Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..575859..151152

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.05.2012 23:26
Ветеран ВВС:

SUHOV:
"За АВИАЦИЮ обидно. Падают самолёты, гибнут люди, а тут винят то экипаж, то мат-часть."

А что ещё осталось-то...!? Если только погода и НЛО...
Вон сейчас показали - пацанёнок на тренажёре Джета постарался продублировать их последний полёт - в кабине там всё орало об опасном сближении с поверхностью... Но, оказывается, эту всю "музыку" можно отключить буквально тремя кнопочками...!!! Вот и всё...!!! Тонкий намёк...
Да и сам погибшщий КВС (царствия ему небесного) рассказывал в интервью, что самолёт настолько напичкан автоматикой и тройной защитой "от дурака", что только не адекватный экипаж не обратит внимания на все эти предупреждения...
Вот и делайте свои выводы...

Здесь, на форуме, частенько проскакивали суждения, что именно для того , чтобы уменьшить или исключить воздействие ЧФ, самолеты набили автоматикой и компьютерами. Якобы они не ошибаются. В отличие от людей.
А на деле получается так, что не помогают они.
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 23:31
Бортмеханик ТУ134:

Очень даже может быть... Более того, если комп "глюкнул" - уже НИЧЕГО сделать нельзя - он всю автоматику под свой глюк перестроит... А это пипец - тут джостиком не рванёшь "на себя" - бесполезно...(((
cherepaha
Старожил форума
13.05.2012 23:34
Eleana Ronso:
Профессиональное СМИ дает фактическую информацию, а не перепечатки и сплетни.... Таких мало...... Фото и рассказ очевидца - одно, а пересказ

МАЛО?! Назовите хоть одно! ))
Да и рассказов очевидцев наслушаны...

Гладиатор
Старожил форума
13.05.2012 23:35
а сколько случаев катастроф по поводу комп глюканул и по отношению к ним вариант "кривые руки"?
мож дело не в сортирах... а ... в головах?
AER
Старожил форума
13.05.2012 23:35
Блять, это просто ужас какой-то вот так въепаться в гору...
Ну увидели поздно, ну на себя взяли...
неужели по стандарту шли на 60-м эшелоне.
не верится...
Не патриот.
Старожил форума
13.05.2012 23:37
Друзья, а возможна такая ситуевина? Дверь в кабину открыта, заходит самый главный перец из их туземной братии и спрашивает:-"А ваш пепелац сможет...

Ага. Он еще под Донецком заходил и интересовался - сможет ли пепелац эту грозу перепрыгнуть. А под Петрозавдском - сможет ли сесть в темноте наощупь. А под Перьмью - сможет ли сесть когда у экипажа за воротниками по литре у каждого. А под Тюменью - может ли взлететь без обработки. А под Ярославлем - сможет-ли взлететь с зажатыми тормозами. А под Иркутском наоборот - затормозить без реверса. А под Белгородом - сможет ли выйти на сверхзвук на аварийном снижении. Все ходит и спрашивает, гад.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 23:37
UR - пилот:

"... Поэтому напрашивается аналогия."


Какая ещё, на хрен, аналогия?!
Всё ищете руку кровожадных империалистов?
Котег
Старожил форума
13.05.2012 23:40
DISRAELI GEARS:

Как я понял из этой статьи, там намерены заняться безопасностью полетов очень серьезно.


Давно пора, ибо в опе она, Индонезия:

http://ec.europa.eu/transport/ ...

Все обратили внимание, что заказчики ССЙ-100 Kartika Airlines и Sky Aviation забанены в Европе?


ЛК
Старожил форума
13.05.2012 23:41
КВС ATR:

"При таком раскладе, когда превышение 8 м., QNH практически равно QFE ..."


Скажите лучше, какое давление было на аэродроме?
Гладиатор
Старожил форума
13.05.2012 23:43
Не патриот


+1
freefly
Старожил форума
13.05.2012 23:43
2 ЛК: Какая ещё, на хрен, аналогия?

Аналогия по хар-ру разрушений, при чем тут империалисты.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
13.05.2012 23:44
Ветеран ВВС:

Бортмеханик ТУ134:

Очень даже может быть... Более того, если комп "глюкнул" - уже НИЧЕГО сделать нельзя - он всю автоматику под свой глюк перестроит... А это пипец - тут джостиком не рванёшь "на себя" - бесполезно...(((


Всерьез полагаете, что всем управляет аналог офисного ПК и вы намного умнее разработчиков?
Тогда "почему вы строем не ходите?"
philnk
Старожил форума
13.05.2012 23:44
Сафокл:

Забавно, грустно. Что, кому-то ещё не понятна причина этой беды?

Ещё не очень понятна. Пролейте свет...
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 23:45
Котег:

Все обратили внимание, что заказчики ССЙ-100 Kartika Airlines и Sky Aviation забанены в Европе?

Kartika эта, вААще, песня.
Мозга у того пиарщика, что решил ее вписать в погосяновские заказчики, нет даже костного.
КВС ATR
Старожил форума
13.05.2012 23:46
Бортмеханик ТУ134:
Здесь, на форуме, частенько проскакивали суждения, что именно для того , чтобы уменьшить или исключить воздействие ЧФ, самолеты набили автоматикой и компьютерами. Якобы они не ошибаются. В отличие от людей.
А на деле получается так, что не помогают они.

Помогают, еще как помогают.Только для грамотного пилота, как правило, они помощники.Нарушителя
заставляют задуматься.А кто игнорирует, рано или поздно, становится предметом для обсуждения на данном форуме.
Гладиатор
Старожил форума
13.05.2012 23:46
Бортмеханик ТУ134:

Здесь, на форуме, частенько проскакивали суждения, что именно для того , чтобы уменьшить или исключить воздействие ЧФ, самолеты набили автоматикой и компьютерами. Якобы они не ошибаются. В отличие от людей.


непатриот правильно сверху написал. добавлю лишь про люди не ошибаются - дагестанский топор 154 и жидкость арктЫк.
cherepaha
Старожил форума
13.05.2012 23:46
UR - пилот:
Лично был на месте падения. CL-44 Не было ни одного крупного фрагмента. Поэтому напрашивается аналогия.

То, что самолет вошел в скалу плашмя да ещё вперед хвостом даже для 1го канала круто! И ведь определили по разлёту обломков! Профи, что говорить.

Странно, что по отчетам спасат команды(или тоже 1й переврал?) нашли движки и шасси, а фюзеляж присыпан грунтом.По сути, должно быть наоборот.
neustaf
Старожил форума
13.05.2012 23:47
КВС ATR:

Круг.
А превышение-то тут при чём?
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.

При таком раскладе, когда превышение 8 м., QNH практически равно QFE или для Вас это
большая новость?

13/05/2012 [23:25:38]



для обывателей все эти непонятные буковки большая новость
ЮСИК
Старожил форума
13.05.2012 23:47
2 Eleana Ronso
Профессиональное СМИ дающее фактическую информацию? Это что-то новенькое! Вы ещё скажите, что СМИ должны давать экспертные заключения!

В СМИ при отсутствии собственных источников используются все методы исследования, включая опросы всех (даже косвенных) очевидцев и мониторинг всей доступной информации.
Гладиатор
Старожил форума
13.05.2012 23:51
ЛК:

КВС ATR:

"При таком раскладе, когда превышение 8 м., QNH практически равно QFE ..."


Скажите лучше, какое давление было на аэродроме?


давление было окуительное, раз они вторично полезли в нелетные условия на высоте менее безопасной.
а атмосферное в таких условиях никакой роли уже не играет. а может ненадо? - надо, дядя, надо!
airborne322
Старожил форума
13.05.2012 23:53
Не патриот.:
.....Все ходит и спрашивает, гад.

зачёт!)
он еще в смоленске заходил..
как бы не было наоборот: а смотри, как я умею..
КВС ATR
Старожил форума
13.05.2012 23:54
Круг или ЛК как там Вас?

Скажите лучше, какое давление было на аэродроме?

И что от этого измениться? GOOGLевый Вы мой?
Никто
Старожил форума
13.05.2012 23:55
Как я понял:
По плану должны были облететь две соседние вершины по спирали в форме цифры 8.
Первую гору обошли нормально.
В ущелье между горами попали в сплошную облачность, запросили снижение в надежде выйти из облаков.
Одновременно вместо левого виража переложились вправо(?) и уперлись в гору, которую облетели (скорее всего сигнал столкновения сработал).
Резко отвернули на 150, вошли в западный склон соседней горы.
Пытаясь уйти от столкновения, дали правый крен, удар пришелся на правую сторону, самолет перевернулся на хвост, обломки сползли по склону на дно ущелья.
Т. к. нашли КВС, а правака - нет (скорее всего тело фрагментировано) ударились правой стороной кабины.
Михаил Масс
Старожил форума
14.05.2012 00:03
Сафокл:
Забавно, грустно. Что, кому-то ещё не понятна причина этой беды?

Всем уже всё давно понятно. Осталось только получить подтверждение этих догадок.

ЗСВ
Старожил форума
14.05.2012 00:04
Извините, но я не понимаю главного. На кой они вообще стали эти горы облетать? Зачем такая показуха покупателям? Это же все-таки магистральный самолет, а не спортивный, где маневренность важна. А в горных условиях уже любой сбой фатален. Разгильдяйством пахнет в любом случае, даже если не пилоты виноваты, а отказало что-нибудь.
И еще одно соображение: если сейчас все спишут на пилотов (и будут правы по-любому, потому что не фига в горы было соваться), то какая реклама самолету по всему миру! Нет худа без добра.
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:04
Никто:

В ущелье между горами попали в сплошную облачность, запросили снижение в надежде выйти из облаков.


это просто гениальное решение, раньше по ветке об этом ЛК писал - не стал заострять внимание, думаю просто ошибся человек, но вот теперь Вы.
лучше не придумаешь, в горах воткнулся в облачность и запросил снижение.

парни. Вы о чем???
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:05
Никто:

Как я понял:
По плану должны были облететь две соседние вершины по спирали в форме цифры 8.
Первую гору обошли нормально.
В ущелье между горами попали в сплошную облачность, запросили снижение в надежде выйти из облаков.
Одновременно вместо левого виража переложились вправо(?) и уперлись в гору, которую облетели (скорее всего сигнал столкновения сработал).
Резко отвернули на 150, вошли в западный склон соседней горы.
Пытаясь уйти от столкновения, дали правый крен, удар пришелся на правую сторону, самолет перевернулся на хвост, обломки сползли по склону на дно ущелья.
Т. к. нашли КВС, а правака - нет (скорее всего тело фрагментировано) ударились правой стороной кабины.


Извените, какой смысл сейчас востанавливать последние секунды жизни лайнера и людей?
Наверное, лучше предотвратить такие трагедии в будующем.Как Вы думаете?
asupshik
Старожил форума
14.05.2012 00:07
Сморю на карты. Если бы еще кто дал точный маршрут, а то у всех разная информация. Ну фиг с ним.
Одно понятно, что облетали гору. У нее два пика. Судя по том, что резко отвернули вправо во время облета, то хотели умышленно пролететь между двумя пиками по ущелью, либо (что скорее всего), думали, что облетели всю гору целиком и уже в долине. Тогда становится понятным, почему запросили снижение. Очевидно они не видели склона впереди из-за облачности. Если моя теория с облетом всей горы верна, то и пика слева они тоже не видели из-за облаков. Если они хотели пролететь по ущелью, то трудно поверить, т.к. влетали туда с запасом высоты в лучшем случае 1км, а скорее всего там и 500м не было. По топологии видно, что даже на 6000 футов не пролететь, т.е. надо было набирать высоту причем сразу после входа в ущелье. Дико как-то, что летчики и штурман могил пойти на такой маневр в здравом уме.
Если облетали гору целиком и думали, что уже на равнине, а гора целиком справа, то тогда все более логично. Дико все равно. Ошибка штурмана просто ужасающая.

Мои соболезнования родным и близким погибших. :(
neustaf
Старожил форума
14.05.2012 00:08


Круг или ЛК
Скажите лучше, какое давление было на аэродроме?

для обывателей уже писал: за "рубеж"ом летают не по давлению аеродрома ниже эшелона перехода, а по QNH, в Джакарте оно было 1009 mB (757 mm.rt.st)

ICAOstation: WIHH
MetarDate: 2012-05-09
MetarTime: 08:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 50
WindSpeed: 8
UnitOfMeasurement: KT
Visibility: 5000
WeatherObserved1: RA
WeatherObserved2: HZ
Temperature: 32
Dewpoint: 24
QNH: 1009

Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:08
Никто:
Т. к. нашли КВС, а правака - нет (скорее всего тело фрагментировано) ударились правой стороной кабины.


потрясающе... расстояние между пилотами дай бог 70 сантиметров. насколько надо летель боком? тут скорее хвостом вперед только подходит.
хорош писать бред, физику школьную хоть вспомните.
Карлсон Джет
Старожил форума
14.05.2012 00:10
Никто:

Как я понял:
По плану должны были облететь две соседние вершины по спирали в форме цифры 8.
Первую гору обошли нормально.
В ущелье между горами попали в сплошную облачность, запросили снижение в надежде выйти из облаков.
=========

Эээ вы будете подныривать, в горах, зная что высота препятствия по курсу выше минимум метров эдак на 200? Сомневаюсь. Это только в том случае, если абсолютно не понимать где находишься и не иметь никакой информации по высотам.
asupshik
Старожил форума
14.05.2012 00:10
Хотя вру. Пролететь там можно было, если перед злосчастным пиком уйти вправо. Может, тогда, они и действительно хотели по ущелью пролететь. Так как пика не видели, то думали, что прошли хребет и пошли снижаться.
ЗСВ
Старожил форума
14.05.2012 00:11
Ясно же все, почему они в это ущелье попали! Облетали гору по кругу, а про это ущелье забыли! Шли себе вдоль склона и шли, красотами любовались. А когда поняли, что в мышеловку попали, уже поздно было.
Разгильдяйство 100%. Царство им небесное, конечно, тольно за что 40 человек еще погубили?
CNN
Старожил форума
14.05.2012 00:12
в горах воткнулся в облачность и запросил снижение.

прикольно звучит..типа горы расположенны сверху вниз..а не снизу вверх...
ЛК
Старожил форума
14.05.2012 00:13
КВС ATR:

"И что от этого измениться? ... "


Болтун!
vasilf
Старожил форума
14.05.2012 00:15
Котег:

И тут мы такие- опа!


Они там тоже не пальцем деланые:

http://aviation-safety.net/dat ...
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:15
CNN

+1
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:16
ЛК Круг.
ПРОФАН
Никто
Старожил форума
14.05.2012 00:18
КВС ATR:

Извените, какой смысл сейчас востанавливать последние секунды жизни лайнера и людей?
Наверное, лучше предотвратить такие трагедии в будующем.Как Вы думаете?



Только зная причину трагедии, можно предотвратить ее повторение.



Гладиатор:

это просто гениальное решение, раньше по ветке об этом ЛК писал - не стал заострять внимание, думаю просто ошибся человек, но вот теперь Вы.
лучше не придумаешь, в горах воткнулся в облачность и запросил снижение.

парни. Вы о чем???

14/05/2012 [00:04:38]


А как по Вашему обычно "пробивают облака" гражданские летчики.
Я с Вами согласен - надо было уходить, но сейчас легко кулаками махать.
У меня один вопрос: что сталось с навигацией?
Gammon
Старожил форума
14.05.2012 00:19
КВС ATR:
Извените, какой смысл сейчас востанавливать последние секунды жизни лайнера и людей?

В последние секунды жизни лайнер находился, скорее всего, в режимах, испытания на которых не проводились и не планировались. Информация о поведении машины в этих режимах достанется слишком дорогой ценой, чтобы ей просто так пренебречь.
Людей нужно оставить в покое.

neustaf
Старожил форума
14.05.2012 00:19
Эшелон перехода TL в Джакарте 130FL (primerno 4000m) , летели они по стандартному давлению.
Витамин
Старожил форума
14.05.2012 00:19
КВС ATR:

Извените, какой смысл сейчас востанавливать последние секунды жизни лайнера и людей?
Наверное, лучше предотвратить такие трагедии в будующем.Как Вы думаете?

Вот же настойчивый какой.

КВС ATR, зачем вы постите эти банальности?
Кто-то против блюдения БП, в целом, и "предотвращения трагедий в будущем" на основании анализа уже состоявшихся АП?
Уверен, нет таких даже в этом виварии.

Но вы же элементарно передергиваете в угоду своему резонерству.
Нет никаких данных для этого анализа, восстановление этих последних секунд, как раз, и является одним из этапов расследования АП.
Но вы настойчиво стремитесь выписать рецепт, представления не имея не болезни.
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:20
ЛК Круг.

Поищите другой форум, авиация не Ваш конек.
vaschunin
Старожил форума
14.05.2012 00:20
Гладиатор:

лучше не придумаешь, в горах воткнулся в облачность и запросил снижение.

парни. Вы о чем???

Самое смелое утверждение, что они, в довершение ВСЕГО, перепутали, и,

..."Одновременно вместо левого виража переложились вправо(?)"
13/05/2012 [23:55:24]
Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 00:20
Эээ вы будете подныривать, в горах, зная что высота препятствия по курсу выше минимум метров эдак на 200? Сомневаюсь. Это только в том случае, если абсолютно не понимать где находишься и не иметь никакой информации по высотам.

насколько широка диаграмма антенны радиовысотомера? В ущелье он какую высоту покажет?
Котег
Старожил форума
14.05.2012 00:23
vasilf:

Они там тоже не пальцем деланые:

http://aviation-safety.net/dat ...

Ну вы ж название статьи прочитайте.
"Indonesia airline boom raises new safety questions"
Я это больше к тому, что там сейчас типо модно оздачиваться безопасностью. И тут- опа! Поставщик вьезжает в гору на демонстрационном полете. На собственном самолете. С собственным экипажем. Забирает с собой пару- тройку десятков местных специалистов.
Гладиатор
Старожил форума
14.05.2012 00:23
Никто:

А как по Вашему обычно "пробивают облака" гражданские летчики.
Я с Вами согласен - надо было уходить, но сейчас легко кулаками махать.
У меня один вопрос: что сталось с навигацией?



а шо тут знать? пробивать можно до минимально безопасной, не пробил обратно наверх. они изначально пришле менее безопасной...
не надо уходить - не рех там было делать

тут правильно говорили - демонстрировать должны линейные.



Simmerman
Старожил форума
14.05.2012 00:23
Никто:

Как я понял:
По плану должны были облететь две соседние вершины по спирали в форме цифры 8.
Первую гору обошли нормально.
В ущелье между горами попали в сплошную облачность, запросили снижение в надежде выйти из облаков.
Одновременно вместо левого виража переложились вправо(?) и уперлись в гору, которую облетели (скорее всего сигнал столкновения сработал).
Резко отвернули на 150, вошли в западный склон соседней горы.
Пытаясь уйти от столкновения, дали правый крен, удар пришелся на правую сторону, самолет перевернулся на хвост, обломки сползли по склону на дно ущелья.
Т. к. нашли КВС, а правака - нет (скорее всего тело фрагментировано) ударились правой стороной кабины.


Ужас! И соответствует полностью уточненным координатам правее от главного пика...не может быть.....какое легкомыслие......
олени - лучше!
КВС ATR
Старожил форума
14.05.2012 00:25
Никто:
Только зная причину трагедии, можно предотвратить ее повторение.

Так о чем токинг? Причина трагедии не в последних секундах, агораздо ранее.Год, месяц,
день и наконец час.
Eleana Ronso
Старожил форума
14.05.2012 00:28
ту ЮСИК:
"Вы ещё скажите, что СМИ должны давать экспертные заключения!"

Это Вы о своем?
Привлекать признанных экспертов общепринято. Остальное делают любимые всеми здесь желтые, типа лайфньюс и иже.

Опросов очевидцев, комментариев экспертов я у СД не припоминай (да и зачем оно ему??), а "мониторингом" все развлекаются, его можно и сидя в Анкоридже делать. Наши руки не для скуки?

Качество такой инфы низкое, всем понятно. Но именно эта "инфа" и пережевывается уже 60 стр. В семидесятых так импортную "жувачкку" зажевывали - насмерть. Та же любовь к чужому)
1..575859..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru