Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АвиастарТу берет Ил-96?

 ↓ ВНИЗ

123

FL350
06.05.2010 14:33
Собственно вопрос.
???
06.05.2010 15:01
А зачем??? И где???
parfaits2
06.05.2010 15:16
точно нет путаницы с Аэростарзом?
они эксплуатируют 96002
FL350
06.05.2010 15:31
Домодедовские борты под летнюю чартерку.
0007
06.05.2010 15:33
204 АЭРОСТАРЗ ООО "Авиакомпания "АЭРОСТАРЗ" 142021 Московская обл., Домод.р-н, станция "Космос" Домодедово МТУ Центр.район BAe125; Ил-62М; Ил-76; ИЛ-96; ТУ-214
Че Бурашка
Старожил форума
06.05.2010 15:35
ВАе125 у них скоро год как нет.
0007
06.05.2010 15:38
Это с сайта ФАВТ.
Че Бурашка
Старожил форума
06.05.2010 15:51
Если бы сайт ФАВТ более - менее регулярно обновлялся - цены бы ему не было...
Jeppesen™
Старожил форума
07.05.2010 02:11
FL350:
Домодедовские борты под летнюю чартерку.
06/05/2010 [15:31:10]

С сайта ФАВТ:

Введение ограничений в части запрета на выполнение внутренних и международных коммерческих воздушных перевозок пассажиров.
parfaits2
07.05.2010 02:43
о
Вова, будь ласка, шепни кому следует
пусть сайт порегулярнее обновляют
Jeppesen™
Старожил форума
07.05.2010 09:24
а зачем, чтобы журналистам удобнее было?
Уже забрали
09.05.2010 01:13
собственно ответ
собственно вопрос
09.05.2010 03:50
а поднять в воздух до начала летнего чартера
успеют? После почти двух лет на "хранении".
parfaits2
09.05.2010 04:07
а зачем, чтобы журналистам удобнее было?
++++++++++
при чём тут журналисты, они в этих данных нихрена не поймут
Один скорее всего поднимут
09.05.2010 14:12
если смогут
Jeppesen™
Старожил форума
09.05.2010 22:42
64011 уже подняли
To Jeppesen
09.05.2010 22:58
Еще пару ремарок и тебя поднимем дорогой.
To Jeppesen
09.05.2010 23:00
А потом очень больно и резко опустим
ыгыата
09.05.2010 23:21
Поднимем, поднимем, плюс стопиццот. И опустим, прослежу.
Jeppesen™
Старожил форума
09.05.2010 23:28
Под своим ником надо такие вещи писать
ыгыата
09.05.2010 23:36
Кому надо?
Считай это общественным мнением, безликим и беспощадным.
Jeppesen™
Старожил форума
09.05.2010 23:39
Засунь своё общественное мнение себе в жопу
хрен=знает кто
10.05.2010 00:17
Мав.... откуда вам немного-уважаемый знать кто у кого соучредитель и кто-кого спонсор, занимайтесь лучше ребрендингом, привет из очень дальнего зарубежья!!
To Jeppesen
10.05.2010 00:45
Красавчик, ты за словами то последи - я готов не только под своим ником писать, но и встретиться с тобой. Напиши где и когда раз ты так бодр и весел.
просто смешно
10.05.2010 01:12
Вот как только начинают предлагать "интимные" встречи, так в воображении вырисовывается ну исключительно неинтересная физиономия приглашающего. Этакое чмо "а ну пойдем, выйдем".
Жулик
10.05.2010 01:14
Слышал тоже про эту тему.Но они же вроде под Оренбург встали.Как быть?Как выкрутятся?
просто несмешно
10.05.2010 01:21
Я даже не собираюсь ни скем выходить, я готов встретиться с человеком, что бы он объяснил свою мотивацию, я ему свою. Этто называется диалог. Ну и при этом нельзя в жопу всех посылать. Надо уметь брать на себя ответственность за свои слова. Я же не говорю, что я Жопсона маму имел?!
собственно вопрос
10.05.2010 19:10
Один скорее всего поднимут:

если смогут



Но поднять нужно минимум два. Чтобы всегда был
резервный борт.

Успеют ли?
нект о
10.05.2010 19:17
Jeppesen конечно циник, но я с ним согласен, 64011 имеет больше шансов на ввод в строй
Дятѣлъ
10.05.2010 19:46
Hе, ну самые меньшие шансы когда-нибудь
оказаться в России имеют ДС-10 Omni Air International,
про которые интеллектуалисимус некто нам тут "обещает "
каждый год уже несколько лет.
ыгыата
10.05.2010 19:47
Вот и второе ... форума приплыло, не тонет.
А жопсен круче некты. Про жопсена всё известно, и место работы, и морда лица. А некто слабак, трус. Да и чё ему - так, потявкивать из-за угла.
Anno Nymes
10.05.2010 19:51
Есть ли официальное подтверждение этим намерениям? Какой из бортов планируется поднять в первую очередь?
FL350
10.05.2010 22:17
Первая вроде как наклевывается 96013,
следующая 96014. May be.
Хотя непонятки, АвиастарТу по уши в долгах после
64011(одна эвакуация самолета прилично стоила),
а уже готовы выложить нехилое бабло по
восстановлению 96-х.Горят контракты по Ебипету??
По мне...
10.05.2010 22:26
так нехай работают.Когда работа есть-гуд.С з\п вроде не наё...ют-уже хорошо.У меня там шкурный интерес.Родственник работает.Бабки должен.
xolodenko
Старожил форума
10.05.2010 22:43
не самый дешевый буксир для Ту-204, а?
Задумался)
10.05.2010 22:44
Господа Дятел Некто и Джепс..а Вы случаем ни одно и тоже лицо?)))
To FL350
10.05.2010 23:03
У тебя то откуда информация про безумные долги?) не знаешь, так лучше помолчи. Ну и сколько ты думаешь за эвакуацию взяли?
Anno Nymes
10.05.2010 23:15
FL350, спасибо за инфо! Возможно, я ошибаюсь, но 96014 вроде бы принадлежал "Красэйр" и сейчас находится на ВАСО, а не в Домодедово?
А что собираются делать с эвакуированным 64011?
To Anno Nymes
10.05.2010 23:26
64011 ушла на металлолом
FL350
10.05.2010 23:29
96014 принадлежал и принадлежит Ильюшир Финанс.
Сватали сначала в Венесуэлу, потом в Бразилию,
думали выстроится очередь желающих - оказалось
нах никому не нужен.Теперь отдают любому, кто
готов заплатить хоть что нибудь.
64011 эвакуировали на грузовиках в качестве
металлолома, оставилили на поляне кучу мусора
в виде композитных сотовых обломков, ланчбоксов,
вилок-ложек.Вывозили только металл.Есть фото.
Anno Nymes
10.05.2010 23:55
Спасибо за исчерпывающий ответ! Печальна судьба 64011, как и 960XX тоже.
А почему судьба ИЛ96 сразу печальна?
11.05.2010 00:01
Вдруг у них получится?
Доброе утро!
11.05.2010 06:04
Самое неблагодарное занятие - пытаться пристроить
простаивающий самолёт во время кризиса. Только
из-за кризиса стояли.

014 Авиастару отдают только временно? После восстановления
006 и 009 её Авиастар вернёт, насколько я понимаю?

Dave
Старожил форума
11.05.2010 11:16
Ил-96 идеально подходит для чартерных программ, я до сих пор удивлялся как Домодедовские и Красовские самолеты не находили покупателей. Атлант-Союз могла-бы заменить свои Ил-86 на Ил-96. Думаю, что ИФК на вполне приемлимых условиях могла-бы передать их (96014, 96017) в лизинг. Нелогично было видеть как относительно новые самолеты (96006, 96009, 96013) простаивают. Рад, что они увидят небо и еще повезут пассажиров.
Anno Nymes
11.05.2010 11:48
Дай бог им удачи в их начинаниях! Благое дело делают.
Дятѣлъ
18.05.2010 00:42
Минюст России в понедельник зарегистрировал изменения в приказ Министерства транспорта РФ от 4 февраля 2003 года N11 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации".

Как говорится в пресс-релизе Минтранса, согласно изменениям, заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов должен располагать воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех однотипных воздушных судов. Настоящее требование соблюдается в течение срока действия сертификата эксплуатанта.

В настоящий момент в документе не оговаривается количество необходимых воздушных судов у перевозчика. Однако для получения сертификата эксплуатанта и выполнения полетов авиакомпании необходимо минимум два самолета.

"Таким образом, теперь авиакомпания, у которой в парке три самолета, но все они разного типа, например, Як-40, Ту-134 и Boeing 767, не получат сертификат эксплуатанта, - пояснил агентству один из участников рынка. - Все авиакомпании должны будут обладать минимум тремя однотипными самолетами, то есть это не обозначает, что перевозчик должен будет иметь именно одинаковые модели самолетов, но они должны быть приближенными по пассажирской вместимости".
Дятѣлъ
18.05.2010 00:45
Интересно, это значит, что теперь надо минимум 3 Ил-96 иметь?

Получается 013 восстановят, а 014 и 017 Рубцов им временно даст,
до восстановления 006 и 009?
Jeppesen™
Старожил форума
18.05.2010 09:41
FL350, а откуда 013 наклевывается, кто продавец или арендодатель? все три висели на одной помойке - indexline, видимо поэтому были недоступны для реализации по делу ЭйрЮнион...
ххх
18.05.2010 11:26
уже взяли
Jeppesen™
Старожил форума
18.05.2010 11:30
у кого взяли
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru