Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУМАН. ПОСАДКА

 ↓ ВНИЗ

123

vanmagnum
26.10.2007 23:34
Уважаемые господа пилоты!
Вышел я сейчас на балкон покурить сигарет, а там туманец. А живу я почти рядом с Домодедово. И смотрю я на фонарик, а там туман, а, когда смотрю в другую сторону, вроде как и неплохо видно (без освещения). В связи с этим вопрос. Какие ориентиры Вы ищете на посадке в СМУ, в услових плохой видимости. По опыту вождения а/м, не самом маленьком, цепляешься боковым зрением за ориентиры справа и слева (ну, типа, чтоб с курса не слететь), но у Вас то меньше правов на ошибку. Потому и вопрос. Реальная ситуация - борт на прямой, экипаж вглядывается в пелену, но пока ничего не видно, что ищем взглядом? Сразу скажу, что не в курсе, как это происходит на иностранных самолетах, но насколько я понимаю, визуальный контакт должен быть?
26.10.2007 23:40
26.10.2007 23:43
Реальная ситуация - борт на прямой, экипаж вглядывается в пелену, но пока ничего не видно, что ищем взглядом?

ТУ-134, февраль, Самара. Он делали как вы описали.

На самом деле экипаж в пелену не вглядывается, он на приборы смотрит. Смотреть в окно равносильно смерти.
Алексей-85
26.10.2007 23:46
Летчик ! Верь приборам!
Всегда так учили в ВВС!
vanmagnum
26.10.2007 23:47
Ну, насколько я просвещен, все равно на ВПР визуальный контакт нужен. Нет?
vanmagnum
26.10.2007 23:50
2Аноним
И чего там можно понять?
vanmagnum
26.10.2007 23:51
Извините, просвящен, наверное, все-таки.....
Алексей-85
26.10.2007 23:52
Странно!
Что спрашиваете!
Конечно без виз. конт. не
сядешь! Зебру увидел и сразу вздохнул,
коснулся и зарулил - выдохнул.
26.10.2007 23:55
Да, на ВПР нужен визуальный контакт. Но на ВПР этот контакт или есть или его нет, одно из двух. А "напряженное вглядывание в пелену" отсутсвует как понятие.
vanmagnum
27.10.2007 00:00
2 Алексей-85
Спрашиваю, потому как интересуюсь. Зрение то у всех одинаковое почти, если с глазами все в порядке. Поэтому и говорю, есть ориентиры или нет? Можт методика у кого своя и т.д.
vanmagnum
27.10.2007 00:06
Вот я хоть и не пилот, но на мой взгляд точки ВПР, как таковой нет. Думаю, что она (точка ВПР) все-таки растянута во времени. И когда СМУ, ждешь, когда можно сказать ДА (ну, в смысле, садимся) а сам думаешь оно или нет? Еще раз повторюсь, вывод такой сделал из собственной а/м жизни, когда в тумане на 100% никогда не уверен, что туда едешь.....
Извините, еси чо не так...
Алексей-85
27.10.2007 00:11
2 venmegnum!
Можно поговорить про заход с круга или двумя на 180.
или по системе, не понятно зачем это Вам. Ориентиры при заходе в СМУ не нужны, всё по приборам!
Если это ощутил - молодец!
vanmagnum
27.10.2007 00:15
2Алексей-85
Я не про заход. Я про посадку, про принятие решения...
Нет, к сожалению, не ощутил...
А спрашиваю, потому что интересуюсь. Это плохо?
27.10.2007 00:19
vanmagnum:
ВПР это ВЫСОТА принятия решения. Растянута во времени она всего несколько секунд. Именно к этой ВЫСОТЕ ты или видишь куда садишься или до свидания. Только за метров 20 выше начинается оценка то есть кратковременный перевод взгляда с приборов в окно. Это всего 5 сеунд полета.
neustaf
27.10.2007 00:19
шиздец авиа.ру, куча постов и ни одного от человека знакомого с авиацией, за что боролись....
27.10.2007 00:23
neustaf:
Именно за это! Вспомните: Вопрос школьника для меня важнее, чем.... :-))
27.10.2007 00:24
vanmagnum:
Я не про заход. Я про посадку ...

Уважаемый vanmagnum ! Вы возьмите и почитайте хоть раз авиационные документы, например, по летной эксплуатации конткретного самолета, там целые тома: "Нужно так и тка ...", "Так нельзя ...", "Запрещается то-то и то-то ...". Там сотни и тысячи цифр, ограничений по всем параметрам !". И тогда, уверен, вопросов (так, для разминочки) Вы задавать не будете ...
Alex Skyboy
27.10.2007 00:24
0200 м туман верт. вид. 30 м
27.10.2007 00:26
neustaf::
Да? Ну так колись, любимый мой neustaf. Скажи что нибудь самостоятельно. Только ради бога не чушь, как ты всегда несешь.
vanmagnum
27.10.2007 00:26
2 neustaf
Предлагаете закрыть форум для чисто профессионального доступа?
нУ, ВООБЩЕМ, ДА, но зачем тогда, в принципе, нужен форум? Все же и так все знают...
И В.В. Ершов - уважаемый человек, зачем книги писал свои? Думаю, они тока для профессиональных пилотов полезны. Авиация - это вообще очень закрытое общество!
Алексей-85
27.10.2007 00:34
vanmagnum НЕ СЛУШАЙ неусталфА!
Жалко, ДЛЯ КАЖДОГО СА-ТА НАПИСАНА инструкциия или руководстрво по эсплуатации в которой четко прописано , когда можно садиться, а когда нет! Плюс разные откл-я на посадке ( Выс. выр-е, Взмыван -е и т.д.)
Алексей-85
27.10.2007 00:58
Сразу Все грамотеи замолчали!
Всем вовремя выравнивать!!!
vanmagnum
27.10.2007 01:13
2 Алексей-85
Дык вот ап чом и речь.
Смотришь, ищешь, куда? По чем ориентир? Я понимаю, что, наверное, главное огни на ВПП, но все равно, может есть у кого методика.... Снова, извините, еси обидел, а то в какую ветку не зайдешь, везде рамс...
Ц-ц-ц - низзя так себя вести....
Алексей-85
27.10.2007 01:17
Извини!
Учиться этому надо!
27.10.2007 01:25
Все намного проще. На иномарках самолетная система заводит по 3-ей категории. И ей все равно есть туман или его нет. Не надо никуда всматриваться, только включи "AUTOLAND". Другое дело, что оборудование не во всех аэропортах есть.
vanmagnum
27.10.2007 01:35
2 Алексей-85
Не, ну понятно, что не просто так всё. Просто хотел внести уточнение, применительно к земным ситуациям, поэтому спросил. Ну, а нет и суда нет...
Bery
27.10.2007 02:43
B 23.00 в ДМД давали туман видимость 200 , по огням 700.В общем то по этим самым огням и смотришь садиться или нет.
27.10.2007 02:55
Алексей-85:

2 venmegnum!
Можно поговорить про заход с круга или двумя на 180.
или по системе, не понятно зачем это Вам. Ориентиры при заходе в СМУ не нужны, всё по приборам!
Если это ощутил - молодец!

27/10/2007 [00:11:36]

Как же ты братец без ориЭнтиров то с круга заходить будешь? Шутник Вы батенька и пи...бол задушевный как я посмотрю.
Дядя Вова
27.10.2007 04:17
В сложняке ориентиры одни-огни приближения!На ВПР по речевой информации(чл.экипажа, автоизвещателя РВ)КВС даёт команду 2п-у(пров-у)"Держать по приборам!", переносит взгляд на землю, т.е. вперёд.Видит огни:Экипаж, садимся!", не видит:"Взлётный, уходим на второй!"Вот и вся недолга!
Дядя Вова
27.10.2007 04:19
Для гостей:(пров-у), значит проверяющему!
Ежик
27.10.2007 04:21
Ой, что-то у нас щас в UUEE ниче не видно, туман.
Серж
27.10.2007 06:21
4 Алексей-85:
чему-то не тому учат нынче в би-би-си.
хоть раз видел как до неприличия большие лайнеры в тумане садятся? кабина ещё в нём родимом а колёса уже коснулись ВПП.
да и туман туману рознь. это надо понимать со всей ответственностью.
Алексей-85
27.10.2007 11:22
Всем бывалым!
Ни разу не видел, как с-т садится в тумане.
Вообще не летал! А ориентир с круга один, ВПП.
Зашел пообщатся, сразу оскорбили!
А тому , чему меня научили к сожелению уже
не учат.

Серж
27.10.2007 12:12
здесь девочки не выживают.
Серж
27.10.2007 12:20
а во-вторых: имел ввиду что очень многому не учат к сожалению. это касается любого выпускника, он не готов к выполнению своих обязанностей никак.
27.10.2007 23:23
прикольный туманчик опустился ща на юго-запад москвы, живу на 21-м этаже землю не вижу))) покруче чем вчера даж) как там работа домодедово и внучки, в норме?
Alex Skyboy
27.10.2007 23:30
Ехал недавно из дачи -- полный пипец почти до Москвы. (Восток).
а-ист
28.10.2007 00:17
"...Уважаемые господа пилоты!
Вышел я сейчас на балкон покурить сигарет, а там туманец..."
?77777777777777777777


После такого предисловия (даже честного, может быть) постояльцы-профессионалы желанием поделиться не воспылали, а хотел потрепаться-собрал таких же.
Ответ ясен?
Сегодня опять туман, давай еще вопрос.
Веталь
28.10.2007 00:45
Все просто, есть минимумы для захода на посадку:......, а главное, чтобы погода и условия для захода небыли бы меньее минимума аэродрома и ЗВС.
1кат-60х800
2кат-30х350
...
Веталь
28.10.2007 00:47
ЭВС
Bery
28.10.2007 00:53
\Ну вот хоть от вас узнал, что завтра опять начнутся проблемы с вылетами и прилетами...
Лётчик Лёха
28.10.2007 01:05
Только прилетел, еле успели сесть, за мной German Wings заходил, он не успел, угнали... Туманит будь -здоров. Щас фотки покажу
28.10.2007 01:09
Он-лайн табло Дармоедово, прилёт-вааще пиндык!
Аноним
28.10.2007 01:10
А на вылет такие же минимумы действуют?
Аноним
28.10.2007 01:16
http://www.svo.aero/schedule/? ...

В шрм не видно задержек по прилету, но S7 и другие на запасной летят в нижний. Почему такое решение принимают?
28.10.2007 01:18
Да за полеты в такую погоду тройной тариф нужно оплачивать.А им .мля водички не дали и звонок не предоставили...
ТРЕБУЮ УВЕЛИЧЕНИЯ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ ПРИ ВИДИМОСТИ МЕНЕЕ 800 м.
О КАК! и будет вам и водичка и звонок и чего там еще надо ...
28.10.2007 01:19
до UUEE туман тоже добрался
2007/10/27 21:00
UUEE 272100Z 22004MPS 0100 R25R/0350V0500N FG VV001 00/00 Q1038 NOSIG RMK QBB050 75000062 25
Bery
28.10.2007 01:21
А что разве S7 в Шереметьево летает????
Аноним
28.10.2007 01:24
Добрался он где-то час (00:00) назад и все те рейсы, но рейсы в дмд уже около 22 часов рванули в нижний. Вопрос, почему не в шрм?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru