На вскидку в голову приходят как минимум два примера очень удачных, надёжных и распространённых самолёта, на которых винты вращаются в разные стороны, взаимно компенсируя моменты:
P-38, один из лучших истребителей 2-й мировой
Пайпер PA-31, весьма популярный самолёт АОН.
Речь не о соосных винтах, как на Ту-95 и Ан-70, а именно о винтах двигателей на разных плоскостях.
Действительно, чем продиктовано оснащение того же Ан-12 4-мя движками с одинаковым направлением вращения вала??? Взаимозаменяемость двигателей - да, хороший аргумент, но стоит ли он как минимум двух больших "минусов" - усложнения пилотирования (т.е. снижения безопасности) и снижения топливной эффективности? (ведь суммарный момент движков приходится компенсировать отклонением РН и/или элеронов, что влечет за собой возрастание аэродинамического сопротивления самолёта).