Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..909192..151152

Dual
Старожил форума
18.05.2012 22:28
Посмотрите, на pprune некто с ником bsieker опубликовал пролет на симуляторе
по предполагаемому маршруту суперджета

http://vimeo.com/42365148

а это подлет с другой стороны

http://vimeo.com/42365147

Пассажир№100
Старожил форума
18.05.2012 22:29
Поясните, пожалуйста, кто в курсе. КВС запросил разрешение на какой-то маневр (допустим снижение от.. до... и правый разворот), дисп разрешил. Сколько сек, мин, км действует это разрешение? Или в запросе на маневр должна быть обязательно привязка к точке в пространстве, от которой начнется маневр?
Флюгернасос ФН-5К
Старожил форума
18.05.2012 22:29

http://www.ilgazetesi.com.tr/w ...

каса 212-я лежит
bobrovsky
Старожил форума
18.05.2012 22:34
2 Летч10000:
нет конечно.
машина с двигателем "Миража" 60х - лохматых и авионикой "Боинга" тех же годов, ну не годов, а принципиальных решений.. ... пипец прорыф!(
КАРТУ ИСКАЛИ?!! это Вы о чём? как такое может быть при такой международной ставке?)))
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 22:34
каса 212-я тоже имела второй за сутки полет, аналогичный
bobrovsky
Старожил форума
18.05.2012 22:42
2Пассажир№100
Ровно до окончания соответствующего маневра. по окончании -доложить -"такой-то снижение выполнил ..столько-то занял" и далее..
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 22:49
bobrovsky:

Не КАРТУ ИСКАЛИ, а отечественные схемы подключения авионики к рабочим поверхностям
самолета, практически для любой местности, главное на просторах СНГ лучше, заметно
лучше чем у конкурентов - Эмбраера, Боинга, Аэробуса
Roger-Over
Старожил форума
18.05.2012 22:50
TO: lookkil

Вы правы в данном эпизоде АТС не умом не сердцем не понять, но экипаж второй опй чувствовал но не судьба, ИМХО если ты =удалено модератором= то надо так
bobrovsky
Старожил форума
18.05.2012 22:52
2 Летч10000:
Понял. согласен конечно.
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 22:57
Ну, если понял, то почему здесь так много о "/овносамолете" - пишут не разобравшись
Карлсон Джет
Старожил форума
18.05.2012 22:59
bobrovsky:

2 Летч10000:
нет конечно.
машина с двигателем "Миража" 60х - лохматых и авионикой "Боинга" тех же годов, ну не годов, а принципиальных решений.. ... пипец прорыф!(
КАРТУ ИСКАЛИ?!! это Вы о чём? как такое может быть при такой международной ставке?)))

==========

Не 60х, а 20х. Что вы там курите? Забористо так. Еще добавьте про пилотов в лаптях и салон с цыганами и медведями, танцующих под балалайку и рюмочку водочки с икрой. Куда уж нам болезным.
Пассажир№100
Старожил форума
18.05.2012 23:00
bobrovsky:
Ровно до окончания соответствующего маневра. по окончании -доложить -"такой-то снижение выполнил ..столько-то занял" и далее..

Спасибо, с завершением понятно. А начинать маневр когда, немедленно после завершения радиообмена или допустима какая-то пауза?
bobrovsky
Старожил форума
18.05.2012 23:09
2Летч10000:
а пишут, из-за того, что стали "впаривать" зависимым покупателям откровенно некондиционный товар. (Не дай бог -я не имел ввиду - "плохой"), и впаривать безсовестно.. по типу _они у нас на "военке" сидят .. и тут никуда не денутся.. отлетаем .. и всё.. контракты пишите. полёты в "Индонезах" это формальность, которую надо было тупо "отлетать" вот отсюда и такой пофигистский подход. Жаль Мужиков, но больше жалко невинных..
bobrovsky
Старожил форума
18.05.2012 23:16
2Пассажир№100
Пауза допустима по "объективным обстоятельствам", т. е. независящим от ответственного за радиообмен. а так -это притянуто за уши - экипаж всегда старается максимально быстро выяснить своё положение и возможные проблемы.
rad mac
Старожил форума
18.05.2012 23:23
да блин, даже с отказавшим движком он бы сел. даже с 2-мя бы вырулил куда-нибудь. а тут явно в гору - целенаправленно. как башни-близнецы.
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 23:23
А что искать? выполняли план, без умысла, по графику, а первый блин как говорится...
Далее безопасность полетов возможно заметно повысится, а не ошибается кто ничего
не делает, вобщем впечатление от программы суперджет - положительное.
Первопроходцам Вечная Слава, они Герои.
rad mac
Старожил форума
18.05.2012 23:28
"выполняли план, без умысла, по графику, "

умгу. график направил их точно в гору. когда они поняли это было поздно...
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 23:35
График показал важность EGPWS - Enhanced Ground Proximity Warning System,

и если 16 -й Суперджет будет с такой полной системой, он будет конкурентным,

и будут заказы ( собственно то, о чем заявляли )
rad mac
Старожил форума
18.05.2012 23:40
а вообще я с вас балдею дорогие россияне... эта получается теперь любого неугодного можно устранить за коврижки. как было с трошевым... эта же надо покупать авионику у без десяти минут в прошлом врагов. рповафлить собственную мощную авиационную промышленность. я не верю, что отечественные инженеры не могут воспоизвести наработки западных аналогов.
Летч10000
Старожил форума
18.05.2012 23:41
Может тут не в тему мои 5 копеек и " Пустили самолеты - пустите и пилотов" ?
bobrovsky
Старожил форума
18.05.2012 23:42
Умно будет, если на этот "каменный век" заказов не будет.. жаль, что повод такой. Слишком много "скелетов" у типа. Неприятный самоль..
Хотя г.Никто нас уже давно не спрашивает.
Андрей VT
Старожил форума
18.05.2012 23:53
rad mac:

Ну какая война ? Вы знаете тут многие на 90 % уверены что о мертвых либо хорошо, либо ничего, посему и молчат. Вот и все теории.
zlin
Старожил форума
18.05.2012 23:58
Гладиатор:

Кулиш А.:

В продолжение темы парашюта, вернее того, почему он оказался раскрытым.
1. Замена самолета.
2. На этом борту были чашки, естественно с парашютами (положено так, по инструкциям. А куда и когда прыгать, это за скобками. Исключительно для флуда.)
3. КАП-3 установлен на 3 сек и 2000 м.
4. Катастрофа, удар. Парашют вылетает из чашки и пристегнутым фалом расчековывается и запускается КАП-3.
5. Через 3 сек, поскольку анероид не препятствует открытию (высота уже была ниже 2000), ранец парашюта раскрывается пружиной КАП-3.



БРЕД

почему бред? очень даже жизнеспособная версия
интересно, на С-4 именно КАП-3 используют?
когда учился, у нас на Д 1-5-у, ПО-16, ПО-17 и на З-5 стояли ППК-у
впрочем разницы нет, и тот и этот работают или на 3 секунды или на высоту, как установишь
rad mac
Старожил форума
19.05.2012 00:07
rad mac:

"Ну какая война ? Вы знаете тут многие на 90 % уверены что о мертвых либо хорошо, либо ничего, посему и молчат. Вот и все теории."



дорогой друг, самая обычная война, которая идет по всему миру теперь. война за ресурсы, сферы влияния. вам же не нужно перечислять последние войны - они одна за другой теперь, и сейчас не утихает. о погибших я даже не упоминал ведь. ближний восток в клочья дерут. у них нет оружия, ни экономики, ни высокотехнологичного производства, ни влияния. как только в россии все это исчесзнет - они ведь придут, под разными предлогами придут.
bobrovsky
Старожил форума
19.05.2012 00:09
2Андрей VT:
Конечно Вы прав. Но тенденция то хреновенькая. то пилот неадекват, то штурман и неопознание ВПП, то педалями не так, то на крыло не глянули, то в гору изнутри посмотрели.
А раньше матчасть впервую.. Фальков, Иркутск.. Понимаю, что за уши притянуто, но на Джете в кабине сидели лучшие.
rad mac
Старожил форума
19.05.2012 00:19
поймите, я не говорю о войне в прямолинейном смысле, что завтра война. сама идеология сейчас такова в россии, что нужно свое опорочить и уничтожить. это все навязыывается. откуда все это прет? я жил во многих странах - так вот, в той же самой америке шаг влево/вправо - потеря работы, как минимум, без права дальнейшек карьеры - никто не возьмет. закон таков что, ни-ни. Никто не смеет пикнуть и даже пукнуть против. Нет никаких свобод слов, дерьмократий, демонстарций, протеста - все это няавязывается только странам третьего мира. вас разводят как индейцев.
Андрей VT
Старожил форума
19.05.2012 00:27
bobrovsky:

Хреновенькая, ктож спорит. Проблема системная. Поднырнуть под ВПР, не обливатся потому что нах, не обливаться потому что пох, это из предыдущих. Ну а кто лучшие - ТАМ разберутся.
горын
Старожил форума
19.05.2012 00:28
Господи..... в какую помойку ветка превращена....
И ведь новые по этой теме открывать не дают.
Михалычъ
Старожил форума
19.05.2012 00:30
2 горын:

Так и новые в помойку превратят. Все те же на манеже.
MichaelB
Старожил форума
19.05.2012 00:35

2 rad mac:
слышь идиот иди отсюда куда-нибудь, про ресурсы рассказывай и про демократию в америке.
Они тебе до того все навязывают, что даже в штаны насрали. В пятницу вечером
vaschunin
Старожил форума
19.05.2012 00:37
rad mac:

...ближний восток в клочья дерут. у них нет оружия, ни экономики, ни высокотехнологичного производства, ни влияния. как только в россии все это исчесзнет - они ведь придут, под разными предлогами придут.

Сейчас, а, тем более, чуть позже, чтобы "драть в клочья", вовсе не обязательно приходить, чтобы присутствовать...
Россия, слишком велика, чтобы её завоевать.
Россию можно ослабить, и получить в Подарок.
"Их", вроде бы, здесь нет, однако, "они", всё контролируют...
Контролируют через банки, в которые перетекают "заработанные" в России деньги. Контролируют через находящихся за границей, собственников наших предприятий...
Контролируют популяцию учёных, переманивая лучших, в свои лаборатории и компании...
bobrovsky
Старожил форума
19.05.2012 00:42
А казалось бы при чём тут раскладка Суперджета? Мужики?
ЮК
Старожил форума
19.05.2012 00:50
2 Андрей VT:

Ух ты, вечер перестает быть томным :-)))



Да уж, программный тоб (переставить буквы) генерирует случайные тексты, двое живых ему отвечают, и все это ничуть не выделяется в худшую сторону на общем фоне обсуждения ...
Андрей VT
Старожил форума
19.05.2012 00:50
bobrovsky:

В мотивах участников форума.
rad mac
Старожил форума
19.05.2012 00:51
"Сейчас, а, тем более, чуть позже, чтобы "драть в клочья", вовсе не обязательно приходить, чтобы присутствовать...
Россия, слишком велика, чтобы её завоевать.
Россию можно ослабить, и получить в Подарок."

ну-ну, китайцев еще много. а плодятся в геометрической прогрессии. вы думайте в общем. предлагаю не продолжать дискуссию в этом направлении.
Richard
Старожил форума
19.05.2012 01:25
Что получает государство, завоевав другую страну? Прежде всего управление этой страной. Амеры хитрые, они придумали новую тактику. Не тратя больших бабок на реальные военные действия. Тупо просто покупаются все ведущие чиновники в этой стране. И через этих марионеток реально управляется эта страна. Что мы и имеем сейчас в России, как и в множестве других стран, кстати. - Чистый, бескровный вариант захвата другого государства и получение доступа к его ресурсам. И при этом главное поистошнее кричать о том что у нас в России дескать коррупция зашкаливает, и с ней надо обязательно бороться. Чтоб никто не заподозрил, типа. :) Так что в принципе, можно считать что мы живем в 52-м (или сколько там у них) штате США, только на правах рабов в колонии.
JET
Старожил форума
19.05.2012 01:30
Ну да, пришли амеры и говорят Путену - Вово, давай договоримся. Мы вас не трогаем, а вы ничего не производите
topa
Старожил форума
19.05.2012 01:54
Я так понял, что они свалили направо на километр раньше.
А потом уже было не выбраться.
Пытались уйти правым разворотом, но не хватило немного.
Земля им пухом...
JET
Старожил форума
19.05.2012 01:59
topa:

Я так понял, что они свалили направо на километр раньше.
А потом уже было не выбраться.
Пытались уйти правым разворотом, но не хватило немного.
Земля им пухом...



Случайно так направо не "свалишь".
rad mac
Старожил форума
19.05.2012 02:02
а вообще сложившаяся ситуация смахивает на аргентину 10-летней давности.

Palpalych13
Старожил форума
19.05.2012 03:08
topa:

Я так понял, что они свалили направо на километр раньше.
А потом уже было не выбраться.
Пытались уйти правым разворотом, но не хватило немного.
Земля им пухом...

у меня все-таки складывается немного другая картина.

http://s018.radikal.ru/i500/12 ... (не судите реконструкцию буквально)

- Подходили с северо-востока между пиками правее ущелья
- цепляют левым крылом (дерево на вершине, гребень) - может красовались, может уклонялись налево от вершины? которая справа... пробивают баки левого крыла
- самолет уводит влево, но он продолжает движение над гребнем
- дотягивает до гребня, и цепляясь за верхушки деревьев - срывается с него.
- идет разрушение передней части фюзеляжа, крыльев, стабилизаторов...
- керосин выплескивается на вершину гребня
- основная часть корпуса не доходит до скалы, кроме левого крыла, остаток которого с двигателем оставляют в почве глубокие борозды
- левое крыло упирается в склон (в районе белой горизонтальной полосы), а правая часть продолжив движение вниз, разворачивается сильно разрушенный корпус, и срывается в ущелье...

Под эту версию, думаю, хорошо попадают и другие факты: "плоское" приземление, опаленные вверху деревья, возможные споттеры и пролет на показ, время, достаточное на эвакуации парашютистом, достаточно "цельный" корпус, двигатели и. т. п...

Очень тяжело писать... Заранее прошу прощение, кто будет читать. RIP
LY22
Старожил форума
19.05.2012 04:20
Palpalych13:

у меня все-таки складывается немного другая картина.
...

Палпалыч, там склон слишком крутой (85град), на скорости полета SSJ-100 на него с этого направления не свалится, вылетит и свалится в ущелье. Кроме того, на склоне есть явственный след удара, причем ниже края.
Alex R
Старожил форума
19.05.2012 05:29
2 topa

Все было сильно проще. Они СНИЗИЛИСЬ раньше чем нужно было на 6000. TAWS почему то похоже не сработал, или они чем то так отвлеклись что его не увидели. При этом они считали что летят IFR, может они и летели IFR но так как дисп их не векторил он не отвечал за их высоту над горами. Они же привыкли в России летать где Дисп всем и мамка и нянька и без него ни шагу в сторону... а это не Россия там правила ближе к американским.

И просто, без эмоций, тупо врезались в хребет. Скорее всего как я уже писал на пленке будет просто обычный полет и неожиданный для всех удар о хребет горы и или все или еще секунд 5 неуправляемого падения.


не знали они что летят низко, и не знали что дисп не следит за их высотой, и что TAWS им не прокукарекает _Pull Up_. Последнее самое загадочное - почему вся навороченная авионика не сработала и не предупредила. Возможно просто по тому месту (где никто и не летает никогда) база местности неверная, возможно что то не сработало глобально и предупреждения были отрублены и не включены обратно или давление совсем неверно выставленно - сказать сложно. Но то что никаких там не было визуальных полетов по ущельям- вероятность 90%.

asupshik
Старожил форума
19.05.2012 08:16
Alex R:
не знали они что летят низко, и не знали что дисп не следит за их высотой, и что TAWS им не прокукарекает _Pull Up_. Последнее самое загадочное - почему вся навороченная авионика не сработала и не предупредила. ===========
Человек из Сухого сказал, что TAWS только вниз смотрит. Стена вертикальная. Кстати, сколько она высотой? Другой "навороченной" авионики, которая могла помочь нет. Мало того, по слухам, они даже карту в навигатор не загрузили. Летали по бумажной, что видно на фотографиях. Не есть криминал, да и навигатор там дай бог только пики показывает. Но с ним хотя бы видели, где находятся и снижения не запрашивали.
avtomobilist
Старожил форума
19.05.2012 08:49
Михалычъ:

avtomobilist:

А если окажется что ошибка пилотов или более того конструкторские недоработки? Какой тогда вывод? Даже боюсь предположить.....но похоже он и верен.....

Вы даже предположить боитесь. А люди работают, самолеты делают, летают на них. Если труситься от страха и не летать - тогда точно не разобьешься. А от ошибок никто не застрахован.

18/05/2012 [22:13:30]


Не надо примазыватбся, у нас только один "раб на галерах":)
Ответа на вопрос так и не увидели про работу пжлста не надо, смешно...
prnk
Старожил форума
19.05.2012 09:18
думаю, что не суть важно, как они "отскакивали" от земли, и сколько раз. вот понять, почему они ТАМ оказались, почему снижаться запросили, узнать, что считали за реальные координаты...
Palpalych13
Старожил форума
19.05.2012 10:18
LY22:

Palpalych13:

у меня все-таки складывается немного другая картина.
...

Палпалыч, там склон слишком крутой (85град), на скорости полета SSJ-100 на него с этого направления не свалится, вылетит и свалится в ущелье. Кроме того, на склоне есть явственный след удара, причем ниже края.

тогда, чем объяснить положение турбины? http://s017.radikal.ru/i406/12 ...

СТР-503
Старожил форума
19.05.2012 10:33
2rex: от знакомых моряков слышал ужасные новости про полную ликвидацию навигаторов на флоте, как класса.

забили в автопилот координаты и посудина пошла в автомате через океаны. даже штурвалов нет, одни джойстики и мониторы.

Я на мостике сейчас, у старпома так руки и чешутся написать что нибудь нецензурное по поводу Вашего поста. Я не позволяю ему это сделать. Формат ветки не позволяет.
Уважаемые лётчики, извиняемся ещё раз за вторжение на именно эту ветку. Соболезнуем родным и близким погибших... А работу штурмана можно обсудить где- нибудь ещё.
pgs043
Старожил форума
19.05.2012 10:36
prnk:

думаю, что не суть важно, как они "отскакивали" от земли, и сколько раз.

Вы очень удивитесь, но понять, как они там оказались (откуда прилетели), можно сейчас, не имея другой информации, только проанализировав, как они падали.
Palpalych такой анализ и пытается сделать, за что ему большое спасибо.Это нелегкая работа.




вот понять, почему они ТАМ оказались, почему снижаться запросили, узнать, что считали за реальные координаты...

так поймите, делов-то...
Ty5
Старожил форума
19.05.2012 10:59
А как это понимать:
http://gidepark.ru/community/3 ...
1..909192..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru