Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..888990..151152

rex
Старожил форума
18.05.2012 12:31
2СТР-503:
Извините, если залез со своим морским рылом в авиационный ряд)
Может, поторопились во всем мире от штурманов избавиться? GPS, ГЛОНАСС, это хорошо всё,
но штурман с линеечкой своей всё же понадежнее? Или я не прав?


от знакомых моряков слышал ужасные новости про полную ликвидацию навигаторов на флоте, как класса.

забили в автопилот координаты и посудина пошла в автомате через океаны. даже штурвалов нет, одни джойстики и мониторы.
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 12:32
СТР-503:.....
Или я не прав?

Таки да, прав.
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 12:39
Стесняюсь спросить:
А почему все обсуждают нло, самоуверенных и не грамотных летчиков, которые полетели в незнакомое место без карт и пр., плохой самолет (хотя может и правда. говорят в подмосковном небе был отказ электроснабжения борта, т.е. полная потеря контроля над ла), злых американцев и конспиролгов? А простая версия про большую птицу в окно, о которой пол ветки назад я написал, основываясь на реплику в начале ветки, ни кому не интересна?
Всё-ж таки спросил.

Про покидание.
Данные типы вс в двери покидаются только на земле при Vпр=0. Как здесь уже писали: "... в шахту..." и скорее всего она должна быть расположена как можно ближе к кабине экипажа (иначе одному, полюбому, придется погибать).

Про "птицу" устроит все пострадавшие стороны. Надо искать перья.
ВладВР
Старожил форума
18.05.2012 13:02
То Chepiewvin:
Про "птицу" устроит все пострадавшие стороны. Надо искать перья.

Искали. Не нашли. Подскажете где искать?
Agua
Старожил форума
18.05.2012 13:09
Параметрический самописец пока не найден.
https://twitter.com/#!/lookmytwit
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 13:11
Для ВладВР: да там, где ищут.
У Вас есть информация: "искали перья и ненашли"? Поделитесь.

Для СТР-503: Как Вы правы!
HR
Старожил форума
18.05.2012 13:12

Борт 004 был "экспериментальным", на нем категорически запрещено нахождение посторонних лиц. Этим объясняется наличие средств спасения экипажа на борту.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...
TrapMakeR
Старожил форума
18.05.2012 13:12
А я пока мечтаю о том, что сотрут этот дурацкий "триколор" и будет видно очертания окон.
ЛК
Старожил форума
18.05.2012 13:14
Chepiewvin:

"Про "птицу" устроит все пострадавшие стороны. Надо искать перья."


Увидели птицу и ... запросили снижение до 6000 ф. (1800 м.)?
Какой только ... ерунды тут нет!
Agua
Старожил форума
18.05.2012 13:15
TrapMakeR:

А я пока мечтаю о том, что сотрут этот дурацкий "триколор" и будет видно очертания окон.

Так на АФЛ видно
Steel_major
Старожил форума
18.05.2012 13:16
2 Уставший:


Я, скажу честно, не знаю точно как испытатели прыгают с аварийных бортов, но Ваша версия кажется мне маловероятной.
Барометрический страхующий прибор ставят на запаски тем, кто самолетом приземляться не будет.

Оставлять его заряженным в кресле нельзя - он расчекует кольцо на первой же посадке.
Возникает вопрос кто когда и зачем мог привести его в состояние готовности.

А вообще, я не думаю, что испытатели прыгают со страхующими приборами (на транспортниках и гражданских судах) - в суете аварийно ситуации можно и забыть его активировать перед прыжком .Нет на это времени.

Да не, всё проще. На Ан-26 было два штатных способа покидания - через аварийный люк в полу сразу за кабиной (на "перекрестке" прохода в салон и к входной двери) либо через рампу. Парашюты укладывались в чашки, а их чеки пристегивались к ушку на чашке кресла. Подвеска была пристегнута к парашюту и распялена на спинке кресла. При вынужденном покидании (как-то целый рабочий день отрабатывали перед комиссией с окружным ПДС-ником)накидываешь со спинки плечевые охваты, продеваешь в них руки, пристегиваешь левый охват к замку (замок на правом охвате висит), из-под йайцефф достаешь ножные охваты, пристегиваешь к замку. Встаёшь, при этом парашют висит сзади. Топаешь к аварийному люку, а за тобой волочится обрывная стропа от чеки, пристегнутой к чашке кресла. Длина, метров 10-12, если моя память ни с кем не спит. Встаешь на колени перед аварийным люком - кувыряешься вперед. Заметьте - никаких приборов. Метрах в 5-7 от самолета обрывная стропа вытягивает чеку, открывает ранец и тянет купол, потом рвется.

При прыжке в рампу надо было НЕ ЗАБЫТЬ отстегнуть чеку от кресла и повесить ее на штатный тросик "для парашютистофф", которых два вдоль правого и левого борта. Те, кто забывал это сделать сильно удивлялись и злились, крича: "Кто там сзаду держит, ща пасть порву!" Потом либо соображали, либо брели укладывать парашют...

Дальше теоретический онанизм, ибо матчасть опытных Джетов никто, в том числе и я, здесь не знает. Если на Джете часть кресел была выполнена в виде чашек, то естественно, никто перед срочно организованным вылетом для замены 004 борта кресла не менял. Максимум могли парашюты в чашках специальными поролоновыми подушками заменить. А могли заменить только пилотам или наоборот, только инженерам в салоне. Словом, все или некоторые парашюты остались лежать на своих местах. При разлете фрагментов самолета после удара о планету парашюты повылетали со своих мест, таща за собой по прежнему пристегнутые к креслам обрывные стропы...

Писал подробно, ибо тут многие из этого парашюта целую конспирологию вывели. Если у шеф-пилота в чашке был парашют, то нечему удивляться совершенно, что тело человека и ранец полетели по одной траектории, просто парашют вынужден был распуститься.
TrapMakeR
Старожил форума
18.05.2012 13:18
Agua,

Уже смотрю на аирлинерс.нет
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 13:23
Дарьятмо (глава индонезийского МЧС) поблагодарил участников операции по спасению и объявил о ее прекращении. Поиски самописца будут продолжать военнослужащие 061-го полка "Сурьякенчана" и местные силы "МЧС".
"Если русские захотят забрать все обломки самолета, мы готовы им помочь в этом", дополнил он.
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 13:24
для:
ЛК:

Chepiewvin:

"Про "птицу" устроит все пострадавшие стороны. Надо искать перья."


Увидели птицу и ... запросили снижение до 6000 ф. (1800 м.)?
Какой только ... ерунды тут нет!

18/05/2012 [13:14:42]
Я про смену высоты не говорил, сказал про большую птицу, которая на тех высотах вполне могла быть и в середине ветки привел реальный пример про ан-26 в 89-м марте над азовским морем. Читайте внимательнее!
ВладВР
Старожил форума
18.05.2012 13:25
То Chepiewvin:
У вас есть информация: "искали перья и ненашли"? Поделитесь.

Парашют нашли, ЧЯ - нашли. Останки нашли..
Были бы перья - нашлись бы 100%. Не нашлись - значит не было.
Или будете уверять плохо и не там искали? Где надо было искать?
Михаил Масс
Старожил форума
18.05.2012 13:26
Agua:

Параметрический самописец пока не найден.
https://twitter.com/#!/lookmytwit

18/05/2012 [13:09:20]

Спасибо за ссылку. Хоть какая-то информация, а то вообще ничего нет. Одни догадки.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2012 13:27
2 Steel_major:

Да не, всё проще. На Ан-26 было два штатных способа покидания - через аварийный люк в полу сразу за кабиной (на "перекрестке" прохода в салон и к входной двери) либо через рампу. Парашюты укладывались в чашки, а их чеки пристегивались к ушку на чашке кресла. Подвеска была пристегнута к парашюту и распялена на спинке кресла. При вынужденном покидании (как-то целый рабочий день отрабатывали перед комиссией с окружным ПДС-ником)накидываешь со спинки плечевые охваты, продеваешь в них руки, пристегиваешь левый охват к замку (замок на правом охвате висит), из-под йайцефф достаешь ножные охваты, пристегиваешь к замку. Встаёшь, при этом парашют висит сзади. Топаешь к аварийному люку, а за тобой волочится обрывная стропа от чеки, пристегнутой к чашке кресла. Длина, метров 10-12, если моя память ни с кем не спит. Встаешь на колени перед аварийным люком - кувыряешься вперед. Заметьте - никаких приборов. Метрах в 5-7 от самолета обрывная стропа вытягивает чеку, открывает ранец и тянет купол, потом рвется.


А на "моих" Ан-26 парашюты были нагрудными, на креслах только подвесная, при этом сами парашюты лежали "в туалетном отсеке".
Раскрытие от ручки.

Ваш "парашют" мне только ассоциируется с АН-12.
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 13:29
ПС для ЛК:
на скорости 400-500 км в час увидеть можно только кляксу на стекле, если это муха, а орел=взрыв гранаты.
Agua
Старожил форума
18.05.2012 13:32
97005 сейчас над Жуковским кружит. SERGEY
http://live.radioscanner.net/a ...
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 13:34
"....Длина, метров 10-12, если моя память ни с кем не спит......"

На Ан-12 значительно короче. Метра 2 максимум. И КАП-3 (автомат раскрытия парашюта по установленной задержке времени и/или барометрическому давлению) установлен метров на 800.
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 13:41
Для
ВладВР:

То Chepiewvin:
У вас есть информация: "искали перья и ненашли"? Поделитесь.

Парашют нашли, ЧЯ - нашли. Останки нашли..
Были бы перья - нашлись бы 100%. Не нашлись - значит не было.
Или будете уверять плохо и не там искали? Где надо было искать?

Вы соизмеряйте размеры: паршют, ЧЯ, останки и перья. Блин!

Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 13:43
".....Заметьте - никаких приборов. Метрах в 5-7 от самолета обрывная стропа вытягивает чеку, открывает ранец и тянет купол, потом рвется...."

Странно. Хотя, чего в авиации не бывает (!). Перед покиданием через грузолюк Ан-12 надо парашют отстегнуть от чашки (карабинчик лодки желательно пристегнуть к штанам, чтобы не ловить ее потом в воздухе), а потом идти. В противном случае чека из КАП-3 выдернется через пару метров, он отсчитает установленные 3 секунды и..... если ниже 800 м, то откроет парашют без всякого вашего участия.
Уставший
Старожил форума
18.05.2012 13:44
ВладВР:

То Chepiewvin:
У вас есть информация: "искали перья и ненашли"? Поделитесь.

Парашют нашли, ЧЯ - нашли. Останки нашли..
Были бы перья - нашлись бы 100%. Не нашлись - значит не было.
Или будете уверять плохо и не там искали? Где надо было искать?


Ну какие там перья. Если в кабину какой-то птыц влетел и вывел одного из пилотов из строя, то что делал второй?

А если в двигатель, то спектральный анализ лопаток покажет наличие остатков костных тканей.

Правда, чтоб фрагменты лопаток разыскали и вытащили оттуда надо, чтобы на расшифровке было что-то, что позволило бы предполагать событие такого рода.
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 13:52
Птица. Ну-ну!
Помнится аккурат после одной такой "птицы", при чтении карты появился доклад "авиагоризонты включены". А пернатые бессловесны, не протестуют.
rook
Старожил форума
18.05.2012 13:56

Старожил
форума
JET:

Герои за компом даже не представляют что такое акклиматизация, ещё и в джунглях. Палатки им не понравились. А если героических индонезийских спасателей из джунглей выдернуть и на следующий день в мороз сибирский?
===========
Так потому они и герои, что за клавой. Полетав минимум 5 месяцев в очень влажных джунглях без проблем с выносливостью ( не в ГП), ( влажность постоянная 95-98 на открытой местности) и устроив потом себе со товарищи прогулку на гору высотой 2000м несколько раз по пути имел желание подождать всех внизу не дойдя до цели. При том, что проводник из местных прыгал впереди как горный козел. Дышать там тяжело и ноги устают быстрее почему-то (опыт хождения в горы небольшой до этого был, по крайней мере до 3000м добирался на западном Тянь Шане без проблем). И еще не представляю местных, работающих на износ, в отличие от "дурных" шурави. В африке почему-то на привычной жаре местные черные ребята гораздо менее трудоспособны, чем наши седые ветераны. Чуть - что: "маляди".
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 13:57
Уставшему:
Второй отдыхает будучи оглушенным.
Повторю: Ан-26, март 198* года над азовом. Гусь влетел в кабину. Один в фарш (Прости Господи) ДРУГОЙ оглушен Высота: на бреющем.
ЛА ушел под воду.
Петровски
Старожил форума
18.05.2012 13:59
Михаил Масс, в таком случае мы должны благодарить за все Адама и Еву, вклад остальных - мелочен, и на общем фоне плюс-минус одинаков
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 13:59
Пардон, уточняю. КАП-3 для спасательных парашютов при полетах в равнинной местности устанавливается на 2000 м.
А это его история: http://www.margelov.org/readar ...
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 14:10
Борт 004 был "экспериментальным", на нем категорически запрещено нахождение посторонних лиц. Этим объясняется наличие средств спасения экипажа на борту.

Все воздушные суда, принадлежащие промышленности - экспериментальные. В том числе и серийные, до передачи заказчику. Перевозка пассажиров на них организуется в соответствии с Постановление Правительства РФ "Об использовании государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях", ФАП ПП ЭА и Положением о порядке перевозки служебных пассажиров и грузов на экспериментальных воздушных судах транспортной категории экипажами летно-испытательных подразделений авиационных организаций экспериментальной авиации.
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 14:16
В продолжение темы парашюта, вернее того, почему он оказался раскрытым.
1. Замена самолета.
2. На этом борту были чашки, естественно с парашютами (положено так, по инструкциям. А куда и когда прыгать, это за скобками. Исключительно для флуда.)
3. КАП-3 установлен на 3 сек и 2000 м.
4. Катастрофа, удар. Парашют вылетает из чашки и пристегнутым фалом расчековывается и запускается КАП-3.
5. Через 3 сек, поскольку анероид не препятствует открытию (высота уже была ниже 2000), ранец парашюта раскрывается пружиной КАП-3.
tomashomecat
Старожил форума
18.05.2012 14:19
Drejtori:
Все воздушные суда, принадлежащие промышленности - экспериментальные. В том числе и серийные, до передачи заказчику.


приведите плиз ссылку на офф-документ где вы прочитали это бредовое определение.
tomashomecat
Старожил форума
18.05.2012 14:23
документ нашел, но определение осталось бредовым. что показательно для общего состояния авиастроения россии.
Drejtori
Старожил форума
18.05.2012 14:25
приведите плиз
---------
ФАП ПП ЭА

1. 4. Экспериментальные воздушные суда

1.4.1. К экспериментальным относятся воздушные суда, используемые для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, испытаний авиационной и другой техники, а также обеспечения летных испытаний.
Экспериментальные воздушные суда подразделяются на опытные, модифицированные, летающие лаборатории, проходящие испытания серийные воздушные суда, а также воздушные суда вспомогательного назначения, обеспечивающие процесс летно-испытательной работы.
....
1.4.5. К серийным относятся воздушные суда, проходящие предъявительские, приемо-сдаточные и периодические испытания непосредственно после их изготовления (или после ремонта), а также государственные и (или) гражданские воздушные суда, временно переданные в авиационные организации для проведения специальных испытаний.


1.4.7. Порядок допуска к полетам экспериментальных воздушных судов определяется Федеральными авиационными правилами о порядке допуска к полетам экспериментальных воздушных судов.
Допуск экспериментальных воздушных судов транспортной категории к перевозке служебных пассажиров и грузов определяется Положением о порядке перевозки служебных пассажиров и грузов на экспериментальных воздушных судах транспортной категории экипажами летно-испытательных подразделений авиационных организаций экспериментальной авиации.

Steel_major
Старожил форума
18.05.2012 14:31
2 Кулиш А.:

"....Длина, метров 10-12, если моя память ни с кем не спит......"

На Ан-12 значительно короче. Метра 2 максимум. И КАП-3 (автомат раскрытия парашюта по установленной задержке времени и/или барометрическому давлению) установлен метров на 800.


".....Заметьте - никаких приборов. Метрах в 5-7 от самолета обрывная стропа вытягивает чеку, открывает ранец и тянет купол, потом рвется...."

Странно. Хотя, чего в авиации не бывает (!). Перед покиданием через грузолюк Ан-12 надо парашют отстегнуть от чашки (карабинчик лодки желательно пристегнуть к штанам, чтобы не ловить ее потом в воздухе), а потом идти. В противном случае чека из КАП-3 выдернется через пару метров, он отсчитает установленные 3 секунды и..... если ниже 800 м, то откроет парашют без всякого вашего участия.

Alex Skyboy:

А на "моих" Ан-26 парашюты были нагрудными, на креслах только подвесная, при этом сами парашюты лежали "в туалетном отсеке".
Раскрытие от ручки.

Ваш "парашют" мне только ассоциируется с АН-12.

В парашютной матчасти я, конечно, баран (летчик, любящий прыгать ... хм ... довольно редкое существо), единственное, что крутится в голове "ПН-58 версии 2", но вбили это в голову еще в курсантском или уже в пилотском статусе, и что этот ПН-58 из себя представляет, вспоминать не возьмусь.
Но вот процедуру вынужденного покидания самолета до сих пор помню и точно помню, что стропа была по длине примерно до середины салона Ан-26 (когда на твоих глазах у товарища за спиной раскрывается парашют - это впечатляет и запоминается. Длина грузовой кабины у Антона метров 15 с копейками, да метра три-четыре от переднего ряда кресел (КК+ПКК) до заднего обреза радиоэтажерок. Т.е. середина салона - примерно 10 метров и есть. Единственное, что мог наврать - это то, что стропа купол тянет, может, как здесь указывали, просто прибор расчековывает? Ну так я и есть "парашютная бестолочь".
Собственно, спич был о том, что спаспарашюты на борту совершенно легально и без конспирологических натяжек могли на борту находиться в достаточных количествах чтобы один из них при разрушении распустился.

Отдельно хочу отметить речи, что покинуть самолет в дверь невозможно и требует особой подготовки и героизма. Этта пять, ясщетаю... Любому балашовцу или человеку, имевшему дело с ВТА ясно, что в двери покидать самолет можно и нужно, что все члены лётных экипажей обязаны пройти прыжковую подготовку (некоторые, правда, прыгают только на бумаге, но речь не о том) и дилетантами в этой области не являются, что на Ил-76 есть вообще такое упражнение "десантирование в 4 потока" (2 из рампы, 2 из боковых дверей), что вынужденное покидание в дверь возможно даже на "серебристом лайнере" Л-410 (у пасс. варианта которого дверь вообще наверх-наружу открывается, этаким игривым козырьком, только последний покидающий имеет малые шансы выйти. Так что выйти из Джета позади двигателей в заднюю дверь никаким экстремальным подвигом не является. А если эта дверь имеет возможность на гидравлике открываться наружу против потока (по типу Ил-76), то и желать больше нечего.
паломник22
Старожил форума
18.05.2012 14:39
Chepiewvin:
Уставшему:
Второй отдыхает будучи оглушенным.
Повторю: Ан-26, март 198* года над азовом. Гусь влетел в кабину. Один в фарш (Прости Господи) ДРУГОЙ оглушен Высота: на бреющем.
ЛА ушел под воду.
---------
уточняю...на месте второго = КЗА...
gosa
Старожил форума
18.05.2012 14:41
Спасибо Администратору, что обратно включили в ветку.
Всё таки поняли, что не "провокатор".....
На сколько я понял, в а\п сменили полосу и курс посадки.
Т.е. при этой ситуации у них получался "заход с прямой", а это значит, что образовался "избыток" высоты. Чтобы его убрать, запросили снижение и пошли спиралькой убирать мзлишки.....
На фото из а\п Вулкан выглядит, как отдельно стоящая вершина, горушек и хребтов за ней не видно. Первый полет сделали по другому маршруту, не подходя близко к вулкану.
При втором полёте погода ухудшилась, а в памяти осталась "отдельно стоящая вершина" за которой должна быть низменность, как по эту строну, где а\п вылета.
Вот и пошли спокойненько снижаться.... (так бывыет при незнании района полётов)
А вот когда увидели, куда попали, да конец ущелья, тут и пошли "тянуть до предела....
Но этот самолет, не истребитель, вертикально вверх не может.
Поэтому с максимальным тангажём и на минимальной скорости , как говорит "генерал", они почти плашмя и попали на склон. А уж почему не хватило 10, 15, 20м. это уже известно только Ему..........
Пассажир№100
Старожил форума
18.05.2012 14:44
Alex Skyboy:

СТР-503:

Извините, если залез со своим морским рылом в авиационный ряд)
Может, поторопились во всем мире от штурманов избавиться? GPS, ГЛОНАСС, это хорошо всё,
но штурман с линеечкой своей всё же понадежнее? Или я не прав?


Уважаемый, век штурманов с линеечкой уже дейсвтительно прошел, когда в наше время продвинутый первоклассник уже в кармане с навигатором.
Да и школ, где готовили штурманов уже нет, да и наземных средств навигации для линеек осталось "пшик".

P.S. А на счет понадежнее, так вот я лично крутил в Белой церкви круг не в ту сторону с навигатором с линейкой в кабине.

В жизни нередко все немного не так, как задумывают менеджеры. В данном случае - были штурманы, их по ходу обучения имхо отсеивали (или они сами отсеивались0 в том числе и по довольно распространенному свойству психики - географическому кретинизму. Это когда человек паталогически не может представить себя в пространстве по отношению к объектам, которых нет сейчас в поле зренияи, а также на карте. Говорят, что это практически не лечится. Ну вычеркнули штурманов. Но теперь получается, что пилотов, оставшихся без штурманов, неплохо бы просеять по географическому кретинизму. Это делается? Тут люди нередко его демонстрируют. Я в таких случаях очень надеюсь, что это не пилоты.

Никто
Старожил форума
18.05.2012 14:50
Поэтому с максимальным тангажём и на минимальной скорости ,

Который раз читаю "тангаж".
Объясните, что такое, и почему не кабрирование?
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 14:53
Для: Кулиш А.:

Птица. Ну-ну!
Помнится аккурат после одной такой "птицы", при чтении карты появился доклад "авиагоризонты включены". А пернатые бессловесны, не протестуют.

чем Вам птица не понравилась?
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 14:53
Steel_major Коллеге ВТА-шнику привет.

"...Так что выйти из Джета позади двигателей в заднюю дверь никаким экстремальным подвигом не является. ...."

Тем более, что никто никогда и не настраивается на покидание на подобных типах. Но закон есть закон и парашют на борту испытываемого образца ЛА должон быть. А не будь его - сработает закон бутерброда и кое-кому придется локти кусать в свободном полете. Хотя и недолго. Я давно уже не в авиации, но до того как ушел на хлеба иные, был кажется всего один случай покидания Ан-12 с парашютом - на стоянке, горящего, командиром, через форточку. Потом примеряли на досуге - не пролазит. Ни командир, ни парашют.
Гладиатор
Старожил форума
18.05.2012 15:01
Кулиш А.:

В продолжение темы парашюта, вернее того, почему он оказался раскрытым.
1. Замена самолета.
2. На этом борту были чашки, естественно с парашютами (положено так, по инструкциям. А куда и когда прыгать, это за скобками. Исключительно для флуда.)
3. КАП-3 установлен на 3 сек и 2000 м.
4. Катастрофа, удар. Парашют вылетает из чашки и пристегнутым фалом расчековывается и запускается КАП-3.
5. Через 3 сек, поскольку анероид не препятствует открытию (высота уже была ниже 2000), ранец парашюта раскрывается пружиной КАП-3.



БРЕД
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 15:04
паломник22: меня там не было. но пусть не в правой , так в средней чашке оглушило, хотя, а где вторй пилот?
Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2012 15:04
Steel_major:

Летчики всегда были близко к "баранам" в парашютной подготовке, если это не было их хобби.
для наглядности о ПН-ах.
Это он:
http://img856.imageshack.us/im ...

Это они:
http://img191.imageshack.us/im ...
S-go
Старожил форума
18.05.2012 15:15
Индонезийцы уже признали, что найденый парашют - часть комплекта для выживания, из багажного отсека.
Председатель NTSC, Tatang Kurniadi
kovs214
Старожил форума
18.05.2012 15:21
Хорошо что был только парашют..., а если бы ПМ нашли...
Chepiewvin
Старожил форума
18.05.2012 15:30
Для :
Alex Skyboy:

Steel_major:

Летчики всегда были близко к "баранам" в парашютной подготовке, если это не было их хобби.
для наглядности о ПН-ах.
Это он:
http://img856.imageshack.us/im ...

Это они:
http://img191.imageshack.us/im ...

18/05/2012 [15:04:53]

Нет. Не ОНИ.
про спасательные парашюты
паломник22
Старожил форума
18.05.2012 15:31
Chepiewvin:
паломник22: меня там не было. но пусть не в правой , так в средней чашке оглушило, хотя, а где вторй пилот?

вопрос уточняю ваш: а где был 2ой в этом полете?...его не было на чашке, там была КЗА...(или точнее - то что испывали)

Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2012 15:36
2 Chepiewvin:


Нет. Не ОНИ.
про спасательные парашюты


Вы, наверное, не прочитали переписку выше, там мы не о SSJ и их парашютах.
KCM
Старожил форума
18.05.2012 15:38
Прочитайте, где находился штурман в первом демполёте.
http://sergeydolya.livejournal ...
Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 15:41
"...чем Вам птица не понравилась?...."

Ловили и мелких пернатых и гусей, и в стекло, и в обтекатель РЛС, и в двигатели, а однажды даже горного орла в Батуми "заарканили" (в механизацию основной левой стойки влез) и привезли на полосу. Не так страшна птица, как её малюют.
1..888990..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru