Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО РАЗОГНАТЬ!!!!

 ↓ ВНИЗ

1234

Синоним
18.06.2006 00:04
Всем привет!!! Я вот считаю пока будет РОСТО, со своим бардаком и пока военые "специалисты" будут подписывать инструкции по производству полетов всем кому нодо и кому не надо.....Вот до тех пор будут и незаконные полеты, и покатушки на пилотажных самолетах и т.д. и катастрофы самолетов!!!
Подождите еще и теракт может быть с угоном какого нибудь РОБИНСОНА не имеющего регистрации!!!!
И вообще по закону РОСТО не имеет права регистрировать государственную авиацию!!! ЭТО ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ причем тут государство!!!
18.06.2006 00:08
+1 Спасибо Дубасову итд за Письмо Матвиенко

Из-за них Ред Бул отменили
Синоним
18.06.2006 00:11
Да вообще такой бардак у них во всем!!!
18.06.2006 00:29
Согласен. Занимаются непонятно чем.
Мдяяя
18.06.2006 00:40
"Подождите еще и теракт может быть с угоном какого нибудь РОБИНСОНА не имеющего регистрации" - чушь полнейшая, а если он будет иметь регистрацию? В Нью-Йорке Торговый центр разрушили вполне зарегистрированные и проверенные самолеты. Да и на самодельном мотодельтоплане можно взрывное устройство килограмм на 5 легко провести... Бред собачий...
Связист
18.06.2006 00:55

Вы чо, на военных уже совсем нюх потеряли, в х.. не ставите, за людей не считаете.
Мдяяя:
+1.
Potap
18.06.2006 11:51
Господа! РОСТО (бывшее ДОСААФ) в свое время подготовило массу классных специалистов по многим направлениям. Что на них, действительно, наезжать-то??? И сейчас конечно, не в том объеме и не с тем высоким качеством, но все-таки занимаются и парашютной подготовкой и авиационной деятельностью (выжива-то как-то надо, коль государство не финансирует в должной мере).
Михаил 81
18.06.2006 11:58
Синониму: Никак кусок хлеба отнимают?
Синоним
18.06.2006 12:10
нет то что они кадров разных готовят это хорошо и нужно! Но вот регистрацию площадок, воздушных судов у них надо запретить! Есть закон и его надо исполнять, а сейчас регистрация которая ведется с нарушениями не законна!!!!
А по поводу РОБИНСОНА я скажу: что если он будет с регистрацией то сразу найдется хозяин который будет отвечать за произошедшее, как владелец средства повышенной опасности!!!
А если нет регистрации то и отвечать то некому!!!
Alex R
18.06.2006 12:32
Важна не регистрация, а страховка.
ВДПП
18.06.2006 13:12
Вчера смотрел фрагмент фильма о богатых американских любителях адреналина, накупивших Л-29 и даже истребителей в штучных вариантах. Но дело не в них. На протяжении всего времени просмотра меня не покидала только одна мысль: КАК ИМ УДАЛОСЬ ВСЕ ЭТО ОРГАНИЗОВАТЬ?
Седой
18.06.2006 22:46
Зря Вы так на все РОСТО. Авиаклубы - может быть. Я(п/п-к запаса, авиатор с 22 календарями) сейчас работаю в автошколе РОСТО. Финансирование подготовки специалистов для ВС РФ из центра - 15-20%. Но план выполняем, программы - те же, что и 5 лет назад. Ребята после армии захаживают, благодарят "за науку".
Репликант
18.06.2006 22:53
В США владельцам авиатехники, изготовленной по требованиям ОТТ ВВС России, ничего организовывать не нужно. Там очень развита ЧАСТНАЯ и ОБЩЕСТВЕННАЯ авиационная инфраструктура с частными лётными школами и частными аэродромами. В одной только Флориде более 300 аэродромов и взлётно-посадочных площадок. Законодательство от FАА (Федеральная Авиационная Администрация США, не имеющая аналога в России, где таких "Администраций" - четыре) в USA позволяет "частникам" и "чайникам" иметь в собственности любой самолёт, легально продаваемый на рынке снятой с БОЕВОГО применения авиатехники. Лётную годность устанавливает ЕАА (Ассоцияция Экспериментальной Авиации - американский аналог наших ФЛА РФ + РОСТО). Владелец через сеть Internet может сам себе зарезервировать регистрационный номер приобретённого им самолёта и распечатать на домашнем принтере временное регистрационное свидетельство с факсимиле ответственного чиновника FAA, проплатить несколько долларов и затем по почте получить оригинал регистрационного свидетельства на свой самолёт. FAA по представленным от EAA документам оформляет "сертификат" лётной годности на самолёт частного владельца. Владелец проходит курс теоретической и лётной подготовки под руководством бывших военных лётчиков или лётчиков-испытателей в клубе типа нашего РОСТО (аккредитованного в ЕАА!!! или в FAA), получает допуск к самостоятельным полётам на освоенном самолёте, а по представлению частного клуба любителей МиГов - лётные документы в FAA. Техническую эксплуатацию осуществляют сами владельцы под патронажем и под руководством экспертов-инструкторов из ЕАА. Основными документами там являются страховки. При этом всем известна статистика, что на 500 полётов такой "ретро-боевой" авиатехники приходится 2 авиакатастрофы. Но ни у кого из чиновников не возникает и мысли объявлять "крестовый поход" под флагом "безопасность полётов" и вводить какие-либо ограничения, т.к. ответственность полностью лежит на лётчике, принимающем решение лететь или не лететь на собственном самолёте, когда лететь и куда лететь. Правила полётов для всех одни. Для полётов на сверхзвуке есть специальные зоны, районы и высота более 10...12 км (воздушное пространство (ВП) класса Е - беззаявочное уведомительное консультативно-информационное ВП, которое в некоторых местах граничит с беззаявочным неконтролируемым ВП класса G).
Здесь в России РОСТО (ДОСААФ) восполняет недостаток авиационной инфраструктуры и в отсутствии единой Федеральной Авиационной Администрации позволяет осуществлять и осуществляет УЧЁТ, контроль и инспектирование лётной годности самолётов, вертолётов и других летательных аппаратов, разработанных по требованиям ОТТ ВВС. Гражданская Авиации России - "бесплодна" и некомпетентна в сфере авиационной деятельности с применением авиатехники типа Л-29, Л-39, МиГ-15, МиГ-17 (авиатехники, применявшейся в УАЦ ДОСААФ), а также одноместных спортивных Су-26 и Су-31.
ВДПП
18.06.2006 23:06
Репликанту: слов нет.
Зловред
18.06.2006 23:46
В США и оружие можно продавать/покупать без проблем
Eugene (CFI)
19.06.2006 00:08
Владелец проходит курс теоретической и лётной подготовки под руководством бывших военных лётчиков или лётчиков-испытателей в клубе типа нашего РОСТО (аккредитованного в ЕАА!!! или в FAA)

Репликанту,
Доброе время суток! Вобщем то правильно, за исключением: бывших военных летчиков и испытателей...да и клубов у нас нет. Обычные инструктора с LOAA (Experimental Type Rating Autorization)есть конечно среди них и бывшие военные, ну и конечно ЕАА я бы и близко не стал с РОСТО сравнивать.
С Уважением
Velocity
19.06.2006 01:41
2 Репликант:
- - неверно, летную годность устанавливает инспектор FAA
- Регистрацию производит также FAA.
- EAA никого не обучает на пилотов и никогда этим не занималась (запрещено уставом).
- понятие летчик-испытатель для авиации АОН и также большой её части, с сертификатом Experimental практически никогда не применяется. Первый полет МОЖЕТ выполять сам изготовитель этого ВС, в случае, если у него не хватает опыта, он может воспользоваться помощью своих более подготовленных друзей :) Тем более, как уже писал Евгений, обучение. Там вообще нет этого. И про бывших военных летчиков забудьте (это массово было только в прошлом веке, после Второй Мировой), гражданских хватает, там пилотов более полумиллиона! У нас В СТО РАЗ МЕНЬШЕ.

Итак, EAA никого не обучает, никого не регистрирует, и чем же оно так похоже на РОСТО? EAA защищает интересы владельцев самолетов, пилотов и пр. в области законодательства, проводит массу авиационных мероприятий, занимается просвещением (проводит семинары, выпускает массу литературы, периодические журналы, познавательное и обучающее видео и пр.), проводит несколько специальных программ типа Young Eagles.
19.06.2006 03:28
Синониму - так не нужно ничего и никого запрещать - просто сделайте простой порядок регистрации проще чем в РОСТО - простая заявка на бланке с параметрами типа - длинна, высота, масса, скорость, мощность, экипаж прикладывается фотография 9x12 - пошлина рублей 10 за киловат и всё.
Выборочные проверки - за указание сильно недостоверных (заниженных) сведений штраф.
А то понимаешь организовали кормушку - 100 рублей пошлина государству 20000 частной "типа акредитованной" конторе за "типа техосмотр". Чем эта контора в смысле официальности принципиально лучше РОСТО - не понимаю хоть убей. Разве что уплатила за акредитацию нужную сумму (видимо в нужное место).
Пернатый
19.06.2006 04:03
Летал в системе ДОСААФ, никаких особых претензий к ней не имею.
Эта система вырастила много лётных кадров и давала возможность летать людям.
Дай Бог ей процветания и защиты ото всяких "синонимов" и иже с ними.
19.06.2006 07:58
мы не США а в России. общественные организации - не мы придумали , а они. хватит РОСТО ругать коль под закон подвели намеренно военную структуру эти б яди сверху. их и полоскайте пиз болы вволю коль охота есть! чтото никто не вякнул из всех. энтузиастов нет. Вот вернут РОСТО под войска - тогда заткнётесь. любители дерьма кратии.
2Ольга
19.06.2006 08:48
У нас филиал РОСТО собирает таких хороших ребятишек. Молодежь с экстремальными наклонностями не на улице, а увлеченная парашютным спортом! А если б свой самолет у нас здесь был ? То-то!
Господа, не объективно рассуждаете, нельзя разогнать!
Слашник
19.06.2006 09:15
Разогнать нужно ВСЕ авиационное начальство, и набрать новое, из правильных пилотов, для которых главное полеты, а не прикрытая задница. А прикрывать будут страховые компании. Нынешнее руководство видно судит по себе, говоря " вот купит дерак самолет и полетит куда не надо, упадет на людей".
В.Н.
19.06.2006 10:21
Я уже как-то писал. На одном из первых совещаний по поводу перспектив АОН в России, проведённых Фондом авиационной безопасности в 1991 году, один из авиачиновников, никогда не летавший, но теперь руководящий, с ужасом сказал: "И что же это будет, если они все залетают ???!!!"
19.06.2006 12:34
Синонима РАЗОРВАТЬ!!!!
19.06.2006 13:30
Еще раз. В настоящий момент регистрация в ГА абсурдна для пилотажников. Ну где вы видели гражданский аэродром с пилотажными зонами? Опять получится бред: регистрируемся в одном месте, живем-летаем в другом. Дальше: инфраструктура пощадок/аэродромов РОСТО наиболее пригодна для мелких АОН (типа Як-52, 55). А сечас что хотите? Всех гнать за коммерческими эксплуатантами в ГА? На несертифицированном в ГА типе?
Serega
19.06.2006 13:35
Аноним: у нас гражданский аэродром с пилотажними зонами
19.06.2006 13:40
Ржевка, что-ли? Ну и много таких, например в МВЗ?
Serega
19.06.2006 13:44
Аноним: не знаю. Но есть же.
19.06.2006 13:48
Например, были Борки до апреля, теперь стали государственным аэродромом. Думается не просто так рокировочка произошла.
19.06.2006 13:51
Serega И как это весь мир живет без без подобных зон с красными флажками и военными? Не приходил такой вопрос в голову? Законодательство надо привести в норму; тогда вот и РОСТО станет сообществом тех кто там хочет быть, а не тех кто должен - оно станет нормальным сообществом единомышленников (ДОСААФ типа).
Serega
19.06.2006 14:04
Аноним: ИМХО. Надо приводить в порядок систему ГА. И туда регистрировать ВСЕ борты. Сейчас самый сложный переход был после закрытия ФЛА. Но это всё делается, причем не так сложно.

Есть единомышленники. Есть сообщества www.reaa.ru напрмер. Не обязательно всех объединять одной серией бортового номера.

Про сообщество РОСТО к сожалению ничего сказать не могу... особенно после Ред Була в Питере.

19.06.2006 14:07
Да, законодательство. Начать и кончить. Только запретить надо сегодня, а через месяц издать уродский недоработанный закон. И еще очень долго корректировать его подзаконными актами. Одна проблема: жить и летать только хочется сейчас.
Serega
19.06.2006 14:09
Аноним:
так а кто не дает? есть самолёт - регистрируй под ГА. Есть упрощенная форма регистрации ЕЭВС. Что ещё нужно? кто запрещает?
19.06.2006 14:33
Ну а пока суть да дело, я постоянно вижу по выходным(не скажу где) летающие автожиры, сигмы, робинсоны, еще всякую мелочевку на высотах до 100 метров.
19.06.2006 14:41
Регистрация - это начало пути и наиболее понятное. Гимор вылезает потом, когда ты вознамеришься переместится из п.А в п.Б, причем в конкретно заданный день. После серии обломов плюешь на все и прешься как обычно: низенько-низенько
19.06.2006 14:55
Serega:
Есть две проблемы с нынешней регистрацией.
1 Дорого - на круг по отзывам выходит под штуку баксов (это самая дорогая "регистрация" из известных мне стран мира).
2 По сути свободы полетов она мало что меняет.

ЗЫ Вообще это больше на "крышу" похоже, чем на регистрацию. А война ГА - РОСТО на передел сфер влияния двух банд.
19.06.2006 15:00
Аноним: Вы не учли получение свидетельства эксплуатанта. Это еще + некоторая сумма.
Serega
19.06.2006 15:04
Аноним: Я не говорю о правильности цен, я говорю о решаемости вопросов.
Репликант
19.06.2006 22:34

2Eugene (CFI):


2Velocity


Прошу извинить за "упрямство", но "клубы любителей МиГов" (не "экспериментал"), все-таки, существуют и авиационные правила в отношении реактивной "боевой" техники во всем мире УНИВЕРСАЛЬНЫ! Программы ввода в строй на такой аиатехнике тоже универсальны. Поэтому инструктор на МиГ-15 может быть только с соответствущим допуском, который был ранее получен в эксплуатации аналогичной категории ЛА без длительных перерывов в полетах.
Про лётчиков-испытателей Вы наверно мало осведомлены. У них в программе поддержания лётных навыков предусмотрены полёты на планёрах в горных условиях и на равнине n-ое количество часов в год! В том числе - методические.
Согласен, что в ЕАА клубов нет!
Согласен, что ЕАА не регистрирует ВС и не оформляет сертификаты лётной годности. ЕАА обеспечивает методическое обеспечение упрощенных процедур испытаний и "сертификации" отдельной КАТЕГОРИИ авиатехники с привлечением своих "инспекторов" или "экспертов".
ЕАА - общественная организация - в этом смысле аналог ФЛА и РОСТО. Методические разработки ФЛА по летно-технической экспертизе самодельных ВС, нормативная база, которой ранее руководствовалась ФЛА России, КУЛПы и Организационно-методические Указания РОСТО (ДОСААФ) - это те самые методики, аналогичные циркулярам ЕАА.
FAA - государственный орган, имеющий существенные отличия с российской Гражданской авиацией Минтранса РФ как по сфере деятельности, так и по стилю работы.
Отсутствие в России Объединенной Авиационной Администрации, аналогичной FAA - ещё одна наша беда...
Заказчик
19.06.2006 22:45
Регистрация в РОСТО для частных самолетов фиктивна, так как самолет принадлежит не РОСТО и регистрируется по договору аренды у частника в РОСТО. А сам частник должен быть оформлен в РОСТО как курсант по договору.
На самолете должна быть звезда - опознавательный знак ВВС РФ и рег номер по учету конкретного отделения РОСТО.
Какая же это регистрация ? Кто сертифицировал тип такого самолета ? На соответствие какому базису ? По каким документам обепсечивать ЛГ ВС и контролировать ?
ЛИЦ МО испытывает самолеты по заказу МО РФ и дает заключение на пригодность к принятию на поставки в МО, в том числе и для первоначального обучения, в том числе и в РОСТО. И на этом цели РОСТО заканчиваются.
Это не частный аэроклуб.
Летать в свое удовольствие в РОСТО НЕЛЬЗЯ!!!
Но по документам аренды и на обучение курсанта - все чисто. За исключением того, что МО такого заказа на обучение пилота запаса на каком-нибудь Робинсоне не выдавало. И как РОСТО списывает расходы на такую аренду ?
Все Яки и Сушки (спортивные), Ми-2 и пр. поставлены в РОСТО ПО БЮДЖЕТУ МО. Там служат офицеры. И все это стало получастной полукоммерческой структурой ?
Значит или надо его реформировать как оборонное общество подведомственное МО в рамках закона или распускать с продажей объектов инфроструктуры и парка с-в и в-в. Продавец - Росимущества.
А вот покупатель затем пусть организовывает частный аэроклуб и добивается разрешительных документов в рамках АОН (есть такие ФАПы в структуре ГА по сертификации эксплуатанта АОН).
Проблема только в том, что не хотят выполнять эти требования. Хотят своеволия и бесконтрольности.
Не надо ссылаться на США - они свою систему ответственности граждан создавали десятилетями.
Кто из вас честно инструментальный техосмотр авто проходит а кто покупает толон ? Проходят только лохи, а конкретные пацаны покупают.
А затем Ли-2 во дворы коттеджей падают.
Энтузиаст
19.06.2006 23:00
Не думаю, что РОСТО не надо разгонять. При честной реализации своих уставных задач РОСТО может принести обществу много пользы.
А про незаконность регистрации ВС в РОСТО здесь много писали и ей, регистрации, положен конец.

То Репликант:
Опять Вы развлекаете публику полуправдой. Ну н е издает EAA циркуляров, обязательных к применению. Это делает FAA. И эксперты (т.н. DARы) аккредитованы в FAA. Члены они EAA или нет - это не имеет значения.
Действительно, ЕАА проводит (в отличие от ФЛА и РОСТО) активную методическую работу. И с проблемами самодельщиков в FAA с конструктивными предложениями обращается. Изрядная часть ACок ими разработана.
А от ФЛА и РОСТО сколько предложений по совершенствованию авиационного законодательства? Нисколько! Что они делали, когда разрабатывали изменения к ВК? Правильно, дырочки в законе пытались проделать, чтобы опять регистрировать! И все!
Сколько семинаров по безопасности полетов, строительству самоделок было проведено? Какой журнал они издали? Как наладили снабжение самодельщиков материалами и ГИЗами? Как, в конце концов, отстаивали права легкомоторных? ДА НИСКОЛЬКО, НИКАКОЙ, НИКАК!!!
Да никакой ФЛА не аналог ЕАА. Больше Хопёр инвест для аналогии подходит.

А уж "универсальность" в мире правил по "боевой" технике это воще...
19.06.2006 23:06
Читаю и ох-аю ...
Бардак какой то. И власти этот бардак приумножают и культивируют. Я как обычный потребитель хочу всего лишь ЧЕТКИХ И ПОНЯТНЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ. Все !!! Неужели трудно понять? Такими темпами законотворчества через пару лет техника на красную площадь начнет падать, на голову пешеходов. Ну нельзя уже запретить полеты СЛА и АОН. Неужели непонятно. Будут летать с огородов и грядок.
Вон в Нижнем Ногороде так парапланеристы через город уже маршруты проложили.


Синоним
19.06.2006 23:56
Пишу для всех не граммотных:
Прокуратурой на воздушном и водном траеспорте при проверке РОСТО выявленно, что в некоторых свидетельствах о гос.регистрации ВС собственником авиа.техн. указан НАТСК РОСТО, в других-Российская Федерация. Однако ст.7 ВК РФ установленно, что имущество государственной авиации должно находиться только в федеральной собственности!!!
Постановлением Правительства РФ "Омерах гос.поддержки Российской оборонной спортивно-технической организации" от 26.10.2000г. Мин.обороны РФ предложено совместно с Министерством имущественных отношений РФ обеспечить РОСТО безвозмездно в установленном порядке спортивной, авиационно-спортивной техникой.При этом п.16 приказа министра обороны РФ от 2 августа 002г., утвердившего Инструкцию "О порядке безвозмездного обеспечения образовательных авиа-спортивных организаций Российской обороно-спортивной организации.......", установленно, что"обеспечение военным имуществом осуществляется безвозмездно!!!
Между тем вызывают определенные сомнения выводы о принадлежности авиации РОСТО к государственной авиации, так как федеральный законодатель определил виды авиации исходя из целей ее использования, а не принадлежности права собственности тому или иному субъекту (ст.20, 21, 22 ВК РФ).
Согласно ст.20, 24, 25 ВК РФ организацию деятельности в области государственной и гражданской авиации осуществляют специально уполномоченные органы. Статьей 6 ВК РФ установленно, что под такими органами понимаются федеральные органы исполнительной власти.Согласно Указу президента РФ "О повышении безопасности полетов в РФ и мерах по совершенствованию деятельности в области авиации" от 8 августа 1998г. функции по гос.регулированию деятельности в области гос.авиации в РФ возложенны на Мин.обороны РФ.
Несмотря на это, в нарушение названных норм указанием начальника Генерального штаба ВС РФ от 2 октября 1998г на Центральный совет РОСТО возложенны функции по регистрации ведомственных аэродромов, летательных аппаратов, специальной и другой техники, а также по сертификации и лицензированию.
Статус РОСТО определен как "ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ". Из этого следует, что имущество, переданное этой организации, может принадлежать только ей самой на праве собственности. Учредители, передавшие имущество, теряют на него вещественные права и не приобретают обязательственных прав. При ликвидации общественной организации все имущество передается на цели, для достижения которых она создавалась. Другое дело, если создается учреждение, тогда имущество, ему переданное, остается собственностью государства. Таким образом, РОСТО как общественная организация имеет на имущество право собственности, а не оперативного управления(это-не учреждение). Соответственно, и нужно было заключать договоры не о передаче ВС в оперативное управление, а о передаче безвозмездно в собственность РОСТО. Все это вытекает из анализа ст.48, 49, 50, 117, 120 и других статей ГК РФ. В связи с этим нельзя не отметить, что ведомственный нормативный акт, устанавливающий, что авиация, переданная РОСТО, остается в собственности государства, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКОНУ!!!
Следует также отметить, что сами министерства, которым выделено госуд.имущество, как учреждения не в праве распоряжаться этим имуществом-они могут только владеть им и пользоваться им!!!
ИТОГО: Наделение общественной организации функциями, которые предоставленны законом государственным органам. особенно если речь идет об обороне, выполнении мобилизационных задач, НЕДОПУСТИМО, НЕ ОСНОВАННО НА ЗАКОНЕ.
ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО Я ДУМАЮ РОСТО НАДО ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПОЛНОСТЬЮ!!!!
ОСОБЕННО ЕГО ФУНКЦИИ!!!
Синоним
20.06.2006 00:22
!!!!!!!
Valeri Tamarovski
20.06.2006 15:30
Народ!Побойтесь БОГА!
Не РОСТО надо разогнать, а чиновников поменять!!!!
А "воосче" глянь ка в глаза жизни и увидишь, что летает только РОСТО!!! И все! Даже боевая авиации и та все за отбойником! Например в Приморье;е ТАможня, лесоохрана поиск и спасение людей и др., влючая работу в Антартике.
РОСТО тут не причем!!!Там люди крепче ГВОЗДЕЙ и преданней делу, нежели ваш хваленый путин!
Заказчик
22.06.2006 22:17
Напомните народу фамилию генерал-полковника , который начальник РОСТО, против которого возбуждено уголовное дело, у которого эллинг для катеров на берегу водохранилища длиной десятки метров и пр. и др.
Очень преданный делу гражданин. На бюджетные деньги.
Сидит ? Или ничего личного, только бизнес ?
ВДПП
22.06.2006 23:30
Раньше жаловались, что нет колбасы, а сейчас жалуются на все.
27.06.2006 23:23
Иван
28.06.2006 00:37
to Заказчик:
Вы имеете ввиду Анохина?

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru