Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..192021

Белкин
Старожил форума
24.12.2015 13:18
Раскрыт американский след в истории о сбитом над СССР южнокорейском Boeing

Вашингтон в 1983 году сообщил Японии, что лайнер был сбит по ошибке. А официально настаивал на версии об атаке СССР.

http://ren.tv/novosti/2015-12- ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.12.2015 13:25
РенТВ:-)
A_Van
Старожил форума
24.12.2015 13:25
А ссылки не на РЕН-ТВ, а на первоисточники есть?
АВЛ
Старожил форума
24.12.2015 13:33
ТС, эту тему обычно на форуме мусируют в сентябре
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.12.2015 13:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.12.2015 13:38
ТС, моя новость от РенТВ годнее:-)
Теперь ты понял, что ты сюды тащишь?
Николай Игоревич
Старожил форума
24.12.2015 13:39
А ссылки не на РЕН-ТВ, а на первоисточники есть?
===
http://tass.ru/mezhdunarodnaya ... )))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2015 13:47
Она не рассекречена , ибо секрета нет-сбит советским СУ-15 .

"Как гласит сообщение из рассекреченных документов, высокопоставленный представитель администрации США конфиденциально сообщил сотрудникам министерства, что "в Советском Союзе перепутали этот самолет с американским воздушным разведчиком". "

По идее, если материал рассекречен, имеет смысл указывать и автора подобной "конфиденциальности".

* лётчик Осипович позднее в своих мемуарах писал, что он не переходил на частоту борта ввиду отсутствия времени и не смог идентифицировать борт, т.е. не знал, что он гражданский.

Navigator-30RUS
Старожил форума
24.12.2015 14:08
2 Sergei Ivanovich:
Кстати интересно, была ли вообще возможность у перехватчика связаться с самолётом-нарушителем? Я имею в виду что Боинг шёл под управлением какого-нибудь там Саппоро-контроль и откуда Осиповичу знать частоту на которой тот работает. И второе, был ли на Су-15 наборник частот или там просто была обыкновенная ЗУшка которую самому ночью в кабине хрен настроишь?
Штырь
Старожил форума
24.12.2015 14:11
Давно известно - боинг подставили, подкрутили ему в автопилоте.
Николай Игоревич
Старожил форума
24.12.2015 14:39
Штырь:

Давно известно - боинг подставили, подкрутили ему в автопилоте.
===
топор подкинули под компАс. )))
flyby
Старожил форума
24.12.2015 14:43
Sergei Ivanovich:
* лётчик Осипович позднее в своих мемуарах писал, что он не переходил на частоту борта

как бы он перешёл на частоту боинга имея пульт настраиваемый на земле?
http://oleg-tulin.narod.ru/old ...
Штырь
Старожил форума
24.12.2015 14:45
Не, читал как то:

1. Передтвылетом в самолете меняли радиостанцию

2. Самолет летел магнитным курсом прямо (прям пер на СССР)
3. Рейс был задержан , но на удивление совпал с полетом американского спутника разведчика.


Вывод: экипаж использовали в темную, что то подшаманили видимо в автопилоте, когда ремонт делали.
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 15:05
Вот кадр снятый в корейском самолете перед тем как он был сбит (ren-tv edition)
http://s019.radikal.ru/i628/15 ...
Иногдалётчик
Старожил форума
24.12.2015 15:13
Слева от неё явно гуманоид.А так старая тема.
Николай Игоревич
Старожил форума
24.12.2015 15:17
Штырь:
2. Самолет летел магнитным курсом прямо (прям пер на СССР)
===
ежели "пер магнитным прям на СССР", тады да! :)))
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 15:20
Просто по официальной версии рен-тв самолет был сбит советами после того как его захватили инопланетяне, эта женщина (фамилия не упоминается нигде в целях безопасности, награждена секретной медалью "за спасение мира") успела передать советскому диспетчеру это фото, он моментально разобрался в ситуации и связался с войсками ПВО, молниеносно поднялся на перехват МиГ-25. Летчику пришлось с болью в сердце нажать на гашетку, но выбора не было - либо 70 корейцев либо порабощение всего человечества инопланетной швалью.
Николай Игоревич
Старожил форума
24.12.2015 15:24
Skylifehook:
Вот кадр снятый в корейском самолете перед тем как он был сбит (ren-tv edition)
http://s019.radikal.ru/i628/15 ...
===
исчО один "фуфЁл".
http://ura.ru/news/1052234441
booster
Старожил форума
24.12.2015 15:25
flyby:
как бы он перешёл на частоту боинга имея пульт настраиваемый на земле?
http://oleg-tulin.narod.ru/old ...
++++++++++
Это что ответ на вопрос Navigator-30RUS:
"И второе, был ли на Су-15 наборник частот или там просто была обыкновенная ЗУшка которую самому ночью в кабине хрен настроишь"?(С)

Что за пульт на фото я знаю, рассказывать не надо. Вопрос: "какие радиостанции стояли на конкретном Су-15 и была ли техническая возможность связаться"?
Ваш пост это не ответ, а вопрос, отвечать вопросом на вопрос не надо - бессмысленно.

SYS
Старожил форума
24.12.2015 15:32
booster:

Вопрос: "какие радиостанции стояли на конкретном Су-15
===
На радиолампах? Не?
Михаил_К
Старожил форума
24.12.2015 15:36
В этой истории очень много тёмных пятен, самые странные - места и даты нахождения тел погибших, элементов самолёта и его груза.
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 15:45
Михаил_К
Для грамотного специалиста тут все ясно как белый день
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2015 15:51
— Я набрал 8, 5 тысячи метров, — вспоминает Осипович, — вдруг команда: «Впереди самолет-нарушитель». На удалении 30 километров я увидел огни. Самолет мигал. Темно было, серая дымка кругом. Но я видел два светящихся ряда иллюминаторов. Меня запрашивали с земли: «Горит мигалка?» — «Горит». Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. Пересекли береговую границу, и мне дают команду: «Цель нарушила государственную границу, цель уничтожить». Вдруг новый приказ: «Отставить атаку. Принуди его к посадке». Я вышел на одну с ним высоту, чтобы он меня видел. Начал мигать бортовыми огнями — есть специальный международный код, который предупреждает, что самолет нарушил границу. Он не отвечает. Мне командуют: «Постреляй из пушки». Я сделал четыре очереди — никакой реакции. Мы уже подходили к Невельску, когда мне сказали: «Цель уничтожить». Пришлось повернуть самолет, зайти снизу. Ракеты ушли. Одна — тепловая — попала в двигатель, другая — радиолокационная — под хвост. Огни в самолете погасли. Я доложил: «Цель уничтожена».

На земле подполковника встречал весь полк, поздравляли. Не промахнулся, техника сработала хорошо — вот что на тот момент было для всех главным. А потом, когда начался международный скандал, летчик Осипович из героя вдруг в одночасье превратился в изгоя.

Советским властям пришлось оправдываться и хитрить. Было заявлено, что самолет шел без каких-либо огней, что летчик не мог определить, какой это самолет, что пытался связаться с ним, но на его запросы никто не ответил, что затем Осипович произвел предупредительные выстрелы светящимися трассирующими снарядами.

— Все это было шито белыми нитками, — говорит Геннадий Николаевич. Сейчас он уже может позволить себе вспоминать о тех событиях с легкой иронией. — Японцы писали все наши переговоры. И я докладывал на землю, что самолет шел с мигалкой. А на связь с ним я выйти не мог. У нас нет специальной частоты. Потом ко мне приехали ребята из Москвы, чтобы переделать мой радиообмен. Записали, что мигалка якобы не горела. А 3 сентября меня снимало телевидение. Мужики из Генштаба написали мне, что говорить.

С этого момента Геннадий Осипович из обычного летчика превратился в человека, «который сбил пассажирский «Боинг». И вот уже 20 лет подполковнику постоянно задают один и тот же вопрос: «А вы знали, что там были пассажиры?» Впервые он прозвучал еще в сентябре 1983 года.

— Меня вызвал генерал, — рассказывает Геннадий Осипович. — И говорит: «Вы же знали, что там люди». Я не мог знать, у меня времени не было анализировать. Похож он был на гражданский, очень похож, но ведь любой военный самолет можно закамуфлировать. Я и предположить не мог, что в самолете могут быть пассажиры. До сих пор уверен, что это был разведчик. А пассажиров, я считаю, там не было.

*К сожалению, ссылка не проходит, смею заверить-не сочинил.
booster
Старожил форума
24.12.2015 15:54
SYS:

booster:

Вопрос: "какие радиостанции стояли на конкретном Су-15
===
На радиолампах? Не?

Придуриваться не надо, читайте вопрос еще раз по-буквам:"какие радиостанции стояли на конкретном Су-15 и была ли техническая возможность связаться"?
Где в вопросе написано об элементной базе? "Дядя SYS" изволил приколоться: "шютник, однако" - ну, ну...
neustaf
Старожил форума
24.12.2015 16:00
Мигалка бывает только на транспортных и пассажирских самолетах. 
//////
На RC-135 тоже есть
Николай Игоревич
Старожил форума
24.12.2015 16:00
Вопрос: "какие радиостанции стояли на конкретном Су-15
===
возможно и эта:
http://military.trcvr.ru/2015/ ...

а если и нет: вряд ли чем-то сильно отличалась.

а учитывая: "А на связь с ним я выйти не мог. У нас нет специальной частоты", "что там стояло?" не имеет никакого значения.

Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 16:01
А если серьезно, то у меня у друга дед в КГБ работал, так что он знал всю подноготную - не было там никаких корейцев, их вроде как цру-шники прямо в аэропорту расстреляли, а самолет был набит под завязку разведывательной аппаратурой
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 16:02
Р-832 (Эвкалипт- СМУ). 20 каналов.
Иногдалётчик
Старожил форума
24.12.2015 16:02
Да Р862 у него стояла, 83 год, самолёт ПВО.
АВЛ
Старожил форума
24.12.2015 16:02
какие радиостанции стояли на конкретном Су-15 и была ли техническая возможность связаться"?


тогда назовите КОНКРЕТНЫЙ серийный номер этого Су15
Николай Игоревич
Старожил форума
24.12.2015 16:03
*К сожалению, ссылка не проходит, смею заверить-не сочинил.
===
поверим, но в последний раз:))
http://www.aif.ru/archive/1629744
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 16:09
АВЛ - 38, вот фото найденное у одного из пассажиров в фотоаппарате
http://os1.i.ua/1/11/461292.jpg
ВСК
Старожил форума
24.12.2015 16:12
Кончайте уж придуриваться, господа иксперты. Даже на этом ЗУ предварительно настроены 2 аварийных частоты: 121, 5 и 243. Ничего там в кабине настраивать не надо, только канал переключить.
АВЛ
Старожил форума
24.12.2015 16:14
Skylifehook:
Ага, ночью БАНО не горит, и летчик с закрытым СФ)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2015 16:17
Николай Игоревич, я не с этого ресурса "срезал". Набрав тэги вышел на аналогичный авиафорум но другой страны.Вы поняли какая.

Здесь более развёрнуто.Вывод :

Комиссия Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по итогам расследования 1983 года пришла к выводу, что причиной отклонения «Боинга» от курса, скорее всего, стал неправильно настроенный автопилот. В 1993 по указанию президента России Бориса Ельцина в ИКАО были переданы копии записей бортовых самописцев корейского «Боинга» и переговоров между советскими командными пунктами на Дальнем Востоке. Второе расследование ИКАО подтвердило выводы первого. Кроме того, специалисты отметили, что, судя по всему, пилоты «Боинга» ничего не знали об отклонении маршрута и не видели советские истребители
http://rbcdaily.ru/politics/56 ...
АВЛ
Старожил форума
24.12.2015 16:17
только канал переключить.
________

Карлович, ну вот зачем весь смак портить?)))
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 16:18
АВЛ - была такая версия, что пилот Су-15 заметил что его фотографируют, а как известно появись эта фотография на полосах западных газет, то летчику в СССР грозило или 15 лет тюрьмы или расстрел, так вот испугавшись наказания пилот решил сбить боинг.
саил
Старожил форума
24.12.2015 16:22
испугавшись наказания пилот решил сбить боинг.
==
Ля, сегодня в ударе. Все остроумнее и остроумнее. Молодца !
booster
Старожил форума
24.12.2015 16:22
Таймень:

Р-832 (Эвкалипт- СМУ). 20 каналов.

http://radioair.ru/r-832.html
кроме фиксированных УКВ каналов она еще имела пульт КВ с отображением установленной частоты
Если верить публикации АиФ, то связываться с бортом Су-15 и не пытался или не было такой возможности в принципе.
АВЛ
Старожил форума
24.12.2015 16:23
летчику в СССР грозило или 15 лет тюрьмы или расстрел, так вот испугавшись наказания пилот решил сбить боинг
_________

как страшно было жить
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 16:24
....судя по всему, пилоты «Боинга» ничего не знали об отклонении маршрута и не видели советские истребители

Корейцы как всегда в своем репертуаре - самолет летит черт знает куда сам по себе, пилоты в упор не замечают этого, а так же не замечают что прямо перед ними постоянно тусует истребитель периодически постреливая из пушки. Здесь понятно все - не сбей их наш самолет так и так бы навернулись, так что можно сказать мы спасли невинные жизни тех на кого мог упасть этот ополоумевший лайнер.
neustaf
Старожил форума
24.12.2015 16:43
Booster
Если верить публикации АиФ, то связываться с бортом Су-15 и не пытался или не было такой возможности в принципе.
///////
Конечно, он же был на связи с КП, куда он уйдет?
Частота только одна прослушивается и летчик один
MiGar
Старожил форума
24.12.2015 16:45
Николай Игоревич: "топор подкинули под компАс. )))"

Беда у корейцев с навигацией: то в Карелии топор подбросили, потом вон на Сахалине...может привычка?
Таймень
Старожил форума
24.12.2015 17:02
Тут Фланкер Дока. Придет, захочет, расскажет. Это его воотччина. Если брать линейку Су- Су-7, 9, 11, 15, то самолеты постоянно дорабатывались по бюллетням по годам и р/ст, менялись по типам, от РСИУ-4, 5, 6 до Р-832, 862. Такая же петрушка была и с АРК.
Рабочие каналы, обычно были до 6-8 и то не всегда, с 11канала, обычно шло дублирование, 20 канал- аварийный, так называемый 21к- так там прием команд только шел через приемник АРК.
Якутянин
Старожил форума
24.12.2015 17:29
Таймень:

Тут Фланкер Дока. Придет, захочет, расскажет. Это его воотччина. Если брать линейку Су- Су-7, 9, 11, 15, то самолеты постоянно дорабатывались по бюллетням по годам и р/ст, менялись по типам, от РСИУ-4, 5, 6 до Р-832, 862. Такая же петрушка была и с АРК.
Рабочие каналы, обычно были до 6-8 и то не всегда, с 11канала, обычно шло дублирование, 20 канал- аварийный, так называемый 21к- так там прием команд только шел через приемник АРК.

24/12/2015 [17:02:28]

Ага щааас, так мы ему и поверили) Раз Штырь сказал что радиостанцию меняли, что автопилот подкрутили, что магнитным пер, значит так и есть!!! ИМХОтеб.
flyby
Старожил форума
24.12.2015 19:30
ВСК:

Кончайте уж придуриваться, господа иксперты. Даже на этом ЗУ предварительно настроены 2 аварийных частоты: 121, 5 и 243.

диапазон частот у Р-802 был 100, 0 - 150, 0 МГц, если мне память не изменяет. да и причём тут аварийные частоты? в те времена ещё не требовалось их прослушивать )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.12.2015 19:42
Где-то в дурке "Белые Столбы", один из врачей уходя домой оставил кабинет открытым и туды к компьютеру пробрался Skylifehook:-)

flyby
Старожил форума
24.12.2015 19:53
booster:
Что за пульт на фото я знаю, рассказывать не надо. Вопрос: "какие радиостанции стояли на конкретном Су-15 и была ли техническая возможность связаться"?
Ваш пост это не ответ, а вопрос, отвечать вопросом на вопрос не надо - бессмысленно.

это Сергей Ивановичу вопрос-ответ, он однако кроме Баклана и не крутил ничего )))


booster:

Таймень:

Р-832 (Эвкалипт- СМУ). 20 каналов.

http://radioair.ru/r-832.html
кроме фиксированных УКВ каналов она еще имела пульт КВ с отображением установленной частоты

нафига на перехватчике пульт КВ? взято с военного сайта:

...Самолет Су-15 оснащен радиостанцией Р-802; навигационным оборудованием, включающим радиокомпас АРК-10 и маркерный радиоприемник МРП-56; системой опознавания (СОД-57, СР30-2М). БРЭО дополнено системой ближней навигации РСБН-5С, станцией предупреждения об облучении РЛС-СПО-10 и системой автоматического управления САУ-58. Имеется система автоматической регистрации параметров полета САРПП и радиовысотомер. Автоматизированная система управления, АСУ-58, установленная на самолетах Су-15ТМ, позволяет выполнять боевое задание (вплоть до пуска ракет) в ручном, директорном или автоматическом режиме по командам наземной системы, наведения "Воздух-1" или "Воздух-1М" с линией передачи данных "Лазурь"...
klm911
Старожил форума
24.12.2015 19:59
А шо толку , мы все в гмо , а они как всегда, в шоколаде( даже когда не мы сбиваем, опять в гмо )
ispit
Старожил форума
24.12.2015 20:06
Navigator-30RUS - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Navigator-30RUS:

2 Sergei Ivanovich:
Кстати интересно, была ли вообще возможность у перехватчика связаться с самолётом-нарушителем? Я имею в виду что Боинг шёл под управлением какого-нибудь там Саппоро-контроль и откуда Осиповичу знать частоту на которой тот работает. И второе, был ли на Су-15 наборник частот или там просто была обыкновенная ЗУшка которую самому ночью в кабине хрен настроишь?
---------
У Су-15 на пультах р/ст Р-802 и Р-832 стоят запоминающие устройства, которые можно настроить на заданную частоту только на земле. Пробовал однажды это делать. Морока та ещё, при том, что надо перед собой иметь соответствующую инструкцию. В полёте у лётчика под рукой только ручка, которую он перещёлкивает на 20 настроенных каналов. Сейчас уже не помню, был ли там канал аварийной связи. Никаким другим способом связаться с Боингом Осипович не мог: хотя диапазоны частот совпадают, настройки каналов РАЗНЫЕ. Перехват радиообмена Осиповича с наземным КП подтверждает, что он видел светящиеся иллюминаторы и проблесковые маяки.
12..192021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru