Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..686970..151152

jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 08:58
Интересно:

http://www.mk.ru/incident/arti ...

Кто не захочет читать культовое издание:

1)Самолет в гору развернул компьютер
2)На борту не должно было быть пассажиров
jimmy
Старожил форума
15.05.2012 09:13
jeppesen™:

такое ощущение что OlegT писал этот опус для мк
Duke Nukem
Старожил форума
15.05.2012 09:20
Бортмеханик ТУ134:

В 2 часа ночи по России-24 сказали о катастрофе в Непале. Тоже в гору самолет врезался.
Кто-нибудь знает подробности?
===

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.05.2012 09:28
Duke Nukem:
Спасибо! Не заметил ветку.
Dual
Старожил форума
15.05.2012 09:30
Как считаете, мог ли в принципе быть удар в гору "в лоб" без взрыва и пожара?
Судя по видео, пожара не было совсем, и похоже что самолет с диким тангажом пер какое-то время вверх, затем свалился и съехал по склону вниз.

Если бы отворачивали в сторону, и столкнулись в крене, след на горе все же имел бы горизонтальное направление.

S-go
Старожил форума
15.05.2012 09:31
Чем дальше, тем непонятнее. Полтора километра от места падения?
http://news.detik.com/read/201 ...
Карлсон Джет
Старожил форума
15.05.2012 09:45
S-go:

Чем дальше, тем непонятнее. Полтора километра от места падения?
=======

Чего не понятного? Вниз по склону. При тамошних высотах это не предел.
avtomobilist
Старожил форума
15.05.2012 09:50
Михаил Масс:

a7667909:
Там только за последние десять лет разбилось семь бортов. Там в джунглях японские зеро наверное найти можно, кто его знает что там валяется…


15/05/2012 [01:59:51]


А что, на Зеро стояли катапультируемые кресла?
Сельсин
Старожил форума
15.05.2012 09:51
Для AI:
"здесь, все же большей частью люди профессиональные, авиаторы, а авиаторы, как и спасатели, врачи, пожарные, полицейские и пр. пр. люд в силу своей профессии, так сказать, циничный, не сопливый..."
- Это Вы от лица всех присутствующих на форуме авиаторов делаете такое заявление?
"А истина, как известно рождается в споре и порой даже в драке..."
- Истина, к сожалению, в споре не рождается. Обычно, в споре побеждает тот, у кого язык работает активнее, а в драке - кто умеет лучше драться. Так-что, где здесь истина?
С уважением.
avtomobilist
Старожил форума
15.05.2012 09:55
a7667909:

тогда чье-же "катапультное кресло" нашел в джунглях индонезийский спецназ? и какого срока давности?

15/05/2012 [01:55:38]


А кто решил что это катапультируемое кресло? Индонезийский спецназ силен в авиации? Это возможно просто кресло пилотов, оно и так масивное и габаритное. Тоже спецы нашлись...
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 09:55
Жопсон!!! Погадить сутреца захотелось? али запор вчерашнего "выходного дня" сказывается? не получилось что-ли?! Соболезную.... не хрен бомжовскими супами питаться ;)
Лонжерон
Старожил форума
15.05.2012 09:59
jeppesen™:

Интересно:

http://www.mk.ru/incident/arti ...

Кто не захочет читать культовое издание:

1)Самолет в гору развернул компьютер
2)На борту не должно было быть пассажиров

+
3) Джойстик=РУД обоих двигателей... .
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 10:00
a7667909: почему вместо облака КВС выбрал гору? в какой компании были застрахованы пассажиры? допущен ли 97004 до демонстрационных полетов?
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.05.2012 10:04
S-go
Чем дальше, тем непонятнее. Полтора километра от места падения?

А что тут непонятного?То что осталось от людей и самолета разбросано в РАДИУСЕ 1.5км.
Им трудно(спасателям), но они подняли сегодня еще 2 мешка с остатками людей.

a7667909
Старожил форума
15.05.2012 10:06
1) допущен
2) росгострах
3) испытывали суперджет в тропическом ливне!!!
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 10:07
vasilf:
"Я с глубоким уважением отношусь к этим людям. Они там работают просто в жутких условиях. Это экватор и, между прочим, им даже воды не хватает. От усталости что угодно можно увидеть. Нет объективных данных (кадров или фотографий) - значит нет факта."

Ну не до такой же степени, чтобы не понять, что перед ними... Там особо и спецом не надо быть... А фотографии будут, когда они поднимутся из ущелья... Как они их оттуда передадут-то...!?

avtomobilist:
"А кто решил что это катапультируемое кресло? Индонезийский спецназ силен в авиации? Это возможно просто кресло пилотов, оно и так масивное и габаритное. Тоже спецы нашлись..."

Не надо делать из людей идиотов... Они спецы получше, чем больше половины, присутствующих здесь и постоянно участвуют в операциях с авиакатастрофами... А вот спутать кресло пилотов (кстати, совсем обычное, похожее на офисное) с катапультным может только автомобилист...)))

И я в достаточной степени доверяю информации от индонезийских источников... Жаль уже не так силён во вражьем языке - не могу дословно перевести статьи... Но и из того, что понял могу сделать достаточно выводов... Этот человек с парашютом - для них самих большая загадка...
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 10:12
1) допущен
2) росгострах
3) испытывали суперджет в тропическом ливне!!!

а доказательства есть про допуск и страховку? про пункт 3 не понял
sveko
Старожил форума
15.05.2012 10:16
S-go
Старожил форума
15.05.2012 10:18
ДАК дб АВ:

А что тут непонятного? То что осталось от людей и самолета разбросано в РАДИУСЕ 1.5км.
___
1, 5 км, даже с перепадом высот очень много, при таком характере столкновения.
avtomobilist
Старожил форума
15.05.2012 10:19
Ветеран ВВС:



avtomobilist:
"А кто решил что это катапультируемое кресло? Индонезийский спецназ силен в авиации? Это возможно просто кресло пилотов, оно и так масивное и габаритное. Тоже спецы нашлись..."

Не надо делать из людей идиотов... Они спецы получше, чем больше половины, присутствующих здесь и постоянно участвуют в операциях с авиакатастрофами... А вот спутать кресло пилотов (кстати, совсем обычное, похожее на офисное) с катапультным может только автомобилист...)))

И я в достаточной степени доверяю информации от индонезийских источников... Жаль уже не так силён во вражьем языке - не могу дословно перевести статьи... Но и из того, что понял могу сделать достаточно выводов... Этот человек с парашютом - для них самих большая загадка...

15/05/2012 [10:07:14]

Ну да, они уже два дня подряд сообщают что нашли самописцы. Понравился их ответ: а мы думали он желтый и нашли что нужно. Да, спецы сильные. Но я уважаю их работу в тяжелых климатических условиях и при сложном рельефе местности. Но лучше дождаться подтверждения специалистов фирмы Сухой. И ничего более....
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 10:20
доказательства.... Вова, оно Вам нужно?!

по пункту 3 вынужден повторить!

http://ria.ru/tv_incidents/201 ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 10:29
Richard:
"Имхо, скорее уж всё-таки парапланерист, чем второй самолет. Самолет виден на радаре, диспетчер обязан был знать о нём."

В какой-то из представленных уважаемыми форумчанами ссылке есть карта гор и места трагедии с очерченной зоной видимости радара... Самолёт был ВНЕ ЭТОЙ ЗОНЫ...!!! Да и в горах с такими "местниками" - засветками от гор, да ещё и грозами - ничего не увидишь...
А там за перевалом есть аэродром..., самолёт мог подняться и оттуда и лететь навстречу... Вот вам и резкий манёвр влево от предполагаемой траектории виража вправо... А тут и гора перед носом - потянули... и свалились в "колокол"...
Могло быть - запросто...
А то ещё и столкнулись с этим самолётом - вот и катапультное кресло и тело с парашютом...
В тех краях через неделю от тела остаётся стюдень и определить, что это был человек чужой национальности - невозможно... А раз распознали, то тело "свежее"...
Vic777vas
Старожил форума
15.05.2012 10:29
Для летающей братии важна вся информация, не только из ОФИЦИАЛЬНЫХ уст, это тоже учеба(напоминаю, НПП-красного цвета).
AY
Старожил форума
15.05.2012 10:30
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 10:32
a7667909:

доказательства.... Вова, оно Вам нужно?!

оно нужно всем от кого Погосян скрывает подробности
sdm 310
Старожил форума
15.05.2012 10:35
Остальное оплатит ГСС-грустно все это
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 10:36
Специально для парашютистов:

Богор, Западная Ява (АНТАРА Новости) - Руководитель спасательной операции Sukhoi Superjet 100 полковник пехоты АМ Путранто отрицает сообщения о том, что однин из погибших в катастрофе коммерческого самолета был найден висящим на дереве с парашютом на его теле.
...
Он подчеркнул, что до сих пор не получено никаких подтверждений подобного.

"Но очевидно, что мы обнаружили бумажник на имя пилота Александра Яблонцева, " сказал он.

http://www.antaranews.com/beri ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 10:37
avtomobilist:
"Ну да, они уже два дня подряд сообщают что нашли самописцы. Понравился их ответ: а мы думали он желтый и нашли что нужно."

Как выглядит "ЧЯ" они могли и не знать... Им сказали - ищите оранжевые ящички - они их и нашли... Думаю, что и вы чётко не знаете, как выглядит "ЧЯ" на Джете и могли-бы элементарно ошибиться... Не надо к этому придираться...
Но уж как выглядит парашют и катапультное кресло СПЕЦНАЗОВЕЦ знает наверняка..., уж поверьте... Парашют - это основное снаряжение спецназа... Тряпку со стропами трудно спутать с чем-то другим...
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 10:38
:)) а чего их скрывать? они все. как на ладони

jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 10:41
a7667909:

так скажи, все ждут, почему самолет влетел в гору?
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 10:42
покачену Вово... провокатор ты наш....
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 10:44
vasilf:
"Специально для парашютистов:
Богор, Западная Ява (АНТАРА Новости) - Руководитель спасательной операции Sukhoi Superjet 100 полковник пехоты АМ Путранто отрицает сообщения о том, что однин из погибших в катастрофе коммерческого самолета был найден висящим на дереве с парашютом на его теле."

Ну, теперь всё встало на свои места... Если это настоящий транслит, то можно поверить...
Однако есть и другие статьи... Предпролагаю, что каждый из нас верит тому источнику, который ему больше нравится...)))
питерец74
Старожил форума
15.05.2012 10:44
Господа, похоже что на этой ветке форума, под разными никами пасётся пресловутый ОлегТ.
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 10:48
a7667909:

ты либо отвечай за слова либо не писти, на ладони у него
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 10:51
питерец74:

у Вас мания преследования в обоих направлениях? :)))
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 10:58
НУ ТЫ И ХАМЛО ПОДЗАБОРНОЕ! ПОДШЕРЕМЕТЬЕВСКОЕ Т.Е. СХОДИ В БИБЛИОТЕКУ! ХАМЁНОК-НАХАЛЁНОК!!!

http://forums.avtograd.ru/inde ...
Alex R
Старожил форума
15.05.2012 11:06
А что такого необычного?

Обломки летят со скоростью километров скажем 360 в час, и допустим падают на высоту 400 метров, получаем что если не считать торможение воздухом то пролетят они

е = ыйке(2d / g) = sqrt(2 * 400 / 10) = sqrt(80) секунд =~ 9 секунд
расстояние по горизонтали выйдет 9секунд * 100 метров/секунду = 900 метров.

Если учесть что ушелья там метров 200 - 300 а вектор скорости очень даже был вверх направлен, то километр полтора меня не особо удивляют. Плюс взрыв там был, просто было сыро и много мелких обломков и ничего не загорелось (попробуйте собрать мокрые дрова, плеснуть на них бензином и поджечь только издали - дрова разлетятся вокруг и опалятся но ничего не загорится) а просто взрыв все разнес в щепки, что под него попало.

Alpharu
Старожил форума
15.05.2012 11:12
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 11:16
Вопрос остается открытым - что развернуло самолет в сторону горы или что не дало гору облететь?
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 11:21
Alpharu:
http://gidepark.ru/community/1 ...
Я об этом сказал сразу, когда ознакомился с вооружением ВВС Индонезии...
В одном месте собралось сразу множество людей, от которых зависила авиация Индонезии..
Почти как в анегдоте - "Долго я вас б... на один корабль собирал..."
Одним махом решили все проблемы - и Джет на азиатский рынок не пустить..., и пророссийских авиачиновников убрать...
Agua
Старожил форума
15.05.2012 11:22
Alpharu:

Так сухой несколько в другой категории находится нежеле 737 MAX и тем более 787 и 747. Где здесь конкуренция?
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 11:25
Для того, чтоб достоверно знать по каки правилам выполнялся полёт, необходимо получить информацию от органов УВД, какой был подан флайт-план. Если в нём в 8-ом поле указанно I, значчит по ППП, если V - ПВП. если Y - Значит ожидался переход на ППП, Если Z - то переход на ПВП. Таким образом , УВД и будет выдовать разрешения. Если ППП, то за пределами ТМА - никогда не даст снижение ниже 10000 в пределах ширины трассы. За её пределами - ниже 12300. А вот если планчик к внетрассовому полёту по ПВП, то тут исключительно на усмотрение экипажа, так как именно он несёт ответственность за выдерживание безопасных интервалов между ВС и земными препядствиями. А так-как в обычно ф-план подают агенты хендлинговых компаний, или в данном случае возможно организаторы мероприятия, то экимпаж может даже и не знал про то, какой план подан. Хотя , если это делал штурман - то должны были знать.ЖПС-ка здесь вообще не при делах. Её приёмники лишь делают апдейт инерциалки и обеспечивают GPS AVLBL и NAV ACC HIGH. Это значит, что координата МС определяется с точностью 0.00..., и всё. То, что они вне трассы, знали и без ЖПС.Вопрос: - или снижались в визуальных условиях а потом внезапно столкнулись с мощной кучёвкой и поздно среагировали, или , пытались из неё выйти вниз (НПП ГА 85 п. 5.3.13).Вопрос 2: если по ПВП, то знал ли экипаж требования к таким полётам (безопасные высоты , требования по погоде , имел ли соответствующий ПВП прогноз и фактическую и т.д)? Во всех случаях, вырисовывается не очень приятная картина к организации данного полёта.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.05.2012 11:29
Для ещё оставшихся любителей СУПЕРджета :

http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...
ВладВР
Старожил форума
15.05.2012 11:33
2 Анатолий-Пулково:
Для ещё оставшихся любителей СУПЕРджета :
http://avia.mirtesen.ru/blog/4 ...

Чем ваша ссылка отличается от
a7667909:
http://forums.avtograd.ru/inde ...
???
Только та ссылка часом ранее была ...
jeppesen™
Старожил форума
15.05.2012 11:37
Captain Val: организация полета это одно, а конструктивная недоработка или неисправность то другое, этого никто не опроверг.
Если виноват самолет, то на программе ставят жирный крест и АФЛ возвращает самолеты в ВЭБ Лизинг...а кому это надо? И какие кадровые изменения это повлечет?
Почему из ГСС уходят специалисты? Почему ушел тот который назван в статье?
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 11:41
Вероятность отказа матчасти в данном полёте, колеблется в пределах ну очень близких к нулю...Хотя - всё возможно. И ещё вопросы: Была ли включена GPWS и имелись ли в базе данные для ЕGPWS?
Captain Val
Старожил форума
15.05.2012 11:41
Вероятность отказа матчасти в данном полёте, колеблется в пределах ну очень близких к нулю...Хотя - всё возможно. И ещё вопросы: Была ли включена GPWS и имелись ли в базе данные для ЕGPWS?
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 11:42
2Анатолий-Пулково:

"Поздно пить Боржом - когда... желудок отвалился" :)
ай вонт ту сэй гудбай о фарвэлль ту ауэ авиапром!!!

http://www.youtube.com/watch?v ...
Agua
Старожил форума
15.05.2012 11:44
Анатолий-Пулково:

Эта статья еще от 2009 года помоему. Есть несколько вопросов:
-Откуда взята цифра в 100 шт. SSJ для Ирана. Была предварительная договоренность о 100 Ту 204 и всего лишь 5 шт. SSJ (см. Википедия).
-Двери Боинг не поставляет. Поставка от B/E Aerospace.
-у 737 от низа дв. до земли тоже не метр (43 см.) и ничего, летает. Да и SSJ тоже пока ничего не напылесосил.
-Нормальный рынок для SSJ. В этом сегменте ни Боингов ни Эрбасов. Да и в чем он здесь проигрыает Тушке? 334 тоже в этом сегменте.
-Боинг консультировал проект в части маркетинга и менеджмента. Как мог советовать врезированые ребра?

Это только то, что первое вспомнилось
Кулиш А.
Старожил форума
15.05.2012 11:44
7 Personel Kopassus yang berhasil menuruni tebing curam dalam proses membuka jalur dan evakuasi, menemukan jasad seorang pria berkewarganegaraan asing yang tergantung di parasut.
Группа спецназовцев из 7 человек, спустившихся по откосу и готовивших путь для эвакуации, нашли останки мужчины-иностранца который висел в парашюте.

JAKARTA--MICOM: Kepala Rumah Sakit Soekamto Polri Kramat Jati, Jakarta Timur, Brigadir Jenderal Polisi Agus Prayitno membantah kalau dari 25 kantong jenazah yang diterima sampai hari ini (14/5) terdapat jenazah utuh milik korban sukhoi superjet 100 yang jatuh di Gunung Salak, Bogor.
Заведующий госпиталем полиции Республики Индонезии, бригадный генерал полиции Агус Прайитно опроверг сообщения о том, что среди останков из 25 мешков, полученных на сегодня (14 мая) имеется цельный труп жертвы катастрофы SSJ 100.

"Hasil pemeriksaan sampai saat ini tidak ada parasut, tidak ada body utuh, " kata Agus dalam keterangan pers RS Polri Sukamto Kramat Jati, Jakarta Timur, Senin (14/5).
"Результаты исследований свидетельствуют одно - нет парашюта, нет целого трупа", сказал Агус, отвечая на вопросы журналистов в госпитале 14 мая.

Hal ini terkait dengan temuan aparat TNI AD dari koramil 2120 Ciomas, Bogor atas jenazah dalam kondisi utuh yang diduga sebagai pilot pesawat Sukhoi Super Jet (SSJ) 100.
Это связано с тем, что армейскими спецназовцами предположительно был обнаружен цельный труп пилота SSJ 100.

Menurut Danramil 2120 Ciomas Kapten Khudori, jenazah tersebut ditemukan dalam kondisi tergantung dengan tali parasut yang masih melekat di salah satu pohon tak jauh dari lokasi.
Командир военного района 2120 Чиомас капитан Кудори сказал, что этот труп был обнаружен висящим на ПАРАШЮТНЫХ РЕМНЯХ (ВЕРЕВКАХ) недалеко от места катастрофы.

Sementara itu saat dimintai komentarnya, Direktur Eksekutif Comitte DVI Nasional Indonesia, Kombes Pol Anton Castilani justru enggan untuk berkomentar. "Saya kira tidak perlu ditanggapi, " cetusnya. (*/X-13)
Однако Исполнительный директор национального комитета DVI Антон Кастилани отказался прокомментировать эту новость. "Я думаю, что не стоит обращать внимание на это", парировал он просьбу.

Похоже, что тело (часть тела) зацепилось за деревья привязными ремнями. Вот и вся сенсация. Поскольку трактовка "tali parasut" довольно широкая и включает в себя как ремни так и стропы.
1..686970..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru