Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контроль

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2021

Пролетевший
07.10.2008 15:37
2 Каллен : Что считаем по ночам ? Над кубышкой "чахнем" небось ? )))
Маленькая разбойница
07.10.2008 16:24
Сибарит:

2 зацепило:

Делают из летчика, который написал книгу, чуть ли не идола, он такой же как и все-просто книгу написал!Я еще раз повторюсь-таких как он не мало!


Не надоело ? Ну не как все он. ВСЕ книг не пишут и не напишут никогда.

Дополню: таких книг, за которые МНОГИЕ говорят "СПАСИБО!"

Ну, все, я умолкаю, довольно споров.
прикол
07.10.2008 18:45
Привет всем читателям. Наткнулся сегодня на эту ветку и она меня убила.
Под боком работает человек, а я даже не подозревал о его таланте в этой области.
Писака это реально специалист с БОЛЬШОЙ буквы. В ближайшем будущем постараюсь
разузнать его творческие планы. И чтобы не томил народ.


2писака
Саня, за такое дело с меня вискарь, зайди обсудим, все остальные присоединятся.
Е.Ю.
Пролетевший
07.10.2008 19:09
2 прикол : Ёшкин кот! Во дела ! Действительно тесен авиационный мир .))) Т.-щ Е.Ю. , Вы там помягче , поаккуратнее с Александром , не торопите , не давите , ну и т.д. и т.п. .))) Ну , Вы меня понимаете ...))) Очень приятно убедиться с Ваших слов в том , что интуиция не подманула и Александр - " специалист с БОЛЬШОЙ буквы " в своем деле .
Пы.Зы. : Про вискарь не забудьте !!! Иначе никаких творческих планов не узнаем ...)))
Aniss
07.10.2008 21:47
То прикол :
Вопрос на "Засыпку" : Вы в каком Регионе трудитесь?! Если не секрет. Заранее Спасибо!!!
Привет Сане!!!
Каллен
07.10.2008 23:53
2 Пролетевший
Над прочностью и напряженно-деформированным состоянием разных летающих, перекачивающих, вращающихся и прочих "кубышек")))
oldnavy
08.10.2008 03:51
Фигассе! Вот наворотили-то, и правда, нам не дано предугадать как слово наше отзовется! Зацепило-заценило, вы смеетесь с первого раза или со второго, когда вам рассказывают анекдоты?)))
Вдумайтесь! Всего одно слово, и две страницы ни о чем.
Василий Васильевич, простите, видит Бог не хотел...
Пролетевший
08.10.2008 07:17
2Каллен : Ничего себе ! " До чего дошел прогресс !" (с) Одна "кубышка" одновременно и летает , и перекачивает , еще и вращается ! )))
2 oldnavy : Петрович , у меня эта ветка с театром ассоциируется .))) Вот смотри , там так же : Пока идет "представление" ( новый рассказ Александра ) , то "публика" молча следит за "сценой" . Потом наступает время "кричать "Браво !" и хлопать в ладоши" (появляются постЫ с "благодарных зрителей" (коих здесь большинство )) и "театральных критиков" . Ну а в "антракте" , кто с соседом разговаривает , кто конфеты молча жует , ну а кто в буфет побежал - "расслабиться" ))))).
прикол
08.10.2008 13:07
2Пролетевший
Никая "давиловка" на талант не допустима.
Должно быть надхнення (вдохновение) или озарение.

пы.сы. За Чивас не забуду (я его никогда незабываю).
Предварительная договоренность с Автором достигнута,
организуем творческий вечер.

2Aniss
К сожалению ответить на Ваш вопрос не могу, так как это
автоматически даст координаты Автора.Извините.
Из-за своей природной скромности он пока "шифруется".
Но место несколько раз правильно упоминалось выше.

П.С. Все что было написано Писакой (касательно рабочих моментов)
имело место быть в реале и соответствует историческим фактам

С уважением.

Каллен
08.10.2008 13:16
2 Пролетевший
Не, ето разные "кубышки", но методика расчета - одна!))
Aniss
08.10.2008 23:04
То прикол :
А может и к Лучшему, так даже заинтригованнее будет !!!
Хотя "по ходу пьесы" место уже было указанно выше. Просто хотел уточнить.
Спасибо и на этом !!!
oldnavy
10.10.2008 07:33
Приподнимем веточку?
Aniss
11.10.2008 20:29
Когда "Занавес" откроиться?! Или можно пока в Буфет сбегать?!
md-500
13.10.2008 00:07
Надо веточку поднять.
Писака
13.10.2008 00:14
Нет пока мыслей. Так что прошу прощения. Не получается что нибуть наваять.




Каллен
13.10.2008 00:55
Доброй ночи, Александр!
Заходите и просто так, без мыслей. Хорошего человека приятно читать всегда, даже если он просто здоровается)))
Удачи и вдохновения!
Авпассажир.
13.10.2008 08:38
2 Пролетевший
очень хорошая ассоциация, в точку. Че греха таить, зрители в ожидании и чем покрепче не брезгуют :-)
Антибиотик
13.10.2008 22:19
А я жду с удовольствием........ в этом есть что-то... ожидать краткого, но емкого сюжета..
С, Уважением.
Голос из буфета
16.10.2008 08:01
Это какой звонок был, часом не третий?)))
Aniss
16.10.2008 22:37
Пора бежать, а то после третьего звонка в Зал не пускают...
Кирилл ATCO
20.10.2008 12:21
Поздравляю всех с праздником ! ! !
Пролетевший
20.10.2008 18:07
"ПРИСУТСТВУЮЩИХ" ЗДЕСЬ ( и ВСЕХ "ОТСУТСТВУЮЩИХ" ) УПРАВЛЕНЦЕВ ДВИЖЕНИЕМ НА ВОЗДУШНЫХ "ПЕРЕКРЕСТКАХ и ТРАССАХ" С ВАШИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАЗДНИКОМ !!! (Пойду-ка пригублю за здравие...)
oldnavy
24.10.2008 11:11
Александр, привет!
Извини за опоздание с поздравлением, замотался с работой, из самолета не вылажу)))
Но все же должен выразить свое восхищение работой вас и ваших коллег. Без вас и нам делать в небесах нечего)))
Удачи в вашем нелегком труде, как за пультом, так и с пером в руке)))!!!
oldnavy
24.10.2008 11:34
Уважаемый DOP, шли бы вы со своим негативом на какую другую веточку, а? Неужели мало места в инете?
Aniss
27.10.2008 00:38
То oldnavy :
DOP и на других ветках успел наследить !!!
Каллен
01.11.2008 03:48
Ну совсем зачахла ветка!
Эх, Александр, какое вдохновение Вы нам дарили порой...)))
Каллен
01.11.2008 03:52
2 Пролетевший
Посеял твоё мыло(((((
Записал куда-то, куда не помню!
Не бейте старого графомана)))

Отпишись плиз на aviacapellan (гав-гав) мыло.вру
зацепило
02.11.2008 04:36
Все когдато кончается((((надеюсь не эта Ветка....Ждемс....
kukuruznik
04.11.2008 12:51
Ветка, подымайся!

Александру спасибо большое за его труд. Как-то особо не задумываешься о том, что у диспечеров тоже есть стажеры, молодые и неопытные. Всегда ожидаешь, что диспечер все видит и замечает и если что не так, то от вредности, а не по незнанию или неопытности. Как-то в моей жизни не довелось особо близко прикоснуться к этому миру. Учились с ребятами-диспами вместе из параллельных групп, ребята и ребята, такие же как и все. Просто я пошел по лётной стезе, а кто-то по диспечерской.
Еще раз спасибо Александру и всем кто руководит нами в небе. До связи, удачи!
oldnavy
05.11.2008 16:56
Саша, ты не переживай, что пока ничего стоящего в голову не приходит. Мы все равно будем верить и ждать. Удачи!!!
Писака
05.11.2008 22:42
oldnavy:

Саша, ты не переживай, что пока ничего стоящего в голову не приходит. Мы все равно будем верить и ждать. Удачи!!!

05/11/2008 [16:56:43]

Спасибо. В голове действительно картинка не складывается. Думаю чакра откроется:). В любои случае всем признателен, и рад что кто то взглянул на нашу работу под другим углом. Углом не киношным и не ура-патриотичным, а так как оно есть. Точнее сказать как на это "есть" я смотрю, и возможно другие.
Ещё раз спасибо, гонорар в виде "чивас" от друзей разделён как и обещал человек, и не менее важный гонорар сама ветка и люди потратившие своё время на чтения моих "писюлек".
Всем признателен, и постараюсь ветку потдержать не только такими месагами.
С уважением ко всем.
Антибиотик
06.11.2008 00:32
Спасибо ! С трепетом ждем ! :))
Сибарит
06.11.2008 08:59
Писака, Ваши "писюльки" просто улыбнули :-)) Скромняга Вы наш
...
11.11.2008 05:52
наверх!
Aniss
14.11.2008 00:11
:-))
Маленькая разбойница
14.11.2008 10:04
Писака, мы вас помним и ждем! Неужели ничего не сотворили за это время?
Ну, ничего, бывает... Мы вас, наверно, уже замучили своими навязчивыми просьбами о новом рассказе ((((
oldnavy
18.11.2008 15:21
Уж полночь близится, а Шурика все нет)))
Пролетевший
18.11.2008 17:50
2 oldnavy : Петрович , окстись ! ))) Какая полночь ? ))) Время ж пол-четвертого ! Иль ты с какой-нить другой географической точки "телеграмму набивал" ? ))) Велено ж "открытия чакр" ожидать на предварительном , ... типа "добро" на взлет от диспетчера .)))
Callen
18.11.2008 17:51
М-да, давненько мы на исполнительном-то..)))
Тов.Пролетевший, письмо про Пермь дошло?
Пролетевший
18.11.2008 19:01
2 Callen : Михаил , привет ! Да , все получил . Спасибо ! Информация слишком не однозначная - подробнее на "мыло" позже отпишусь ( после устранения тех.неполадок ), т.к. некоторое время сидел "отрезанный от мира" ( инета не было ) , а сейчас Касперский в компе "заглючил" и тоже "с народом пообщаться не дает"...((( С "балалайки" ( Nоkia ) не очень удобно писАть после "клавы" - на один палец вся нагрузка ложится. )))
Callen
18.11.2008 19:03
Понял, принято.

"Балалайка" и самого задалбывает)))
Aniss
22.11.2008 17:41
Хм-м-м?!
Писака
24.11.2008 21:45
ето, жара ломает. Ночная смена встречает прохладой. Воздух пережованый системой кондиционирования охлаждает единый зал. Похоже на легкий  удар , удар приятной прохлады. Как во сне после глубокого перепоя снятся светлые сны о добрых словах любящей жены, и запотевшей бутылке минеральной воды.
 Реальность прозаична, как прозаично пробуждение после застолья. Нехотя как бы стесняясь локатор рисует засветы. Это наша участь на ближайшие десять часов. Фронт тёплый, его самое поганое свойство обострятся ночью, глубокой ночью.
 Я его вижу. Мне не надо длинных метеоконсультаций, и рассказов, я чувствую как эти отдельные пятнышки на жёлтом мониторе соединятся в уродливого червяка разрывающие зону на две половины.
  Реальность не зависит от моих чувств, и моих пожеланий. Инструктаж краток,  и выводы его кратки. Заступаем. Поток ,  основной поток идёт с  севера на юг. Бывшие пилоты ВТА садятся на аэродромы бывшего вероятного противника.
 Поток монотонный, медленно один за одним уходят на юг, как раньше уходили с баз на заданье. Каждый отмечается проходом над нашим аэродромом. Характерный гул винтов и пропадание метки на локаторе. Воронка. Фронт не теряет времени, которое выделено матушкой природой. Как и подобает человеку который осознаёт что скоро покинет этот мир , его силы удваиваются, и желание показать себя удваивается. Борты медленно смещаются  на восток. Совсем немного,  что бы пройти по кромке фронта. Мы им не мешаем, у нас длинная ночь , и нас ждёт встреча с ними на обратном пути.
 Противный писк междугородней связи отрывает от мыслей. Карандаш кроша грифель наносит данные на кальку.
 Они идут с запада, маленький самолёт которому надо пробиться на восток.
  Глаза слипаются. Сон переламывает всё. Сознание уходит в сон. Это не контролируемое состояние. Ты вроде всё слышишь и понимаешь. Вот оно рядом. Локатор, график тангента. Но разрывая перепонки доносится связь. Звук как звук будильника. Просыпаться нет желания. Хочется что бы и это был сон. Но связь ломает сон. Вот они зажатые в тесный кокпит. Красный свет ломая изгибы подсвечивает их лица
 Они выдёргивают тебя из объятий, заставляя взглянуть на локатор.
 Сон уходит. Возможно он рядом, но он ушёл. Мне ещё трудно контролировать моё сознание
 «…. Контроль отказ бортового.» голос тихий и спокойний. Странно почему в самых сложных условиях они говорят тихо и спокойно. Это бесит, бесит в данной ситуации. Только на  юг, только ломая все трассы. Мозг вырывается со сна оставляя его  вдалеке.  Главное  люди, люди зажатые в тесный кокпит дюраля.
 «… восемьсот восемнадцать  вправо курс два ноль ноль до команды»
 Вывести их из под удара. Потом посмотрим. На запасной уйдут или аэродром назначения.
Медленно, как бы нехотя как кот потягивающийся они уходят на юг. Всего сто километров на юг, и далее чистое небо. Десять минут, меньше новостных  лент за последний час.
 Они ушли на восток, уходя привычное « Спасибо за работу».
 Сна нет давно. Основной поток с  севера. Но вспоминаю ребят с запада. Странно, но мы не виделись до этого, и наверняка не увидимся после этого.
Одна из особенностей нашей работы. Единение через связь, не видя друг друга но понимая друг друга.
 
QWERTY
24.11.2008 21:53
Ура!!! Дождались, спасибо!!!
Пролетевший
24.11.2008 22:07
Ещё раз "Спасибо за работу"(с), Александр!
Faza
24.11.2008 22:09
склоняю голову... спасибо...
Лю6итель авиации
24.11.2008 23:22
Уважаемый Александр и читатели!

Рекомендую всерьез ознакомится с возможностями
издания книги за свой счет издательством Литкон (Маска)
www.litkon.ru

Учитывая специфику вопроса - прошу модератора
не бить буквой закона! Эта реклама в данном
форуме направлена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!

Я не сотрудник издательства, я сам пользовался
их услугами и - рекомендую (поиском занимался
почти два года!)
Книгу можно издать минимальным тиражом.
Цена вопроса будет зависеть от оформления, которое
может быть очень качественным. Очень интересны
были бы фотографии автора за работой, фотографии
аэродромной и авиационной тематики.
Изданная самиздатом книжка, конечно, не преследует
коммерческие цели, но она может стать "путевкой в
жизнь" этого издания в большую литературу.
Издание книги очень важно и автору, особенно начинающему.
Думаю - и читатели будут рады. Дело - за желанием
автора и наличием спонсоров и волонтеров-организаторов.
Я, к сожалению, таковым быть не смогу:-(
Проводник
24.11.2008 23:33
Дело - за желанием автора

Автор не против. Фотки не вопрос. Думаю коллеги с форума подсобят. Ветка создавалась не ради славы автора, и героики работы. Скажем так ради тех кто прошёл, идёт и пройдёт наш путь. Я уже писал нет у меня претензий на авторство и не будет. Кому ветка поможет свой путь жизнений нарисовать, и слава богу.
С уважением Писака(Проводник).
Лю6итель авиации
24.11.2008 23:44
Ветки отсыхают даже у форума:-)
Но - "рукописи не горят"! Опять же - книга
обычно начинает жить своей жизнью...
Относительно авторства - Вы неправы:-)
Оно дано Вам законом, хотите Вы этого или нет!
Насчет тех, кто "пройдет этот путь" - очень
правильно!!! (Кстати - хорошая тема для
предисловия) Сейчас очень мало подобной
литературы, подрастающее поколение имеет
перед глазами только Достоевского, Маринину и
комиксы:-(
1..91011..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru