Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..353637..151152

LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:23
faster,
Вы кажется откланялись? Почему бы Вам не быть последовательным хотя бы в такой простой вещи? А то вас колбасит от авоники до примусов, и все впустую совершенно. Чего разорались, то? Самолет плохой или жена обидела чем?
Alex Skyboy
Старожил форума
11.05.2012 23:23
canadian:

Сначала говорили, что нашли самописцы. Сейчас по зомбоящику сказали, что ни хрена не нашли пока.

В идеале лучше их "не найти", может наш МЧС за этим и полетел.
Пассажир Egen
Старожил форума
11.05.2012 23:23
2LM Engineer: вообще-то, faster абсолютно прав. Речь идет о культуре производства. Нигде в мире, даже уже и в Китае, в аэрокосмической промышленности не может быть применено такое "изделие". И совершенно не важно летающий это самолет, или просто осциллограф, стоящий на заводе. Такой детальке там просто неоткуда взяться, их не закупают. Это очевидно любому, кто хоть раз бывал на современном высокотехнологичном производстве или лаборатории.
Но, как видим, в России, после всех распилов собственно на самолет денег уже не осталось. -(

Поэтому версию технического отказа, наложившегося на ошибку пилотирования, отбрасывать, ИМХО, не стОит.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:25
РСБН, так давайте дождемся результатов расследования? Пластиковые пакеты к сожалению будут выносить и дальше, и из российских, и из европейских, и из американских самолетов.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:29
Пассажир Egen:

2LM Engineer: вообще-то, faster абсолютно прав. Речь идет о культуре производства. Нигде в мире, даже уже и в Китае, в аэрокосмической промышленности не может быть применено такое "изделие".

Вам тоже тумблеры не понравились?
РСБН
Старожил форума
11.05.2012 23:31
LM Engineer - казачок то похоже засланный....
Gammon
Старожил форума
11.05.2012 23:31
Пассажир Egen:
2LM Engineer: вообще-то, faster абсолютно прав. Речь идет о культуре производства. Нигде в мире, даже уже и в Китае, в аэрокосмической промышленности не может быть применено такое "изделие". И совершенно не важно летающий это самолет, или просто осциллограф, стоящий на заводе. Такой детальке там просто неоткуда взяться, их не закупают.

+100500!!! ГДЕ смогли найти ТАКОЙ тумблер специалисты, имеющие допуск к разработке либо обслуживанию авиатехники?!
canadian
Старожил форума
11.05.2012 23:31
Alex Skyboy:
Это почему? Всем выгодно обвинить экипаж. А еси не найдут, то ппц продажам. Хотя, может и так ппц.
ПАН ПАКС
Старожил форума
11.05.2012 23:32
iouri
Старожил форума
11.05.2012 23:35
2 ПАН ПАКС:
Вы ошиблись - http://www.chipdip.ru/product/ ...
canadian
Старожил форума
11.05.2012 23:35
не знаю:
Там в пыль все, похоже.
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:35
Gammon:

\+100500!!! ГДЕ смогли найти ТАКОЙ тумблер специалисты, имеющие допуск к разработке либо обслуживанию авиатехники?!

Что конкретно Вас не устраивает в тумблере внятно объяснить можете?
sveko
Старожил форума
11.05.2012 23:38
https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?
Me
Старожил форума
11.05.2012 23:39
Кто-то помнит Як-40, который вписался в скалу при заходе на посадку в 1975 году в Красноводске?

http://www.airdisaster.ru/data ...
Gammon
Старожил форума
11.05.2012 23:39
ПАН ПАКС:
Тумблеры: http://www.chipdip.ru/product/ ...

... тока вот ни хрена они Electrical Life: 10, 000 Cycles не обеспечивают ... иногда хватает и пары десятков под "штатной" нагрузкой. Имел "счастье" сдуру поставить такие в качестве временного решения...
Пассажир Egen
Старожил форума
11.05.2012 23:40
LM Engineer:
Что конкретно Вас не устраивает в тумблере внятно объяснить можете?
-----------

Скажите честно, Вы, действительно, имеете отношение к проектированию SSJ?
Если "да", то это просто п...ц.
Simmerman
Старожил форума
11.05.2012 23:43
Возвращаясь к панели:
Насчет средней ее части (упр топл насосами, отбор воздуха и пр) особых претензий нет. Нормально, наглядно. А вот зачем применять в левой и правой трехпозиционные переключатели трех! разных типов - непонятно. Красивше? Зачем применять двойные ручки-крутилки в самолете? Там и так места навалом. Да и свалятся они однажды, от вибрации, стоят - то на стопорных винтиках М4, как в 1903 году... Их же неудобно крутить над головой. Все разное, рябит в глазах. Индикаторы тоже разные. Контраст цвета панели и надписей - тоже не айс. Во всех панелях отступление от шага установки элементов. Надеюсь, крутилки хоть снабжены трещоткой? И нужны ли они вообще? Вот в ИЛ-76 сделано все продуманно и хорошо, хоть и не современно. Или наоборот?
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:44
Пассажир Egen:

LM Engineer:
Что конкретно Вас не устраивает в тумблере внятно объяснить можете?
-----------

Скажите честно, Вы, действительно, имеете отношение к проектированию SSJ?
Если "да", то это просто п...ц.

То есть объяснений Вашей нелюбви к тумблеру мы не дождемся?
Yan
Старожил форума
11.05.2012 23:49
Относительно детальный разбор АП:

http://www.avherald.com/h?arti ...

aaaaaa
Старожил форума
11.05.2012 23:49
dns:
У меня это случилось в 1997 году в иномарке, которые в то время успешно начали заполнять наш рынок. Какой телефон был не знаю
Gammon
Старожил форума
11.05.2012 23:51
LM Engineer:
Пассажир Egen:
Что конкретно Вас не устраивает в тумблере внятно объяснить можете?

Ну, например, тем, что не похож на (к примеру http://www.chipdip.ru/product/ ... техническим исполнением и реальным ресурсом.
Вы что, действительно ни тот, ни другой в руках не держали, и разницы между ними не видите??!!
Victor N.
Старожил форума
11.05.2012 23:55
2 sveko:

https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?

Это что? Очередной шедевр Олега Т.?
Проблемы "желтого пенопласта"?
:(
LM Engineer
Старожил форума
11.05.2012 23:56
Gammon, я могу вам привести сотню других тумблеров на которых ЭТОТ не похож, и что? Да, и поделитесь, как вам удается определить ресурс по внешнему виду ручки тумблера?
Rolgen
Старожил форума
12.05.2012 00:01
В Джакарту направлены французские следователи для помощи в расследовании катастрофы SSJ100

Gammon
Старожил форума
12.05.2012 00:03
ЭЛЕМ,
если на панели от китайца/турка только табличка ON/OFF - то буду крайне удивлен. Но ИМХО, маркером проще накарябать, чем позорить машину налезающими друг на друга шильдиками.
vaschunin
Старожил форума
12.05.2012 00:03
ok555:

ant10:
Andrey omsk:
уже всю эту панель с тремя переключателями по 3 доллара на западном форуме обсудили, пришли к выводу, что временная, поскольку отличается от всей остальной. Видимо ждут поставки штатной. Так что не истерите)))
http://www.pprune.org/rumours- ...

11/05/2012 [19:32:56]

При таком подходе, не все летающие борта, дождутся поставки и установки штатной панели...
dnkkit
Старожил форума
12.05.2012 00:04
Что вы привязались к несчастным переключателям. Я - инженер, работаю в Швейцарии в очень серьезной, ответственной области, швейцарское качество обсирать, надеюсь, не станете? Скжите, причем тут совок? При чем тут "копеечные"? На всякий элемент имеются технические требования. Этот переключатель должен обеспечить это, это и это. Все указано и расписано и утверждено. Далее абсолютно нормально - найти на рынке самый дешевый компонент, удовлетворяющий всем расписанным требованиям. Один дурак (а англосаксы в основе своей дураки и жлобы) ляпнул на форуме снобскую глупость, все подхватили... Погуглите кабину Шаттла, приглядитесь.
Котег
Старожил форума
12.05.2012 00:04
Victor N.:

2 sveko:

https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?

Это что? Очередной шедевр Олега Т.?
Проблемы "желтого пенопласта"?
:(

Статья дурацкая, но самоль могли свалить по тангажу, когда скалу увидели.
61Rus
Старожил форума
12.05.2012 00:04
2 faster

Не обращайте на него внимание.

Не знаю какой он инженер, а вот как человек он ....к.
Обязательно тыкнет всем кому ни попадя свои замечания по стилистике и оборотам речи, пнет за использование в речи заимствованных из других языков слов (хотя сам живет не в России, Настоящее имя или ФИО- LM) и т.д. По делу что-либо от него услышать затруднительно.

Извините за оффтоп.
DOC
Старожил форума
12.05.2012 00:06
2 sveko:

https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?

Это что? Очередной шедевр Олега Т.?
Проблемы "желтого пенопласта"?

99, 99% Олег Т.
dns
Старожил форума
12.05.2012 00:10
aaaaaa:
dns:
У меня это случилось в 1997 году в иномарке, которые в то время успешно начали заполнять наш рынок. Какой телефон был не знаю

Тогда, определённо возможно. Действительно поймали сигнал с аналоговой трубки.
Быстро технологии меняются... Я уж стал и забывать, что были такие.
airborne322
Старожил форума
12.05.2012 00:10
Victor N.:
2 sveko:

https://sites.google.com/site/ ...
а как вам такой расклад?

Это что? Очередной шедевр Олега Т.?
Проблемы "желтого пенопласта"?
:(

можно поглумиться над автором анализа, а можно.. вспомнить неофициальное расследование со смоленского форума.. которое сделало МАК, как стоячего.. всяко бывает.. много тут нестыковок в этой истории..
sveko, спасибо за инфу..
Drejtori
Старожил форума
12.05.2012 00:12
швейцарское качество обсирать, надеюсь, не станете?

Ремонт часов?
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 00:14
Проблемы "желтого пенопласта"?

99, 99% Олег Т.

Хоть личность тут эта отметилась весьма одиозно , но знаменит, черт, все его знают!
А логика в его рассуждениях есть. Может и так было. Главное - людей в живых нет.
И надо, чтобы не повторялось.
dnkkit
Старожил форума
12.05.2012 00:16
Drejtori:

швейцарское качество обсирать, надеюсь, не станете?

Ремонт часов?


Вот как-то совсем неумно... И не смешно...
JET
Старожил форума
12.05.2012 00:17
Когда Олежка наконец догадается что это не грунт, а скала - тогда будет новая версия.
tomashomecat
Старожил форума
12.05.2012 00:19
LM Engineer:
...

у вас есть что сказать по сути? если нет то пишите людям в личку и выясняйте там свои личные отношения.
ant10
Старожил форума
12.05.2012 00:19
Интересно, LM Engineer понимает, что такое металл платиновой группы?
Simmerman
Старожил форума
12.05.2012 00:21
Это вулкан - вулканический туф - довольно мягкий материал.
JET
Старожил форума
12.05.2012 00:24
Ну уж твёрже грунта. Да и самолёт не цельнометаллическая болванка
не знаю
Старожил форума
12.05.2012 00:25
2canadian:

не знаю:
Там в пыль все, похоже.
—————-—————————
А двигатели и шасси куда делись? И следы пожара не видно на фото, странно всё!
Murmas
Старожил форума
12.05.2012 00:25
Увы, случившийся кошмар связан с общей легкостью необыкновенной (начинаная с приставки "Супер"), пренебрежительной тональностью всего проекта, озвученной, например, freemen ранее.
Звучит дьявольски свежо :(

17/02 freemen писал:
"Про дилетантов-наемников, это Вы зря... Да молодые и амбициозные, светлые головы, идей - не занимать и в отличии от Вас не бросаются умными терминами, а просто работают. Я общался с ними, и поверте мне, - я рад, что вместо старых "пердунков" пытающихся построить "новый самолет" на базе 30-40 летней машины, () они смотрят по сторонам и анализируют - как это можно сделать в наших условиях. Теперь у них есть материал для анализа. () Видали мы ВАС.... умников."
airborne322
Старожил форума
12.05.2012 00:25
JET:
Когда Олежка наконец догадается что это не грунт, а скала - тогда будет новая версия.
///////////
к сожалению не припомню место и год.. кажется ан12 въехал в отвесную скалу где-то в забугорье.. там были 5 ям в скале - фюзеляж и четыре движка.. масса и скорости - сопоставимы..
dnkkit
Старожил форума
12.05.2012 00:27
Simmerman:

Это вулкан - вулканический туф - довольно мягкий материал.


Опередили. И мне по фото кажется, что приложились снизу вверх...
046
Старожил форума
12.05.2012 00:28
2 Simmerman:

Да бред там написан, а по поводу Олега Т. из деревни Доскино.

http://slovari.yandex.ru/%D0%B ...


Murmas
Старожил форума
12.05.2012 00:30
Оговориться хочу - ни капли злорадства. Людей жаль безумно. Особенно девченок тех, что Доля фоткал. НО НЕ ДЕЛАЮТ ПРОЕКТЫ ТАК - бульдозером по всем и всему. Дай Б-г, чтоб чуть задумались и аккуратнее как-то продолжили.
dnkkit
Старожил форума
12.05.2012 00:34
не знаю:

...
А двигатели и шасси куда делись? И следы пожара не видно на фото, странно всё!


Приглядитесь все кроны деревьев вокруг коричневые, все обгорело. А где двигатели... Это же фото с вертолета. Этот склон идет вниз видимо на километр, там и лежит все наверное. Выше публиковали маршрут поисковиков, они пришли не снизу, а по склону. Вниз, вероятно, вообще проблематично спуститься.
LM Engineer
Старожил форума
12.05.2012 00:40
Murmas:

НО НЕ ДЕЛАЮТ ПРОЕКТЫ ТАК - бульдозером по всем и всему.

Вам уже известно, что отказала матчасть?
046
Старожил форума
12.05.2012 00:45
Думается мне, что самолет распадается на кучу маленьких фрагментов, которые мы видим а фотографии, только когда входит перпендикулярно склону. Видимо так и произошло. Кроме того местный житель говорил, что самолет летел не стабильно. Видимо, все-таки что-то произошло на борту. В любом случае, думаю черные ящики найдут, они и на большие перегрузки рассчитаны, тогда все прояснится. А до этого момента, все 37 страниц, это гадание на кофейной гуще, вдобавок с переходом на личности... а это уже вообще не в какие ворота...

П.С.: Очень жаль людей...
ЛК
Старожил форума
12.05.2012 00:46
spika:

"... "испытывать самолет в местных условиях" с кучей пассажиров на борту, жестоко."


А никто его и не испытывал. Самолёт уже давно сертифицирован и допущен к эксплуатации.
1..353637..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru