Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Частный-коммерческий, как решить ребус?

 ↓ ВНИЗ

Академик92
Старожил форума
01.04.2015 03:18
Уважаемые форучане, вопрос: Свидетельство частного пилота получал пару лет назад, в сертифицированномм АУЦ, пару лет налетывал. "Пролетал" двухкомнатную квартиру, по ФАП налет подходит под сдачу на коммерч пилота, теперь Росавиация говорит, что я должен пройти программу подготовки "коммерческого" которой нигде, кроме ЧЕЛАВИА нету. Челавиа чужой налет не признает, кто в такой же ситуации, есть варианты?
HeliCap
Старожил форума
01.04.2015 03:47
;А каким документом они обосновывают сие требование?
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 03:53
Ссылаются на постановление № 670, но что-то я там не увидел ничего конкреного.
HeliCap
Старожил форума
01.04.2015 03:59
это постановление лишь узаконило тестирование, все остальное- очередная отсебячина. Возможно- пролоббированная понятно кем..
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 04:10
Так и я об том же, наша раша, как обычно, а что мне то делать?
штурмовик_нау
Старожил форума
01.04.2015 04:25
Образование какое?
штурмовик_нау
Старожил форума
01.04.2015 04:25
Образование какое?
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 04:57
Академия ГА, ФЭВТ - авиадиспетчер, сейчас заочно в СПБГУГА учусь - второе высшее на ЛЭГВС.
HeliCap
Старожил форума
01.04.2015 05:10
ЛЭГВС должна подразумевать летную подготовку- как решен этот вопрос? Просто в приказе 670
есть абзац, который действительно абзац:
"...3. Свидетельства выдаются Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - орган по выдаче свидетельств) лицам, прошедшим подготовку по ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ, утвержденным в соответствии со статьей 54 Воздушного кодекса Российской Федерации, и проверку соответствия их знаний, навыков, опыта, возраста и состояния здоровья требованиям федеральных авиационных правил"...
А утвержденные программы подготовки на комм. пилота имеют у нас лишь летные училища и - правильно- Челавиа. И всюду теоретическая программа идет только бонусом к летной подготовке- оно и понятно- деньги. Так вот как в Питере с этим?
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 05:30
То HeliCap: Никак там с этим, там берут только с коммерч свидетельством сейчас, раньше брали с частным, при условии скорейшего предоставления комм.свид. Сейчас всех частных скорей всего отчислят.
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 05:35
(Далее - орган по выдаче свидетельств) Вот уж действительно ОРГАН, мать его...
штурмовик_нау
Старожил форума
01.04.2015 05:40
Академик92, Дай своё мыло. Можешь на моё, если б-биишся. Кое-чего полезного скажу. А лучше дай тел. туда же, писать дохрена, не люблю (только когда разозлят), лучше звякну. Ты в каком городе?
штурмовик_нау
Старожил форума
01.04.2015 06:04
Академик92:вот задержки в отображении новых мессаг. Мое мыло в профиле. Касаемо и Питера.
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 06:14
туштурмовик_нау:
Написал тебе, звони.
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 06:34
Ту:
туштурмовик_нау:
мое мыло: m000007@yandex.ru
UTCUSCC
Старожил форума
01.04.2015 08:16
Академик92: Добрый день!
Уточнение - не ЧЕЛАВИА не признаёт Ваш налёт, а требования программы подготовки коммерческих пилотов, утвержденной уполномоченным органом в области ГА РФ. В Вашем случае Вам будет засчитана Ваша лицензия PPL, далее Вам необходимо будет пройти переподготовку на ВС P-2002JF и приступить к последующему модулю прохождения Программы подготовки коммерческих пилотов.
Для более детального решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в Департамент государственной политики в области ГА Минтранса РФ, для получения разъяснения пункта 4.3 пп. - а, главы 4, ФАП - 147. По поводу 150 часов по утвержденной программе - всё понятно, проверка с выводом о соответствии уровню коммерческого пилота включена в программу. А с налетом 200 часов и более - ни чего не сказано про проверки и вывод. Так же пп.-б не вносит разъяснений в Ваш вопрос, т.к. может быть выполнен только согласно утвержденной программы.
Академик92
Старожил форума
01.04.2015 08:40
UTCUSCC: Добрый день, спасибо за ответ.
Но почему-то в день смеха, после вашего ответа мне стало совсем грустно.
KFIR
Старожил форума
17.05.2015 14:38
Как это не печально звучит, но лучший способ нормально выучиться и получить лицензию, которую признает весь мир, кроме наших особенных конечно, так это ехать
в Европу или США и там учиться. у них и правила ясные и ВЛЭК человеческий,
да и вообще система стабильно работает. Варианты типа СПБ, Сас-во, УВАУГА, по личному убеждению и опыту не рекомендую. Направление подготовки АЭРОНАВИГАЦИЯ, как в СПБ сейчас учат и принимают на фиг никому не надо. Квалификация бакалавр аэронавигации просто трата времени и сил, так ещё и за свои честно заработанные деньги. Та что если есть возможность, желание учиться и не остаться потом без работы, из-за наличия несуществующей специальности, принимай решение.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru