Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..363738..151152

Котег
Старожил форума
12.05.2012 00:52
046:

Думается мне, что самолет распадается на кучу маленьких фрагментов, которые мы видим а фотографии, только когда входит перпендикулярно склону. Видимо так и произошло. Кроме того местный житель говорил, что самолет летел не стабильно. Видимо, все-таки что-то произошло на борту. В любом случае, думаю черные ящики найдут, они и на большие перегрузки рассчитаны, тогда все прояснится. А до этого момента, все 37 страниц, это гадание на кофейной гуще, вдобавок с переходом на личности... а это уже вообще не в какие ворота...

П.С.: Очень жаль людей...

Я вас понимаю, но судить по фотографии- это оч. сложно.
Показания дедушки... Не принимайте их близко к сердцу. Как в ущелье можно стабильно летать?
Там же потоки фик его знает откуда и какие. Ну крены давали, это ж не опасно.
Ну и потом, дедушка старый...
ant10
Старожил форума
12.05.2012 00:52
Я - инженер, работаю в Швейцарии в очень серьезной, ответственной области, швейцарское качество обсирать, надеюсь, не станете? Скжите, причем тут совок? При чем тут "копеечные"? На всякий элемент имеются технические требования. Этот переключатель должен обеспечить это, это и это. Все указано и расписано и утверждено


если правда (хм) в Швейцарии, то да, вам то простительно не знать, что такое NONAME, поскольку брезгливые европейские таможенники заворачивают это на дальних подступах. Поэтому евтопейцы не знают, что такое телефон Samsong и автомобиль Чери Амулет.
zlin
Старожил форума
12.05.2012 00:53

https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?

совершеннейшая бредятина
Murmas
Старожил форума
12.05.2012 00:53
LM Engineer:
Вам уже известно, что отказала матчасть?


тормоза отказали у некоторых рулевых проекта еще в самом начале. остальное - следствие
Цузамен
Старожил форума
12.05.2012 00:54
А никто его и не испытывал. Самолёт уже давно сертифицирован и допущен к эксплуатации.

Так не бывает, супер самоль(пассажир) тупо входит в гору,
из за того что КВС там не летал...бред полный.
Тут диагноз, как в стране, так и в авиации.
Мир праху погибшим...
Yan
Старожил форума
12.05.2012 00:55
2 airborne322:

Victor N.:
2 sveko:

https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?

Это что? Очередной шедевр Олега Т.?
Проблемы "желтого пенопласта"?
:(

можно поглумиться над автором анализа, а можно.. вспомнить неофициальное расследование со смоленского форума.. которое сделало МАК, как стоячего.. всяко бывает.. много тут нестыковок в этой истории..
sveko, спасибо за инфу..

12/05/2012 [00:10:38]


Фоты и частично анализ похож на мысли Лонжерона, что самолёт врезался не упор, а успели поднять угол атаки, чтобы плюхнуться всем корпусом.

Ясно то, что дело тёмное.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 01:00
zlin:

Я сначала тоже посчитал, что бредятина, но ... где всё-таки отпечаток крыла на скале плотно покрытой растительностью?!
zlin
Старожил форума
12.05.2012 01:01
Котег:
Показания дедушки... Не принимайте их близко к сердцу. Как в ущелье можно стабильно летать?
Там же потоки фик его знает откуда и какие. Ну крены давали, это ж не опасно.
Ну и потом, дедушка старый...

а некоторые, бывает, еще и чертей видят.
когда АТР в Тюмени упал, так там, насколько я помню, очевидцы клялись, что у него движки горели.....
дедушка, как я понимаю, к авиации никаким боком? тогда как можно доверять его оценкам на тему стабильности полета?
046
Старожил форума
12.05.2012 01:01
2 Котег:

Просто снимок с места трагедии. Точнее то как разбросаны обломки и их размер, напомнили мне катастрофу в Перми. Правда куда делись двигатели непонятно. Видимо вниз упали. Там упоминалась, речка вроде, т.е отряд который шел снизу не смог пробраться к месту катастрофы из-за, как сказали в СМИ водной преграды. Может там лежат... Вообщем черные ящики прольют свет. Надеюсь.

Крайне неприятная история конечно.
Котег
Старожил форума
12.05.2012 01:03
Yan:

Фоты и частично анализ похож на мысли Лонжерона, что самолёт врезался не упор, а успели поднять угол атаки, чтобы плюхнуться всем корпусом.

Нельзя поднять угол атаки, никак не получится. Я понял вашу мысль, но пощадите умы неокрепшие.
Потом педали хвоста появляются.
Степан_еще_один
Старожил форума
12.05.2012 01:03
ну а если пофантазировать немного, кому вообще выгодна эта катастрофа?
Цузамен
Старожил форума
12.05.2012 01:10
Степан_еще_один:

ну а если пофантазировать немного, кому вообще выгодна эта катастрофа?

Не ищите котэ в чОрной комнате...
Котег
Старожил форума
12.05.2012 01:10
Никому.
zlin
Старожил форума
12.05.2012 01:10
ЛК:

zlin:

Я сначала тоже посчитал, что бредятина, но ... где всё-таки отпечаток крыла на скале плотно покрытой растительностью?!

а почему он там ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть? разве есть хоть одно указание на то, что первое касание было крылом?
собственно даже если самолет впоролся в гору не в лоб, почему в штопоре то? или бортом?
а если гору увидали и потянули? удар получится под углом только не вниз, а вверх.
предполагать что угодно можно, в принципе. но штопор в самом конце списка под громадным вопросом. там все таки не симуляторщики в кабине сидели. и преднамеренный выход на закритические углы тоже вероятен на ноль целых хрен десятых, не то место для подобной показухи, да и публика, ИМХО, не та, не оценит.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
12.05.2012 01:11
Степан_еще_один:

ну а если пофантазировать немного, кому вообще выгодна эта катастрофа?


Ответ прост - самым активным пиzдoбoлам форума.
AlexFly1981
Старожил форума
12.05.2012 01:11
сколько секунд прошло с момента ПОСЛЕДНЕГО радиоконтакта до столкновения? Некто Герасимов утверждает, что 7-8 секунд. Как считаете много ли за это время может произойти?
ant10
Старожил форума
12.05.2012 01:11
ZLOBNYYPAKS:

как достают самородки...
Инженеры оценивающие качество сборки по ровности крепления съемных панелей, которые снимаются и ставятся ежедневно. Потрясает степень гениальности "инженеров" обсуждающих дизайн панельки, присобаченной в испытательном экземпляре ВС для отключения автоматики, блокирующей нестандартные действия пилотов. НЕТ этой панельки на серийных экземплярах.


а меня потрясает степень гениальности Владимира Владимировича Путина, который, прежде чем выступать в качестве тест-драйв пилота Лады Калины по Сибири, дождался, когда появятся три серийных вылизанных Калины. И когда одна вышла из строя как-бы из-за щебенки, набившейся куда-то там, сел в другую, точно такую же вылизанную. Погосян, очевидно, не настолько гениален и пришлось задействовать, как тут сказали, "экспериментальное судно". Но к следующему демо-промо-полету, наверное...
046
Старожил форума
12.05.2012 01:12
2Цузамен:

я бы даже сказал:

Не ищите котэ "Дорофея" в чОрной комнате...
canonir
Старожил форума
12.05.2012 01:13
Степан_еще_один:

ну а если пофантазировать немного, кому вообще выгодна эта катастрофа?

Ну где же Вы , фантазер? Ждем Ваши фантазии.
трейдер
Старожил форума
12.05.2012 01:13
ЛК.......
где всё-таки отпечаток крыла на скале плотно покрытой растительностью?!

В момент столкновения мог быть большой правый крен.
Котег
Старожил форума
12.05.2012 01:16
трейдер:

ЛК.......
где всё-таки отпечаток крыла на скале плотно покрытой растительностью?!

В момент столкновения мог быть большой правый крен.

Почему не левый?
zlin
Старожил форума
12.05.2012 01:16
AlexFly1981:

сколько секунд прошло с момента ПОСЛЕДНЕГО радиоконтакта до столкновения? Некто Герасимов утверждает, что 7-8 секунд. Как считаете много ли за это время может произойти?

предостаточно, можете не сомневаться.
кстати вопрос
а как г-н Герасимов определил время катастрофы? да еще с такой точностью привязав его к моменту последнего радиоконтакта?
ведь сам факт катастрофы установили через весьма продолжительное время, отнюдь не 7-8 секунд
046
Старожил форума
12.05.2012 01:19
2zlin:

Г-н Герсимов вычислил это по тому, что от того места откуда была последняя связь с диспечером, до того места где обнаружены обломки всего 1, 5км.
vasilf
Старожил форума
12.05.2012 01:20
Россия заявила, что отправит 78 экспертов в Джакарту, чтобы помочь расследованию крушения самолета Sukhoi Superjet 100 на склонах горы Салак в Западной Яве в среду.

Посол России в Индонезии Александр Иванов, сообщил на пресс-конференции в Джакарте в пятницу, что, как ожидается, специалисты прибудут двумя рейсами.

"Будет два самолета из России. На первом самолете прилетят 41 русских экспертов и, как ожидается, он прибудет сегодня вечером. Второй самолет, с 37 экспертами прибудет завтра", сказал Иванов
http://www.thejakartaglobe.com ...
ant10
Старожил форума
12.05.2012 01:23
ZLOBNYYPAKS:

НЕТ этой панельки на серийных экземплярах. Сложный пилотаж автоматика просто не допустит, не позволит выйти на режим сваливания, например, а испытатели могут отключив автомат сами попытаться управлять. От этого самолет не упадет, но и на дизайн этой панели $10 никто не потратит.


А если пилоты вдруг увидят гребень горы из облаков, и, чтобы отвернуть, попытаются отключить автомат, не дающий выйти им на педельные ускорения... А там стоит noname негерметичный плохо отштампованный тумблер, в котором покоробленные контакты из непонятно какого медного сплава окислились во влажном индонезийском воздухе...
Heзлобный пакс
Старожил форума
12.05.2012 01:23
2ant10
Погосян, очевидно, не настолько гениален и пришлось задействовать, как тут сказали, "экспериментальное судно"


а какое нужно было? отобрать у авиакомпании серийный? перестаньте нести бред
Соломка
Старожил форума
12.05.2012 01:25
Возможно, в других темах о самолете была ссылка, но вот сейчас разрешите тоже запостить:
http://forums.avtograd.ru/inde ...
Котег
Старожил форума
12.05.2012 01:26
vasilf:

Россия заявила, что отправит 78 экспертов в Джакарту, чтобы помочь расследованию крушения самолета Sukhoi Superjet 100 на склонах горы Салак в Западной Яве в среду.

Ахереть. 78 человек. Хотя, Росссия богатая...
5 чел- на место, 5 чел- в помошь по расшифровке, 2 переводчика.
Мотористы, авионики и т.д. своих представителей забесплатно пришлют.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 01:28
zlin:

"... а как г-н Герасимов определил время катастрофы? ..."


А чего сложного, если есть точное время и место самолёта в момент доклада и есть место столкновения со скалой. Даже в уме легко можно посчитать, а тем более в "столбик".
vasilf
Старожил форума
12.05.2012 01:33
Котег:

Ахереть. 78 человек. Хотя, Росссия богатая...


Интересно, сколько их со стороны Индонезии. Как бык овцу - мне так кажется.
ant10
Старожил форума
12.05.2012 01:46
ant10
Погосян, очевидно, не настолько гениален и пришлось задействовать, как тут сказали, "экспериментальное судно"


а какое нужно было? отобрать у авиакомпании серийный? перестаньте нести бред


по-вашему, что лучше - прервать тур по причине поломки борта или катастрофы борта? или все-таки как следует подготовиться?
а то фраза "перестаньте нести бред" как-то уже приедается на форуме.
philnk
Старожил форума
12.05.2012 01:47
ИМХО, КВС машину вытягивал как мог в экстремальной ситуации, но не получилось и въехал в склон почти плашмя.
ant10
Старожил форума
12.05.2012 01:51
А в общем, обидно. Павел Осипович - он из наших краев родом. Книжку про него в детстве читал, гордился. А тут - noname тумблеры и вообще...
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 01:52
philnk:

"... въехал в склон почти плашмя."


Плашмя ... не получается. На скале был бы "крест".
трейдер
Старожил форума
12.05.2012 01:53
Котег:
Почему не левый?

Мог быть и левый(не суть важно), но если Palpalych13 правильно нарисовал то правый более вероятен.
http://s019.radikal.ru/i618/12 ...
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 02:01
трейдер:

"... то правый более вероятен."


Пытаться уйти от столкновения отворотом в сторону, как-то не логично. Проще тянуть на себя.
Котег
Старожил форума
12.05.2012 02:20
Ну вот и вьехали плашмя.
http://s004.radikal.ru/i206/12 ...
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 02:36
Котег:

Ваша версия не лезет ни в какие ворота!
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 02:44
*** tomashomecat:
*** я не вижу ошибочных действий экипажа.

Ну да, а снижение до 6000 Марсиане организовывали? А также полет на 10, 000 в районе в котором на КАРТЕ стоят цифры минимальной высоты полетов вне трасс по инструментам - 11900?



Котег
Старожил форума
12.05.2012 02:51
ЛК:

Котег:

Ваша версия не лезет ни в какие ворота!

Нет у меня версии никакой, кроме соображений, что снижались, а тут -скала. Внезапно. И- на себя. И взлетный.
Поэтом тело летчика и нашли.
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 02:55
Котег:

"... Поэтом тело летчика и нашли."


Кого, кого ... нашли?
Как всё запущено!
ant10
Старожил форума
12.05.2012 02:55
Alex R:

*** tomashomecat:
*** я не вижу ошибочных действий экипажа.

Ну да, а снижение до 6000 Марсиане организовывали?



просто интересно, к примеру, присутствовавшего замглавы испытательного центра ОАО "Гражданские самолеты Сухого" относить следует к марсианам?

CAVOK
Старожил форума
12.05.2012 02:57
"нарушение схемы захода в горной местности"....
15 марта 2012 года

Швеция. Самолет Lockheed C-130J Hercules Королевских ВВС Норвегии в плохих метеоусловиях столкнулся с горой Kebnekaise. Погибли 5 человек.

23 ноября 2011 года

США. Частный самолет Rockwell Commander столкнулся с горой. Погибли 6 человек, включая 3 детей.

11 ноября 2011 года

Мексика. Вертолет AS 332L1 Super Puma президента Мексики, на борту которого находились 8 высокопоставленных чиновников, столкнулся с горой на высоте 2600 м.

10 ноября 2011 года

Гавайские острова. Вертолет Eurocopter EC130 B4 американской авиакомпании выполнял полет с туристами. В условиях низкой облачности и ветреной погоды столкнулся с горой. Погибли 5 человек.

25 сентября 2011 года

епал. Самолет Beechcraft 1900D непальской авиакомпании возвращался в столицу из экскурсионного полета. При заходе на посадку столкнулся со склоном горы. Погибли 19 человек.

14 августа 2011 года

жно-Африканская республика. С вершиной горы столкнулись сразу два самолета Piaggio P-166S Albatross, летевшие для участия в аэрошоу.

2 августа 2011 года

Бразилия. Новый самолет Cessna ВВС Бразилии, находясь на маршруте, столкнулся с вершиной холма. Погибли 8 человек.

26 июля 2011 года

Марокко. Военно-транспортный самолет Lockheed C-130H Hercules врезался в гору при заходе на посадку. Погибли 80 человек.

6 июля 2011 года

Афганистан. Самолет Ил-76 ТД азербайджанской авиакомпании столкнулся со склоном горы. Погибли 9 человек.

14 января 2011 года

Бразилия. Самолет Beechcraft SuperKing Air200 при заходе на посадку снизился ниже безопасной высоты и столкнулся с горой. Погибли 6 человек.
ant10
Старожил форума
12.05.2012 03:05
Интересно было бы услышать мнение знающих: Если летчику-испытателю отдает приказ непосредственно присутствующий чуть ли не в кабине замглавы испытательного центра - летчик должен исполнять указание существующих инструкций или замглавы?
Котег
Старожил форума
12.05.2012 03:09
ЛК:

Котег:

"... Поэтом тело летчика и нашли."


Кого, кого ... нашли?
Как всё запущено!

Опровергните, если сможете.
""Восемь тел были обнаружены неповрежденными, среди них - тело пилота. Операцию осложняет горный рельеф", - рассказал лейтенант Мар Они Джуниато."
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 03:13
Котег:

"Восемь тел были обнаружены неповрежденными, ..."


Если Вам не трудно, то киньте в меня ... ссылкой.
Millwall FC
Старожил форума
12.05.2012 03:15
Достаточно толерантно относился к эскападам данного обитателя, но теперь...

Алекс, Вы полный Де`бил. Вы лично мочили или помогали? И причем здесь Vietnam Airlines?

Alex Skyboy:

Vietnam Airlines и Vietjet Air решили отказаться от возможности закупить российский самолет Sukhoi Superjet 100 за 3 дня до презентации - она должна была состояться 14 мая.
http://www.lifenews.ru/news/91327

P.S. Охренели, забыли, как им америкосов помогали мочить.
Alex R
Старожил форума
12.05.2012 03:15
*** А двигатели и шасси куда делись? И следы пожара не видно на фото, странно всё!

Улетели вниз по склону, благо они то более менее целыми остаются почти при любых ударах, и валяются где нибудь внизу в ущелье под грудой мусора насыпавшегося сверху.

Котег
Старожил форума
12.05.2012 03:20
ЛК:

http://extrafast.ru/6139-nayde ...

Но я так понял, что это лайфньюс инициировала. Я подразумеваю все-таки последнюю каплю совести у лайфньюс...
Ибо так обманывать нельзя.
http://www.lifenews.ru/news/91321
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.05.2012 03:23
Круг.:
Вон оно как!
Давайте я лучше Вам покажу расшифровку записи переговоров экипажа Ту-154 рейса Москва-Шпицберген?
Если в двух словах, то последней фразой была:
"2П: Горы!"
Кстати, в кабине был целый штурман и всё, что положено, исправно ... пикало. Не помогло.

Ещё одну странную закономерность не заметили по этим двум случаям?
1..363738..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru