Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..646566..151152

Пассажир№100
Старожил форума
14.05.2012 16:49
MichaelB:

на соседнем форуме нашел:
========
"Разрешение диспетчером было дано в тот момент, когда самолет находился примерно в 13 милях севернее от Салака и в 7 милях от горной местности в зоне, где минимальная безопасная высота составляет 6000 футов. Запрос на снижение с 10.000 до 6.000 и выполнение правой орбиты был одобрен диспетчером, не было проблем с коммуникацией на английском. Это была последняя коммуникация с самолетом, больше на связь он не вышел.
Не совсем понятно, каким образом самолет потом оказался в районе Салака и потерпел катастрофу. Диспетчера надеются, что расшифровка черных ящиков прольет свет, каким образом самолет оказался там, где разбился. Все записи, включая полетный план, данные с радара и переговоры с диспетчером, также, как и интервью с диспетчером переданы Иноднезийским расследователям avherald.com/h?article=44f464f7 "
=========
По-моему это что-то новое. Правда, не совсем понятно, что это за источник и насколько он достоверен. Но если все так то все еще более запутывется.

Почему новое? Намек на что-то такое здесь был, но никого не заинтересовал имхо. Народ слишком занят мерянием ... и киданием ..... Здесь была довольно примитивная реконструкция полета, а в ней примерный хронометраж, который пока никто не опроверг - весь полет от взлета до исчезновения отметки - 25 мин, запрос на снижение - на 15 минуте. Где это с учетом того, что самолет вначале сделал зигзаг для прохода над над каким-то холмом?
https://lh5.googleusercontent. ...
По этому хронометражу у меня еще есть пара вопросов
Проскочила инфа, что самолет был заправлен утром на 1 час полета. Сколько длился 1й полет где-то мелькало? На экспериментальных образцах уже нормировано потребление топлива на взлетном режиме, на высоте 10000 фт, на эшелоне? Или это происходит позже на этапе подконтрольной эксплуатации?
БP
Старожил форума
14.05.2012 16:51
gene: Так я не возражаю, потому и извинился :-)))
Подождём реальных данных.
Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 16:55
Пассажир№100:
Вы тоже предполагаете, что просто ........не хватило?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 16:57
DNSokol:
так оно же не проявлялось по моему... тупо моток прозрачной пленки на который царапалось 4 графика: двигатель, высота, не помню, не помню.
как-то так...

Ниже ответил на Ваш вопрос.
Но были (может и есть) еще и фоторегистраторы в классическом понимании.
Лично видел в формуляре ТУ154Б вклеенную такую пленку с информацией о первом полете после выхода со сборки на КуАЗе.
Вот только не запомнил марку этого самописца.

Drejtori:
Был, и СБИ наверняка был оборудован, в меньшем конечно объеме, чем первый. Я так думаю.
Хотя это не столь важно. даже если эта система работала в полете, то она не имеет защищенных накопителей.

И все же думаю, что не было этой системы. Может только датчики были. Но салон наверняка был аналогичен серийному экземпляру.Демо-полеты как никак. И гостям надо видеть не приборы контроля в салоне, а то, как самолет выглядел бы, если он был бы уже ими куплен.

prnk:
А еще на фотопленку. Которая потом проявляется и фиксируется.
Может сейчас таких самописцев и нет, но раньше были."---на ту-134 стоял самописец...писал на просто фотопленку прозрачную-царапалки там специальные.проявлять не надо, удобно...это кроме штатного МСРП-64.

Он и сейчас стоит. Имя ему К3-63. Но он пишет только высоту барометрическую, приборную скорость и перегрузку.
"Царапалка" представляет собой корундовую иглу, которая царапает на пленке, которая покрыта бесцветной эмульсией.
Показания этого прибора, который иногда называется бароспидографом, по линии перегрузки являются определяющими.Так как он стоит вблизи центра тяжести. Показания МСРП по перегрузки вторичны.
Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 16:58
Это могло создать эмоциональное напряжение и вызвать экспромпт, который не прошел.
kovs214
Старожил форума
14.05.2012 17:03
neustaf:

kovs214:

ДАК дб АВ. Спасибо за дублирования
--------

ну и тут схемы WIII

http://va-transaero.ru/files/c ...

14/05/2012 [14:10:06]


Александр, премного благодарен!!!
Михаил_К
Старожил форума
14.05.2012 17:06
ЛК:

vaschunin:

"... Ошибку экипажа, на Форуме, принимается, буквально, «на ура»,
«Косяк» изготовителей, столь же решительно, почему-то, отвергается…


Потому что, любой отказ на самолёте не мог быть причиной этой катастрофы, а ошибка экипажа видна невооружённым глазом!

Это наиболее вероятная причина, но у нас нет данных о причинах доворота самолёта в это ущелье и скорости снижения, а также о причинах снижения ниже запрошенной высоты.
Елена Маркова
Старожил форума
14.05.2012 17:07
Первый полет длился 30 минут. А для второго он был запрвлен на 2 часа. (Со слов Доли)
http://sergeydolya.livejournal ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.05.2012 17:10
Oberon:

Бортмеханик ТУ134:

Drejtori:
Стойка СБИ - http://www.sukhoi.org/img/gall ...

Но надо полагать, что разбившийся борт не был экспериментальным и СБИ, которая на фото там не было.

Было и на видео с борта за 8-9 число на 2й минуте его как раз прекрасно видно.
http://fotografersha.livejourn ...

Беру свои слова обратно и приношу извинения форуму.
Но странно. Неужели нельзя было серийный экземпляр показать?
Елена Маркова
Старожил форума
14.05.2012 17:14
Про парашют. Ольга Каюкова в твиттере написала:

"История про пилотов и парашюты бредовая. На самолете были комплекты неприкосновенного авар. Запаса, куда входят парашюты. Но это не связано."
DNSokol
Старожил форума
14.05.2012 17:17
Бортмеханик ТУ134:
иже ответил на Ваш вопрос.


да, спасибо большое! Пропустил... потом уже нашел... после того как написал...
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 17:21
ДАК дб АВ:

neustaf:
ну и тут схемы WIII

Не пользуйтесь устаревшими схемами.


14/05/2012 [14:42:59]
//////::///
Спасибо за ссылки, по старым, да и по новым мне там не летать, для информации
Alex Skyboy
Старожил форума
14.05.2012 17:27

2 Михаил_К:

ЛК:

vaschunin:

"... Ошибку экипажа, на Форуме, принимается, буквально, «на ура»,
«Косяк» изготовителей, столь же решительно, почему-то, отвергается…


Потому что, любой отказ на самолёте не мог быть причиной этой катастрофы, а ошибка экипажа видна невооружённым глазом!

Это наиболее вероятная причина, но у нас нет данных о причинах доворота самолёта в это ущелье и скорости снижения, а также о причинах снижения ниже запрошенной высоты.



У нас (вас) есть одна важная деталь, это был демонтсрационный полет, от сюда могут следовать и довороты и разные скорости снижения.
"Укатать" покупателей, вот что первично!
OlegM
Старожил форума
14.05.2012 17:28
Также выложил интервью с Долей в ютуб:
http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 17:30
BigMuzzy:

/..//./
В горах не летал, но опытные пилоты с Ан-2 говорили то же самое, в данном случае по ущелью на юг на юг, как раз на подветреный склон, с таким перепадом высот, плюс кучевка низходящий поток могли поймать, но это если брить по склону на 6000 как они попросили на 10000 прошли бы безопасно
striker
Старожил форума
14.05.2012 17:38
По поводу Пакистана (демополетов там не было) Доля с темы съехал.

Ситуация с отменой демополетов в Пакистане, заменой самолета на самом деле начинает вызывать вопросы.
MichaelB
Старожил форума
14.05.2012 17:42
Пассажир№100:
//..Почему новое? Намек на что-то такое здесь был...//

Может быть намек и был, но тут прямым текстом говорится, что пилот на чистом английском языке попросил снижения в чистом поле, а вовсе не над горами. При этом минимум треть постов этой ветки, в которых обсуждается правомерность действий диспетчера, его отличий от действий российского диспетчера а также абсурдности снижения в горах - лишена смысла.
Потому что в горах никто не снижался.
И разрешение диспетчер дал именно, как разрешение, а не как "принял к сведению".
Если это так, то у меня три варианта:
1.Пилот отлетел от гор, решил идти в аэропорт, попросил снижения, получил разрешение, а потом хлопнул себя по лбу - "Блин, как же я забыл!" развернулся и направил самолет в гору.. То есть сошел с ума (это самая невероятная версия)
2. Самолет захватили и в стиле 9.11 сделали Аллах Акбар об гору (хотя бы теперь понятно откуда растут ноги у версии о захвате самолета)
3. Это не так. В Джакарте что-то опять понапутали
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 17:45

Опытный
боец

ДАК дб АВ:

ЛК:
ДАК дб АВ:
"Заключение.Я бы меньше 9000фут не снижался."

О!
Так, значит, снижался бы всё таки ниже 10 000 футов!
А то, все такие ... правильные тут, как я погляжу.

Почему нет, если я знаю 100% место ВС?С таким оборудованием, что у них было, нужно быть не знаю каким штурманом, что бы потеряться.
10000 фут-это МЕА, что это такое, смотрите выше.
МЕА обеспечивает:
1.----------
2.Устойчивый прием радиосигналов радионавигационных станций, обеспечивающих полет по трассе (данному участку трассы).

В данном случае, я могу пренебречь пунктом 2.
Главное Нбез.полета, которую я Вам рассчитал-9000футов.







14/05/2012 [16:02:22]


///////
Там надо руководствоваться не МЕА, и не самому считать, а GRID MOCA, вот почему карта Jepp lowбы не помешала, на форуме писали 11. 000 она, но лучше бы на док глянуть
navig2005
Старожил форума
14.05.2012 17:46
А скажите, кто знает точно.Возможно ли подать с Земли сигнал для спутников по уменьшению точности определения координат самолета, но только в определенном районе Земли?
Duke Nukem
Старожил форума
14.05.2012 17:54
neustaf:



///////
Там надо руководствоваться не МЕА, и не самому считать, а GRID MOCA, вот почему карта Jepp lowбы не помешала, на форуме писали 11. 000 она, но лучше бы на док глянуть

===

grid moca не бывает. просто moca. а grid всетаки mora.
на карте что я дал 12300.
Black
Старожил форума
14.05.2012 17:57
Чем-то вся эта ситуация напоминает Смоленск с польским Ту5.
и там и там:
- полет по сути государственной важности
- незнание местности
- снижение ниже допустимых высот
- диспетчера разрешили спуск

(хотя в Смоленске и предупреждали о неблагоприятной погоде)
navig2005
Старожил форума
14.05.2012 17:58
Представляю, что будет если свое МС определять с ошибкой в пару км во Внуково в "час пик", когда в воздухе 20 бортов висит в ожидании очереди на посадку.Хаос и не приведи господи!
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.05.2012 18:02
neustaf:
ДАК дб АВ:

ЛК:
ДАК дб АВ:
"Заключение.Я бы меньше 9000фут не снижался."

О!
Так, значит, снижался бы всё таки ниже 10 000 футов!
А то, все такие ... правильные тут, как я погляжу.

Почему нет, если я знаю 100% место ВС?С таким оборудованием, что у них было, нужно быть не знаю каким штурманом, что бы потеряться.
10000 фут-это МЕА, что это такое, смотрите выше.
МЕА обеспечивает:
1.----------
2.Устойчивый прием радиосигналов радионавигационных станций, обеспечивающих полет по трассе (данному участку трассы).

В данном случае, я могу пренебречь пунктом 2.
Главное Нбез.полета, которую я Вам рассчитал-9000футов.

///////
Там надо руководствоваться не МЕА, и не самому считать, а GRID MOCA, вот почему карта Jepp lowбы не помешала, на форуме писали 11. 000 она, но лучше бы на док глянуть

Первый раз слышу о таком понятии Grid MOCA.Это, что такое?
GRID MORA знаю и когда она применяется тоже знаю.GRID MORA в том квадрате 12300f.
Я достаточно хорошо изучал СВЖ и сам могу посчитать любую высоту.Если я не знаю рельеф или своё место я воспользуюсь картой Jeppesen.
Чтобы знать GRID MORA достаточно любой карты Jeppesen(H, H/L, L).
Alex Skyboy
Старожил форума
14.05.2012 18:04
2 navig2005:

А скажите, кто знает точно.Возможно ли подать с Земли сигнал для спутников по уменьшению точности определения координат самолета, но только в определенном районе Земли?


Точно знаю только пацаны из "Department of Defense" USA и то не все.

ИМХО:
Возможно загрубить либо широту, либо долготу.
Война в Грузии меня "заблудили" на даче в подмосковье :).
rex
Старожил форума
14.05.2012 18:04
2navig2005:
А скажите, кто знает точно.Возможно ли подать с Земли сигнал для спутников по уменьшению точности определения координат самолета, но только в определенном районе Земли?


найдите ветку про американский беспилотник в Иране, там всё есть на эту тему.
pilot-v
Старожил форума
14.05.2012 18:07
Полная вина экипажа и организаторов демонстрации. Лишний раз показывает о полной потере профессионализма и о том, что руководят авиацией люди абсолютно далёкие от неё. Судя по наличию чужих людей в кабине в первом полёте, можно предположить, что штурмана просто отстранили от участия в пилотировании. Вот и полетали на свою голову. Запросили снижение в одном месте, крутили в другом, а думали, что находятся в третьем. Рановато летать без штурмана, опираясь только на данные мониторов. При наличии шикарного оборудования, цветных локаторов, электронной базы местности, совершать такие ошибки непростительно для опытнейшего экипажа. Усталасть накопилась, спешка, сэкономили на лишних пилотах при улёте, вот и загнали людей в это месиво. Необходимо очень строго наказать виновных, чтоб не повторить ещё раз такое горе и наказать как можно строже. Жаль погибших и их близких, люди пострадали, огромное горе принёс этот полёт в их семьи. Земля пухом всем погибшим и Царство им небесное. Государство должно взять под контроль, полную материальную компенсацию ущерба семьям погибщим и оказать им немедленую помощь, чтоб хоть этим устранить бюрократические проволочки в данном вопросе. Как уже надоел весь этот бардак, но увы, реально повлиять уже нельзя. Лавина катастроф набирает обороты и мы пока ещё только в самом её начале.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 18:10
Black:

Чем-то вся эта ситуация напоминает Смоленск с польским Ту5.
и там и там:
- полет по сути государственной важности
- незнание местности
- снижение ниже допустимых высот
- диспетчера разрешили спуск

(хотя в Смоленске и предупреждали о неблагоприятной погоде)

А еще и там и там:
- у самолетов было по два крыла
- оба были заправлены керосином
- оба взлетели с аэродромов и не приземлились
- на обоих подавали прохладительные напитки
- оба дали порезвиться конспирологам
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.05.2012 18:11
Duke Nukem:
а grid всетаки mora.
на карте что я дал 12300.

Вы один из немногих, кто правильно читает карты.
любитель авиации
Старожил форума
14.05.2012 18:11
2 navig2005:

Такого не бывает. В определенном районе Земли в принципе невозможно - спутники передают "на всю Землю".
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 18:15
любитель авиации:

2 navig2005:

Такого не бывает. В определенном районе Земли в принципе невозможно - спутники передают "на всю Землю".

14/05/2012 [18:11:55]

А помехи в их диапазоне нельзя поставить в данном конкретном районе?
Firefly
Старожил форума
14.05.2012 18:19
abait
Старожил форума
14.05.2012 18:24
Да, ветка бьёт рекорды скорости... уже про ATR забыли...
CutPaste
Старожил форума
14.05.2012 18:31
pilot-v
"Необходимо очень строго наказать виновных..."
----
Мне вот кажется что государство должно что-то сделать, что бы более не искать виноватых. Никак не пойму что, но в консерватории явно наметился непорядок.

Почему в США и Европе имеющих больше трафика катастроф меньше?
613445
Старожил форума
14.05.2012 18:38
kovs214:
Когда импотенту приводят красивую женщину, то он начинает придираться к её прическе...

ну почему "импотент"? Просто мужик поумнел и стал думать верхней головой!

Shakaran:
на бумажную ленту с помощью пишущих или царапающих перьев и на металлическую фольгу;

гениально!

не, тут более:
"САРПП
Система автоматической регистрации параметров полёта... частоты вращения авиадвигателей, ...."
не знал что на М-1 это чудо уже стояло...
maxud1
Старожил форума
14.05.2012 18:43
Друзья, извините за вопрос. Нет времени штудировать всю ветку, может быть он уже был задан, тогда прошу дать сноску на нужную страницу. Итак, вопрос к людям знакомым с устройством SSJ: есть ли на сем ероплане такое оборудование, как GPWS или ENHANCED GPWS? Отражается ли информашка от локатора на навигационном дисплее? (если таковой вообще имеется). Если ответы положительные, то
Вот так, приблизительно.
ЗЫ Не специалистов прошу не утруждать себя ответами и комментариями.
Snafu
Старожил форума
14.05.2012 18:44
Чем-то вся эта ситуация напоминает Смоленск с польским Ту5.

Да не просто напоминает, а один в один:
- Рейс с особым статусом в воздушном пространстве другого государства
- Как следствие - отсутствие четких правил, однозначно понимаемых на земле и на борту, определенная gray area (мы считали так, а оно вон как оказывается...)
- Возможные проблемы с языком и терминологией в процессе радиообмена
- Недостаточный опыт экипажа в данных конкретных условиях (горы, инструментальный заход по РСП)
- Нарушение стерильности кокпита
- На борту (как минимум в одном случае - в кокпите) непосредственное начальство экипажа, имеющее возможность вмешаться в принятие решений
Результат немного предсказуем :(
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 18:54
maxud1:

Друзья, извините за вопрос. Нет времени штудировать всю ветку, может быть он уже был задан, тогда прошу дать сноску на нужную страницу. Итак, вопрос к людям знакомым с устройством SSJ: есть ли на сем ероплане такое оборудование, как GPWS или ENHANCED GPWS? Отражается ли информашка от локатора на навигационном дисплее? (если таковой вообще имеется). Если ответы положительные, то
Вот так, приблизительно.
ЗЫ Не специалистов прошу не утруждать себя ответами и комментариями.

14/05/2012 [18:43:52]

Есть. Не может не быть. Сначала были сомнения, ввиду принадлежности данного борта ГСС, но потом все выяснили. Другой вопрос, что она была, скорее всего, выключена, чтобы не орала при полете вокруг гор. Ну, или, как вариант - неисправна.
Если бы система работала, как надо, и экипаж следовал бы ее командам, то этой бы ветки тут не было...
pilot-v
Старожил форума
14.05.2012 19:03
Даже на истребителе штурман не лишний, а здесь перевозка самого ценного - ЛЮДЕЙ.
Старая штурманская школа разрушена, а нынешние пилоты только на GPS и расчитывают, мозгов на большее не хватает, вот в этом всё и дело. Забыли про НЛ-10М, про необходимость вести ориентировку по характерным ориентирам. Доминирует знание английского, а знание основ самолётовождения отодвинуто на задний план. GPS отличная штука и очень хорошо помогает в полёте, но мозги тоже должны не застаиваться. В этом полёте понадеялись на свои знания и решили дать штурману отдохнуть, а жаль. Его участие в полёте не допустило бы такого бардака и могло предотвратить катастрофу. Тупой отказ от наличия штурмана в экипаже приносит свои плоды, нормальному командиру это ясно как божий день.
Кетько С.М.
Старожил форума
14.05.2012 19:09
Итак, вопрос к людям знакомым с устройством SSJ: есть ли на сем ероплане такое оборудование, как GPWS или ENHANCED GPWS?

Максуд, кроме GPWS или ENHANCED GPWS, у экипажа должна быть голова. Все исследования Пономаренко и его института требуют внимания к человеку, который пользуется приборами...
Ту-134 в Петрозаводске пользовался GPWS и что?
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 19:18
pilot-v:

Даже на истребителе штурман не лишний, а здесь перевозка самого ценного - ЛЮДЕЙ.
Старая штурманская школа разрушена, а нынешние пилоты только на GPS и расчитывают, мозгов на большее не хватает, вот в этом всё и дело. Забыли про НЛ-10М, про необходимость вести ориентировку по характерным ориентирам. Доминирует знание английского, а знание основ самолётовождения отодвинуто на задний план. GPS отличная штука и очень хорошо помогает в полёте, но мозги тоже должны не застаиваться. В этом полёте понадеялись на свои знания и решили дать штурману отдохнуть, а жаль. Его участие в полёте не допустило бы такого бардака и могло предотвратить катастрофу. Тупой отказ от наличия штурмана в экипаже приносит свои плоды, нормальному командиру это ясно как божий день.

14/05/2012 [19:03:36]

Остыньте. Вы сильно отстали от жизни. Современное навигационное оборудование делает штурмана, как такового, совершенно лишним. А про НЛ-10 и характерные ориентиры - это Вы мощно задвинули:) Если не в курсе, то на современных приборных полетных картах ориентиров практически нет. Только бледная береговая линия. Рельеф есть на картах захода на посадку.
Кстати, случаев потерь ориентировки практически нет, несмотря на то, что в кокпите часто сидят люди, которые никогда не пользовались механическим навигационным вычислителем и в большинстве случаев не представляют, что сейчас под ними.
А вот штурмана с НЛ-10 у нас поблудили на славу...

Я думаю, штурман у них сидел для связи. Больше ему делать было нечего. Только наблюдать на дисплее то же, что и пилоты видят. Ну, и кстати, помог он им гору обойти?
maxud1
Старожил форума
14.05.2012 19:23
Арабский Лётчик:
Ну, я так приблизительно и думал. В общем козыри...
КВС Су-24
Старожил форума
14.05.2012 19:25
Тупой отказ от наличия штурмана в экипаже приносит свои плоды, нормальному командиру это ясно как божий день.

Давайте не будем лохматить бабушку...наличие штурмана в экипаже не гарантирует точности СВЖ, можно и со штурманом улететь на пару лаптей по карте не в ту степь...Ярчайший пример, когда летали маршрут на изнанку, прилетев в итоге в Иран и только с рассветом поняв что заблудились, так как солнце встало не там и не с той стороны!!!
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 19:25
pilot-v:

"... Тупой отказ от наличия штурмана в экипаже приносит свои плоды, нормальному командиру это ясно как божий день."


1. А кто сказал, что у них на борту не было штурмана?
2. Нормальному командиру без штурмана совсем что ли никак? А как же тогда весь нормальный мир летает? И не только вокруг одной горушки.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.05.2012 19:36
Арабский Лётчик
А вот штурмана с НЛ-10 у нас поблудили на славу...

Рассказывали как ты тренировал штурмана, точно взять курс в район 3-го , при полете в YYUS.
Он все удивлялся, откуда ты знаешь точный курс.А у тебя была , по тем временам чудо техники, карманная GPS, которую ты приобрел в Германии во время перегонок.
ДАК дб АВ
Старожил форума
14.05.2012 19:44
Для Арабский Лётчик
При полете в UUYS.
Черт попутал.

Кетько С.М.
Старожил форума
14.05.2012 19:56
Не НЛ-10 и не расчетчик, а подготовка экипажа как целого. В океан ходили с АНУ и РБП-4, а НЭ по двум топливомерам, тьфу, это я одному истребителю рассказывал, высотомерам мерили.
Печально думать о людях на борту военного, а тем более гражданского самолета, потерпевшего катастрофу. Но страшно, когда выводы сделают однозначные и не конструктивные.
atcspb
Старожил форума
14.05.2012 19:57
Сдвиг ветра. На малых высотах.
http://www.aerohelp.ru/data/43 ...
Не тревожьте души погибших. Они невиновны.
Hicks
Старожил форума
14.05.2012 20:02
atcspb, не сдвиг а microburst тогда уж
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.05.2012 20:03
ДАК дб АВ:

Арабский Лётчик
А вот штурмана с НЛ-10 у нас поблудили на славу...

Рассказывали как ты тренировал штурмана, точно взять курс в район 3-го , при полете в YYUS.
Он все удивлялся, откуда ты знаешь точный курс.А у тебя была , по тем временам чудо техники, карманная GPS, которую ты приобрел в Германии во время перегонок.

Маленькое уточнение - GPS приобрел в Нигерии))
Drejtori
Старожил форума
14.05.2012 20:09
Hicks:

Не надо тут устраивать...

11 лет товарищу, а уже знает, что тут надо, что не надо! Начальником вырастет. Молодец!Держи конфетку!


Имя пользователя форума Hicks
Дата рождения 1 января 2001 г.
1..646566..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru