Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кругосветка литовских пилотов на Муни весной 2012. Фотоотчет.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

PilotLV
Старожил форума
01.02.2013 10:43
Литовские пилоты, Игнас Кривицкас и Йонас Юкнюс, завершили кругосветное путешествие на одномоторном самолете. Перелет длился 43 дня. Выполнены базовые требования к такому перелету - два раза пересечен Экватор, протяженность маршрута более 44 тысяч километров.
http://www.aroundtheworld.lt
Также к подобному перелета готовится и Сергей Шевчук из Евпатории. Один из вариантов - на модернизированном до ER самолете RV-10 Cetus.
Kamchatski
Старожил форума
01.02.2013 11:23
Отлично сработали! Только хотелось бы подробностей на сайте- в чем идея перелета, что за ЛА, почему под американской регистрацией и т.д.... Самой по себе кругосветкой сейчас никого не удивишь. Интересно как прошли участок с Австралии до Чили.
Старый техник ULLI
Старожил форума
01.02.2013 11:42
Да, с большим интересом посмотрел фотоотчет. Молодцы.
PilotLV
Старожил форума
01.02.2013 12:41
Как известно писать отчеты о авиаперелетах довольно сложно. Особенно не сильно русскоязычными пилотам... Мы с Шевчуком пытались встретиться с Йонасом в июне во врем нашего перелета Евпатория - Нордкапп, но не сложилось.... Не состыковались по времени в Палукнисе. Знаю, что для Йонаса это была мечта жизни. Особенно интересно дооборудование Муни для безпосадочного плеча в 3650 км. Нам удалось пока довести расчетную дальность RV-10 только до 3200 км.... Надеюсь, что Йонас когда-нить напишет подробности подготовки самолета.
PilotLV
Старожил форума
01.02.2013 12:45
А на регистрации November просто удобно лететь через массу авиационных юрисдикций....
Kamchatski
Старожил форума
07.02.2013 12:07
Очень интересно. А если был бы отказ после половины этого плеча, куда садиться?
PilotLV
Старожил форума
07.02.2013 12:50
На воду, Kamchatski, на воду. Вариантов нет. Про спасательный плот, жилеты, аварийные маяки, свистки от акул бум обсуждать?...:) Акцент здесь все же на тщательную подготовку самолета и силовой установки... Мне почему-то вспоминается один мой старинный товарищ из Якутска, который завел дизель своего Крузака 15 декабря 2012, а заглушил уже после НГ (когда приехал на сервис масло поменять).... Ощущаете мою упрощенную мысль?
Kamchatski
Старожил форума
07.02.2013 13:05
В Якутске лучше не глушить, особенно зимой, можно не завестись. Да я не спорю, и Ан-2 перегоняли в Канаду и не раз и даже зимой. Но там плечо все ж таки поменьше.
PilotLV
Старожил форума
07.02.2013 13:31
А какая разница на чем преодолевать точку возврата? На Ан-2, Муни или RV-10?... От тож:)
PilotLV
Старожил форума
07.02.2013 13:34
И какое значение имеет расстояние плеча к вероятности отказа двигателя над открытым морем?... Тут вопрос мотивации рулит исключительно.... И эти люди достойны восхищения...
Edgar
Старожил форума
07.02.2013 13:51
Прошу прощения, если что пропустил, вот этот перелёт состоялся ? http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Edgar
Старожил форума
07.02.2013 13:55
flya
Старожил форума
07.02.2013 14:19
Еще не состоялся https://www.facebook.com/an2oceans
Пилот A
Старожил форума
07.02.2013 14:23
Летал летом на Муни в Литве.
Удалось слетать в Польшу, Латвию, Эстонию.
Прекрасная машина, в воздухе висит 6 часов без проблем.
Kamchatski
Старожил форума
07.02.2013 15:41
PilotLV:
На Ан-2 не очень уютно чувствовал бы себя в случае приводнения...Через кабину то не вылезешь. Вероятность отказа двигателя- величина не зависящая от длины плеча, иногда и после взлета отказывает.
Юты на Ан-2 в Африке застряли, не так все просто там с властями. Но об этом на сайте есть. Ну погрелись зато, куда торопиться.
Edgar
Старожил форума
08.02.2013 17:38
Kamchatski:

На АН-2 очень хорошо покидать кабину, верх фонаря сбрасывается!
sav5013
Старожил форума
08.02.2013 18:09
зачем покидать? Есть же http://www.aerosamara.com/arch ...
Красавец!
Kamchatski
Старожил форума
08.02.2013 18:17
Да он чуть ли не в единственном экземпляре. Второй в Молдавии.
Пермяков
Старожил форума
10.02.2013 10:43
Молодцы!!!Восхищаюсь!А Йонас Юкнюс тот, что работал ещё в Литовских Авиалиниях на Як-42?
Samivan
Старожил форума
10.02.2013 12:11
Прекрасная машина, в воздухе висит 6 часов без проблем.


А как же всякие естественные надобности?
PilotLV
Старожил форума
10.02.2013 18:35
2Пермяков: Да, Йонас вроде пенсионерствует сейчас...
2Samivan: Есть такие компактные биотуалеты сейчас, слыхали?:)
Пилот A
Старожил форума
10.02.2013 20:40
2 samivan
Все надобности перед полетом.
PilotLV
Старожил форума
10.02.2013 22:33
Уточнение от Йонаса: летал он не на Як-42, а на Як-40 в Литовских авиалиниях, а покинув линейную работу - на Ан-2.... На вопрос о сроках выхода текстового описания перелета Йонас ответил, что "сразу после следующей кругосветки", новый уникальный маршрут которой он снова разрабатывает... Вот так вот, молодежь!:)
corsair75
Старожил форума
09.08.2016 02:25
Йонас Юкнюс готов к старту второй своей кругосветки. На этот раз вместе с Союзбеком Салиевым. Перелет посвящен Дню независимости Кыргызстана.

"Сопровождать Союзбека будет 72-летний штурман, литовец Йонас Жукнус, который уже совершал кругосветное путешествие в 2012 году."
http://ztb.kz/post/1646

PS.
В статье искажена фамилия "штурмана". Читать - Юкнюс.
corsair75
Старожил форума
09.08.2016 05:51
Йонас в центре.

http://s017.radikal.ru/i441/16 ...
Val6
Старожил форума
09.08.2016 14:09
C Востока на Запад, против ветра? Да они настоящие ковбои, легких путей не ищут :) Что за самолет у них? На леге от Чили до Пасхи реальная дальность нужна под 5000 км, с учетом выгребания против струи. А попутника там год сидеть ждать можно.
corsair75
Старожил форума
10.08.2016 16:28
Интервью с Союзбеком:

https://www.youtube.com/watch? ...
Val6
Старожил форума
12.08.2016 00:17
Спасибо! Почти на все ответил, кроме одного: почему на Запад-то? ;) Это же на порядок сложней такого же перелета, но в другую сторону. Именно поэтому? Так тогда надо это подчеркивать и бить себя пяткой в грудь: мы планируем сложнейшую кругосветку "против шерсти"! Зачем скромностью-то страдать? ;)
corsair75
Старожил форума
12.08.2016 01:22
В экваториальных широтах ветра сезонные.
corsair75
Старожил форума
20.10.2016 01:56
Продолжение в теме:
http://www.forumavia.ru/t/197048/1/



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru