Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..868788..151152

AI
Старожил форума
18.05.2012 00:08
Вы на каких куполах совершали прыжки с Ил-76 и Ан-2?На "дубах"(Д-1-5У), Д-5, Д-6 ? Или на С-4 ? С-4 а так же С-4У имеют конструкционные отличия от упомянутых выше, в том числе и по подвесной системе, поверьте отлетавшему с таким паращютом не один год....К стати я заметил что паращют ТИПА С-4, возможно эти паращюты в суперджете - очередной модернизированный вариант С-4, какой нибудь С-4УМ или что то в этом роде, но имеющий все основные конструкционные особенности С-4-го....

Уставший: А вообще, я не думаю, что испытатели прыгают со страхующими приборами (на транспортниках и гражданских судах) - в суете аварийно ситуации можно и забыть его активировать перед прыжком .Нет на это времени.

Вы не внимательно прочитали мой пост.Страхующий прибор активировать не нужно, он активируется сам посредством фала со шпилькой....На запаски действительно ставят тем кто прыгает по желанию а не по крайней необходимости и то на определенных, к примеру, так называемых нейтральных куполах.На спортивных куполах, таких как ПО-9, ПО-16 на запасках типа З-5 установка страх.приборов не желательна ибо при забывчивости разблокировать прибор(что бы он сработал в холостую)можно поиметь неприятность-гашение работающего купола, схлестывание и т.п. ....
Цузамен
Старожил форума
18.05.2012 00:09
По теме, справо на кресле, да что то такое есть
напоминает подвесную систему парашюта, но могу сказать со 100%
вероятностью что система не приведена к действию
1.защитный кожух строп болтается(не законтрен)
2.Чуть выше чёрный ремень который напрочь контрит "подвеску" к креслу.
В подвесных системах НЕТ чёрных ремней .
Делаю вывод, система(по кидания) имеет право быть, но не в рабочем состоянии
и воспользоваться ей не реально.
Я бы не смог...и никто бы не смог...
airborne322
Старожил форума
18.05.2012 00:10
интересно - так получилось? или сисадмин глумится?
скриншот по линку с этой ветки : http://s016.radikal.ru/i334/12 ...
Monster
Старожил форума
18.05.2012 00:19
Михалычъ:


Помнится, новенький Эрбас разбился на авиашоу, прямо на глазах у зрителей и под оком видеокамер. Почему никто не хоронил этот проект, не ставил "надгробных памятников" и самолеты эти летают теперь по всему свету в большом количестве? Что мы за народ такой?

17/05/2012 [19:35:10]



Тогда все объяснили новизной технологии и неготовностью экипажа к работе по новым принципам: дескать, самолет такой "умный", что надо просто не мешать ему летать. Сваливания при нормальной эксплуатации-де, произойти не может в принципе. Это звучало разумно, объясняло причины, более того - даже делало самолет более привлекательным.
А потом в 2006-м разбился армянский Эрбас. Свалили. В пределах нормальных эксплуатационных условий. То есть произошло то, что якобы было в принципе невозможно на A320. И - конфуз успешно замяли (сколько тех A315 / A320 там летает? сколько евро крутится у EADS?)
Я усматриваю большое сходство с катастрофой SSJ-100: и там, и тут произошло то, что по определению (данному отделом маркетинга и продаж соответствующей компании) было невозможно именно с данной моделью. A320 "тупой пилот" не сможет вывести на режим сваливания, а SSJ-100 "знает" (и умеет находить и распознавать) где расположены опасные объекты на земной поверхности и не даст пилоту с ними столкнуться. И там, и там технология не сработала.
Грустно все это, но если на SSJ-100 все системы работали, то придется признать, что технология либо "сырая", либо вообще не годная. Поэтому с точки зрения изготовителя SSJ-100, проще всего объяснить (так же, как это сделал Airbus), что вина полностью лежит на пилотах, что систему просто отключили. Если скажут что "проигнорировали", значит придется еще выдумывать причину как это на _Super_ самолете, который имеет "инновационную" систему безопасности, которая должна именно предотвращать "игнор" пилотов, такое было возможно. Конечно, можно все объяснить тем, что самолет был в испытательном варианте, типа на серийной машине ничего отключить будет невозможно.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 00:20
Занятная статья на батик ньюс: (пересказ)
Обустройству русских спасателей можно позавидовать.
Русские установили 7 больших палаток, перед входом в их расположение нужно доложить охраннику.
Отдельные палатки для сна, столовая, для туалета, медицинская палатка, для отдыха, для центрального командования
Палатка для сна состоит из двух отдельных помещений 3x4 метра, с надувными матрасами, с телевизором 21 дюйм диагонали.
столовой заведует повар в поварском колпаке, который обеспечивает здоровую пищу для русской группы. Он предложил нам попробовать настоящий русский хлеб. Установлена газовая плита с большим красным баллоном газа, в помещении 2х2.5 метров обеденный стол. В командной палатке установлен компьютер, на стене укреплен российский флаг.
Палатки для душа и туалета снабжаются водой из Cijeruk.
Похоже, русские спасатели по настоящему избалованы.
А как насчет индонезийских?
http://news.detik.com/read/201 ...
zlin
Старожил форума
18.05.2012 00:20
Не патриот.:

Был случай - два поезда столкнулись где-то в Англии. Бак с соляркой (!) тепловоза от удара лопнул, а солярка так "выплеснулась", что образовала аэрозольное облако и объемно детонировала. Солярка! А вы тут про разлитие керосина при ударе самолета на крейсерской скорости о каменную стенку!

а заодно припомнить ПРИЧИНУ этой "детонации" религия не позволяет?
напомню на всякий случай, что ВОСПЛАМЕНЕНИЕ, а вовсе не детонация, произошло оттого, что облако распыленного от удара топлива оказалось аккурат там же, где и находящийся под током провод контактной сети и провод искранул, вот и загорелось.
и конструкция топливного бака и его расположение на поезде и на самолете несколько отличаются
Monster
Старожил форума
18.05.2012 00:22
A315 = A319
Dutch
Старожил форума
18.05.2012 00:26
Я может чего не догоняю, но просветите неуча: как могут воспользоваться парашютом пилоты пассажирского лайнера?! Во-первых, куда отделятся? В штатную пассажирскую дверь? А она разве не блокируется в полете? В форточку из кабины? Ну-ну... Во-вторых: когда в самолете возникает внештатная ситуация, то обычно он не летит ровно на брюхе, а получает рад шикарных переменных ускорений по всем осям. Результат один- при таком раскладе не то, что бы добежать до люка- в кресле пилота ровно не усидишь. Анализ катастроф с самолетами с парашютистами показывает, что в салоне разматывает по стенкам так, что могут спастись лишь те, кто у двери сидел и смог в самом начале быстро "чухнуть" ситуацию, пока не началось. И главное: отделение вдоль борта неподготовленного человека при штатной скорости реактивного самолета сравни с ... выбрасыванием его из машины на скорости 160 км/ч на асфальт в надежде на его выживание. И пусть даже он будет с двумя парашютами...
AI
Старожил форума
18.05.2012 00:29
Цузамен: Д-6 и что это меняет ?

А то что десантный паращют Д-6 и спасательный паращют, в частности С-4У, - разные по конструкции и разные по такому параметру как ввод в действие....
Уставший
Старожил форума
18.05.2012 00:33
AI:

Уставший: А вообще, я не думаю, что испытатели прыгают со страхующими приборами (на транспортниках и гражданских судах) - в суете аварийно ситуации можно и забыть его активировать перед прыжком .Нет на это времени.

Вы не внимательно прочитали мой пост.Страхующий прибор активировать не нужно, он активируется сам посредством фала со шпилькой....


Почему же. Внимательно. Вот только вытяжной фал хорош для парашютистов , а не для летчиков испытателей. Я по-моему в чьих-то воспоминаниях даже читал, как испытатели сидели изначально в полете с пристегнутыми фалами, и инженерам, экспериментаторам и бортачам было крайне неудобно из-за этого по самолету перемещаться. Так что отстегивались на свой страх и риск...

Не знаю, с чем сейчас летают, но не думаю, что с вытяжными фалами. Неудобно это, чай не десантура.
Dutch
Старожил форума
18.05.2012 00:34
Разные по форме купола, по укладке и скорости открытия.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 00:37
Батики:
12 русских спасателей эвакуированы со склона вертолетом. Ввиду тяжелых условий и усталости спасатели запросили эвакуацию вертолетом; вертолет сделал 4 рейса. После эвакуации все 12 спасателей отдыхают.

http://news.detik.com/read/201 ...

Твою ж мать, простите мне мой клатчский!
Уставший
Старожил форума
18.05.2012 00:40
В штатную пассажирскую дверь? А она разве не блокируется в полете? В форточку из кабины? Ну-ну... Во-вторых: когда в самолете возникает внештатная ситуация, то обычно он не летит ровно на брюхе, а получает рад шикарных переменных ускорений по всем осям. Результат один- при таком раскладе не то, что бы добежать до люка- в кресле пилота ровно не усидишь. И главное: отделение вдоль борта неподготовленного человека при штатной скорости реактивного самолета сравни с ... выбрасыванием его из машины на скорости 160 км/ч на асфальт в надежде на его выживание. И пусть даже он будет с двумя парашютами...

1) На испытательных бортах обычно делают специальный тоннель для аварийного покидания, которого нет потом в серийных образцах.

2) Смотря какая внештатная ситуация. Было немало нештатных ситуаций, когда времени прыгнуть хватало. Например, Руслан в 1992 году. Там правда команду покинуть судно выполнил только один человек. Но не потому, что другие не могли это сделать.

3) Вы преувеличиваете. Во-первых испытателей нельзя назвать неподготовленными, во-вторых из истребителей и на сверхзвуках катапультировались и выживали. В третьих, если брать тот же Руслан бывает возможность и скорость уменьшить до нужной. Все от типа происшествия зависит.
Цузамен
Старожил форума
18.05.2012 00:41
AI:

Цузамен: Д-6 и что это меняет ?

А то что десантный паращют Д-6 и спасательный паращют, в частности С-4У, - разные по конструкции и разные по такому параметру как ввод в действие....

Ну да наверное...с С-4 не совершал, но что это меняет ?
Никто , не смог совершить прыжок из СУПЕРДЖЕТА, это не реально,
так чта обсасывание темы с парашютистом, это бред или стёб.
Скорей всего от супер удара о землю, купол в подвесной просто вышел наружу
и зацепился за препятствие.
Вы включите логику, самоль делает вираж ,
кто то там цепляет парашют, пистюхает в подвесной к выходу,
дёргает ручку двери на себя и выходит из гибнущего самоля.
Бред, полный бред, , ,
Palpalych13
Старожил форума
18.05.2012 00:43
Прикинул к предыдущему посту вариант другой траектории не "с ущелья", где SSJ мог залететь с севера и, зацепившись за верхушки деревьев, сползти в ущелье...
http://s019.radikal.ru/i628/12 ...
http://s019.radikal.ru/i615/12 ...
про концентрические круги от двигателей на месте падения говорил выше.
akatenev
Старожил форума
18.05.2012 00:44
Да это не вытяжной фал, это просто чека на прибор, он зачекован, пока в кресле. А перемещаются по самолету без парашюта.

В случае чего - подвесную одел, обхваты застегнул, грудную, встал - и вышел. Чека останется на кресле, прибор активируется.

Ну а если там прибор типа сайпреса, то он вообще активируется только при свободном падении, и на взлеты-посадки не реагирует. Но скорее всего там приборы попроще.
Eleana Ronso
Старожил форума
18.05.2012 00:44
Совсем случайный прохожий:
Пусть завидуют "большим белым людям". Похоже таки да, градус интереса вырос. И еще: у МЧС нормальная организация.
Уставший
Старожил форума
18.05.2012 00:45
Скорей всего от супер удара о землю, купол в подвесной просто вышел наружу
и зацепился за препятствие.
Вы включите логику, самоль делает вираж ,
кто то там цепляет парашют, пистюхает в подвесной к выходу,
дёргает ручку двери на себя и выходит из гибнущего самоля.
Бред, полный бред


Не могу не согласиться. "Витязи" в схожей ситуации даже катапультироваться не успели, а тут кто-то всерьез думает, что кто-то по салону в подвесной бегал и наружу выпрыгивал...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 00:48
Eleana Ronso:
ну, они и завидуют, по-хорошему. из комментов видно.
вот только хорошо бы "большие белые люди" не обсирались так жидко, изображая из себя "спасателей".
там в каментах кто-то уже заметил скромно - "а у нас лучше физическая подготовка".
AI
Старожил форума
18.05.2012 00:56
Уставший: Не могу не согласиться. "Витязи" в схожей ситуации даже катапультироваться не успели, а тут кто-то всерьез думает, что кто-то по салону в подвесной бегал и наружу выпрыгивал...

Ни кто "всерьез" не думает что кто то по салону в подвесной бегал и пытался сигануть за борт.Выясняли от куда на месте катастрофы взялись паращюты...Выяснили-они, эти паращюты на борту были а значит на место катастрофы, в обломки их не занесло не весть от куда....
Степан_еще_один
Старожил форума
18.05.2012 00:57
бред, какой нафиг парашут, они даже в эфир ничего сказать не успели...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 01:01
Уставший:
покажите нам пальцем пожалуйста поскорее того кто "всерьез думает, что кто-то по салону в подвесной бегал и наружу выпрыгивал". Признайтесь, вы его выдумали?

всерьез обсуждается только вариант что тело пилота было выброшено вместе с креслом и парашютом при столкновении и при этом парашют оказался открытым, вне чехла.

С этим не вяжется например явное отсутствие парашютной системы на кресле командира, видно на фотографии.
Уставший
Старожил форума
18.05.2012 01:05
Совсем случайный прохожий:

Уставший:
покажите нам пальцем пожалуйста поскорее того кто "всерьез думает, что кто-то по салону в подвесной бегал и наружу выпрыгивал". Признайтесь, вы его выдумали?

всерьез обсуждается только вариант что тело пилота было выброшено вместе с креслом и парашютом при столкновении и при этом парашют оказался открытым, вне чехла.

С этим не вяжется например явное отсутствие парашютной системы на кресле командира, видно на фотографии.

Были такие версии несколько страниц назад. Как раз перед тем, как начали подозревать безвестный истребитель, пошедший на таран. ))

А почему пилота, если кресла с системой в салоне стояли?
Dutch
Старожил форума
18.05.2012 01:06
1) На испытательных бортах обычно делают специальный тоннель для аварийного покидания, которого нет потом в серийных образцах.

В этом самолете тоже был тоннель для выброски экипажа "если что"?! Или это Ваши фантазии?


2) Смотря какая внештатная ситуация. Было немало нештатных ситуаций, когда времени прыгнуть хватало. Например, Руслан в 1992 году. Там правда команду покинуть судно выполнил только один человек. Но не потому, что другие не могли это сделать.

На земле стоял? Или Вы только слышали об этом без деталей, разумеется?

3) Вы преувеличиваете. Во-первых испытателей нельзя назвать неподготовленными, во-вторых из истребителей и на сверхзвуках катапультировались и выживали. В третьих, если брать тот же Руслан бывает возможность и скорость уменьшить до нужной. Все от типа происшествия зависит.

Я про умение отделятся из самолета на высокой скорости говорю. Много у нас в Аэрофлоте смогут правильно уйти хотя бы из статично висящего воздушного шара? А из реактивного самолета? А с борта, когда только ботинки по заклепкам бр-рррр делают? А в суперджете что, катапульта есть? Или падающий самолет как правило выравнивается, снижает скорость и дает пилотам неспешно с шуточками выпрыгнуть? Или Вы херню несете просто так, не думая, лишь бы ляпнуть?
AI
Старожил форума
18.05.2012 01:08
Все, я пошел спать, сегодня на работу, "клиенты" мозг вынесут по хлеще чем паращютная тема о которой можно сказать что они, эти паращюты на борту были и ни кто ими не воспользовался....
Артем Т.
Старожил форума
18.05.2012 01:09
2 Палпалыч
по-моему такая версия проскальзывала в первых сообщениях от индонезов.
даже мне помнится была картинка (карта с отметками места последней засветки, места первого касания и места падения)
на самом деле версию легко проверить, направив людей в предполагаемую точку первого контакта.
пока насколько мне известно никаких сообщений об обнаружении свидетельств первого касания не было.
хотя версия выглядит достататочно складно - они не добрали немного правее и задели левым крылом.

горын
Старожил форума
18.05.2012 01:10
Совсем случайный прохожий:


вот только хорошо бы "большие белые люди" не обсирались так жидко, изображая из себя "спасателей".
там в каментах кто-то уже заметил скромно - "а у нас лучше физическая подготовка".

Вы летом в джунглях были ? Влажность представляете ?
Залезьте в целлофановый пакет (а лучше плёнкой пищевой целиком обмотайтесь) и прогуляйтесь при сорока градусах.....

Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 01:14
Уставший:
А почему пилота, если кресла с системой в салоне стояли?

В принципе не обязательно пилота.
Но индонезы нашли парашют рядом с телом Яблонцева.
Хотя... солдат сообщил что белый, со светлыми волосами, в одежде пилота.
У штурмана, Швецова, волосы светлые, у Яблонцева - белые, седые.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 01:18
горын:
Вы летом в джунглях были ? Влажность представляете ?

представьте, был. Даже жил. 2 года. Представляю.
Да, тяжело.

Факт: русская группа спасателей была сформирована из людей, не обладающих достаточной физической подготовкой для выполнения своей работы в условиях тропиков.

так вас устроит?
Уставший
Старожил форума
18.05.2012 01:23
Dutch:

В этом самолете тоже был тоннель для выброски экипажа "если что"?! Или это Ваши фантазии?

На этом не знаю. Сухие как бэ раньше такие самолеты не строили, поэтому как у них продуман и решен этот вопрос был я не в курсе.

2)
На земле стоял? Или Вы только слышали об этом без деталей, разумеется?

Нет, летел, представьте себе. И знаю я об этом случае весьма подробно. Его Ткаченко в своей книге весьма подробно описал. И как бы там ни было, один там прыгнул и успешно спасся.
В. А. Ткаченко почитайте - он там детально расписал развитие ситуации.

3) Я про умение отделятся из самолета на высокой скорости говорю. Много у нас в Аэрофлоте смогут правильно уйти хотя бы из статично висящего воздушного шара? А из реактивного самолета? А с борта, когда только ботинки по заклепкам бр-рррр делают? А в суперджете что, катапульта есть? Или падающий самолет как правило выравнивается, снижает скорость и дает пилотам неспешно с шуточками выпрыгнуть? Или Вы херню несете просто так, не думая, лишь бы ляпнуть?
-----------
1.При чем тут аэрофлот?
2. При чем тут катапульта?
3. Херню несете Вы. Что вы знаете об испытательных полетах, завершившихся катастрофами или покинутых экипажем? Или критический отказ сразу превращает летящий самолет в падающий по вашему?

Heзлобный пакс
Старожил форума
18.05.2012 01:24
шедший мимо, а ниче, что есть такая весчь, как аклиматизация? первые свои три дня там вспомнить можете? а я могу... я первый час нормально дышать не мог...
горын
Старожил форума
18.05.2012 01:31
2Совсем случайный прохожий:
Факт: русская группа спасателей была сформирована из людей, не обладающих достаточной физической подготовкой для выполнения своей работы в условиях тропиков.



вот только хорошо бы "большие белые люди" не обсирались так жидко, изображая из себя "спасателей".

Ну тогда наверно ввиду акклиматизации Ваша крайняя фраза несколько некорректна ?
К тому же там спецназ не нужен. Спасать некого. На яму летели.......
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 01:35
я привел факт про недостаточную физическую подготовку выше.

Там днем 35, влажность 90, могло бы быть кстати и хуже, хотя бы в лесу нет открытого солнца.

Если спасатели такие хилые (хотя и писали что все с опытом альпинистским, вроде бы альпинисты ребята не слабые) - почему было бы не послать каких-то военных ребят покруче, из тех кто служит в наших жарких районах, есть ведь такие наверное?
десяток военных - на склон, там кстати никакого особого альпинизма не требовалось, туда наших и не пускали, в самый низ, там ихние альпинисты и солдаты работали.
врачей - в лагере.
какие проблемы-то?
горын
Старожил форума
18.05.2012 01:43
2Dutch

А ведь действительно интересный вопрос...
Как экипаж на таких машинах при испытаниях должен покидать борт ?
вибить аварийку... ну только если заднюю....
Ну не мины же на двери ставят для взламывания? пардон пиропатроны...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 01:44
горын:
К тому же там спецназ не нужен. Спасать некого. На яму летели.......

я не понял вашу фразу про спецназ.
Да, летели как вы залихватски выразились, "на яму".
Вопрос - а госпиталь с собой нах...а привезли? понос лечить?

Цель была - помочь собрать останки на склоне, помочь с опознанием, помочь в поисках рекордеров. Еще им поставили цель собрать обломки, но индонезы их послали.

Для такой цели не нужно 75 человек. Нужно в два раза меньше.

И хотя бы знающих английский язык человек 5.
А то вон батики писали:
из-за опасности эпидемии начали делать везде дезинфекцию, боятся холеры.
В русском лагере, как водится - "коммуникационная проблема", никто не понимал по-английски.
В результате как сказали "пришлось объясняться жестами, и русские вышли из палаток и позволили провести дезинфекцию".
Ну да, к ним пришли люди в перчатках, масках, с опрыскивателем и говорили "колера", "дезинфект", а наши спасатели были искренне уверены что у них спрашивают как пройти в библиотеку.

горын
Старожил форума
18.05.2012 01:56
Совсем случайный прохожий:

Там днем 35, влажность 90, могло бы быть кстати и хуже, хотя бы в лесу нет открытого солнца.

90 - где ? В ЛЕСУ ? Испарения ото всюду и ни дуновения ветерка....
Вы погоду аэропортовскую привели?

Да, летели как вы залихватски выразились, "на яму".

При чём здесь залихватскость. это профильная фраза . Означает место крушения....
JET
Старожил форума
18.05.2012 02:24
Герои за компом даже не представляют что такое акклиматизация, ещё и в джунглях. Палатки им не понравились. А если героических индонезийских спасателей из джунглей выдернуть и на следующий день в мороз сибирский? И тем более х.ли там делать? К обломкам не подпускают, спасать некого. Сидеть самих себя охранять и потеть в этих палатках?
Карлсон Джет
Старожил форума
18.05.2012 02:29
Приехали бы вез вещей и палаток, так сразу некоторые завыли о "попиле" и варварах в лаптях. Не угодишь.
Пассажир№100
Старожил форума
18.05.2012 02:56
JET:

Герои за компом даже не представляют что такое акклиматизация, ещё и в джунглях. Палатки им не понравились. А если героических индонезийских спасателей из джунглей выдернуть и на следующий день в мороз сибирский? И тем более х.ли там делать? К обломкам не подпускают, спасать некого. Сидеть самих себя охранять и потеть в этих палатках?

18/05/2012 [02:24:31]

Полностью поддерживаю. Что-то не в меру категоричных тут густовато имхо. Температура, влажность, слегка пониженное содержание кислорода требуют акклиматизации, базы вблизи места работы и специального режима труда и отдыха. Не напрасно местных так много. Неплохо бы еще и какою-нибудь кокку (или что они там потребляют) под язык класть при тяжелой работе. Кроме того, в дилемме - кого посылать на такие дела сборную или сработанное подразделение , как правило выбирают подразделение. А в нем бывают всякие кадры. Кроме того, альпинизм имхо не их узкая специализация, иначе они бы подолгу были бы без работы. Скорее всего они "совместители".
A_vas
Старожил форума
18.05.2012 03:30
S-go:

Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...

С местом крушения теперь вроде понятно.
И по этому снимку, можно предположить курс в момент столкновения - пролетали над центральным ущельем с запада на восток. Два поля обломков может говорить о том, что сначала столкнулись с относительно более горизонтальной ложбиной (выше по склону), а потом большая часть обломков, продолжив движение, сорвалась в пропасть в конце ложбины (с уклоном 80 градусов). Это объясняет почему деревья на вершине обрыва почти не пострадали от пожара. Высота места столкновения получается 6460ft. Уклон ложбины где-то 30 градусов - справа выше. Вот только нижняя её точка получается 6380ft., но за ней дальше гора. А взяли правее чтобы проскочить меж двух гор далее по курсу, или же ветром их прижало к скалам. Не факт конечно, только как версия.

CDU
Старожил форума
18.05.2012 03:37
Только сейчас заметил комментарий на индонезийском форуме насчет 78 "экспертов":


"WOW. How many experts does it take to change a light bulb??"- Ни хера себе. Сколько экспертов нужно чтобы поменять одну электрическую лампочку?


http://www.thejakartaglobe.com ...
rauwazan
Старожил форума
18.05.2012 03:48
да, слово "индонезия" уже будет звучать не так романтично.
местные туземцы - прагматики, см. 10 число 10 утра - они только прилетели
на место - и ну давай сразу завтракать, война-войной а завтрак по расписанию:
разогревают на сухом спирте консервные банки тушёнки (а может это шпроты)
http://s1.bild.me/bilder/06011 ...
и в какой-то стебущейся манере они про нас в своей жёлтой прессе пишут.

а это уже 16 мая 9 утра.
http://media.vivanews.com/imag ...
http://media.vivanews.com/imag ...
A_vas
Старожил форума
18.05.2012 04:35
S-go:

Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...

Также из снимков становится понятно почему только тело пилота осталось почти нефрагментированным, и почему на деревьях, и почему части стабилизатора выше оползня.
И такая версия дает основания полагать, что пилоты в визуальном полёте сделали всё что смогли, просто двигатели не вытянули. И практически исключён отказ, диверсия, навигационная ошибка. Все вопросы к составителям плана полёта.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 04:41
об "акклиматизации" для тех кто не в курсе.
Хорошо ещё хоть про jet lag для бравых спасателей не упомянули. Вот для него да, нужно 3 дня для компенсации. А акклиматизация к тропическому климату для белого человека требует примерно 3-х лет. На склоне нужно просто работать неделю, просто выдюжить. Тягать мешки с трупами по веревке вместе со всеми, спать на земле, жрать шпроты и пить росу.
Кому нужны спасатели, которых то и дело приходится спасать?
Почему состав группы не согласовали с индонезами?
Риторические, бля, вопросы.

А что, те кто набирал состав МЧС в Индонезию на географическую карту не взглянули?
Не знали, что тут жарковато-с?

Ответ: нет, не взглянули и не знали и не думали. Им нечем. Хотя, как тут стареющая девушка из кругов, близких к, выразилась, "у МЧС нормальная организация". Т.е. с распилами всё схвачено, все нормально. Вместо того чтобы послать 10 бугаёв, 5 переводчиков и 3-х судмедэкспертов, послали два самолёта с бассейном, поваром, биллиардной и блэк-джеком, взлетели без проблем. СредствА освоены, об заклад бьюсь, будут и награды "за самоотверженный труд". А чо, нормально.
JohnDoe
Старожил форума
18.05.2012 05:09
А что с акклиматизацией? Вот живу на берегу океана (т.е. 100% влажность) в зоне жизни крокодилов (т.е. 35С=95F только так). Ну так строители здесь весь световой день пашут. Всякие сельхозрабочие- тоже.

S-go
Старожил форума
18.05.2012 05:21
Столько бреда, на анализе выдержек из индонезийской желтой прессы.
1. Про тело пилота.
2. Про наших МЧСовцев.
Произошла плановая замена состава на склоне. 12 человек вывезли в лагерь, другие 12 человек вылетели на склон. Вертолет сделал 4 рейса.
Рассуждать о "слабаках" которые "не прошли акклиматизацию" - свинство.
Много кто был на месте? На "яме", как тут выразились... (ни разу не сталкивался с таким термином, кроме как на форуме)
Запах керосина, горелого мяса и состояние безысходности какой то. Только здесь не закопченый снег, а джунгли и части людей на деревьях.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 05:31
да што вы говорите, плановая замена?
а пруфлинк слабо представить?

Нет никакой замены, доступ русским на склон окончен. Он был предоставлен на 3 дня, его немного продлили. Теперь шабаш. Никому не нужны спасатели, которых спасать нужно...да еще и следить непрерывно чтобы не спи...ли чего.

Операция вообще сворачивается, военные со склона ушли, добровольцы уходят.

Посылать за государственные деньги дармоедов, которые неспособны выполнить свою работу с честью - вот свинство.

Пресса индонезийская - да, желтая, они вообще желтые, азия-с. Расскажите нам про единственно верную прессу, вашенскую. "Комсомольская Правда", угадал?

Тьфу, нищеброды. Отрабатываете свою убогую зарплату в отделе пропаганды.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 05:36
S-go:
и пахнет там, поцреотик, не горелым мясом.
Там пахнет дерьмом, падалью, тучи мух, нечего есть и пить. Бананы горелые воняющие керосином индонезийцы подъели в первые два дня.

По странному стечению обстоятельств МЧС выслал туда в полном составе кружок поэтесс при райсобесе.
Накладка, чо.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
18.05.2012 05:59
JohnDoe:
А что с акклиматизацией? Вот живу на берегу океана (т.е. 100% влажность) в зоне жизни крокодилов (т.е. 35С=95F только так).

хм...а намекните, где это?
во первых, крокодилы они в океане не живут, они пресноводные.
На берегу океана влажность не обязательно 100%. Она даже существенно ниже, с океана всегда ветер.

Акклиматизация - ну, это значит что в 70 градусов вы одеваете теплую куртку, а при 90 вы с удовольствием проведете день на свежем воздухе. И можете спать ночью без кондиционера когда в доме 85.
Я имел ввиду это.
Но это все индивидуально очень, к тому же.
Но мой пойнт - они посылали спасателей на неделю тяжелой работы в тропики, черт побери, неужели они не могли подобрать подготовленных для этого людей?
Зачем там почти 100 человек? Зачем два огромных самолёта? Почему индонезы все время жалуются что никто из русских даже английского не знает толком?
Почему здесь на форуме дох..а троллей которые этот бардак защищают?

горын
Старожил форума
18.05.2012 06:57
2 Совсем случайный прохожий:


Почему индонезы все время жалуются что никто из русских даже английского не знает толком?

Это типа селяне индонезийские говорят с оксфордским выговором....
Ну сами же сказали - жить где то в подобном месте пришлось - ну что ж хрень то несёте....
Умеренно разбираемый иностранный в ЮВА -огромная редкость!
1..868788..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru