Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..565758..151152

не знаю
Старожил форума
13.05.2012 21:35
А крыло где нашли?не могло ли оно отвалится и самолет в пике уйти вниз по склону?
Карлсон Джет
Старожил форума
13.05.2012 21:38
не знаю:

А крыло где нашли?не могло ли оно отвалится и самолет в пике уйти вниз по склону?

---------

Там же. Не могло.
Alex R
Старожил форума
13.05.2012 21:42
Сергей Доля пишет что замена 4-ки на 5-ку была плановой - самолеты с разными интерьерами и специально поменяли чтобы в Азию везти нужный интерьер.
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 21:45
не знаю:

А крыло где нашли?не могло ли оно отвалится и самолет в пике уйти вниз по склону?

Могло, могло... Оно еще тогда отвалилось, когда в цехе падал.
Так и летал с наскоро приклеенным, сообразно надежности контрафактного (китайского) герметика (по $ 3.00 за тубу).

Может, хватит уже про "желтый пенопласт"?
Supercargo
Старожил форума
13.05.2012 21:51
Доля не в теме. Проблемы были с двигателем у 05.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 21:54
Читательница:

"возможно.., он в это ущелье не летел, а ПАДАЛ ???"


Это ещё почему?
Ведь, две минуты назад он благополучно летел и даже разговаривал и вдруг ... решил упасть?
Читательница
Старожил форума
13.05.2012 21:56
Витамин:
Могло, могло... Оно еще тогда отвалилось, когда в цехе падал.
Так и летал с наскоро приклеенным, сообразно надежности контрафактного (китайского) герметика (по $ 3.00 за тубу).
Может, хватит уже про "желтый пенопласт"?


сначала сам сказал, потом сам ответил.., желтый витамин.
Читательница
Старожил форума
13.05.2012 22:03
ЛК:

Читательница:

"возможно.., он в это ущелье не летел, а ПАДАЛ ???"


Это ещё почему?
Ведь, две минуты назад он благополучно летел и даже разговаривал и вдруг ... решил упасть?


"Дружище" ЛК, 2 минуты -это много или мало, ы??
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 22:06
Сейчас по первому каналу подтвердили, что он всё-таки врезался плашмя..., даже в начале хвостовой частью... - определили по расположению видимых обломков... Получается - тянули "на себя"...
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 22:08
Читательница:

""Дружище" ЛК, 2 минуты -это много или мало, ы??"


Немного. Всего 120 секунд.
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 22:14
Ветеран ВВС:

"... он всё-таки врезался плашмя...
... Получается - тянули "на себя"..."


Т.е. летел с углом атаки более ... 90 градусов?
Оригинально-с.
Firefly
Старожил форума
13.05.2012 22:17
Ветеран ВВС:

Сейчас по первому каналу подтвердили, что он всё-таки врезался плашмя..., даже в начале хвостовой частью... - определили по расположению видимых обломков... Получается - тянули "на себя"...

-----

Это же как надо "тянуть на себя", чтобы хвостом врезаться в отвесный склон горы?
РСБН
Старожил форума
13.05.2012 22:18
Сергей Доля пишет что замена 4-ки на 5-ку была плановой - самолеты с разными интерьерами и специально поменяли чтобы в Азию везти нужный интерьер.

очередная ложь, не добавляет доверия официальным заявлениям, про интерьер, таккая же утка как и про парашют и выпрыгнувшего пилота, бредущего по джунглям и индонезских радарщиков нацеливщихся на любимый РРЖ и американские спецслужбы и китайские тумблера, жирного парпланериста весом в 100 кг.....
Пятьдесят с лишним страниц бреда, который уже даже журналисты перестали перепечатывать, а мы продолжаем искать коварных врагов РРЖ, в виде Индонезов, не пускающих более 70 икцпердов от авиации и неавиации к расследованию и "спасению", какого вообще там два самолёта МЧС делают, по этой логике после каждого крушения Арбуза должна куча французов приезжать на территорию РФ и расшифровывать черные ящики, вместе со следственным комитетом франции, забыл ещё французский МЧС...
Между прочим там погибли люди и среди них мой друг, который реально верил, что РРЖ это отличный российский самолет.....
Victor-
Старожил форума
13.05.2012 22:18
А полет хвостом вперед - это скрытая оцция управления Суперджетом.Там на панели есть такая маленькая кнопка.
Уставший
Старожил форума
13.05.2012 22:19
Что, суперджет такой супер, что его можно динамически вывести на угол тангажа больше 90???
Ну как плашмя в вертикальную стенку?

Если бы он ее просто хвостом цапанул, то он бы лежал с другой стороны ущелья.

Значит если принимать на веру, что сначала хвостом коснулся, то либо он летел в сторону прямо противоположную нарисованной инонезийцами, либо... беспорядочное падение ввиду потери несущей способности
Котег
Старожил форума
13.05.2012 22:20
Сейчас по первому каналу подтвердили, что он всё-таки врезался плашмя..., даже в начале хвостовой частью... - определили по расположению видимых обломков... Получается - тянули "на себя"...

Я сразу это сказал. Только глянул на склон- и сказал.
И индонезы тоже сказали.
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 22:21
Ну там и горушка уклон имеет..., да и просадка... Получилось, что хвостом цепанул первым... Но это только первое предположение там на месте событий по разлёту обломков...
SUHOV
Старожил форума
13.05.2012 22:22
Я извиняюсь, дорогие форумчане, но ответьте, пожалуйста: «присутствуют ли на этой ветке авиационного форума реальные пилоты, пролетавшие в горах не одну тысячу часов?». Я не имею в виду тех кто «парит на компе» или «порхает во сне». Если такие есть, то почему молчите? А если нет, то не лучше переименовать ветку-ну скажем в «ЧТО», «ГДЕ», «КОГДА» для блондинок в пилотках или чего хуже в «ОБЛОЖИ БЛИЖНЕГО»???
Не хочу ни кого обидеть, но очень много трёпа и фантазий.
Подождем, что покажет расшифровка. Хотя и без «ящиков» всё ясно. Причина всё та же.
Однако правду, скорее всего опять завуалируют, выставив на первый план второстепенную и сопутствующую причины. Как всегда. Обидно. За АВИАЦИЮ обидно. Падают самолёты, гибнут люди, а тут винят то экипаж, то мат-часть.
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 22:25
Firefly:
"Это же как надо "тянуть на себя", чтобы хвостом врезаться в отвесный склон горы?"

Ну, не совсем уж он там и отвесный...
Да и жить захочешь - ещё не так потянешь...
USSR
Старожил форума
13.05.2012 22:25
Сухов, в чём же прична? Патетика ясна. Но сформулируйте же
Firefly
Старожил форума
13.05.2012 22:26
SUHOV:

Однако правду, скорее всего опять завуалируют, выставив на первый план второстепенную и сопутствующую причины. Как всегда. Обидно. За АВИАЦИЮ обидно. Падают самолёты, гибнут люди, а тут винят то экипаж, то мат-часть.

---

А зачем Индонезии искажать причины катастрофы?
GPSuser
Старожил форума
13.05.2012 22:34
Вы что на Долю накинулись?
Он 3 дня честно за свое бабло снабжал нас всех самой достоверной и оперативной информацией.
Я далеко не его фанат, но говорю ему огромное спасибо за это.

Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 22:34
SUHOV:
"За АВИАЦИЮ обидно. Падают самолёты, гибнут люди, а тут винят то экипаж, то мат-часть."

А что ещё осталось-то...!? Если только погода и НЛО...
Вон сейчас показали - пацанёнок на тренажёре Джета постарался продублировать их последний полёт - в кабине там всё орало об опасном сближении с поверхностью... Но, оказывается, эту всю "музыку" можно отключить буквально тремя кнопочками...!!! Вот и всё...!!! Тонкий намёк...
Да и сам погибшщий КВС (царствия ему небесного) рассказывал в интервью, что самолёт настолько напичкан автоматикой и тройной защитой "от дурака", что только не адекватный экипаж не обратит внимания на все эти предупреждения...
Вот и делайте свои выводы...
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 22:35
SUHOV:

"... Подождем, что покажет расшифровка. Хотя и без «ящиков» всё ясно. ..."


Ну вот теперь понятно.
Где Вы раньше-то были?
Сафокл
Старожил форума
13.05.2012 22:36
Забавно, грустно. Что, кому-то ещё не понятна причина этой беды?
alex_66
Старожил форума
13.05.2012 22:38
to canonir:

LY22:

Котег:

Кроме того, индонезы грозятся отдать самописцы на расшифровку в некое азиатское государство.

Папуа-Новую Гвинею?


LY22, Вы по-пржнему считаете, что Папуа-Новая Гвинея это азиатское государство?


canonir ты чо такой нудный то .., именно азиатское и граничит с Индонезией
aviator777
Старожил форума
13.05.2012 22:38
SUHOV:

Я извиняюсь, дорогие форумчане, но ответьте, пожалуйста: «присутствуют ли на этой ветке авиационного форума реальные пилоты, пролетавшие в горах не одну тысячу часов?». Я не имею в виду тех кто «парит на компе» или «порхает во сне». Если такие есть, то почему молчите? А если нет, то не лучше переименовать ветку-ну скажем в «ЧТО», «ГДЕ», «КОГДА» для блондинок в пилотках или чего хуже в «ОБЛОЖИ БЛИЖНЕГО»???
Не хочу ни кого обидеть, но очень много трёпа и фантазий.
Подождем, что покажет расшифровка. Хотя и без «ящиков» всё ясно. Причина всё та же.
Однако правду, скорее всего опять завуалируют, выставив на первый план второстепенную и сопутствующую причины. Как всегда. Обидно. За АВИАЦИЮ обидно. Падают самолёты, гибнут люди, а тут винят то экипаж, то мат-часть.



Как всегда есть умные, которые знают все и лучше всех
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 22:38
GPSuser:

...
Он 3 дня честно ЗА СВОЕ БАБЛО снабжал нас всех самой достоверной и оперативной информацией.
...

Я плакалЪ.(с)

Или это тонкий намек на "отрабатывая СВОЕ БАБЛО"?
SUHOV
Старожил форума
13.05.2012 22:40
Firefly Про Индонезию не говорил. Не надо. Вспомните слова проф. Преображенского. Вот я о том. Если не согласны- прошу писать в личку , пообщаемся. А сейчас прошу извинить у нас, как и в Индонезии глубокая ночь. А утром опять в бой
Ветеран ВВС
Старожил форума
13.05.2012 22:42
А если там одновременно упали два самолёта, то все координаты правильные... Может как раз в этом и вся разгадка...
РСБН
Старожил форума
13.05.2012 22:43
Firefly:
А зачем Индонезии искажать причины катастрофы?
-----------
Да затем, чтоб до правды докопаться, поверьте они не глупее нас с вами, а где-то и образованней и честнее, у них парк самолётов не меньше чем у нас, в Макассаре, а это средний город на Сулавеси, каждые 15 минут садится то Боинг, то Эйрбас, и ILS у них там стоял уже тогда, когда ещё не все аэродромы у нас были оборудованы СП, обучение они уже давно за границей проходят и отношение к безопасности полётов у них на мировом уровне, а вот мы по сравнению с ними постепенно превращаемся в папуасов.
Если поведут расследование индонезы, то проводится оно будет по международным правилам и это единственный случай, когда удастся узнать правду за последние несколько лет, а то опять будем читать бред про "ноги на педалях тормоза".....
справедливость
Старожил форума
13.05.2012 22:44
Друзья, а возможна такая ситуевина?
Дверь в кабину открыта, заходит самый главный перец из их туземной братии и спрашивает:-"А ваш пепелац сможет пролететь по этому ущелью?", наши:-"Да, не вопрос". На кураже были, надо товар лицом показать, запросили снижение, им разрешили, а тут облачность, куда рулить?
Если вопрос дурацкий, то прошу удалить.
любитель авиации
Старожил форума
13.05.2012 22:46
Котег:

Я сразу это сказал. Только глянул на склон- и сказал.



В этих словах - квинтессенция методов работы местного ФАКа (кто не знает - Форумный Авиационный Комитет).

Только глянул - и сразу сказал.

Тут и основной метод добычи информации членом ФАКа - "глянул", и то, что ФАК ни секунды не может молчать ("сказал"), а также указание на то, сколько времени обычно уходит на анализ полученной информации, прежде, чем чего-то сказать - "сразу".
ЛК
Старожил форума
13.05.2012 22:47
Витамин:

"Или это тонкий намек на "отрабатывая СВОЕ БАБЛО"?"


Ну вот что ты опять мелешь? Чем он тебе помешал?
Если бы не он, то была бы у нас сейчас каша в голове от той информации, которую мы черпаем из наших и других СМИ. Какой только муйни там нет!
striker
Старожил форума
13.05.2012 22:51
"Alex R:
Сергей Доля пишет что замена 4-ки на 5-ку была плановой - самолеты с разными интерьерами и специально поменяли чтобы в Азию везти нужный интерьер."

Ага. А пакистанская CAA запретила демо-полеты в Пакистане потому что интерьер был не такой...

Доля пишет то, что ему говорят.
Ученый
Старожил форума
13.05.2012 22:51
РСБН:
... Пятьдесят с лишним страниц бреда, который уже даже журналисты перестали перепечатывать, а мы продолжаем искать коварных врагов РРЖ, в виде Индонезов, не пускающих более 70 икцпердов от авиации и неавиации к расследованию и "спасению", какого вообще там два самолёта МЧС делают, по этой логике после каждого крушения Арбуза должна куча французов приезжать на территорию РФ и расшифровывать черные ящики, вместе со следственным комитетом франции, забыл ещё французский МЧС ...

Золотые слова
Eleana Ronso
Старожил форума
13.05.2012 22:52
Мне неинтересна личность Доли, и не о нем речь. Но: а вся ли инфа от него была достоверной за это время? Мне кажется, что нет, та же каша.
Котег
Старожил форума
13.05.2012 22:54
Индонезия перевезла в 2010 году 53 млн. паксов.
Второй по величине индонезийский перевозчик сделал заказ на 230 боингов на общую сумму 22 млрд.долл.
Государство озаботилось, открыло еще 10 региональных оффисов контроля, контролирует летные школы, инспектора свирепствуют.
Как я понял из этой статьи, там намерены заняться безопасностью полетов очень серьезно.
http://www.thejakartapost.com/ ...

И тут мы такие- опа!
Котег
Старожил форума
13.05.2012 23:02
любитель авиации:

Котег:

Я сразу это сказал. Только глянул на склон- и сказал.



В этих словах - квинтессенция методов работы местного ФАКа (кто не знает - Форумный Авиационный Комитет).

Только глянул - и сразу сказал.

Тут и основной метод добычи информации членом ФАКа - "глянул", и то, что ФАК ни секунды не может молчать ("сказал"), а также указание на то, сколько времени обычно уходит на анализ полученной информации, прежде, чем чего-то сказать - "сразу".

Вот видите, я вас порадовал, значит, запостил не зря и у вас появился прекрасный повод надуть щеки. Поторопитесь вынести свою сентенцию на форум противников ФАК.
Витамин
Старожил форума
13.05.2012 23:02
ЛК:

Ну вот что ты опять мелешь? Чем он тебе помешал?
Если бы не он, то была бы у нас сейчас каша в голове от той информации, которую мы черпаем из наших и других СМИ. Какой только муйни там нет!

Не наезжай, борода. Мне этот доля параллелен.

Приколола фразка от ЖПС-юзера.
Так и стоит картинка перед глазами:
Доля на тамошнем главпочтамте на последние СВОИ тугрики шлет оперативные и достоверные телеграммы-молнии для поддержания обЧественности в курсе дел.

Каша в голове она не из-за СМИ, а из-за желания изобрести причину катастрофы.
любитель авиации
Старожил форума
13.05.2012 23:03
2 Eleana Ronso:

Сам Доля писал, что поначалу информация от индонезийцев была противоречивая. То одно сообщали, то другое. А он просто передавал то, что имел.
Grigor
Старожил форума
13.05.2012 23:06
У людей, прилетевших на двух ИЛ-76 есть ночь, чтобы добраться до самописцев. Ставки очень высоки.

Подменят? Украдут? Что вы думаете?
РСБН
Старожил форума
13.05.2012 23:06
Котег:

Индонезия перевезла в 2010 году 53 млн. паксов.
Второй по величине индонезийский перевозчик сделал заказ на 230 боингов на общую сумму 22 млрд.долл.
Государство озаботилось, открыло еще 10 региональных оффисов контроля, контролирует летные школы, инспектора свирепствуют.
Как я понял из этой статьи, там намерены заняться безопасностью полетов очень серьезно.
http://www.thejakartapost.com/ ...

И тут мы такие- опа!

Т.е. у Гаруды уже 5 лет нету фатальных проишествий, а у Лайона 8 лет, и тут мы такие, судя по количеству АП, у нас самые опытные эксперты, уж у нас опыта расследований за последние 5 лет хоть отбавляй......
UR - пилот
Старожил форума
13.05.2012 23:06
Ветеран ВВС:

Ну там и горушка уклон имеет..., да и просадка... Получилось, что хвостом цепанул первым... Но это только первое предположение там на месте событий по разлёту обломков...


18 Июля 1981 года Государственную границу СССР на территории Армении нарушил транспортный самолёт Канадэр CL-44 аргентинской авиакомпании со швейцарским экипажем, перевозивший контрабандой партию оружия в Иран. На перехват были подняты 2 пары истребителей Су-15ТМ. Не обнаружив цели и израсходовав всё горючее, они вернулись на аэродром. Тогда на цель был наведён Валентин Куляпин. Ему была поставлена задача посадить нарушитель на нашей территории.
Тогда Куляпин решил таранить. Он сблизился с самолётом - нарушителем и со второй попытки нанёс удар фюзеляжем по правому стабилизатору транспортника. После этого Куляпин катапультировался, а CL-44 вошёл в штопор и упал в 2 км от границы. Экипаж погиб.

Лично был на месте падения. CL-44 с эшелона в штопоре, почти под прямым углом вошёл в склон горы (примерно 45 град).После взрыва самоль разнесло на такие же кусочки, которые видны на фото катастрофы SSJ, в радиусе примерно 200 м. Не было ни одного крупного фрагмента. Поэтому напрашивается аналогия.
Карлсон Джет
Старожил форума
13.05.2012 23:09
РСБН:

Сергей Доля пишет что замена 4-ки на 5-ку была плановой - самолеты с разными интерьерами и специально поменяли чтобы в Азию везти нужный интерьер.

очередная ложь, не добавляет доверия официальным заявлениям, про интерьер...

=======

У вас чувство меры есть или оно совершенно атрофировалось? Всё в кучу зачем валить? И хватит уже на Долю наезжать. Мужику и так досталось.
Чартер
Старожил форума
13.05.2012 23:11
если бы не Доля, по первому каналу до сих пор бы говорили, что гора поднялась и ударила ССЖ
фигли спорить, человек оперативно давал информацию и заметьте, как профессиональное новостное СМИ - без комментариев и версий!
РСБН
Старожил форума
13.05.2012 23:19
to Карлсон Джет:
Пост относился не к Доле, который кстати давал правдивую и оперативную инфу, а речь идёт об официальной версии замены борта, которая не выдерживает никакой критики, потому как обшарпанный экстерьер не лучше специального интерьера для азии.....
не знаю
Старожил форума
13.05.2012 23:20
А как можно упасть брюхом и при этом сохранить движки и шасси почти невредимыми?а хвост наверху оставить?Надеюсь это не про желтый пенопласт.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
13.05.2012 23:24
Котег:

Индонезия перевезла в 2010 году 53 млн. паксов.
Второй по величине индонезийский перевозчик сделал заказ на 230 боингов на общую сумму 22 млрд.долл.
Государство озаботилось, открыло еще 10 региональных оффисов контроля, контролирует летные школы, инспектора свирепствуют.
Как я понял из этой статьи, там намерены заняться безопасностью полетов очень серьезно.


Давно пора, ибо в опе она, Индонезия:

http://ec.europa.eu/transport/ ...
КВС ATR
Старожил форума
13.05.2012 23:25
Круг.
А превышение-то тут при чём?
Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.

При таком раскладе, когда превышение 8 м., QNH практически равно QFE или для Вас это
большая новость?
1..565758..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru