Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..767778..151152

Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 12:20
ЛК:
"Всё вынюхиваешь, ... "пинкертон"?

О..., Лёня очнулся...))))
Нуууу..., и дальше что...!? Повесели нас тоже...)))) А то что-то грустнова-то... Тихо как-то... Накал страстей спадает...)))
Smileyface
Старожил форума
16.05.2012 12:32
FDR вообще-то еще не нашли...
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 12:32
Ветеран ВВС:

avtomobilist:
"Cправедливости надо сказать, что некоторым надо тоже думать головой прежде чем стучать по клавиатуре про парашюты, катапультное кресло и пилота белой рассы получив инфу с бредового местного сайта."

А как его определить - бредовый он или нет...? Он же ихний - местный..., мы с ними не сталкивались... Спасибо, хоть ребята здесь что-то нам переводят...
И если лично Вам версия не катит, то почему сразу "бред"...!?
Не мы "первыми начали" - об этом уже говорили... - вся информация от индонезов..., наши как говна в рот наложили..., ничего своего - даже бреда... Два Героя Союза угробилось..., целая куча народу..., перспективный самолёт - "надежда" авиапрома, сколько с ним носятся... - и ТИШИНА..., напрашивается - "только мёртвые с косами стоят"...

16/05/2012 [12:15:31]


Поэтому надо всегда дожидаться заявления официальных властей Индонезии. Хотя надо признать и они в начале путались. Кстати, представители Сухого признали, что парашюты были. Правда сказали что только для НЗ.
Что касается про то, что наложили в рот. То поставть себя на их место. Если вскроются косяки самолета шум будет недетский. У многих встанет вопрос про потраченные полтора ярда(официально), далеко за два(неофициально). И чем самолет лучше уже готового и полностью испытанного ТУ-334. То что этот вопрос зададут Погосяну и ежику понятно. Но будут адресованы и тому кто бабло давал от пуза с нефтянных денег и кто принимал решение не просчитав все возможные риски. А это самый верх. Этот верх конечно, как обычно, всех пошлет, но шум не нужен некому. Будешь тут и глух и нем.
sveko
Старожил форума
16.05.2012 12:32
http://s019.radikal.ru/i618/12 ...
Место катастрофы из новостей 1 канала.
Скриншот, может у кого получше картинка получится (не спец).
A_Van
Старожил форума
16.05.2012 12:35
Всем добрый день! Зарегился только что, но мессаги не проходят. Тут есть какой-то лимит по символам на сообщения или еще какие-то хитрые фильтры? Полторы стр. текста, мата вроде нет...
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 12:45
Black box Sukhoi ditemukan tim SAR Selasa (15/5) kemarin. Namun tim hanya menemukan Cockpit Voice Recorder (CVR) sementara Flight Data Recorder (FDR) belum dapat ditemukan tim pencari.

15 мая был обнаружен "черный ящик" Сухого. Поисковики обнаружили речевой регистратор, параметрический пока не найден.

Посол РФ в Индонезии подтвердил, что расшифровка регистратора будет проведена в Индонезии. РФ, в свою очередь, предоставит необходимое для этого оборудование.
A_Van
Старожил форума
16.05.2012 12:49
Позвольте сослаться и настоятельно рекомендовать прочитать реально заинтересованным, что пишет (только вчера) уже упоминавшийся на форуме Gerry Soejatman :

http://gerryairways.blogspot.c ...

Парень очень детально и беспристрастно анализирует зону полетов (которую он знает как свои 5 пальцев) и особенности работы в ней включая way-points, делая акцент на взлет и заход именно на ту полосу, откуда был второй полет (ее изменили по сравнению с первым из-за возросшего трафика в основном аэропорту Джакарты, и это существенно). Также он приводит слова своего знакомого, который был на борту в первом полете и который подтверждает, что не было и намека на показушные маневры (соот-но, чего бы им быть во втором, когда метеоусловия стали много хуже).

Кстати, и нашим присутствовавшим там в Джакарте не мешало бы сразу сесть и внимательно описать (пока не забылось) малейшие детали того дня, включая первый полет и подготовку ко второму. Что кто кому говорил, кто куда ходил и т.п. Пока без следователя с паяльником на подоконнике. Фотографии с девками постить дело хорошее, но надо бы и расследованию помочь.

В целом, ИМХО, тут коллективный ЧФ. Корни трагедии в исходно-порочной концепции таких выездных покатушек. Но ведь не экипаж, и не технари ее придумали, а горе-манагеры и продавцы. А организовать процесс не смогли.
Что, мало им МАКСов, Фарнборо, Ле Бурже? В конце концов Лангкави есть в Азии, и еще много чего.
A_Van
Старожил форума
16.05.2012 12:54
Пару слов насчет иногда звучащего здесь мнения, что нельзя к таким работам испытателей привлекать, которые кроме Ахтубинска и Раменского якобы ничего не знают и не видели, и летать по правилам не умеют. Для кого-то это так, но тут конкретный случай с конкретным экипажем.

Сашу Яблонцева я имею счастье знать еще со времен его службы в Ахтубинске в конце 80-х и подготовке в отряд космонавтов. И с тех пор (и до 1 мая этого года) постоянно и плотно общались (и сейчас семьи в личном контакте постоянном).

Во-первых, SSJ испытывали не только в Раменском и Комсомольске. В Армении и Мексике были специальные программы по высокогорью, в Италии тоже рельеф не астраханский. Cаша везде там (и еще много где) летал по-полной.

Когда он в начале 2000-х работал в ЛИЦ ГосНИИГА у Р. Есаяна, то он много работал с линейными пилотами (инспектором и т.п.) и сам летал в составе экипажа (иногда по максимуму саннормы в месяц выходило).

Он одним из первых в стране на Airbus 320-го семейства переучился в Тулузе, и потом уже тут народ учил когда «арбузы» «пошли мешками» в страну (Сибирь и армян – точно, вроде, еще кого-то).

Ну сами посудите - под 10 тыс. часов чисто в испытательных полетах налетать ведь нереально.

Далее, пока строился SSJ и полетов на нем еще не было, он продолжал регулярно и интенсивно летать в различных а/к (и часто – за кордон), чтобы поддерживать навыки и расширять летную практику.

Еще он немало (хотя и периодически) летал на Ан-124 (от волго-днепра) по всевозможным мировым закоулкам, куда регулярка наша не летает. Да и по самим показухам – МАКС, Фарнборо, Ле Бурже – везде он был и демонстрировал самолет.

Т.е. по всем вопросам, связанным с радиообменом не на русском, особенностям полета как в цивилизованном зарубежье, так и в странах третьего мира и проч. – опыт имелся немалый.
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 12:57
Господа!
Любая версия имеет право на существование!
Тут говорят тела еще не остыли.... Так люди ДОБРОВОЛЬНО и ОСОЗНАНО шли на такую работу где всега есть не малый процент сыграть в ящик!
Давайте не будем прикрываться жалостью к погибшим - им уже все равно полюбому.
Земля им небом ...
Их родные тоже прекрасно осознавали что не нянечками в детсаду работают летчики, стюардессы, и многие другие, тем более испытатели, которые уходя на задание прощаются с близкими как в последний раз.
Нужно обьективно и всесторонне (рассмотреть все версии даже самые нелепые)вынести урок из данной ситуации чтобы ПО ВОЗМОЖНОСТИ в предь подобного не повторилось.

Теперь факты:
1) На борту катали гражданских при этом: (Самолет SuperJet-100, пропавший в среду после демонстрационного полета в Индонезии, не относится к самолетам гражданской авиации).
2) Размазали по склону людей.
3) у надежного самолета и экипажа число взлетов всегда = числу посадок.
4) Самолёт давно на Земле, но даже датчики не сработали...
5) Сотка явно проблемная (сначала в Пакистане отказала 5-ка (бортовой номер ....05), на замену пригнали 4-ку ).
6) При финальной сборке борт был поврежден при падении в цехе.
7) "...Элемнтарное нарушение всех првил полётов в горах, которые писались кровью..."
9) Практически все основные системы самолета либо полностью созданы и поставляются из-за рубежа, либо сделаны при небольшом участии российских предприятий. Так, ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ поставляет Liebherr Aerospase.
10) Надежда России SSJ-100 создается структурой, которая до этого не построила ни одного (!) самолета. Ни гражданского, ни военного.
11) Повышенный технический риск программы SSJ-100 связан также с однозначной ориентацией на абсолютно новый двигатель SaM-146, который вполне может и не оправдать возлагаемых на него надежд. В этой связи поучительно вспомнить историю с созданием специально для A318 двигателя PW6000. Тогда Pratt&Whitney потеряла 4 года и сотни миллионов долларов, но так и не смогла довести его газогенератор до требуемого уровня.
12) После второго испытательного полета SSJ-100 на одном из двигателей случился помпаж, и самолет почти месяц простоял на земле.

P.S. Можете пиннать.
Eleana Ronso
Старожил форума
16.05.2012 13:03
Gp717
Да кому ты нужен, чтоб тебя ешще и "пиннать"?
Сближухин
Старожил форума
16.05.2012 13:12
В процессе неформального общения - РП, обращаясь к капитану, после все таки благополучной посадки со второго захода спросил : "Почему же не доложили о проблемах с механизацией, мы подготовили бы АСК".
Ответ капитана: "Если бы мы докладывали о всех проблемах, этот самолет бы вообще не летал"
Yan
Старожил форума
16.05.2012 13:13
Ни кого не волнует, что сейчас происходит подлог чёрных ящиков?

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Dual
Старожил форума
16.05.2012 13:17
Все же спрошу: а в Бурже кто был за рулем во время "той" посадки SSJ?
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 13:25
Eleana Ronso:
По факту пожалуйста!
sdm 310
Старожил форума
16.05.2012 13:29
Если бы у бабушки были ЯЙЦА, то была бы она ДЕДУШКОЙ!

мое субъективное мнение!
Smileyface
Старожил форума
16.05.2012 13:31
"Ни кого не волнует, что сейчас происходит подлог чёрных ящиков?"

А что такое "черные ящики" и какое отношение к теме этот ваш бред имеет, пионэр?
Eleana Ronso
Старожил форума
16.05.2012 13:32
Gp717
По факту чего? В вашем сообщении одни оценочные суждения и неточности, фактов в нем нет совсем, а некоторые отрывочные сведения "из прессы от ОБС" перемешаны в мутном потоке сознания. Простите, от этого Ваш "поток" не становится "фактом". Попейте чайку, и просто почитайте.
Eleana Ronso
Старожил форума
16.05.2012 13:36
Yan
я в шоке. Срочно перепостить в Госдеп!
iouri
Старожил форума
16.05.2012 13:37
Yan:
Ни кого не волнует, что сейчас происходит подлог чёрных ящиков?

С чего вы взяли, что что-то хотят подменять?
Новые устройства могли, как мне кажется, привезти по 2-м причинам:
1. Показать на живом примере что надо искать;
2. Возможно использовать живые блоки для подключения блоков памяти найденных устройств к аппаратуре считывания информации (тут я может не прав).
По разъему (вернее по тому, что он один) - это как раз речевой регистратор, у параметрического их два (если верить описанию с сайта производителя).
USSR
Старожил форума
16.05.2012 13:42
А что, Саша Яблонцев был в группе пилотов, готовившихся к полёту на "Буране"?
ВладВР
Старожил форума
16.05.2012 13:46
2 USSR:
А что, Саша Яблонцев был в группе пилотов, готовившихся к полёту на "Буране"?

Лыко-мочало ...начинай сначала ...
Или с периодичностью в 30 страниц вопросы идут по новой?
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 13:46
Eleana Ronso

В Вашем "потоке" по существу вопроса "фактов" совсем не замечено.
Или контора приказала - Тссс!?
Не Вам мне рот затыкать, имею право на личное мнение, нравится оно Вашим хозяевам или нет мне до 3.14..ды
Кулиш А.
Старожил форума
16.05.2012 13:48
BOGOR, KOMPAS.com - По состоянию на конец седьмого дня поисковых работ (15 мая), поисковики передали в госпиталь полиции 31 мешок с останками жертв.
"На седьмой день уже 31 мешок эвакуирован с места происшествия и направлен на авиабазу Халим" - сказал командир полка № 061 "Сурьякенчана" полковник АМ Путранто, находясь в штабе эвакуации в Чипенанге.
Он добавил, что в седьмой день спущены три мешка с места трагедии которое находится на высоте около 2000 метров. Во вторник мы отправили мешки в 15.30 по времени Джакарты.
"В настоящий момент ещё несколько мешков подготовлены для спуска со склона. Да поможет нам Аллах сделать это", сказал он, и хотя погода усложнилась (сильный ветер на склоне и спустившийся туман) эвакуация прошла успешно.
Наверху сейчас работают 512 человек. Им поставлена задача завершить процесс эвакуации, в том числе собрать фрагменты тел находящиеся на деревьях. "Возможно надо будет спилить несколько деревьев на которых все ещё находятся фрагменты тел", сказал командир полка.
В среду спасатели будут экипированы перчатками, масками и дезинфекционными средствами, поскольку разлагающиеся останки уже представляют опасность для поисковиков.
"Мы призываем поисковиков обеспечивать свою безопасность и безопасность своих коллег. Экипироваться надо так, чтобы уберечь себя от заражения".
Относительно новости о том, что сегодня со склона спущено совершенно неповрежденное тело одной из стюардесс, командир полка сказал, что ему не поступало такого доклада.
"Если и имеются тела полностью, то нельзя сказать что они целые, поскольку уже прошло семь дней. Мы сосредоточили усилия на скорейшей эвакуации останков для последующей их идентификации".
USSR
Старожил форума
16.05.2012 13:54
ВладВР
К счастью я загрипповал и невнимательно следил за веткой. Много пропустил?
ВладВР
Старожил форума
16.05.2012 13:57
2 USSR:
ВладВР
К счастью я загрипповал и невнимательно следил за веткой. Много пропустил?

http://astronaut.ru/as_rusia/g ...
там подробно. А по сути вашего вопроса - буквально с третей страницы ветки
USSR
Старожил форума
16.05.2012 14:02
Спасибо ВладВР
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 14:16
2 avtomobilist:

Вы малость поскромничали, в Программу вбухано не полтора и даже не два "ядра", а в два с половиной разА больше....ПЯТЬ не хотите? каждый Россиянин (включая новорожденного младенца) "заплатил" из своего собственного кармана на супер-афёру 100 долларов. Как обычно, без его личного ведома :)

http://www.aex.ru/docs/3/2011/ ...

не хочу заниматься демагогией. Звиняюсь за офф-топ!
OlegM
Старожил форума
16.05.2012 14:17
Замена SSJ-100 была произведена из-за возможной проблемы с двигателем
http://www.ria.ru/incidents/20 ...
dnkkit
Старожил форума
16.05.2012 14:32
Господа, вот одна из опубликованных фотографий с места

http://www.divshare.com/downlo ...

Слева действительно парашют... Откуда он там взялся. Простите, если это уже где-то обсуждалось ранее.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.05.2012 14:34
Сейчас услышал из радио комментарии по SSJ от "Минпромторга" ... стошнило после названия великой авиационной конторы.
neustaf
Старожил форума
16.05.2012 14:38
to A_Van:
--------
Буран, Ахтуба, Ан-124, Арбуз, Тулуза, Сережа, Бурже - серьезный список
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 14:42
Кулиш А.

Вы не могли бы хотя бы в двух словах перевести то, о чём говорит полковник "kolonel inf. am putranto"?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.05.2012 14:44
dnkkit:

Господа, вот одна из опубликованных фотографий с места

http://www.divshare.com/downlo ...

Слева действительно парашют... Откуда он там взялся. Простите, если это уже где-то обсуждалось ранее.

Если приглядется, то можно увидеть, что эта "тряпочка" лежит на веточках, а под веточками очень похожая рама спинки кресла (но я не специалист по креслам).

P.S. А этой фотке можно доверять, что она именно с места катастрофы 09.05.2012. Я вчера видел фото и обгорелые трупы (почти целые тела) и тоже якобы из Индонезии.
AI
Старожил форума
16.05.2012 14:54
Gp717:

Господа!
Любая версия имеет право на существование!
Тут говорят тела еще не остыли.... Так люди ДОБРОВОЛЬНО и ОСОЗНАНО шли на такую работу где всега есть не малый процент сыграть в ящик!
Давайте не будем прикрываться жалостью к погибшим - им уже все равно полюбому.
Земля им небом ...
Их родные тоже прекрасно осознавали что не нянечками в детсаду работают летчики, стюардессы, и многие другие, тем более испытатели, которые уходя на задание прощаются с близкими как в последний раз.
Нужно обьективно и всесторонне (рассмотреть все версии даже самые нелепые)вынести урок из данной ситуации чтобы ПО ВОЗМОЖНОСТИ в предь подобного не повторилось.

Истину глаголите, Gp717 ! Только вот эту истину не многие здесь разумеют, увы...
Елена Маркова
Старожил форума
16.05.2012 14:56
Скажите, пожалуйста, только те, кто знает: во флайт-плане, который нашли, могут быть (или должны быть) данные о демополетах или там только план перелета из одной страны в другую?
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 15:05
Сближухин:

а я не удивлюсь, если были проблемы с механизацией. Ещё лет 7-8 назад помню как мы с мужиками смеялись, что у Сухого не получалось крыло, до этого Проекта оно (КБ) ведь никогда гражданских самолётов не делало. Если уж у Туполева в прошлом году произошёл конфуз с предкрылком на борту ...... кто в теме - тот знает. то почему бы и не сделать скоропалительный вывод... ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК!!! который естественно вылез не из чертежа, а из компутера
IGR-1
Старожил форума
16.05.2012 15:06
Alex Skyboy:

dnkkit:

Господа, вот одна из опубликованных фотографий с места

http://www.divshare.com/downlo ...

Слева действительно парашют... Откуда он там взялся. Простите, если это уже где-то обсуждалось ранее.

Если приглядется, то можно увидеть, что эта "тряпочка" лежит на веточках, а под веточками очень похожая рама спинки кресла (но я не специалист по креслам).

P.S. А этой фотке можно доверять, что она именно с места катастрофы 09.05.2012. Я вчера видел фото и обгорелые трупы (почти целые тела) и тоже якобы из Индонезии.


По идее проверить подлинность этой фотки можно. Там видна деталь с красным символом. Достаточно большим. Был такой символ на Джете?
avtomobilist
Старожил форума
16.05.2012 15:11
OlegM:

Замена SSJ-100 была произведена из-за возможной проблемы с двигателем
http://www.ria.ru/incidents/20 ...

16/05/2012 [14:17:25]


А молоды Доля и Лысцева. Как говорится п......... не моргнув глазом. Зато после начала работы прокуратуры сразу появился сбой в двигателе 005.
Agua
Старожил форума
16.05.2012 15:18
IGR-1:

По идее проверить подлинность этой фотки можно. Там видна деталь с красным символом. Достаточно большим. Был такой символ на Джете?


Да. Это дверь от SSJ.Лежит вверх ногами.
Эта тряпка может быть и надувным трапом.
dnkkit
Старожил форума
16.05.2012 15:19
IGR-1:

dnkkit:

Господа, вот одна из опубликованных фотографий с места

http://www.divshare.com/downlo ...

Слева действительно парашют... Откуда он там взялся. Простите, если это уже где-то обсуждалось ранее.

....


По идее проверить подлинность этой фотки можно. Там видна деталь с красным символом. Достаточно большим. Был такой символ на Джете?


Именно! Почему-то кажется, что цвет этого символа не совпадает с цветовой гаммой Сухого... Я знаю, что делать, когда кажется. Просто, если это другой аппарат, то когда он там упал? Не было ли столкновения? Или это место такое специфическое, что уже не первые...
dnkkit
Старожил форума
16.05.2012 15:22
Опс! Пока транслит переводил, уже ответили. Значит кажется. Затыкаюсь.
a7667909
Старожил форума
16.05.2012 15:23
Eleana Ronso
Старожил форума
16.05.2012 15:23
Gp717:
Вы - просто скромный герой невидимого фронта? Или - Героиня! Как говаривал один литературный герой, "сейчас каждый имеет право"... влить свою ложку в бочку меда. Ничего другого в вопросах я не заметил, отсюда и комментарий. Успехов!
Agua
Старожил форума
16.05.2012 15:27
dnkkit

По идее проверить подлинность этой фотки можно. Там видна деталь с красным символом. Достаточно большим. Был такой символ на Джете?


Именно! Почему-то кажется, что цвет этого символа не совпадает с цветовой гаммой Сухого... Я знаю, что делать, когда кажется. Просто, если это другой аппарат, то когда он там упал? Не было ли столкновения? Или это место такое специфическое, что уже не первые...


http://pics.livejournal.com/fo ... Этот красный символ замок аварийного открывания двери
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 15:31
a7667909:

... ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БРАК!!! который естественно вылез не из чертежа, а из компутера


Если по какому либо каналу компутер перестает принимать/передавать сигнал, тем самым перестает выполняться внутренняя команда сброса WD Timer в (0), WD в свою очередь по переполнению счетчика ПРИНУДИТЕЛЬНО сбрасывает и перезапускает выполнение инструкций CPU (занимает несколько десятков микросекунд)что само по себе не критично.

На вопрос почему резко повернул - ключевая фраза: ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ поставляет Liebherr Aerospase.

Искать надо самую высокую пальму откуда злыдень джойстик крутил...
allater
Старожил форума
16.05.2012 15:31
Это одна из дверей установленных по левому борту, вот они: http://ic.pics.livejournal.com ...
только тут она перевернута; вот обособленное кресло http://gallery.me.com/sdolya/1 ... видно что оно распиложено по левому борту в хвосте; вот сама эта зона с особым креслом и отгороженная перегородками http://img-fotki.yandex.ru/get ... и вот еще http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Так что логично предположить это это задняя левая дверь и видимо то самое кресло, если оказались рядом то все кульбиты совершали вместе, значит видимо парашют не раскрывался.
Ветеран ВВС
Старожил форума
16.05.2012 15:36
avtomobilist:
"Поэтому надо всегда дожидаться заявления официальных властей Индонезии. Хотя надо признать и они в начале путались. Кстати, представители Сухого признали, что парашюты были. Правда сказали что только для НЗ.
Что касается про то, что наложили в рот. То поставть себя на их место. Если вскроются косяки самолета шум будет недетский. У многих встанет вопрос про потраченные полтора ярда(официально), далеко за два(неофициально). И чем самолет лучше уже готового и полностью испытанного ТУ-334. То что этот вопрос зададут Погосяну и ежику понятно. Но будут адресованы и тому кто бабло давал от пуза с нефтянных денег и кто принимал решение не просчитав все возможные риски. А это самый верх. Этот верх конечно, как обычно, всех пошлет, но шум не нужен некому. Будешь тут и глух и нем."

Всё правильно... Добавить нечего...
AI
Старожил форума
16.05.2012 15:37
В отношении паращюта...На фото по некоторым признакам-да, похож на спасательный паращют...Специалисты по экспериментальным и прочим испытываемым ВС могут подтвердить или опровергнуть обязательность или не обязательность оснащения экипажей индивидуальными средствами спасения на таких ВС, а вот может ли быть эта тряпка на фото надувным трапом-сомнительно ибо трапы изготавливаются в одной, как правило, цветовой гамме, да и материальчик тонковат...
dnkkit
Старожил форума
16.05.2012 15:38
allater:

...
Так что логично предположить это это задняя левая дверь и видимо то самое кресло, если оказались рядом то все кульбиты совершали вместе, значит видимо парашют не раскрывался.


А зачем он вообще на борту?
Smileyface
Старожил форума
16.05.2012 15:42
"ключевая фраза: ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ поставляет Liebherr Aerospase"

И что в ней "ключевого"?
1..767778..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru