Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..676869..151152

canonir
Старожил форума
15.05.2012 00:48
ilya-ksql, посыпаю голову пеплом. Извините. На эффекте Доплера
Витамин
Старожил форума
15.05.2012 00:49
Не патриот.:

А что, если так - террорист одел парашют и при помощи пиротехнического шнура проделал дырку в самолете....

Тут выше написали про "на костях"...
Не люблю патетики, но перебор у вас явный.
AI
Старожил форума
15.05.2012 00:49
Slider:

не надоело еще на костях плясать, товарищи Иксперты? Уймитесь уже... люди погибли, однако....

Уважаемый Slider ! Вы ошиблись адресом, здесь, все же большей частью люди профессиональные, авиаторы, а авиаторы, как и спасатели, врачи, пожарные, полицейские и пр. пр. люд в силу своей профессии, так сказать, циничный, не сопливый...Да и не до соплей когда такое, подобное может случится с любым из них в любой момент, сегодня, завтра...Для обывателя может казаться диким такие вот, как Вы выражаетесь "пляски на костях", когда еще, образно говоря , тело товарища еще не остыло, а они пытаются разобраться в происшедшем, докопаться до истины.А истина, как известно рождается в споре и порой даже в драке...Истина же сейчас важна потому как для этих людей, авиаторов, она имеет архи важное значение в их профессии, работе сейчас сегодня, а не завтра ибо кто то из них, не бай боже может повторить подобную или подобные ошибки(если они были в обсуждаемой теме)сегодня или завтра...
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 00:50
кто забыл как вращаются эти спутники
Alex Skyboy
Старожил форума
15.05.2012 00:50
кто забыл как вращаются эти спутники
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
canonir
Старожил форума
15.05.2012 00:54
LY22 ,
Я не прав в корне. Все основано на эффекте доплера.
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 00:58
Про чёрные ящики:

"Если продолжающееся расследование покажет, что мы нуждаемся в российской технологии для исследования данных черного ящика, то мы привезем его в их страну. Это - международная процедура, ” сказал Jakarta Post в понедельник руководитель Национального Комитета по Безопасности на Транспорте (KNKT) Татанг Курниади.

http://www.thejakartapost.com/ ...
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.05.2012 01:04
Alex R:

Я это как одну из версий давно уже высказал - плюс к тому АТС отвечает за безопасность самолета ПО ВЫСОТЕ ТОЛЬКО при векторении. В данном случае весь полет проходил на высотах ниже допустимых для IFR а потому вряд ли мог быть IFR, для АТС это был чистый VFR (ну с элементами класса C когда дается инструкция на то как выйти из зоны аэропорта или как в неё войти, кстати эта инструкция даже не клиаренс так как клиаренс для полетов в зоне C не требуется).

Запросы на высоту в VFR тоже бывают но делаются из вежливости и для облегчения жизни АТС, они не обязательны. Поэтому их подтверждают с легкостью - это не клиаренс и особой ответственности подтверждения не несут. Обычный диалог - Norcal, Cessna XXX starting discend to 4000 - Cessna

Alex R, как понимать ваши слова"В данном случае весь полет проходил на высотах ниже допустимых для IFR а потому вряд ли мог быть IFR"?Если можно документ где это прописано.
Annex 2.Правила полетов.

3.6.2.4 Ухудшение погодных условий ниже минимумов ВМУ. Когда становится очевидным, что полет, выполня- емый в визуальных метеорологических условиях в соот- ветствии с текущим планом полета, не может быть выполнен, воздушное судно, выполняющее полет по ПВП как контролируемый полет:
с) если полет выполняется в пределах диспетчерской зоны, запрашивает разрешение на выполнение спе- циального полета по ПВП, или
d) запрашивает разрешение на выполнение полета в соответствии с правилами полета по приборам.

Annex11.Обслуживание воздушного движения.

Класс С. Разрешаются полеты по ППП и ПВП; все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслужи- ванием, и воздушные суда, выполняющие полеты по ППП, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по ППП и ПВП. Воздушные суда, выполняющие полеты по ПВП, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по ППП, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по ПВП.
Агрессор
Старожил форума
15.05.2012 01:10
еще о спутниковой системе позиционирования пару слов. точность определения координат зависит от многих факторов. в ущелье, котловане видимых спутников значительно меньше, как следствие возрастание погрешностей. сплошные, кучевые облака тоже являются препятствием для прохождения сигнала.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 01:12
Ivalent:
в комментах там именно это предположили, что при аварии самопроизвольно сработала катапульта, установленная ранее для испытательных полетов. В этом я ничего не понимаю.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 01:16
Не патриот.:

А что, если так - террорист одел парашют и при помощи пиротехнического шнура проделал дырку в самолете, в которую и выпрыгнул. Это было на высоте 10000 футов. После этого возникла разгерметизация и пилот решил экстренно снижаться. Спускаясь на парашюте, террорист дистанционно взорвал вторую бомбу, заложенную в месте прохождения проводки управления. Неуправляемый самолет врезается в гору. Используя мачете, террорист прорубается сквозь джунгли к месту падения. После чего заменяет чипы флеш-памяти в черных ящиках на другие - содержащие порочащую суперджет информацию. И оставляет в разрушенной кабине самолета порочащие пилотов алкогольные напитки и двух мертвых стюардесс. Также на месте падения он собирает секретные элементы конструкции суперджета с целью промышленного шпионажа и покидает место катастрофы используя спрятанный в разрушенном багажном отсеке реактивный ранец, заправив его керосином из разрушенных баков. Он долетает до секретной лесной базы Пентагона, откуда эвакуируется секретным вертолетом-невидимкой. Сидя в вертолете, он снимает защитный костюм и все видят, что шпион - очень красивая и молодая девушка, при этом страдающая психологическими проблемами из-за насилия в детстве со стороны отчима. Вертолет бесшумно уходит в сторону заката.

Немного изменить диверсанта... Пусть это будет та стюрка из АФЛ, которую уволили... Но это было не увольнение, а заметание следов и она теперь живёт на Сейшелах в отдельном бунгало с директором АФЛ, которрый прилетает к ней отдохнуть от пароблем и от жены...
Вот тогда это будет по нашему...!
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.05.2012 01:16
Alex R, в Annex 11, посмотрите, что такое диспетчерское обслуживание.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 01:18
http://edisi.hariandetik.com/? ...

Если бы перевести..
Карлсон Джет
Старожил форума
15.05.2012 01:20
Если бы там был еще один самолет, то было бы дополнительно сообщение о пропаже. Кресло для испытаний, это из области вертолетов на закат. Что-то тут не вяжется.
Хотя для конспирологов готовая версия. Еще один самолет, самописцы не отдают (это специально, что бы информация не попала не в те руки) ну и тому подобный бред.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 01:21
Значит, парашют всё-таки есть...
Ишите второй самолёт...!!!
Пассажир№100
Старожил форума
15.05.2012 01:22
У меня возникли вопросы по карте и пометкам на ней
http://p.twimg.com/AsxeiS3CAAE ...
Судя по всему это карта с оперативной обстановкой поискового штаба на какой-то момент времени. Таким картам я склонен доверять по своему опыту - оперативную обстановку ведут очень грамотные люди как правило чтобы не погубить еще и спасателей. На этой карте среди координат поискового лагеря и нескольких команд спасателей есть координаты места падения и "их" привязка к местности пяти последних отметок самолета на локаторе (карандашная линия с цифрами, если я не прав - возразите)
1. Линия приблизительно повторяет рельеф имхо. Можно ли по ней понять набирал самолет высоту по ложбине, или снижался к месту столкновения?
2. Судя по месту обломков самолет перевалил через гряду в месте примерно над головой автора этого фото:http://img576.imageshack.us/im ... но врезался в противоположный склон ущелья мерах в 300х, как тут пишут "плашмя". На что похоже - сваливание, нисхдящий поток воздуха по ущелью? Можно что-то сказать?
canonir
Старожил форума
15.05.2012 01:22
Совсем случайный прохожий:

в коментах там упоминается слово caucasian...

Читаем по буквам caucasian - кавказец. Шо и там?!

Агрессор
Старожил форума
15.05.2012 01:22
2 Совсем случайный прохожий
катапультные кресла должны двигаться по направляющим. посмотрите на фотографии нелюбимого тут блоггера. обычные кресла, хотя не исключено, что и с парашютами. еще как вариант, рабочее место ВИ по ЛИ ВС вполне могло быть оборудовано креслом с парашютом. и он вполне мог лететь одетым в подвесную.
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 01:23
Совсем случайный прохожий:

я третий раз повторяю, новость про парашют более чем странная.


Можете повторить четвёртый раз. Во рту от этого слаще не станет. Это не парашют, тут уже это обсуждали и выяснили. Раздувание подобной хни - это и есть признак желтизны издания. Голые бабы при этом даже нежелательны, домохозяйки (на которых всё расчитано) их почему-то не любят.
трейдер
Старожил форума
15.05.2012 01:28
Михаил Масс:

«2. Был ли парашют на борту»
Нет, не было ни каких парашютов на борту.


Извиняюсь, но судя по этому видео http://www.youtube.com/watch?v ... парашют на борту мог быть(смотреть 3:15)
Карлсон Джет
Старожил форума
15.05.2012 01:28
Агрессор:

Логически подумайте, для чего нужно одно место оборудовать таким образом? А остальные? Как член экипажа будет покидать самолет? Пробивать головой потолок?
Что-то уже унесло куда-то в глубокую тундру с такими рассуждениями.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 01:28
vasilf:
то есть что заблудились в джунглях вы им прощаете?
Ну, слава богу, я уж забеспокоился было...

А вот еще, с другого сайта:
"Русский пилот использовал парашют?"
http://www.gatra.com/nasional- ...

Я думаю, если вам новость не нравится, нужно их всех обмазать этим...ну, жёлтым.
А что, правильно.
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 01:32
vasilf:
"Можете повторить четвёртый раз. Во рту от этого слаще не станет. Это не парашют, тут уже это обсуждали и выяснили."

На кадрах - да - не парашют... А вся информация не из кино, а непосредственно от поисковиков, которые нашли "тело человека иностранной национальности" с надетым и раскрытым парашютом... Откуда он там взялся...?
Так что, кто что выяснял и у кого - не понятно... Информации другой пока нет...
Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 01:39
На видео явно видно - кресло оборудовано спассистемой и не катапульта... - прыгать должны были, видимо, в дверь, если что...
Только вот на демонстрируемом и разбившемся борту этого рабочего места не было...
Агрессор
Старожил форума
15.05.2012 01:41
2 Карлсон Джет
Перечитайте мой пост прежде чем про тундру говорить.
Кресла вполне могут быть с парашютами. Заметьте, я не говорю, что они катапультные. Рабочее место ВИ на экспериментальных ВС также со средствами спасения. "Пробивать головой потолок" не нужно, есть аварийно спасательные выходы. На экспериментальных судах "остальные" летать не должны, кроме оговоренных случаев.
Witrh
Старожил форума
15.05.2012 01:41
Карлсон Джет:
Логически подумайте,

минута 3, 21, Вы что собственным глазам не верите?
Михаил Масс
Старожил форума
15.05.2012 01:46
трейдер:

Это тестовый борт, на нём по штату у команды испытателей имеются парашюты. Что и видно на данном видео. А тот, который разбился, является демонстрационной моделью, для показов. Там парашюты не нужны, его никто не собирался гнать за черту.
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 01:51
Ветеран ВВС:

На кадрах - да - не парашют... А вся информация не из кино, а непосредственно от поисковиков, которые нашли "тело человека иностранной национальности" с надетым и раскрытым парашютом... Откуда он там взялся...?


Я с глубоким уважением отношусь к этим людям. Они там работают просто в жутких условиях. Это экватор и, между прочим, им даже воды не хватает. От усталости что угодно можно увидеть. Нет объективных данных (кадров или фотографий) - значит нет факта.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 01:51
Похоже, было там что-то:
According to Captain Khudori Danramil Ciomas 2120, the remains were found in a dependent condition with parachute cord still attached at one of the trees not far from the site.

http://www.mediaindonesia.com/ ...
a7667909
Старожил форума
15.05.2012 01:55
тогда чье-же "катапультное кресло" нашел в джунглях индонезийский спецназ? и какого срока давности?
Михаил Масс
Старожил форума
15.05.2012 01:59
a7667909:
Там только за последние десять лет разбилось семь бортов. Там в джунглях японские зеро наверное найти можно, кто его знает что там валяется…
Lynxter
Старожил форума
15.05.2012 02:11
Парашюты на опытном летном SSJ имеют право быть. А то, что он рядом с телом летчика висит, так это продиктовано траекторией движения всего, что находилось в кабине пилотов. Там много всего рядом валяется, в том числе и кресло.
КВС ATR
Старожил форума
15.05.2012 02:25
aviator777:
to КВС ATR:
Посадить линейного пилота для презентации техники это глупость. Презентовать как раз и должны испытатели. Кому из покупателей будет интересен полет на 10 км и с кренами 10-15 град.
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Slider
Старожил форума
15.05.2012 02:41
AI:

Slider:

не надоело еще на костях плясать, товарищи Иксперты? Уймитесь уже... люди погибли, однако....

Уважаемый Slider ! Вы ошиблись адресом, здесь, все же большей частью люди профессиональные, авиаторы, а авиаторы, как и спасатели, врачи, пожарные, полицейские и пр. пр. люд в силу своей профессии, так сказать, циничный, не сопливый...Да и не до соплей когда такое, подобное может случится с любым из них в любой момент, сегодня, завтра...Для обывателя может казаться диким такие вот, как Вы выражаетесь "пляски на костях", когда еще, образно говоря , тело товарища еще не остыло, а они пытаются разобраться в происшедшем, докопаться до истины.А истина, как известно рождается в споре и порой даже в драке...Истина же сейчас важна потому как для этих людей, авиаторов, она имеет архи важное значение в их профессии, работе сейчас сегодня, а не завтра ибо кто то из них, не бай боже может повторить подобную или подобные ошибки(если они были в обсуждаемой теме)сегодня или завтра...


Из всего сказанного понял только одно - не надоело... Бог вам судья.
Richard
Старожил форума
15.05.2012 02:47
Имхо, скорее уж всё-таки парапланерист, чем второй самолет. Самолет виден на радаре, диспетчер обязан был знать о нём. Да и вряд ли найдется ещё один рисковый пилот полетать в облаках рядом с вулканом. А вот парапланеристы бывают разные, отмороженные в том числе. Он может топал к месту старта полдня, устал. И топать ещё полдня домой вечером в темноте из-за облаков ему было в лом. Тем более, что сплошной облачности там не было, были разрывы. Поэтому решил полетать чтобы на равнину вырулить ближе к дому. Если это был европеец, то вполне возможно профи, который хотел "покататься" на мощных восходящих воздушных потоках рядом с вулканом (писали что вулкан как бы "лифтом" работает для воздушных масс). Взлетел наверх с потоком, а тут самолет. Ну и всё.
Притянуто за уши конечно, но тем не менее, как версия, имеет право на жизнь. Писали же что там парапланеризм пользуется популярностью.
Cpilot
Старожил форума
15.05.2012 03:05
На тему ветки "Что там с суперджетом в Джакарте?" Можно дать уже однозначный ответ "Он разбился" и можно прикрывать ветку , до оглашения результатов расшифровки МСРП (или что там в нем стоит)
IGR-1
Старожил форума
15.05.2012 03:22
А не мог быть за "рулем" кто то из малазийцев? там вроде в этом полете несколько пилотов было... Мог кто то попросится попробывать? Были кадры в кабине толпа целая...
Если кого то пустили за "руль", могли не следить за марщрутом - типа он местный лучше знает, а местный мог думать, что следят за всем, а когда возникла какая то ситуация типа внезапно в облако влетели - элементарно не смогли понять друг друга - несогласованные действия.... Интересно пилоты могли общаться на английском или у них переводчик был?
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 03:26
Cpilot:
т.е вы предлагаете "Разойтись! Здесь нет ничего интересного! Проходите, проходите!"?
А мне кажется людям естественно обсуждать то что важно и что их волнует.
Русские СМИ сейчас работают на замалчивание этого, а на кого, пардон, работаете вы?
Я пытаюсь например отрыть хоть крохи информации из первых рук о том, что происходит, Доля к сожалению перестал писать (это еще вопрос, почему?), Марина Л. пишет очень редко.
Я сумел найти некоторые новости с индонезийских сайтов, выложил их здесь для тех, кому все это небезразлично. Может быть еще кто-то что-то отроет, поделится. Ведь есть информационная блокада, это очевидно. Мне это очень не нравится и я пытаюсь этому противостоять как могу. Что в этом плохого?
Плохо то, что здесь как и на любом Русском форуме много недоброжелательных, деструктивных текстов, много текстов дурацких - да, это плохо.
Нужно призывать не "расходимся" а - люди, не надо дурачиться, не надо фантазий и измышлений - отыскивайте любые крохи информации, публикуйте их!
Нет?
LY22
Старожил форума
15.05.2012 03:28
IGR-1:

А не мог быть за "рулем" кто то из малазийцев?

Ну это типа нырять в пустой бассейн с 10м вышки. Чем-то сродни.
IGR-1
Старожил форума
15.05.2012 03:29
Если это правда:
"Накануне группа бойцов индонезийского спецназа примерно в том же месте, где, предположительно, находятся самописцы, нашла практически неповрежденные двигатели и шасси российского самолета, сообщает «Интерфакс». «Шасси целы, левый и правый двигатели целы, фюзеляж, возможно, погребен под 10 кубическими метрами оползня», – сообщил командир группы

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/20 ... "

То получается не упал он плашмя и не врезался в стенку? По логике в том и другом случае двигатнли бы пострадали бы сильно....
Cpilot
Старожил форума
15.05.2012 03:34
Совсем случайный прохожий:

Cpilot:
т.е вы предлагаете "Разойтись! Здесь нет ничего интересного! Проходите, проходите!"?
А мне кажется людям естественно обсуждать то что важно и что их волнует.
Русские СМИ сейчас работают на замалчивание этого, а на кого, пардон, работаете вы?
Я пытаюсь например отрыть хоть крохи информации из первых рук о том, что происходит, Доля к сожалению перестал писать (это еще вопрос, почему?), Марина Л. пишет очень редко.
Я сумел найти некоторые новости с индонезийских сайтов, выложил их здесь для тех, кому все это небезразлично. Может быть еще кто-то что-то отроет, поделится. Ведь есть информационная блокада, это очевидно. Мне это очень не нравится и я пытаюсь этому противостоять как могу. Что в этом плохого?
Плохо то, что здесь как и на любом Русском форуме много недоброжелательных, деструктивных текстов, много текстов дурацких - да, это плохо.
Нужно призывать не "расходимся" а - люди, не надо дурачиться, не надо фантазий и измышлений - отыскивайте любые крохи информации, публикуйте их!
Нет?

15/05/2012 [03:26:08]


Я о том что разговор пошел ни о чем , когда информации крайне мало начинается гон про какие то парашюты и т д
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 03:35
IGR-1:
как я понимаю, двигатель и шасси это именно то, что почти всегда остается более или менее целым (т.е. одним куском) при катастрофе (ну, кроме случая с Пентагоном, когда они растворились в тонком воздухе). "Нашли" - подразумевается, нашли визуально, т.е со склона видно что двигатели, шасси и хвост лежат на дне пропасти. Кстати, именно в этом смысле они "нашли" и бортовые самописцы, т.е. хвост виден целиком, самописцы значит внутри него.
Полное фрагментирование тел означает что врезался. Сильно.
Cpilot
Старожил форума
15.05.2012 03:38
Совсем случайный прохожий:

Cpilot:
т.е вы предлагаете "Разойтись! Здесь нет ничего интересного! Проходите, проходите!"?
А мне кажется людям естественно обсуждать то что важно и что их волнует.
Русские СМИ сейчас работают на замалчивание этого, а на кого, пардон, работаете вы?
Я пытаюсь например отрыть хоть крохи информации из первых рук о том, что происходит, Доля к сожалению перестал писать (это еще вопрос, почему?), Марина Л. пишет очень редко.
Я сумел найти некоторые новости с индонезийских сайтов, выложил их здесь для тех, кому все это небезразлично. Может быть еще кто-то что-то отроет, поделится. Ведь есть информационная блокада, это очевидно. Мне это очень не нравится и я пытаюсь этому противостоять как могу. Что в этом плохого?
Плохо то, что здесь как и на любом Русском форуме много недоброжелательных, деструктивных текстов, много текстов дурацких - да, это плохо.
Нужно призывать не "расходимся" а - люди, не надо дурачиться, не надо фантазий и измышлений - отыскивайте любые крохи информации, публикуйте их!
Нет?

15/05/2012 [03:26:08]


Я о том что разговор пошел ни о чем , когда информации крайне мало начинается гон про какие то парашюты и т д
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 03:38
Сpilot:
Я о том что разговор пошел ни о чем , когда информации крайне мало

Совершенно согласен. Поэтому и призываю - давайте меньше трындеть. И призываю: ищите информацию, любую, и публикуйте здесь!


начинается гон про какие то парашюты и т д

Это не гон, это сообщение с индонезийского сайта. Я понял, вам оно не нравится. Ну что же, оно существует и ничего плохого в том что его перевели и на русский - я не вижу.
Richard
Старожил форума
15.05.2012 04:05
2 Совсем случайный прохожий:

"Полное фрагментирование тел означает что врезался. Сильно."

Не забывайте, что тела лежат не рядом с местом удара на ровной площадке, а падали с 500-метровой высоты в ущелье, ударяясь о камни и стволы-ветки деревьев. Пусть сюда мчсовцы напишут что будет с телом человека при таком падении.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 04:12
Richard:
я понял так, что пока значительная часть фрагментов тел (25 мешков?) собрана именно с начальной и средней части склона, до дна ущелья спасатели все еще не добрались. Как я понимаю, если спрыгнуть, скажем, с Sears Tower то на землю тушка придет более или менее одним куском, а не разлетится в дребезги как фарфоровая статуэтка. Также, если при автоаварии тело выброшено из машины, оно хотя и все изломанное, в общем цело, один кусок. А если остается внутри и подвергается энергии столкновения автомобиля, то ...пульверизируется. Впрочем, я безусловно не специалист.
rauwazan
Старожил форума
15.05.2012 04:15
долго искал единственную ключевую основную фотку, чтобы был EXIF,
(единственная из многих на которой EXIF отсутствует) обнаружил тут:
http://fotografersha.livejourn ...
EXIF:
Filename - 0078s98k.jpg
ImageWidth - 2048
ImageLength - 1536
Make - NIKON
Model - COOLPIX S8100
Orientation - Top left
SamplesPerPixel - 3
XResolution - 300.00
YResolution - 300.00
ResolutionUnit - Inch
Software - Adobe Photoshop CS5.1 Windows
DateTime - 2012:05:10 08:13:22
YCbCrPositioning - Co-Sited
ExifOffset - 288
ExposureTime - 1/230 seconds
FNumber - 4.30
ExposureProgram - Normal program
ISOSpeedRatings - 160
ExifVersion - 0220
DateTimeOriginal - 2012:05:09 22:05:52
DateTimeDigitized - 2012:05:09 22:05:52
ComponentsConfiguration - YCbCr
CompressedBitsPerPixel - 2 (bits/pixel)
ShutterSpeedValue - 1/230 seconds
ApertureValue - F 4.30
FocalLength - 13.90 mm

т.е. оригинал от 9 мая 2012 в 22 ч. местн.врем.
DateTimeOriginal - 2012:05:09 22:05:52
гео-метатегов в EXIF(е) нет.
striker
Старожил форума
15.05.2012 05:23
И правильно ли выставлено время в фотоаппарате - проверить тоже нельзя.
jimmy
Старожил форума
15.05.2012 05:30
DateTimeOriginal - 2012:05:09 22:05:52
значит тайм-зона не правильная на фотике
в 22 часа там как известно глухая ночь
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.05.2012 08:50
В 2 часа ночи по России-24 сказали о катастрофе в Непале. Тоже в гору самолет врезался.
Кто-нибудь знает подробности?
1..676869..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru