напомнить, что этот улыбающийся господин говорил про истребитель пятого поколения, когда обещал его поднять в воздух?
Он с неизменной уверенностью "авторитетно" врет обо всем.
гус-са-ров-цы
24.12.2009 21:41
КТВ:

А что им поставлять, если они деньги не платят. Утром деньги, вечером стулья.
гус-са-ров-цы
24.12.2009 21:48
По строительству Ил-76 с Ульяновске лоббистов нет ни в МО, ни в Правительстве, поэтому всё так медленно. Китайцы могли бы ускорить производство, но слишком хитрожопые - вы нам постройте, а мы у вас купим (если цены понравятся). А цены уже не очень нравятся, потому как не советские.
КТВ
24.12.2009 21:48
Китайцы - платят... МО по Ан70 - не платит.

- А, что им поставлять.......... - АЛ31Ф.......
ник ник
24.12.2009 21:54
Пока по територии Украины идет газовая труба ни каких совместных проэктов не получиться.
Политика и экономика завязаны таким узлом , что вряд-ли кому-нибудь удасться распутать его. Ну и потом строить военную авиацию из импортных комплектующих наверно это сумашествие.
КТВ
24.12.2009 22:08
2 ник ник:
Две мысли по этому поводу:
- Наверное, Узбекистан - страшный враг, производящий импортные ВТСы...
- Начинаю верить в то, что к 2015г. - транспортной авиации не будет. Строить Ан124 и Ан70 - с "врагом" Украиной???...


- Третью мысль не скажу, но по ВМФ - Мистрали....
ник ник
24.12.2009 22:18
to КТВ

Сейчас нет слов враг или друг, а есть слова выгодно или не выгодно ( по ИЛам ведь вопрос стоит: кто их будет продавать, а кто будет поставлять комплектующие?)
По АНам стоимость комплектующих будет на прямую зависеть от стоимости газа. ( в качестве примера стоимость нового Ан-140 Самарской сборки 485 млн., а если не изменяет память АТR-42 стоит 15 млн. зеленью, самолеты вроде похожи , а разница огромна).
гус-са-ров-цы
24.12.2009 22:19
КТВ:

Ан-70 ВТА России не нужен, поэтому МО деньги на его дальнейшее движение не выделяет. Что мусолить одно и тоже. Дай бог Ил-476 запустить в серию, на те средства что заложены в бюджете.
КТВ
24.12.2009 22:20
- Не зря Индия убежала от Ил76-112-114 - к США... - С130 на МЛРДы...
ник ник
24.12.2009 22:22
Индия правильно сделала.
гус-са-ров-цы
24.12.2009 22:26
КТВ:
- Не зря Индия убежала от Ил76-112-114 - к США... - С130 на МЛРДы...

Ни куда Индия не сбежал. То что есть сейчас на рынке, то и покупает. Производство Ил-476 развернётся в Ульяновске, будет покупать и их.
КТВ
24.12.2009 22:26
Повторяю очень интересный вопрос... :

- Зачем в СССР, имея Ил76 - Ан70 начали создавать???...
гус-са-ров-цы
24.12.2009 22:30
КТВ: - Зачем в СССР, имея Ил76 - Ан70 начали создавать???...

За тем что у СССР была другая военная доктрина в отличии от РФ. Британская империя была тоже родиной слонов.
ник ник
24.12.2009 22:30
to КТВ
Ан-70 шел в переспективе на замену Ан-12.
вовчек
24.12.2009 22:30
Для KDmitry:
Качалкин или Денисов.?
КТВ
24.12.2009 22:36
...." То что есть сейчас на рынке, то и покупает"...

- Нет, так не бывает, тем более по армии!... - Это в детской песочнице: - "Сегодня с тобой дружу, а вчера - не дружу!"...

Ил-476 - не развернётся, не буду много писать... - Сам увидешь, со временем...
miserecordia et justid
24.12.2009 22:40
Разработка оперативно-тактического военно-транспортного
самолета укороченного взлета и посадки Ан-70 началась в 1984 году.
Работы по его созданию были поручены АНТК им. О.К.Антонова (г.Киев).
В соответствии с ТТЗ самолет разрабатывается на замену морально устаревших и вырабатывающих свой ресурс самолетов Ан-12. При этом самолет Ан-70 должен обеспечивать перевозку и десантирование всей существующей номенклатуры вооружения и военной техники мотострелковой, танковой или воздушно-десантной дивизии, а также осуществлять взлет и посадку на грунтовые укороченные площадки и неподготовленные аэродромы.
КТВ
24.12.2009 22:41
Повторяю очень интересный вопрос... :

- Зачем в СССР, имея Ил76 - Ан70 начали создавать???...
КТВ
24.12.2009 22:43
2 miserecordia et justid:
- А Ил76???
гус-са-ров-цы
24.12.2009 22:44
При этом самолет Ан-70 должен обеспечивать перевозку и десантирование всей существующей номенклатуры вооружения и военной техники мотострелковой, танковой или воздушно-десантной дивизии

Дивизий сейчас нет, бригады. Соответственно и такой самолёт как Ан-70 ни кому не нужен. Вопрос закрыт.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru