Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..666768..151152

buka_
Старожил форума
14.05.2012 23:12
Старик ВВС.
конечно из металла корпуса сделаны, что так смущает.
На фото более понятно.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
14.05.2012 23:16
С того же индонезийского сайта:
работник из полицейского морга(?) жалуется, что почти никто из большой делегации русских не говорит по-английски. Переводчик из русского посольства испугался присутствовать на участке опознания. В распоряжении полиции есть только один русскоговорящий врач, дантист.(мой приблизительный перевод после Google Translate http://news.detik.com/read/201 ...


cooley
Старожил форума
14.05.2012 23:19
краткий перевод - над ненаселенной территорией - не ближе 200 м. до любого человека, здания, конструкции. над негустозаселенной территорией - 500 футов над землей. вот и все ограничения.


не все, там еще клиренс должен быть от облаков - зависит от класса айрспейса
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
14.05.2012 23:21
Спасатели испытывают сильную нехватку воды и пищи. Для питья приходится использовать росу, в пищу идут опаленные огнем бананы со склона.
http://news.detik.com/read/201 ...

ilya-ksql
Старожил форума
14.05.2012 23:23
Арабский Лётчик:
любитель авиации:
2 navig2005:

Такого не бывает. В определенном районе Земли в принципе невозможно - спутники передают "на всю Землю".

14/05/2012 [18:11:55]

А помехи в их диапазоне нельзя поставить в данном конкретном районе?

незнаю, насколько надежен источник, тем не менее:
New GPS Wartime Restrictions
September 23, 2007: The U.S. announced that it can now degrade the GPS signal in a small area, and will no longer buy GPS satellites equipped to degrade the signals planet wide. The degraded signal (originally the "civilian" signal) is only accurate to within 100 meters, while the most accurate signal (originally the "military" signal) is accurate to ten meters (31 feet) or less (with additional ground equipment.)

http://www.strategypage.com/ht ...

Однако, если это "загрубление" сделано по-уму, но на авиационном GPS должен RAIM сработать и предупредить о ненадежности сигнала...
Агрессор
Старожил форума
14.05.2012 23:23
2 любитель авиации
сигнал со спутников достаточно слабый, выделение его на фоне шумов осуществляется при помощи хитрых алгоритмов, поэтому "шуметь" не есть гут. а вот "сдвинуть" координаты не так-то сложно. что есть система глобального позиционирования с точки зрения школьной математики? представим, что сигнал со спутника распространяется идеальной сферой. два сигнала с двух разнесенных спутников в месте пересечения сфер дадут окружность. сигнал с третьего спутника даст две точки на этой окружности, и т.д. приемник сигнала со спутников при вычислении "радиуса сфер", если ему "скормить" некорректные данные выполнит расчет положения приемника по этим данным и выдаст не ту точку. вот и вся деградация сигнала, которую хАзяева божились не вводить после окончания второй чеченской кампании.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
14.05.2012 23:26
Оттуда же: бойцы 7 отделения специальных сил, спустившихся с утеса, обнаружили тело человека иностранной национальности с парашютом. (who depend on the parachute)

Я прошу прощения что пришлось разбить на три сообщения, при попытке послать целиком выходила ошибка 1 "Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."
Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 23:30
Арабский Лётчик:

любитель авиации:

2 navig2005:

Такого не бывает. В определенном районе Земли в принципе невозможно - спутники передают "на всю Землю".

14/05/2012 [18:11:55]

А помехи в их диапазоне нельзя поставить в данном конкретном районе?


Можно и очень легко. Навигатор перестанет работать в радиусе километров 15-20 при мощности излучателя помех 1-2Вт, размером с кирпич на машине или просто на Земле.
Исказить данные невозможно. Если генератор помех включать импульсно, то можно вызвать эффект "засыпания" навигатора на прежних значениях , но это зависит от конкретной модели.
Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 23:35
Считалось, что ФМН задавить помехой нельзя, однако практика показала обратное. Как военной системы GPS фактически нет. Системы противодействия ей стоят гроши. Может поэтому и появились идеи сетецентрического управления....
canonir
Старожил форума
14.05.2012 23:35
Совсеем случайный прохожий,
похоже что сайт совсем "желтый".
Ivalent
Старожил форума
14.05.2012 23:40
...вО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЛЁТА обстановка на борту пристойно официальная, рабочая, соответствующая торжественности момента.Почему во втором полёте она(обстановка) должна была отличаться?На борту начальство, ничего не располагает к "выпендрёжу", показухе, желанию заглянуть в ущелье ниже верхушек...Чего там искать?С миллионерами на борту, которых надо как пушинок провезти?И чтобы коньяк(шампанское)на посадке не расплескалось?....Искать надо причину снижения в другом:отказ, столкновение с чем -либо...искать место первого касания планеты или падения инородного тела...Без расшифровки причину не установить.
И ещё: не торопились бы ныне живущие брать грех на душу - обвинять экипаж.Мутно там всё!
Eleana Ronso
Старожил форума
14.05.2012 23:42
Совсем случайный прохожий

в сообщение можно поверить. переводчик, что с него взять? "Недоперепел" или женщина..Но неужели среди толпы из ГСС и МЧС не нашлось англоговорящего мужика помочь??
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
14.05.2012 23:42
Это вы про находку тела с парашютом?
Ну, звучит конечно дико. Но я надеюсь менее желтый, чем какая-нибудь лента.вру
По крайней мере сообщение об остуствии англоговорящих в нашей группе и о нехватке воды и пищи по-моему совершенно правдоподобно.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.05.2012 23:43
Совсем случайный прохожий:
"Оттуда же: бойцы 7 отделения специальных сил, спустившихся с утеса, обнаружили тело человека иностранной национальности с парашютом. (who depend on the parachute)"

Всё-таки парашют периодически присутствует... Теперь уже не засунуть его в "багажник", раз он с телом человека иностранной национальности...
Жаль, нет более паодробных сообщений на эту тему...
Видимо, был-таки ещё один самолёт...

Совсем случайный прохожий
Старожил форума
14.05.2012 23:47
Eleana:
ну, там сказано "достаточно хорошо говорящих по-английски". Т.е. "маза-фаза систер-браза" -то они конечно могут, но переводить при опознании фрагментов тел это видимо требует большего...
canonir
Старожил форума
14.05.2012 23:48
Для Совсем случайный прохожий.

Да о нем. Перебор явный.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
14.05.2012 23:54
Canonir:
ну, давайте поищем сайт получше.
Блин, вот я сижу в Штатах 6 лет и третий день ни о чем другом в сети читать не могу и не хочу, а вот Русская лента.ру видите ли считает что самое главное в мире за сегодня - это "Единорос пожаловался на лагерь оппозиции в центре Москвы".
kkk
Старожил форума
14.05.2012 23:56
датам сколько самолетов грохнулось....может этот парашют вообще валяля там давно
deemon
Старожил форума
14.05.2012 23:59
Однако "сухие" пиарщики жгут .... вот только что по Рен-тв было интервью какого-то деятеля , так он прямо заявил - "ССЖ хороший самолёт , так как он на 85% собран из импортных комплектующих" . Да , вот так и сказал , практически дословно . То есть , несколько лет нам тут втирали , что это российский самолёт-прорыв , так как у нас его "комплексировали" ( и даже "комплексатор" тут один присутствовал - интересно , куда он делся ? ) , вот оно как . А когда он крякнулся - то уже никакой и не российский , оказывается , а вовсе даже фирменный . "Я не я и лошадь не моя" (с).
Eleana Ronso
Старожил форума
15.05.2012 00:02
Не смотрите Рен на ночь, там темки иногда пострашнее НТВшных страшилок
asupshik
Старожил форума
15.05.2012 00:02

работник из полицейского морга(?) жалуется, что почти никто из большой делегации русских не говорит по-английски. Переводчик из русского посольства испугался присутствовать на участке опознания. В распоряжении полиции есть только один русскоговорящий врач, дантист
========
Российский МЧС - самый МЧС в мире! Как ни прискорбно отметить, но языками у нас владеет меньше людей с высшим образованием, чем в Индонезии.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 00:05
Люди, а напишите кто-нибудь в твиттер (у меня нет аккаунта) Marina Listseva или Сергею Доле, они хотя бы в теме - насколько "жёлтый" сайт http://news.detik.com/
Я смотрел Jakarta Post, там только вчерашние очень сдержаные новости. Правда, написано что сегодня эвакуировали с места катастрофы двух русских журналистов. Им разрешили посетить место, но они не смогли добраться из-за обезвоживания и плохого здоровья. Фамилии не названы.
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 00:05
Shakaran:

Все. Нашли.Местные.
Индонезийский эксперт назвал причину крушения Superjet-100
"Представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин заявил в понедельник, что российский самолет Sukhoi Superjet-100 потерпел крушение при попытке обойти мощные кучево-дождевые облака, сообщает «Интерфакс»."


Вы это серьёзно? Интервью с Джамалуддином появилось на antaranews.com ещё 12-го числа и тот же день здесь. Он замдиректора национального аэрокосмического агенства и именно он рассказал о метеоусловиях на горе во время катастрофы, что мы тут уже три дня обсуждаем. Само собой, эта версия, при полном отсутствии других объективных данных (на что он сам прямо указал) сейчас представляется ему (и не только ему) наиболее вероятной - это было им сказано ещё 12-го. Вся новость здесь только в том, что Джамалуддин, оказывается, ещё имеет прямое отношение к NTSC - но тут наши могли и переврать.
canonir
Старожил форума
15.05.2012 00:07
Для Совсем случайный прохожий.

Я хоть и не в Штатах. но тоже не могу отойти от шока. 148, теперь SSJ. Какой-то злой рок. Не могу поверить, хоть убей, в вину пилотов. Когда все через чур, то, скорее всего, искажена информация.Получаются не испытатели , а последние идиоты. Не верю.
Slider
Старожил форума
15.05.2012 00:08
не надоело еще на костях плясать, товарищи Иксперты? Уймитесь уже... люди погибли, однако....
LY22
Старожил форума
15.05.2012 00:12
Simmerman:

Исказить данные невозможно.

Э-э... можно :)
Но есть ограничения на искажение, и первое - аппаратура искажающая сигнал должна находится в определенной позиции к приемнику GPS, и очень тщательно (до метров и точнее) отслеживать мгновенное положение самолета.

Учитывая достаточно произвольный характер полета SSJ, это все практически невозможно - позиция аппаратуры искажения должна быть все время с одной стороны от трассы и проч, а он вообще-то горы облетал.
любитель авиации
Старожил форума
15.05.2012 00:14
2 Агрессор:

Мой приёмник, к примеру, видит в среднем где-то 7-8 спутников одновременно. Это примерно треть всей группировки. Если на них на всех исказить сигнал, то это скажется на огромной территории. Как они локально это могут сделать - непонятно.

Тем более, спутники довольно резво меняют позиции, и через несколько часов над данной точкой будет уже совсем другая часть группировки. Ну это, допустим, ладно, можно как-то запрограммировать, но вот с локализацией - непонятно.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 00:14
Все с того же Detik News:
Полиции стало известно что в сеть выложены фальшивые фотографии жертв катастрофы.Есть подозреваемые, к ним будут применены законы о киберпреступлениях.
Центр комплексирования
Старожил форума
15.05.2012 00:16
who depend on the parachute

Вот и я о чем. Значит парашют не из комплекта ССЖ, а какой-то другой. Интересно в каком состоянии тело парашютиста? Хотя может и прямого столкновения небыло, для парашютиста было бы достаточно пролета самолета рядом, чтоб купол сложился. Экипаж возможно увидел его раньше, но места для маневра небыло.

Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 00:16
kkk:
"датам сколько самолетов грохнулось....может этот парашют вообще валяля там давно"

Тогда такое понятие как "тело человека иностранной национальности" было-бы весьма натянуто..., потому как при такой жаре и влажности там был-бы скелет или жижа, пардон...
А здесь всё-таки целое тело...
Настораживает...
LY22
Старожил форума
15.05.2012 00:18
любитель авиации:

но вот с локализацией - непонятно.

Спутники локализуют сигнал, у них направленые антенны. Но размер локализации - с континент, ну в лучшем случае - группа стран. То есть при искажении со спутников, во всей ЮВА все попадает.
Alex R
Старожил форума
15.05.2012 00:20
Авиационные GPS имеют встроенный RAIM - контроль целостности данных - и исказить помехами сигнал так чтобы они показали неверные данные - практически нереально, можно только вызвать загорание сигнала _данные недостоверны_.

Парашют вполне мог быть в багаже пилота, он все таки испытатель и вполне возможно что парашют где то в чемоданах и лежит, если у него он индивидуальный. Тем более что самолет экспериментальный, мало ли что там лежит в багажных отсеках и в запасном оборудовании, парашюты вполне могли оказаться. ВОт надеты они быть не могли, а быть в наличии - почему бы и нет.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 00:21
в коментах там упоминается слово caucasian, т.е. белый, европеец.
Вообще совершенно дикое было это сообщение, мопед не мой:
http://news.detik.com/read/201 ...
Центр комплексирования
Старожил форума
15.05.2012 00:21
who depend on the parachute)"

И еще эта фраза я так понял означачает, что парашют именно был одет на человека, а не просто отдельно валялся раскрытым.

Очень, очень странно все.
Елена Маркова
Старожил форума
15.05.2012 00:22
Еще раз про парашют.
В съемке инд. спасателей на дереве висит тело нашего пилота (без головы, без рук и без части ног ниже колен, изв. за подробности), костюм узнаваем, он в нем вылетал. Камеру переводят вправо - на дереве рваный парашют. Съемка на ютубе выложена - наверное, все видели...
http://www.youtube.com/watch?v ...
смотрите на 26 сек и далее, затем на 52сек. Это не тело и не парашют?

Простите, я трое суток просматривала все, что касается авиакатастрофы, вкл. инд. ТВ и весь твиттер. Я искала свою подругу или хоть останки или документы. Прочитала все 60 с лишним страниц форума, спрашивала у присутствующих в Индонезии блоггеров - почему 5ю машину заменили на 4ю, почему маршрут 1 полета отличался от 2-го и было ли это известно заранее. Никто не знает. Но ведь нас сейчас видят и читают люди, которые могут ответить на вопросы:
1. Была ли загружена карта местности
2. Был ли парашют на борту
3. Согласован ли маршрут 2 го полета хоть с кем-нибудь

Я не спрашиваю о том, о чем знает только Господь Бог и самописцы. У меня совершенно отвечабельные вопросы к ЖИВЫМ. Потому что мне важно, как погибли эти люди, как прошли их последние минуты жизни.
canonir
Старожил форума
15.05.2012 00:23
Любитель авиации пишет:
Тем более, спутники довольно резво меняют позиции, и через несколько часов над данной точкой будет уже совсем другая часть группировки. Ну это, допустим, ладно, можно как-то запрограммировать, но вот с локализацией - непонятно.

Тут Вы ошибаетесь и по-крупному. Спутники находятся на геостационарных орбитах
canonir
Старожил форума
15.05.2012 00:26
В этом то и вся идея спутниковой навигации
Rolgen
Старожил форума
15.05.2012 00:28
2 Ivalent:
...На борту начальство, ничего не располагает к "выпендрёжу", показухе, желанию заглянуть в ущелье ниже верхушек...Чего там искать?С миллионерами на борту, которых надо как пушинок провезти?И чтобы коньяк(шампанское)на посадке не расплескалось?...


Какое начальство, какие миллионеры, какое шампанское, какой коньяк?

Вы бы поинтересовались бы списком пассажиров этого полета.
Подавляющее большинство - провода авиакомпании-покупателя и местные журналисты, которым нужно красивые карточки сделать
ilya-ksql
Старожил форума
15.05.2012 00:28
canonir:

Тут Вы ошибаетесь и по-крупному. Спутники находятся на геостационарных орбитах



GPS-ные????????? С ТВ не путаете?
Alex R
Старожил форума
15.05.2012 00:29
*** Экипаж считает что IFR (какой вообще может быть запрос на снижение в VFR?), а дисп уверен что VFR (запрос на снижение приходит из G-class airspace)

Я это как одну из версий давно уже высказал - плюс к тому АТС отвечает за безопасность самолета ПО ВЫСОТЕ ТОЛЬКО при векторении. В данном случае весь полет проходил на высотах ниже допустимых для IFR а потому вряд ли мог быть IFR, для АТС это был чистый VFR (ну с элементами класса C когда дается инструкция на то как выйти из зоны аэропорта или как в неё войти, кстати эта инструкция даже не клиаренс так как клиаренс для полетов в зоне C не требуется).

Запросы на высоту в VFR тоже бывают но делаются из вежливости и для облегчения жизни АТС, они не обязательны. Поэтому их подтверждают с легкостью - это не клиаренс и особой ответственности подтверждения не несут. Обычный диалог - Norcal, Cessna XXX starting discend to 4000 - Cessna XXX, Roger.

Ветеран ВВС
Старожил форума
15.05.2012 00:30
Alex R:
"Парашют вполне мог быть в багаже пилота, он все таки испытатель и вполне возможно что парашют где то в чемоданах и лежит, если у него он индивидуальный. Тем более что самолет экспериментальный, мало ли что там лежит в багажных отсеках и в запасном оборудовании, парашюты вполне могли оказаться. ВОт надеты они быть не могли, а быть в наличии - почему бы и нет."

Находясь в багаже он НИКОГДА не смог-бы раскрыться так, чтобы вышел весь купол..., максимально - "медуза" - вытяжная система... Дальше нужен поток воздуха, иначе он не расправится.
LY22
Старожил форума
15.05.2012 00:33
canonir:

Спутники находятся на геостационарных орбитах

Не все. В люоом приличном GPS есть возможность посмотреть на небесную карту принимаемых спутников, так вот она зачастую покрывает весь небосвод. А геостанционарная орбита - круг в плоскости экватора.
Samson
Старожил форума
15.05.2012 00:34
Елена Маркова:

Еще раз про парашют.
В съемке инд. спасателей на дереве висит тело нашего пилота (без головы, без рук и без части ног ниже колен, изв. за подробности), костюм узнаваем, он в нем вылетал. Камеру переводят вправо - на дереве рваный парашют. Съемка на ютубе выложена - наверное, все видели...
http://www.youtube.com/watch?v ...


смотрите на 26 сек и далее, затем на 52сек. Это не тело и не парашют?

Простите, я трое суток просматривала все, что касается авиакатастрофы, вкл. инд. ТВ и весь твиттер. Я искала свою подругу или хоть останки или документы. Прочитала все 60 с лишним страниц форума, спрашивала у присутствующих в Индонезии блоггеров - почему 5ю машину заменили на 4ю, почему маршрут 1 полета отличался от 2-го и было ли это известно заранее. Никто не знает. Но ведь нас сейчас видят и читают люди, которые могут ответить на вопросы:
1. Была ли загружена карта местности
2. Был ли парашют на борту
3. Согласован ли маршрут 2 го полета хоть с кем-нибудь

Я не спрашиваю о том, о чем знает только Господь Бог и самописцы. У меня совершенно отвечабельные вопросы к ЖИВЫМ. Потому что мне важно, как погибли эти люди, как прошли их последние минуты жизни.

1. Это могут сказать только погибшие, прибор и Бог...
2. На видео - не парашют однозначно. Это или чехол трапа аварийного, или ковер.
3. Это в Джакарте надо спрашивать...
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
15.05.2012 00:35
Центр комплексирования:
фраза who depend on the parachute из google translator, в оригинале это перввый параграф текста
7 Personel Kopassus yang berhasil menuruni tebing curam dalam proses membuka jalur dan evakuasi, menemukan jasad seorang pria berkewarganegaraan asing yang tergantung di parasut.
и я не знаю малайского и что именно означает "asing yang tergantung di parasut"
Агрессор
Старожил форума
15.05.2012 00:36
2 LY22
не попадают. на трассах все эквидистантно сместятся. а на посадке gps-кой уже и не пользуются пожалуй, достаточно других инструментов.
2 любитель авиации
количество спутников, фиксируемое Вашим приемником скорее указывает на количество каналов приемника. полагаю их восемь.
---
строго говоря, я не считаю, что кому-то очень нужно заниматься подобными вещами. и спутники наши падают не от диверсий. скорее поверю про удары о небесную твердь.
о том, что произошло на самом деле можно сколь угодно долго болтать, но пока не будет расшифровки - все разговоры о причинах не более чем пустой трёп.
к теме не относится уже, может только косвенно. к сожалению в ЭА сейчас рулят бизнесмены, а не ученые и испытатели. и нередко бывают ситуации когда крайним делают испытателя, а не разработчика плохой системы, дескать плохо испытываешь.
p.s. испытатели в данном контексте не только летный состав.
Михаил Масс
Старожил форума
15.05.2012 00:40
Я не могу утверждать на 100%, но! Руководствуясь элементарной логикой.
Елена Маркова:
«1. Была ли загружена карта местности»
Да, причём ещё в Москве. Как цифровая так и бумажная.
«2. Был ли парашют на борту»
Нет, не было ни каких парашютов на борту.
«3. Согласован ли маршрут 2 го полета хоть с кем-нибудь»
Конечно же да. Сотка пошла по 206 трассе.

«смотрите на 26 сек и далее, затем на 52сек. Это не тело и не парашют?»
Это не тело и не парашют, это элементы обшивки.

Не патриот.
Старожил форума
15.05.2012 00:43
А что, если так - террорист одел парашют и при помощи пиротехнического шнура проделал дырку в самолете, в которую и выпрыгнул. Это было на высоте 10000 футов. После этого возникла разгерметизация и пилот решил экстренно снижаться. Спускаясь на парашюте, террорист дистанционно взорвал вторую бомбу, заложенную в месте прохождения проводки управления. Неуправляемый самолет врезается в гору. Используя мачете, террорист прорубается сквозь джунгли к месту падения. После чего заменяет чипы флеш-памяти в черных ящиках на другие - содержащие порочащую суперджет информацию. И оставляет в разрушенной кабине самолета порочащие пилотов алкогольные напитки и двух мертвых стюардесс. Также на месте падения он собирает секретные элементы конструкции суперджета с целью промышленного шпионажа и покидает место катастрофы используя спрятанный в разрушенном багажном отсеке реактивный ранец, заправив его керосином из разрушенных баков. Он долетает до секретной лесной базы Пентагона, откуда эвакуируется секретным вертолетом-невидимкой. Сидя в вертолете, он снимает защитный костюм и все видят, что шпион - очень красивая и молодая девушка, при этом страдающая психологическими проблемами из-за насилия в детстве со стороны отчима. Вертолет бесшумно уходит в сторону заката.
vasilf
Старожил форума
15.05.2012 00:44
Совсем случайный прохожий:

Люди, а напишите кто-нибудь в твиттер (у меня нет аккаунта) Marina Listseva или Сергею Доле, они хотя бы в теме - насколько "жёлтый" сайт http://news.detik.com/
Я смотрел Jakarta Post, там только вчерашние очень сдержаные новости. Правда, написано что сегодня эвакуировали с места катастрофы двух русских журналистов. Им разрешили посетить место, но они не смогли добраться из-за обезвоживания и плохого здоровья.


Вполне себе жёлтый, сами что ли не видите. Из сайтов на местном языке самый серьёзный и содержательный antaranews.com (именно на местном, его английская версия гораздо беднее). Этих детиков самих спасатели спасали:

http://www.thejakartaglobe.com ...
Snafu
Старожил форума
15.05.2012 00:45
Обычный диалог - Norcal, Cessna XXX starting discend to 4000 - Cessna XXX, Roger.

Вот и я про то же. Для пилота, считающего себя на IFR-плане, это может звучать как запрос снижения до 4000 и подтверждение - мол, снижение разрешаю (хотя по уму должно быть что-то вроде "Cessna XXX, you are clear to descend to 4000", но спишем на communication problems). А дисп считает, что пилот на VFR (соскочил с IFR когда полез ниже MEA), и его Roger означает "Принял к сведению". Каждый надеется на другого, и самолет успешно приезжает в гору.
ЛК
Старожил форума
15.05.2012 00:45
Rolgen:

"Вы бы поинтересовались бы списком пассажиров этого полета.
Подавляющее большинство - провода авиакомпании-покупателя и местные журналисты, ..."


Вы хотите блеснуть знанием темы?
Тогда - "Не зачёт." Ответ не полный.
Извольте указать, кто входил в меньшинство?
1..666768..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru