Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..878889..151152

Виктор Дворецкий
Старожил форума
18.05.2012 07:04
Расшифровка у них чего то много времени занимает. Речевой наверное давно расшифровали, теперь монтажом занимаются...выгодные моменты ищут для официальной версии.
CNN
Старожил форума
18.05.2012 07:12
Расшифровка у них чего то много времени занимает.

а там наверно как обычно..мат-перемат..а индонезийзам надо всё это перевести на свой язык..а таких слов в их словаре нет...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 07:16
Вроде бы еще не было сообщения, что доставили "базовую часть" или как ее из России...
или я пропустил?
горын
Старожил форума
18.05.2012 07:18
Расшифровка у них чего то много времени занимает. Речевой наверное давно расшифровали, теперь монтажом занимаются...

Вобще то только вчера должны были подвезти аппаратуру по дешифровке....
вот это действительно долб.....м - пригнать два борта и не захватить аппаратуру... Должны были предположить, что за рубежом возможны сложности с возвратом .
Размышляю
Старожил форума
18.05.2012 07:47
горын:

Вобще то только вчера должны были подвезти аппаратуру по дешифровке....
вот это действительно долб.....м - пригнать два борта и не захватить аппаратуру... Должны были предположить, что за рубежом возможны сложности с возвратом .

Не захватили аппаратуру, чтобы был предлог не расшифровывать на месте - на этом бы индонезы явно бы попытались настоять. Но последние поступили еще круче - просто не отдали регистраторы.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 07:51
Если под "трудности с возвратом" вы имеете ввиду что индонезы не отдают рекордера - то это не "трудности с возвратом", это международное соглашение о котором наши отлично знали. Расследование проводится в стране где произошла катастрофа.
Вообще это интересная очень мысль, я как-то не сообразил, что базовая часть, для дешифровки, разумеется должна была быть у наших "спасателей". Но по их словам ее нету.
Это напоминает фразу из фильма:
"пошёл как-то господин барон на охоту, и встретил медведя, а ружья-то у него с собой небыло"
- "почему?"
- "ну, я же говорю, он на охоту пошёл!"
в чем же смысл такой "забывчивости"? Тянут время? Зачем?
тут большой простор для коспирологии, например, доставили наконец дешифратор (уф, ели успели сделать!), подключили - там шумы одни, ничего не разобрать, запись необратимо испорчена. Какая досада!











Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 07:58
Ага, наши сообщили - доставили, завтра начнут.
- "Англия признала независимость соединенных штатов!"
- "Уф-ф, успели!"
Михаил Масс
Старожил форума
18.05.2012 08:15
Виктор Дворецкий:
Расшифровка у них чего то много времени занимает. Речевой наверное давно расшифровали, теперь монтажом занимаются...выгодные моменты ищут для официальной версии.

Во-первых, нашли насколько мне удалось понят не речевой самописец, а параметрический. Который пишет параметры полёта. Хотя может я опять чего-то не догоняю.

Во-вторых, как это сворачивается поисковая операция? А второй самописец уже нашли? И что говорят про расшифровку Ч.Я.?

А то что МЧСовчам там становиться плоховато. Ничего удивительного в этом не вижу, имел «честь» пожить два месяца при + 51C, это днём на солнце. И +20c +30c ночью, реально тяжело. Очень жарко. А там ещё и по горе лазить надо.
Зеленый самолет
Старожил форума
18.05.2012 08:28
Михаил Масс:

Про влажность забыли.
ВладВР
Старожил форума
18.05.2012 08:30
То Совсем случайный прохожий:
... - там шумы одни, ничего не разобрать, запись необратимо испорчена. Какая досада!

В цифре шумы?
Там или ВСЕ или ничего ... Это ж не магнитофонная пленка..
Михаил Масс
Старожил форума
18.05.2012 08:37
Зеленый самолет:

Михаил Масс:

Про влажность забыли.

Да меня влажность мало тогда волновала, я сам потом так обливался, что как будто в душе стою. Хотя и влажность была тоже не слабая, болота вокруг, до моря 3км, очень тяжело было. И постоянно пить хотелось. А толку ноль, хоть пей хоть не пей. Всё равно как в бане. Даже в душ безтолку лесть, холодная вода очень тёплая была. Так что ни чего странного что МЧСовчам плохеет не вижу.
Gp717
Старожил форума
18.05.2012 08:44
Мне вот что подумалось...
Рейс показушный, все пассажиры как минимум со сматрфонами с хорошей камерой снимают все подряд. Где все эти смартфоны, видеокамеры, фотоаппараты?
Записи с которых могут многое рассказать.
Зеленый самолет
Старожил форума
18.05.2012 08:47
Михаил Масс:
Так что ни чего странного что МЧСовчам плохеет не вижу.

Это точно!
горын
Старожил форума
18.05.2012 09:18

2 ВладВР:


Там или ВСЕ или ничего ... Это ж не магнитофонная пленка..

Если там ничего - это последний гвоздь в крышке .... мсье По.
АРМ не сработал-скандал жуткий. Но если ещё и ЧЯ аналогичны - пора брать билет до Лондона.

Чурбан
Старожил форума
18.05.2012 09:31
Gp717:

Мне вот что подумалось...
Рейс показушный, все пассажиры как минимум со сматрфонами с хорошей камерой снимают все подряд. Где все эти смартфоны, видеокамеры, фотоаппараты?
Записи с которых могут многое рассказать.

Поциент искренне уверен, что фото-видеосьемка облачков в формате FullHD крутым смартфоном через илюминатор можед многое рассказать о причинах катастрофы.

Тут же вспоминается деревенский гопник, который после донецкого крушения Ту-154 недоумевал: "Как же это так работает комиссия по расследованию, если не опросили местных жителей?!", которые не просто пили водку в лесу, но и слышали взрыв и видели дым, а это однозначно бесценная информация.
sdm 310
Старожил форума
18.05.2012 09:46
А то что МЧСовчам там становиться плоховато. Ничего удивительного в этом не вижу, имел «честь» пожить два месяца при \+ 51C, это днём на солнце. И \+20c \+30c ночью, реально тяжело. Очень жарко. А там ещё и по горе лазить надо.
=====
А никто и не говорил, что будет легко, на то они и МЧэСовцы-они должны и в жару и в холод, и в горах, и в равнине...., а так получаеца, что просто войско потешное
USSR
Старожил форума
18.05.2012 09:46
Когда индонезиец начинает говорить по-английски понять его невозможно. Отсюда и коллизия.
Obormot
Старожил форума
18.05.2012 09:50
"фото-видеосьемка облачков в формате FullHD крутым смартфоном" может показать наличие взрыва или пожара например на борту, чувака в черной маске с калашом, с красной динамитной шашкой и привязанным к ней будильником и биквордовым шнуром (чтоб все поняли, что это бомба), или идущего в кабину пьяного большого босса, обещающего на ходу "ща вам такое покажем, офигеете".

если разворот был по причине отказа движка, то это могло обсуждаться в салоне, и звук мог остаться на записи облачков, фоном.

также видеосъемка облачков могла запечатлеть на их фоне другой аппарат, летающий в опасной близости.

а еще черные ящики могут и не прочитаться. мало ли.
Аверс
Старожил форума
18.05.2012 09:53
По моему мнению, причина катастрофы будет до безобразия банальна. Самолёт, я думаю не причём, какой бы он не был хороший или плохой.
rubek
Старожил форума
18.05.2012 09:53
На какой частоте работает Джедда Сентр при входе с юга по UN303 через PARIM?
Gp717
Старожил форума
18.05.2012 09:54
Чурбан

Во первых снималась и кабина в первой показухе соответственно могли снимать и во вторую!!
И фото-видеосьемка кокпита в формате FullHD крутым смартфоном через плечё КВС может многое рассказать о причинах катастрофы.
В таких кадрах могут быть видны приборы.
На записи может быть слышно "тяни..." или "все пи...ц!!!" и много чего еще...
Ведь поднимают же обломки фотиков смартов...
А посмотреть SD карточку спец приборов не нужно...
Пассажир№100
Старожил форума
18.05.2012 09:55
Gp717:

Мне вот что подумалось...
Рейс показушный, все пассажиры как минимум со сматрфонами с хорошей камерой снимают все подряд. Где все эти смартфоны, видеокамеры, фотоаппараты?
Записи с которых могут многое рассказать.

Как по мне, чуть более общий вопрос - что они решили делать с фюзеляжем? Если они решили запугать всех 10 кубами грунта, то это сменная норма для 2, 5 землекопа. С учетом их муравьиных методов работы и климата- для 25 землекопов имхо. 10 кубами даже полностью притрусить фюзуляж сложновато. Если они ошиблись в кубах раз в 100, что вполне вероятно, то дело посложнее, но решаемо. А карты памяти мобильников и наиболее крупные фрагменты тел (RIP)- в фюзеляже имхо. Зная наш менталитет, я бы сказал, что мобильники (кольца, цепочки, браслеты) хорошо помещаются в карманах спасателей. Но Кулиш утверждает, что там порядочные, чесные и верующие люди. И я ему верю. Так должно быть везде имхо.

ВладВР
Старожил форума
18.05.2012 10:00
То Gp717:
А посмотреть SD карточку спец приборов не нужно...

Думаю, что там не дурнее "экспертов" ФАКа люди.
Вопрос в другом. Кому они ДОЛЖНЫ выкладывать где-то?
Чисто добрая воля. Доля тоже выложил, а мог бы и не выкладывать.
cслава головин
Старожил форума
18.05.2012 10:02
вот про биг.босса поддатого и зацепившего брюками джойсик версия самая реальная-причем многие из них сами на ходу лезут к тумблерам еще и друзей своих тащат в кабину..
Gp717
Старожил форума
18.05.2012 10:03
Доля клал на добрую волю...
Выложил чтобы пропиариться и точка.
r6s
Старожил форума
18.05.2012 10:06
Мне вот что подумалось...
Рейс показушный, все пассажиры как минимум со сматрфонами с хорошей камерой снимают все подряд. Где все эти смартфоны, видеокамеры, фотоаппараты?
Записи с которых могут многое рассказать

Фото и видео съемка велась как в самолете так и вне, из вне снимали конкуренты на 100%. Про какие видеосъемки вы говорите если фотографий места крушения нет нормальных. Нет ни одной хорошей качественной фотографии сделанные нормальными камерами чтоб все было видно. Нам как идиотам показывают размытую фотографию склона сделанную на мыльницу.
Михалычъ
Старожил форума
18.05.2012 10:12
alga:

Михалычъ:

Помнится, новенький Эрбас разбился на авиашоу, прямо на глазах у зрителей и под оком видеокамер. Почему никто не хоронил этот проект, не ставил "надгробных памятников" и самолеты эти летают теперь по всему свету в большом количестве? Что мы за народ такой?



Михалычъ, народ нормальный, просто устал отвечать на дилетантские вопросы. Но я напишу еще раз:

Не лукавьте. Наш авиапром не моложе Эрбаса. А типы, созданные до А320 не имели такой революционности в системе управления.
И скажите - в какое такое особое "пространственное положение" направили Эрбас пилоты, что он не смог взлететь над лесом? Красивая сказочка.
Gp717
Старожил форума
18.05.2012 10:14
по вопросам EXIF можно изменить любое поле в родной программе (у меня никон D5100 в родном софте меняется значение любого поля EXIF).
Чурбан
Старожил форума
18.05.2012 10:16
Gp717:

Доля клал на добрую волю...
Выложил чтобы пропиариться и точка.

Только полное быдлo можед с таким пренебрежением относиться к чужим проявлениям альтруизма.

Типаж Gp717 очевиден: "я крут, мне на всех срaть; ненавижу Михалкова; iPad моё всё; и еще это - американцы не были на Луне"

ФГМ в терминальной стадии осложнен непомерным ЧСВ.

Необходимое лечение: двойная доза галoперидола.
Чурбан
Старожил форума
18.05.2012 10:21
Gp717:

...у меня никон D5100 ...

А вот в этом месте поциент наглядно показываед наколько он крут и намекаед, что всякие нищеброды должны встать на колени перед ним великим и немедленно кончить от восторга
Виктор Дворецкий
Старожил форума
18.05.2012 10:43
tapi
Старожил форума
18.05.2012 10:55
Разглядывая фотграфии места столкновения со склоном горы, и видя, что до другого исхода не хватило нескольких десятков метров, подумал о том, с какой точностью самолет выходил в зону полета по орбите, определенному по VOR/DME R200/20NM. Если представить, что самолет прибыл по радиалу, то допуск на саму точку входа в зону по удалению +/- 900 метров, а по боковому порядка +/- 3, 5 км. Пусть они еще выполнили круг, но и там, даже при выходе снова на R200 точность по боковому сохранялась. И это - не ошибка системы или пилота. Это - допустимая точность показаний маяка VOR/DME. Там, где она может играть роль, необходима была комплексная оценка места самолета. Но, мы не знаем, чем пользовался экипаж в тот момент, оценивая свое место относительно гор, и запрашивая снижение явно не для того, чтобы с ними встретиться...
Михаил Масс
Старожил форума
18.05.2012 10:57
sdm 310:

А то что МЧСовчам там становиться плоховато. Ничего удивительного в этом не вижу, имел «честь» пожить два месяца при \\+ 51C, это днём на солнце. И \\+20c \\+30c ночью, реально тяжело. Очень жарко. А там ещё и по горе лазить надо.
=====
А никто и не говорил, что будет легко, на то они и МЧэСовцы-они должны и в жару и в холод, и в горах, и в равнине...., а так получаеца, что просто войско потешное

Так они вроде в палатках не отсиживаются, а идут к месту крушения. Вроде как лагерь даже разбили не подалёку.
И так к слову о ((войско потешное)). Из потешников были сформированы Преображенский лейб-гвардии полк. Семёновский лейб-гвардии полк. Из потешников по сути своей начался весь Российский Военно-Морской флот. Из них вышла элита Российской армии и флота. Они начали ковать славу государства российского. Так что не совсем удачное сравнение вышло у вас, если вы хотели принизить МЧС РФ. Выходит даже похвалили…

Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2012 11:10
A_vas:

S-go:

Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...

С местом крушения теперь вроде понятно.
И по этому снимку, можно предположить курс в момент столкновения - пролетали над центральным ущельем с запада на восток. Два поля обломков может говорить о том, что сначала столкнулись с относительно более горизонтальной ложбиной (выше по склону), а потом большая часть обломков, продолжив движение, сорвалась в пропасть в конце ложбины (с уклоном 80 градусов). Это объясняет почему деревья на вершине обрыва почти не пострадали от пожара. Высота места столкновения получается 6460ft. Уклон ложбины где-то 30 градусов - справа выше. Вот только нижняя её точка получается 6380ft., но за ней дальше гора. А взяли правее чтобы проскочить меж двух гор далее по курсу, или же ветром их прижало к скалам. Не факт конечно, только как версия.


По этому месту и Вашему описанию можно только предположить, что касание и весь остальной разлет был на скорости сваливания или уже меньше её.
Почему?
Как минимум скорость у них была на демонстрации около 400-500 км/ч, а теперь вспомните ДМЕ и Ту, который сделал там просеку, хотя у него скорость была не более 230 км/ч (не полезу смотреть МАК) и сравните длину просеки и здесь разлет остатков перед и после хребта.
Карлсон Джет
Старожил форума
18.05.2012 11:17
Gp717:

Доля клал на добрую волю...
Выложил чтобы пропиариться и точка.

=========
Откуда такой бред?
Это не Вы случайно ему в твитер написал что бы он разбился нафик? Очень похоже.
Петровски
Старожил форума
18.05.2012 11:28
Михаил Масс
может они чего и ковали, хотя можно поспорить чем они там занимались, тока к ПМВ точно снова стали потешными.
Gp717
Старожил форума
18.05.2012 11:28
Карлсон Джет:

Gp717:

Доля клал на добрую волю...
Выложил чтобы пропиариться и точка.

=========
Откуда такой бред?
Это не Вы случайно ему в твитер написал что бы он разбился нафик? Очень похоже.



Если бы от моего желания что-то зависело, то я бы желал, что бы количество взлетов равнялось количеству посадок и без разницы ssj боинги аэрбасы... потому что самое ценное что есть - это жизни людей.

Agua
Старожил форума
18.05.2012 11:31
"Слюсарь подчеркнул, что первые результаты о разговорах в кабине пилота будут обнародованы «не на другой день, а после тщательного анализа», передает «Интерфакс»."
http://news.rambler.ru/13985531/
cслава головин
Старожил форума
18.05.2012 11:35
в первом полете еще и в кабине снимали любительски--наверняка и во втором снимали-вот почему на это не обращают внимания!?
avtomobilist
Старожил форума
18.05.2012 11:38
Eleana Ronso:

Совсем случайный прохожий:
Пусть завидуют "большим белым людям". Похоже таки да, градус интереса вырос. И еще: у МЧС нормальная организация.

18/05/2012 [00:44:09]


Да у МЧС всегда все "шоколадно". Только когда в 2010 г. горело пол России в ситуационном центре МЧС на большом экране сплошь мелькали насквозь прогнившие пожарки на базе Зилов и Уралов с неработающим оборудование. И если бы не самоотверженные действия жителей поселков, деревеь то страшно было бы подумать что произошло без их помощи. А так да, у МЧС все зорошо, бюджет осваивается, а другого и не надо.....
Михаил Масс
Старожил форума
18.05.2012 11:48
Петровски:
Михаил Масс
может они чего и ковали, хотя можно поспорить чем они там занимались

А мне спорить знаетеле не о чем. Я каждый божий день своими глазами могу наблюдать за наследством, которое они нам оставили. И весь мир, смотря на творение их рук, восхищается красотой и силой того что они оставили. И только….. Я бы мог продолжить предложение, но не буду. Я всего лишь хочу знать оба Ч.Я. найдены, или нет. Вот собственно и всё.

Furaingusutsuru
Старожил форума
18.05.2012 11:52
cслава головин:
в первом полете еще и в кабине снимали любительски--наверняка и во втором снимали-вот почему на это не обращают внимания!?

Посему не обращают?
Вот ссылка на только что написаное на КМ.RU
http://www.km.ru/v-rossii/2012 ...

"Стоящий за спинами летчиков, да еще при посадке, человек как-то не укладывается в сознании законопослушного пассажира, каковым является автор, пристегивающийся к креслу при первой же команде бортпроводницы. Почему для одних действуют одни правила, а для других – другие? Попробуйте угадать с трех раз, стал бы такой человек мешать или помогать пилотам, если бы при резком крене самолета не удержался и полетел вперед на приборную панель?"

Писать, конечно, можно всякое, но правила остаются правилами. И, к сожалению. они написаны кровью...
Петровски
Старожил форума
18.05.2012 12:01
Михаил Масс
это вы типа так утверждаете что все хорошее что мы видим вокруг - наследство и дело рук героических "гвардейцев" 19-20 веков? ню-ню, мечтайте
tomashomecat
Старожил форума
18.05.2012 12:07
A_vas:
С местом крушения теперь вроде понятно.

хе-хе... и как это обломки летящие с пологой части склона вдруг РЕЗКО поменяли курс полета на ~100гр. и спикировали вниз? и при этом вспахали склон? думаю всё было с точностью наоборот. после удара часть обломков улетела вверх и упала на более плоский склон с другой стороны.
avtomobilist
Старожил форума
18.05.2012 12:10
Совсем случайный прохожий:

да што вы говорите, плановая замена?
а пруфлинк слабо представить?

Нет никакой замены, доступ русским на склон окончен. Он был предоставлен на 3 дня, его немного продлили. Теперь шабаш. Никому не нужны спасатели, которых спасать нужно...да еще и следить непрерывно чтобы не спи...ли чего.

Операция вообще сворачивается, военные со склона ушли, добровольцы уходят.

Посылать за государственные деньги дармоедов, которые неспособны выполнить свою работу с честью - вот свинство.

Пресса индонезийская - да, желтая, они вообще желтые, азия-с. Расскажите нам про единственно верную прессу, вашенскую. "Комсомольская Правда", угадал?

Тьфу, нищеброды. Отрабатываете свою убогую зарплату в отделе пропаганды.

18/05/2012 [05:31:32]



Я думаю, что попросили замену нмчего страшного. Люди видно очень устали. А вот то что туда послали всего одного переводчика то это свидетельствует о слабой мозговой деятельности . Понятно что надо было координировать поисковую операцию в нескольких местах. Ну не подумали, бывает.
А откуда инфа про то, что наших выгоняют со клона. А кто же будет перебирать оползень? Там же наверняка могли остатьтся тела и элементы самолета. Почему не слышно о поисках параметрического самописца? Куда он делся?
СТР-503
Старожил форума
18.05.2012 12:12
Извините, если залез со своим морским рылом в авиационный ряд)
Может, поторопились во всем мире от штурманов избавиться? GPS, ГЛОНАСС, это хорошо всё,
но штурман с линеечкой своей всё же понадежнее? Или я не прав?
Михаил Масс
Старожил форума
18.05.2012 12:14
Петровски:

Михаил Масс
это вы типа так утверждаете что все хорошее что мы видим вокруг - наследство и дело рук героических "гвардейцев" 19-20 веков? ню-ню, мечтайте

Бетон для строительства использовали ещё в древнем Риме. Потом забыли о нём на полторы тысячи лет.
Ракеты использовали ещё в древнем Китае.
Архимед изобрёл свой винт ( архимедов винт) ещё 287 – 212 в до н.э. используется досих пор.
Дорога в тысячи шагов, начинается с первого шага. ©


Heзлобный пакс
Старожил форума
18.05.2012 12:18
2 стр, он там был... штурман
Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2012 12:27
СТР-503:

Извините, если залез со своим морским рылом в авиационный ряд)
Может, поторопились во всем мире от штурманов избавиться? GPS, ГЛОНАСС, это хорошо всё,
но штурман с линеечкой своей всё же понадежнее? Или я не прав?


Уважаемый, век штурманов с линеечкой уже дейсвтительно прошел, когда в наше время продвинутый первоклассник уже в кармане с навигатором.
Да и школ, где готовили штурманов уже нет, да и наземных средств навигации для линеек осталось "пшик".

P.S. А на счет понадежнее, так вот я лично крутил в Белой церкви круг не в ту сторону с навигатором с линейкой в кабине.


Кулиш А.
Старожил форума
18.05.2012 12:27
"".....Но Кулиш утверждает, что там порядочные, чесные и верующие люди...."

Учитывая, что к работам привлекались спецназовцы, могу предположить, что вероятность мародерства была низкой. Дело в том, что в отличие от наших стран, где от армии бегут как черт от ладана, в Индонезии попасть в армию ещё надо суметь. А в спецназ, так это вообще, как у нас в космонавты! И требования к здоровью, выносливости, тренированности, к ним предъявляются не детские. Часто проводятся тренировки для небольших групп, на местности схожей с Салаком - ставят точку на карте, куда надо прибыть в назначенное время, за сотню-другую километров. Экипировка минимальная, без запасов еды и воды.... Люди очень дорожат службой в армии. Альтернатива - безработица и бедность.
Но люди всегда люди и вариант, что кто-нить прикарманил завалявшиеся в грязи баксы, нельзя отрицать. И все же бОльшая опасность мародерства исходит от местных жителей. Хотя в данном случае, при таком рельефе места катастрофы, с этим тоже не все просто.
Акклиматизация, вопрос ещё тот. Чтобы привыкнуть к Индонезии нужны годы и большая бочка джина с тоником. Тропики для физической работы вещь страшная. Все наши представления о физическом труде, в условиях Индонезии можно просто выбросить. Особенно относительно её продолжительности, интенсивности и восстановления сил. Сколько я видел за последние 20 лет "шустряков", которые пытались там работать (не физически даже) как в Москве! На один день их конечно хватало, ..... Вот и "орлов Шойгу" хватило на сутки-двое непрерывной работы. И это очень хороший, просто отличный показатель, могли бы свалиться за пару-тройку часов. Кстати, физическую работу индонезийцы выполняют медленно, размеренно, часто отдыхают и кушают. Иначе вымрут как вид.
1..878889..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru