Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..959697..151152

AI
Старожил форума
21.05.2012 02:00
rovpax:Кому надо, тому и расскажут.

Ну нам то точно не расскажут...Мы то кто?Так, мелочь-всего то-ректорат...
Falkon
Старожил форума
21.05.2012 02:23
Интересно сколько им заплатили за молчание?
ПетроПавел
Старожил форума
21.05.2012 02:28
Опять " Ух- тыы! " кричали?
Витамин
Старожил форума
21.05.2012 02:31
deemon:
А где гарантия , что это оборудование не отказало ? Если у них был отказ всей навигации , или вообще дисплеи погасли ( отказ питания , например ) - что им было делать при плохой видимости ? А вот как раз и снижаться - чтобы увидеть землю ....

Ну, такой гарантии (пока) нет, но и вероятность тотального отказа электроснабжения ничтожна.
Плюс, не сообщить о таком нонсенс.

А снижаться, имея под собой сложный рельеф и, получается при таком отказе, вслепую это уже и названия не имеет...



AI:
Ну нам то точно не расскажут...Мы то кто?Так, мелочь-всего то-ректорат...

AI, ничего не перепутали? :)
Kophangan
Старожил форума
21.05.2012 02:44
rovpax:
Потому что мы, это общественность.
И в первую и самую главную очередь в развитых странах рассказывают общественности, от того и страны эти развитые.
А Ваш персонаж в свое время высмеивал очень известный и уважаемый актер - Николай Иванович Парфенов. http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Вот только обидно, что таких как вы у нас очень много и общество недоразвитое. От того и страна не развита. Жаль.
Витамин
Старожил форума
21.05.2012 02:51
AI:

Витамин:
AI, ничего не перепутали? :)

Увы, не перепутал...А Вы еще сомневаетесь что для слуг народа мы всего лишь ректорат ?


Не сомневаюсь, что НЕ ректорат.
Может, все-таки, электорат? :))

rovpax
Старожил форума
21.05.2012 02:57
2 Kophangan:

Дражайший, я Вам высказал не свою позицию, а то что НЕ ОБЯЗАНЫ расследующие организации доводить до Вас, до нас записи внутрикабинных переговоров.

так что своим знанием сов. кинематографа можете тут не блистать.

пс. любопытен я не менее Вас, но в данном конкретном случае, мое ИМХО, ничего интересного Вы не услышите в переговорах борта с диспом.
AI
Старожил форума
21.05.2012 02:59
Витамин: Не сомневаюсь, что НЕ ректорат.
Может, все-таки, электорат? :))


Да, да, да....(как в кино классике- Семен Семеныч!!!)Конечно ЭЛЕКТОРАТ...Этот ректорат прилип по причине семейного обсуждения ректората универа...вот и на автомате и настучал на клеве сей "термин"-ректорат....Приношу извинения за оплошность.
Витамин
Старожил форума
21.05.2012 03:19
AI:

Да, да, да....(как в кино классике- Семен Семеныч!!!)...

Не вопрос.

Публикацией переговоров до окончания расследования, если мне склероз не изменяет, официал никогда не занимался. Собственно, это и незачем.
Все предыдущие паблы (Смоленск, Тюмень и т.д.) - результат "сливов".
Так что, и здесь придание огласке не обязанность, а совсем наоборот.
deemon
Старожил форума
21.05.2012 03:23
2Витамин

+++++++Ну, такой гарантии (пока) нет, но и вероятность тотального отказа электроснабжения ничтожна.
Плюс, не сообщить о таком нонсенс.++++++++

Ну , тотального отказа электропитания и не было , скорее всего - иначе они просто сразу свалились бы - ведь на этом самолёте нет механического резерва управления . Возможно , отказала только часть аппаратуры , связанная с навигацией или с выводом информации на дисплеи .... теоретически , такое возможно . Мог быть , кстати , и программный сбой компьютера . А не сообщать по радио они могли потому , что надеялись на восстановление работоспособности ( возможно , прецеденты уже были - лётчик ведь летал раньше на этом борту ) ... тут уж трудно сказать , что там могло быть .

+++++++А снижаться, имея под собой сложный рельеф и, получается при таком отказе, вслепую это уже и названия не имеет


Ну а с другой стороны - снижаться над тем рельефом не вслепую , имея рабочую навигацию и зная своё местоположение - было тем более безумием , особенно учитывая последствия :-( Опять же , продолжать летать над облаками они долго тоже не могли - у них был ограниченный запас топлива . Значит , снижаться им по любому было нужно .... возможно , они рискнули , но име не повезло :-( Как бы там ни было - это снижение есть самое странное во всём деле . Я всё же думаю , что отказ техники у них был , иначе всё это объяснить ещё труднее .
mrnik84
Старожил форума
21.05.2012 03:59
Чтоб душу зря не рвать, прочитайте кто и что должен. и кому. потом многое должно отпасть само собой.
http://aviadocs.net/icaodocs/A ...
http://aviadocs.net/icaodocs/D ...
cadmi
Старожил форума
21.05.2012 05:33
Про палёные запчасти: http://www.maxho.com/index.php ...
Размышляю
Старожил форума
21.05.2012 05:42
deemon:

2Витамин

\+\+\+\+\+\+\+Ну, такой гарантии (пока) нет, но и вероятность тотального отказа электроснабжения ничтожна.
Плюс, не сообщить о таком нонсенс.\+\+\+\+\+\+\+\+

Ну , тотального отказа электропитания и не было , скорее всего - иначе они просто сразу свалились бы - ведь на этом самолёте нет механического резерва управления.

А чем бы отличался результат, если б "они просто сразу свалились бы" в следствии "тотального отказа электропитания"? Настолько тотального, что и связь пропала?

Самолет новый, косяки в проектировании еще все не вычищены...
vert7070
Старожил форума
21.05.2012 06:22
mrnik84:

Чтоб душу зря не рвать, прочитайте кто и что должен. и кому. потом многое должно отпасть само собой.
http://aviadocs.net/icaodocs/A ...
http://aviadocs.net/icaodocs/D ...



абсолютно правильные документы...чувствуется что вы товарищ в теме...а то тут ПРАПИ даже некоторые показывали)))...половина вопросов отпадают сами собой...в том числе об обнародавании или нет записей СОК...страница 5-5 о "неразглашении записей"...а то "общественность" внутрисайтовая беспокоится что им не доводят, а обязаны)))
Размышляю
Старожил форума
21.05.2012 06:28
ant10:

Есть почему-то такое подозрение,
что если бы имеющиеся расшифрованные данные речевого регистратора
подтверждали бы удовлетворяющую всех версию -
то эту запись бы уже обнародовали

Причина может быть банальна - к самолету претензий нет, а к пилотам - весьма и весьма серьезные. Не стоит забывать, что Индонезия понесла тяжелую утрату - гибель людей, находившихся в центре внимания, и если обнародование переговоров может показать, что все дело в чьем-то разгильдяйстве, то это усугубит и без того тяжелые впечатления о катастрофе.

Кстати - вспоминается, что накануне Яблонцев поделился желанием полетать под тропическим ливнем. Но тропический ливень - не наш дождик, плотность воды да и скорость нисходящего потока там гораздо больше. Возможна как просадка самолета вниз, так и потеря тяги двигателей - как последние могли повести себя в ливневой туче? Может, и приборы работали нормально, и запас высоты был - просто "съела" туча этот запас, да и движки не вытянули.

НЖС
Старожил форума
21.05.2012 07:17
Они штатно запросили снижение и просто летели когда перед собой увидели горушки, по времени у них по фп было снижение.
Пассажир№100
Старожил форума
21.05.2012 08:49
НЖС:

Они штатно запросили снижение и просто летели когда перед собой увидели горушки, по времени у них по фп было снижение.

А перед самым Салаком взяли курс, очень похожий на "64" имхо

vert7070
Старожил форума
21.05.2012 08:55
Размышляю:

Кстати - вспоминается, что накануне Яблонцев поделился желанием полетать под тропическим ливнем. Но тропический ливень - не наш дождик, плотность воды да и скорость нисходящего потока там гораздо больше. Возможна как просадка самолета вниз, так и потеря тяги двигателей - как последние могли повести себя в ливневой туче? Может, и приборы работали нормально, и запас высоты был - просто "съела" туча этот запас, да и движки не вытянули.



в горах и без гроз очень мощная конвекция...на "теневой" стороне горы-мощные нисходящие потоки...на вертолете в горах(личный опыт, довольно приличный, хотя НИКОГДА не скажу что знаю горы на "ты") за считанные секунды можно потерять сотни метров..хоть на ЧР выходи..сыпешся и все... хребты рекомендуется пересекать с запасом не менее 300 метров, а выше 2500 и того больше 600...это не просто предупреждение-это написано кровью..экипаж был опытный, слов нет, но в равнинных условиях, где облетывал и испытывал машину.. полеты в горах-это особая статья..имел ли экипаж должный опыт и налет в горах?...это вопрос....
pgs043
Старожил форума
21.05.2012 09:53
vert7070:
имел ли экипаж должный опыт и налет в горах?...это вопрос...



"....Командир Александр Яблонцев - космонавт-испытатель не просто высокого - заоблачного класса. Освоил 45 летных машин, имел большой опыт полетов в высокогорье. Знаю, что мог с закрытыми глазами на Кавказе летать, Мексику всю облетал. По горам был специалист. ..."
http://www.kp.ru/daily/25884.3 ...
sveko
Старожил форума
21.05.2012 09:54
Samson
Старожил форума
21.05.2012 10:39
А по Вести-24 - во всю идет репортаж о Дримлайнере Боинга. Сплошные превосходные степени...
Oberon
Старожил форума
21.05.2012 11:11
Фемида:
http://sites.google.com/site/r ...

lookkil:
Судя по всему, российским спасателям дали всего три дня на завершение работ по поиску FDR. К понедельнику срок истечет, как я понял из того, что сказал начальник индонезийских спасателей:

http://www.antaranews.com/beri ...

Уже заготовили 70 саженцев для высадки на месте катастрофы, потому что это национальный заповедник.
Kophangan:

Смотрите, что только что люди нашли:
http://news.detik.com/read/201 ...
Перевод google:
"Джакарта Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) проводит процесс записи данных разговора между пилотом и сотрудничества пилота самолета Sukhoi Superjet 100 записывается в
CVR (записи бортовых речевых самописцев), закончили через 2 дня. Однако то, что записано не может быть доставлен для общественности. "Пожалуйста, обратите внимание, что не разочарован, протокол не будет опубликован или трансляцию", сказал главный исследователь в случае NTSC для Сухого, Mardjono Siswosuwarno.


Куча нестыковок по месту катострофы, нежелание допускать Российских спасателей, а далее нежелание опубликовывать переговоры. Все вместе наводит на мысли о косяках со стороны Индонезии, ибо в противном случае непонятно для чего такая завеса...
Oberon
Старожил форума
21.05.2012 11:18
Ну и желание так экстренно пересадить деревья. Да, национальный парк, но зачем такая спешка, если это не заметание следов.
Oberon
Старожил форума
21.05.2012 11:26
Во всю эту схему не укладывается только запрос на снижение, но было ли снижеие или запросили, затем по какой-то причине довернули и свалились...
kollega
Старожил форума
21.05.2012 11:31
Молния: Поиск параметрического регистратора разбившегося SSJ-100 прекращен
Артем Т.
Старожил форума
21.05.2012 11:42
2 kollega
просба дайте ссылку на источник
Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 11:47
kollega:

Молния: Поиск параметрического регистратора разбившегося SSJ-100 прекращен


Наверное из речевого много поняли или ...?
Земляк
Старожил форума
21.05.2012 11:56
2Samson:
Сделайте подобный самолет в России и получите свою толику всеобщего восторга. Пока же к сожалению Россия даже конкурентноспособный на международном рынке узкофюзеляжник на 100 пассажиров сделать не может.
Oberon
Старожил форума
21.05.2012 11:56
Alex Skyboy:

Наверное из речевого много поняли или ...?

Скорее всего, ибо интересное развитие событий:
- поиск регистраторов
- найден речевой регистратор
- расшифровка речевого регистратора, но уже передумали отказываться от приобретения SSJ
- резкое сокращение сроков и количества участников поиска параметрического регистратора
- отказ МЧС от поисков параметрического регистратора
Oberon
Старожил форума
21.05.2012 12:08
Артем Т.:
просба дайте ссылку на источник

http://www.ria.ru/incidents/20 ...

Alexander Kovalev
Поиски прекращены по решению российской стороны. А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден.
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 12:11
2 Ivalent

Пока никто никого не убивал. А раз так, не надо экипаж обвинять.

И что за идиотские постинги насчет А.Я.?
Никто его с Ахтубы не выгонял. Он в ГЛИЦ прекрасно служил до конца службы в ВВС. Он поступил в отряд космонавтов (по Бурану и АКСу) в свое время, но т.к как обе программы подвисли, продолжал летать. Более того, когда ему предложили перейти в отряд "обычных" космонавтов, он отказался. А мог бы постоять в очереди на полет 3-4 годика, получить звезду героя за работу слесарем на орбите, и в .. не дуть.

А Трансэро-то что тут муражат? Это был лишь малый эпизод в его прекрасной летной биографии... После увольнения из ВВС (причина - расформировали группу космонавтов-испытателей ВВС-овскую) в конце 90-х немного полетал там, пока другую работу не нашел.
Так про любого уволившегося из ВС успешного человека, пробывшего хоть день в качестве пенсионера, можно сказать - "надо же, директором (президентом, губернатором и т.д.) назначили бывшего безработного".

Вы спросите у Р.Т. Есаяна - нач. ГЛИЦ ГосНИИГА - про Александра. И еще спросите у десятков линейных пилотов (Сибири, Аэрофлота и др.), которых он на Аэробусы переучил.
Писал я тут на этой ветке уже про это. "Поиск рулит", как говорится.
Oberon
Старожил форума
21.05.2012 12:12
Alexander Kovalev
Поиски прекращены по решению российской стороны. А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден.

http://twitter.com/#!/lookmytw ...
Sanyok
Старожил форума
21.05.2012 12:14
Грешно говорить, но по большому счёту может оно и к лучшему. И у пилотов, и у сапёров все правила и инструкции написаны кровью - после случившегося сам Бог велел принять чрезвычайные, исчерпывающие меры по устранению конструктивных недостатков самолёта и руководства по его эксплуатации, чтобы потом на регулярных обычные пассажиры не бились. Уже сейчас после десятка аварий половина пассажиров с страхом входят на борт Ту-154 и Ту-134, надо не допустить такого же с Суперджетом. Этот самолёт в первую очередь нужен для нас самих, для России и СНГ, и глупо делать ставку на давно завоёванные иностранные рынки. Чтобы их перетянуть на себя, надо десятками лет поставлять самолёты за полцены, при этом обеспечивая их показательную безаварийность, качество и экономичность.
Кулиш А.
Старожил форума
21.05.2012 12:15
Маркс Каутскому:
"...если в идеальных условиях выкинуть с-4 заборт то
- сработает ППК-у
- откроет шпильки ранца
- из ранца вывалится купол в чехле и стропы в сотах..."

Совершенно правильно. Но:
1. Условия были не идеальны, был удар и последующий взрыв.
2. ППК-у (сын КАП-3) раскрыл все шпильки и купол вывалился из ранца.
3. В том, что творилось далее, вполне достаточно было факторов для того чтобы и чехол стянуть и стропы из сот выдернуть.
Итого: Если там был спасательный парашют (а не в аварийном запасе, как объясняют все в один голос), то динамика его "полураскрытия" была именно такой - выдергивается чека из ППК-у - через 3 сек срабатывание оного и раскрытие ранца - все это валится с кучей обломков и земли вниз по склону крутизной 80-85 град и растягивается как на парашютном столе, затем виснет на деревьях.
avtomobilist
Старожил форума
21.05.2012 12:42
А может и не было никакого параметрического семописца? Ну типа забыли поставить........ Я просто не понимаю как можно прератить поиски важнейшего устройства? Что-то у ГСС совсем много туману.....
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 12:45
Oberon:

Alexander Kovalev
Поиски прекращены по решению российской стороны. А неофициальную формулировку официально и неофициально сообщить не могу.Ящик не найден.

http://twitter.com/#!/lookmytw ...

21/05/2012 [12:12:35]

Это просто **(ЦЕНЗУРА)*** слов нет. Как так, не искать ящики. Да даже если там борт террористы захватили и в речевой самописец послание записали - все равно нужно искать!
ще раз убеждаюсь, какие же сyki в этом ГССе работают. Позор!!!
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 12:49
Я уж не говорю о том, что когда-то МАК по кусочкам, из обломков у себя в ангаре разбившиеся самолеты собирал, чтоб понять причины. А тут ящик впадлу искать!
A_Van
Старожил форума
21.05.2012 13:02
Причем здесь сц..ки из ГСС, МЧС и проч. в контексте поиска регистраторов?

Процесс регулируется индонезами, а у них свои правили и законы. Вроде же проскакивала недавно инфа, что нашим дали еще 3 дня на поиски (о5 же - согласно местным "обычаям", причем эти обычаи могут быть абсолютно не направлены против кого-то). Вот этот срок истек и гостей попросили удалиться.
Можно сколько угодно брызгать слюной про "отсталых аборигенов", но им наши проблемы не так близки, а ресурсы ограничены. И так молодцы - столько сотен людей кинули в джунгли и на отвесные скалы....
Чурбан
Старожил форума
21.05.2012 13:05
Домохозяйки негодуюд по поводу ненайденного ящика, которого они никогда не видели и даже смутно не представляюд как он устроен. Также они не догадываются, что никому нaxуй не впёрлось им сообщать истинные причины катастрофы вместе с реальными расшифровками. Версию "для общественности" приготовяд за неимением вообще никаких ящиков и расшифровок. Однако долг каждой домохозяйки - гордо выпучидь пупок и потребовадь немедленно продолжидь поиски ящика
Центр комплексирования
Старожил форума
21.05.2012 13:07
2 A_Van

Поиски прекращены по решению российской стороны
HD
Старожил форума
21.05.2012 13:18
Значится все причины крушения поняли из речевого самописца, и параметрический стал не нужен
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 13:22
...значит матчасть в норме...
Yan
Старожил форума
21.05.2012 13:22
Вот журналистика! Объективнее не бывает!
40 дней не прошло, уже бабло считают...

http://expert.ru/expert/2012/2 ...

и что пишут, прелы:



Нет ни малейших оснований считать, что причиной катастрофы мог стать отказ техники или ее неисправность.
...
Это подтверждают не только данные со средств объективного контроля, но и диспетчеры аэропорта Джакарты.
...
А вот рассматривать в качестве одной из основных причин происшествия человеческий фактор оснований, наоборот, предостаточно.
...
Очевидно, что сделать это можно будет только после расшифровки бортовых самописцев и сопоставления информации с записями переговоров на диспетчерской вышке. Поэтому все разговоры об отказах авиакомпаний от приобретения Superjet 100 лишены даже теоретических оснований. Более того, такой шаг чреват прямыми убытками.




А теперь я всех поздравляю! С чёрными ящиками мухлевать не будут! Их просто не найдут!


Хотя вообще какого чёрта "решение российской стороны"? АП произошло на территории Индонезии! Вообще "российская сторона" понимает, какую репутацию она сейчас заработала в отношении родственников погибших и вообще во всём Мире?
костёр
Старожил форума
21.05.2012 13:23
А чего его искать, он разве не должен подавать сигналы? В атлантике вон через год нашли на глубине 4000м.
adekvat
Старожил форума
21.05.2012 13:25
Чурбан, пишите еще, тока без мата, а то потрут на радость домохозяйкам.
Yan
Старожил форума
21.05.2012 13:27
2 HD:
Значится все причины крушения поняли из речевого самописца, и параметрический стал не нужен
21/05/2012 [13:18:08]

А его наверно вообще зазря в конструкцию заложили. Надо убрать лишний вес.



2 kovs214:
...значит матчасть в норме...
21/05/2012 [13:22:04]

Это значит мухлевать с речевым чёрным ящиком проще, чем с параметрическим.
kovs214
Старожил форума
21.05.2012 13:31
Yan. Расследует-то не МАК...
Shakaran
Старожил форума
21.05.2012 13:38
Если уж до конца мухлевать , то можно подбросить левый ЧЯ с "любыми, какие-нужно" параметрами. А потом индонезы его и найдут при посадке деревьев.
Это в порядке бредового вброса в инет.

Александр Булах
Старожил форума
21.05.2012 13:41
2 Yan:

Вы успокойтесь и приберегите свои эмоции для другого случая.

Кто его знает, что там выяснилось в ходе расследования?..
Вам в голову не приходит, что интденезийский диспетчер мог банально ошибиться и фактически спровоцировать катастрофу?
Что такого не бывает?
Бывает и в куда более цивилизованных местах.
Боденское озеро вспомните...
После первичного анализа записи переговоров могло действительно вся стать ясно...

Что касается денег, то их надо считать всегда. Это просто полезно.

Чурбан
Старожил форума
21.05.2012 13:43
а то потрут

Все, что пропускаед фильтр "антимат" матом не является. Также я за полную свободу слова, которую нам завещал Александр Никонов.
1..959697..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru