Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Pilot Licence

 ↓ ВНИЗ

12

авиа-море
29.11.2009 16:58
Всем доброго времени!
Прошу направить мои изыскания в правильном направлении, чтобы разобраться какая необходима лицензия, чтобы взять в аренду частный самолет и самостоятельно, в желаемых направлениях попутешествовать по Европе, а также по Американским странам, Африке и т.п.
HobbyPilot
29.11.2009 17:06
PPL - Private Pilot Licence
авиа-море
29.11.2009 17:16
2 Hobby Pilot
А как узнать в каких странах она приемлема, а в каких -нет?
Петрович
29.11.2009 17:21
авиа-море
29.11.2009 17:24
Петровичу
Сорри, просто трудно найти это среди наших тем, много читать надо...
Петрович
29.11.2009 17:29
авиа-море
29.11.2009 17:34
Всем спасибо, уже нашел интересные вещи!
Петрович
29.11.2009 17:35
HobbyPilot
29.11.2009 17:37
авиа-море,

А как узнать в каких странах она приемлема, а в каких -нет?

Американская применима в США. Российская - в РФ. JARовская (иногда называется "европейская") - в странах-членах JAA (ЕС + соседи).
Имея, скажем, швейцарскую лицензию, можно получить, скажем, канадскую лицензию на базе швейцарской.
авиа-море
29.11.2009 17:43
2 Hobby Pilot
Благодарю за разъяснения.
ip
29.11.2009 18:15
здравый подход современного человека
вопрос про "как летать" не возникает)))
только не считайте это издёвкой, просто люди меняются и через пару поколений мы будем жить в законопослушном обществе...

и ходить пешком(((
@_vinta™
29.11.2009 18:19
Т.е. имея канадскую можно получить швейцарскую.
TC ATP конвертируется в FOCA?
?
29.11.2009 18:19
А Российской пилотской лицензией перелететь США разрешат?
kinoshnik
29.11.2009 18:24
А Российской пилотской лицензией перелететь США разрешат?
----------
конечно можно, только самолёт при этом должен быть либо RA-XXXXX, либо с валидацией
@_vinta™
29.11.2009 18:24
Раньше запросто ( только самому по себе полететь ). Не зарабатывая денег, без всяких "ПАНХ"
Короче самолетик на прокат взять.
Я так в 1989г. по нашему пилотскому там летал, переведя его в американское за 30 минут в Вашингтоне.
Нынче, после всех этих 9/11 не знаю.
Думаю, вряд ли так же просто.
Да и совсем самому все таки надо немного потренировавшись в местных условиях.
Это не сложно и не дорого.
А.Гарнаев
29.11.2009 18:31
... имея Российское пилотское, несложно сдать\получить PPL американское
(которое для собственных полётов, без коммерческих перевозок пассажиров - признаётся практически везде)
авиа-море
29.11.2009 18:32
а какое все-таки самое конвертируемое PPL? US? Что ЛУЧШЕ получать?
@_vinta™
29.11.2009 18:36
Поясни в контексте, что тебе надо.
А.Гарнаев
29.11.2009 18:38
Ни в одной стране Мира нет столь понятного, простого и дешевого механизма получения PPL как в США
(кстати - можно вообще с 00, 00=нуля ... заплатил ~ учись, сдавай, получай, летай :-)))
... вплоть до ATPL :
http://www.atpflightschool.com/
(R):
Для собственных полётов (без коммерческих перевозок пассажиров) - американские пилотские признаются практически везде !
авиа-море
29.11.2009 18:40
авиа-море:

а какое все-таки самое конвертируемое PPL? US? Что ЛУЧШЕ получать?

здесь я имею ввиду например такую ситуацию: получил PPL предположим в UK, полетал по Европе, потом захотелось мне в Австралии полетать или в США, т.е. изначально какое свидетельство удобнее иметь, чтобы при желании летать в любой части мира?
авиа-море
29.11.2009 18:42
А.Гарнаев:
=========
Спасибо! Именно это я и хотел знать.
?
29.11.2009 20:46
Как со страховкой? Например, взял напрокат самолет, а во время полета летное происшествие. Чтобы финансово был застрахован от любого происшествия.
Владимир Клязника
29.11.2009 20:57
авиа-море - здесь есть ответы на все вопросы - http://www.saon.ru/forum/viewt ...
skyraver
29.11.2009 20:59
?:
Как со страховкой? Например, взял напрокат самолет, а во время полета летное происшествие. Чтобы финансово был застрахован от любого происшествия.
29/11/2009 [20:46:18]

Существет такая non owner insurance. Но у нас совсем не развита.
Поэтому нужно брать застрахованный самолет и не париться.
HobbyPilot
29.11.2009 21:02
А.Гарнаев,

Для собственных полётов (без коммерческих перевозок пассажиров) - американские пилотские признаются практически везде !

И самолётов с November-Registry в мире много.
HobbyPilot
29.11.2009 21:09
авиа-море:

PPL предположим в UK, полетал по Европе, потом захотелось мне в Австралии полетать или в США, т.е. изначально какое свидетельство удобнее иметь, чтобы при желании летать в любой части мира?

Если получил UK PPL, то имеешь UK PPL. В Австралии оформляешь нужные бумаги - и вперёд. Какую лицензию лучше иметь? Любую. Где чаще бываешь - там и делай.


?,

Как со страховкой? Например, взял напрокат самолет, а во время полета летное происшествие. Чтобы финансово был застрахован от любого происшествия.

Прокатные самолёты по идеее должны быть застрахованы :-)
На самом деле это вопрос, который задаётся конкретно владельцу самолёта.
?
29.11.2009 21:13
Чтобы быть уверенным от любых регрессных требований что есть в мире зарубежной практики. Просвятите!
skyraver
29.11.2009 21:29
Чтобы быть уверенным, то non owner insurance.
Ну или четко прописанный отказ от суброгаций.
HobbyPilot
29.11.2009 21:49
?,

Чтобы быть уверенным от любых регрессных требований что есть в мире зарубежной практики. Просвятите!

От разгильдяйства может и не быть страховки.
А так каско: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Гарнаеву
30.11.2009 00:01
А.Гарнаев:

... имея Российское пилотское, несложно сдать\получить PPL американское
(которое для собственных полётов, без коммерческих перевозок пассажиров - признаётся практически везде)

Ну что вы опять чушь пишете, даже неудобно, право. Всюду его надо валидировать - в Европе, в Канаде, в РФ, в ЮВА, в Австралии. Также, как и все остальные. Нет единого PPL. Если только JAA-(европейская лицензия) - во всем ЕС действует.
HobbyPilot
30.11.2009 00:21
Есть одна маленькая поправочка. Самолёт, зарегистрированный в стране А + лицензия страны А = без проблем в стране B (не во всех странах, но во многих).
В этом отношении FAA-PPL практичнее, т.к. найти N-Reg., скажем в Европе, намного проще, чем G, D, F, HB и пр. в США
CFI
30.11.2009 00:24
А.Гарнаев:

... имея Российское пилотское, несложно сдать\получить PPL американское
(которое для собственных полётов, без коммерческих перевозок пассажиров - признаётся практически везде)

И после такой чуши вы будете мне доказывать что честно сдали на FAA ATPL? Да не поверю! Механическое заучивание вопросов и ответов. На большее вы оказались не способны!

Для авиа-море:
С FAA PPL можно летать только на самолетах с N-reg. Т. е. американских. В Европе таких в рент найти практически не реально.
@_vinta™
30.11.2009 00:34
2CFI
Если государственные органы поставят тебе в национальное свидетельство тип,
то хоть по монгольскому свидетельству можно летать на N рег.
Одно исключение, везде, кроме США.В Америке будь любезен , сдай на американское.
Представь себе!

Если тебе Россия поставила в российское пилотское, скажем Челленджер, а он N reg.
Американцы то не возражают, летай!
Другое дело, зьисть то он зьисть, да хтож ему дасть!
штурман Зеленый
30.11.2009 02:02
Чего?? Гарнаев FAA ATPL получил?

Не иначе, наградное получил если только.. :). Ржунемогупросто....
s
30.11.2009 02:15
s
30.11.2009 02:17
s
Для авиа море
30.11.2009 02:35
В 1995 я защел с офис FAA, у меня не было Green Card, но было дейсвуюшее пилотское ( в то время я летал в ШРМ ) И я задал им такой же вопрос о возможности полётов над США, через несколько минут я меня в руках была бумажка в которой было написано
Private Pilot
Airplane single & multiengine land
Issued on basis of valid only when accompanied by Russian pilot license number.......
All limitations and restrictions on the russian pilot license apply
Not valid for agricultural aircraft operations
Честно говоря я побоялся лететь самостоятельно на маленьком самолете хотя к тому времени у меня было достаточно опыта полётов на международных линиях
@_vinta™
30.11.2009 03:01
То же, что я запостил немного выше и пятью:)))) годами раньше тебя.
Полчаса в FAA, и у тебя в руках FAA PPL на основании Russian ATP.
Хоть облетайся!

American volk
30.11.2009 03:17
сейчас пройдете отпечатки пальцев , медицыну , и дадут временное на год првязанное к вашему русскому license и вперед вы небе USA . , идти надо в офис FAA , ни в коем образе к незнающим инструкторам наробатывающих свои часы
http://www.faa.gov/licenses_ce ...
Арабский Лётчик ™
30.11.2009 03:17
Видно все мы там побывали в своё время. Только они ещё обычно советуют полетать-таки немного с инструктором прежде чем отправляться solo cross-country.
:))
HobbyPilot
30.11.2009 03:22
CFI,

С FAA PPL можно летать только на самолетах с N-reg. Т. е. американских. В Европе таких в рент найти практически не реально.

На самом деле далеко не так проблематично. Особенно частники предлагают:
http://www.aeromarkt.net/index ...
Да и прокатных контор немало, где есть возможность. Особенно пилотажники.
Для авиа море
30.11.2009 03:30
Самое удивительное то, что первый полет я совершил через три дня на АН 2. Пожилая пара купила у эстонцев этот самолёт но не знали как летать, я не помню было ли у них РЛЭ для АН2. Показал им парашютирование, напугав при этом прилично
American volk
30.11.2009 03:31
To HobbyPilot:

масса в Европе N номеров , мало того многие европейцы регистрируют свои самоли сдесь а летают там , и механики есть и специальная процедура регистрации для иностранцев
HobbyPilot
30.11.2009 03:38
American volk,

масса в Европе N номеров , мало того многие европейцы регистрируют свои самоли сдесь а летают там , и механики есть и специальная процедура регистрации для иностранцев

Даже RA-Reg. встречаются. Правда их реже дают напрокат.
Anonim777
30.11.2009 05:19
American volk:
сейчас пройдете отпечатки пальцев , медицыну , и дадут временное на год првязанное к
вашему русскому license и вперед вы небе USA . , идти надо в офис FAA , ни в коем
образе к незнающим инструкторам наробатывающих свои часы

Какие отпечатки пальцев ? ... какая медицина ? ... какой год ? ... не несите чушь ...

И какое вперед ? ... если человек только что получивший FAA foreign-based PP certificate сразу полезет в небо, то рядом оказавшийся FAA инспектор вполне возможно тут же отберёт этот сертификат за невыполнение 14 CFR 61.56 ...

Собрались "специалисты" ... не вводите людей в заблуждение ...
Успокойтесь Anonim777
30.11.2009 05:44
American volk
30.11.2009 05:45
To Anonim777:

ну что мне тебе доказывать ? какие пальцы ? FAA потребует процедуру Security from TSA , . тебе даже- код такои дадут за 150$ , а потом в FAA я что то напутал, можете поправить ,
American volk
30.11.2009 05:48
To Anonim777:
вот она как и для иностранных студентов https://www.flightschoolcandid ...
@_vinta™
30.11.2009 06:01
Да шутят тут.
А вы за чистую монету.
Волнуетесь...
Не стоит того.
Это не очень сложно и не очень дорого.
Все эти FAA PPL и полеты на Цессне172.
Хотя мне Пайпер 44 больше понравился.
А лучше идите-ка вы в местную ФИСДУ*
Оттуда ваша жизнь и начнется:))))

* - Flight Standards District Offices (FSDO)
American volk
30.11.2009 06:04
To @_vinta™:

PC 12 получше будет , а ФИЗДА тоже нужна:)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru