Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Д.Медведев: Нужно создать востребованную сеть авиамаршрутов внутри РФ

 ↓ ВНИЗ

Рlivеt
Старожил форума
13.03.2013 16:26

Федеральный центр, региональные власти и авиакомпании вместе должны сформировать востребованную сеть внутрироссийских маршрутов, обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании по развитию региональной авиации в Горках.

Правительство поставило одной из своих задач увеличение транспортной подвижности населения на 40%, и авиация здесь играет ключевую роль, отметил премьер. "У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому. И железные дороги в обозримой перспективе эту задачу решить не смогут, как и обычное дорожное хозяйство", - указал он.

Кроме того, ранее была утверждена "дорожная карта" развития региональных авиаперевозок и федеральные власти активно финансируют соответствующее направление, отметил Д.Медведев. Так, в этом году в федеральном бюджете предусмотрено выделение 3, 5 млрд руб. для обеспечения сообщения между Дальним Востоком, Сибирью и европейской частью страны, еще около 500 млн руб. выделяется на субсидирование авиасообщения с Калининградом.

Также на базе ряда аэропортов Крайнего Севера и других удаленных территорий созданы федеральные казенные предприятия. На их субсидирование в 2013г. направляется около 3 млрд руб. и еще более 2 млрд руб. выделяется на обновление парка региональных самолетов.

"Тем не менее известно, что удельные затраты на аэродромное и навигационное обслуживание на региональных маршрутах выше, чем на магистральных направлениях, причем существенно - до 400%. В этом контексте совместная задача и федерального центра, и регионов, и авиаперевозчиков - сформулировать и сформировать востребованную сеть маршрутов и обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения", - сообщил Д.Медведев.

В качестве первого шага в этом направлении он привел проект развития региональной авиации в Приволжском округе, где специальный тариф на экономкласс будет действовать с 1 апреля по 30 ноября. Федеральный бюджет выделил на данный проект 300 млн руб., столько же выделяют региональные власти. Основным авиаперевозчиком в проекте выступает татарстанская "Ак Барс Аэро".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13 ...
Жулик
Старожил форума
13.03.2013 16:34
...Д.Медведев: Нужно создать востребованную сеть авиамаршрутов внутри РФ.... Ребята, сколько лет вы в авиации, и сколько лет вы слышите это бла-бла-бла? Угадайте чем всё это бла-бла-бла закончится?
глав.анон
Старожил форума
13.03.2013 16:43
Test
ВикторЛ
Старожил форума
13.03.2013 16:44
Так создай, ....мать, мать, мать!
глав.анон
Старожил форума
13.03.2013 16:46
Его призыв так же содержателен и реален, как резолюция ЦК о запуске космонавта на Солнце. В "качестве первого шага" тоже говорили "ну хорошо, пусть для начала летит ночью"!
ddddddd
Старожил форума
13.03.2013 16:48
А я рад за Премьера.
Этап в рассуждениях.
Осталось только домыслить, что необходимо создать систему, учитываающую внутренние и внешние факторы, соблюдающую баланс платежеспособного спроса и себестоимости, состоящую из предприятий всех видов инфраструктуры (АК, а/п, органы УВД, организации ТО, НО и обеспечения ГСМ, метео и пр.). Оформить ее организационно.
Только тогда встанет вопрос: а МГА зачем на ноль помножили? И кто...
А прошедшие 22 года нашего "счастья" - в карму тем, кто это устроил. Многие и них живы и неплохо себя чувствуют.
Рlivеt
Старожил форума
13.03.2013 17:13
Минтранс: Билеты местных авиалиний в России в 40-45 раз дороже, чем в США

Федеральный центр, региональные власти и авиакомпании вместе должны сформировать востребованную сеть внутрироссийских маршрутов, обеспечить регулярность рейсов и приемлемую для населения стоимость билетов, заявил на состоявшемся сегодня совещании по развитию региональной авиации премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

"У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому. И железные дороги в обозримой перспективе эту задачу решить не смогут, как и обычное дорожное хозяйство", - отметил глава правительства.

В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что в настоящее время средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчете на кресло-километр оказывается в разы выше, чем при магистральных авиаперевозках. Если на магистральных линиях она составляет примерно 2, 5 руб., то на местных достигает 35 руб.

"Средняя цена билетов на региональных и местных авиалиниях у нас примерно в 20, по отдельным позициям в 40, даже 45 раз выше, чем в США и Канаде, странах, приближенных к нам по расстояниям и условиям, что свидетельствует о низкой топливной эффективности, в том числе и высокозатратной эксплуатационной экономике парка воздушных судов, которые используются на этих линиях, в первую очередь на местных", - отметил М.Соколов.

Средняя стоимость внутрироссийского перелета экономклассом туда и обратно, по его словам, составляет в настоящее время 23, 2 тыс. руб., что лишь немного меньше средней по России зарплате.

"Если брать наших заокеанских коллег, то там стоимость перевозки на борту региональной авиакомпании туда и обратно составляет не более 5% среднемесячной заработной платы населения", - отметил глава Минтранса.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/13 ...
Toleg
Старожил форума
13.03.2013 17:27
Нууууу... Че вы хотите от Медведа? Он свой долг выполнил, проблему озвучил.
TCO
Старожил форума
13.03.2013 18:16
Слушайте, может правда ДАМ-у подарить кубик Рубика?
sezam
Старожил форума
13.03.2013 18:40
В свою очередь министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что в настоящее время средняя себестоимость перевозок на региональных и местных авиалиниях в расчете на кресло-километр оказывается в разы выше, чем при магистральных авиаперевозках. Если на магистральных линиях она составляет примерно 2, 5 руб., то на местных достигает 35 руб.

Хотелось бы посмотреть методику данных расчётов. Очень интересный показатель это кресло-километр. Раньше был пассажирокилометр, его что переименовали?
Swans0ng
Старожил форума
13.03.2013 18:45
Первое апреля каждый день.
Romario737900
Старожил форума
13.03.2013 18:52
Дмитрий Бадминтонович веселый, простой и свой в доску парень... он даже в Америке был, Терминатора живого видел и в Макдональдсе побывал... а еще он знает Павла Волю из comedy club....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.03.2013 19:04
Romario737900:

Дмитрий Бадминтонович веселый, простой и свой в доску парень... он даже в Америке был, Терминатора живого видел и в Макдональдсе побывал... а еще он знает Павла Волю из comedy club....

А еще он искренне верит в тот бред, что сам и несет.
Klown
Старожил форума
13.03.2013 19:20
Чтоб сеть развивать, нужно, чтоб население платежеспособное в этой сети жило.

ДВ и Сибирь при умелой организации земной шар прокормят, а их субсидировать собираются...

Бред
sim139
Старожил форума
13.03.2013 19:24
А кто ему пишет этот бред ? Ну не мог же он сам такое придумать.
zampolit31
Старожил форума
13.03.2013 19:38
sezam:

Очень интересный показатель это кресло-километр. Раньше был пассажирокилометр, его что переименовали?

Кресло-километр - это показатель стоимости перелетов пустого самолета, без пассажиров ))
То есть никто не собирается возить людей этими маршрутами, похоже.
Lx
Старожил форума
13.03.2013 19:42
Сейчас назначат нам востребованные маршруты...
И особо доверенных перевозчиков.
А транспортную подвижность мы увеличим ужесточением наказания за липовую прописку.
Шышкин
Старожил форума
13.03.2013 19:45
Нереальный дурень этот шмеле! Чтобы создать востребованную сеть региональных маршрутов, нужно реконструировать реальную экономику.
папа в
Старожил форума
13.03.2013 21:30
у него просто динамик с реле времени вместо головы.
и реле с равными промежутками времени прокручивает запись с одними и теми же очевидными предложениями. выполнять все это ясен пень никто не собирается
экс
Старожил форума
13.03.2013 21:38
2 папа в

Ну почему же, у меня дочь в школе играет в бадминтон.
а-ноним
Старожил форума
13.03.2013 21:57
когда уже петрушку поменяют в ящике, нет мочи его бредни слушать.
ТУ-95мс
Старожил форума
13.03.2013 22:08
Одним словом-Превед Медвед!-ПРИДУРОК!
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2013 22:17
малыш опять бредит! :)
Пулковский
Старожил форума
13.03.2013 22:20
Убогий (жалкий) айфончик.
ЮмоНин
Старожил форума
13.03.2013 22:23
дурачок твиттерный
Alchemix
Старожил форума
14.03.2013 00:25
"Нужно создать" - бла, бла, бла, потрепались, забыли.
"Нужно запретить, отменить, переименовать, передвинуть, увеличить штрафы, поднять налоги и т. п." - под козырек, сломя голову - и готово. И так всегда.
reckless pilot
Старожил форума
14.03.2013 02:39
с сайта АК БАРС АЭРО:
Обслуживание рейсов авиакомпании АК БАРС АЭРО в аэропортах Сочи и в Краснодаре возобновлено. )))

хорошего подобрали перевозчика для регионального проекта, какая авиакомпания такой и проект(пилотный)...
rovpax
Старожил форума
14.03.2013 02:58
странно.
ну хоть бы одна сволочь в защиту любимца хозяина вступилась.
ПансРу, ПТУ, ГлавдятелЪ, вы хде?
kg
Старожил форума
14.03.2013 06:28
В лизинг в прошлом году передали 26 самолетов региональных линий. В этом хотят 40
Думаю, условия божеские, если даже у нас Цесны взяли

http://gazetarb.ru/news/sectio ...
spbnavigator
Старожил форума
14.03.2013 09:41
Так я не понял, летом уже будет рЭйс из Пулково в деревню Бильково? Ну или хотя бы до села Никольское, дальше я на велосипеде доеду...
1.5
Старожил форума
14.03.2013 22:34
У нас не существует в целом ряде регионов никакой возможности добраться до места по-другому
-----
И начал проект с ПФО, где развита сеть и ж/д и автодорог.Вопрос, а на хрена?Может начать стоило с Якутии, где действительно только самолетом можно долететь?
Aleks64
Старожил форума
15.03.2013 00:43
Да ладно! Скажут-полетить куды надо!И аёфон в помочь!Главное, чёбы родину не зашиб! а то еща гдё жизя буде А...
Динарий
Старожил форума
15.03.2013 17:51
Дима-колокольчик
sim139
Старожил форума
15.03.2013 17:58
А было ли что-то, за что он отвечал в виде конечного результата ?
danndan2
Старожил форума
15.03.2013 18:09
2 rovpax:

странно.
ну хоть бы одна сволочь в защиту любимца хозяина вступилась.

Любимец хозяина это лабрадор Кони.
Лабрадоры очень хорошие собаки. Умные. Дружные. Веселые. (достаточно вроде)
А бадминтоныч на ковре служит. Ему не привыкать.
allugovykh
Старожил форума
15.03.2013 18:52
"Тем не менее известно, что удельные затраты на аэродромное и навигационное обслуживание на региональных маршрутах выше, чем на магистральных направлениях, причем существенно - до 400%. В этом контексте совместная задача и федерального центра, и регионов, и авиаперевозчиков - сформулировать и сформировать востребованную сеть маршрутов и обеспечить регулярность рейсов и нормальную стоимость билетов, приемлемую для населения", - сообщил Д.Медведев.
Что хотел сказать? Бла бла бла, как всегда.
yak40
Старожил форума
15.03.2013 20:23

А теперь но теме:

Иркутске прошло первое заседание рабочей группы по восстановлению аэропорта в Усть-Илимске, и дело сдвинулось с мертвой точки. На совещании присутствовали заместитель председателя правительства области, министры, представители Росавиации, группы «Илим», мэр Усть-Илимска В.С. Ташкинов и мэр Усть-Илимского района В.А. Хомяков.


На заседании было обозначено, что до момента прекращения деятельности аэропорта длина взлетно-посадочной полосы составляла 3000 метров, что позволяло выполнять рейсы в Иркутск, Новосибирск, Москву, транзитом в Магадан, Якутию и другие города. На данный момент аэропорт не в состоянии обеспечивать сопровождение и отправку авиарейсов. Чтобы привести его в надлежащий вид, необходимо отработать ряд мероприятий. Во-первых, обследовать взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, перрон, построить здание аэровокзала и другие сооружения, а также периметровое ограждение, закупить оборудование и спецтехнику. Сметная стоимость всех названных работ будет определена по результатам обследования. Но уже и так понятно, что все эти мероприятия требуют значительных финансовых вложений. ОАО «Группа «Илим» выразила готовность участвовать в реализации проекта возрождения аэропорта на условиях государственно-частного партнерства.
Кроме того, рабочая группа пришла к решению, что целесообразно проводить «воскрешение» объекта в два этапа. Для начала необходимо организовать вертолетную площадку с выполнением рейса «Усть-Илимск – Братск», который будет стыковаться с перелетом «Братск – Иркутск». Затем приступить к разработке технико-экономического обоснования развития аэропорта для приема воздушных судов 2-3 класса. Как говорилось на заседании, по информации авиакомпании «Ангара» потенциальный пассажиропоток может составить 5, 6 тысяч человек в год.
В итоге было рекомендовано авиакомпании «Ангара» предоставить в министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области экономические расчеты по эксплуатации различных типов воздушных судов при выполнении полетов из Усть-Илимска. В свою очередь министерству жилищной политики необходимо будет организовать работу по разработке технико-экономического обоснования развития аэропорта.
Предполагается, что вертолетное сообщение «Усть-Илимск – Братск» откроется уже в марте 2013 года.

А что здесь то открывать для вертолета? Любая площадка подойдет, да же на крыше городского здания!!!

Me
Старожил форума
15.03.2013 20:57
Он уже давно не Бадминтонович, а простой и понятный Дмитрий Нано- тольевич.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.03.2013 21:08
Всё хорошее уже было......
Профи-КВС
Старожил форума
15.03.2013 21:09
Toleg:

Нууууу... Че вы хотите от Медведа? Он свой долг выполнил, проблему озвучил.

Осталось только найти лампу Алладина и ее потереть а потом дождаться Джина и ему озвучить желаемое чтобы тот Джин это желание выполнил. Вот как будет это желание выполнять джин то это вопрос! Во первых нет своих самолетов для этой программы.Во вторых нет столько своих пилотов для этих самолетов и в третьих нет столько региональных авиакомпаний.Джину придеться нелегко и скорее всего он исполнит какое нибудь другое желание полегче и попонятней для Джина...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru