Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..798081..151152

Gp717
Старожил форума
16.05.2012 20:19
инженер боинга:

Gp717:

SSJ развернуло на 150 градусов из-за расплавившегося тумблера включения режима управления вектором тяги. Гражданский истребитель мать его.


прид-рок!!! нет там тумблеров! принцип кабины "все активно" как на боингах и аэробусах. уроды. с-ки. там люди погибли, а вы скоты стебаетесь. вот поэтому мы так и живем! про-тки, слов нет, быдло. пусть меня забанят, но я не могу больше терпеть.



Там людей угробили причем не пилоты если Вы в теме.
Удивительная у Вас жизнь с таким подходом.
Не можете терпеть - Вас насильно тут не держат.
Не дай бог каждому летать с Вами слабонервный Вы наш!
JET
Старожил форума
16.05.2012 20:23
r6s:

так как там разбивается уже не первый самолет, может там есть военная база с оборудованием которое создает помехи для самолетов и при приближении у самолета вся электронная начинка отключается.


Скажу вам по секрету, только никому не говорите. Главное правило полёта в горах - соблюдение минимальной безопасной высоты. Оно и было нарушено. Кто виноват? Обама или инопланетяне???
r6s
Старожил форума
16.05.2012 20:28
Ага, микроволновая пушка неограниченной дальности


на какие перегрузки расчитан радиомаяк который должен был сработать во время удара самолета о землю? Мне думается что его конструкция должна выдерживать колоссальные перегрузки, однако сигнала не было или он был, но по какой-то причине блокировался?
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 20:36
Jet

"Скажу вам по секрету, только никому не говорите. Главное правило полёта в горах - соблюдение минимальной безопасной высоты. Оно и было нарушено. Кто виноват? Обама или инопланетяне???"


А нарушал ли это правило экипаж? Неужели вы думаете что они решили прокатится по ущелью в облаках??? На борту была навигационная система, неужели она не показывала, что впереди ущелье? Или она врала на два шага вперед.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 20:36
Jet

"Скажу вам по секрету, только никому не говорите. Главное правило полёта в горах - соблюдение минимальной безопасной высоты. Оно и было нарушено. Кто виноват? Обама или инопланетяне???"


А нарушал ли это правило экипаж? Неужели вы думаете что они решили прокатится по ущелью в облаках??? На борту была навигационная система, неужели она не показывала, что впереди ущелье? Или она врала на два шага вперед.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 20:42
dnkkit
Старожил форума
16.05.2012 20:46
AI:

О паращюте...На этом фото, с лева от девушки в темно сером платье на кресле видна подвесная система... http://gallery.me.com/sdolya/1 ...


Вот, Саш, ты глазастый! Точно ведь, он самый. Только непонятно зачем. Это такой сервис, типа: "Полет демонстрационный, аппарат новый, желающие могут занять места с парашютами"? Было бы смешно если не так грустно...
calvus
Старожил форума
16.05.2012 20:47
rad mac = CAMRAD = COMPREHENSIVE ANALYTICAL MODEL OF ROTORCRAFT AERODYNAMICS AND DYNAMICS

MichaelB
Старожил форума
16.05.2012 20:49
///....может там есть военная база с оборудованием которое создает помехи для самолетов и при приближении у самолета вся электронная начинка отключается.///

Нет, мыльницы из аризоны, всё равно никому не переплюнуть
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.05.2012 20:50

Jet

"Скажу вам по секрету, только никому не говорите. Главное правило полёта в горах - соблюдение минимальной безопасной высоты. Оно и было нарушено. Кто виноват? Обама или инопланетяне???"

Вы открыли секрет Полишинеля. Кто виноват? Следствие покажет.


rad mac:

А нарушал ли это правило экипаж? Неужели вы думаете что они решили прокатится по ущелью в облаках??? На борту была навигационная система, неужели она не показывала, что впереди ущелье? Или она врала на два шага вперед.

Мнений может быть множество о степени вины экипажа.Решили ли они прокатиться в облаках в горной местности или навигационная система (условно) врала, опять таки , выяснится после расшифровки и расследования.
Но факт остается фактом. А именно то , что самолет оказался на высоте меньшей , чем высота препятствия.И от этого факта не уйти.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 20:54
calvus:

rad mac = CAMRAD = COMPREHENSIVE ANALYTICAL MODEL OF ROTORCRAFT AERODYNAMICS AND DYNAMICS


у меня несколько иная специализация. касательно проишествия все моя имхо. ну не мог экипаж с таким опытом по своей воле сделать такую глупейшую ошибку.
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 20:55
dnkkit:
"Вот, Саш, ты глазастый! Точно ведь, он самый. Только непонятно зачем. Это такой сервис, типа: "Полет демонстрационный, аппарат новый, желающие могут занять места с парашютами"? Было бы смешно если не так грустно..."

Это место бортового инженера-испытателя - параметры снимать... Оно отделено от салона специальной перегородкой - на других фото хлорошо видно...
Уже обсуждали...
prnk
Старожил форума
16.05.2012 21:00
"Сближухин:

В процессе неформального общения - РП, обращаясь к капитану, после все таки благополучной посадки со второго захода спросил : "Почему же не доложили о проблемах с механизацией, мы подготовили бы АСК".
Ответ капитана: "Если бы мы докладывали о всех проблемах, этот самолет бы вообще не летал""--это про какой аппарат?
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 21:02
Борода,

Не повторяйте ошибок АМИГИ, которая засекретила и сконцетрировала в одних руках все наработки для одноименного компьютера. В результате победил ибм поскольку изначательно был опен соурс и все могли делать для него примочки, хотя амига была на головы выше. Это к тому, что чем больше людей на форуме тем лучше.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.05.2012 21:07
prnk:

"Сближухин:

В процессе неформального общения - РП, обращаясь к капитану, после все таки благополучной посадки со второго захода спросил : "Почему же не доложили о проблемах с механизацией, мы подготовили бы АСК".
Ответ капитана: "Если бы мы докладывали о всех проблемах, этот самолет бы вообще не летал""--это про какой аппарат?

Про любой, в принципе.
Отказы были, есть и будут.К сожалению.
Просто далеко не каждый отказ требует объявления тревоги и выезда АСР к полосе.
В том числе по поводу отказа механизации крыла.
Simmerman
Старожил форума
16.05.2012 21:08
Он скорее всего работал, но у подножия вертикальной каменной стенки....да присыпанный чем-нить. Не было радиовидимости на спутник. А может и частота не та, там менялось что-то в этом плане.
dnkkit
Старожил форума
16.05.2012 21:08
Андрей VT:

Внимательно посмотрел на календарь, потом еще раз. Не, вроде не пятница.


А у нас сегодня "пятница" - завтра у нас Вознесение Господне, не работаем.
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 21:13
Да нет... Чего уж тут траур наводить... Эта ветка называется "Что с суперджетом в Джакарте?", а не памяти погибшего экипажа..., поэтому народ и рассуждает..., обсуждает..., прикидывает варианты...
А ветки памяти, кстати, по-моему, на форуме нет вообще... Это не хорошо...(((
r6s
Старожил форума
16.05.2012 21:13
///....может там есть военная база с оборудованием которое создает помехи для самолетов и при приближении у самолета вся электронная начинка отключается.///

Нет, мыльницы из аризоны, всё равно никому не переплюнуть


Почему тогда в самолете просят выключать мобильные телефоны? Маленькие такие мобильные безобидные телефоны..вопрос конечно риторический
prnk
Старожил форума
16.05.2012 21:14
"Бортмеханик ТУ134:


В том числе по поводу отказа механизации крыла."...я бы на механизацию вызвал бы. будучи дежурным инженером.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 21:15
"Но факт остается фактом. А именно то , что самолет оказался на высоте меньшей , чем высота препятствия.И от этого факта не уйти."



он там не оказался. он туда просто грохнулся. хотелось бы увидеть фото заднего плана - наверняка такие же отвесные стены. так что прямым летом он туда никак не мог попасть.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 21:19
Я не совсем понял, почему исчезли из новостей любые упоминания об оползне с противоположной стороны склона?
Т.е. это не имеет отношения к катастрофе и там искать нечего?
December
Старожил форума
16.05.2012 21:25
Читаю данную тему с самого ее начала и создания.
Под занавес полета была точка невозврата.
момент возник когда случилось нечто после запроса "снижения" , что мы можеи только предполагать: Нло, апаратный сбой, "- а давай вот еще туда свернем", и тд... Что то что заставило свернуть в ущелье( не иначе как капкан) и отклонится от маршрута, маршут все же был, и они от него из-за этого нечто отклонились. Всяко этот"нечто" после запроса о снижении произошло.
Ну и второе видя капкан или невидя его тянули вверх на максимуме.... Но не судьба, буквально немного нехватило, не хотелось бы рассуждать на эту тему но кто наблюдал в самолете надвигающуюся стену и спасительную грань чуть выше, явно не чуствовал страха, а нечто похожее на обиду, примерно когда двери отходящего автобуса захлопываются прямо перед тобой когда ты очень торопишся... Извините за утрированость..

Забегая вперед хотел бы спросить при таком раскладе когда попадают волей " нечто" случая вот в именно такой капкан, если бы не идти в вабанк, ну предположим предвидеть что может чуть нехватить для выхода, начать тормозить самолет всеми путями и идти на жесткую посадку в этом ущелье, предполагаю что свалится на деревья со скоростью менее 200 км/ч относительно более бесопаснее чем втыкаться в стену, где думаю страшнее в данном случае было потом еще кубарем проваливаться в ущелье со значительной высоты.
Demius
Старожил форума
16.05.2012 21:25
"МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. Найденный самописец разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) зафиксировал последние разговоры в кабине пилота, в четверг из Москвы в Джакарту доставят оборудование для расшифровки записей, сообщает Минпромторг РФ."
Вопрос Знатокам: На основании чего без оборудования можно делать подобные заключения?
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 21:25
Совсем случайный прохожий:
"Я не совсем понял, почему исчезли из новостей любые упоминания об оползне с противоположной стороны склона?
Т.е. это не имеет отношения к катастрофе и там искать нечего?"

Я понимаю, что это как раз тот оползень, который на "главном" склоне..., именно под ним и находится всё основное..., и всё это на дне ущелья...
не знаю
Старожил форума
16.05.2012 21:29
http://news.mail.ru/incident/8 ...
Найденный самописец SSJ-100 записал последние разговоры пилотов
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Найденный самописец разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) зафиксировал последние разговоры в кабине пилота, в четверг из Москвы в Джакарту доставят оборудование для расшифровки записей, сообщает Минпромторг РФ.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 21:31
и еще вопрос к людям в теме:
может ли этот рекордер одновременно подавать какой-то радиосигнал для его обнаружения?
потому что морпех(или кто они там) сказал, что рекордер они обнаружили еще в понедельник по излучаемому сигналу:
First Lt. Taufik, one of the Kopassus members who found the device, said his team first spotted it on Monday afternoon but was unable to recover it at the time because of the steepness of the terrain.

He said the team had found it by tracking the signal sent out by the emergency locator transmitter.
http://www.thejakartaglobe.com ...
Это он что-то напутал?

Кроме того, там же их командир сказал что этот рекордер содержит И телеметрию И аудиозапись.
Это он также напутал, или рекордер действительно записывает и то и другое и поэтому и нет никаких сообщений о продолжении поисков телеметрии?
A.M. Putranto, the tactical commander for the Army’s Special Forces (Kopassus) team involved in the recovery effort, said his team found the black box in the wreckage of the plane’s vertical stabilizer at 10 a.m. on Tuesday.

He said the device, [b] which contains the flight data recorder and cockpit voice recorder [/b], was no longer the bright orange color that it was supposed to be.

и наконец, на картинке на приведенной выше ссылке, они держат рядом новый рекордер, типо для сравнения, но видно что новый - немного другой конструкции, без скошенного крепления квадратной коробки. Это что-нибудь да значит?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.05.2012 21:32
prnk:

"Бортмеханик ТУ134:


В том числе по поводу отказа механизации крыла."...я бы на механизацию вызвал бы. будучи дежурным инженером.


Был у меня единственный раз случай с механизацией связанный. Отказал канал автоматического управления. Просто управлял закрылками в ручном режиме.Это было в Тюмени. Выпустили нас до базы по Перечню допустимых отказов. И никаких проблем не возникло.
Другое дело, если механизация не выпустилась, а полоса 2200. или еще что-то подобное.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 21:38
кстати, в том же сообщении какой-то местный чин сказал что будет выбивать из производителя выплату по $135000 на погибшего вместо тех 50 штук которые они обещали.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 21:40
prnk
Старожил форума
16.05.2012 21:50
Бортмеханику: так вам взлететь ТАК разрешили?...ну... у нас бы это не прошло. никто не захотел бы на земле заставлять рисковать летный состав. а если бы автоматика ВДРУГ восстановила работоспособность, да в воздухе, внезапно...что там могло сварганиться... нее, пусть летит резерв.
rad mac
Старожил форума
16.05.2012 21:55
Совсем случайный прохожий:

"кстати, в том же сообщении какой-то местный чин сказал что будет выбивать из производителя выплату по $135000 на погибшего вместо тех 50 штук которые они обещали."

это очень хорошо и правильно. Надо не 135000$ а 2000000$. Тогда ситуация поменяется если будут такие правила.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 22:00
Ну, он там говорит это не так-то просто, потому что договор предусматривает $135000 за коммерческих пассажиров, а никто из тех, кто был на борту, билета не покупал. Вот такая причуда бюрократии.
"“This is a special case because it was a demonstration flight for which none of the passengers bought tickets. We’ll try to convince them and I have to look into every document, including the passenger manifest, ” he said."


Palpalych13
Старожил форума
16.05.2012 22:12
Товарищи, одним днем говнотроли повылезали. Думаю это провокация! Нет другого объяснения, как их ангажированность в противодействи и смуте на форуме! Не ведититесь на их комменты - игнорируйте! Комментов в свой адресс тоже не жду...
hatebreeder
Старожил форума
16.05.2012 22:22
http://cs5514.userapi.com/u126 ...
Значит я его на МАКСе фотографировал...
wwIIp
Старожил форума
16.05.2012 22:24
и еще вопрос к людям в теме:
может ли этот рекордер одновременно подавать какой-то радиосигнал для его обнаружения?
..
Кроме того, там же их командир сказал что этот рекордер содержит И телеметрию И аудиозапись.
Это он также напутал, или рекордер действительно записывает и то и другое и поэтому и нет никаких сообщений о продолжении поисков телеметрии?
..

и наконец, на картинке на приведенной выше ссылке, они держат рядом новый рекордер, типо для сравнения, но видно что новый - немного другой конструкции, без скошенного крепления квадратной коробки. Это что-нибудь да значит?



http://www.wired.com/magazine/ ...

По ссылке все описано. В цилиндре массив флэш-дисков. В прямоугольных коробках - платы компа для записи на флэш. Снимается накопитель, ставится на новый корпус с платами и читается. Есть возможность записать и аудио и параметры на один и тот же накопитель, естественно. Маяк - ультразвуковой.
«Можно было сделать хороший ноутбук при случае из этой вещи, » - цитата из описания.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 22:47
wwIIp:
Ультразвуковой маяк вроде бы действует только под водой.
Я спрашивал - может ли быть радиосигнал. Т.к. вояка сказал что tracking the signal sent out by the emergency locator transmitter.
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 22:51
Совсем случайный прохожий:
и еще вопрос к людям в теме:
может ли этот рекордер одновременно подавать какой-то радиосигнал для его обнаружения?

да может, в него встроены радио и гидра маячки..

Совсем случайный прохожий:
Кроме того, там же их командир сказал что этот рекордер содержит И телеметрию И аудиозапись

Да, он всё правильно сказал.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 22:54
Михаил Масс:
O!
коротко и по делу, спасибо.
Т.е. можно больше не гадать, найдут/ненайдут телеметрию, по сути, нашли все что искали.
vasilf
Старожил форума
16.05.2012 23:06
Совсем случайный прохожий:

а вы все еще считаете что я обозвал вас коммунистом?


Нет. Вы же предоставили мне данные лингвистической экспертизы. Так почему всё-таки у вас нет доступа к antaranews?
andurys
Старожил форума
16.05.2012 23:06

Есть комбинированные, пишут все
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 23:14
vasilf:
Ну, вы ко мне по-человечески и я к вам по-человечески.
Понятия не имею почему нет доступа к antaranews, даже не пингуется.
пишет The system returned: (113) No route to host
Из дома есть, с работы нет.
У нас тут индусов много, может из-за них закрыли, черт его знает.
Хотя когда доступ запрешен выходит специальное сообщение а тут просто нет коннекта.
andurys
Старожил форума
16.05.2012 23:14
скорее всего, сработал ELT emergency locator transmitter
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 23:19
andurys:
они об этом и сказали, но я никак не возьму в толк - этот ELT встроен внутрь рекордера?
я думал это отдельное устройство. Если отдельное - то как они засекли по нему рекордер?
Но вот выше Михаил Масс ответил, что в рекордере есть встроенный радиомаяк, тогда все ясно.
zlin
Старожил форума
16.05.2012 23:28
Gp717:

SSJ развернуло на 150 градусов из-за расплавившегося тумблера включения режима управления вектором тяги. Гражданский истребитель мать его.

а "педали хвоста" там не заклинило, случаем?
интересно, как таких кретинов в изданиях держат?
ну неужели прежде, чем в очередной раз пернуть в лужу сложнопроконсультироваться по теме у людей, вопросом владеющих? до чего ж тупые и убогие борзописцы пошли, слов нет
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.05.2012 23:34
prnk:

Бортмеханику: так вам взлететь ТАК разрешили?...ну... у нас бы это не прошло. никто не захотел бы на земле заставлять рисковать летный состав. а если бы автоматика ВДРУГ восстановила работоспособность, да в воздухе, внезапно...что там могло сварганиться... нее, пусть летит резерв.

Более того. Мы шли с промежуточной посадкой в Оренбурге. И там никаких записей в бортжурнале не делали.
Есть перечень допустимых отказов, в котором это разрешается. Так что никаких проблем.
На 134 автоматическое управление закрылками заключается в том, что при установке рукоятки на 20 градусов, например, закрылки выпускаются именно на 20.
При отказе автоматического канала, рукоятка ставится на 30 градусов, а когда закрылки по указателю достигнут 20, то рукоятка просто сдвигается из положения 30. о есть работа осуществляется от концевиков крайних положений. Соответственно, 0 градусов и 30.
А если в полете автоматика восстановит свою работоспособность, то если не трогать рукоятку на выпуск, то закрылки не двинутся с места.
vasilf
Старожил форума
16.05.2012 23:53
Ветеран ВВС:

Какие мнения...!?


Это несомненно объективная информация, которую нужно принять к сведению. Вполне может оказаться сопутствующим фактором.
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 23:54
Совсем случайный прохожий:
Насколько я помню рассказ специалиста, он рассказывал про чёрный ящик для авиации. Он оранжевого цвета. Удара прочный. Огне упорный. Водонепроницаемый. На случай падения в водоём, оборудован гидра маячком. А если упадёт в тайге, то у него сработает радио маячок. Они вроде стандартно так комплектуются, ну насколько я понял.
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 23:56
если это не были старт-ап риски... то это был : второй режим безусловно!
Turboprop
Старожил форума
17.05.2012 00:00
(Совсем случайный прохожий:
andurys:
они об этом и сказали, но я никак не возьму в толк - этот ELT встроен внутрь рекордера?
я думал это отдельное устройство. Если отдельное - то как они засекли по нему рекордер?
Но вот выше Михаил Масс ответил, что в рекордере есть встроенный радиомаяк, тогда все ясно.)

Извините, иногда диву даешься: ты так отстал от жизни, или это форум случайно встретившихся чайников.
Возможно на ДжетеСупер и CVR Super with ELT, но стандарт не требует от CVR иметь маяк и соответствующих систем поиска нет. Да и стоит ли расшифровывать неизвестно что неизвестно кем сказанное? Нашли и молодцы.
Интереснее, что там обнаружат. Боюсь, много неожиданностей будет.


1..798081..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru