Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-476 измерили в процентах

 ↓ ВНИЗ

123456

ЮСИК
Старожил форума
28.09.2012 23:31
http://www.itar-tass.com/c9/53 ...

НОВО-ОГАРЕВО, 28 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Глава Минпромторга Денис Мантуров доложил президенту РФ Владимиру Путину о завершении проекта по созданию нового российского транспортного самолета Ил-476.

Министр напомнил, что проект стартовал в 2006 году."Производство его было переведено из Ташкента в Россию, по сути - это новое производство, проект в завершающей стадии", - сказал Мантуров.

Он подчеркнул, что дальность полетов увеличена на 25 процентов, грузоподъемность - на 15-17 процентов. По словам министра, машина обладает совершенно новыми техническими характеристиками, она "полностью оцифрована, внесены изменения в систему управления, есть новая силовая установка, новый пилотажный комплекс, современная стеклянная кабина".

Он также подчеркнул, что необходимо создавать другие новые продукты, "но это невозможно без смежных производств". По словам Мантурова, необходимы новые материалы, комплектующие. "Это вопрос не только национальной безопасности", - добавил он.

Глава ведомства добавил, что такие машины производятся только в Соединенных Штатах и в России.

"Мы занимаемся формированием пакета заказов", - сообщил министр.

Он выразил надежду, что "после министерства обороны появятся и другие заказчики". Мантуров доложил, что было совершено "два коротких полета, все прошло в штатном режиме". "Готовимся к первому испытательному полету", - сказал Мантуров.

"Это хорошая, приятная новость", - прокомментировал Путин. "Таких самолетов в мире мало, они исключительно востребованы и в гражданском, и в военном деле", - сказал президент.

"Сейчас нужно доработать все детали, связанные с организацией закупок", - подчеркнул он. Путин указал также на важность того, что "цены соответствовали самому продукту".
dactagebtet
Старожил форума
28.09.2012 23:39
эйрбас и боинг свои "новые" самолёты тоже измеряет в процентах
ЮСИК
Старожил форума
29.09.2012 00:31
Вот я и спрашиваю: с чем сравнивают? С ЗИЛ-130, с Ли-2, с Союз-Аполлон, с неведомым предыдущим Ил-476 или с сухогрузом?

Что берём за точку отсчёта? Эту новость мне редактор сбросила с комментарием: "Не вздумай ставить эту бездарную процентолажу в новости!"
Subar.
Старожил форума
29.09.2012 00:37
ЮСИК:

Эту новость мне редактор сбросила с комментарием: "Не вздумай ставить эту бездарную процентолажу в новости!"

И что ж ты не послушал свою редакторшу, Юсик?
dactagebtet
Старожил форума
29.09.2012 00:38
точка отсчёта Ил-76ТД(МД)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
29.09.2012 00:39
ЮСИК:

Вот я и спрашиваю: с чем сравнивают? С ЗИЛ-130, с Ли-2, с Союз-Аполлон, с неведомым предыдущим Ил-476 или с сухогрузом?

Что берём за точку отсчёта? Эту новость мне редактор сбросила с комментарием: "Не вздумай ставить эту бездарную процентолажу в новости!"


Какой вы нервный.
Это редактор вас третирует, та ещё стерва наверное...
А сравнивают естественно с тем самолётом, модификацией которого и является ИЛ 476, а именно с ИЛ 76.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.09.2012 00:40
Ну если 76-е без посадки долетали до ЮАР, то с 25%-прибавкой долетят до самой Антарктиды.
Subar.
Старожил форума
29.09.2012 00:52
Дикий Гусь Мартин:

Какой вы нервный.
Это редактор вас третирует, та ещё стерва наверное...

Он не нервный... Он просто глупый..!
JET
Старожил форума
29.09.2012 00:59
Кошмарнах! Всё НАТО нас.ало в штаны!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
29.09.2012 01:06
JET:

Кошмарнах! Всё НАТО нас.ало в штаны!


Пускай таперича нюхают, серуны!
Любитель авиации
Старожил форума
29.09.2012 01:08
JET:

Кошмарнах! Всё НАТО нас.ало в штаны!


Эт вы к чему? Натовский агитатор штоль?
У нас своих хватает... Так что состояние
штанов можете не докладывать.
JET
Старожил форума
29.09.2012 01:13
Давайте щаз дружно похлопаем очередному заявлению наших наичестнейших чиновнников! И к чему я это...?
JET
Старожил форума
29.09.2012 01:18
Любитель авиации:

JET:

Кошмарнах! Всё НАТО нас.ало в штаны!


Эт вы к чему? Натовский агитатор штоль?
У нас своих хватает... Так что состояние
штанов можете не докладыват


да нет, я не агитатор. я против засирания мозгов!
всё пройдёт
Старожил форума
29.09.2012 01:55
А в общем интересно дефки пляшуть... самолёт то обзывается как Ил-76МД-90А или "изделие 476". При СССР-е кое кому головёнку то открутили за разглашение! Бардак в отечестве, однако
Витамин
Старожил форума
29.09.2012 02:36
ЮСИК:

Что берём за точку отсчёта? Эту новость мне редактор сбросила с комментарием: "Не вздумай ставить эту бездарную процентолажу в новости!"

Поздно. "Эта бездарная" разошлась уже по всем СМ-ям...
Собственно, Мантурова понять можно, шутка ли два в одном министре, забот до бровей. Что написали хомячки, то президенту и натараторил, посмотреть данные по последней, по сути, модификации Ил-76 - Ил-76ТД-90ВД, видать недосуг было.
А, может, спецом промылил - с ним мерить нечего, процентов в плюс нет. Получилось бы, что наврал президенту...

Интересно, какой дол...б придумал эту мульку про "стеклянную кабину", кто уже не ввернул эту чушь. Мантуров таки, вААще скреативил:
--- ... современная ЦИФРОВАЯ СТЕКЛЯННАЯ кабина...
Надо же было такое выдумать. Хорошо, хоть никому в голову не пришло ее "стеклянность" в процентах с предыдущими сравнивать.
russianfly
Старожил форума
29.09.2012 06:26
Dr. Lecter
Старожил форума
29.09.2012 06:31
Носовую часть архаичной так и оставили. Лишние стойки остекления, штурманская кабина ненужная - короче, недоделан товар.
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 09:39
Dr. Lecter, если снимут задачи десантирования с использованием ККМ и прицеливанием с НКПБ-7, согласен, такая штурманская кабина и ненужна, а пока...она нужна. А вообще-то планировалась кабина подобия Ил-86/96.
russianfly
Старожил форума
29.09.2012 10:34
Dr. Lecter:
Носовую часть архаичной так и оставили. Лишние стойки остекления, штурманская кабина ненужная - короче, недоделан товар.

Вас пятую коллону не поймёшь, когда нос гладкий как у c-5 galaxy, вы орёте срисовали, когда делается что-то своё, опять претензии.
А вообще, Россию можно поздравить с своим транспортником, на очереди региональник
вовчек
Старожил форума
29.09.2012 10:46
russianfly:

http://www.uac-ta.ru/productsa ...

А почему в указанной ссылке отсутствует цифра мксимальной технической дальности.?
И возвращаясь к заявлению Мантурова:
Что изд 476 уже выполнило полеты на масимальную дальность?. Что они так смело заявляют:
"что дальность полетов увеличена на 25 процентов"...
И как там с требованиями ИКАО по эмиссии?

russianfly
Старожил форума
29.09.2012 10:52
ПС-90 удовлетворяют всем требованиям по эмиссии и шумам, ну а масимальную дальность засекретили может быть, всё-таки военно-транспортник
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 11:17
вовчек: Что изд 476 уже выполнило полеты на масимальную дальность?. Что они так смело заявляют:"что дальность полетов увеличена на 25 процентов"...

Выполнило и не один раз. И не только на максимальную дальность.
рабочий
Старожил форума
29.09.2012 11:23
Изделие 476 , машина 01-02 выполнила только 2(два)контрольных полёта в районе аэродрома Ульяновск-Восточный!
rex
Старожил форума
29.09.2012 11:42
2Dr. Lecter:
Ну если 76-е без посадки долетали до ЮАР, то с 25%-прибавкой долетят до самой Антарктиды.


Симферополь - Каир(Аден) - Дар-Эс-Салам - Кейптаун
dactagebtet
Старожил форума
29.09.2012 12:01
russianfly:

ПС-90 удовлетворяют всем требованиям по эмиссии и шумам, ну а масимальную дальность засекретили может быть, всё-таки военно-транспортник

50т груза без дозаправки Раменское - Елизово не фиг делать, а на Ил-76ТД было только до Якутска. Вот и считаем, на 25% или все на 40%. И остекление штурманской кабины не помеха))
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 12:05
рабочий, согласен сам самолёт, 01-02, только выкатили на испытания. А опыт полётов на 76МД-90А никто не берёт в расчёт или там очень принципиальная разница по железу?
dactagebtet
Старожил форума
29.09.2012 12:20
У Ил-76МД-90А крыло старое, а это значит что у Ил-476 совершенно другие аэродинамика и ТТХ.
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 12:32
dactagebtet, да ну? И в чем эта разница? Неужели изменили угол установки крыла, изменилась площадь или стреловидность?
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 12:36
russianfly:

ПС-90 удовлетворяют всем требованиям по эмиссии и шумам, ну а масимальную дальность засекретили может быть, всё-таки военно-транспортник

Раменское - Норильск: груз 50 тонн, заправка 55 - туда и обратно без дозаправки. Остаток после заруливания 14000кг.
dactagebtet
Старожил форума
29.09.2012 12:45
Злой Черкес:

dactagebtet, да ну? И в чем эта разница? Неужели изменили угол установки крыла, изменилась площадь или стреловидность?

Разница в том, что крыло выполнено в цифровом варианте, а не на коленке. Крыло раньше, как и аэродинамика самолёта зависели от коленки и рук его строящего. Один летает, другой как топор. + крыло стало легче на 2т
Витамин
Старожил форума
29.09.2012 12:48
dactagebtet:

50т груза без дозаправки Раменское - Елизово не фиг делать, а на Ил-76ТД было только до Якутска. Вот и считаем, на 25% или все на 40%. И остекление штурманской кабины не помеха))

Завязывайте "военно-коммерческие" тайны выдавать.
С Раменского до Якутска 50т без дозаправки на ТД допереть, даже если в задницу 100км/ч дует, взлетать в Раменском надо минимум в 205т.

Для "горбатого" по холодку это не проблема. А если и тайна, то для супостатов каких-нить, для инспекции - кормушка.
Но тады, кайф от процентовки "изд 476" не так круто выглядит. (((

А остекленение, да - не помеха, занавешиваются если только кто из блудил высоты боится, но какого х.рена этот бред про "НОВУЮ-ЦИФРОВУЮ" стеклянную кабину надо постоянно гнать? Мозг же даже у чиновников должОн быть не только костный...
kg
Старожил форума
29.09.2012 12:51
На него, судя по кадрам в зомбоящике, ПС-90 поставили? Такие же как у Ту-204 что ли? Или новые?
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 12:55
dactagebtet:

Злой Черкес:

dactagebtet, да ну? И в чем эта разница? Неужели изменили угол установки крыла, изменилась площадь или стреловидность?

Разница в том, что крыло выполнено в цифровом варианте, а не на коленке. Крыло раньше, как и аэродинамика самолёта зависели от коленки и рук его строящего. Один летает, другой как топор. \+ крыло стало легче на 2т

Цифра цифрой, что кроме веса крыла изменилось? Раз крыло облегчилось, то наверное за счёт изменений шасси этот вес там и прибавился? Сам вес самолёта насколько изменился?
рабочий
Старожил форума
29.09.2012 13:12
...
Новичок
-курсант
dactagebtet:

У Ил-76МД-90А крыло старое, а это значит что у Ил-476 совершенно другие аэродинамика и ТТХ.

29/09/2012 [12:20:38] Обозначение Ил-476 , это по заводской документации, а машина 01-02 и если пойдут следующие, имеет обозначение Ил 76МД-90А!
russianfly
Старожил форума
29.09.2012 13:13
dactagebtet:
50т груза без дозаправки Раменское - Елизово не фиг делать

Ух-ты, реально globemaster
рабочий
Старожил форума
29.09.2012 13:17
...Разница в том, что крыло выполнено в цифровом варианте, а не на коленке.....Видели ли бы Вы этот "цифровой вариант" и как его собирали на 01-02! Хотя к качеству клёпки почти нет вопросов!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
29.09.2012 13:32
рабочий:
Хотя к качеству клёпки почти нет вопросов!


Ну вот, нанозаклёпки рулят! :)))
вовчек
Старожил форума
29.09.2012 13:51
вот интересно как проценты растут.
Первоначально заявляли, что дальность на 15% возрастет
На сайте КБ Ильюшина-18%
Мансуров заявляет о 25%
( у него видно любимая цифра, он и про зарплату рабочим сказал, что ее тоже поднимут на 25%)
Если шасси усиливают, значит для большего веса груза(как заявляют) надо пол грузовой кабины усиливать и соответственно усиливать центроплан.
Интересно все таки узнать вес пустого самолета.
Кроме того, Выходит то следующее:
изделие 476, он же Ил-76-90А
Первые три машины, развитие( назовем это так) Ил-76ТД.
Заказчик не МО РФ. а Минпромторг РФ.
Генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев, отказался назвать Имя компании-заказчика.
Военные же, свои деньги еще не вкладывали.
В начале июня 2012 г Командующий ВТА В.Т. Качалкин заявил:
"Тактико-техническое задание на военный самолет Ил-76МД-90А утверждено и находится на согласовании в Департаменте обеспечения гособоронзаказа".
Ил-76МД-90А для нужд ВВС и ВТА в частности, еще нет.
Его предстоит делать в 2013 году.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.09.2012 14:22
когда нос гладкий как у c-5 galaxy, вы орёте срисовали, когда делается что-то своё, опять претензии

У любого товара должен быть товарный вид. Такие понятия, как дизайн, экстрерьер, эргономика в создании самолёта должны играть определённую роль. Давайте завтра к Мерседесу пришпандорим нос от ВАЗ-2107 и понаблюдаем за резким ростом продаж. А что? ТТХ же почти не изменились.
GRV
Старожил форума
29.09.2012 14:26
И всё же загадка, как Мантуров так утвердительно отчитался о процентах на самолёте, который ещё даже не взлетел
рабочий
Старожил форума
29.09.2012 14:27
Основная задача проекта Ил-476, это порказать, что наше государство-Россия может выпускать транспортные самолёты такого класса.Утереть Нос господину- президенту Каримову! Остальное-политическая воля нашего правительства и финансирование!
Dr. Lecter
Старожил форума
29.09.2012 14:42
Хотели б что-то показать, то давно бы Руслан NG собрали. А так только побазланили, Медведеву в уши нассали (Мы можем, мы ещё охо-хо!) и тишина на этом.
pen2pen
Старожил форума
29.09.2012 14:44
> Разница в том, что крыло выполнено в цифровом варианте, а не на коленке.
> Крыло раньше, как и аэродинамика самолёта зависели от коленки и рук его строящего.
боже-боже, как же до "цифровых вариантов" самолёты-то строили?
да здравствует полное непонимание происходящего...
TrapMakeR
Старожил форума
29.09.2012 15:10
Остекление штурманской убирать нельзя. Это очень стильно - визитная карточка самолёта :). Там можно устроить спальню :))).
Subar.
Старожил форума
29.09.2012 15:13
Dr. Lecter:

Хотели б что-то показать, то давно бы Руслан NG собрали. А так только побазланили, Медведеву в уши нассали (Мы можем, мы ещё охо-хо!) и тишина на этом.

Бестолковкин ты полный, как и многие здесь специалисты, млин. При чем здесь Руслан? Выполнена глубокая модернизация весьма востребованного самолета - чего в этом плохого? Радоваться надо, а здесь свора "умников" не знает как лучше помои из своего рта выплеснуть на самолет.
kg
Старожил форума
29.09.2012 15:37
-- У любого товара должен быть товарный вид. Такие понятия, как дизайн, экстрерьер, эргономика в создании самолёта должны играть определённую роль. Давайте завтра к Мерседесу пришпандорим нос от ВАЗ-2107 и понаблюдаем за резким ростом продаж. А что? ТТХ же почти не изменились.

Пирожкова надо было позвать)
Dr. Lecter
Старожил форума
29.09.2012 15:44
Выполнена глубокая модернизация весьма востребованного самолета - чего в этом плохого?

Наоборот, в этом только хорошее, и никто не спорит. Это даже замечательно, хоть что-то сделано за годы застоя, стагнации и путинского гниения. Но любое дело, любую работу нужно двоодить до конца, ДО К О Н Ц А, понимаете?
dactagebtet
Старожил форума
29.09.2012 15:56
Dr. Lecter:

Выполнена глубокая модернизация весьма востребованного самолета - чего в этом плохого?

Наоборот, в этом только хорошее, и никто не спорит. Это даже замечательно, хоть что-то сделано за годы застоя, стагнации и путинского гниения. Но любое дело, любую работу нужно двоодить до конца, ДО К О Н Ц А, понимаете?

До какого такого конца, как вам нравитцо? А ви кто?
russianfly
Старожил форума
29.09.2012 16:11
До конца, это когда пятая коллона будет расстреляна
АН-12БП
Старожил форума
29.09.2012 16:20
Да без штурмана ему нравится.Где то отродье хамское ему дорогу перешло.Такое маниакальное желание избавится от данного члена экипажа, аж до конца идти готов.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru