Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..8081

Адъютантъ Ега Превосходiтельства:
17.04.2008 23:06
@ роллер: Такъ то внучатый пленнямикъ генералъ-лейтенанта Струпъ-Строганова, Алоизiя Ивановича. Они-с самой Императрiцей на одной ноге знавались, вотъ ему и подфартилъ чинъ генералъ-аншефа, хотя дятелъ, долженъ я Вамъ господа сказать, былъ отменный, единнственно запросто штофъ-другой могъ пропустить и не моргнуть-с.
Помню-с, прiбылi мы съ проверкой новаго кода "свой-басурманъ", а передатчiкъ кода - какъ всемъ известно это былъ махальщiк флажкамi - пьянъ, каналья. Прiшлось отложiть плановый вылетъ эскдры до утра, пока не проспiтся.
аэропланъ
17.04.2008 23:14
Господа офiцеры! Тему вы вѣсьма iнтерѣсную затронули-с!
Очѣнь популярѣнъ сейчасъ в просвещѣнныхъ кругахъ стиль "стимъ-панкъ" (от аглицкаго steam - паръ), или, по-нашѣнски - "паровой панкъ". Господа энтузиасты вѣсьма iнтерѣсныя картины старыхъ временъ изображаютъ: http://www.livejournal.ru/movi ...
Но то дѣла космичѣскiя, а нѣтъ ли у кого-нибудь в архiвахъ такiхъ же плакатовъ, только авиацioнныхъ? Вѣсьма бы онi оказали пособiе военно-патриотiческому воспитанiю молодыхъ авиаторовъ! Ежели есть срѣдi вас художникi, то можно было бъ i нарисовать. А на авиа-заводахъ устроiть производство репликъ. Даѣшь паровой панкъ въ народныя массы!
джгукчингач
17.04.2008 23:14
Адъютантъ Ега Превосходiтельства -прекрасно 55555
джгукчингач
18.04.2008 02:07
где люди небезразличные к истории авиации
джгукчингач
18.04.2008 04:51
18.04.2008 07:41
Правда, что на Ильях Муромцах стоя летали за настоящим корабельным штуравлом?!
джгукчингач
18.04.2008 08:00
он был и вправду но внизу под кабиной его докручивали двое матросов эдакий бустер
ветер обычно сильный вот и поди сверни его если матросы по каким то причинам крутить не могл и ну пьяные там или отдохнуть решили в действие вступала резервная система на углеаккумуляторах как топка в паровозке но работала она ограниченное время уголь быстро прогорал а матросы все пьяные кто подсыпать уголь будет вот и приходилось капитану корабля выставлять режим АРК-БЛК-ЖОПА в астроплоте в режим Ж и спускаться орудовать лопатой поэтому все ходили в кожанках отряхнулся и порядок вообщем были люди в наше время
корнет Иван Таранов
18.04.2008 08:36
http://images.wikia.com/absurd ...

Коллеги, кто летал на данном типе? Чудо, а не паролет!
джгукчингач
18.04.2008 08:47
корнет Иван Таранов вы бест это новая модикация
Комэск граф Гаранин
18.04.2008 08:48
И-и-эх господа как то в снижении с 2000м до высоты круга эшелон перехода 1200 на ближнюю церковь докладывает мне штабс-капитан Овечкин "Отказ основной гидросистемы" Глядь, боже правый, спит матросня на нижней палубе. А тут еще плакат появился "Стружка в масле" И жена ихняя ходит за мной и шепчет в ухо "Мол у вас отказ основной гидросистемы." надоела право, чуть не сбросил её с корабля. Пришлось перейти на дублирущую систему стали мы с штабс-капитаном Овечкиным штурвал крутить еле успели к четвертому развороту. Вобщем над дальней церковью совсем сил не стало. А тут еще с земли семафорят "Выше глиссады 20" Благо у нас штоф с собой был 1/2 ведра . Водочка отменная анисовая. Заправились, исчез плакат "стружка в масле". Восстановилась работа основной гидросистемы так и приземлились благодоря божьему провидению.
джгукчингач
18.04.2008 09:31
за то какая надежность двигателей
18.04.2008 09:49
Гаранин, Вы курите?
Капитанъ Флинтусъ
18.04.2008 10:00
Газета "Императорскiй Въстникъ" сообщает: "Вчера, 16 числа, месяца апреля, 20...года, в церкви верфей завода "Руссо-Балтъ" в присутсвии августейших особъ состоялся молебенъ и освещение летательного корабля "Илъя Муромецъ NG-V", построенного по проекту инженера Гарина-Арифметикова. Упомянутый аппаратъ не нуждается более в бензiне, а работаетъ исключительно на океанической воде, преобразуя ея в водородъ и кислородъ. Он способенъ преодолеть рассстояние между Токiо и американскимъ городомъ Нью-Йоркъ менее чем за два часа. Первымъ заказчикомъ является товарищество "Ниппонския авiалинiи. Администрацiя верфей с сожаленiем сообщаетъ о невозможностi концессiи с американсiкими заводами "Боiнгъ". Данный проектъ былъ отвергнутъ Думой ввиду недостаточной выучки американскихъ рабочихъ.
Комэск граф Гаранин
18.04.2008 10:06
Да господа курю если травка хорошая
А моя бабушка курит трубку
В суровый моряцкий затяг
У нее ничего не осталось
У нее в кошльке три рубля
Трубку курит бабушка моя
ГАЗъ-66
18.04.2008 10:08
Механики, а как вы восполняли стружку, срываемую с крыла?
аэропланъ
18.04.2008 10:25
Корнетъ! Мое почтѣниiе! Чудный плакатъ изволiли раздобыть, сударь!
А позвольте узнать, на какомъ аэродроме базировалicь такия кораблi?
Подпольный механикъ
18.04.2008 10:28
Механики, а как вы восполняли стружку, срываемую с крыла?

Скорости ни те. Как говорили раньше, тут не стружка с крыла летит, и опилки с пропеллеров.
Старший помошник младшего кочегара 10-й силовой установки
18.04.2008 13:34
Господа!
Думается мне, следует обязательно (для младшего поколения) подчеркнуть.
Так как аппараты в то время деревянные были (каркас в основном из бамбука, обшивка из доски), то с крыльев не стружка сходила как щас, а опилки.
Дык служила у нас на аероплане женчина одна (в роте поварих) Аграфена Петровна – очень видная женчина, скажу я вам, я бы даже сказал красавица, залюбуешься, задница в диаметре - шо моя 10-я силовая установка, вобщем видная женчина, кровь с молоком, женится на ей хотел, да не вышло.
Дык она из опилок (что с крыльев сходили) преотличнешей самогон, первачок гнала, не хуже французского коньячку скажу я вам господа.
Частенько к ей захаживал. Усы накручу, сюртук новый в клетку с карманами надену, и к ей, первачка попробовать.
ГазЪ-66
18.04.2008 17:28
Да, про стружку я , конешно, извиняюсь-Маху далъ. Ну, прошло столько времени... А с опилками с пропеллера на последней модификации научились, таки, бороться-начали делать меднаю окантовку на лопастяхъ. И, заметьте, -никто её на цветмет не тырил.

А помните, как после Германскай войны ихь резали, - прям пилой двуручкоЙ. Кто с подпольных механиков-матросовъ-усилителей, пишите мыльце подсвечено.
БортСв.
18.04.2008 17:32
Кто с Бортовых Капелланов, откликнитесь!
ротмистр Борода
18.04.2008 18:02
какие капелланы на Руси ???? что ты несешь !!!???

Поп у нас был на борту.
джгукчингач
18.04.2008 18:19
да былы но не кипеланы разные а по штату кто надо вот так за Русь и билися
Летописец
18.04.2008 18:31
А с какого курса Навигатской Школы гардомарины начинали летать на "Илье Муромце"?
Сидор Головощекин
18.04.2008 18:38
с последнего
Сидор Головощекин:
18.04.2008 19:27
иссякли не те уже пороха в ягодицах
18.04.2008 19:28
А мне Харатьян говорил, что со второго!!! :)
Сидор Головощекин
18.04.2008 19:30
он мальчишка глуп и не видал больших
ротмистр Борода
18.04.2008 20:29
какой же Харатьян гардемарин . Он корки гардемарина на привозе купил.
18.04.2008 20:45
к полетам нас допускали после седьмого курса, и то если сдал экзамены по теологии. Сначала летали в качестве кочегаров, а потом, курсу к десятому ставили нас вторым дублером правого рулевого. НУ а чтож вы хотели, тогда и в армию призывали на 25 лет!!!!
Сидор Головощекин
18.04.2008 20:51
экспириенс должен был быть у персонала
Штабс капитан Овечкин
18.04.2008 21:55
А у меня стрелком радистом был Сашка Попов, вот это изобретатель, прям тебе Кулибин. Бывало воззмёт 2 спичечных коробка, верёвкой навосчённой соединит, один конец на земле у руководителя полётов, а другой у нас, так и переговаривались, одно неудобство - по кругу летать надо было, радиус очень маленький у передатчика, как УКВ - в пределах видимости.
Сидор Головощекин:
18.04.2008 22:02
опять же русский а не Маркони какой то
Штабс капитан Овечкин
18.04.2008 22:10
Да с Маркони мы в воздухе встерчались, он что то там кричал в трубу какую то, а я ему по буквам - Foxtrot Uniform Charlie Kilo Yankee Oscar Uniform . Он мне средний палец показывает, ну я маузер из под полы плаща засветил - их как ветром сдуло.
джгукчингач
18.04.2008 22:17
говрят Маркони потом 370 аэропланов записал на свой счет ...или ннет
Штабс капитан Овечкин
18.04.2008 22:24
Американец, что с него возмёшь. У них всё в дюймах, а один дюйм 25.4 мм.
значит как минимум в 25.4 врёт, стало быть максимум 14.566929 на его счету
джгукчингач
18.04.2008 23:31
а если в футах или ярдах то ващее
18.04.2008 23:49
А что то воспоминаний борт-артиллеристов батарейщиков не видно? Поговаривали, что из всех носовых залпом палить не дозволялось, тока не более 10-12 орудий.
джгукчингач
18.04.2008 23:52
если больше палить будут то по продольному каналу возникнет флаттер и сваливание в полубочку а там и до штопора рукой подать
19.04.2008 01:52
или с одного борта на другой надо снаряды быстренько переложить
Джугашвили
19.04.2008 04:44
А я Ленина видел!
19.04.2008 05:21
Джугашвили а где видел то на базе стратегических Илья Муромцев в Гатчине или еще где
19.04.2008 06:09
Не, на Ходынском аэродроме, на Илье Муромце переоборудованном для покатушек верхушки ВКПб
19.04.2008 06:36
видел я его отделка супер диваны все катапультируемые унитазы из платины тоже катапультируемые аэроплан оборудован тепловыми ловушками из корвьего помета обладающими очень большой температурой горения позволяющими уводить в сторону все летящее в аэроплан что несомненно было прорывом в тнехнике и послужило толчком в развитии ловушек из ослиного помета и вообще помета
19.04.2008 06:38
Лорд Керзон тебе товарисчь
Коммодор 52 ударного крыла Воздушного Космического Флота
19.04.2008 06:48
Тикайте, братва. Арханоиды на 58-и супердрентоитах пришли в нашу любимую систему.
чингачбомб
19.04.2008 06:50
здаться без боя...да моряки не даются без боя
хеппи берз ....ту ю
19.04.2008 07:10
Пеленг 0-0-5, 1-0-5, дистанция 3 световых секунды. Тежелючими торпедами огонь.
19.04.2008 07:13
че то не пойму о чем тут говорят
Коммодор 52 ударного крыла Воздушного Космического Флота
19.04.2008 07:25
А чет-тут понимать. Теряем кислород и обшивку. Эскортные авианосцы потеряли до трети личного состава и 50 процентов космического состава. Легкие распыляются на глазах.
колька
19.04.2008 07:49
имперские штурмовики с вероломством напали на колыбель и разрушили эллинг аэростата Граф Валюнтарин но аэростат не был поврежден пото му что был в полете за угол но когда вернется он вам покажет
1..567..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru