Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВАРИЯ АН-124 РУСЛАН в ИНДИИ

 ↓ ВНИЗ

123

Герасим
15.02.2010 20:21
По сообщению от индийских авиационных властей на прошлой неделе на военной базе Чандигар (VICG) в Индии произошла авария самолета Ан-124 Руслан ВВС России (224 ЛО). Регистрационный номер RA-82040. По предварительной информации при проведении работ на земле были убраны все стойки шасси и воздушное судно получило серьезные повреждения упав на бетон.
Господа эксперты, расскажите, как такое может произойти?
Странно что практически никакой информации нет в прессе? Кто знает подробности? Что произошло и какой масштаб повреждений?
ПАТPИOТ.
15.02.2010 20:40
как так?
Петров Ю.В. БВВАУЛ-65
15.02.2010 20:51
Что-то не то!
Диванный эксперт
15.02.2010 21:25
Уберу. На земле. Наличие давления в гидросистеме и знание (вернее, НЕЗНАНИЕ) матчасти..
pensioner
15.02.2010 22:14
Если самолет стоит не земле и стойки обжаты, убрать их невозможно. Вот если поднять самолет на подъемники, убрать стойки, а потом .... можно и уронить с подъемников.
Диванный эксперт
15.02.2010 22:19
Пенсионеру. Уберу и без подъемников..Сделаю по шасси " полетное положение". Легко. Дальше-кабина. Вот и все.
Чехов
15.02.2010 22:20
Башку бы оторвать топикстартеру.
86
15.02.2010 22:22
В те далекие времена когда летал ТУ-114 во Внуково на заводе
на земле убрали шасси там МПШ электро мех с блокировкой
ё ма ё самолет разложился по технолог раземам. Вполне возможно
и в наше время при отказе концевика земля-воздух
803
15.02.2010 23:18
НЕИПИТЕМАЗГИ!! Делитанты!
Пусть ответят Балашовцы или Иркутяне...
Герасим
15.02.2010 23:26
Было бы интересно получить комментарии от самих Чкаловцев... как их так угараздило. Может у кого-нибудь фотки есть.. хотя бы на мобильник?
76849
15.02.2010 23:31
Маловероятно, но с дуру быку ..."рога" сломать можно.
iPhone-AVIA
15.02.2010 23:46
С блокировкой -НЕВОЗМОЖНО
Вероятно банально уронили.
Для афтора: это не авария, а поломка
UR74010..........
15.02.2010 23:52
Что за чушь убрать "ноги" стоя на них не возможно по боковым ногам и не включеном Баске в принцепе. Видать на подьемнеки ставили с нарушением РТЭ.Сочуствую технарям, если правда что пишут. Ремоту будет валом для Авиастара и спецам Антк будет чего делать. Соберут на месте, зашьют и на Ульяновск в ремонт .Если ВВС захочет ремонтировать. Волги и Полет могут подсуетится и купить машину себе. Так АНТК в 91 году купили Ан22 0509 (50 тыс зелени +штрафы и стоянка с 89 года , взлет с преждевременно убраными шасси) .Ремонт дорого обойдется.Меняй отсек ф-1 нижний и незинки, залез шассси идт с мотогондолами. Прилетели малыши на долго. Ремонт 0208 (грубая посадка в Гостомеле)заняла 22 месяца !!!
S&M
16.02.2010 03:53
Однако, официальной инормации нет до сих пор.
Как его теперь оттуда вытаскивать, интересно?
А в п а с с а ж и р
16.02.2010 05:51
А был ли мальчег???
да блин спецы
16.02.2010 06:03
твою мать...
(я про тех кто в Индии)
и-д
16.02.2010 06:44
вот и казалось бы, а причём здесь авиакомпания ЯКУТИЯ и опытный бортмеханик
01047
16.02.2010 07:03
UR74010..........:

Что за чушь убрать "ноги" стоя на них не возможно по боковым ногам и не включеном Баске в принцепе. Видать на подьемнеки ставили с нарушением РТЭ.Сочуствую технарям, если правда что пишут. Ремоту будет валом для Авиастара и спецам Антк будет чего делать. Соберут на месте, зашьют и на Ульяновск в ремонт .Если ВВС захочет ремонтировать. Волги и Полет могут подсуетится и купить машину себе.

Фантазер Вы наш..
ИЛ76тд
16.02.2010 07:35
Руслан упал на морду. после загрузки. Переднии стойки не встали на замки после приседания при загрузке. И не драматизируйте.
sbi124
16.02.2010 07:57
В Сеще был уже такой случай на 82013.Восстановили и проблем не было.Нечего драматизировать не зная всей информации.
ИЛ76тд
16.02.2010 08:05
sbi124 +100. А то сейчас в своих фантазиях до такого дойдут.
ИЛ76мф
16.02.2010 08:30
Это поэтому 82013 до сих пор в Ульяновске торчит уже много лет?

А то что передние стойки не встали не замки это басни для дяди Васи. С полной загрузкой можно вставать без опасений, хотя с таким наплевательским отношением к своим бортам, военные могли еще и заправиться под завязку перед "вставанием"
^^^
16.02.2010 08:47
После загрузки, решили посмотреть замок подтяга, открыли створки - посмотрели. А закрыть вручную западло, СБИ решил от основной уборки, нажал кнопку "снятие блокировки" и поставил кран на уборку. Результат на лице у самолёта.
ИЛ76тд
16.02.2010 11:04
ИЛ76мф Зто верно. Халатность налицо.
UR74010..........
16.02.2010 11:56
Какие створки, открыть в западло было в ручную.Может лючки на дзусах20-21 шп..Уталосное разрушение и плохое обслуживание после вечных стоянок на хранении в Сещи.Пришли новые сюрпризы для Лювочкина Ко19 (кажется), чего не так прочетили.Корозия или перегрузили на закате.легко могли с заправкой. Нос уронили , прощяй 20 силовой шпангоут с створками стоект (малые).Нечего как посадили в 86м (Терский) 0103 (покойную в Гостомеле)без передних ног, технологию и чертежи уже отработаны по ремонту.Новый 20 шпангоут-силовой, фитинги , ремболты-заказные и прочее.Стойки и кольца-фланци, тоже проблема, если не допустят.Зип кажется у Сещи был если, непропили на металолом-водка в 90 годы.Если нет заказывать, способствовать возобновлению серии 400 сотых или искать донора-благодетиля 0104 или 0202. Экспедиция видать спасительная состоится п-тва. Слесарей-сборщиков клепарей человек 20, Геша слесари 10 чел, композитнеки 2 чел, слесари доводчеки деталей 2 чел, технологи-наука ведущие 4 чел, ОТК 1 чел, командиры-"пастухи" на ордена 4-10 чел, особисты 2-4 чел (секретная , бдить матчасть ), литкеки 2 чел (навсякий).Итого 47-55 людей, суточные по 30 баксов, получаем 1500 (округлим) хата 2000-4000, стоянка и прочее 3000-5000 зелени. 6-10 тыс доларив в день выходит ремонту на 30-40, дней по быстрому и фанатично.Попали на 300 тыс баксов минемум и услуги ОАО Авиастар с АНТК на милион зелени точно а то и больше с Гизами и шасями. Комисия "папах" это отдельно по бабкам. Заметим на стат машине 0102 в Киеве, еще проводят продление ресурса по циклам присидений и без упаду еще с хорошим уходом мат.части и дефектоконтролем.ФОТЫ БЫ В СТУДИЮ 400 Й на коленях . Востановят было бы желание.То Волги с Антк поимеют на шару машину по шустрому . Шутка.А бюджет ВВС уже утвержден на два года вперед вот беда.Не щего АНТК в долг сделать сможет.Там на отработку по рейсам с процентами как сертифицировали 0507 НИИ ВВС в 95-96 годах по бартеру-переоснащению в Ан124-100 с 124А.
Х80
16.02.2010 12:11
Морда хоть приподнята была?
UR74010..........
16.02.2010 12:11
Пардон не Лювочкин а ПЕТРО Левочкин ведущий по шасси АНТК , отец родной с Горьким шасси изделия 400. Уже всплывал дефект-открытие по шасси на 0106 в 2000 году. После посадки в Гановере по утру ось стойки 5 ряда (основа) отвалилась(веся на гермо-провадах и трубках)Дефект и неточность конструкторов Левочкина при проектировании.Банальная ошибка пересщета внутрених размеров проточки.Такие и схожие были моменты по Ан2м и сотке .Писал более подробно по шасси(одну из причин по шасси 124 й) и ожидаемых проблемах в Ветке "Аварий посадка Ан124 в Абакане " 2009 .(западло искать в архиве форума)Хотя точное соблюдение РУКОВОДСТВА эксплотации ВС горе .всегда было как и обствоятельства-события.Может чего экс- ведущий конструктор Николай Вовнянко добавит, они тут лазят. (уничтожен Кивой в 2008 году якобы по обвинению в передаче тех.документации Ан124 Толмачеву в Ульяновск.Уголов дело прокуратура отказала в возбуждении с СБУ , хотя формально факты были по УК)
^^^
16.02.2010 12:12
UR74010..........: Лучче жевать, чем писать на форуме.
^^^
16.02.2010 12:12
UR74010..........: Лучче жевать, чем писать на форуме.
UR74010..........
16.02.2010 12:17
Х80:

Морда хоть приподнята была?

16/02/2010 [12:11:19] Морда у мента . У Ан124 Руслана , передне-носовой поднемаемый обтектель.Если на подьем или присид , поднята была и наче и сеть не встать и с всу запущенной для системы надува.За одно в Ульяновске доработают-усилят Кок -обтекатель как перегонят на ремонт и модернезируют до уровня 124-100м-150.
Другой
16.02.2010 12:18
Перекликается с падением "Мрии" в Эмиратах при загрузке. Тогда из-за лопнувшего подкоса был поврежден передний силовой шпангоут и обтекатель. Ремонт обошелся за 300 штук зеленью.
АБВ
16.02.2010 12:19
Такое впечатление, что UR74010 ВООБЩЕ в школе не учился! Хотя матчасть знает.
UR74010..........
16.02.2010 12:21
^^^:

UR74010..........: Лучче жевать, чем писать на форуме.

16/02/2010 [12:12:58] Закусывать краще под водяру . Жевать ментам под "фанеру" , "как служба опасна и трудна" на Ан124 у летнно-подьемного состава.
UR74010..........
16.02.2010 12:30

АБВ:

Такое впечатление, что UR74010 ВООБЩЕ в школе не учился! Хотя матчасть знает.

16/02/2010 [12:19:36]




Все мы там были и находимся. Как говортся чего мотористу знать нужно как говаривал мой учитель покойный. Где масло.бак и гарловина его, больше чем в бак влезит.масла не нальешь.Расписал в наряде 4 подписи по СУ , тс, всу две, заправка подпись и борт журнал-контроль листы и все писанины. Эта вам пилотикам писать, нужно "принял" и "замечяния" на чиску пунтов дефектов-сбоев-отказов. Мы как говорится академий не кончяли .И лайнеры не кидаем на плосы без шасси(передней опоры) как Терский на 0103 в Гостомеле при комуняках.Ой пардон ошибся с буковками.
UR74010..........
16.02.2010 12:38
Да по Терскому (разоренцу АНТК ) посадил без перед ног 124 0103 (разбилась в 13.10.1092 командир Горбик пк Подсуха сби Дмитриев)."ПВ" (бАЛАБУЕВ) так любил будущего убийцу экипажа Максимова, что записали в акте "дурь" комисии.Мол задуманое испытание на прочность Ан124А\Т в условиях грубой посадки без перених шасси.Воистину если придумать как корешка отмазать и получить в подяку 124 0208 (грубая посадка 30 12 93 Гостомель)ну и смерть большей части экипажа Ан70 Максимова (молчанка в эфире, об столкновении с Ан72 , Максимов 5 х точно бы "выбрасил" на 30 секунд раньше до штопора Ан70 0101)
^^^
16.02.2010 12:44
UR74010..........: Вот именно, порезал сальца с лучком на ломоть чёрного хлеба, да на полный ломоть, а не так чтобы губой отодвигать))), налил лафитничек водяры и
выпил, а посля закусил. Это ж кайф, а ты в клаву пальцем тычешь)))
Х80
16.02.2010 12:48
то UR74010: Морда у мента .

ты очень то не умничай здесь, а то с этой самой мордой и останешься
Думай, кого подкалываешь, грамотей!!
ёё
16.02.2010 13:04
У меня одного начинает голова болеть при чтении UR или у кого еще?
ИЛ76тд
16.02.2010 13:08
UR74010..........: Ты что сказать то хочешь родной? Технологию по замене 20 шп или финансовые расчеты. Ты расскажи как так получилось. А не сказки для дяди Васи про коррозию и усталость.
UR74010..........
16.02.2010 13:27
ИЛ76тд:

UR74010..........: Ты что сказать то хочешь родной? Технологию по замене 20 шп или финансовые расчеты. Ты расскажи как так получилось. А не сказки для дяди Васи про коррозию и усталость.

16/02/2010 [13:08:30]



Пока не долет ИНФЫ с источнека боли ВВС. Чего куда упало и при каких обстоятельствах.Что грузили и как малипулировали.Эстакада , наездом, лебеткой, катили Сухоря или выкатывали по вечно "треснутой" перед рампе."Анамез" 400 сотой 82040 что было ранее по перегрузкам икак соблюдали руководство ранее по подьемам-спускам.ГС могла рвануть на надуве, подрезы.дефекты при п-тве и инвидуальные остатки эксплотации и приемов эксплотации.Вот сейчас обедня с Гидриками спрасиь нужно чего надумали.Важают мол рампу-трапы подорвали разом при губительной остановке груза на рампе(чего категорически делать нельзя !!)Муфта, серги-силовой балки, червяк с ГП или комбинация факторов и обстоятельств. Наука займется аналезом пока не сляхать конкретно. Х80 ты что МЕНТЯРА С "Глухоря" или долбаный режимник с Сещи. Так пропалзи по "бульвару Антонова"(ползком подполье) и в зализе по центроплану с зализом крыла по верх скуле 400 сотой (обряд посвещения в технари в Сеще был в 90 тые)и Килек с каждой нервюрой поцелуй .Шутка. Было время в Сеще измывались не уставнеки. Обед в Гостомеле .Батарея садится с бука. Востановят 82040 , кормильца нашего брата с Сещи. Всем привет!!
Nikaдим
16.02.2010 13:49
такое ощущение что у UR руки вперед мозга работают или вообще отдельно
кормилец
16.02.2010 13:52
Мало того, что он неграмотный, так он, гад, еще ща и бухой. Слышь, салоед, иди проспись, а? А потом хреначь свои опусы.
Антонов О.К.
16.02.2010 14:15
UR74010
Я всё внимательно читаю. А ведь что-то есть в
Ваших писаниях. Много правды. Спасибо!
Морда Поднята Была
16.02.2010 14:22
2 X80
-- а то с этой самой мордой и останешься
Думай, кого подкалываешь, грамотей!!--
А ты кто?
А ты не с единой россии?
А ты мент что-ли?
А ты по существу (название ветки читал?) что сказать можешь?
pensioner
16.02.2010 14:52
Адресую знатоку 74010:
В старые советские времена у нас был очень толковый плакат "НЕ ВСЕГДА ГОВОРИ ЧТО ЗНАЕШЬ, А ВСЕГДА ЗНАЙ ЧТО ГОВОРИШЬ" Прежде чем вываливать в форум, подумай семь раз.
sbi124
16.02.2010 16:11
Тo ИЛ76мф:82013 стоит в Ульяновске после аврийной посадки на задний грузолюк в Братске.Ремонт и доработки выполнили (у МО РФ нет денег расплатиться).А 82040все не везет, перед приемкой с УАПК груз.кабина залита рассолом, выкатывание за ВПП.При использовании РВППбыло ограничение по массе360т.Но надо знать всю картину.
ТО 7410:нечего про Сещу рассказывать-сиди на своей самостийной.Ты лучше расскажи как UR прихватизировала Сещенские АН124.Они сейчас в Дизайн Бюро летают.
124-100
16.02.2010 19:22
^^^:

После загрузки, решили посмотреть замок подтяга, открыли створки - посмотрели. А закрыть вручную западло, СБИ решил от основной уборки, нажал кнопку "снятие блокировки" и поставил кран на уборку. Результат на лице у самолёта.

О..Люди в теме подтянулись..
Сеща
16.02.2010 19:31
bi124:

Тo ИЛ76мф:82013 стоит в Ульяновске после аврийной посадки на задний грузолюк в Братске.Ремонт и доработки выполнили (у МО РФ нет денег расплатиться).А 82040все не везет, перед приемкой с УАПК груз.кабина залита рассолом, выкатывание за ВПП.При использовании РВППбыло ограничение по массе360т.Но надо знать всю картину.
ТО 7410:нечего про Сещу рассказывать-сиди на своей самостийной.Ты лучше расскажи как UR прихватизировала Сещенские АН124.Они сейчас в Дизайн Бюро летают.

Я этому идиоту 7410 уже писал..Ну 0 без палочки, а хочет за грамотного сойти..термины..БАСК..20-й шпангоут...Дурак дураком..
FAL
16.02.2010 19:43
Я этому идиоту 7410 уже писал..Ну 0 без палочки, а хочет за грамотного сойти..термины..БАСК..20-й шпангоут...Дурак дураком..

...идиот...дурак...Просто выкидыш ВТА...
Тоже из Сещи
16.02.2010 19:45
Сеща и sbi124, вроде Великий Пост, а Вы лаетесь на православного непотребно, уймитесь.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru