Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..8081

КФТ
01.05.2008 00:21
Блин! И ещё раз блин! Кто подкинул этого кота на ветку!???!
Только забрался после вахты в гамак, только нацелился минуток 240 приспнуть, и на тебе!!!
Снится мне нижний ярус космического тягача "Ностромо", где мы с лейтенантом Элен Рипли ловим этого долбаного кота... А в это время Чужой по одному выводит в разряд мясных полуфабрикатов наших боевых товарищей из экипажа...
Ну, какой тут сон, нафик?!
Штабс капитан Овечкин
01.05.2008 00:25

Сохранился ли где нибудь летающий Илья?
Хотелось бы на майские полетать, шашлычков пожарить, мы это на верхней палубе завсегда, хотя праздник чуждый нам дворянам по духу.
01.05.2008 00:30
крайне невеселый сон так и до волос седых недалеко
Каперанг ВМФ Монголии
01.05.2008 01:27
Я был дело видел ети стратеги, пролетают они над тобой - и душа в пятки уходит, Ну да ничего, под моим руководством бвл разработан комплекс ПВО "Сачёк", и после этого здесь вам не тут!
01.05.2008 01:31
ИЛЮХА и ПВО Сачек две составляющих ядерной триады большего Хурала
А.Л.Л.
01.05.2008 01:33
To КФТ:

Есть такой не прилисный, но меткий старый анекдот:
«… Как посмотришь вокруг – ё……мать…
А как подумаешь, да и х….с ним!»

Именно это и отражает менталитет человека эпохи развитого социализма, отсюда все и проистекло.
Мессершмидт-Белков-Блом
01.05.2008 02:07
весь летный составъ персоналъ земного вспоможения с праздником ШАШЛЫКА УРА УРА УРА
Ловетц Баранафф
01.05.2008 02:36
Кому, "ура-ура", а кому и баранов по всей монголии ловить!
Хоть бы поделились, чтоле.
А.Л.Л.
01.05.2008 02:36
МВВ!
Вы так и не ответили мне.
Мессершмидт-Белков-Блом:
01.05.2008 02:57
алексей посмотрю почту отвечу напишу обязательно сегодня
Ложка-чегото-там
01.05.2008 03:03
а Бараны таки летают, и не только в монголии...
джгукчингач
01.05.2008 03:48
они летают 400 км час что является пределом для паровой авиации
Мессершмидт-Белков-Блом
01.05.2008 04:35
я ответил Алексей
леонид матвеич
01.05.2008 09:01
читал много ваши посты
Мессершмидт-Белков-Блом
01.05.2008 21:08
Алеша получил
Сидор Головощекин:
01.05.2008 23:00
где господа с Илья Муромцев
02.05.2008 00:22
сколько раз австрияки вылетали на перехват И М если кто знает пишите 007vitka@hotmail.de
Степан Карлуччи
02.05.2008 01:14
господа на форуме появились противники военно-исторического воспитания молодежи
самый отвратительный сайт -это про ветку о ИМ
боцман Чингачбомб-старый моряк :
02.05.2008 02:01
Гатчинские диспы-накипело почему никого нет
Колька -помошник Иванова который сам помошник
02.05.2008 02:51
да голова кругом мля
02.05.2008 05:00
сейчас с новыми силами к новым победам ИМ в борьбе за это
Сцоловей разбойник
02.05.2008 20:17
По заданию ОГПУ везем партию свинины на шашлыки в Багдад. Есть маленько левачка, отдам за полцены.
Штабс капитан Овечкин.
02.05.2008 22:27
Было у нас как то поползновение винты переменного шага для нашего Илюхи сделать. А из инструментов, ну разве что шашки, да пару штык-ножей.
Короче стругали мы их стругали, половину берёзовой рощи на стружку пустили. Ничего-с не получились, токо постояннога шага винты выходят.
Потом как то, встретились с Рихтгофеном, и в дружеской беседе он мне сказал, что пробовал то же самое и безрезультатно, пока ему Миша Фарадей рубанок переменной индуктивности с фазоинвертором не посоветовал.
Ну а где уж на было такую технику достать, для нас тогда и зубило постоянной полупроводимости в диковинку было.
п-пк Карабасенко
02.05.2008 23:49
Жаль не получилось у вас, а мы все мучаемся с движками, ресурс выбит, запчастей нет. С форсунками проблема, оригинальных нет, все контрафакт из Китая да Турции, летят быстро. Плюс топливо нестандартное, парогуталин давно не выпускают, заправляем рыбьим жиром с марганцовкой, а на чрезвычайном режиме идет еще впрыск низкообогащенного гудрона. Чадить правда стал сильно, в полете демаскирует, не успеешь взлететь противник уже засек
А.Л.Л.
03.05.2008 12:46
Знаете ли вы, что…

Для съемок на студии, кажется, «Межрабпомрусь», довольно мутного, на мой взгляд, фильма «Поэма о крыльях» (вот где искажение истории и агитка достигли апогея) была создана бегающая по полю «копия» полноразмерного аэроплана, который по ходу съемок превращался то в «Русского витязя», то в «Илью Муромца» путем навески съемного переднего балкона с прожектором и т.д. Аэроплан был оснащен четырьмя «Вальтерами» от Моравы L-200. После съемок машина была отправлена в Монино, где сейчас и стоит. К созданию этого шедевра приложил руку мой одноклубник по ИВАК (как же давно это было, вместе бреве получали!) штабс-капитан Самсонов. Он потом пошел в услужение к красным, записался в ЦАГИ, отверг идею построения капитализма, стал искать человеческое лицо у социализма – короче сбился с пути…
Подъесаул А.М. Лось-Лисицкий.
КФТ
03.05.2008 19:18
Взято из рефрерата по истории авиаци: http://olymp.as-club.ru/refera ...
...Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебренников, А. С. Кудашев, Г. П. Адлер и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолета и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями, фюзеляж же был принципиально новым. В результате с теми же четырьмя моторами «Аргус» в 100 л.с. новый самолёт обладал вдвое большей массой нагрузки и максимальной высотой полёта.
«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на крылья. Начало Первой Мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации...
[По этому абзацу - горжусь за И.М., так как только что был в увольнении на земле, и обнаружил что в деревне в ХХI веке ещё не во всех домах есть подобные удобства.]

...Заключение и сравнение 2-х самолётов (И.М. и Ил-2)

...Оба самолёта хороши для своего времени. Противник видя наши самолёты и их вооружение пытался сделать что-то подобное, но у него не было таких инженеров.

...Командующий второй танковой группы генерал-полковник Гудериан в своем докладе Верховному командованию вермахта отмечал: "Бронированные штурмовики неприятно воспринимаются немецкими войсками".Это он говорил про Ил-2.

Если сравнивать по летно-техническим характеристикам, то выиграет , конечно, Ил-2, т.к. он выпущен на несколько десятилетий позже. По этому на нем стоит более новое вооружение. Но Илья Муромец более универсальнее, он выпускался как пассажирский и как боевой...
[По этому абзацу - опять горжусь за И.М. И потрясён глубиной выводов, сделанных автором рефрата при сравнении И.М. и Ил-2]
КФТ
03.05.2008 21:40
1 мая был юбилей одного события. В 1960 году в небе над Свердловском сбили самолёт-разведчик У-2. Может кто расскажет как дело было на самом деле? А то получается, что в те годы только С-75 мог чистить небо на такой высоте. Обидно, понимаешь...
03.05.2008 21:56
это на другую ветку -был ли сбит Ф-117 в Югославии
туркмения
03.05.2008 22:00
а где РЭВерс ???
восток
03.05.2008 22:10
хватит впаривать людям фуфло
Сидор Головощекин
03.05.2008 22:16
восток вы непочтительно отзываетесь о ветеранах стыдно с
Унесённый до ветру
03.05.2008 22:29
Мужики, нечаянно набрёл на вашу ветку.Вы что, это на полном серьёзе несёте эту охинею ?Бред какой-то!Особенно про берёзовые винты!Причём тут порода древесины?Главное-это крепление пера:нодо отходить от традиции и применять волосяной хомутик, а для полной гарантии -два!Опробировано, результат-полный улёт!С уважением.
03.05.2008 22:36
слышал что винты приклеивались клеем состав был засекречен но примерно состоял из яичного желтка цемента скипидара и немного коровьего помета
не знаю про хомутики волосяные
А.Л.Л.
04.05.2008 00:03
Эесплуатанты ИМ!
Не прибегайте к советам случайных лиц!
Используйте только рекомендованные РБВЗ оригинальные винты Шовьера "Интеграл"!
veniamin
04.05.2008 00:10
тем более это безопасность полетов
жизнь людей в конце концов а они контрафакт на ИМ
veniamin
04.05.2008 00:59
правак-левак-чувак-дурак: не прав

Штабс капитан Овечкин
04.05.2008 01:29
Вот тут про ИЛ 2 вспомнили.
Я тоже хотел Илью в штурмовик переоборудовать. Как то на захваченных нашей пехотой германских складах боеприпасов, обнаружил с полсотни ПТУРСов Фрау Мутер Гроссебомбен, что по нашему - Мать всех ПТУРСов.
Ну подвесили мы по дюжине под каждое крыло, одолжил я джойстик у танкистов-союзников, они со своего Марка 4 сняли. Он там всё равно ни к чему, они когда на этом танке едут то им не до ПТУРСов, там постоянно что то ломается, и весь экипаж 135 танкистов кроме водителя занят ремонтом, ноэто для форума танкистов.
Так вот взлетели, летим. Поймал я в прицел Елфриду и на гашетку. Залп двумя птурсами...и нихрена не вижу. У немцев вто время порох только дымный был.Они в него фенидонгидрохиноновый терефталат не добавляли. Да и скорость у этих мам почти такая же как и у Ильи. Вот так и летим звеном и в дыму. Короче отключился я от дыма этого. Очнулся не знаю через сколько. Самолёт летит, вокруг никого, я имею в виду экипаж, как испарились. Поднял перископ, поглядел вокрг- мама дорогая, один ПТУРС за нами по земле волочиться, вернее по воде, так как сколько оком не кинь - вода. А от второго провод на винт намотался и эта мама по крылу херачит на чём свет стоит. Смотрю а экипаж мой в каптёрке в очко режеться. Глянул вперёд - земля, пригляделся, прямо по курсу памятник - баба с факелом, ну думаю нихрена себе залетели, главное чтоб экипаж не просёк где мы, а то разбегуться. Часов через ..надцать мы уже над Невадой, и тут индейцы во главе с Чингачгуком. Тут мои ребяты очнулись, правак сразу к штурвалу и на гашетку, дурак, залпом все ПТУРСы, опять дым, нихрена не помню. Очнулись в Уланбаторе, на аеродроме. Вот так мы и совершили первый кругосветный перелёт.
Да, а идею переделки Ильи в штурмовик мы забросили.
п-пк Карабасенко
04.05.2008 02:56
Господа, только что получено радостное известие!

"Урюкинский авиазавод построит в этом году около 40 самолетов "Илья Муромец"

13 мая 2008
/Свисток.RU/
Урюкинский авиационный завод (УрАЗ), входящий в корпорацию "Русское ракетное вооружение" (Rusracket), вышел на ежемесячное производство более двух самолетов "Илья Муромец".
"За последние сто лет это рекордный показатель. Всего в этом году планируется построить и поставить заказчику 35-40 самолетов", - сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и планированию УрАЗ Феликс Лом-Ломовский.
По его словам, Урюкинский авиазавод имеет заказ от Министерства на поставку для стратегической авиации 60 новых и 11 модернизированных самолетов "Илья Муромец".
"В течение будущего года УрАЗ поставил заказчику 13 новых самолетов "Илья Муромец" и две машины были модернизированы", - сообщил Лом-Ломовский.
Он напомнил, что серийно самолеты "Илья Муромец" выпускались на Урюкинском авиазаводе с 1913г. Потом восемьдесять лет "Илья Муромец" не выпускались.

Источник: Интерпакс"
04.05.2008 03:02
ну что ж благая весть прости г...и
Мессершмидт-Белков-Блом
04.05.2008 04:12
а были ли чартеры у ИМ и кто первый был в воздухе кайзеровцы или нет
Штабс капитан Овечкин
04.05.2008 08:16
Илья Муромец проэктировался как чартер, это потом появились идеи бомбардировщика, штурмовика, ит.д.
http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ ...
Мессершмидт-Белков-Блом:
04.05.2008 08:57
пожалуй такой документации на Русский Витязь трудно сыскать где либо еще
благодарю Вас Штабс капитан Овечкин
КФТ
04.05.2008 11:02
Удивительная штука - память!
В Новой Гвинее местные папуасы до сих пор делают из соломы, веток, глины и камней макеты гигантских самолётов, которые стоят на подобиях грунтовых ВПП, прорубленных в прибрежных джунглях.
Папуасы краской старательно наносят на свои тела детали военной формы, знаки различия, награды. Они делают из веток деревьев макеты винтовок и строем маршируют по ВПП. Они смотрят в высокое небо и ждут, когда вернутся большие самолёты.
Для объяснения такого поведения папуасов чего только не придумали. Тут и палеоконтакты туземцев с пришельцами из Космоса. Тут и строительство во время войны на Тихом океане Инженерным Корпусом армии США аэродромов для действия авиации против японцев.
Для всего этого был даже изобретён термин “Культура Карго”.
На самом - то деле, в 1904 году в Новой Гвинее был построен аэродром подскока для И.М. с целью обеспечения прикрытия с воздуха эскадры адмирала Рожественского, идущей вокруг Африки к Цусимскому проливу.
На ново-гвинейский аэродром должна была базироваться 3-я Оперативно-Тактическая Эскадра. В середине 1904 года, на только что построенный аэродром, было переброшено только одно звено 3-й ОТЭ.
У экипажей самолётов и БАО с местным населением сложились отличные, дружеские отношения.
Папуасы, на лицо ужасные, оказались необыкновенно добрыми внутри. Эти непосредственные дети природы с энтузиазмом взирали на сооружения, которые воздвигли в джунглях белые пришельцы. А уж появление в воздухе огромных “крылатых птиц” и вовсе привело их в дикий восторг.
К сожалению, местный тропический климат очень тяжело переносился нашими людьми. Высокая влажность, высокая температура, нехватка питьевой воды, укусы местных насекомых и пресмыкающихся привели к тому, что две трети личного состава находилось в медицинских палатках. Пенициллина и аспирина в аптеках тогда ещё не продавали, поэтому лечение состояло в принятии внутрь спиртосодержащих препаратов с ежедневным обтиранием тела теми же препаратами.
Техника тоже не выдерживала. Нездоровые испарения мангровых джунглей привели к повышенной коррозии моторов. Особенно пострадали подшипники. Попытка замены стальных подшипников на деревянные – с обоймами из железного дерева и кокосовыми орехами, оказалась успешной, но моторесурс снизился до восьмидесяти часов.
Эти печальные обстоятельства вынудили командование принять решение о ликвидации авиабазы. В конце 1904 года личный состав и материальная часть были эвакуированы.
Но до сих пор аборигены смотрят в высокое небо в ожидании возвращения И.М., и до сих пор в некоторых хижинах можно обнаружить на видном месте пустые бутылки с надписью на этикетке СМИРНОВ и Столовое вино №3…

Эрик Хартман
04.05.2008 18:46
Вся эта тема заказуха полная. Это пеар против Фоккеров. Хороший современный самолет не даете протолкнуть на Российский рынок. Все пытаетесь на Муромцах летать!
КФТ
04.05.2008 21:07
...Подлиным богатырем русской промышленности стал воронежский дворянин и морской офицер Михаил Шидловский.
Он вложил в русско-балтийский вагоностроительный завод (РБВЗ) все семейные капиталы, и возглавив завод в трудную минуту, превратил в одного из лидеров всей европейской промышленности...Страстный авиатор и автомобилист, как все одаренные морские офицеры, Шидловский создал на РБВЗ авиационный и автомобильный отделы. К себе он пргласил Сикорского и поддержал его опыты с тяжелыми самолетами. Уже в 1912 году авиационный отдел РБВЗ Шидловский перевел в Петербург. В Мировую Войну он эвакуировал завод в Россию, а автомобильное дело закрепил в Москве в Филях в виде завода «Автобалт»...
...Тогда же в войну русское правительство договорилось с англичанами, что они в обмен на чертежи «Ильи Муромца» Сикорского отдадут Шидловскому чертежи лучшего английского танка.

С началом Первой Мировой войны «Ильи Муромцы», чтобы стать на боевое крыло нуждались в доводке, чем и занимался Сикорский со своим учеником и будущим королем истребителей Поликарповым....Во главе авиации в войну был поставлен тоже морской офицер Великий Князь Александр Михайлович, человек неуправляемый, взбалмошный и фатоватый. Он невзлюбил именно то лучшее, что было в русской авиации – четырехмоторные Ильи Муромцы Сикорского. Шидловский, чтобы спасти репутацию стратегической русской авиации попросился на фронт. В РБВЗ он сохранил за собой ключевые функции. Император назначил его командиром эскадры самолетов «Илья Муромец» и присвоил звание генерал-майора. Так появился первый генерал в русском военно-воздушном флоте.

Основателем всей русской авиации, в том числе и стратегической, является Император Николай II . Царь основал все русское автомобильное дело, подводный флот, вместе с его главной базой Романовым-на-Мурмане (ныне просто, скорее простецки, Мурманск).

http://www.allcossacks.ru/7his ...
Джезефин-КАСПАС-САРСАТ-прием шшшшшшшшшш
04.05.2008 21:30
Фоккер конечно видная машина -но нельзя расчитывать только на иностранного производителя
тем самым подрывается самостоятельность и независимость Империи Только собственные силы
если винты то из своей древесины так сказал ...ну вы знаете очевидно
veniamin
05.05.2008 00:18
да империя под ударом
А.Л.Л.
05.05.2008 00:43
Кстати, Фоккер до наших дней не делал машин сходных по классу с ИМ. Истребители не плохие, не спорю. Пассажирские самолеты - давольно чудные. Нет никакого сравнения с комфортабельной пассажирской кабиной ИМ. Цеппелин? Сделал чудо - связь между членами экипажа по пневмопочте! При этом, в мотогондолах двух двигателей (из пяти) были рабочие места механиков (под капотами)!
veniamin
05.05.2008 00:46
представте шум там какой был
Сидор Головощекин
05.05.2008 07:23
ура господа выпил стопочку за выдающийся результат 700 долгой жизни тебе военно-историческая ветка про корабли Илья Муромец
администратору-распорядителю отдельная благодарность за суппорт
1..131415..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru