Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..838485..151152

r6s
Старожил форума
17.05.2012 15:52
-Я не видел, но уверен, что...
-Кто-то видел и где-то об этом говорил, а значид...
-Мое мнение вот такое, каждый имеет право на свое мнение
-Это даже не мое мнение, я прочитал в фэйсбуке!
-Неужели никому не понятно, что...?

- "я тебя точно выведу.."
- "у вас все нормально?" "да"
- "какой градус оставить 8, 5 или 9, 5, да ставь 9" или что-то в этом духе
- "куда снижаемся дураки еб...ные"


Чурбан
Старожил форума
17.05.2012 15:52
Reasonable Man:

Пожалуйста, кто летает на иномарках, объясните, как можно управлять самолетом, у которого отсутствует непосредственная связь (механическая, гидравлическая и т.п.) штурвала с органами управления. Лично я даже в автомобиль, у которого руль связан с передними колесами только через компьютер, не сяду. А в SSJ 100 как раз это и имеет место. Компьютеры имеют свойство глючить, зависать, они подвержены внешним воздействиям, которых в полете более чем достаточно.
Кто-нибудь, ответьте. Думаю, это будет в тему, без троллинга.

Данный поциент искренне полагаед, что на самолеты ставяд компьютеры с ОС Windows и кетайскими блоками питания лично спаянными дядюшкой Ляо, т.е. как у поциента дома. Отсюда искреннее убеждение, что все компьютеры глючад.

Рекомендуемое лечение: галоперидол и трехведровые клизмы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.05.2012 15:59
Чурбан:
Данный поциент искренне полагаед, что на самолеты ставяд компьютеры с ОС Windows и кетайскими блоками питания лично спаянными дядюшкой Ляо, т.е. как у поциента дома. Отсюда искреннее убеждение, что все компьютеры глючад.

Рекомендуемое лечение: галоперидол и трехведровые клизмы.

Если этот пост не прикол в части русской грамматики, то рекомендуемое лечение неуместно и не по адресу.
Reasonable Man
Старожил форума
17.05.2012 16:00
Чурбану

Спасибо.
Стервоточинка
Старожил форума
17.05.2012 16:01
tony-weiss:

Runway Change for Second Demo Flight

Andy, told me that he heard the discussions that the next flight would be required to be done to/from Runway 06. The reason for this is, as he recalls, is to keep the aircraft away from conflict from traffic to/from the main international airport, Soekarno Hatta (CGK/WIII) to the north east as they expect the runway in use to be 07L/R. The change to runway 06 for Halim would ensure that traffic inbound to Halim Airport would stay away from the departure flows from CGK, and below the incoming flow to CGK.

http://gerryairways.blogspot.c ...
VVM
Старожил форума
17.05.2012 16:02
Вот еще одна интересная статья:

http://www.promved.ru/next/art ...
Чурбан
Старожил форума
17.05.2012 16:05
рекомендуемое лечение неуместно и не по адресу

нед-нед, это самое лучшее, поверьте старому мозговеду
однако оно не подействуед, если у поциента установлен протез головного мозга
kovs214
Старожил форума
17.05.2012 16:06
Пассажир№100:

...Информация о том, что был час-пик и не было постоянной связи с диспом, от меня как-то ранее ускользнула, к сожалению, а может ее не было вначале.

Наличие 2-х сторонней связи обязательное условие.


Скажите, пожалуйста, как опытный профи, решение грубо говоря "стать в общую очередь на посадку" - нормальное для КВСа борта, болтающегося вне всяких схем вблизи аэродрома?

Борты "вне всяких схем вблизи аэродрома" не "болтаются"...Есть коридоры (маршруты)входа и выхода, при больших прилетах бортов есть зоны ожидания, очередность, в которых (при штатной ситуации) устанавливает диспетчер.


Куда этот борт должен был направиться и на какие высоты не имея карт, а только эту схему захода?

У них на борту был штурман. Работа штурмана - это карты и сборники, которые находятся в штурманском портфеле, и я очень сомневаюсь что они летели без карт...Подготовка, к такому перелету, начинается с подборки карт и сборников по всем маршрутам, а схемы ВЫХОДА и ЗАХОДА используются именно по этому назначению: взлёт и посадка.



17/05/2012 [14:23:36]
tony-weiss
Старожил форума
17.05.2012 16:08
to: Стервоточинка

Вы читаете первую часть статьи в блоге. Посмотрите вторую, автор многое скорректировал.

SSJ 100 Descent: Innocent but deadly - Part 2
Кулиш А.
Старожил форума
17.05.2012 16:09
KOMPAS.com - В пятницу будет принято решение относительно дальнейшего продолжения поисковых работ на месте катастрофы. Постепенно сокращается количество принимающих в них участие спецназовцев индонезийских ВС. Если в первые дни в поисковой операции принимали участие до 2000 человек, на сегодня их работает в месте катастрофы 189 человек. Они продолжают поиски тел погибших, которые были погребены под слоем грунта, обрушившегося со склона в результате катастрофы. Идет подготовка к мероприятиям по дезинфекции территории.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.05.2012 16:11
VVM:

Вот еще одна интересная статья:

http://www.promved.ru/next/art ...

Да... Печально все...
aviator777
Старожил форума
17.05.2012 16:13
Чурбан:

Reasonable Man:

Пожалуйста, кто летает на иномарках, объясните, как можно управлять самолетом, у которого отсутствует непосредственная связь (механическая, гидравлическая и т.п.) штурвала с органами управления. Лично я даже в автомобиль, у которого руль связан с передними колесами только через компьютер, не сяду. А в SSJ 100 как раз это и имеет место. Компьютеры имеют свойство глючить, зависать, они подвержены внешним воздействиям, которых в полете более чем достаточно.
Кто-нибудь, ответьте. Думаю, это будет в тему, без троллинга.

Данный поциент искренне полагаед, что на самолеты ставяд компьютеры с ОС Windows и кетайскими блоками питания лично спаянными дядюшкой Ляо, т.е. как у поциента дома. Отсюда искреннее убеждение, что все компьютеры глючад.

Рекомендуемое лечение: галоперидол и трехведровые клизмы.



Все компьютеры глючат! И в аэробусах и в боингах. И данная система управления имеет явные недостатки. А джойстики это по-моему вообще конструкторская ошибка - КВС управляет самолетом левой рукой, что неудобно правшам; джойстики не связаны между собой - значит один из пилотов не может исправить ошибки пилотирования другого (авиакатастрофа аэробуса в Сочи это наглядно показала), и еще любому компьютеру нужно электропитание, которое хоть и дублировано, но при определенных отказах может исчезнуть
AI
Старожил форума
17.05.2012 16:15
Чурбан:

Reasonable Man:

Пожалуйста, кто летает на иномарках, объясните, как можно управлять самолетом, у которого отсутствует непосредственная связь (механическая, гидравлическая и т.п.) штурвала с органами управления. Лично я даже в автомобиль, у которого руль связан с передними колесами только через компьютер, не сяду. А в SSJ 100 как раз это и имеет место. Компьютеры имеют свойство глючить, зависать, они подвержены внешним воздействиям, которых в полете более чем достаточно.
Кто-нибудь, ответьте. Думаю, это будет в тему, без троллинга.

Данный поциент искренне полагаед, что на самолеты ставяд компьютеры с ОС Windows и кетайскими блоками питания лично спаянными дядюшкой Ляо, т.е. как у поциента дома. Отсюда искреннее убеждение, что все компьютеры глючад.

Рекомендуемое лечение: галоперидол и трехведровые клизмы.

Ну уж так то передергивать не надо!Reasonable Man прав компы глючат и не только домашние "лично спаянные дядюшкой Ляо" а и те что рулят воздушным судном.Примеров достаточно, один из них относительно недавний с бортом а/к "Кубань".Глюкнуло, вырубило АП(автопилот) по какому то каналу, на борту(в кабине) легкая паника...В таких случаях экипажу остается хвататься за чек листы-какую кнопочку втыкнуть...Увы, компьютеризация в авиации со всеми очевидными плюсами имеет и минусы-пилот перестает быть ПИЛОТОМ а становится оператором комп.систем, не чувствует, не ощущает летательный аппарат ...иногда в итоге заканчивается "Ух ты!!!" и .... никрологи....
S-go
Старожил форума
17.05.2012 16:18
Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...
MichaelB
Старожил форума
17.05.2012 16:23
VVM:

//// Вот еще одна интересная статья: ////

после фразы -

///...Иначе как лживыми, подлыми и циничными по отношению к погибшим коллегам назвать такие высказывания нельзя. Шеф-пилотом лайнера был летчик-испытатель 1 класса Александр Яблонцев, проводивший сертификационные испытания SSJ-100. А находиться во время полета в кабине пилотов посторонним людям категорически запрещено соответствующей инструкцией.//

читать стало неинтерено, особенно в свете того, что в журанле Доли вчера была выложена фотография с показателями неисправности двигателя, сделанная блоггером в полете, находясь в кабине пилотов, что "..категорически запрещено.."
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
-----------

AI
Старожил форума
17.05.2012 16:24
S-go:

Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...

Снимок иллюстрирует очевидное - самолет ударился практически в гребень, что то горевшее(воспламенившееся) перелетело через гребень...
Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 16:27
Пассажир№100:
"Три тонны керосина - это может быть не очень много в принципе, но вполне достаточно чтобы частично перепленуться через гряду от удара и выпалить там не очень большое пятно в растительности ИМХО"

Как Вы себе это РЕАЛЬНО представляете... Это жидкость, причём расположенная в разных местах..., а не хрень, которая оторвалась и летит дальше по инерции за хребет... Тем более, что направление силы инерции всё-таки в гору... Подуму, как самолёт шёл со снижением, а не вылетал из ущелья вверх по склону...
Керосин испаряется и хорошо горит... А там особо-то и не горело, раз не смогли сразу определить место падения... На дым уж вышли-бы по-любому...
lightavia
Старожил форума
17.05.2012 16:29
CAVOK
Старожил форума
17.05.2012 16:36
Интересно другое. Самолет не был сертифицирован для перевозки пассажиров, поэтому в данном случае "покатушки" для представителей заказчика и иных лиц не являющихся членами экипажа были незаконны. Т.е. определенным образом, эта катастрофа следствие маркетинга ГСС и установки руководства компании.
Пассажир№100
Старожил форума
17.05.2012 16:38
kovs214:

Пассажир№100:

Скажите, пожалуйста, как опытный профи, решение грубо говоря "стать в общую очередь на посадку" - нормальное для КВСа борта, болтающегося вне всяких схем вблизи аэродрома?

Борты "вне всяких схем вблизи аэродрома" не "болтаются"...Есть коридоры (маршруты)входа и выхода, при больших прилетах бортов есть зоны ожидания, очередность, в которых (при штатной ситуации) устанавливает диспетчер.

17/05/2012 [16:06:38]

Спасибо. Я по-видимому задал слишком общие вопросы. Поэтому слегка уточню, если вы не против
На этой схеме захода указаны зоны ожидания для этого аэродрома? Если нет, то из практики на каком они удалении от полосы обычно и на какой высоте?
613445
Старожил форума
17.05.2012 16:42
Drejtori:
.... все опытные машины, на период проведения испытания оборудуются средствами аварийного покидания со всех рабочих мест экипажа и инженеров-экспериментаторов. ....

"...со всех рабочих мест..."-прямо со всех рабочих мест?Прямо в двигатели или крыло?Скорость не укажете? Спасибо.

AI:
.. , нужно быть очень классным специалистом-паращютистом..

не скромничайте...выше некой скорости "любой классный спец" без соответствующего железа не выйдет.Можно только в довольно узком коридоре параметров из задней двери...Вот уж точно-последняя надежда!

Felicita:
Вины диспетчеру УВД нет никакой. После снижения был разворот "в гору" ... И с другой стороны получается что экипаж не подготовился, раз запросил снижение "в опасную зону".

здесь уже писали что диспы отбрёхиваются что разрешали над равниной, а наши вдруг полезли в горы...
Ivalent
Старожил форума
17.05.2012 16:49
MichaelB:

VVM:

//// Вот еще одна интересная статья: ////

после фразы -

///...Иначе как лживыми, подлыми и циничными по отношению к погибшим коллегам назвать такие высказывания нельзя. Шеф-пилотом лайнера был летчик-испытатель 1 класса Александр Яблонцев, проводивший сертификационные испытания SSJ-100. А находиться во время полета в кабине пилотов посторонним людям категорически запрещено соответствующей инструкцией.//

читать стало неинтерено, особенно в свете того, что в журанле Доли вчера была выложена фотография с показателями неисправности двигателя, сделанная блоггером в полете, находясь в кабине пилотов, что "..категорически запрещено.."
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...

Может, это как раз посадка 5-и с оказавшим?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.05.2012 16:55
S-go:

Космический снимок места крушения
http://www.scanex.ru/ru/news/N ...

17/05/2012 [16:18:42]


А чего с вертолета такой же снимок уже не могут сделать?
kovs214
Старожил форума
17.05.2012 16:58
Пассажир№100:


Спасибо. Я по-видимому задал слишком общие вопросы. Поэтому слегка уточню, если вы не против
На этой схеме захода указаны зоны ожидания для этого аэродрома? Если нет, то из практики на каком они удалении от полосы обычно и на какой высоте?

17/05/2012 [16:38:14]


Зоны ожидания (ЗО) указаны над определенными точками, устанавливаются, как правило, в районе аэродрома. Они изображены в виде вытянутого прямоугольника, параллельные линии которого соединены полуокружностями. Над линиями указаны курсы полета, внутри прямоугольника указана высота полета, стрелками - стороны разворота, и дан радиал от ВОРа, к которому идет привязка этой ЗО. ЗО может быть несколько...Это все довольно узко-профессиональное...не знаю понятно я объяснил, или нет...
Palpalych13
Старожил форума
17.05.2012 16:58
Ivalent:

MichaelB:


http://gallery.me.com/sdolya/1 ...

Может, это как раз посадка 5-и с оказавшим?

РУДы стоят "почти" вровень - может отказали датчики?
AI
Старожил форума
17.05.2012 17:01
Интригует как то - двигатель отказал(судя по дисплею) а РУДы в равном, одинаковом положении ? http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
AI
Старожил форума
17.05.2012 17:01
Интригует как то - двигатель отказал(судя по дисплею) а РУДы в равном, одинаковом положении ? http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
613445
Старожил форума
17.05.2012 17:04
Ivalent:
Может, это как раз посадка 5-и с оказавшим?

да, он так и писал

Palpalych13:
РУДы стоят "почти" вровень - может отказали датчики?

в Ярославле РУДы тоже стояли на взлётном а толку?
Reasonable Man
Старожил форума
17.05.2012 17:06
AI:

Интригует как то - двигатель отказал(судя по дисплею) а РУДы в равном, одинаковом положении ? http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
___________

РУД управляется пилотом, а двигатель, выходит, компом. Вот об этом я, как раз, и говорю.
Reasonable Man
Старожил форума
17.05.2012 17:07
AI:

Интригует как то - двигатель отказал(судя по дисплею) а РУДы в равном, одинаковом положении ?
___________

РУД управляется пилотом, а двигатель, выходит, компом. Вот об этом я, как раз, и говорю.
пилот ту
Старожил форума
17.05.2012 17:07
Palpalych13:
РУДы стоят "почти" вровень - может отказали датчики?


Двигатель то не отказал, хорошо видно что обороты присутсвуют, а проблемы у него с давлением масла
У0
Старожил форума
17.05.2012 17:08
tony-weiss, апсолютная хня полная. 3 мор.мили на 1000 футов — это градиент на конечном этапе посадки, на типичной глиссаде, а не для „потери высоты”.

Схема в Халиме предполагает подход к аэропорту со стороны зоны ожидания, которая находится в 31 мор.миле к северовостоку от аэропорта, над северным берегом острова. И начинается этот подход с высоты _не ниже_ 7000 футов.
Palpalych13
Старожил форума
17.05.2012 17:09
AI:

Интригует как то - двигатель отказал(судя по дисплею) а РУДы в равном, одинаковом положении ? http://gallery.me.com/sdolya/1 ...

если не ошибаюсь, то написано сверху:

ENGINE
OIL PRESS

?? - OIL TEMP - ??
?? - OIL QTY?- ??
0.1 - THD? - 0.1
4120 - ??????? - 3500
5.0? - AIR PRESS - 5.0?
tony-weiss
Старожил форума
17.05.2012 17:13
to У0

Вы писали:
tony-weiss, апсолютная хня полная. 3 мор.мили на 1000 футов — это градиент на конечном этапе посадки, на типичной глиссаде, а не для „потери высоты”.

Схема в Халиме предполагает подход к аэропорту со стороны зоны ожидания, которая находится в 31 мор.миле к северовостоку от аэропорта, над северным берегом острова. И начинается этот подход с высоты _не ниже_ 7000 футов.



ОК. Херня дак херня. Отбросили версию значит.
Кулиш А.
Старожил форума
17.05.2012 17:14
".....Интригует как то - двигатель отказал(судя по дисплею) а РУДы в равном, одинаковом положении ? ......"

Зато кумпутер собран не в сарае дедушки Ляо.......
Reasonable Man
Старожил форума
17.05.2012 17:17
Palpalych13:

если не ошибаюсь, то написано сверху:

ENGINE
OIL PRESS
___________

Сорри, при увеличении действительно видно, что это не обороты, а давление масла.
Ink01
Старожил форума
17.05.2012 17:20
Ветеран ВВС:

Как Вы себе это РЕАЛЬНО представляете... Это жидкость, причём расположенная в разных местах..., а не хрень, которая оторвалась и летит дальше по инерции за хребет... Тем более, что направление силы инерции всё-таки в гору... Подуму, как самолёт шёл со снижением, а не вылетал из ущелья вверх по склону...
Керосин испаряется и хорошо горит... А там особо-то и не горело, раз не смогли сразу определить место падения... На дым уж вышли-бы по-любому...


Посмотрите на это фото и подумайте...
http://twitter.com/#!/lookmytw ...
Ink01
Старожил форума
17.05.2012 17:20
Ветеран ВВС:

Как Вы себе это РЕАЛЬНО представляете... Это жидкость, причём расположенная в разных местах..., а не хрень, которая оторвалась и летит дальше по инерции за хребет... Тем более, что направление силы инерции всё-таки в гору... Подуму, как самолёт шёл со снижением, а не вылетал из ущелья вверх по склону...
Керосин испаряется и хорошо горит... А там особо-то и не горело, раз не смогли сразу определить место падения... На дым уж вышли-бы по-любому...


Посмотрите на это фото и подумайте...
http://twitter.com/#!/lookmytw ...
S-go
Старожил форума
17.05.2012 17:21
Alex Skyboy:
А чего с вертолета такой же снимок уже не могут сделать?
----
Не могут, или не хотят. У них, в ЮВА, менталитет еще загадочнее, чем у нас.
AI
Старожил форума
17.05.2012 17:26
613445 не скромничайте...выше некой скорости "любой классный спец" без соответствующего железа не выйдет.Можно только в довольно узком коридоре параметров из задней двери...Вот уж точно-последняя надежда!

Так и я о том же, что бы воспользоваться паращютом в классическом, так сказать, виде при покидании такого(в частности этого)аэроплана нужно быть классным спецом и, согласен, в узком коридоре параметров.Даже в "тепличных" условиях, при тренировочных, спортивных прыжках важно правильно отделиться, стабилизироваться и раскрыться.Был у меня случай на По-9 третьей серии, не полностью стабилизировался (задержка до 10 сек)и раскрылся-получил "морду"-скрутились лямки и стропы, готов был рвать подушку отцепки купола, но удалось раздернуть, раскрутить жгут...Похоже на этом борту(судя по фото)не просто паращют а система, которую за пять минут не демонтировать.Может спецы по этому самолету подскажут что на тестовых экземплярах(испытываемых)было-просто паращюты(вот уж точно-последняя надежда) или какая то спасательная система.
д-р Фрейд
Старожил форума
17.05.2012 17:26
РУДЫ смещены относительно друг друга, правый работает на пониженном режиме-смотрите внимательнее.Режим понижен согласно РЛЭ(FCOM, ЕСАМ...)из-за падения давления масла.
Чурбан
Старожил форума
17.05.2012 17:27
Хомячки жалуются, что лично для них не сфотографировали и не показали крупным планом место катастрофы, что весьма затрудняед вынесение окончательного заключения.
Котег
Старожил форума
17.05.2012 17:31
Ink01:

Ветеран ВВС:

Как Вы себе это РЕАЛЬНО представляете... Это жидкость, причём расположенная в разных местах..., а не хрень, которая оторвалась и летит дальше по инерции за хребет... Тем более, что направление силы инерции всё-таки в гору... Подуму, как самолёт шёл со снижением, а не вылетал из ущелья вверх по склону...
Керосин испаряется и хорошо горит... А там особо-то и не горело, раз не смогли сразу определить место падения... На дым уж вышли-бы по-любому...


Посмотрите на это фото и подумайте...
http://twitter.com/#!/lookmytw ...

Ветеран ББС думать не привык.
Там пол-склона сгорело, но это для него не важно.
MichaelB
Старожил форума
17.05.2012 17:33
Ivalent:
Ну да это пятерка у Доли так и написано - посадка в Карачи. Просто это к тому, что какой то аналитик строил свои соображения на том, что экипаж строжайше выполнял инструкции строжайше запрещающие посторонним находится в кабине. А тут, внезапно...

Palpalych13:
Может быть. Но про то что заменили борт из-за проблем с давлением масла - я ужн читал где-то (пару дней назад)
Кулиш А.
Старожил форума
17.05.2012 17:35
"....И все-таки я позволю себе повториться, что во многом согласен с Джерри насчет того, что смена полосы по сравнению с первым полетом поставила экипаж в тяжелые условия и это было одним из существенных факторов...."

Никак не могу врубиться - КАКАЯ СМЕНА ПОЛОСЫ? Или речь идет о смене посадочного курса? Так это для любого экипажа "...два пальца об асфальт...". Какие тяжелые условия могут возникнуть в связи с изменением посадочного курса? Даже если бы скомандовали идти на Чангкаренг (Сукарно-Хатта), какие трудности (?). Тем более там целый штурман был. Выдумки все это, господа.
AI
Старожил форума
17.05.2012 17:36
У меня эта фотка с РУДами при увеличении размазывается, не прочитываются параметры, четко видно уход стрелки на правом "циферблате" в красное поле...А падение давления масла на этом двигателе не критично?Можно движок не "вырубать" ?
Пассажир№100
Старожил форума
17.05.2012 17:42
kovs214:
Пассажир№100:

Зоны ожидания (ЗО) указаны над определенными точками, устанавливаются, как правило, в районе аэродрома. Они изображены в виде вытянутого прямоугольника, параллельные линии которого соединены полуокружностями. Над линиями указаны курсы полета, внутри прямоугольника указана высота полета, стрелками - стороны разворота, и дан радиал от ВОРа, к которому идет привязка этой ЗО. ЗО может быть несколько...Это все довольно узко-профессиональное...не знаю понятно я объяснил, или нет...

17/05/2012 [16:58:03]

Спасибо. Я уже увидел, что tony-weiss и У0 поняли, к чему я спросил и отбросили версию.
"Схема в Халиме предполагает подход к аэропорту со стороны зоны ожидания, которая находится в 31 мор.миле к северовостоку от аэропорта, над северным берегом острова. И начинается этот подход с высоты _не ниже_ 7000 футов"


aviator777
Старожил форума
17.05.2012 17:46
AI:

У меня эта фотка с РУДами при увеличении размазывается, не прочитываются параметры, четко видно уход стрелки на правом "циферблате" в красное поле...А падение давления масла на этом двигателе не критично?Можно движок не "вырубать" ?



К кому вопрос? Людей летающих на ССЖ на форуме скорей всего нет, очень их уж мало пока
Simmerman
Старожил форума
17.05.2012 17:54
д-р Фрейд:

РУДЫ смещены относительно друг друга, правый работает на пониженном режиме-смотрите внимательнее.Режим понижен согласно РЛЭ(FCOM, ЕСАМ...)из-за падения давления масла.

Наверное, если б не было совсем давления масла ( вытекло, разрушение подщипников), движок не выдеожалбы последующих 2 взлетов на месте и ы Астрахани при возврате в Москву. Все-таки отказали датчики или контроллер периферии мотора, железо работало.
Карлсон Джет
Старожил форума
17.05.2012 17:58
Кулиш А.:

Выдумки все это, господа.
=========

Так тут что ни сообщение, то очередная фантазия. То пилоты виноваты, то проплаченые статьи про ужасный самолет выкладывают, то вообще неопознанный летающий объект с катапультированием пилота "европейской внешности" виноват. То совсем никто никуда не виноват, оно само.
Пока нет результатов расследования так и будет продолжаться.


Ветеран ВВС:

Как Вы себе это РЕАЛЬНО представляете... Это жидкость, причём расположенная в разных местах..., а не хрень, которая оторвалась и летит дальше по инерции за хребет... Тем более, что направление силы инерции всё-таки в гору... Подуму, как самолёт шёл со снижением, а не вылетал из ущелья вверх по склону...
Керосин испаряется и хорошо горит... А там особо-то и не горело, раз не смогли сразу определить место падения... На дым уж вышли-бы по-любому...


Возьмите шарик с водой и бросьте в Л-образное препятствие. Незначительная часть жидкости выплеснется на противоположную сторону, точнее брызги.
Дым... там уже довольно давно идут дожди и туман. Все промокло насквозь, поэтому большого пожара могло и не быть. Это даже видно по состоянию обломков, не обгорели они, за исключением небольшого числа (найденный самописец например).
Бурый цвет растительности может быть вызван "холодным" ожогом от разлитого топлива (поправьте если не так).
1..838485..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru