Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400 с двигателями НК-86

 ↓ ВНИЗ

Вопрошающий
01.05.2007 22:51
Вот такую фотку откопал:
http://www.airliners.net/open. ...
Он вообще может летать в такой конфигурации? Или поставили НК-86 на выставочный экземпляр от безысходности?
Земляк
01.05.2007 23:12
Действительно непонятка.Кто б сказал, не поверил.Вроде пейзаж Жук-го, надо их ждать на ветке.Обнови её завтра, умники выйдут на работу, т.к. делать нечего, мобыть что разъяснят.
Mavr
01.05.2007 23:15
поставили НК-86 на выставочный экземпляр от безысходности
Вопрошающий
02.05.2007 10:48
Вот еще одна фотка этого самолета, завесили движки, чтобы никто не догадался:
http://www.airliners.net/open. ...
Marat_G
02.05.2007 11:48
там даже не движки, а макеты висят.
на максе-03 этот самолет вывезли на экспозицию с зачехленными движками, на максе-05 постеснялись даже вывозить, стоял он на ильюшинской базе.
Михаил К
02.05.2007 12:21
Господа!
А с чего Вы взяли, что там стоят НК-86?
Машина на стоянке, с заглушками стоит с убранной механизацией (что и должно быть), надписей - нет. ПС-90 имеет аналогичные обводы гондол - смотри кучу фотак там-же: http://nl.airliners.net/photos ...
http://nl.airliners.net/photos ...

Что-нибудь кроме подписи есть про НК-86 на том фото?
Niko
02.05.2007 12:31
Давно хотел спросить, а фюзеляж 96-400 отличается от 86 размерами?
Вова
02.05.2007 12:39
2 Михаил К:
можно сравнить с фотографией 96-300, видно что диаметр гондолы двигателя больше (сравнивайте с диаметром колеса шасси - так нагляднее): http://www.airliners.net/open. ...
Marat_G
02.05.2007 13:16
2 Михаил К.
А характерные решетки реверса наружу без обтекателей ничего не говорят про НК-86?
Terentiy
02.05.2007 13:23
НК-86 однозначно. Только зачем?
Dodger
02.05.2007 15:32
А вот этот же с импортными движками и 12тью годами раньше:

http://www.airliners.net/open. ...
ANTB
02.05.2007 18:34
To Niko:
Он длиннее 86-ого ряда на 4, поэтому максимальное число пассажиров больше на ~35.
Михаил К
02.05.2007 19:28
Re: Вова:
Предлагаемый Вами снимок имеет другой ракурс и кроме того выпущена механизация крыла. Я специально привел близкие по ракурсу снимки. Я не спорю о возможности

Re: Marat_G:
У Вас очень зоркий глаз, даже при увеличении я не смог увидеть особенностей реверса.

Я не спорю о невозможности установки НК-86 на Ил-96-400. Просто хочется получить документальное подтверждение (хотя бы фото, на котором четко виден двигатель), а не определение на глаз...
А по-поводу возможных причин установки НК-86 - отработка систем (независимых от типа силовой установки). В свое время первый Ил-62 летал на АЛ-7.
Тяги НК-86 должно хватить на полеты с полной заправкой, но без полезной нагрузки.
Marat_G
02.05.2007 19:37
2 Михаил К.
На http://www.airliners.net/open. ... действительно ниче не видно. Но там висят макеты НК-86. Я этот самолет трогал руками. Завтра фотографию выложу.
MaximusDM
02.05.2007 20:10

Желающим увидеть единственный реально летающий НК-86 -
повнимательней за Ил-76ЛЛ там-же на соседней стоянке. Он на левом крыле, крайний от фюзеляжа. В самом деле раза в 1, 3-1, 45 толще ПСа. С земли до него можно достать рукой. Внешний контур в место привычных турбин - в кольцевом канале соосные обтубки навстречу вращающихся лопастей (по типу Ан-22). Его действительно сильно прячут. При незачехленних штатных, он всегда в брезенте. В прошлом месяце у них там что-то не очень ладилось с летной программой
aabb
02.05.2007 20:27
MaximusDM
а вы с НК-93 не путаете???
Marat_G
02.05.2007 20:38
2 aabb
путает :)
pbb
02.05.2007 22:08
Да все там ясно: макеты НК-86 повесили перед МАКСом 2005 чтобы что-то повесить. Самолет выставили на МАКСе с зачехленными двигателями.
Marat_G
03.05.2007 06:22
2 pbb
Макеты НК-86 повесили и зачехлили перед 03-м Максом. На МАКС-05 самолет не показывали.

http://img480.imageshack.us/my ...
вот он, снимок от 15.08.05, на Ильюшинской стоянке. Через 5 секунд слева выбежит товарищ и спросит "чой-то вы тут делаете?"
pbb
03.05.2007 08:47
2 Marat_G
Извиняюсь, точно 2003
pbb
03.05.2007 09:07
03.05.2007 09:08
03.05.2007 12:42
Кстати кто интересновался НК-93 для чего его создавали такой большой

http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
03.05.2007 13:38
Все-таки хочется узнать: будут делать что-нибудь дальнемагистральное под НК 93? Будет ли модификация 96 Ила под эти двигатели?
Marat_G
03.05.2007 13:45
2 Аноним
надо вопрос уже (с ударением на "у") ставить: будет ли двигатель НК-93?
03.05.2007 14:25
Ну это Вам Марат лучше знать! А как по вашему, это плохой двигатель?
Джин
03.05.2007 17:33
Роман
04.05.2007 00:00
Ну и каковы испытания первого дня (НК93)? Давно ждали.
Марат, привет!
Роман
04.05.2007 10:00
Пока такой маленький ресурс редуктора нечего из него не выйдет.
04.05.2007 10:29
Этому мотору уж вроде 2-й десяток годков пошел. А с редуктором все та же беда??? Мож в консерватории чего не так?
Marat_G
04.05.2007 11:12
Роман, привет! Как дела?
На НК-93 не только с редуктором проблемы, там полный Пэ и с ГДУ, особенно на реверсе. Не зря все ведущие двигателестроительные конторы, уже отзанимались подобными винтовентиляторами лет -цать назад.

04.05.2007 11:25
3 мая 2007
/АРМС-ТАСС/
Летные испытания двигателя НК-93 на самолете-лаборатории Ил-76ЛЛ начались сегодня в ЛИИ им. Громова, сообщили в министерстве промышленности и энергетики Самарской области.

Полеты Ил-76ЛЛ с мотором НК-93 разработки СНТК им. Кузнецова - первые в мире испытания авиадвигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности, обратили внимание в областном министерстве. Степень двухконтурности является важнейшим параметром, определяющим тяговые и экономические характеристики двигателя. Увеличение этой степени позволяет значительно снизить расход топлива, повысив экономичность самолета.

Испытания продлятся до середины августа 2007 года. Всего за это время планируется выполнить 25 полетов для экспериментального подтверждения основных эксплуатационных характеристик силовой установки. Ил-76ЛЛ с двигателем НК-93 планируется также продемонстрировать на Московском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007.

Работы по созданию двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности для самолетов гражданской авиации начались в Самарском научно-техническом комплексе под руководством Николая Кузнецова еще в конце 1980-х годов. Винтовентиляторный двигатель НК-93 со степенью двухконтурности 16, 7 предназначен для установки на новое поколение модификаций пассажирских (Ил-96МК, Ту-204-200) и транспортных (Ил-106, Ту-330) самолетов.

Технические характеристики двигателя не имеют аналогов. Его экономичность на 12-20 проц. выше, чем у серийных российских и зарубежных двигателей этого класса. Установка НК-93 на Ту-330 увеличит дальность полета этого лайнера при максимальной нагрузке и ряде эксплуатационных преимуществ примерно на 50 проц. Применение НК-93 также позволит получить акустические и экологические показатели самолета, соответствующие как действующим, так и перспективным нормам ИКАО.
04.05.2007 12:43
А как, он вообще встанет на 96 и 204, такой толстый, землю пахать будет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru