Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упал Су-25 Белоруссия

 ↓ ВНИЗ

1234

джим строгов
Старожил форума
01.10.2014 23:43
Да я, в отличие от тебя, хотя бы летал на Су-25


мож летал а мож только написал об этом.
перегрызся ? я ни на кого не нападал. кто угодно мог просто высказывать свое мнение , как это сделал я изначально. но у некоторых шило в заднице свербит , вот и чешут языком в ответ и вы делаете тоже самое.




Аккурат РН с демпфером:-)На элеронах он зачем?



был. грузин долго не могли заставить с бустерами в канале крена самолеты делать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.10.2014 23:48
Разницу между демпферами и бустерами ощущаем или где?
джим строгов
Старожил форума
02.10.2014 00:04
внезапно со спичками
джим строгов
Старожил форума
02.10.2014 00:20
здесь можно реанимировать различные холивары (holy wars, священны війны) по су-25 в т.ч и про демпферы , бустеры и сервокомпенсаторы.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
КарКарыч
Старожил форума
02.10.2014 09:22
Еще есть триммер и стремительный домкрат. Что-то из них стоит на самолете, что-то нет.
Что конкретн-не помню. Просю совета.
Демпфер
Старожил форума
02.10.2014 09:39
Командир батареи тяжёлых пистолетов: Аккурат РН с демпфером:-)На элеронах он зачем?

Да, тебе прямиком на ветку "Нужна-ли аэродинамика пилоту".
А пока погугли словосочетание "изгибно-элеронный флаттер".
Заодно повысишь свой профессиональный уровень. Учиться никогда не поздно.
КарКарыч
Старожил форума
02.10.2014 11:56
На Су-25 никаких демпферов в поперечном канале не было отродясь.
Противофлатерные мероприятия выполненны методом введения ограничений в РЛЭ и конструктивным исполнением крыла.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.10.2014 15:15
Демпфер:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: Аккурат РН с демпфером:-)На элеронах он зачем?

Да, тебе прямиком на ветку "Нужна-ли аэродинамика пилоту".
А пока погугли словосочетание "изгибно-элеронный флаттер".
Заодно повысишь свой профессиональный уровень. Учиться никогда не поздно.

А зачем мне его поднимать, я и так помню, что над РН стоит демпфер (рыскания), хотя прошло 20 лет как сдавал сей пепелац на госах:-)
Далее тебе читать то, что написал Карыч.
Аракс
Старожил форума
02.10.2014 16:43
ЛК:
Пока рано говорить идёт следствие. Можно с уверенностью утверждать что лётчику повезло остаться в живых...
ЛК
Старожил форума
02.10.2014 16:57
Аракс:

"Пока рано говорить ..."


Спасибо. С вами всё ясно.

yura ff
Старожил форума
02.10.2014 17:39
замер произведен. Линейки не хватило =))
чел стартовал по другому поводу - дескать, не нужны Бацьке ВВС, хлам один... Ничего не напоминает ? Не под подобные вопли схоронили наш гражданский авиапром ? Что теперь имеем ?
Не буду пытаться уличить в ангажированности подобных высказываний, и кому они на руку.И так не слепые все.Радует, что в Беларуси не пойдут по этой дорожке.Что бы там Джимы не стрОгали =)))))))))
Ант
Старожил форума
02.10.2014 19:14
джим строгов, Вы - техник, прессуемый злыми начальниками? Вы обижены жизнью? Начальством?
джим строгов
Старожил форума
02.10.2014 19:52
К счастью я не техник и вынужден прессовать других.
А вэвээсы действительно агл мало интересуют, или вы уже забыли как он за год пытался вертолет в орше "склепать"?
Демпфер
Старожил форума
02.10.2014 20:46
КарКарыч: На Су-25 никаких демпферов в поперечном канале не было отродясь.

Ну, будем жевать форменный галстук или фуражку?
Можете разделить это удовольствие с Комбатомтяжпуль.
Вот крыло: на переднем плане демпфер, дальше рядом - тяга привода элерона.
http://s017.radikal.ru/i438/14 ...

А тут поближе для страдающих склерозом. Можете прочитать марку заправочной жидкости.
http://s019.radikal.ru/i606/14 ...
КарКарыч
Старожил форума
02.10.2014 21:52
Демпфер

Как бы я этот аэроплан совсем недавно видел своими глазами и данного белого цилиндрика с дополнительной поверхностью на элероне не заметил.
Для полной ясности хотелось бы знать где сделано это фото?
Но по некоторым признакам, как то- отсутствие светозащитного щитка, турбулизатора на ТЩ и ТЩ нерасщепляющего типа, могу предположить, что это машина из первой производственной серии.
И, если быть совсем точным, подобные плоскости называются сервокомпенсатор, а не демпфер.
Тем более, сверху написано "торсион му-616". А само крепление указывает, что крепили его не в серии, а как доработку. Чётко видна разметка под отверстия и грунтовка под краской.
Могу предположить, что это могла быть работа по уменьшению шарнирного момента в поперечном канале.
На самолёте №25508101029, а это один из первых самолётов, элерон цельный.
Ссылаться на фото экспериментальной машины, выдавая её за весь парк- по меньшей мере некорректно.
А вот так выглядит крыло серийного самолёта.
http://i.hdwp.ru/f/7d52/5/ba3b ...
Демпфер
Старожил форума
02.10.2014 22:08
2 Кар-Карыч.
Мочало, начинай сначала.
Треп на этой ветке возник из предположения, что упал самолет, якобы, "от старости", выпуска чуть не самой первой серии, из Ситал-Чая.
Я это предположение подверг сомнению, потому как своими глазами видел эти ситал-чайские самолеты в другом месте.
Далее начался спор про бустеры: были-не были и когда возникли.
Так вот, на самолетах первых серий (каких конкретно не скажу, уже не помню) эти "цилиндрики" были на всех, а не на каких-то единичных доработанных.
И демпфер - это именно "цилиндрик", наполненный АМГ-10, а не дополнительная отклоняемая пластинка на элероне, которая, правильно, сервокомпенсатор.
Ariec 71
Старожил форума
02.10.2014 22:22
Демпфер:


И демпфер - это именно "цилиндрик", наполненный АМГ-10,

Согласен, но разногласия видимо, по существу в чем, что этот жидкостный гаситель колебаний (цилиндрик) несколько отличается от понятий режима "демпфер", предназначенного дя гашения кородкопериодических колебаний в каналах управления.

Как то так
С ув.
КарКарыч
Старожил форума
02.10.2014 22:28
Я так и не услышал, что это за машина и откуда фото?
Серийник, который я привёл, принадлежит машине из "Ромба", она по-всякому, древнее Ситал-Чайских.
Graz899
Старожил форума
02.10.2014 23:49
Оказывается я не все о Су-25 знаю. Демпферы на элероне...Ну да ладно. На видео на ЗШ можно фамилию прочитать и вопрос по выпущенным ТЩ. Подождем результатов. Кстати я видел Су-25 по программе стелс.
джим строгов
Старожил форума
02.10.2014 23:53
а те же ТЩ не могли от удара раскрыться ? яма глубока , с виду едва ли не под 90 вошел в землю. ТЩ лежат как раз примерно по краям воронки
Демпфер
Старожил форума
03.10.2014 00:08
2 КарКарыч
Серийник, который вы привели, неправильный или не Тбилисский, или значительно новее. Тбилисские машины имели номера начинающиеся 01, 02, 03 и т.д. -т.е именно с номера серии.
И тут правильно подметили: лежащий на краю ямы ТЩ уже от более новых серий, никак не от ситал-чайского периода.
И фото вами приведенное тоже -там щиток на фаре, которых на старых не было. Уж никак не "ромбовский".
Таймень
Старожил форума
03.10.2014 11:09
Демпфер:
Простите за нескромность. Вы или ваши сослуживцы имели ли какое то отношение к Ситал-Чаю? Интерессует судьба одного летчика их 80 оаэша, а может из 200 оаэша. Годы- 1979- 1985гг.
КарКарыч
Старожил форума
03.10.2014 12:25
Демпфер
Логично про серийник, это машина из "Ромба".
На фото, на которое я ссыаюсь, современная машина. Поэтому на ней и есть все.
tucha
Старожил форума
03.10.2014 12:38
А мне нравиться эта машина ! Генеральному спасибо за аппарат!!!
171 тбап
Старожил форума
03.10.2014 12:40
2 КарКарыч
Виноват - не по теме. Лет 10 тому, как весьма широко освещался Су-39.
Был даже фильм из серии "Ударная сила", в котором ГК самолета Бабак рассказывал о планах формирования отдельной эскадрильи "быстрого реагирования" на базе Липецкого центра.
Что-то тихо пока. Или всё так удачно, что так секретно ?
Демпфер
Старожил форума
03.10.2014 13:51
2 Таймень
К сожалению я сам не имел никаких контактов с людьми из Ситал-Чая.
Наши из 368 ОШАП получили там осенью 1984 эскадрилью Су-25, но я не ездил.
А в Одноклассниках не пробовали? Там, кажется, уже всё все есть.
Andy_K
Старожил форума
03.10.2014 14:14
У... как у вас тут все запущено )))

Демпфер, приведенный Карычем номер абсолютно верный ибо это есть полный заводской номер с-та - 25508101029, где: 255 - з-д в Тбилиси, 081 - изделие (Т-8, т.е. Су-25) - 01029 - серия и с-т в серии. В эксплуатации обычно пользуются укороченными номерами, они же пишутся на планере с-та в различных местах. Т.о., упомянутый Карычем 01029 - борт 09 бывший уч. экспонат академии в Монино а ныне музейный. С-т уникальный ибо это один из немногих из первого состава 200 ошаэ/80 ошап, который дожил до наших дней практически в первозданном виде.
Graz899
Старожил форума
03.10.2014 17:00
Все-таки у меня вопросы поТЩ. От удара выйти не могли. Пилотаж с большими углами? Затягивание в пикирование?
Andy_K
Старожил форума
03.10.2014 18:48
По поводу сервокомпенсаторов и бустеров в поперечном канале... БУ-45А в серии стали ставить с октября 1984 года на самолетах 5-й серии, при этом бюллетень № такой-то от сентября 1984 года предписывал доработку всех ранее выпущенных машин, за исключением определенного списка зав. номеров. Кроме списка с-тов, указанного в бюллетене, не прошли доработку под бустера еще несколько машин, главным образом из числа уже выведенных из эксплуатации и переданных в систему ВУЗ ВВС.
джим строгов
Старожил форума
03.10.2014 18:55
А если заклинивание РУД в положении максимал? Выпустил тщ чтоб погасить скорость, но не помогло , далее вышел из кабинета. Хотя вроде как бы соорентировал траекторию падения в сторону от деревни, упал довольно близко от н.п.. Если действительно чего то там сооренитироаал знач управляемость была?
ЛК
Старожил форума
03.10.2014 19:20
джим строгов:

"А если заклинивание РУД в положении максимал? ..."


Ну и что?
Поставь его на "дыбы" и ... "кури бамбук". Прыгать-то зачем?!
Ант
Старожил форума
03.10.2014 20:09
джим строгов:

К счастью я не техник и вынужден прессовать других.

А в чем же Ваше состоит счастье и кто Вас заставляет прессовать других? Да и кто они, эти другие?

джим строгов:

А если заклинивание РУД в положении максимал?

Хорошая фантазия. Разовьем тему - оба РУДа заклинило или один?
Демпфер
Старожил форума
03.10.2014 20:30
Andy_K:Демпфер, приведенный Карычем номер абсолютно верный ибо это есть полный заводской номер с-та - 25508101029, где: 255 - з-д в Тбилиси, 081 - изделие (Т-8, т.е. Су-25) - 01029 - серия и с-т в серии.
===========
Да, и на старуху бывает проруха. Почему-то взбрело, что обозначения завода и типа находятся в конце номера.
Просто короткий номер действительно намозолил глаза.
КарКарыч
Старожил форума
03.10.2014 20:30
Andy_K

Так из первоисточника серийник брал:-)

171 тбап

Самолет Т-8м(Су-25т, тк, тм, -39) не оправдал оказанного "высокого доверия"©. И по критерию "стоимость эффективность" оказался слишком дорогим и малоэффективным.
Оставшиеся 4 самолета стоят в Липецке и вид их плачевен.

http://www.airliners.net/photo ...



Andy_K
Старожил форума
03.10.2014 20:46
КарКарыч
_________

не иначе как из формуляра? )))

Демпфер
________

Да, и таки что за самолет на приведенном фото и где снят? Довольно таки трудно сейчас сыскать живой экземпляр, не доработанный бустерами в поперечном. 1-й серии ныне музейные и то при внимательно рассмотрении оказываются доработанными (в том числе и монинский). У меня есть версии, но хотелось бы удостовериться или разубедиться...
джим строгов
Старожил форума
03.10.2014 20:52
Хорошая фантазия. Разовьем тему - оба РУДа заклинило или один?

Ну пофантазируй, запости например полтора РУДа
Ант
Старожил форума
03.10.2014 21:30
джим строгов:

Ну пофантазируй, запости например полтора РУДа

Так это Ваша фантазия, а не моя, однако. Вам и развивать. Не ограничивайте себя.
Демпфер
Старожил форума
03.10.2014 22:08
2 Andy_K
====
Самоль не доработан, поскольку сызмальства на земле...неподалеку от Москвы, если в курсе.
Покоцан, конечно, но при некотором обслуживании можно запустить движки...
Andy_K
Старожил форума
03.10.2014 22:19
Демпфер:
_________

"Неподалеку от Москвы" можно несколько найти )))
Конкретнее то нельзя, (зав., борт номера)? Опытный Т-8№, аль нормальный серийный? Мона в личку, если топ-секрет уж такой )))
джим строгов
Старожил форума
03.10.2014 23:18
Так это Ваша фантазия, а не моя, однако. Вам и развивать. Не ограничивайте себя.


развивать то как раз вы собрались. я только намекнул
Ант
Старожил форума
03.10.2014 23:25
джим строгов:

развивать то как раз вы собрались. я только намекнул

Вы не намекнули, вы вбросили версию. Вот и поясните - как могло заклинить РУД. Один или два? Если Вы не звездобол, конечно.
джим строгов
Старожил форума
03.10.2014 23:29
сам ты звездобол. тебе тумаку надо ты и поясняй
Ант
Старожил форума
03.10.2014 23:51
джим строгов:

сам ты звездобол. тебе тумаку надо ты и поясняй

Странно, Вы не можете обосновать собственную версию, а звездобол я... Нестыковочка получается, однако.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.10.2014 23:55
Хммм, даже без меня умудряются собачиться, Ант, вы же взрослый человек, думаю строгов не меньше, ну к чему?

Ант, яя могу вам рассказать. как заклинивает РУД (именно РУД) в таком положении, но самолет-
"летающая парта" и даже есть такой особый случай, однокашник на Украине, в Чугуеве, летая за инструктора НПМУ, именно такой случай и словил, лет 8 назад, но там есть порядок действий, трудно было, ибо ночь, но сели норм, Кучма выдал орден Мужества.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.10.2014 23:58
Думаю подобная метОда, на Су-25 не пойдет.
Graz899
Старожил форума
04.10.2014 00:01
Совсем не помню заклинивание РУДов на 25.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2014 00:04
Завтра будет разговор с начальником СБП этой базы, может чего и озвучу, или он озвучит.
Хотя вряд ли, Андрей обычно неразговорчив, завтра посмотрим.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2014 00:09
Graz899:

Совсем не помню заклинивание РУДов на 25.

Я про Л-39
Ант
Старожил форума
04.10.2014 00:12
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Уважаемый, я не собачусь, а веду интеллигентную беседу. А если можете, то расскажите, конечно, как заклинивает РУД в таком положении.
джим строгов
Старожил форума
04.10.2014 00:36
Странно, Вы не можете обосновать собственную версию, а звездобол я... Нестыковочка получается, однако.

Милейший, я не обязан отстаивать сие предположение, а не версию.
Если вы считаете , что подобная ситуация с заклиниванием невозможна, можете двигать свою версию или предположение и даже его обосновать если вам заблагорассудится.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru