Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..747576..151152

X15
Старожил форума
16.05.2012 00:29
-Хотелось что бы на это похоже было:
http://twitter.com/#!/lystseva ...
===
Как не кручу с указанными точками, похожий ракурс не получается.
Наиболее приближенные:
http://pixs.ru/showimage/Bezim ...
http://pixs.ru/showimage/Bezim ...
http://pixs.ru/showimage/Bezim ...
Елена Маркова
Старожил форума
16.05.2012 00:32
Час назад в твиттере Ольга Каюкова не подтверждает, что ЧЯ найдены.
https://twitter.com/#!/Olga_Ka ...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 00:35
Да и самолет там никакой не падал.
Елена Маркова
Старожил форума
16.05.2012 00:39
Пресс-секретарь Сухого говорит, что ящики не найдены. Что они их в 6 раз находят.
wwIIp
Старожил форума
16.05.2012 00:40
О дальней судьбе самописцев индонезийцы сказали тут:

http://www.thejakartaglobe.com ...

С помощью переводчика и быстрых правок:


- Правительство Индонезии отклонил просьбу прислать черный ящик "Сухого" в Россию в понедельник, заявив,
что определять причины смертоносной авиакатастрофы 9 мая будут индонезийские следователи .

"У нас есть интерес в проведении [исследования] прозрачного и заслуживающего доверия",
заявил журналистам в понедельник представитель вице-президентаYopie Хидайат, Перефразируя слова
вице-президента Boediono. «[Исследование] будет под контролем Индонезии институтов.
Россия предоставляет техническую поддержку только.

Президент Национального комитет по безопасности перевозок # KNKT # Masyhuri пояснил, что
международные правила требуют расследования несчастного случая в Индонезии.
Российские власти просили, найдя черный ящик, направить России так местные следователи не могут анализировать данные устройства записи.
«Регулирование заявляет, что расследование должно быть сделано в стране, где произошла авария, »
сказал Masyhuri в аэропорту Perdanakusuma Халим.
«После того, как черный ящик будет найден, он будет представлен в лабораторию KNKT.»

Следователи аварии будут использовать русское программного обеспечения для передачи данных от черный ящик.
Если recorder будет слишком поврежден для доступа, следователи передадут устройства записи разработчикам черного ящика.

«Если я не ошибаюсь, завод в Америке, » он сказал. «
Мы рассчитываем завершить расследование в месяц, если он не поврежден.»

З.Ы. Судя по внешнему виду, вряд ли справаятся сами.
Михалычъ
Старожил форума
16.05.2012 00:44
ant10:

Да-да, узнаем, как и про тюменский ATR-72...

А разве по АТРу что-то неясно?
X15
Старожил форума
16.05.2012 00:45
-Хотелось что бы на это похоже было:
http://twitter.com/#!/lystseva ...
===
Вот еще вариант, не жалко.
http://pixs.ru/showimage/Bezim ...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 00:46
Если ящики отдадут в Россию, значит сделка состоится и все концы в воду.
Это игра в одни ворота, однозначно - "трагическая ошибка пилотов в сложных условиях пилотирования".
Я не могу себе представить чтобы в нынешней России расследование признало бы наличие технической причины катастрофы.
JVN
Старожил форума
16.05.2012 00:47
Совсем случайный прохожий:

Andrey_S:
но увы, не настолько интеллигентные чтобы знать значение слова "компатриот"
намек: к коммунистам оно отношения не имеет.
========

Ну, не хочет Ваш соотечественник быть компатриотом, ну, что Вы! :)
ant10
Старожил форума
16.05.2012 01:00
Михалычъ:

А разве по АТРу что-то неясно?


Неясно, где расшифровка черных ящиков, кроме сомнительного слива голосового регистратора.
vasilf
Старожил форума
16.05.2012 01:05
"В рамках уголовного дела о крушении самолета SuperJet-100 в Джакарте следователями главного следственного управления СК России получены образцы крови близких родственников погибших в авиакатастрофе россиян... Кроме того, в компании "Гражданские самолеты Сухого" следователи провели выемки летной документации, а также переписку с индонезийской стороной. Изъятая документация изучается", - сказал Маркин.
http://ria.ru/inquest/20120515 ...
airborne322
Старожил форума
16.05.2012 01:19
честный, но короткий OFF..

Михалычъ:
ant10:
Да-да, узнаем, как и про тюменский ATR-72...

А разве по АТРу что-то неясно?

наверное- таки ясно.. но, как сказал классик: хотелось бы послушать начальника транспортного цеха!) мак, то - скажет-чего? не по-людски - имхо - так себя вести - молчать в такой ситуации.. да и со смоленском не по-людски получилось.. если так - по большому счету.. да - лан.. не офтоплю, простите - болит..
Михалычъ
Старожил форума
16.05.2012 01:22
2 сairborne322:

А в Смоленске-то вам что непонятно? Что у вас болит? Как раз, два случая с очевидными причинами.
ЛК
Старожил форума
16.05.2012 01:25
Совсем случайный прохожий:

"... Я не могу себе представить чтобы в нынешней России расследование признало бы наличие технической причины катастрофы."


Ну, что тут поделаешь, если их не было.
airborne322
Старожил форума
16.05.2012 01:25
Михалычъ:
все понятно и там и там.. мак - что сказал/скажет? все.. не тут, если интересно продолжить.. не настаиваю..
Михалычъ
Старожил форума
16.05.2012 01:36
2 airborne322:

А если понятно - к чему вам начальник транспортного цеха?
airborne322
Старожил форума
16.05.2012 01:44
потому что - НЕ ПО-ЛЮДСКИ, когда так люди работают.. на нас, между прочим, с вами.. простите..
Михалычъ
Старожил форума
16.05.2012 01:52
2 airborne322:

О чем вы? Просто побазарить? Что вам не по-людски-то? Вы на одной волне с героями Жванецкого, что ли?
airborne322
Старожил форума
16.05.2012 01:55
Михалычъ:
over
ant10
Старожил форума
16.05.2012 01:56
Михалычъ, где расшифровки самописцев по Тюмени?
Михалычъ
Старожил форума
16.05.2012 02:02
ant10:

Михалычъ, где расшифровки самописцев по Тюмени?

У меня их нет. А что вас беспокоит?


airborne322:

Михалычъ:
over
---------
И я о том же.
ant10
Старожил форума
16.05.2012 02:26
Михалычъ:

А в Смоленске-то вам что непонятно? Что у вас болит?
А если понятно - к чему вам начальник транспортного цеха?
О чем вы? Просто побазарить? Что вам не по-людски-то? Вы на одной волне с героями Жванецкого, что ли?
У меня их нет. А что вас беспокоит?


Хм. Был тут персонаж с весьма похожим стилем общения.
Михалычъ
Старожил форума
16.05.2012 02:39
2 ant10:

Так вам самописцы интересны или стиль общения?
КВС ATR
Старожил форума
16.05.2012 02:43
Профи молчат и правильно делают....
Lynxter
Старожил форума
16.05.2012 02:49
Может вам еще отчеты по катастрофам через 2-3 недели выкладывать?
rauwazan
Старожил форума
16.05.2012 03:23
[quote]
Palpalych13:
По ходу - это оригинал:
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdai ...
остальное - это выжимки...
[/quote]

очень хорошо, спасибо.

Filename - d4b6d8077b5b23d46ce02e027d39ef5b.jpg
ImageDescription - Индонезия. 10 мая. Обломки российского самолета SuperJet-100,
найденные на склоне горы Салак. Российский авиалайнер Superjet-100 производства компании
Make - NIKON
Model - COOLPIX S8100
Orientation - Top left
XResolution - 300.00
YResolution - 300.00
ResolutionUnit - Inch
Software - Adobe Photoshop CS4 Windows
DateTime - 2012:05:10 10:54:10
Artist - Фото ИТАР-ТАСС
YCbCrPositioning - Co-Sited
ExifOffset - 808
ExposureTime - 1/230 seconds
FNumber - 4.30
ExposureProgram - Normal program
ISOSpeedRatings - 160
ExifVersion - 0220
DateTimeOriginal - 2012:05:09 22:05:52
DateTimeDigitized - 2012:05:09 22:05:52
ComponentsConfiguration - YCbCr
CompressedBitsPerPixel - 2 (bits/pixel)
ExposureBiasValue - 0.00
MaxApertureValue - F 3.48
MeteringMode - Multi-segment
LightSource - Auto
Flash - Flash not fired, auto mode
FocalLength - 13.90 mm
UserComment -
FlashPixVersion - 0100
ColorSpace - sRGB
ExifImageWidth - 1280
ExifImageHeight - 960
InteroperabilityOffset - 1444
FileSource - DSC - Digital still camera
SceneType - A directly photographed image
CustomRendered - Normal process
ExposureMode - Auto
White Balance - Auto
DigitalZoomRatio - 0.00 x
FocalLengthIn35mmFilm - 77 mm
SceneCaptureType - Standard
GainControl - None
Contrast - Normal
Saturation - Normal
Sharpness - Normal
SubjectDistanceRange - Unknown
Thumbnail: -
Compression - 6 (JPG)
XResolution - 72
YResolution - 72
ResolutionUnit - Inch
JpegIFOffset - 1570
JpegIFByteCount - 4643

p.s. EXIF удобно смотреть IrfanView Portable (FreeWare, ru)
http://portableapps.com/apps/g ...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 04:13
ЛК:

"... Я не могу себе представить чтобы в нынешней России расследование признало бы наличие технической причины катастрофы."


Ну, что тут поделаешь, если их не было.

Так и я о том же, очевидно же что не было, даже и расследовать нечего. Ну, разве что так, для профомры. вот только индонезов этих убедить, влетит в копеечку.Ну, "глядят - земля богата..."
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 05:12
Михаил Чупаленков заявил, что русская группа в первую очередь искала выживших, и только потом самописцы
http://www.tribunnews.com/
Отъявленные гуманисты, чо.

Завалились без языка, с лёгким вертолётиком которому не разрешили летать,
с журналистами которые сомлели на склоне, и с машинкой для раскатки губ.
A_vas
Старожил форума
16.05.2012 05:18
Пассажир№100:

У меня возникли вопросы по карте и пометкам на ней
http://p.twimg.com/AsxeiS3CAAE ...
Судя по всему это карта с оперативной обстановкой поискового штаба на какой-то момент времени. Таким картам я склонен доверять по своему опыту - оперативную обстановку ведут очень грамотные люди как правило чтобы не погубить еще и спасателей. На этой карте среди координат поискового лагеря и нескольких команд спасателей есть координаты места падения и "их" привязка к местности пяти последних отметок самолета на локаторе (карандашная линия с цифрами, если я не прав - возразите)
1. Линия приблизительно повторяет рельеф имхо. Можно ли по ней понять набирал самолет высоту по ложбине, или снижался к месту столкновения?
2. Судя по месту обломков самолет перевалил через гряду в месте примерно над головой автора этого фото:http://img576.imageshack.us/im ... но врезался в противоположный склон ущелья мерах в 300х, как тут пишут "плашмя". На что похоже - сваливание, нисходящий поток воздуха по ущелью? Можно что-то сказать?

Похоже что с северо-запада эта линия с привязкой к местности выглядела примерно так:
http://s019.radikal.ru/i620/12 ...
Тогда (только предположение):
1. Не набирал и не снижался - летел горизонтально, так как точка 1 имеет высоту 6040ft.
2. Скольжение на левое крыло при повороте вправо, сдвиг ветра.
Но как уже было сказано выше, скорее всего это была карта с предварительными данными спасателей, потому что место касания горы вроде находится совсем в другом месте (на середине центрального ущелья), да к тому же с другой стороны горы.
S-go
Старожил форума
16.05.2012 06:08
Совсем случайный прохожий:

Михаил Чупаленков заявил, что русская группа в первую очередь искала выживших
---
Они там упоротые чтоли?
Стервоточинка
Старожил форума
16.05.2012 06:15
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 06:21
S-go:
прошу прощения, ссылу дал не полную
http://www.tribunnews.com/2012 ...

"Earlier, the Russian team revealed, it focused on the search for survivors.

"We focus to save people, looking for victims, and only then look for a black box, " said Mihail Chupalenkov, head of Russian Rescue Team." (Google Translate)
A_vas
Старожил форума
16.05.2012 07:00
filart:

Ветеран ВВС:
Вот и мне непонятно...
http://pics.rbcdaily.ru/rbcdai ...
Хотелось бы снимок к ГуглЕрту привязать...

Неплохо "привязывается" и место, указанное на карте спасателей, но тогда среди прочих возникает вопрос с навигацией и штурманом. А вот в этом месте http://g.co/maps/utr9a таких вопросов не возникает.
arkan68
Старожил форума
16.05.2012 07:04
локомотив в России разбилься на Тушке -кто официально заявил что взлетал не с той полосы((( А здесь вообще концов не найдешь(( Потому что Уроды(
arkan68
Старожил форума
16.05.2012 07:04
локомотив в России разбилься на Тушке -кто официально заявил что взлетал не с той полосы((( А здесь вообще концов не найдешь(( Потому что Уроды(
arkan68
Старожил форума
16.05.2012 07:14
Я конечно не спец(( Но обидно( Людей жалко(Не будет ничего -пилоты виноваты) свою жопу прикроют(
Михаил Масс
Старожил форума
16.05.2012 07:34
Captain Val:
А я вот, по практике думаю, что НЕТ! И базы скорей всего не было , и если собрались низом обходить, то GPWS обязательно вырубили, чтоб не отвлекала. Думали-то визуально проскочить! А может и сработала... Но поздно. Дёрнули, но пары метров не хватило...

Ну тут остается ждать расшифровки бортовых самописцев. Я всёже думаю что техника и пилоты были полностью готовы к полёту. А что касательно GPWS, если я прав по поводу манёвра который возможно делала сотка. То можно было и отключить, пилоты имели чёткий визуальный контакт со склоном г Салак. Ну это мои догадки. Ч.Я В хорошем состоянии. И думаю если тянуть не будут, то через пару дней объявят что там произошло. Остается только ждать.

ВладВР
Старожил форума
16.05.2012 07:35
2 arkan68:
локомотив в России разбилься на Тушке ..

??? Давно ли ЯКи стали ТУшками прозывать?
А ежели ТУшка относится к Туношне, то там ОДНА полоса. Вариантов не было ...
vasilf
Старожил форума
16.05.2012 08:02
Совсем случайный прохожий:

"We focus to save people, looking for victims, and only then look for a black box, "


Ничего странного. Что индонезы им сказали, то они и делали - и в сопровождении индонезов. Не потому, что их куда-то не пустили - а потому что наши сами себя там чувствуют примерно так же, как индонез зимой в Якутии.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
16.05.2012 08:14
vasilf:
а вы все еще считаете что я обозвал вас коммунистом?
Gp717
Старожил форума
16.05.2012 08:21
Самолет рулили с земли отключив при этом джойстики пилотов.
USSR
Старожил форума
16.05.2012 08:43
Рулил с земли? Шутите
Чурбан
Старожил форума
16.05.2012 09:04
Обсуждение любой катастрофы сразу после проишествия представляед собой наиболее полный список всевозможных причин от банальных до самых экзотических. Согласно теории больших чисел кто-то обязательно угадаед и даже у самой тупой домохозяйки есть шанс выиграть миллион. Особенно доставляед последующее гордое выпячивание пупка этим угадавшим после оглашения результатов расследования. "Ну я же знал!" - вопид он, а остальные причмокиваюд и киваюд головами.
Palpalych13
Старожил форума
16.05.2012 09:14
Найдя более детальную фотографию, решил ее рассомотреть:

http://s019.radikal.ru/i616/12 ...

Нанес линии, на мой взляд, которые могли быть вызваны следующими факторами:

Оранжевая - нечеткий широкий след (фюзляж, центроплан...)
Красные - передняя кромка крыльев (левое на момент столкновения нажодилось в воздухе из-за рельефа)
Зеленые - линии оставленные механизацией крыльев, по большей части в растительности
Желтые - посеченная растительность, будто пропеллером
Синие - предположительно оставленные сползанием обломков
Голубые - неизвестного происхождения
Фиолетовые - непонятные спиралевидные борозды идущие только вверх от места контакта правого крыла
RIP

Чурбан
Старожил форума
16.05.2012 09:17
Неслабо доставляед расследование катастрофы на основании информации EXIF, а также использование для этих же целей Фотошопа.
Felicita
Старожил форума
16.05.2012 09:28
Михаил Масс:

Captain Val:
А я вот, по практике думаю, что НЕТ! И базы скорей всего не было , и если собрались низом обходить, то GPWS обязательно вырубили, чтоб не отвлекала.

EGPWS (TAWS), а GPWS. EGPWS (TAWS) обеспечивает экипаж и визуальной и звуковой сигнализацией о непреднамеренном сближении с подстилающей поверхностью с учетом этапа полета, скорости ВС и времени реакции летного экипажа. Могли отключить звуковую сигнализацию, но визуальная ведь существует! Не могли, будь в здравом уме, выключить всю систему?
petro47
Старожил форума
16.05.2012 09:34
http://us.media.vivanews.com/i ... - найденный ЧЯ.
petro47
Старожил форума
16.05.2012 09:37
http://www.iasa.com.au/folders ... - так выглядел до катастрофы.
DVE
Старожил форума
16.05.2012 09:38
Чурбан:
представляед угадаед вопид причмокиваюд киваюд доставляед

Я извиняюсь, это как переводится?
Felicita
Старожил форума
16.05.2012 09:48
petro47: "Начинка" самописца цела, т.к. всё делается с учётом произошедшего, поэтому расшифруют, да и самописцев два, этот, параметрический, и речевой (CVR) ещё есть.
Про второй, речевой, есть информация, нашли?
1..747576..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru