Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-476 измерили в процентах

 ↓ ВНИЗ

123456

СССР-86868
Старожил форума
23.01.2013 01:09
Вернее, правильно будет написать, рулевые поверхности стопорятся.
СТЕКЛО
Старожил форума
15.06.2015 23:29
Сколько ИЛ-476 уже летает?
mmike
Старожил форума
16.06.2015 00:30
Кажется, 4 сделали,
5-й недавно покрасили
Динарий
Старожил форума
16.06.2015 10:34
кажется......нам точно надо.
bezumnii-aviator
Старожил форума
16.06.2015 13:41
Опять там чудо от пермяков воткнули..не ну военным оно может и хорошо.а вот гражданским...они каждую копейку считают. И брать самолет с 4 моторами на которые еще 4 запасных надо вряд ли будут.ресурс пс 90 на съем тысяч 7-8 у заработков 15-20.рекордный пс 14000 где то западные-40-50 000
Динарий
Старожил форума
16.06.2015 14:27
bezumnii-aviator: это граждане копейки считают....вот умора.Да им никто такие самолёты и не даст.Ну разве что в аренду как Волга_Днепру через коррупционные схемы.
СТЕКЛО
Старожил форума
23.06.2015 21:35
Не развалили бы производство в 90-е годы, тогда может и по ресурсу достижения были. А так что теперь руки заламывать? 14 тыщ так 14... что есть то и используем.
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.06.2015 18:12
bezumnii-aviator
Старожил форума
24.06.2015 18:22
Это гражданские денег не считают?????????
производство развалили?? да ну а сколько производства и миллиардов долларов вам надо было что бы сделать мотор хотя бы удобным с нормальной системой капотирования.а не лазаньем в сопло дабы добраться до обвязки первого контура.
14000 это рекорд реально где то 6-7000(легендарный цфм 56сеичас имеет тысяч 20-25 средней наработки )
вы ( военные или сло) может быть и будете летать с такими моторами остальные вряд ли.ну если только те раза в два меньше будут жрать только.
все эти педальные пермские двигатели это убогость сплошная.
Beka
Старожил форума
25.06.2015 08:13
bezumnii-aviator

Ваши предложения?
566ВТАП
Старожил форума
25.06.2015 10:30
Есть такое подозрение, что этот перерожденный новый Ил - мёртворожденный. Ну по порядку.
1. Производство. На заводе инженер получает не более 17-ти тысяч. Сколько получают простые работяги? Это закрытый вопрос. Но что то они там лепят за такую зарплату. Поэтому самолёт смело можно отнести к эре 80-х годов. Практически производство не изменилось. С большим трудом делается то, что делалось в прошлом веке. Ни о каких новых технологиях нет даже речи. Специалисты - в большом дефиците. Ведь о них только сейчас вспомнили.
2. Новые двигатели - они только на бумаге. А так хлам полный также из 80-х годов. Основной бич - это прогрессирующая вибрация. Пытаются бороться с ней. Но пока результатов нет. 5 самолётов, закупленных в своё время в Ташкенте с двигателями ПС-90 летают, но проблем с моторами хватает. Одно радует: по сравнению со старыми двигателями ПСы при высокой температуре тянут очень хорошо. Но повторяю: проблем с ними много.
3. Возьмёт ли эти самолёты ВТА? Если там есть трезвомыслящие - то не возьмут. Во первых, если бы было решение, то уже бы сформировали облик самолёта ВТА. То есть, в каком варианте самолёт выпускать, какие задачи он должен решать, какое оборудование на него поставить. Размеры грузовой кабины, а это едва ли не главное, не позволят перевозить нынешнюю современную боевую технику. Его боевое применение возможно лишь для десантирования личного состава и боевой техники (БМД ранних выпусков.). А вот современные образцы боевой техники - это вопрос. Америкосы, например, закрыли проект С-141 (аналог Ил-76) в пользу С-17. Конечно это машина хорошая. Лично всё облазил, осмотрел.
4. То, о чём жужжат постоянно Мантуровы и Рогозины и им подобные не надо принимать на веру. Они "метут пургу" на высшем уровне, а реалии таковы, какие они есть.
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.06.2015 15:03
Предложения? начинать наконец спрашивать с людей за их дела.а не пересаживать их в другие кресла.не могут пермяки сделать мотор значит они идут на х пусть собирают хотя бы западные осваивая полное производство а гордость могут засунуть себе с в жо.
а не так как у нас обещаний дофига но никто ни за что не отвечает.
а ил 76 разве современную технику десантироватт не может??? она туда не влазит?
566ВТАП
Старожил форума
25.06.2015 17:28
Спрашивать то с кого? Ведь последние 20 с лишним лет государство сделало ставку на обучение жуликоватого вида юристов, психологов, "эффективных менеджеров" - воров, супервайзеров ну и дальше в том же ключе. Инженеров, специалистов среднего звена и специалистов оставили за бортом за ненадобностью. Наука отстала напрочь. Постепенно уменьшается спрос на якобы современные Су, так как устаревают с каждым днём. Они хороши лишь для парадов. А доведут ли до ума новое поколение самолётов - вопрос. Особенно катастрофа с авионикой - нет даже элементной базы. Поэтому все победные реляции - это бла-бла-бла. Ах да самое главное забыл! У руля всей авиации стоят или сидят в креслах те, кто об этой авиации ни умом ни совестью. Пример: Ульяновским заводом "АВИАСТАР" руководит автомобилист, поэтому на совещаниях он требует план по выпуску кузовов. По нашему это фюзеляж. Он же менеджер.
Ил-76 десантирует БМД весом 7-8т. А современная САУ для ВДВ весит что то около 20т. Выбросить её с самолёта невозможно, так как мгновенная центровка при выходе САУ из самолёта поставит самолёт на уши.Нужен другой самолёт, который построить нет никакой возможности. Ну если нарисовать. Перспектив на будущее нет. Но хотелось бы что бы мой пессимизм ошибался.
bezumnii-aviator
Старожил форума
25.06.2015 20:39
Ну погосян например не юрист по образованию.дело не в том кто руководит а в том что с них спросу нет.согласитесь если бы стояла дилема или сделаешь или расстрел( как максима) даже автомобилист быстро разобрался в авиации.
Ну идея с массовыми вдв это бред в наших условиях.создавать самолет только под них дорого.а с 17 может выбрасывать 20 т?
По моему пониманию основная перевозка грузов делается обычными гражданскими бортами.то что у нас использовали борт вта это специфика развала ссср.и ил 476 так и останется сугубо нишевым.
Robot
Старожил форума
26.06.2015 01:07
Про десантирование техники и личного состава с самолетов... А напомните, в каком реальном военном конфликте в мире последний раз осуществлялось массовое десантирование техники и пехоты с самолетов? Не было такого боевого десантирования давно и вряд ли уже когда либо будет в условиях современных войн. И ВДВ у нас давно используется как обычная пехота, а не для десантов, то есть самолеты ВТА просто возят технику и личный состав с аэродрома на аэродром.
566ВТАП
Старожил форума
26.06.2015 09:10
Последний раз в условиях боевых действий ВДВ применялась в 1944 году на правом берегу Днепра в районе Канева. Успеха эта операция не имела, так как самолёты их разбросали на оччень большой площади. Поэтому десантники были уничтожены по частям. В наше время крупный десант выбрасывался только на учениях. Знаете ли - очень впечатляюще! В начале 80-х на учениях силами нескольких полков ВТА, Ан-12, Ан-22 и Ил-76 была десантирована дивизия ВДВ вместе с техникой на одну площадку. Ну вот пожалуй и всё. А так сейчас эти подразделения - обыкновенная пехота, лучше подготовленная чем мотострелки сухопутных войск.
По перевозке техники. Что то я не знаю случаев перевозки на Ил-76 танка Т-72 например. А вот в Афганистане я видел как перевозят Абрамсы С-17. С-5М также перевозят из Америки в Афган по 2 Абрамса. Кстати америкосы тоже имеют ВДВ и тоже их почти не применяют. Только на учениях выброска происходит, а в повседневной жизни они просто пехота и в Афгане тоже.
Поэтому в нынешних условиях ВТА является средством мобильной (пожарной) доставки войск к месту происходящих событий.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.06.2015 09:38
Ну тогда тем более нет смысла в ил 76.если он не может оперативно доставить всю номенклатуру вооружений в зону бд.
Да вдв изначально мертворожденный.их максимум полк нужен ну может бригада.обученность Лучще? Не уверен.зачем то еще и женщин офицеров стали готовить..
Аобычная пехота всегда была и будет основным тянущим войну.
Правда армию сеичас уничтожили.боеспособность против реального противника о.впрочем я ушел от темы.
bezumnii-aviator
Старожил форума
26.06.2015 09:42
То есть ил 76/476 не нужен.гражданских он слишком не выгоден экономически военным не может перевозить всю номенклатуру вооружений
566ВТАП
Старожил форума
26.06.2015 10:04
Да, ситуация с Ил-76 примерно понятна. Всё таки он устарел. Но определённые головы, на нём попытаются "сделать деньги", тряхнув бюджет страны. Я уже говорил, не зря у руля авиации всей нашей страны стоят именно манагеры - распильщики. Произойти может именно то, что произошло с погосяновским RRG или SSG- 100. На него потрачено столько денег, что он не окупится и через 100 лет. На 70% он ведь состоит из заморских комлектующих, поэтому самолёты больше времени стоят, чем летают. Правда есть надежда на МС-21. Он обещает быть своим - российским, И двигатель ПД-14 тоже. Посмотрим.
Михаил_К
Старожил форума
26.06.2015 11:04
566ВТАП, bezumnii-aviator:
Господа, может поделитесь опытом переброски всей номенклатуры вооружений и техники силами ВТА!?
Yukagir
Старожил форума
26.06.2015 11:29
На мой взгляд, необходимо разобраться где авиация государственная , а где коммерческая.
Ведь по сути государственная компания производит самолеты и пытается их продать коммерческим компаниям, те их не берут и их пихают авиакомпаниям с гос. участием.
И выходит путаница в определении Российская авиация. Что это?
Ведь у нас коммерческие (частные ) авиакомпании(задача которых является получать прибыль),
АК с гос. участием, производители как с гос. участием так и без , ну и наконец учебные заведения ГА(государственные) , которые выпускают пилотов для нужд частных компаний.
Коммерсы возьмут только то что выгодно( в том числе и "выгодных"пилотов), госкомпании произведут то , на чем можно распилить или не эффективно потратить, но при этом дать работу (какую - это другой вопрос)людям.



bezumnii-aviator
Старожил форума
26.06.2015 13:32
Танковой полк/дивизия силами вта может быть переброшен?амеры возят вплоть до абрамсов а чем вта может перевезти т72-90 армату ?руслан?
А как запад коммерческими конторами делает и госзаказы и коммерчиские?
Beka
Старожил форума
28.06.2015 10:15
На этой ветке общаются два человека. Два эксперта, которые эксперты ругать. А как надо и как правильно сказать не могут.
566ВТАП
Старожил форума
29.06.2015 12:54
Перебросить на данный момент танковый полк никто не в состоянии. Могли выполнить такую задачу при советской власти Ан-22, Ан-124. Ан-22-х нет, все стоят - заросли бурьяном. Ан-124 по пальцам одной руки посчитать можно, да и те вскоре станут по причине отказа КБ Антонова в конструкторском сопровождении. Ил-76-е что то по мелочи перевезут. В основном личный состав, боеприпасы, автомобили Урал, может быть Камаз, БМП, БМД. Программа воспроизводства Ан-124 успешно похоронена. А америкосы произвели модернизацию С-5 до уровня С-5М, количеством что то до 80-ти машин. Во всяком случае такой был план.
mmike
Старожил форума
29.06.2015 18:44
566ВТАП:
- 124-е МО из-за кб Антонова не встанут
- МС-21 лишь ненамного больше российский, чем ССЖ
- ССЖ стоит не потому, что заморских деталей много
566ВТАП
Старожил форума
30.06.2015 14:46
Ан-124 вероятнее всего встанут ещё и по причине отсутствия двигателей. Запорожский "Мотор Сич", выпускающий двигатели Д-18Т ведь не на нашей территории. Если по самолёту ведутся какие то телодвижения с КБ Ильюшина по поводу конструкторского сопровождения, то вот по двигателям - что то я ничего не слышал.
По поводу ССЖ он стоит на земле больше, чем летает. Потому что "сырой" как куриное яйцо. Кстати, стоимость обучения/переучивания одного спеца по техническому обслуживанию - 1млн. руб. Ну а МС-21 - будем жить будем видеть. Здесь у нас завод "Аэрокомпозит" лепит крылья и ещё чего то там.
SYS
Старожил форума
30.06.2015 14:56
566ВТАП:

современная САУ для ВДВ весит что то около 20т. Выбросить её с самолёта невозможно, так как мгновенная центровка при выходе САУ из самолёта поставит самолёт на уши.
===
Вообще-то из Ил-76 десантировали моногрузы и с большим весом.

Михаил_К:

Господа, может поделитесь опытом переброски всей номенклатуры вооружений и техники силами ВТА!?
===
Соответствующий приказ МО об установлении порядка авиаперевозки всей номенклатуры вооружения с нулем перед номером. То есть на форуме делиться низзя!
Михаил_К
Старожил форума
01.07.2015 15:09
SYS:
Михаил_К:
Господа, может поделитесь опытом переброски всей номенклатуры вооружений и техники силами ВТА!?
===
Соответствующий приказ МО об установлении порядка авиаперевозки всей номенклатуры вооружения с нулем перед номером. То есть на форуме делиться низзя!
======
Это вопрос к 566ВТАП и bezumnii-aviator.
Кроме того, у меня большие сомнения в целесообразности воздушной переброски всей номенклатуры вооружений и техники. Единичные случаи авиапереброски тяжёлой техники - это понятно, но даже переброска танкового полка силами ВТА уже выходит за рамки разумного...
тсв
Старожил форума
01.07.2015 19:12
а резина стоит отечественная или китайская на 476 ?
566ВТАП
Старожил форума
02.07.2015 17:15
В первую и вторую чеченскую войны на аэродром Моздок на самолётах перевозили всё возможное и невозможное для обеспечения боевых действий. Например: Ан-124 брал на борт до 10 единиц БТР-80. Ан-22 - перевозил поменьше. Свозили срочно со всех концов страны. Может кто помнит, чем закончился новогодний штурм Грозного в первую чеченскую? С дальнего востока везли танки. Много везли. Ну и так.. много чего было. У нас в стране всё делается в срочном порядке.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 08:19
А как амеры перебрасывают свои войска по всему миру?.значит их вта на это способна.наша я так понимаю нет.
По факту ил 476 способен выполнять задачи стоящие перед нынешними вта?
Для гражданских перевозок он явно не подходит.дорогой больно.
Михаил_К
Старожил форума
03.07.2015 10:44
566ВТАП:
В первую и вторую чеченскую войны на аэродром Моздок на самолётах перевозили всё возможное и невозможное для обеспечения боевых действий. Например: Ан-124 брал на борт до 10 единиц БТР-80. Ан-22 - перевозил поменьше. Свозили срочно со всех концов страны. Может кто помнит, чем закончился новогодний штурм Грозного в первую чеченскую? С дальнего востока везли танки. Много везли. Ну и так.. много чего было. У нас в стране всё делается в срочном порядке.
======
Обе части этой компании, в первую очередь показали низкий уровень верховного командования (вторая компания прошла лучше в этом смысле) и сильный бардак на всех уровнях. Именно поэтому были огромные проблемы с логистикой и бессмысленная переброска техники.


bezumnii-aviator:
А как амеры перебрасывают свои войска по всему миру?.значит их вта на это способна.наша я так понимаю нет.
По факту ил 476 способен выполнять задачи стоящие перед нынешними вта?
Для гражданских перевозок он явно не подходит.дорогой больно.
======
Американцы колонизируют мир и ведут колониальные войны на всём "шарике", поэтому им эпизодически надо тащить по воздуху почти всю необходимую технику. Но даже они предпочитают таскать "тяжести" морем. А теперь вопрос, куда нашей ВТА таскать "тяжести" и кого Вы собираетесь колонизировать?
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.07.2015 11:57
А как вы будете-тащить тяжести на дв например? По единственной ветке жд?или морем по смп? Или вы верите в сказки что масштабных конфликтов не будет а русский с китайцем братья навек?где то когда то я уже слышал такие сказки.ах да после первой мировой и перед даманским.высшее? А кто отвечает за организацию боя бригады министр обороны или все таки у нее командир имеется?
По теме ил 76/476 перебросить имущество мотострелкового/ танкового полка не в силах как я понял.а полка вдв?
566ВТАП
Старожил форума
03.07.2015 12:54
Уровень командования и логистика... Здесь не поспоришь. Есть так, как есть. Амеры возят по всему миру свои железяки. Например Афганистан. Кабул, Баграм, Кандагар, Кэмп Бастион, Мазари Шариф. Привлекают для перевозки транспортную авиацию не только свою, но всего мира. В их интересах летают практически все авиакомпании мира. А нам, я думаю необходимы перевозки в пределах своей территории. Сколько там у нас часовых поясов?. Например, пос. Угольные копи а Анадыре. Но летом может корабль, а в остальное время?
Пассажир Egen
Старожил форума
03.07.2015 17:29
566ВТАП:
А нам, я думаю необходимы перевозки в пределах своей территории. Сколько там у нас часовых поясов?. Например, пос. Угольные копи а Анадыре. Но летом может корабль, а в остальное время?


А что, кто-то собирается нападать на "пос. Угольные копи в Анадыре", да еще и "в остальное время"? Кто же этот таинственный враг? Ок, пусть это будут злобные амеры. Сложно представить зачем им это надо, но допустим... Так они же, сцуки, первым делом захватят, как раз, аэропорт... -)
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.07.2015 05:32
Конечно конечно никто ни-на кого нападать не собирается мир дружба жвачка.а-страна-у нас маленькая дальнего востока нет совсем.соседи дружелюбнее один другого.и вообще все зашибись.а вта..а волхвов зачем ей способность перебрасывать хотя бы основные вооружения.да зачем она вообще нужна?????все по жд ведь перебросить можно ну или морем...нафиг тогда нам вообще ил 476????
СТЕКЛО
Старожил форума
06.07.2015 16:21
bezumnii-aviator:
А американам тогда зачем ВТА и военные базы вокруг наших границ? Булочками угощать?
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2015 16:45
Стекло..читайте в вики статью под названием сарказм...
Спецом для танковых экипажей.у нас страна большая и практически вдоль половины ее-границ потенциально возможны горячие точки.так же не исключена большая война.притом переброска сил на/с дв возможна или. По смп или по единственной жд.притом далеко не оперативно.соответственно нужна вта способная перебрасывать номенклатуру хотя бы полка.мото или танкового.сеичас это могут сделать только единичные русланы.отсюда вопрос не стоит ли разработать вс большей нежели ил 76 грузоподъемности с учетом того что раде аромата потяжелее т72?
Михаил_К
Старожил форума
06.07.2015 16:59
bezumnii-aviator:
А как вы будете-тащить тяжести на дв например? По единственной ветке жд?или морем по смп? Или вы верите в сказки что масштабных конфликтов не будет а русский с китайцем братья навек?где то когда то я уже слышал такие сказки.ах да после первой мировой и перед даманским.высшее? А кто отвечает за организацию боя бригады министр обороны или все таки у нее командир имеется?
По теме ил 76/476 перебросить имущество мотострелкового/ танкового полка не в силах как я понял.а полка вдв?
======
Намного проще перебросить личный состав, а дополнительную технику иметь на базах хранения.
Ил-76/476 берёт 90% номенклатуры техники мотострелковой дивизии. Если говорить о силах быстрого реагирования (именно ими являются современные бригады переменного состава), то для её перевозки и Ил-76/476 сгодится. Танки на Ил-76/476 можно везти с предварительной подготовкой - один танк на самолёт, 32 самолёта на один батальон (только на танки). Вот только Вы мне назовите аэродромы, которые смогут принять эту технику в разумные сроки!? Это несколько часов для Домодедово или Пулково при полном отсутствии других самолётов! Ан-124 особенно не спасёт - надо 16 бортов на танковый батальон и можно везти танки без специальной подготовки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2015 17:08
Ил 476 армату возьмет?
Хранить на базах хранения это хорошо но дорого.особенно учитывая стоимость техники только растет.а вам надо техники клепать много.грубо говоря в два раза больше.
Развитость а/д сети это другой вопрос.
Амеры как то ведь возят.притом отнюдь не в хитроу
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2015 17:22
У амеров вта имеет самолеты способные возить 20-77 -120 тонн
Наши 21-60-120(150) тонн.
Ил 76 я учел вв виде ил 476 который как и антей тянет 60 тонн.
Не кажется ли вам что с учетом роста массы не только танков но и бмп имеет ли смысл поднять грузоподъемность среднего транспортника?
Михаил_К
Старожил форума
06.07.2015 17:37
bezumnii-aviator:
Ил 476 армату возьмет?
Хранить на базах хранения это хорошо но дорого.особенно учитывая стоимость техники только растет.а вам надо техники клепать много.грубо говоря в два раза больше.
Развитость а/д сети это другой вопрос.
Амеры как то ведь возят.притом отнюдь не в хитроу
======
После специальной подготовки возьмёт. А техники у нас и так много, только ею надо заниматься, иначе она в лом идёт за копейки и взамен надо строить дорогую новую технику! Хранить имеющееся намного дешевле, чем создание нового.
У американцев глобальные перевозки только морем, а единичные образцы можно и по воздуху перебросить.


bezumnii-aviator:
У амеров вта имеет самолеты способные возить 20-77 -120 тонн
Наши 21-60-120(150) тонн.
Ил 76 я учел вв виде ил 476 который как и антей тянет 60 тонн.
Не кажется ли вам что с учетом роста массы не только танков но и бмп имеет ли смысл поднять грузоподъемность среднего транспортника?
======
Знаете, почему появился Ил-76МФ? Потому-что типовые грузы не могли использовать его грузоподъёмность. На Ил-476 её подняли именно под перспективный рост веса боевой техники. Дальнейший рост веса становится проблемным для использования такой техники.
В теории имело смысл отказаться от габаритов железнодорожного стандарта, но тогда имело смысл реализовывать Ил-106.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2015 17:53
Спецподготовка это что?
Тогда почему амеры подняли своему трансопртнику тяговитость на 10т? 77 с17 против 67 с141 ?ваши мысли?
То что хранить дешевле это понятно но то что храниете устаревает.и его тоже менять надо.иными словами рано или поздно вам надо изготовить в два раза больше тех же армат.плюс инфраструктура хранения в нашем климате тоже дорогая.
У нас морем очень долго до дв.да и по единственной жд то же не ахти как быстро.думаю гам все таки имеет смысл более тяговитый транспортное.
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.07.2015 18:00
Ой ошибся с141 вез 41 тонну то есть амеры увеличили сразу на 35 тонн своего середнячка.
СТЕКЛО
Старожил форума
07.07.2015 14:53
На Ил=76 если и перебрасывать, то не в Пулково и Домодедово. Скорее всего Таллин, Варшава, Львов, Бухарест. Думаю примут.
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2015 11:24
bezumnii-aviator:
Спецподготовка это что?
Тогда почему амеры подняли своему трансопртнику тяговитость на 10т? 77 с17 против 67 с141 ?ваши мысли?
То что хранить дешевле это понятно но то что храниете устаревает.и его тоже менять надо.иными словами рано или поздно вам надо изготовить в два раза больше тех же армат.плюс инфраструктура хранения в нашем климате тоже дорогая.
У нас морем очень долго до дв.да и по единственной жд то же не ахти как быстро.думаю гам все таки имеет смысл более тяговитый транспортное.
======
Демонтаж бортовых экранов, навесного оборудования и зенитной установки.
С-141 и С-17 создавали под разные технические задания и с большой разницей по времени. Разные задачи - разные самолёты.


СТЕКЛО:
На Ил=76 если и перебрасывать, то не в Пулково и Домодедово. Скорее всего Таллин, Варшава, Львов, Бухарест. Думаю примут.
======
Вопрос только в сроках. Боюсь, что Таллин физически не сможет одновременно разместить на своей территории 30 Ил-476.
SYS
Старожил форума
08.07.2015 11:31
Михаил_К:

физически не сможет одновременно разместить на своей территории 30 Ил-476
===
Помнится при "тренировке" первой чеченской я лично разместил на аэродроме 50 (пятьдесят) Ил-76 и осталось место под Ан-224. Правда "елочкой" с нарушением всех установленных требований, но на них никто внимания не обращал. :))
Михаил_К
Старожил форума
08.07.2015 18:16
SYS:
Михаил_К:
физически не сможет одновременно разместить на своей территории 30 Ил-476
===
Помнится при "тренировке" первой чеченской я лично разместил на аэродроме 50 (пятьдесят) Ил-76 и осталось место под Ан-224. Правда "елочкой" с нарушением всех установленных требований, но на них никто внимания не обращал. :))
======
Тут стоит добавить время, которое потребовалось на принятие всех самолётов...
СТЕКЛО
Старожил форума
09.07.2015 14:18
Не надо заливать - в Таллине возможности для ИЛ-76 вполне. В Бухаресте - тоже. А насчёт остальных - думаю в Генштабе специалисты ещё не перевелись. Не в Лиссабон же перебрасываем. Все а/п изучены и переизучены.
Михаил_К
Старожил форума
10.07.2015 11:31
СТЕКЛО:
Не надо заливать - в Таллине возможности для ИЛ-76 вполне. В Бухаресте - тоже. А насчёт остальных - думаю в Генштабе специалисты ещё не перевелись. Не в Лиссабон же перебрасываем. Все а/п изучены и переизучены.
======
Может быстрее своим ходом из Красных Стругов до Талинна идти, чем откуда-то на самолётах их тащить... :-)
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru