Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2021

Вуду
Старожил форума
10.02.2016 11:09
neustaf:

727 над Синаем разглядели со всех сторон днем и несколько бортов и когда убедились, что гражданин, уходит на свою территорию не несеи никакой угрозы, боятся Фантомом абсолютно нечего, кроме гнева начальства хладноеровно убили сотню ни чв чем не повиннвх душ. Вы их осуждаете Вуду?

- Нисколько: они подошли к кабине самолёта-нарушителя, подали ему команды следовать за ними, фотографии израильских F-4 я привёл, пилоты врали, что приняли Фантомы за египетские МиГи, глядя ДНЁМ в упор на синюю "звезду Давида" на фюзеляже (не говоря уже о конфигурации самолёта) это никак невозможно лётчикам с соответствующим зрением:
http://tribulation.com/images/ ...
http://i226.photobucket.com/al ...
Огонь был открыт ТОЛЬКО после отказа следовать за истребителями, причём не огонь ракетами, на гарантированное уничтожение, а очередью из пушки по крылу (не по фюзеляжу, не по кабине). Надо не забывать ещё, что самолёт шёл на Димону, на ядерный центр, на реактор. Это было задолго до 11 сентября 2001 года, но возможность аналогичного терракта и удара лайнером по реактору учитывалась всегда, над Димоной была (и есть по сей день) запретная зона для полётов вообще любых самолётов, поэтому лётчики Фантомов его туда никак не могли пропустить.

Если бы все подобные предварительные действия проделал Осипович и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО сбил бы лайнер - к нему не было бы никаких вопросов. Разумеется, было бы прекрасно, если прежде, чем фигачить ракетами, он, убедившись в отказе экипажа выполнять его требования, предварительно пострелял по двигателю. (Хотя ряд придурков здесь утверждает, что это в принципе невозможно. :)) ) А потом по новой предложил бы выполнить его требования. Но думаю, что корейцы бы согласись и ДО ТОГО.
саил
Старожил форума
10.02.2016 11:22
Разумеется, было бы прекрасно, если прежде, чем фигачить ракетами, он, убедившись в отказе экипажа выполнять его требования, предварительно пострелял по двигателю. (Хотя ряд придурков здесь утверждает, что это в принципе невозможно. :)) )
===
- Милая, права получила ? домой едешь ? будь осторожна, по радио передали, какая-то пи%да по встречной по городу несется !
- Вася, да тут столько этих придурков, все Вася, все !
Вуду
Старожил форума
10.02.2016 11:31
- Для тех, кто забыл:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
"...в 13:54 на высоте 6000 метров ливийский Боинг пересёк Суэцкий канал и оказался на территории Синайского полуострова, занятого в то время Израилем (после шестидневной войны в 1967 году), и направлялся к ядерному центру в Димоне. Его сразу засекли израильские радары и уже через пару минут в воздух были подняты два истребителя F-4E Phantom II ВВС Израиля. Тем временем, в 13:59 экипаж Боинга доложил диспетчеру в Каире, что по прежнему не видит посадочный маяк, на что диспетчер посоветовал снизиться до высоты 3500—4000 футов (1—1, 2 километра). В эту же минуту израильские истребители подошли к авиалайнеру. Ситуация значительно осложнялась тем, что флаг Ливии в то время был очень похож на флаг Египта, с которым Израиль находился в состоянии войны. К тому же из-за яркого солнца шторки в пассажирском салоне были закрыты, поэтому израильские лётчики не видели пассажиров и не знали, что самолёт пассажирский. В свою очередь, экипаж Боинга принял истребители за МиГ-и ВВС Египта. Не увидев пассажиров на борту, пилоты истребителей доложили об этом на землю, на что получили указание — посадить авиалайнер на авиабазе Рефидимruen. Израильские лётчики попытались связаться с экипажем ливийского самолёта, но связь не работала. Тогда истребители покачали крыльями, давая международный знак следовать за ними, а один из истребителей даже пустил предупредительную ракету [тепловую ловушку, из пиропатрона], на что экипаж Боинга руками показал, что они поняли команду [т.е. Фантомы были от кабины лайнера всего в нескольких десятках метров!].

Стоит отметить, что пассажирский аэропорт Каира находится к западу от города, а в восточной части находится авиабаза. Когда экипаж в 14:03 снизился до высоты около 5000 футов (1, 5 километра) и увидел, что его выводят на авиабазу, он ошибочно решил, что египетские МиГ-и просто показывали ему, что он оказался несколько восточнее Каира, поэтому после доклада об этом диспетчеру в 14:04 выполнил поворот на запад. Этот манёвр был расценён израильским командованием как попытка к бегству, тем более, что экипаж не отреагировал [!!] на предупредительную очередь вблизи крыла. Тогда у израильского командования возникло подозрение, что авиалайнер угнан террористами, тем более, что ранее уже поступали угрозы от террористической организации Чёрный сентябрь. В результате генерал Давид Элазар дал команду открывать огонь на поражение. В 14:09 истребители начали стрелять по корневым частям крыла. Боинг начал терять высоту, поэтому пилоты приняли решение о вынужденной посадке на расположенную под ними пустыню. Но в 14:10 авиалайнер врезался в дюну в 55 километрах от авиабазы и в 20 километрах от Суэцкого канала и полностью разрушился."
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 11:41
Вуду:
Огонь был открыт ТОЛЬКО после отказа следовать за истребителями, причём не огонь ракетами, на гарантированное уничтожение, а очередью из пушки по крылу (не по фюзеляжу, не по кабине). Надо не забывать ещё, что самолёт шёл на Димону, на ядерный центр, на реактор


врешь огонь был открыт после того как самолет развернулся восвояси
"поэтому после доклада об этом диспетчеру в 14:04 выполнил поворот на запад."
- самолет пассажирский (не опознать это невозможно)
- угрозы ни Фантомам ни кому то еще из евреев не представлял, покидал территорию захваченную Израилем,
зачем было его сбивать? убивать сотню людей - так хотелось варварам крови?
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 11:41
Вуду:
Огонь был открыт ТОЛЬКО после отказа следовать за истребителями, причём не огонь ракетами, на гарантированное уничтожение, а очередью из пушки по крылу (не по фюзеляжу, не по кабине). Надо не забывать ещё, что самолёт шёл на Димону, на ядерный центр, на реактор


врешь огонь был открыт после того как самолет развернулся восвояси
"поэтому после доклада об этом диспетчеру в 14:04 выполнил поворот на запад."
- самолет пассажирский (не опознать это невозможно)
- угрозы ни Фантомам ни кому то еще из евреев не представлял, покидал территорию захваченную Израилем,
зачем было его сбивать? убивать сотню людей - так хотелось варварам крови?
Вуду
Старожил форума
10.02.2016 11:46
1. Нарушитель был обнаружен сразу после пересечения им границы.
2. Перехватчики подошли к нарушителю через 9 минут после пересечения им границы.
3. Перехватчики подошли вплотную к лайнеру настолько, что смогли общаться с экипажем жестами (ИМХО - не далее, чем 50 метров, иначе из кабины в кабину ничего не разглядишь).
4. Была пущена ракета (тепловая ловушка, не боевая УРВВ) перед носом экипажа.
5. С экипажем нарушителя попытались связаться на международной аварийной частоте - экипаж не захотел отвечать.
6. Истребитель, стоя в НЕСКОЛЬКИХ ДЕСЯТКАХ метров от кабины дал предупредительную очередь из пушки.
7. Только после этого дали очередь по крылу лайнера (не по кабине, не по фюзеляжу, не сбивая его УРВВ).

Почувствуйте диаметральную разницу с перехватом Боинга дважды - и над Камчаткой, и над Сахалином.
MiGar
Старожил форума
10.02.2016 11:55
Вуду:7. Только после этого дали очередь по крылу лайнера (не по кабине, не по фюзеляжу, не сбивая его УРВВ).

А чё в двигатель не попали?
Вуду
Старожил форума
10.02.2016 12:06
MiGar:

Вуду:7. Только после этого дали очередь по крылу лайнера (не по кабине, не по фюзеляжу, не сбивая его УРВВ).

А чё в двигатель не попали?

- Это юмор из серии "предупредительный выстрел в голову"?
Где у него двигатели-то стоят?!
https://upload.wikimedia.org/w ...
MiGar
Старожил форума
10.02.2016 12:17
Вуду: "- Это юмор из серии "предупредительный выстрел в голову"?"

А Ваш про стрельбу по крылу не из той серии? Что, сбить очередью по крылу гуманнее? И таки чё, слабО было попасть движок? Сразу бы и пошел на посадку с одним неработающим?
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 16:35
Вуду:

Почувствуйте диаметральную разницу с перехватом Боинга дважды - и над Камчаткой, и над Сахалином.


- самолеты сбиты, пассажиры погибли,
- оба самолеты были курсом на выход из территорий
- оба самолета угрозы не представляли
какие ж диаметральные те же самые, только Фантомы днем опознали пассажирский самолет однозначно, но варварам крови захотелось,
а ночью идентифицировать Б-747 не получиолось, предполагали, что самолет ВВС США.
Oleg K
Старожил форума
10.02.2016 19:37
Предположение оказалось абсолютно верным. Как показано на форуме военных лётчиков, сбитый Боинг оказался разведчиком с экипажем из 29 человек, так что действия Осиповича были законными и оправданными. Когда документы об этой операции ЦРУ будут рассекречены мир узнает все подробности.
Вуду
Старожил форума
10.02.2016 20:14
Oleg K:

Предположение оказалось абсолютно верным. Как показано на форуме военных лётчиков, сбитый Боинг оказался разведчиком с экипажем из 29 человек...

- Адрес этого форума?
Oleg K
Старожил форума
10.02.2016 21:21
Я здесь уже десять раз приводил ссылку http://forums.airforce.ru/holo ...
Прочтите весь форум. Все вопросы, которые здесь обсуждаются сейчас, на том форуме были обговорены восемь лет тому назад.
Вуду
Старожил форума
10.02.2016 22:53
- Вы же сказали "на форуме военных лётчиков"?! :)) А это на самом деле форум авиамоделистов.

http://forums.airforce.ru/holo ...
Мой ник был там juky-puky... :))
Воздушный_рабочий
Старожил форума
11.02.2016 00:42
to Oleg K:
Oleg K:
Я здесь уже десять раз приводил ссылку http://forums.airforce.ru/holo ...
Прочтите весь форум. Все вопросы, которые здесь обсуждаются сейчас, на том форуме были обговорены восемь лет тому назад.

Ну значит не все получили на том форуме ответы на все свои вопросы, да и не поднимались
там многие моменты, которые поднялись здесь. Конечно можно было бы поговорить с форумча-
нами того форума, но 8 лет слишком много для продолжения темы. Я, например, на основании
расчета времени делаю вывод, что при скорости 900 км/ч (вычисленной путем деления прой-
денного расстояния на время) никакой самолет, с координатами по данным РТВ не мог ока-
заться в точке поражения в 22.26 мск. Значит сбит был кто угодно, но не Б747-200. А этого
в том форуме не звучало.
Ант
Старожил форума
11.02.2016 16:33
2 Вуду

Пассажирский самолет, не представлявший никакой угрозы Израилю, был сбит израильскими истребителями. Это факт. Как бы вы не выворачивались.
Ант
Старожил форума
11.02.2016 16:36
А, все-таки, установка не брать в офицеры "некрасивых" была не такой уж и неправильной, одако.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
11.02.2016 18:25
to Ант:
Ант:
А, все-таки, установка не брать в офицеры "некрасивых" была не такой уж и неправильной, одако.

В наших войсках офицеров, вт.ч. и моих прямых начальников с фамилиями
оканчивающимися на "ский", "овский", "енцель", "берг" было полно. Осо-
бенно по политической линии.
Ант
Старожил форума
11.02.2016 21:12
2 воздушный_рабочий
Ну, не все с такими фамилиями были красивым, равно как были красивые и с фамилиями на "ов".
А "установку", вы правы, сильно преувеличивали сам же красивые, когда по конкурсу не проходили, мочу с калом сдав, а математику - нет. ;-)
Oleg K
Старожил форума
12.02.2016 00:06
Вуду:
- Вы же сказали "на форуме военных лётчиков"?! :)) А это на самом деле форум авиамоделистов.

http://forums.airforce.ru/holo ...
Мой ник был там juky-puky... :))


С каких это пор forums.airforce.ru стал форумом авиамоделистов?
Там даже в названии прямо сказано "ВВС России: люди и самолёты" Конечно и ветки авиамоделистов есть, но основные темы относятся именно к сфере военной авиации:

Авиация наших дней
Авиация с 1945 по 1992 г.
История авиации до 1945 г.
Вопросы по авиационной и аэродромной технике
Книги, журналы, другие печатные издания авиационной тематики
Авиационные фотографии и видео.
Место встречи сослуживцев, однополчан, однокашников

Короче, airforce.ru именно сайт и форум военных авиаторов.
Oleg K
Старожил форума
12.02.2016 00:11
to Воздушный_рабочий:

Ваши расчёты лишний раз подтверждают, что Осипович сбил разведчика, а не пассажирский самолёт.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
12.02.2016 11:28
Oleg K:
to Воздушный_рабочий:
Ваши расчёты лишний раз подтверждают, что Осипович сбил разведчика, а не пассажирский самолёт.

Так и я о том же. А может и другой тип разведчика, а не РС-135. По схеме-то
Осипович (0351)производит пуск, находясь справа сзади от цели, а поражается
первой ракетой с РЛГСН ХО, а второй ракетой с ТГСН (БЧ 40 кг) прямое попада-
ние в левое крыло. Иначе (при подрыве БЧ, что увидел Осипович)в 50 м от крыла
нельзя было бы определить что поразила ракета. Вот если предположить, что сна-
чала ракетой с ТГСН был поражен двигатель, а затем ракета с РЛГСН навелась на
контейнер помехопостановщика, тогда становится понятным непредоставление запи-
сей БР КП ртб Долинск - он подавлялся помехами, а это не вписывается в красиво
нарисованную Осиповичем по команде, "картину мира". Мне показалось странным,
что ни где не прозвучало записи боевой работы КП ртб Долинск. Только один раз
Корнукова упомянул, что ПВО (у них, т.е. ИА так назывались те рода войск ПВО,
которые не перешли под округ это ЗРВ и РТВ) дает высоту ВЦ 6065 11000м. А ведь
на этом КП находился ПН 777 иап. От РТВ в отчете ИКАО-93 только схема проводки
ВЦ 6065 и перехватов. А где сопровождение в 100-км зоне нейтральных вод? На
Новой Земле, как только SR-71 прошел по оповещению, так сразу из Мончегорска
поднималась пара М-25 на сопровождение в нейтральных водах. А РТВ приводились
в готовность. Мои операторы только из-за выдачи 3-х засечек по SR-71ездили в
отпуск.
wovan
Старожил форума
12.02.2016 11:50
2Воздушный_рабочий
Не учтены, почти все "птичьи фамилии"-для особливого отличия :)
А по SR-71, работала не только НЗ и Монча.
S1N7T
Старожил форума
12.02.2016 14:54
Воздушный_рабочий:
В наших войсках офицеров, вт.ч. и моих прямых начальников с фамилиями
оканчивающимися на "ский", "овский", "енцель", "берг" было полно. Осо-
бенно по политической линии.

Якубовский, Малиновский, Василевский (это навскидку, первое, что пришло в голову) - тоже "по политической линии"?)))
Воздушный_рабочий
Старожил форума
23.02.2016 00:30
Воздушные противники и союзники, а также соседи и друзья,
поздравляю с 98 годовщиной создания Советской Армии!
Воздушный_рабочий
Старожил форума
27.02.2016 20:17
Форум стоит 5 дней. Рыба?
Николай Игоревич
Старожил форума
27.02.2016 20:21
Рыба?
===
- цуцык!
Воздушный_рабочий
Старожил форума
27.02.2016 22:11
to Николай Игоревич:
Николай Игоревич:
Рыба?
===
- цуцык!

Цуцык? Под рыбой имелось ввиду положение в доминошной игре "В козла",
когда все концы закрыты и все камни с очками закрываемых концов выбро-
шены. Ходить никто не может, а на руках камни с очками - рыба. А что та-
кое Цуцык?
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.02.2016 22:31
Хм.я только не совсем понял, как стреляя по крылу можно уменьшить риск разбития самолета???дырявый фюзеляж или отказавший мотор мне представляются менее проблемными для пилотирования нежели дырявое крыло..
Воздушный_рабочий
Старожил форума
27.02.2016 23:44
По схеме (приведена в отчете ИКАО-93)
Осипович (0351)производит пуск, находясь СПРАВА сзади от цели, а поражается
первой ракетой с РЛГСН (по заявлению Осиповича) ХО, а второй ракетой с ТГСН
(БЧ 40 кг) прямое попадание в левое крыло (и это ракетой Р-98). Иначе, (при
подрыве БЧ, что увидел Осипович) в 50 м от крыла (ночью с дистанции пуска
4 км) нельзя было бы определить что ракета поразила конкретно крыло.При этом
промежуток времени между взрывами ракет в 50 м от самолета составлял примерно
секунду, Т.е. на расстоянии 4 км оба взрыва должны наблюдаться как один (об
этом говорит геометрия), а Осипович говорит о двух вспышках, да еще по хвосту
и крылу. Во какое зрение, прямо ясновидящий. Хотя при этом Осипович "не раз-
глядел" силуэт нарушителя. По-моему все он разглядел, а вот подписка о нераз-
глашении заставила сочинительствовать. Тут я его понимаю. Об остальном я уже
сказал - Осипович сбил не Боинг 747-200.
Николай Игоревич
Старожил форума
28.02.2016 00:29
Цуцык? Под рыбой имелось ввиду положение в доминошной игре "В козла",
когда все концы закрыты и все камни с очками закрываемых концов выбро-
шены. Ходить никто не может, а на руках камни с очками - рыба. А что та-
кое Цуцык?
===
Цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу»; ☉) — положение в шашках и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. :)))
Воздушный_рабочий
Старожил форума
28.02.2016 00:55
Николай Игоревич:

Цугцва́нг (нем. Zugzwang «принуждение к ходу»; ☉) — положение в шашках
и шахматах, в котором любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. :)))

Ну и при чем тут вилка, если стоит форум?.
По-моему "ход любого игрока" (написание коммента сдвинет форум с мертвой
точки. Разве от этого что-то ухудшится? Так что цугцванг тут не к месту.
Николай Игоревич
Старожил форума
28.02.2016 01:11
По-моему "ход любого игрока" (написание коммента сдвинет форум с мертвой
точки. Разве от этого что-то ухудшится?
===
ничего, кроме позиции ходящего... :)))
Воздушный_рабочий
Старожил форума
28.02.2016 22:33
Так что, господа сторонники версии, что кровожадная ПВО СССР хладно-
кровно сбила гражданский Боинг 747-200 над Сахалином 1 сентября 1983г,
достаточно было появиться на форуме действительно специалисту по ПВО,
как ваши аргументы поблекли, а сами вы, типа Вуду и иже с ним сдулись.
Крыть-то вам нечем и перья свои общипанные распушать уже не приходится.
Хотя в самом этом факте (сбития военного самолета-разведчика) больше
вопросов, чем ответов. Но фактическая база будет все равно одна и та же.
Вуду
Старожил форума
28.02.2016 23:01
Воздушный_рабочий:

Так что, господа сторонники версии, что кровожадная ПВО СССР хладно-
кровно сбила гражданский Боинг 747-200 над Сахалином 1 сентября 1983г,
достаточно было появиться на форуме действительно специалисту по ПВО,
как ваши аргументы поблекли, а сами вы, типа Вуду и иже с ним сдулись.

- "Заскребёшься пыль глотать", чудак...
Вуду
Старожил форума
28.02.2016 23:06
bezumnii-aviator:

Хм.я только не совсем понял, как стреляя по крылу можно уменьшить риск разбития самолета???дырявый фюзеляж или отказавший мотор мне представляются менее проблемными для пилотирования нежели дырявое крыло...

- Конечно, гораздо лучше из скорострельной шестиствольной пушки "Вулкан" (6000 выстрелов в минуту) зашарашить по салону пассажирского лайнера! Намного безопаснее! Сколько их там за шторками пряталось? Сто с чем-то человек?

Безумный авиатор, говоришь? Оно и видно...
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 01:06
Угу а с отрезанным такой очередью крылом конечно же лететь гораздо безопаснее для пассажиров.
Николай Игоревич
Старожил форума
29.02.2016 08:19
я же говорил - "цуцик". :)))
какая же тут "рыба"? - при рыбе хода нет ...даже и с бубён! :)))
Воздушный_рабочий
Старожил форума
29.02.2016 16:01
to Вуду:
Вуду:
Воздушный_рабочий:
Так что, господа сторонники версии, что кровожадная ПВО СССР хладно-
кровно сбила гражданский Боинг 747-200 над Сахалином 1 сентября 1983г,
достаточно было появиться на форуме действительно специалисту по ПВО,
как ваши аргументы поблекли, а сами вы, типа Вуду и иже с ним сдулись.

- "Заскребёшься пыль глотать", чудак...

Ну, коль скоро, Вуду, ты так считаешь, то будем говорить о "командах,
которые подаются при салютационной стрельбе". Итак. Не пояснит ли нам
колдун племен пещерных людей центральной Африки, а можно ли с расстоя-
ния 4-х км невооруженным глазом без визуального контакта с целью ночью
разглядеть точку попадания РВВ, если ее подрыв происходит в 50 м от
цели, что соизмеримо с геометрическими размерами цели? Думаю, штурманы,
которые несомненно обитают на сем форуме, ему в этом помогут.
Вуду
Старожил форума
29.02.2016 18:04
Воздушный_рабочий:

Ну, коль скоро, Вуду, ты так считаешь, то будем говорить о "командах,
которые подаются при салютационной стрельбе". Итак. Не пояснит ли нам
колдун племен пещерных людей центральной Африки, а можно ли с расстоя-
ния 4-х км невооруженным глазом без визуального контакта с целью ночью
разглядеть точку попадания РВВ, если ее подрыв происходит в 50 м от
цели, что соизмеримо с геометрическими размерами цели? Думаю, штурманы,
которые несомненно обитают на сем форуме, ему в этом помогут.

- Кошмарно отвечать на голимую бредятину, но всё-таки попробую:

Воздушный_рабочий:
Ну, коль скоро, Вуду, ты так считаешь, то будем говорить о "командах,
которые подаются при салютационной стрельбе".

- Осипович не подавал никаких команд, которые экипаж Боинга имел бы возможность воспринять.

Воздушный_рабочий:
Итак, а можно ли с расстояния 4-х км невооруженным глазом без визуального контакта с целью

- Осипович имел визуальный контакт с целью уже на расстоянии 12-ти километров, не том, что с 4-х.

Воздушный_рабочий:
... ночью разглядеть точку попадания РВВ

- С 4-х километров примерно можно разглядеть, с какой стороны от лайнера произошёл взрыв.

Воздушный_рабочий:
...если ее подрыв происходит в 50 м от цели, что соизмеримо с геометрическими размерами цели?

- И с какого это буя подрыв БЧ этой ракеты:
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
происходит за 50 м от цели?

Воздушный_рабочий:
Думаю, штурманы, которые несомненно обитают на сем форуме, ему в этом помогут.

- Штурманы только тем и занимаются, что пуляют ракетами "воздух-воздух"!
Miro
Старожил форума
29.02.2016 18:16
Как же ты убивал женщин и детей? Легко (с) вот где настоящие варвары, по масштабам не сравнятся ни с кем.
Snayper
Старожил форума
29.02.2016 23:37
2 Вуду:
Михаил Исакович, не заморачивайтесь Вы понапрасну;)
Насчет участника "Воздушный_рабочий" буквально пара слов.
Сей знаток на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
усиленно искал следы применения по А-321 УРВВ AIM-120.
Ему дали размеры ПЭ, их форму и количество, но он что-то молчит о своих поисках.
Нашел че или еще нет?
Последний его пост был такой:
"1. Все равно вернетесь к версии AIM-120, так что заход удачный."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Михаил Исакович. Отправьте его опять на поиски ПЭ от AIM-120. Пусть отвлечется и займется
настоящим делом ;)
Воздушный_рабочий
Старожил форума
01.03.2016 01:22
to Snayper:
Snayper:
2 Вуду:
Михаил Исакович, не заморачивайтесь Вы понапрасну;)
Насчет участника "Воздушный_рабочий" буквально пара слов.
Сей знаток на ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
усиленно искал следы применения по А-321 УРВВ AIM-120.
Ему дали размеры ПЭ, их форму и количество, но он что-то молчит о своих поисках.
Нашел че или еще нет?
Последний его пост был такой:
"1. Все равно вернетесь к версии AIM-120, так что заход удачный."
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Михаил Исакович. Отправьте его опять на поиски ПЭ от AIM-120. Пусть отвлечется и займется
настоящим делом ;)

Вы гениальный сыщик, вам помощь не нужна,
Найдете даже прыщик на теле у слона
ну и далее у вас... Нюх как у собаки, а глаз как у орла, о yes!
по поводу той ветки я вам могу ответить только там, но пока не время.
А всем отвечу по теме завтра, споки.:)
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 09:03
Snayper: "...усиленно искал следы применения по А-321 УРВВ AIM-120."

Сам Михал Исакыч усиленно учит стрелять по двигателю ночью на 10 тыс. Ну и чем он здоровее "Воздушного рабочего"?
Snayper
Старожил форума
01.03.2016 10:11
2 MiGar:
Ну и чем он здоровее "Воздушного рабочего"?

Не скажите, не скажите. ;) Смотрите сами.
Воздушный_рабочий писал 13/11/2015 [14:15:57]
"хотелось бы ознакомиться с вашим мнением, примерно в таком же ключе, по действию БЧ ракеты
В-В AIM-120. Я предполагаю, что у нее ПЭ в виде стержней связанных проволочными тягами (есть такая форма ПЭ). Практически соосно ракете летит режущее кольцо диаметром до 5-10м и вырезает в фюзеляже сегмент. Что могло произойти при попадании такого кольца в, ненайденную пока, закрыльевую часть фюзеляжа А-321".
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Мало того, что у AIM-120 нет никаких стержней, а есть ПЭ иной формы, ему на это указали, но "клиент" продолжал усиленно искать дырки от них на обломках А-321.
Как следует из его ответа выше, он надежду найти искомое так и не потерял ;)

И если у Михаила Исаковича есть хоть чисто теоретическая возможность "отстрелить крайний движок" у Б-747, но у "Воздушный_рабочий" найти дырки от AIM-120 не было даже и в теории;)

Согласитесь, что разница есть и большая ;) "Вуду" явно здоровее, ЧТД.
Snayper
Старожил форума
01.03.2016 10:14
2 Воздушный_рабочий:
по поводу той ветки я вам могу ответить только там, но пока не время.
========
Да ну? Еще не время? Интрига однако... ;)
MiGar
Старожил форума
01.03.2016 10:23
Snayper:Вуду" явно здоровее, ЧТД.

тоже на 200км маячки самолётов видите?
Snayper
Старожил форума
01.03.2016 11:01
2 MiGar:
тоже на 200км маячки самолётов видите?
===
"Вуду" тогда просто "вошел в раж" ;)
При метеорологической дальности видимости более 50 км белый проблесковый маяк Б-747 будет
виден километров за 50-70.
саил
Старожил форума
01.03.2016 11:05
"Вуду" тогда просто "вошел в раж" ;)
==
Он в нем просто живет.)))
Николай Игоревич
Старожил форума
01.03.2016 11:15
саил:
Он в нем просто живет.)))
===
как и все, из печатающихся тут :)))
1..151617..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru