Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-476 измерили в процентах

 ↓ ВНИЗ

123456

СТЕКЛО
Старожил форума
27.08.2015 14:24
Михаил_К:
Красные Струги накроют сразу. А вот из глубины можно и "подтащить" подарки на Илах
FoxbatRU
Старожил форума
27.08.2015 21:46
Вот он - красава!

http://www.airliners.net/open. ...

Пятая (насколько понимаю) машина, наконец идет непосредственно в ВВС!
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.08.2015 21:52
FoxbatRU

этот борт я и внутри отфоткал)
Salem
Старожил форума
27.08.2015 22:12
Подполковник ВВС:

этот борт я и внутри отфоткал)


Видел ваши фото. Странные ощущения. Борт вроде новый, пара лет ему, а внутри словно застывшие 50-е годы, особенно в кабине. Ну кроме нескольких современных приборов.
FoxbatRU
Старожил форума
27.08.2015 22:19
Подполковник ВВС, а я не полез. Очень он мои эстетические чувства внешне удовлетворил. :) Дальше лень стало. Давно ждал пока в нормальной окраске покажут.
Михаил_К
Старожил форума
28.08.2015 11:35
СТЕКЛО:
Михаил_К:
Красные Струги накроют сразу. А вот из глубины можно и "подтащить" подарки на Илах
======
Если нет возможности прикрыть сухопутные части в местах базирования, то тогда никакой "сарай" их не сможет доставить на чужую территорию.
Кроме того, в этих спорах мы забыли главное - Ил-76 создавался под железнодорожный стандарт! Поэтому техника, которую нельзя без подготовки или вообще (по габаритам) загрузить в Ил-76 будет проблемной даже при железнодорожных перевозках!
Моё мнение - перевозить танки на ВТС из расчёта 1танк на 1 ВТС в абсолютном большинстве случаев безграмотно поставленная задача.
Fencer 2
Старожил форума
17.09.2015 09:00
Нн совсем по теме, но близко...

Ил-76 оснастят боевым лазером http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
Гена 42
Старожил форума
30.03.2016 16:40
Вечный транспортник

Чем заменят Ил-76

http://lenta.ru/articles/2016/ ...
Михаил_К
Старожил форума
05.04.2016 13:06
2 Гена 42: А зачем изобретать велосипед! Железнодорожный стандарт - очень удачное решение.
buga
Старожил форума
06.04.2016 13:41
Здравствуйте!

Есть ли у кого программа, ссылка (Excel) для расчета центровки, топлива (центровочный график) - Ил-76 Т, ТД?!

Заранее благодарю!
Бывалый.
Старожил форума
09.04.2016 20:23
Гена 42: Вечный транспортник Чем заменят Ил-76
***
Ага читаем по ссылке:
В этот же день последовало заявление советника генерального директора компании по науке Генриха Новожилова: «Мы сегодня запустили двигатель в Ил-76МД-90А, который дает нам запас по тяге и позволит сделать новую модификацию — Ил-76МФ». По всей видимости, имеется ввиду перспектива запуска в производство самолета с удлиненной грузовой кабиной Ил-76МФ, который производился на Ташкентском заводе ТАПОиЧ и поставлялся в Иорданию.
Собственно, запас по тяге двигатели ПС-90 давали этому самолету еще в 1995 году, когда он совершил первый полет, однако, учитывая снижение веса крыла, а следовательно и всего самолета на 2, 5 тонны за счет применения длинномерных панелей крыла, вполне возможно, что данная модификация может понравиться военным и получит второе дыхание.
***
Ну, и?
По типажу перевозимых грузов любой Ил-76 военных не устраивает.
Чуть удлинив Ил-76МД-90А смогут запихнуть ещё одну БМД-4М. Толку с этого. Всё остальное за бортом или по тесноте прыгать через броню в грузовом салоне.
Естественно этим заниматься лично Генрих Новожилов и Николай Таликов не будут так же как и Президент ОАК Юрий Слюсарь. А зря, пару раз потренировались бы.
Груз в притирку это высокая вероятность покорёжить борт и зависнуть при погрузках-разгрузках. Сеё в военное время иногда осуществляется под обстрелом со всем вытекающим.
Больше места за счёт дальности и топлива не есть гуд.
В 8.08.2008 при транспортировке грузов в Маздок самым узким местом был возврат борта на одной заправке при дефиците топлива. Эту проблему удлинённая версия только усугубляет.
Посему полная опа с ВТА учитывая проблемы с Русланом.
http://www.ato.ru/content/kto- ...
После забития лотов по спец бортам военные забьют и на сам
Ил-76/476 длинный или короткий даже при отсутствии Ил-106.


Бывалый.
Старожил форума
09.04.2016 20:29
Для РФ однозначно нужен двухрядный 100 тонник укороченного взлёта с двигателями 25-26 т.
Пока четверть века мечтали о Ил-106 (кстати с размером грузовой кабины почти совпадающей с Ан-124) утекло не мало воды.
На вскидку:
БМП-2
Годы производства 1980—2008
Боевая масса, т 14, 0
.
БМП-3
Производство с 1987 г
Боевая масса, т 18, 7
.
Курганец-25
Производство с 2015 г
Боевая масса, т 25

Т-72 ОБТ
Годы производства с 1973 по 2005 г
Боевая масса, т 41, 0
.
Т-90
Боевая масса, т 46, 5
Производство с 1992 г
.
Армата
Боевая масса, т 50
Производство с 2015 г

БМД-2
Производство с 1985
Боевая масса, т 8, 2
.
БМД-3
Годы производства с 1985 по 1997
Боевая масса, т 12, 9..13, 2
.
БМД-4М
В опытном производстве
Боевая масса, т 13, 5
*******
САУ 2С1 «Гвоздика»
Годы производства с 1969 по 1991
Боевая масса, т 15, 7
.
САУ 2С19 «Мста-С»
Годы производства с 1983
Боевая масса, т 42
.
CАУ 2С35 «Коалиция-СВ»
Производство с 2013 г
Боевая масса, т 48

«Искандер» 9К720 Обозначение НАТО SS-26 «Stone»
Производство с 2013 г
Полная масса, т 42

РЗСО выросли по массе с 9К55 «Град-1» Масса в боевом положении, кг 11 500
До РСЗО 9К58 «Смерч» и «Ураган-1М» массой до 44500 кг
***
Посему только 100 тонный Ил-106 необходим для армии в современных условиях, а не совейский 80 т с НК-92 который по параметрам полностью себя изжил не говоря уже о разных версиях Ил-76/476.
СССР-86868
Старожил форума
09.04.2016 20:40
Не Маздок, а Моздок. Что за чушь Вы тут накатали ? Через какую броню прыгать ? Когда такое было на обычных ?
Бывалый.
Старожил форума
09.04.2016 20:59
СССР-86868: Через какую броню прыгать ? Когда такое было на обычных ?
***
Смотрите типаж грузов включая ширину последних моделей.
Да и Т-72 можно в Ил-76 запихнуть и было такое не раз, но без бортовых экранов и с расстоянием до борта в 5 см. Погрузка занимает пару часов.
С Панцирь-С1 так же как и БМП-3 и многим чего ещё напраг по зазорам, хотя запихнуть можно.
Новое поколение Армата подпадающее под массовый выпуск по габаритам и массе не совместимо с Ил-76/476
Вообще военные давно завидуют американцам имеющим C-17 Globemaster
Lockheed C-141 Starlifter амеровский аналог Ил-76 давно ржавеет под открытым небом на свалках и складах стратегического резерва США.
http://politikus.ru/uploads/po ...

https://www.youtube.com/watch? ...
СССР-86868
Старожил форума
09.04.2016 21:08
Бывалый.:

СССР-86868: Через какую броню прыгать ? Когда такое было на обычных ?
***
Смотрите типаж грузов включая ширину последних моделей.



Да видел я это всё. Вы поймите, что ИЛ-76 не бросает одновременно и десант, с парашютного и технику. Никто не бросает. Не представляю себе такую задачу.
Бывалый.
Старожил форума
09.04.2016 21:35
СССР-86868: Вы поймите, что ИЛ-76 не бросает одновременно и десант, с парашютного и технику. Никто не бросает. Не представляю себе такую задачу.
***
Да что Вы говорите. Не могём из за отсутствия аналога С-17 это ещё не значит что никто не бросает.
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...

СССР-86868
Старожил форума
09.04.2016 23:56
Извините, давно не у курсе последних веяний, но последнее увиденное представилось таки врзможностью сброса командирского УАЗика с рампы. Хер с ним, без разделителя потоков выпрыгнут )))
СССР-86868
Старожил форума
10.04.2016 00:02
Фу, блин, извините, представляю одно, а пишу о другом )
Злой Черкес
Старожил форума
11.04.2016 13:14
Бывалый.:
Да что Вы говорите. Не могём из за отсутствия аналога С-17 это ещё не значит что никто не бросает.

Могём! Ил-76 выполняет беспарашютное десантирование БМД. После схода груза разворот с набором 300 метров и десантирование 14 человек десанта. По времени десантирования находится в разы меньше над площадкой десантирования, чем то как с С-17 десантируют.
Михаил_К
Старожил форума
20.04.2016 13:18
Ещё раз. Если техника не входит в Ил-76 по габаритам, то её даже по железной дороге не перебросить или надо выполнять подготовку к транспортировке (как и на Ил-76).
Если не ошибаюсь, то на Ил-76 отработали сброс БМД с экипажем внутри.
Перевозка тяжёлой техники (из расчёта одна единица на борт) - весьма сомнительное мероприятие в боевых условиях. В мирное время такое возможно, но тогда можно и технику подготовить ради экономии топлива и ресурса Ан-124.
Бывалый.
Старожил форума
31.05.2016 06:59
«Хороший самолет, его будут брать»
http://vpk.name/news/156413_ho ...
Что представляет собой новейший военный транспортник Ил-76МД-90А
***
А кто брать то будет. МО забивает спец борта и продлевает ресурс уже выпущенных Ил-76.
Мо плану все Ил-76 должны быть заменены на Ил-106 которого нет.
Раз нет Ил-106 это совсем не значит, что военные будут тарится Ил-76МД-90А
***
Карнозов:
По словам авиационного эксперта Владимира Карнозова, спрос на гипотетическую гражданскую версию самолета будет определяться его стоимостью.
«Американский аналог — Boeing C-17 — стоит чуть ли не миллиард долларов вместе со всей системой.
.
Ахринеть. Это ж где такие цены приснились авиационному эксперту.
Выпущено 270 шт С-17. Если с каждого по миллиарду долларов грести Боинг бы реально озолотился. На поверку в разы дешевле.

Далее ещё интересней: Ил-76МД-90А, Ил-76 аналог С-17??? Это с каких пор?
Аналогом Ил-76 всегда был Lockheed C-141 Starlifter
Вот он ржавеет за ненадобностью списанный после выпуска С-17
http://www.e-news.su/uploads/p ...
Как видим теперешней американской армии Lockheed C-141 Starlifter (аналог Ил-76) нафиг не сдался.
Грузоподъёмность низкая. Нет возможности перевозить крупногабаритную и тяжёлую технику.
Нет двухрядной загрузки. Нет укороченного взлёта.
Наверняка в ОАК бывшие музыканты и прочие считают так же как и Карнозов что Ил-76МД-90А ахринительный самолёт типа аналога С-17 и посему его будут ВВС брать, брать и брать пачками, в навал и связками, оптом и в розницу.
Поживём увидим в том числе на крепость должностных кресел чиновников от ОАК и Илюшина предлагающих вместо нормальных ВТА совейские поделки типа Ил-114 и Ил-96 в том числе благодаря Рогозину главному лоббисту Ил
http://vpk.name/news/156417_go ...
Для дальнейшей политической карьеры Рогозина выпуск Ил-96 и Ил-114 может и зачтётся
http://topwar.ru/uploads/image ...
А вот куда девать военных с их потребностями в ВТА не известно.



Иногдалётчик
Старожил форума
31.05.2016 07:32
76 десятилетиями "зашлифован" под армейскую тактику, нормативы, технику и успешно служит в т.ч и у граждан, от добра добра не ищут как водится.
Бывалый.
Старожил форума
31.05.2016 08:01
Что угодно можно шлифовать вплоть до блеска но военные ещё четверть века назад высказались за замену Ил-76 на Ил-106. (Аналог С-17) Шестидвигательный удлинённый Ан-22 был отклонён.
GOCHA
Старожил форума
31.05.2016 09:20
Радоваться надо, что в России хоть что-то делаться стало, а не смеяться над процентами, в которых ничего не понимаете. В конце концов хоть как-то сдвигается с мертвой точки.
GOCHA
Старожил форума
31.05.2016 09:20
Радоваться надо, что в России хоть что-то делаться стало, а не смеяться над процентами, в которых ничего не понимаете. В конце концов хоть как-то сдвигается с мертвой точки.
GOCHA
Старожил форума
31.05.2016 09:21
Радоваться надо, что в России хоть что-то делаться стало, а не смеяться над процентами, в которых ничего не понимаете. В конце концов хоть как-то сдвигается с мертвой точки.
GOCHA
Старожил форума
31.05.2016 09:21
Радоваться надо, что в России хоть что-то делаться стало, а не смеяться над процентами, в которых ничего не понимаете. В конце концов хоть как-то сдвигается с мертвой точки.
GOCHA
Старожил форума
31.05.2016 09:21
Радоваться надо, что в России хоть что-то делаться стало, а не смеяться над процентами, в которых ничего не понимаете. В конце концов хоть как-то сдвигается с мертвой точки.
Михаил_К
Старожил форума
31.05.2016 10:19
Бывалый.:
«Хороший самолет, его будут брать»
http://vpk.name/news/156413_ho ...
Что представляет собой новейший военный транспортник Ил-76МД-90А
***
А кто брать то будет. МО забивает спец борта и продлевает ресурс уже выпущенных Ил-76.
Мо плану все Ил-76 должны быть заменены на Ил-106 которого нет.
Раз нет Ил-106 это совсем не значит, что военные будут тарится Ил-76МД-90А
***
Карнозов:
По словам авиационного эксперта Владимира Карнозова, спрос на гипотетическую гражданскую версию самолета будет определяться его стоимостью.
«Американский аналог — Boeing C-17 — стоит чуть ли не миллиард долларов вместе со всей системой.
.
Ахринеть. Это ж где такие цены приснились авиационному эксперту.
Выпущено 270 шт С-17. Если с каждого по миллиарду долларов грести Боинг бы реально озолотился. На поверку в разы дешевле.
Далее ещё интересней: Ил-76МД-90А, Ил-76 аналог С-17??? Это с каких пор?
Аналогом Ил-76 всегда был Lockheed C-141 Starlifter
Вот он ржавеет за ненадобностью списанный после выпуска С-17
http://www.e-news.su/uploads/p ...
Как видим теперешней американской армии Lockheed C-141 Starlifter (аналог Ил-76) нафиг не сдался.
Грузоподъёмность низкая. Нет возможности перевозить крупногабаритную и тяжёлую технику.
Нет двухрядной загрузки. Нет укороченного взлёта.
Наверняка в ОАК бывшие музыканты и прочие считают так же как и Карнозов что Ил-76МД-90А ахринительный самолёт типа аналога С-17 и посему его будут ВВС брать, брать и брать пачками, в навал и связками, оптом и в розницу.
Поживём увидим в том числе на крепость должностных кресел чиновников от ОАК и Илюшина предлагающих вместо нормальных ВТА совейские поделки типа Ил-114 и Ил-96 в том числе благодаря Рогозину главному лоббисту Ил
http://vpk.name/news/156417_go ...
Для дальнейшей политической карьеры Рогозина выпуск Ил-96 и Ил-114 может и зачтётся
http://topwar.ru/uploads/image ...
А вот куда девать военных с их потребностями в ВТА не известно.
======
Ну сколько можно оглядываться на США и принимать их решения в качестве истины в последней инстанции! Ил-76 создавали на под ВДВ и железнодорожный стандарт. Для ВДВ он и сегодня актуален. Негабаритный груз (для Ил-76) - это проблемы или полная невозможность его перевезти по железной дороге. Такие грузы не таскают в больших количествах и на постоянной основе. Даже для единоразовой переброски танкового батальона на Т-72 (одних танков) потребуется 16 Ан-124 или 32 Ил-76! Зачем переразмеривать ВТС!
Зачем лепить аналог С-17? Чтоб был? Ил-106 интересен в качестве промежуточного варианта между Ил-76 и Ан-124 (замена Ан-22).
Ил-112/114 - легкие ВТС и самолёты специального назначения. Ил-96 - отличный заправщик и самолёт специального назначения. На базе Ту-204/214 можно много вариантов самолётов специального назначения построить.
Бывалый.
Старожил форума
31.05.2016 11:09
Михаил_К: Ну сколько можно оглядываться на США и принимать их решения в качестве истины в последней инстанции!
***
Требования к Ил-106 просчитывались исходя из наличного типажа перевозимых грузов и требованиях по ЛТХ.
Американская армия здесь рядом не стояла в качестве примера, хотя хотелки военных в данном случае что иметь сошлись у нас и у них. Кроме хотелок амеры получили реальный осязаемый С-17 в достаточном количестве даже большем чем у нас в ВВС летающих Ил-76
В качестве защиты Ил-76/476 можно отметить, что и в него удавалось за пару часов тибедоха втиснуть Т-72 без бортовых экранов с зазором до борта в несколько сантиметров не протаранив при этом обшивку самолёта. Так что есть повод радоваться.
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2016 10:54
Бывалый.:
Михаил_К: Ну сколько можно оглядываться на США и принимать их решения в качестве истины в последней инстанции!
***
Требования к Ил-106 просчитывались исходя из наличного типажа перевозимых грузов и требованиях по ЛТХ.
Американская армия здесь рядом не стояла в качестве примера, хотя хотелки военных в данном случае что иметь сошлись у нас и у них. Кроме хотелок амеры получили реальный осязаемый С-17 в достаточном количестве даже большем чем у нас в ВВС летающих Ил-76
В качестве защиты Ил-76/476 можно отметить, что и в него удавалось за пару часов тибедоха втиснуть Т-72 без бортовых экранов с зазором до борта в несколько сантиметров не протаранив при этом обшивку самолёта. Так что есть повод радоваться.
======
Это означает, что данная номенклатура грузов либо вообще не пригодна для перевозки по железной дороге, либо требует подготовку, сопоставимую с подготовкой для Ил-76. Мы не США, нам нет необходимости тащить танковую дивизию в условную Кубу по воздуху. Наглядный пример - Сирия. Чёткое снабжение, в основном морем. Для подобных конфликтов хватает имеющейся ВТА, а с сопоставимым противником (НАТО, КНР) - никто не даст нам по воздуху такие грузы тащить. Ил-106 интересен в качестве замены Ан-22 и относительно дешёвой альтернативы Ан-124, когда действительно надо везти габаритный, но не слишком тяжёлый груз.
Бывалый.
Старожил форума
03.06.2016 20:12
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
AEX.RU – Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете. Об этом пишет РИА Новости.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", — сказал Капустин.
*
Новому директору Авиастара Андрею Капустину по сути дали добро выносить всё оборудование и резать оснастку по идеологически не правильному Руслану на металлолом.
Грядёт новый с нуля организованный ВТА 160 тонн от Илюшина с такими же двигателями, которые необходимы для розово мечтаемого руководством Ил и Рогозиным Ил-96 2 х 35 т.
При отсутствующем 100 тонном Ил-106 с двигателями 26 т Авиастару будет трудновато выживать в основном на комплектухе МС-21-300
МС-21-200 при практически полном отсутствии интереса авиаперевозчиков к этому типу по примеру Боинга и Аэрбаса с их маломерками никакого проку ни Авиастару, ни Иркуту, ни ОАК ни ОДК не даст.
А что делать?
Руслан похоронен Рогозиным, Мантуровым и руководством Ил с ОАК.
Ил-476 сугубо нишевый для спец бортов с ограниченной серией. Штучный их возможный экспорт погоды не делает.
В США Lockheed C-141 Starlifter (аналог Ил-76) гниёт под открытым небом за ненадобностью
http://www.e-news.su/uploads/p ...
Хорошую свинью подложили Авиастару Таликов с Рогозиным решив двигать в первую очередь Ил-96, а не особо востребованный для армии 100 тонный Ил-106 с 26 тонными двигателями подходящими для модернизации текущих Русланов и для дальнего Фрегат-Экоджет.
letun31569
Старожил форума
07.06.2016 19:39
А кто подскажет где взять ТТД Ил76МД90А только официальные, на гугле, вся инфа старая помогите кто чем может???
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 21:50
Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
Экономим затраты на
1) НК-32/2
2) ПД-18Р
3) ПД-35
Вместо этих трёх абсолютно разных двигателей делается один базовый ПД-26 и его дефорсированная версия ПД-20 с практически полной унификацией.
Получаем двигатель большой мощности с серией в тысячи штук для многих типов ВС плюс базу под корабельные турбины большой мощности и для ГПС (газовые перекачивающие станции)
Все довольны и счастливы кроме Рогозина и Таликова сохнущих по Ил-96.
***
Под ПД-26 имеем возможные варианты ВС:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) В очень отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом
***
ПД-35 для штучных Ил-96 нафиг никому не сдался кроме тешить самолюбие 90 летнему Новожилову
http://www.mk.ru/upload/entiti ...
71 летнему Таликову
http://aviation21.ru/wp-conten ...
и Рогозину для его политической карьеры.
http://topwar.ru/uploads/image ...
Бывалый.
Старожил форума
08.06.2016 05:24
У Рогозина свои планы пилить Ил-96 всеми силами российского бюджета
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
В России планируется разработка нового семейства современных авиационных двигателей, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru