Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И опять Жуковский

 ↓ ВНИЗ

Lfly
Старожил форума
19.01.2017 17:26
А кто же субсидирует полеты в аэропорт, который управляется зарубежными инвесторами ???


"19 января 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания "ЮВТ Аэро" (Татарстан) прекратила выполнять рейсы из Казани в подмосковный аэропорт "Жуковский", поскольку без субсидирования они стали нерентабельны, сообщила РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Гузель Рахматуллина.

"До 31 декабря эти рейсы были субсидированными. Поскольку в этом году субсидий не было выделено, мы приняли решение, что полеты осуществляться не будут", — сказала Рахматуллина. До 31 декабря рейсы "ЮВТ Аэро" в "Жуковский" выполнялись ежедневно.

"Стоимость билетов (из Казани в "Жуковский" — ред.) у нас была от 1590 рублей с учетом субсидий. Без них она была бы гораздо выше", — пояснила Рахматуллина, отметив, что без субсидий эти рейсы для авиакомпании нерентабельны."

И что же это за бизнес - чтобы летать туда, нужно получать субсидии ? Кто банкует ?
олд
Старожил форума
19.01.2017 18:53
А за 5 тысяч ни кто не полетит?
dimonstr
Старожил форума
19.01.2017 19:19
А размер субсидии неизвестен? Просто интересно :)
Damaley
Старожил форума
19.01.2017 20:02
И что же это за бизнес - чтобы летать туда, нужно получать субсидии ?


Всё объясняется легко и просто: Убыточность-прибыльность любого рейса определяется его загруженностью. Чтобы народ начал массово летать из(до) Жуковского, обрекая себя на муки с наземным транспортом, билеты оттуда-туда должны стоить существенно дешевле остальных аэропортов МАУ. Именно удешевление билетов, с целью повышения пассажиропотока и являлось целью субсидирования.
Нет субсидий - нет дешёвых билетов.Нет дешёвых билетов - нет загруженности рейсов. Самолёты не загружены = полёты нерентабельны...
БРодяга
Старожил форума
19.01.2017 20:54
Полёты прекратила авиакомпания, а "виноват" аэропорт Жуковский? И какие такие "муки с наземным транспортом"? Любят у нас нагнетать обстановку.
АнонимM
Старожил форума
19.01.2017 22:08
Damaley
И что же это за бизнес - чтобы летать туда, нужно получать субсидии ?


Всё объясняется легко и просто: Убыточность-прибыльность любого рейса определяется его загруженностью. Чтобы народ начал массово летать из(до) Жуковского, обрекая себя на муки с наземным транспортом, билеты оттуда-туда должны стоить существенно дешевле остальных аэропортов МАУ. Именно удешевление билетов, с целью повышения пассажиропотока и являлось целью субсидирования.
Нет субсидий - нет дешёвых билетов.Нет дешёвых билетов - нет загруженности рейсов. Самолёты не загружены = полёты нерентабельны...
Меня всегда умиляет, как участники форума легко и просто с уверенным видом пишут заведомую чушь.
Убыточность/прибыльность любого рейса определяется не только загруженностью. Забесплатно все рейсы будут грузиться. И аэропорт здесь совсем не причем, равно как отсутствующие "муки с наземным транспортом". Проблема в том, что у нас почти все рейсы внутри страны убыточны. И все датируются. Только какие-то рейсы датирует сама а/к, стимулируя подвоз к своим международным рейсам за счет прибыли от них или просто под давлением родного государства по социальным причинам. А какие-то напрямую датируются государством, благодаря тем же социальным и инфраструктурным факторам.
И такие компании как "ЮВТ Аэро" а принципе без дотаций существовать не смогут.
Ибрагимов
Старожил форума
19.01.2017 22:22
to АнонимM
И такие компании как "ЮВТ Аэро" а принципе без дотаций существовать не смогут

+100500
Damaley
Старожил форума
20.01.2017 09:18
Чушью яыляется вот это:
"... И аэропорт здесь совсем не причем, равно как отсутствующие "муки с наземным транспортом...".
Потому что, одновременно, с закрытием рейса на Жуковский, "ЮВТ Аэро", только из Перми открывает 6 (шесть!) новых направлений - Бугульма, Сургут, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард и Ханты-Мансийск.
Трафик из Перми в Салехард выше, чем в Москву??? Нет.
Но, если "аэропорт не причём, равно как отсутствующие "муки с наземным транспортом...", попробуйте уговорить Победу, S7 или Аэрофлот перенести один из своих рейсов из Перми в Жуковский. И спросите их, затем, изменился ли их пассажиропоток, при тех же ценах на билеты... Пока они (почему-то) предпочитают ВНК, ДМД и ШРМ, но никак не Жуковский.

http://yuvtaero.ru/novosti/yuv ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.01.2017 10:25
Потому что, одновременно, с закрытием рейса на Жуковский, "ЮВТ Аэро", только из Перми открывает 6 (шесть!) новых направлений - Бугульма, Сургут, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард и Ханты-Мансийск.

ВСЕ эти рейсы дотируются. Причем из 2-х источников. И из федерального бюджета, и из бюджетов субъектов.
АнонимM
Старожил форума
20.01.2017 10:31
2 Damaley
Вы же по специальности - Слон. Зачем так уверенно говорите о том, в чем не разбираетесь?

Потому что, одновременно, с закрытием рейса на Жуковский, "ЮВТ Аэро", только из Перми открывает 6 (шесть!) новых направлений - Бугульма, Сургут, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард и Ханты-Мансийск.

Да хоть десять! Если их датируют.

Но, если "аэропорт не причём, равно как отсутствующие "муки с наземным транспортом...", попробуйте уговорить Победу, S7 или Аэрофлот перенести один из своих рейсов из Перми в Жуковский. И спросите их, затем, изменился ли их пассажиропоток, при тех же ценах на билеты... Пока они (почему-то) предпочитают ВНК, ДМД и ШРМ, но никак не Жуковский.

На этот бред сложно отвечать коротко.
Потому, что у а/к есть базовый аэропорт и переносить один рейс нерентабельно.

А Вы уже полетали из Жуковского? Прочувствовали на себе все "муки"?

Damaley
Старожил форума
20.01.2017 11:22
Dynamo-MOW
Потому что, одновременно, с закрытием рейса на Жуковский, "ЮВТ Аэро", только из Перми открывает 6 (шесть!) новых направлений - Бугульма, Сургут, Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард и Ханты-Мансийск.

ВСЕ эти рейсы дотируются. Причем из 2-х источников. И из федерального бюджета, и из бюджетов субъектов.
А я утверждал обратное?
Мы с Вами говорим об одном и том же.
Тема о причинах отмены рейса? Вот я и написал: "Нет субсидий - нет дешёвых билетов..."
Речь о том, что для того, чтобы повысить пассажиропоток в Жуковском, рейсы туда-обратно попытались субсидировать по примеру региональных перевозок. Затем, субсидии на эти рейсы отменили, оставив на других направлениях...
Что здесь я написал неправильно?
Damaley
Старожил форума
20.01.2017 11:27
2АнонимM:
Вы же по специальности - Аноним. И, в отличие от меня, Вам вряд ли преподавали Экономику ГА. Поэтому, можете анонировать на любые темы...
АВЛ
Старожил форума
20.01.2017 11:29
И, в отличие от меня, Вам вряд ли преподавали Экономику
__________

вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь
Lfly
Старожил форума
20.01.2017 14:34
И все же, кто дотирует рейсы из Жуковского ?
Кто кровно заинтересован в расширении бизнеса этой не совсем российской компании (интересно, почему тогда Домодедово находится под прессингом, а Жуковский весь такой в "белом") ?
Alex Skyboy
Старожил форума
20.01.2017 14:39
Lfly
И все же, кто дотирует рейсы из Жуковского ?
Кто кровно заинтересован в расширении бизнеса этой не совсем российской компании (интересно, почему тогда Домодедово находится под прессингом, а Жуковский весь такой в "белом") ?
А Домодедово тоже Д. Медведев открывал? :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.01.2017 14:42
ие от меня, Вам вряд ли преподавали Экономику ГА. Поэтому, можете анонировать на любые темы...
==========
Вы забавны.
АнонимM
Старожил форума
20.01.2017 14:53
Lfly

И все же, кто дотирует рейсы из Жуковского ?

Рейсы дотирует правительство РФ в лице Мин. транса.
Сейчас в Жуковском нет дотируемых рейсов.
АнонимM
Старожил форума
20.01.2017 14:59
И дотации получают авиакомпании.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.01.2017 15:13
И все же, кто дотирует рейсы из Жуковского ?
Кто кровно заинтересован в расширении бизнеса этой не совсем российской компании (интересно, почему тогда Домодедово находится под прессингом, а Жуковский весь такой в "белом") ?

Рейсы ЮВТ дотировались из федерального и татарстанского бюджетов, что весьма странно. Бизнес Жуковского 100% российский
FiberOptic
Старожил форума
20.01.2017 19:46
В Казань по 1550р у них было по 5-10% билетов. остальные по 2000-3500р. сделали бы рейсы Казань-Жуковский-Калининград. уже по другому бы пошли дела.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru