Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..9899100..151152

Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 18:22
Alexxx:

Yan:
Обоснуйте. Как вы себе представляете? Произошёл отказ, а экипаж сидит молча? Или отказ произошёл в момент столкновения? Тогда как они там оказались?

Экипаж может молча и не сидел, смотря какой отказ, тем более двери наверняка открыты, но не по-всякому отказу надо орать на весь салон, а тем более с докладом на землю ("они" за баблом полетели и товар надо представить лицом, а не Ж).
Не забываем, что там у земли "индонезийский-английский", возможно трудность сформулировать отказ с русского на английский она тоже существует, если это не "Mayday".

И действительно, кто дал команду свернуть поиски параметрического?
Rock
Старожил форума
21.05.2012 18:23
Послушали и всё поняли.Ну хватит уже триндеть!!!
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 18:36
2 Alex Skyboy:

Экипаж может молча и не сидел, смотря какой отказ, тем более двери наверняка открыты, но не по-всякому отказу надо орать на весь салон, а тем более с докладом на землю ("они" за баблом полетели и товар надо представить лицом, а не Ж).

21/05/2012 [18:22:45]

Вот и я об этом.
Размышляю
Старожил форума
21.05.2012 18:36
vn72:

Комиссия: агрегаты и системы Superjet до катастрофы работали безотказно

До столкновения с землей системы и агрегаты разбившегося в Индонезии самолета Superjet-100 работали без отказов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.

Такие данные были получены после предварительной расшифровки всех записей речевого самописца Superjet. В частности, как отметил представитель группы, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.

ЧФ в чистом виде? Причина неявно уже сформулирована?
613445
Старожил форума
21.05.2012 18:37
Центр комплексирования:
Это им Аллах сообщил?

скорее дьявол...Базу подводят, неужели не ясно?
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.05.2012 18:38
Вполне возможно, что из речевого регистратора стало очевидным, что в кокпите была нормальная обстановка, никаких обсуждений или просто замечаний по отказам или чему-то непонятному, и вдруг - осознание, что сейчас столкнутся с горой, соответствующие эмоции, заканчивающиеся, как всегда в таких случаях словом "пи...ц"...
Зачем в этом случае искать параметричеческий самописец? Там - почти вертикальный склон на высоте почти две тысячи метров, плотно поросший труднопроходимым лесом и кустарником. Жара, влажность, комары и проч. Это вам не по полю ходить...
Хорошо, если легко найдется. Но, если затраты на поиски превышают разумные пределы, при том, что причина очевидна - зачем?
AI
Старожил форума
21.05.2012 18:41
Alex Skyboy: Экипаж может молча и не сидел, смотря какой отказ, тем более двери наверняка открыты, но не по-всякому отказу надо орать на весь салон, а тем более с докладом на землю ("они" за баблом полетели и товар надо представить лицом, а не Ж).
Не забываем, что там у земли "индонезийский-английский", возможно трудность сформулировать отказ с русского на английский она тоже существует, если это не "Mayday".

Ваше предположение вполне, подчеркиваю -ВПОЛНЕ правдоподобное и может оказаться соответствием действительности.Возможно был какой то отказ, может не критичный, экипаж предпочел снижение, но далее этот отказ лавинообразно "потянув"за собой еще что то, что в совокупности оказалось критическим, приведшим к катастрофе....собственно к катастрофе и привел.Важны данные, информация со всех СОК, параметральных, речевых, причем и включая внутрикабинные переговоры...А вот с этим ясности мало , да и будет ли она в отчетах соответствующих комиссий- уверенности нет.Предположение о каком то отказе здесь я уже высказывал...форумчане затоптали...Готовьтесь потопчут и Вас
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.05.2012 18:46
Alex Skyboy:

Экипаж может молча и не сидел, смотря какой отказ, тем более двери наверняка открыты, но не по-всякому отказу надо орать на весь салон, а тем более с докладом на землю ("они" за баблом полетели и товар надо представить лицом, а не Ж).
Не забываем, что там у земли "индонезийский-английский", возможно трудность сформулировать отказ с русского на английский она тоже существует, если это не "Mayday".

И действительно, кто дал команду свернуть поиски параметрического?

21/05/2012 [18:22:45]

Да там про английский никто и не говорит. Естественно, пилоты бы обсуждали все неприятности по русски. Естественно, расшифровывли с участием наших.
Не может быть, чтобы сидели молча. Не бывает такого в жизни. Что-то случилось - мне пофигу самописцы и открытая дверь. Мне надо проблему решить. Ну, а раз не было ничего, а потом эмоции по полной прграмме, то и к бабке не ходи.
Vasja
Старожил форума
21.05.2012 18:50
Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.05.2012 18:54
Vasja:

Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.

21/05/2012 [18:50:38]

И нипричем снижение ниже безопасной ...
613445
Старожил форума
21.05.2012 18:56
Арабский Лётчик:
Vasja:
Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.

И нипричем снижение ниже безопасной ...

и TAWS по фиг
sveko
Старожил форума
21.05.2012 18:57
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 18:58
Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.


не бывает такой причины
AI
Старожил форума
21.05.2012 19:01
Vasja:

Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.

Плохая видимость скорее не причина а фактор....Интересно кто это сказал, назвал?Я как то упустил...
16700
Старожил форума
21.05.2012 19:03
Yan:

А вот это интересно! Как проявляет себя увеличение ошибки gps?
Цифры постоянные, но липовые или цифры резко меняются во времени?


Как правило GPS совсем не работает и выдаёт информацию об невозможности приёма сигналов спутников. В других случаях, цифры липовые и меняются во времени, но не резко, просто через определённое время показания изменяются и соответствуют счисленным ЦВМ. Максимальная ошибка, которую мне приходилось наблюдать - 40 NM.
Eleana Ronso
Старожил форума
21.05.2012 19:05
Сто страниц из пальца (пальцев) не предел...Это только начало.
Vasja
Старожил форума
21.05.2012 19:06
AI:

Vasja:

Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.

Плохая видимость скорее не причина а фактор....Интересно кто это сказал, назвал?Я как то упустил...

http://lenta.ru/news/2012/05/2 ...
Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 19:06
2 Арабский Лётчик:

Alex Skyboy:

Экипаж может молча и не сидел, смотря какой отказ, тем более двери наверняка открыты, но не по-всякому отказу надо орать на весь салон, а тем более с докладом на землю ("они" за баблом полетели и товар надо представить лицом, а не Ж).
Не забываем, что там у земли "индонезийский-английский", возможно трудность сформулировать отказ с русского на английский она тоже существует, если это не "Mayday".

И действительно, кто дал команду свернуть поиски параметрического?

21/05/2012 [18:22:45]

Да там про английский никто и не говорит. Естественно, пилоты бы обсуждали все неприятности по русски. Естественно, расшифровывли с участием наших.
Не может быть, чтобы сидели молча. Не бывает такого в жизни. Что-то случилось - мне пофигу самописцы и открытая дверь. Мне надо проблему решить. Ну, а раз не было ничего, а потом эмоции по полной прграмме, то и к бабке не ходи.

21/05/2012 [18:46:56]


А давайте рассмотрим чуток вот что, у нас задача продемонстировать товар лицом, мы с Вами живем в этом самолете и все отказы прошли на тренироваках по много раз, в том числе и в воздухе (испытатели же и шеф-пилоты).
В кабине находится большой начальник покупателя, приступили к снижению и отказал двигатель, по большому счету, нам даже на русском особо обсуждать нечего, проконтролировали друг друга в 5 пунктах (ИМХО) действий при отказе двигателя.
Поправьте, если не так "все просто" (Вы летаете на побобных).
Панику в кабине и не создали, и на "магнитофон" ничего не сказали.
Может такое быть, скорее может!
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 19:18
Это простая установка - проверить от А до Я влияние погодного генератора Sal-278
( Горы Салак, как она там тратуется для БПЛА на карманных батарейках)
vaschunin
Старожил форума
21.05.2012 19:22
Арабский Лётчик:
... и вдруг - осознание, что сейчас столкнутся с горой, соответствующие эмоции, заканчивающиеся, как всегда в таких случаях словом "пи...ц"...
...Зачем в этом случае искать параметричеческий самописец?
... если затраты на поиски превышают разумные пределы, при том, что причина очевидна - зачем?...

"ВДРУГ", даже чирий не вскочит.
"ВДРУГ", может случиться у курсанта, или пилота-желторотика.
Этому "ВДРУГ", должно предшествовать НЕЧТО, которое, привело к осознанию...
Параметрический самописец, нужен, как раз, для того, чтобы осознание приходило не "ВДРУГ", не в момент, когда видно, что сейчас столкнутся с горой...
Поясните, на ВАШ взгляд, в каких разумных пределах, лежат затраты
на установление причин катастрофы, и устранение возможности их повторения
в процессе эксплуатации ПАССАЖИРСКОГО самолёта.
Не искать ЧЯ, в локальной зоне, не пытаться выяснить точную причину гибели своих соотечественников, совершавших важную работу в интересах Родины...
Миллиарды вкладывать в сомнительный Проект, -это, с готовностью.
Вложить ещё, миллион-другой, в дело сохранения и реабилитации Программы,
почему-то, -жалко...
Может быть, именно закрытие Проекта, как провального,
и является целью сворачивания поиска ЧЯ?
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 19:22
В Индонезии Горы Салак, как у нас Коктебель - только для БЕСПИЛОТНИКОВ БПЛА ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ
НА КАРМАННЫХ БАТАРЕЙКАХ
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 19:26
vaschunin:

Поясните, на ВАШ взгляд, в каких разумных пределах, лежат затраты
на установление причин катастрофы, и устранение возможности их повторения
в процессе эксплуатации ПАССАЖИРСКОГО самолёта.
--------
Просто спросить Аса Толбоева - виноват экпаж 100%,

Или расшифровать доклад Sal-278 по погодному генераторы планеризма в Индронезии -
национальная программа аэронавтики - 0%
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 19:27
Летч10000:

Это простая установка - проверить от А до Я влияние погодного генератора Sal-278
( Горы Салак, как она там тратуется для БПЛА на карманных батарейках)

21/05/2012 [19:18:38]


Установка погодного генератора Sal-278 довольно проста, это доказал БПЛА на карманных батарейках "Крона", пролетая Салак от Я до А.
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 19:36
Это ВЕЛИКОЕ ОГРАБЛЕНИЕ АЭРОПЛАНА - расшифровка на 300 листах
диска с параметрами природного генератора Sal-278?

Под названием, "Природный генератор Sal-278 и узлы SSJ-100"
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 19:41
Вот Индонезия теперь купит пару ССЖ-100 и в Китае сделает его истинно Суперджетом
по параметрам Sal-278 и сами будут производить, как миг-29, браво Погосян !
Palpalych13
Старожил форума
21.05.2012 19:43
Alex Skyboy:
И действительно, кто дал команду свернуть поиски параметрического?

Может параметрического вовсе небыло? Да зачем он на экспериментальном самолете?
Там своя "нехилая" стойка!

613445:

и TAWS по фиг

А что TAWS? Склон отвесный, а до дна ущелья километр, ну 600 метров... Как думаете TAWS будет орать?

Остается вопрос - если они залетели в ущелье "прямым" курсом в условиях плохой видимости...
Или видимость была? Что-то здесь нечисто!
cherepaha
Старожил форума
21.05.2012 19:48
AI:

Vasja:

Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.

Плохая видимость скорее не причина а фактор....Интересно кто это сказал, назвал?Я как то упустил...

http://lenta.ru/news/2012/05/2 ...


"Предварительная причина-плохая видимость" была названа ещё 9.05. и к расшифровке отношения не имеет.
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 19:48
Все чисто - параметры Sal-278 идеально коррелируют с узлами рабочих поверхностей
Суперджет - 100
mrnik84
Старожил форума
21.05.2012 20:12
как же вам не надоело бредить! хватит уже, идите на митинги, здесь еще людей не похоронили... пляски на костях, какие-то
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 20:21
Один пассажир - 19 летний индонезиец с ноутбуком выжил и самостоятельно
покинул место катастрофы, а мы об этом не узнаем, так и об одном выжившем
с ноутбуком в катастрофе Польского президенского лайнера
russianfly
Старожил форума
21.05.2012 20:28
КВС - Яблонцев, второй пилот - кто? В момент столкновения экипаж вёл радиообмен с АТС. Вопрос: кто вёл радиообмен, кто осуществлял активное пилотирование, как я понимаю автопилот был выключен?
AI
Старожил форума
21.05.2012 20:33
Vasja"Предварительная причина-плохая видимость" была названа ещё 9.05. и к расшифровке отношения не имеет.

Это понятно...Оставим на совести того и тех кто ляпнул что ПРИЧИНА - плохая видимость...

mrnik84:

как же вам не надоело бредить! хватит уже, идите на митинги, здесь еще людей не похоронили... пляски на костях, какие-то

Долго терпел...Сопли размазывать, уважаемый mrnik84, пожалте на другие ветки...Большинство участников этого форума и в этой теме не бредят а пытаются понять и разобраться в произошедшем.Многие сидят в кабинах(в том числе есть и те кто в кабинах SSJ) гражданских ВС и за спиной у них сотни душ и им, сидящим в пилотских кабинах по большому счету не до соплей и бреда(бред они фильтруют и не воспринимают) ибо им важно знать или хотя бы догадаться о причине катастрофы что бы самим не допустить подобного и важно это сегодня а не завтра или в каком то будущем после официальных выводов в которые, официальные выводы, они априори мало верят и этому есть причины....Пардон за резкость...
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.05.2012 20:38
Alex Skyboy:

Ну, и что, если двигвтель отказал? Какая связь со снижением ниже безопасной и полетом по ущелью? Отказ двигателя на этом самолете не проблема вообще. Тем более на 10.000 футов. Можно еще и высоту набирать на одном.
613445
Старожил форума
21.05.2012 20:41
Palpalych13:
А что TAWS? Склон отвесный, а до дна ущелья километр, ну 600 метров... Как думаете TAWS будет орать?

а как Вы думаете определили по речевому, что "TAWS была включена и работоспособна"?

Kotofanchik
Старожил форума
21.05.2012 20:41
Обычно когда конкретики нет, по всяким служебным каналам телеграммы идут, типо ноги с педалей снимать или к горам на столько то не приближаться... чё там пишут сейчас? кто просветит?
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 20:47
При анализе причин используется стандартный набор возможностей планера и аэронавигационных приборов.
А что если были нестандартные возможности ?

Ведь было свободное крыло, а стало сверхкритическим - и это никого не удивляет,
а пилотирование в генераторе молний - 278 молний в год на Горе Салак разве не может быть
сверхкритическим, и на основе МНОГОЛЕТНИХ НАБЛЮДЕНИЙ управляемым ?
Volodei
Старожил форума
21.05.2012 20:49
Плохая видимость, в которую они сами умышленно ниже безопасной влетели?
горын
Старожил форума
21.05.2012 21:02

2 vaschunin:

Может быть, именно закрытие Проекта, как провального,
и является целью сворачивания поиска ЧЯ?

Вот если бы продолжили поиски ЧЯ - это была бы попытка доказать провальность проекта с возможным его закрытием.
А так... машина исправна. Виновные назначены.....ждём озвучивания приговора.

Volodei
Старожил форума
21.05.2012 21:03
Характер полёта не требовал попадания в данную ситуацию. Они не совершили подвига во имя светлого будущего всего человечества, а сделали это, возможно, в угоду кому то. Этот стереотип мышления, убогий, погубил уже не одну сотню жизней, гораздо более умных людей!
AI
Старожил форума
21.05.2012 21:04
Kotofanchik:

Обычно когда конкретики нет, по всяким служебным каналам телеграммы идут, типо ноги с педалей снимать или к горам на столько то не приближаться... чё там пишут сейчас? кто просветит?

Похоже ни чего нет, а то бы просветили...Странно другое, конкретики в этой катастрофе нет, причины не ясны, не понятны даже гипотетически(предположительно) а эксплуатация SSJ в АФЛ даже не приостановлена(!?)...А если на каком нибудь борту SSJ c пассажирами что то так же "выстрелит" как в Джакарте?
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 21:09
Если T2CAS функционировал, то тогда я опять позволю себе вернуться к вчерашнему вопросу о той базе данных по рельефу, что туда была закачана. Если DTED Level 0, то однозначно надо изучать. Если Level 1, то я бы тоже со счетов не сбрасывал. Ошибки в несколько сот метров по высоте внутри этой системы на крутом рельефе, это вам "нон пенис канина"...Могла и молчать как бандитская жена, а люди ей верили.

Причем ведь это можно промоделировать на стенде или тренажере, если есть база данных именно этого куска местности с более высоким разрешением, чем в той базе, что была закачана на борт.
Если же нет (что весьма вероятно), то можно пойти от обратного: пролететь (хоть на вертолете) вокруг этой горы с GPS и видеокамерой по предполагаемому маршруту SSJ (естественно записав в лог-файл). А затем по этой траектории "пролететь" на стенде SSJ с "включенной" T2CAS. И посмотреть, будет ли орать где не надо, и молчать, где надо.

Кстати, просто "на пальцах" тут все не проиграть, даже в случае с вертикальной стеной. Она ведь интеграл TCAS и TAWS - там алгоритмы прогноза и движения ЛА, и изменения рельефа, и дьявол может быть как раз в деталях.

Странно, что поцреоты не подняли эту тему до сих пор. "Мериканьский L-3 и французский Thales угробили русскую авиацию" - это наваристая похлебка.
Pavlik
Старожил форума
21.05.2012 21:14
Мое личное мнение, что тут виной всему наша русская безалаберность! Уверен что никакого отказа не было. А безалаберность в подходе все таки нашей русской души к делу. Тут много в форуме писалось о плохом изучении маршрута, о том что штурмана не было на месте, то что пускали в кабину поглазеть и т.п. Это все отступлении от так сказать "маркса". Вот эти два пастулата как доктор прописал к этой катастрофе:

Постулат 7
Необходима эффективная пропаганда безопасности. "Если бы люди учились на ошибках других, катастроф было бы меньше".

Постулат 10
Навсегда исключить самоуспокоенность. Не следует допускать, чтобы под влиянием продолжительного отсутствия катастроф или серьезных инцидентов развивалось чувство успокоенности или ложной безопасности. Организация с хорошими показателями в области безопасности не обязательно является безопасной. Безопасная эксплуатация может быть обусловлена скорее удачным стечением обстоятельств, нежели правильной практикой руководства.
Настойчиво трудись, но никогда не хвались успехами в области безопасности!
Летч10000
Старожил форума
21.05.2012 21:17
A_Van:

Странно, что поцреоты не подняли эту тему до сих пор. "Мериканьский L-3 и французский Thales угробили русскую авиацию" - это наваристая похлебка.

Вы видите только одну сторону медали:

"Мериканьский L-3 и французский Thales ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ РУССКОЙ АВИАЦИИ СДЕЛАТЬ СКАЧОК

ВПЕРЕД , но в наше време нет ни Ломоносовых ( для описания физики аэродинамики) , нет Чаплыгиных
( для описания режимов полета ), Нет и Жуковских ( для проектирования планера)
Pavlik
Старожил форума
21.05.2012 21:18
Это постулаты одного из основоположников управления безопасностью американского ученого Дана Петерсена.
Palpalych13
Старожил форума
21.05.2012 21:27
613445:

Palpalych13:
А что TAWS? Склон отвесный, а до дна ущелья километр, ну 600 метров... Как думаете TAWS будет орать?

а как Вы думаете определили по речевому, что "TAWS была включена и работоспособна"?

если TAWS давала предупреждения - почему пилоты не среагировали? А вообще, при каких условиях начинает верещать эта система?

затем, были в условиях плохой видимости, и TAWS молчала. Пилоты в полной уверенности, что можно безопасно снижаться, то о каких безопасных покатушках может идти речь?

Тогда получается, раз залетели в облако ничего не видя и пролетев ВСЁ ущелье(!!!) на излете входят в скалу - это какой же выверенный курс должен был быть!!! Случайность 1:1000???? И если это так, то отключенный TAWS увеличивает эту случайность запредельно
Snafu
Старожил форума
21.05.2012 21:29
Похоже ни чего нет, а то бы просветили...Странно другое, конкретики в этой катастрофе нет, причины не ясны, не понятны даже гипотетически(предположительно) а эксплуатация SSJ в АФЛ даже не приостановлена(!?)...А если на каком нибудь борту SSJ c пассажирами что то так же "выстрелит" как в Джакарте?

Ну, если на речевом (предположительно) что-то вроде "Опять эта балалайка пищит - Да выключи ты ее нах" - то параметрический действительно не очень-то и нужен.
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 21:33
2 Летч1000

С ЧЮ напряженки нет? Я же просто стебанулся невинно в последней фразе...
Уж с чем чем, а с американскими и европейскими желязяками и софтом (в применении для космоса, правдв) уже лет 20 работаю. И с имяреками этими двумя, и с кучей других. Железки наши, ясен пень, пожиже будут. Софт (по крайней мере в космических делах, в ГА не знаю) - точно не хуже.
А для SSJ я считаю правильным решением было взять западные комплектующие по тем позициям, где наш народ из совка за 10-15 лет так и не выбрался.
Anytime
Старожил форума
21.05.2012 21:34
Большинство участников этого форума и в этой теме

Мил-чел, за большинство не скажу, а я, так да, уже лет 20 "в этой теме", причем именно в контексте "показушных полетов", как вы их называете.. Ту бредятину, что вы и вам подобные несете... нехотока даже комментировать. Вам же прямую ссылку на "приложение 13" сегодня дали! Блин, Арабского Летчика затоптать попытались... Ребят, вы... идиоты, да?... :-(((
Shakaran
Старожил форума
21.05.2012 21:34
Плохая видимость, в которую они сами умышленно ниже безопасной влетели?


...Вышли из облака- перед носом отвесный склон, рванул садистик на себя, но электроника не позволила резкий маневр...
Cpilot
Старожил форума
21.05.2012 21:34

Новичок
-курсант

Kophangan:

Уважаемый iouri
Прогиб пола не перегиб, а реальность. Это произошло с ДС-10 Турецкой авиакомпании где то в 70-х годах. Погуглите, пожалуйста.
Решение не летать Аэрофлотом является моим. Имею право.
ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВУ. Это одно из фундаментальных основ нормального общества.

21/05/2012 [16:27:06]


Какому обществу предоставлять , у которого потом педали хвоста прогибаются или перегибаются ? Тем кому надо доведут , это всегда была информация для служебного пользования и слушать там не специалистам нечего
1..9899100..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru