Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Офф - как улучшить музыкальный слух

↓ ВНИЗ

1234

tolip
19.10.2007 22:33
Появилось горячее желание научиться играть на музыкальном инструменте. В настоящее время никакого опыта или знаний нет. (инструмента тоже пока нет)

Сначала хочу узнать, есть ли у меня слух вообще или нет. Может подскажете как это сделать? Может тест какой либо есть?

Ну а потом, если окажется что слух, скажем так "не очень", есть ли возможность его улучшить?

Спасибо
19.10.2007 22:35
Эта.Надо, что б кто нибудь на ухо наступил.
К.
19.10.2007 22:45
Послушайте по радио сигналы точного времени и лягте спать. Утром найдите на баяне подходящий звук и пропикайте его одновременно с радио. Лучше делать это в полдень, т.к. много пик-пиков. Если звучит в унисон - значит слух есть. Если не в унисон, но красиво - значит есть талант оранжировщика. Если все клево, но не устраивает ритм и темп - вам прямая дорога в композиторы. Удачи!
tolip
19.10.2007 23:08

Баяна нет, но спасибо за хороший совет. Попробую обязательно.

Dmitry
19.10.2007 23:33
tolip:

Придёт со временем, особенно на инструментах. которые нужно настраивать.
19.10.2007 23:40
Не слушай никого!
Купи гитару, гармошку, клавишные ... что тебе ближе и на что хватит денег. И играй. Лучше, конечно, найти учителя. Но "кружков при ЖЭКах" сейчас нет. А про "слух" не комплексуй. Думаю, ты толком и знаешь - есть он у тебя или нет. Наплюй для начала. В любом случае - это достойное занятие, и не бесполезное.
К.
19.10.2007 23:44
Дмитрий, к сожалению, слух - это врожденное качество: свойства барабанной перепонки, нервные окончания, какие-то рецепторы...бла-бла-бла и другая лобода. Настройщик - это не обязательно музыкант, хотя и может слышать частот гораздо больше.
Irbis
19.10.2007 23:55
"Наплюй для начала."

+1
А потом можно будет и развить. Развивается вплоть до абсолютного, если знать как.
19.10.2007 23:55
К.
"Настройщик - это не обязательно музыкант"