Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход Внуково, полоса 24

 ↓ ВНИЗ

1234

Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 11:31
Исходные данные:
1. Самолет Ту-154
2. Пролет "Битса" 1500
3. Зона свободна
4. Погода ПМУ

Вопрос: Реально, так кто-нибудь в своей практике заходил?
Mashtak
Старожил форума
23.09.2010 12:35
Alex Skyboy: Саня, а нах тебе это?)
ВК
Старожил форума
23.09.2010 13:25
Визульный заход на полосу 24.Пролёт Битсы на Н=1500м.Ютэйровцы уже заходили визуально.
Дядя Вова
Старожил форума
23.09.2010 13:35
Ну и что особенного, тем более на Ту-154 с такой механизацией?
Веталь
Старожил форума
23.09.2010 13:47
А почему Битса Н=1500? Хто разрешил?
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 17:19
2
Веталь:

А почему Битса Н=1500? Хто разрешил?


Борт очень хотел, а дисп ему разрешил, видно было, как первый очень хотел выполнить то, о чем я спросил в вопросе.


2 Mashtak:

Alex Skyboy: Саня, а нах тебе это?)


Привет Брат!
Я не перестаю летать, даже порой и "в облаках" :))))


2
ВК:

Визульный заход на полосу 24.Пролёт Битсы на Н=1500м.Ютэйровцы уже заходили визуально.


Спасибо, именно из-за них и задал вопрос.
Вел их с востока визуально с балкона :))))
Nordland
Старожил форума
23.09.2010 17:44
Nordland
Старожил форума
23.09.2010 17:51
Не то выложил, это STAR http://s60.radikal.ru/i168/100 ...
gmik
Старожил форума
23.09.2010 17:54
Nordland:
По SID на 24ю заходить в рубрику:
А вам слабо!
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 18:00
Друзья, я надеюсь вы поняли, что я имел в виду после Битсы сразу к 4-му развороту, а не на ДПРМ, далее левый на траверз и крутить 3 и 4-ые.
Mashtak
Старожил форума
23.09.2010 18:18
Alex Skyboy: Привет Брат!
Я не перестаю летать, даже порой и "в облаках" :))))

Бросай эту хню), поехали лучше в Быково, Женька Максаков уже инструкторит на Тэшке, вдоволь налетаемсо.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 18:21
2
Mashtak:

Alex Skyboy: Привет Брат!
Я не перестаю летать, даже порой и "в облаках" :))))

Бросай эту хню), поехали лучше в Быково, Женька Максаков уже инструкторит на Тэшке, вдоволь налетаемсо.


Так фули ты молчал, когда выезжать?
А зачем нат Тэшка, нам Элка нужна:))))
Mashtak
Старожил форума
23.09.2010 18:36
Alex Skyboy: Есть там она, но кушает много, а Тэшка самый раз.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 18:41
Санек, Жеке скажи, работа есть, паксов надо подкинуть до Москвы, а вот собственно и они на фото:
http://img839.imageshack.us/im ...
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 18:41
По существу вопроса

-Можно
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 18:49
2
ivandalavia:

По существу вопроса

-Можно



Иван, давай вопрос, домой хочу!
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 18:54
епта-ну ты же задал вопрос, я тебе ответил
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 18:55



мля, я даже ветку не читал)))))))))))щас только увидел первый пост
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 18:55



мля, я даже ветку не читал)))))))))))щас только увидел первый пост
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 18:55
2 ivandalavia:

епта-ну ты же задал вопрос, я тебе ответил



Спасибо!!!!

P.S. Вечерело и мысли были только о дороге домой :))))
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 19:00
а чо там не зайти то, 1500 фигня-

вот если бы 4500, от это задачка
gmik
Старожил форума
23.09.2010 21:11
ну если распушить все, так моно.
сколько там получается?
километров 25, не более.
для нормального захода высоковато, но не смертельно.
правда я про Ту154 не знаю, т.к. не летал.
а на Гольфстиме не вижу проблем.
Веталь
Старожил форума
23.09.2010 22:08
Тут недавно видел:ЭВС запросил "визуальный" после пролета АТ на Н=2700 на М-4(почему раньше не запросить???, может снизили бы до 2100...), ВК стал согласовывать со "стартом".... Все зашибись... Разрешили... Самолет снижается 500м. в зону визуального маневрирования, доходит до привода и начинает крутить орбиту... работая уже со стартом...
Разве это можно назвать "визуальным заходом"? Так за ним такой же и так же..., а на предварительном еще и борт стоит и ждет разрешения на исполнительный...
andurys
Старожил форума
23.09.2010 22:31
заходили в Ларнаке с удаления 100км на Туполе с FL350
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 22:57
andurys:

заходили в Ларнаке с удаления 100км на Туполе с FL350
---------
я видел человека, который взлетал на ту-154 с 41 тонной загрузки


и полной заправкой
ИЛ76тд
Старожил форума
23.09.2010 23:02

ivandalavia: И что за груз?
igor737
Старожил форума
23.09.2010 23:04
Вань привет! При встрече я тебе по секрету скажу что это все хня..
ИЛ76тд
Старожил форума
23.09.2010 23:07
ivandalavia: Куда влезло?
ivandalavia
Старожил форума
23.09.2010 23:30
ИЛ76тд:

ivandalavia: Куда влезло?

не знаю

Африка..........там всё влазило.

А вот вчерась с Восточного который в Ульяновске меня вёз таксист, дядя Вова, бывший командир ан-26 и доблестных ВВС, так вот он утверждал, что в Афганистане в Ан-26 посадили 76 человек

и взлетели.летом

naf-naf
Старожил форума
23.09.2010 23:45
Месяца полтора назад на 737. Битца на 3300 скорость 220 узлов, 3-й на 1800(эш.перех), вход на 600. Конечно, вопрос- а нах? Просились на 123, 4(ответ спросите у круга), подготовили скорость, но на 3300 продержали до Битцы. Впечатление- диспетчера сами поспорили, смогут с 3300 сесть. Правда 118.3 лишних вопросов не задавали, поинтересовались высотой с намеком разок.
Лётчик Лёха
Старожил форума
24.09.2010 10:50
До 2000 года был прямой заход с Битцы на 24 полосу, с 4500 не пробовал, а вот с 1800 без проблемм и именно на Ту-154. ( а я тут давеча с 5700 от Скурыгино на 24 умостился по DR 24 A) :-)
andurys
Старожил форума
24.09.2010 11:21
ivandalavia:

andurys:

заходили в Ларнаке с удаления 100км на Туполе с FL350
---------
я видел человека, который взлетал на ту-154 с 41 тонной загрузки


и полной заправкой

Иван, максимальная коммерческая 18 тонн, от 41 тонны крылья отвалятся.
Взлетный по расчетам 136-137 тонн, при максимальном 104.Так даже грузовики не перегружают.
Расскажи об этом экипажам Туполя.
ИЛ76тд
Старожил форума
24.09.2010 11:24
andurys: Полностью подтверждаю. Тем более в Африке. Слишком много.
igor737
Старожил форума
24.09.2010 11:46
Ну не надо народ провоцировать..41 это не предел, и больше влазило..и топлива 41 тонну грамотный бортинженер заправит..
andurys
Старожил форума
24.09.2010 11:52
41 тонну можно заправить, где-нибудь в Сибири зимой
ИЛ76тд
Старожил форума
24.09.2010 11:52
igor737: 60 в ИЛ больше некуда. В Ту 41 сомневаюсь.
rw4hfn
Старожил форума
24.09.2010 11:56
Битца - нарисована 11 миль - 1500 м? Да так и надо летать , чтобы пробок в небе не было... И не к четвертому, а на дальний сразу. Тем более в ясную погоду.
igor737
Старожил форума
24.09.2010 12:00
Было, конечно не пуховики китайские..но и не сталь прокатная..и не в Сибири заправляли, и не в жару за 40 конечно.. со 120-ю влетает, тяжело но идет родимая..слава Богу эти времена прошли..
ИЛ76тд
Старожил форума
24.09.2010 12:04

igor737: Конечно
igor737
Старожил форума
24.09.2010 12:10
2 ЛЛ: Лёха привет дорогой брат! Ты вспомни еще Аллепо, через TUSYR..visual RW27, вот где простор для творчества. Ниже FL270 на TUSYR не давали..
Alex Skyboy
Старожил форума
24.09.2010 12:17
2 Лётчик Лёха:

До 2000 года был прямой заход с Битцы на 24 полосу, с 4500 не пробовал, а вот с 1800 без проблемм и именно на Ту-154. ( а я тут давеча с 5700 от Скурыгино на 24 умостился по DR 24 A) :-)


Леха привет!
Ай, молодца, вот ты не пробывал с 4500, а я даже и не поверю, разве, что испытатели за рогами и машина без паксов.
scorpions
Старожил форума
24.09.2010 12:39
andurys:

ivandalavia:

andurys:

заходили в Ларнаке с удаления 100км на Туполе с FL350
---------
я видел человека, который взлетал на ту-154 с 41 тонной загрузки


и полной заправкой

Иван, максимальная коммерческая 18 тонн, от 41 тонны крылья отвалятся.
Взлетный по расчетам 136-137 тонн, при максимальном 104.Так даже грузовики не перегружают.
Расскажи об этом экипажам Туполя.


Где-то читал, что в лихие 90-е в туполь втиснулось около 400 паксов. Где-то на кавказе. Это уже где-то от30 до 40т. А крылья не отвалятся даже если 50 т засунуть в салон, это как раз 2, 5 перегрузка, вот если болтанет на 2 g тогда списывать точно. Только заправить можно будет тонн 5.
andurys
Старожил форума
24.09.2010 13:59
Про отвал крыльев, это образно.
В Душанбе Як-40 взлететь не смог
ip
Старожил форума
24.09.2010 17:55
раньше заходили на Ил-18 от битцы к четвёртому
обычно с эшелонов 2100-2700
с 3000 уже приходилось шасси над битцей выпускать)))

но такой схемы нет уже давно(((
Ballu
Старожил форума
24.09.2010 20:05
А вот вчерась с Восточного который в Ульяновске меня вёз таксист, дядя Вова, бывший командир ан-26 и доблестных ВВС, так вот он утверждал, что в Афганистане в Ан-26 посадили 76 человек

и взлетели.летом

куйня!!Было дело в Як-40 52 человека влазило при полной заправке....правда бежать пришлось метров 300 по траве(полоса кончилась)и по ущельям высоту набирать..))))а с Битцы нормальный заход раньше был, если подготовленный конечно, а не с бухты барахты!)))
ip
Старожил форума
24.09.2010 20:12
от битцы к четвёртому впп24 особых премудростей не было
главное - заблаговременно погасить скорость
parfaits
Старожил форума
24.09.2010 20:39
Было, конечно не пуховики китайские..но и не сталь прокатная..и не в Сибири заправляли, и не в жару за 40 конечно.. со 120-ю влетает, тяжело но идет родимая..слава Богу эти времена прошли..
---------
Внуково?
Dimchik19725
Старожил форума
24.09.2010 20:43
Где-то читал, что в лихие 90-е в туполь втиснулось около 400 паксов. Где-то на кавказе. Это уже где-то от30 до 40т. А крылья не отвалятся даже если 50 т засунуть в салон, это как раз 2, 5 перегрузка, вот если болтанет на 2 g тогда списывать точно. Только заправить можно будет тонн 5.


Да, про 400 человек в 154- правда! В сентябре 1993 с Грузинскими беженцами из Сухуми взлетал, правда был сбит ракетой войсками Абхазии.. Я был там, но не хватило места на борту(слава Богу)..
andurys
Старожил форума
24.09.2010 20:48
http://www.youtube.com/watch?v ...
примерно так , VODKA BURNER IS ROLLING
Домодедово конечно
andurys
Старожил форума
24.09.2010 20:55
Втиснуть 400 паксов реально, нереально взлететь с полной заправкой
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru