Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..979899..151152

Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 16:37
Alexxx:

Виктор Дворецкий:

Там полное взаимопонимание с Индонезийскими коллегами. Фальшивку и делать не надо, поскольку их власти уже заявили о том, что данные не будут опубликованы для широкой общественности. Отказ от поисков параметрического это подтверждает. Всё уже там "где надо".


А наша общественность будет продолжать летать в АФЛ на этом типе.
Погосян должен сам там рыть землю и искать параметрический ящик, но видать всех "всё" устраивает после речевого, а жаль.
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 16:37
То есть, для индонезийцев это "важное оборудование", а для наших - плевать на него?
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 16:40
2 Kophangan:

Конечно фантазер. Когда нет информации и, мало того, ее намерено скрывают, то тут не только фантазером, но и сказочником станешь.


тут уже 3-ю страницу Вам пытаются втолковать, что ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ результаты расследования Вам ( и мне тоже ) никто не должен докладывать.
записи речевых самописцев ОФИЦИАЛЬНО никто не публикует никогда.


http://www.gatra.com/nasional- ...

В среду в 14:33: пилот попросил разрешения вернуться с правой стороны. Но разговор резко обрываются, и самолет неожиданно исчез с радаров. УВД Сукарно-Хатта incerfa сигналов (есть самолет, который исчез с радаров, но не могли бы попасть в аварию). Высота самолета Последнее наблюдалось в 1860 м в районе горы Салак. 6:43:08 последние координаты широты и долготы 106.43.15.

что еще после этого не ясно!
Петровски
Старожил форума
21.05.2012 16:45
Kophangan
когда при союзе не просто подробности катастроф, но и сам факт того что они были, доводили только до специалистов, это для вас свидетельство , что там все нечисто было?
с чего вы решили что при расследовании авиакатастрофы все должно тут же в эфир выкладываться? вы с любимым видимо "за стеклом" и "дом-2" не перепутали?
Ivalent
Старожил форума
21.05.2012 16:45
2[A_Van - зарегистрированный пользователь]:
Ваш ответ передан "источнику информации".Экипаж я не обвиняю, наоборот, пишу о том, что их вину или невиновность необходимо будет доказать!Похоже, доказательств мы не увидим, равно как и родственники пострадавших.В который раз.Если так-то всё останется на своих местах:кто-то будет сидеть в "высоком" кресле и пилить бабло, а кто-то - гибнуть."Прекращённые поиски самописца"-версия для печати, никто такую информацию для конкурентов и врагов не оставит.
Кто хочет жить в тюрьме или в статусе раба - пусть соглашается с требованиями о неразглашении результатов расследования;кто хочет жить в свободной стране, где существует дисциплина и ответственность - требуйте открытости расследования!Как думаете - какой путь ведёт к развитию?
Yan
Старожил форума
21.05.2012 16:45
2 rovpax:

что еще после этого не ясно!

21/05/2012 [16:40:07]


Что должно быть ясно?
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 16:46
2 Кулиш А.:

Поиски параметрического самописца самолета SSJ 100 потерпевшего катастрофу на горе Салак в районе Богора прекращены совместной командой спасателей. Тем не менее, Национальный комитет безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) намерен продолжить поиск этого оборудования, являющегося важной частью "черного ящика".
"Мы сами спланируем поиск самописца (FDR). Это очень важное оборудование", сказал в понедельник представитель KNKT в штабе, расположенном в Чиджеруке.

21/05/2012 [16:34:16]

Ну слава богу! Хоть индонезийцы наш форум читают.
iouri
Старожил форума
21.05.2012 16:46
Kophangan:
Прогиб пола не перегиб, а реальность. Это произошло с ДС-10 Турецкой авиакомпании где то в 70-х годах. Погуглите, пожалуйста.

Верю и без гугла. Но ssj не dc-10, чему тут гнуться при разгерметизации:
http://s019.radikal.ru/i620/12 ... ?


Решение не летать Аэрофлотом является моим. Имею право.

Имеете.


ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВУ. Это одно из фундаментальных основ нормального общества.

Только окончательные результаты расследования, которых нет ещё.
Yan
Старожил форума
21.05.2012 16:50
2 Петровски:

Kophangan
когда при союзе не просто подробности катастроф, но и сам факт того что они были, доводили только до специалистов, это для вас свидетельство , что там все нечисто было?
с чего вы решили что при расследовании авиакатастрофы все должно тут же в эфир выкладываться? вы с любимым видимо "за стеклом" и "дом-2" не перепутали?

21/05/2012 [16:45:16]


При совдепе не выкладывали даже про Чернобыль. Вот к чему это и привело.
613445
Старожил форума
21.05.2012 16:50
Пассажир№100:
.... Как по мне это было вполе сопоставмо с отказом от поиска параметрического черного ящика в данном случае.

отрезанную часть ещё и подорвали в клочья. Вы не скромничайте-налицо умышленное уничтожение места и улик преступления! Надеюсь на Яве до этого не дойдёт..
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 16:50
Kophangan:

Уважаемый iouri
Прогиб пола не перегиб, а реальность. Это произошло с ДС-10 Турецкой авиакомпании где то в 70-х годах. Погуглите, пожалуйста.
Решение не летать Аэрофлотом является моим. Имею право.
ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБЩЕСТВУ. Это одно из фундаментальных основ нормального общества.

21/05/2012 [16:27:06]


У Джета ЭДСУ, прогибаться нечему...
Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 16:51
Yan:

2 Alex Skyboy:

А вот например:

КК: Занимаем 6000
ПКК: Командир, 5800 уже
КК: Вижу, сам не пойму

И что из этого следует без параметрического?
21/05/2012 [16:17:14]


Ни о чём не говорит. Сразу вопросы:
1. что тягой двигателя
2. что рулём высоты?
3. что с барометрическим высотомером?



И таких вопросов будет вагон и маленькая тележка, если в переговорах не будет:

Посторонний голос: Командир, ... попросил сделать красиво в ущелье.
КК: Сейчас сделаем, но предупреди, нижний край мешает.
...
...
...
неразборчиво: Пиз**Ц!

Без параметрического экипаж будет 100% виновен, и дай Бог, чтобы я ошибался.
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 16:53
2 Yan:

2 rovpax:

что еще после этого не ясно!

21/05/2012 [16:40:07]


Что должно быть ясно?


в гору въехали в тот момент. так понятно?
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 16:59
2 rovpax:

Ну а если пилот не хотел докладладывать диспетчеру о серьезном отказе на борту, тогда тогда, что вам ясно?
Yan
Старожил форума
21.05.2012 17:09
2 Alex Skyboy:

Посторонний голос: Командир, ... попросил сделать красиво в ущелье.
КК: Сейчас сделаем, но предупреди, нижний край мешает.

Без параметрического экипаж будет 100% виновен, и дай Бог, чтобы я ошибался.

21/05/2012 [16:51:51]


Из этого разговора - не чего подобного. Во первых очевидно, что снижение в горы - по плану, т.е. "приглашение в ад" было по плану. При это полёт в горах был не просто по заранее определённому маршруту, а с элементами неожиданностей и пожеланий клиента. Очевидно, что определён опасный маршрут через горы и экипаж проинструктирован выполнять все прихоти клиента.

Если это отрывок от Суперджета, то я плохо представляю, как требование лететь через горы начиналось не от Погосяна.

Параметрические ЧЯ в данном случае могли бы понять, какой сбой произошёл в железе, но опасная ситуация была заложена в плане полёта. Может именно затем и заложена, чтобы произошла катастрофа. Т.е. катастрофа как цель плана полёта.
Ivalent
Старожил форума
21.05.2012 17:11
Ясно будет, когда назовут причину снижения, подтвердив выводы доказательствами.
Чурбан
Старожил форума
21.05.2012 17:14
А вот и вышеотписавшиеся главные авиационные эксперты:

http://imgex.com/di/R9HW/16958 ...
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 17:14
2 Центр комплексирования:
Ну а если пилот не хотел докладладывать диспетчеру о серьезном отказе на борту


Вы сами то в это верите?
Серьезный отказ, полный самолет паксов, кругом горы, облачность.
А мы тут сами по тихому разберемся с отказом и спокойно сядем.


Я этот форум читаю уже не один год, и практически, в подавляющем большинстве случаев, итоговая причина ЛП поразительно банальна.
Yan
Старожил форума
21.05.2012 17:15
2 Центр комплексирования:

2 rovpax:

Ну а если пилот не хотел докладладывать диспетчеру о серьезном отказе на борту, тогда тогда, что вам ясно?

21/05/2012 [16:59:49]

Докладывать ЧТО?

Вопрос: они успели осознать ситуацию, проблему, чтобы доложить о ней диспетчеру?
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 17:19
Ну чисто гипотетически смоделируем ситуацию, что отказ все же был, но пилотам удалось выкрутится из этой жопы, при этом, диспетчеру было доложено все как есть, что там у них было, - отказ силовой установки, СКВ, разгерметезация и.т.п.

Вы представляете после такого случая, разговор пилотов с Погосяном?
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 17:21
2 Ivalent:

OK. Cогласен с Вами, что без найденных самописцев вину экипажа еще надо будет доказать.
Значит , похоже, договорились с индонезами размазать вину ровным тонким слоем на все, что только возможно (но кроме железа).
Очень надеюсь, что записи речевых самописцев сольют таки в Тырнет. Но т.к. это будет неофициально, и весь истэблишмент будет шипеть, что это "фэйк", даже если там будет голая правда, то разобраться "кто есть ху" на 100% будет непросто.....
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:22
Центр комплексирования:

2 rovpax:

Ну а если пилот не хотел докладладывать диспетчеру о серьезном отказе на борту, тогда тогда, что вам ясно?


В этом случае пилот очень бы хотел попасть на полосу, а не на гору...
Yan
Старожил форума
21.05.2012 17:22
2 Ivalent:

Ясно будет, когда назовут причину снижения, подтвердив выводы доказательствами.

21/05/2012 [17:11:20]


Без параметрических ЧЯ?

Если бы у нас была адекватность, то человек, который потребовал от имени "российской стороны" прекратить поиски параметрического ЧЯ, должен быть в тюрьме, хотя бы за сам факт этого требования. Вообще это требование мне кажется не может влезать в рамки международного права и думаю по правилам ICAO тоже.
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 17:25
2 Центр комплексирования:

лучше б уж разговор с Погосяном.
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:27
Yan:

2 Ivalent:

Ясно будет, когда назовут причину снижения, подтвердив выводы доказательствами.

21/05/2012 [17:11:20]


Без параметрических ЧЯ?


По речевому тоже будет понятно, были отказы или нет. И почему они туда попали будет ясно, если ещё кому-то невдомёк...
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 17:30
2 rovpax:

Вы сами то в это верите?
Серьезный отказ, полный самолет паксов, кругом горы, облачность.
А мы тут сами по тихому разберемся с отказом и спокойно сядем.

21/05/2012 [17:14:59]


Знаете, до случая в Тюмени, я тоже верил, что ни один дурак не полетит в идеальных условиях обледенения на необработанном ПОЖ самолете. После ролика об аналогичном полете Аэрофлота, у меня уже небыло слов и сейчас до сих пор их нет. Я не могу словами передать свое мнение по этому поводу, даже не цензурными.

А Донецк забыли?
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:32
Вы представляете после такого случая, разговор пилотов с Погосяном?


Нет, .ля! Убъёмся, но тайну суперджета сохраним! А ничо, что потом ящики могут расшифровать?
Yan
Старожил форума
21.05.2012 17:32
2 Alexxx:

По речевому тоже будет понятно, были отказы или нет. И почему они туда попали будет ясно, если ещё кому-то невдомёк...

21/05/2012 [17:27:32]


Ни чего подобного.
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:36
Yan:
Обоснуйте. Как вы себе представляете? Произошёл отказ, а экипаж сидит молча? Или отказ произошёл в момент столкновения? Тогда как они там оказались?
Yan
Старожил форума
21.05.2012 17:44
2 Alexxx:

Yan:
Обоснуйте. Как вы себе представляете? Произошёл отказ, а экипаж сидит молча?

Смотря КАКОЙ отказ. Если сам прибор говорит, что он сломался это одно. Если начинают чудить цифры туда/сюда, а сигнала об отказе нет, то это другое. На это надо время, чтобы переварить, чтобы доложить диспетчеру что то осознанное.



Или отказ произошёл в момент столкновения? Тогда как они там оказались?
21/05/2012 [17:36:01]

Если полёт в ад был по плану, то так там и оказались. Параметрический ЧЯ мог бы помочь.
16700
Старожил форума
21.05.2012 17:48
gosa:

В середине 90-х пришлось несколько раз в Сараево побывать,
так там GPS KLM 2000 в радиусе 30 км. от ВПП начинал "глючить"
Т.е. амеры эту зону аккуратно "зачистили". Вот и вся навигация.
Особенно приятно, если эта "зачистка" происходит неожиданно, да ещё
и в горах. Это очень поможет, если и так своего "места" точно не знаешь.


Бывал там же и в это же время. Только добавлю. От Сельской Митровицы и до Скопье во время военных действий (как правило вечером и ночью) GPS вообще не работала или работала с огромными ошибками. Это называется кодированием сигналов в определённой зоне. Слава Богу, что нам хватило ума с этим разобраться.
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:48
Центр комплексирования:

2 rovpax:

Вы сами то в это верите?
Серьезный отказ, полный самолет паксов, кругом горы, облачность.
А мы тут сами по тихому разберемся с отказом и спокойно сядем.

21/05/2012 [17:14:59]


Знаете, до случая в Тюмени, я тоже верил, что ни один дурак не полетит в идеальных условиях обледенения на необработанном ПОЖ самолете. После ролика об аналогичном полете Аэрофлота, у меня уже небыло слов и сейчас до сих пор их нет. Я не могу словами передать свое мнение по этому поводу, даже не цензурными.

А Донецк забыли?

В том-то и дело, что вышеперечисленное вами не имеет никакого отношения к отказам. Чистый ЧФ(как и в данном случае). А вот в случае серьёзного отказа, пилот, инстинктивно, следуя элементарному чувству самосохранения, отвернёт от горы и запросит экстренную посадку. И никакого Погосяна не побоится.
rauwazan
Старожил форума
21.05.2012 17:49
между 1-м и 2-м полётом был обед по смыслу надо полагать, может быть индонезия
славящаяся своими поварами неправильно рыбу фугу приготовили (?), действие неверно
приготовленной рыбы фугу широко известно. тут токсикологическая экспертиза нужна.
рыба фугу содержит тетродотоксин, действует не сразу а спустя 20 - 60 минут.
""Возникают подергивания мышц, потеря чувствительности кожи, затрудняется глотание,
развивается афония. Смерть наступает от паралича дыхательных мышц.""
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
паломник22
Старожил форума
21.05.2012 17:54
а можеть их(регистраторы) и не стоит "искать" по причине отсутствия(отключения) в этом полете??
Yan
Старожил форума
21.05.2012 17:54
2 16700:

Бывал там же и в это же время. Только добавлю. От Сельской Митровицы и до Скопье во время военных действий (как правило вечером и ночью) GPS вообще не работала или работала с огромными ошибками. Это называется кодированием сигналов в определённой зоне. Слава Богу, что нам хватило ума с этим разобраться.

21/05/2012 [17:48:51]


А вот это интересно! Как проявляет себя увеличение ошибки gps?
Цифры постоянные, но липовые или цифры резко меняются во времени?
Кулиш А.
Старожил форума
21.05.2012 17:54
"...может быть индонезия
славящаяся своими поварами неправильно рыбу фугу приготовили (?), ...."

Вы чё? Серьёзно?
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:55
Смотря КАКОЙ отказ. Если сам прибор говорит, что он сломался это одно. Если начинают чудить цифры туда/сюда, а сигнала об отказе нет, то это другое.


Какие цифры "начинают чудить"? Если разность показаний БВ, ну есть РВ. И тем более в горы бы никто не попёрся... Вы конкретнее можете говорить? Или только "начинают чудить цифры туда/сюда"...? Гипотезы тоже нужно строить ОБОСНОВАННО.
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 17:56
...рыбной версии ещё не было...
Duke Nukem
Старожил форума
21.05.2012 17:57
ну все приехали.. парашут.. рыба вот теперь....
Alexxx
Старожил форума
21.05.2012 17:59
"...может быть индонезия
славящаяся своими поварами неправильно рыбу фугу приготовили (?), ...."


И заставили есть её только КВСа! Как же мы раньше не догадались???
Vasja
Старожил форума
21.05.2012 18:00
Чей парашют разобрались?
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 18:02
2 Alexxx

Так отказ мог быть и не серьезным, типа неисправности СКВ. И чтобы не приносить дискомфорт пассажирам (а тем более заказчику), экипаж мог чего-нибудь да намудрить, что в совокупности с горным рельефом, метеоусловиями и дало такие последствия.

Катастрофа - это совукупность факторов, 100 раз об этом, в каждой подобной ветке пишут.
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 18:03
2 kovs214:

...рыбной версии ещё не было...


какие наши годы, только к сотой странице приближаемся )))
vn72
Старожил форума
21.05.2012 18:05
Комиссия: агрегаты и системы Superjet до катастрофы работали безотказно

До столкновения с землей системы и агрегаты разбившегося в Индонезии самолета Superjet-100 работали без отказов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.

Такие данные были получены после предварительной расшифровки всех записей речевого самописца Superjet. В частности, как отметил представитель группы, система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна.

Ранее в понедельник заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь и Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Superjet-100. Согласно выводам индонезийской комиссии, технически самолет был исправен.

Superjet-100 разбился 9 мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.

Россия в понедельник прекратила поиски второго из двух «черных ящиков» Superjet, содержавшего фиксировавшего параметрические данные о полете. 21 мая также сообщалось, что эксперты идентифицировали останки всех жертв крушения Superjet-100. «Газета.Ru»
Виктор Дворецкий
Старожил форума
21.05.2012 18:08
между 1-м и 2-м полётом был обед по смыслу надо полагать, может быть индонезия
славящаяся своими поварами неправильно рыбу фугу приготовили (?), действие неверно
приготовленной рыбы фугу широко известно. тут токсикологическая экспертиза нужна.
рыба фугу содержит тетродотоксин, действует не сразу а спустя 20 - 60 минут.
""Возникают подергивания мышц, потеря чувствительности кожи, затрудняется глотание,
развивается афония. Смерть наступает от паралича дыхательных мышц.""

ЧЕГО ЗА МАРАЗМ? Какая нафиг фугу? Не было между полётами никаких обедов!!!
Вы ещё напишите что в честь дня Победы, между первым и вторым полётами экипаж "принял" фронтовые 100 грамм и так как закусывать было нечем кроме огурцов, а запивать пришлось молоком, а все вышеперечисленное спровоцировало диарею у экипажа, возникла очередь в сартир....
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 18:09
2 vn72:

Комиссия: агрегаты и системы Superjet до катастрофы работали безотказно

До столкновения с землей системы и агрегаты разбившегося в Индонезии самолета Superjet-100 работали без отказов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы.

21/05/2012 [18:05:09]


Это им Аллах сообщил?
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.05.2012 18:12
Факт прекращения поиска самописца и утверждения об работоспособности систем и агрегатов, похоже, говорят о том, что с причиной катастрофы им все понятно после прослушивания речевого регистратора...
rovpax
Старожил форума
21.05.2012 18:17
2 Центр комплексирования:

Так отказ мог быть и не серьезным

Ну а если пилот не хотел докладладывать диспетчеру о серьезном отказе на борту

Вы с отказами то разберитесь.


А то если б у бабушки был Х.р, то была б она дедушкой.
паломник22
Старожил форума
21.05.2012 18:18
Арабский Лётчик:
Факт прекращения поиска самописца и утверждения об работоспособности систем и агрегатов, похоже, говорят о том, что с причиной катастрофы им все понятно после прослушивания речевого регистратора...

ну и чё??? что хотца этим сказать?? конкретизируйте плз, ...
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 18:21
2 Арабский Лётчик

Ну так пусть найдут регистратор и докажут всем, что их самолет действительно не при чем, и действительно Супер.

А так, пока все говорит о замалчивании причин катастрофы и сваливанию вины на умерших людей.
1..979899..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru