В свете последних событий возникают вопросы и размышления: расположение двигателей на крыле (б737) и в хвосте (Ту134), безопасней схема в хвосте-аварийные посадки, маневренность, управление, ресурс дв-ля(тока не надо сравнивать) низкое расположение и летящий мусор, как в пылесос не прибавляет здоровья, а только повышает риск.Скажите специалисты.
Автоматизация полета-в 90% может превратить классного пилота в симмера? Когда любая нештатная итуация может выбить человека из колеи.GPS... MEL - это походу вообще верх цинизма. Никакой тренажер не заменит ральный полет. Хотелось бы летать под контролем человеком процессе, а не в матрице.
4 пилота - лучше чем 2.
4 движка - лучше чем 2.
Переход от одной системы измерений к другой, не самой лучшей, только потому что ей пользуются не особо отличающиеся умом и сообразительностью(порядочностью) - только повышает все риски.так же как язык.
Мне как паксу абсолютно п...й расход топлива на литр больше, шумы, выбросы в атмосферу и какой бренд на борту(искренне ваш о. недавно все сказал о чем думает топ-менеджмент-гнилой поступок). Хочу выбирать самолет и безопасность, а нам навязывают экономичность и мягкий салон(у меня дом есть), да чтоб летчик сильно не напрягался, А, Б, ССЖ(не вижу ничего выдающегося)-техника для зарабатывания бабла, а не для пилота и пассажира...и я готов платить больше за полет на 134(а лучше 334) чем на 737, 320...
Подлое растерзание Ту, Ил, оставило А и Б без реальных конкурентов и в итоге затормозило развитие гражданской авиации....?